Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-12-29 16:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pink Floyd - IN THE SHADOWS OF VESUVIUS
Entry tags:politics, putin

Надо расшатывать лодку
Ну и вдогонку:
целевая аудитория протестов - идиоты.
Потому что нормальный человек увидит Рыжкова
с Немцовым и Кудриным, покрутит пальцем у виска
и пошлет их нахуй, а идиот просто не знает,
что это преступники, гнилостные опарыши, которые
вывелись из одной трупной личинки с путиным
и касьяновым.

Вообще целевая аудитория любых оранжевых
событий состоит из полных дебилов, и они
с идиотским энтузиазмом приводят к власти
ублюдков второго ряда, заменяя ими таких
же точно ублюдков. Бедные недоумки не
знают, что работают в пользу преступников,
из того же самого стойла, что и свергаемые
тираны.

Но это не повод не участвовать в оранжевых
событиях, это причина в них участвовать.

Потому что любая власть - враг, и любой
рублевский мразоид - враг, идиот и сволочь
по определению.

Лучше всего было бы их убить, конечно,
но убить не получится. А играя на стороне
оранжевых, получится серьезно ослабить
сраную кремлевскую власть. То есть оранжевые события -
прекрасный способ, играя на противоречиях внутри элит,
ослабить их контроль над обществом.

Инфинитезимальный шаг к свободе. Бесконечно
малый, да, но другого направления у нас нет.
Надо расшатывать лодку. Надо расшатывать лодку.
Иначе эти сволочи никогда не потонут.

Самое страшное - это если путин останется
у власти. Потому что мразоиды и гебнюки за
этот месяц столько страху натерпелись, что, как
только увидят, что угрозы больше нет - ринутся
убивать. И убьют тебя, %username.
Я гарантирую это.

А что Навальный не лучше Путина, а Немцов
так просто хуже, тут и вопросов нет. Но
власть (любая) вообще зло. Соответственно,
слабая власть - меньшее зло. Поэтому,
независимо от личной подлости, лучше
слабый Немцов, чем сильный Путин.

Привет




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

голосуй или проиграешь
(Анонимно)
2011-12-29 10:54 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=WOrcVEoqg1E

(Ответить)

гебнюки за этот месяц столько страху натерпелись
[info]llsnk
2011-12-29 11:10 (ссылка)
Больше, чем в августе 1991?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: гебнюки за этот месяц столько страху натерпелись
[info]tiphareth
2011-12-29 12:01 (ссылка)
август 1991 они и не помнят, думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2011-12-29 11:40 (ссылка)

(Ответить)


[info]lolepezy
2011-12-29 11:58 (ссылка)
Миша, пойдем голосавать за Навального?
Или не надо?
А вдруг он не такое уж говно?

Я б проголосовал, если б можно было, ага.
Вот прямо оторвал бы жопу от лица и пошел
прогосовал. Вот прямо оделся бы и пошёл бы.

Или не надо?
Что делать?
Что делать, Миша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-29 12:00 (ссылка)
говно
но я пойду и проголосую
чтобы раскачивать
что-то мне говорит, что и Тесак за него проголосует
раскачивать, раскачивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2011-12-29 12:05 (ссылка)
Кстати интересно, выдвинется он в итоге или нет.
Если сможет, значит, движуха реально попёрла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-29 12:11:36
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-29 17:26:14
(без темы) - [info]irhpnv, 2011-12-29 20:10:51

(Анонимно)
2011-12-29 12:40 (ссылка)
Самое здравое рассуждение, которое я видел за последние дни.

(Ответить)


[info]silly_sad
2011-12-29 12:43 (ссылка)
убедительно

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-29 12:46 (ссылка)
Миша, что это блядь за синтаксис - %username ???

Надобно %username% если вы любите Windows, либо $username если наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-29 19:28 (ссылка)
Перловская хэш-таблица
Миша какбы напоминает нам что каждый человек - звезда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irhpnv
2011-12-29 20:16 (ссылка)
Это же перловский хэш. Только было бы логичнее тогда %usernames.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-30 00:12 (ссылка)
Изначальная идея %username% -- это синтаксис какого-то шаблонизатора, насколько я понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 13:10 (ссылка)
Ничего конечно нового, но всё абсолютно верно.

А что касается президентства Навального, то он уже в пролете - там надо собрать 2 миллиона подписей за новогодние каникулы, что нереально сделать!

(Ответить)


[info]potan
2011-12-29 14:10 (ссылка)
По мне, так хуже Путина только Прохоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-29 14:15 (ссылка)
В точку, чувак

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-30 11:31 (ссылка)
хуже Прохорова только Проханов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-31 04:09 (ссылка)
Хармс в комментах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2011-12-29 14:36 (ссылка)
всё так

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-29 14:49 (ссылка)
Миша иногда такую хуйню пишет, плакать хочется. Всем насрать на Немцовых, Кудриных и Рыжковых. Единственный чОрный рыцарь из всех - Навальный, его еще хоть как-то воспринимают, а на остальных НА-ПЛЕ-ВАТЬ. И на митинги ходят не из-за этих персонажей, а просто людям дома уже невмоготу сидеть, потому что НЕ идиоты.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-29 15:03 (ссылка)
Неистово двачую.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-29 15:12 (ссылка)
А при слабой власти появится какое-нибудь китайское или американское влияние и обществу с него какой профит? При таком раскладе, думаю, хуже будет. Или не? То есть, если в мировом масштабе ослаблять власть - это заебись, а только в рф - как-то очень уж сомнительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-29 18:24 (ссылка)
иностранное влияние - благо, ибо размывает монолитность элит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-01-01 16:47 (ссылка)
Михаил, я вел к тому, что такая смена власти(приход "Навального") ведет к распаду и, как следствие, аццкому пиздецу для граждан моей страны, а, возможно, и для меня. С другой стороны, вы же сами признаете, что такое развитие дел ведет к новому и даже более тяжелому витку геноцида и вырождения народа. Ну как же это может быть прекрасным?
А потом, движуха - это не обязательно выбор кого угодно, кого-нибудь! Можно же голосовать и за КПРФ, тем более, что он обещает бесплатное высшее образование и среднее, плюс национализацию минерально-сырьевой базы. Схуяле, он плох, Миша????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-01-02 11:32:29
(без темы) - [info]kudaush, 2012-01-02 21:09:51

[info]docent
2011-12-29 15:44 (ссылка)
Похоже у аффтара шизофрения, то есть раздвоение личности. Полтекста орет что оранжоиды дрянь, а потом заявляет что и власть ужаснТная, ща как убьет.
А где контруктив?, а-а вот вижу в коментах опять первая половинка сознания прорвалась: голосуй за Нахального, а то проиграешь!
И вааще: качай эту эрефию, пусть вся власть и страна медным тазом накроется. Я, профессор, все одно в Омеригу съебаться успею. Очень взвешенная и конструктивная позиция.... для обитателя желтого дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-29 15:50 (ссылка)
Но что за идиот, блять??!!

Как только пришедший к власти Навальный(Кудрин, Прохоров, Немцов, Касьянов) станет драконом (очередным Путиным?), его снова надо будет скидывать и так до тех пор пока люди не поумнеет и не поймет что все они, вместе со всей системой представительской "демократии", нахуй ненужны!!

Именно поэтому сейчас нужно скидывать Путю, с гнойным номенклатурным стукачем Навальным!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-29 18:23 (ссылка)
Да, именно так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 22:45 (ссылка)
Движение - все, конечная цель - ничто. Очень "оригинально". Как же, помню из истории отечественную партию с таким лозунгом. Напомнить, что с ней случилось в конце концов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 03:55:51
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 03:59:25
(без темы) - [info]agvares, 2011-12-30 12:43:57
(без темы) - (Анонимно), 2012-01-01 16:38:31
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 13:09:41
(без темы) - [info]kudaush, 2012-01-02 21:59:20

(Анонимно)
2011-12-29 16:00 (ссылка)
контруктив у тебя в штанах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-29 22:46 (ссылка)
Ну и пошел нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 16:28 (ссылка)
Ну это полнейший пиздец.
Почему у вас, быдлоидов, такая психологическая особенность, что если вы ЗА что-то, то обязательно хвалите это до усрачки, абсолютно забивая на какой-то анализ ситуации. И если это нечто не однозначно, то вы все равно прилюдно выкалываете себе глаза, и орете, скандируете, что это чуть ли не ниспосланное Богом чудо?
Ебанат, тебе в твое свиное рыло тыкнули анализом явления, и сделали выводы о возможном действии, взевис плюсы и минусы. А ты, гнида нечеловеческая, воешь, что Михаил не слепо дрочит на что-то, к чему призывает.
Мразоид ебаный, чтоб ты сдох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-29 22:47 (ссылка)
Кроме неразборчивых матов не понял ничего. Так что буду краток: пшел нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 10:51:15

(Анонимно)
2011-12-29 17:12 (ссылка)
>аффтара
динахуйпидрбля

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 17:27 (ссылка)
Это чо, копипаста?
Или первый день на тифаретнике?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 18:03 (ссылка)
>А где контруктив?
а вот:
>Лучше всего было бы их убить, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 16:31 (ссылка)
это кого гебнюки испугались ?
смешно.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-29 17:13 (ссылка)
Миша! Почему все люди у вас располагаются между пидарасами и совсем пидарасами?
Назовите пару светлых имен, только ни некому не известных нерусских теток из википедии, а чтобы все знали. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-30 00:14 (ссылка)
Да вроде как надрачивать на имена да лидеров -- занятие для убогих умом, есть такое суждение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2011-12-29 17:38 (ссылка)
Вообще говоря, о том, как надо голосовать, лучше всех естереко сказал:
Image (http://yun.complife.ru)

(Ответить)


[info]linski.livejournal.com
2011-12-29 17:51 (ссылка)
тем не менее простая фраза "немцов просто хуже путина" - чистой воды демагогия. на чем основано такое утверждение? на личных симпатиях - антипатиях, которые при раздаче советов столь обьемного масштаба всяко лучше оставить при себе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-29 18:16 (ссылка)
На том, что во время вице-премьерства Немцова народ голодал
больше, чем при Путине, богатые богатели больше, чем при Путине,
и было банально раскрадено два десятка миллиардое баксов ссуды МВФ.

Ельцинский период никто без отвращения вспоминать не станет,
а путипуту (тотвратному гебешному клопу) будут ставить
памятники, исключительно за то, что он не Ельцин.

А уж импотентные ельцинские шестерки это ж вообще пиздец,
надо быть полным идиотом, чтоб не стошнить от омерзения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj12345
2011-12-29 18:50 (ссылка)
миша, на месте суркова, я бы снял с довольствия всех нациков и просто транслировал ваш бложек по телевизору.

вы же просто идеал быдла: полная кормушка и убивать-убивать-убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 00:17:00
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 00:30:34
(без темы) - [info]lkj12345, 2011-12-30 20:07:55

[info]imfromjasenevo
2011-12-29 18:54 (ссылка)
На том, что во время вице-премьерства Немцова народ голодал
больше, чем при Путине, богатые богатели больше, чем при Путине,
Первое - да, а второе вообще говоря спорно.

В пользу Немцова говорит то, что тот вышел из обоймы при Путине. Совершенно очевидно, что это из-за темперамента и глупости. Был бы Немцов просто корыстным идиотом, то сейчас сидел в думе или госкорпорации на хорошем месте, ан нет. Ходит по митингам гаденыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-12-29 20:25:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 03:44:07
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 19:12:49
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 22:14:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 03:43:18
(без темы) - [info]lkj12345, 2011-12-30 20:49:44

(Анонимно)
2011-12-29 20:10 (ссылка)
>На том, что во время вице-премьерства Немцова народ голодал
больше, чем при Путине

Так потому что нефть дешевая была. Рашкоэкономика без нефти последние 20 лет не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linski.livejournal.com
2011-12-29 20:43 (ссылка)
ваши аргументы мне представляются странными и голословными. пока вы не привели никаких фактов и цифр для сравнения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-12-29 22:10:09
(без темы) - [info]brooklyn, 2011-12-29 23:19:59
(без темы) - [info]lkj12345, 2011-12-30 20:52:24
(без темы) - [info]brooklyn, 2011-12-30 21:12:56
(без темы) - [info]lkj12345, 2011-12-30 21:16:15

(Анонимно)
2011-12-29 22:45 (ссылка)
Миша, но при Ельцине цены на нефть были в несколько раз меньше, чем сейчас. В этом вся разница. Потому и жили хуже, при чем тут Немцов вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 03:29:41

[info]twenty
2011-12-29 23:04 (ссылка)
"во время вице-премьерства Немцова народ голодал больше, чем при Путине, богатые богатели больше, чем при Путине, и было банально раскрадено два десятка миллиардое баксов ссуды МВФ."

слава путену за нефть постобаксов! горбачеву-ельцину ганьба!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 03:31:41
(без темы) - [info]lkj12345, 2011-12-30 04:53:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 07:17:11
(без темы) - [info]lkj12345, 2011-12-30 20:06:45
(без темы) - [info]twenty, 2011-12-31 06:49:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-31 09:04:37
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-31 23:14:58
(без темы) - [info]twenty, 2012-01-01 20:00:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-01-02 03:52:32

(Анонимно)
2011-12-30 20:55 (ссылка)
Вы доебали уже врать про СТРАШНЫЕ ГОЛОДНЫЕ 90-е. Все было ок. Может быть, лучшее время в истории этой страны. Вот при совке голодали еще как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-12-31 04:56 (ссылка)
Безотносительно всего что тут уже понаписали защитники Немцова, это все же некорректно сравнивать.
Путин был президентом восемь лет и премьером четыре года. Немцов был вице-премьером (то есть под Ельциным и Черномырдиным) год. Это несравнимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-12-29 18:16 (ссылка)
Немцов угарает по ЕБН

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-29 19:25 (ссылка)
...Только хардкор....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 18:54 (ссылка)
Про русских Балабанов каком-то фильме сказал очень точную и эпичную фразу:
"Я знал одного хорошего человека, он людей в печах сжигал, я думал он хороший, а оказалось — плохой". Пока что такая простая мысль не до всех доходит.

(Ответить)


[info]szg_akt2
2011-12-29 18:57 (ссылка)
Это Вы напрасно думаете, что Касьянов или Немцов были бы слабее Путина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-30 03:46 (ссылка)
пока они срутся, они слабее
рублевка сильна, пока она монилитна,
если в верхах раскол и фронда, власть элит
пропорционально падает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2011-12-30 04:52 (ссылка)
Я Вас не понял - в части того, кто такие "они". И "раскол в верхах" в части фронды четырех б.вице-премьеров.

Любой провальный политик (вице-премьеры кроме Кудрина) мечтает, чтобы ему дали денег вернуться во власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 13:47:02
(без темы) - [info]szg_akt2, 2011-12-30 17:00:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 17:08:52
(без темы) - [info]szg_akt2, 2011-12-30 17:12:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 17:23:01
(без темы) - [info]szg_akt2, 2011-12-30 17:24:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 19:54:49
(без темы) - [info]lkj12345, 2011-12-30 20:37:56
(без темы) - [info]exosolar.livejournal.com, 2011-12-30 22:02:20
(без темы) - [info]szg_akt2, 2011-12-30 22:55:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-31 00:01:52
(без темы) - [info]szg_akt2, 2011-12-31 04:38:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-31 09:05:32
(без темы) - [info]szg_akt2, 2011-12-31 12:19:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-31 22:55:35
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-31 20:20:21
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-31 23:13:37

(Анонимно)
2011-12-31 23:16 (ссылка)
А почему Вы говорите "раньше при Ельцине, а щас при Путине"... Это голословно. Почему, например, не "раньше при Волошине, а сейчас при Волошине" ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t
2011-12-29 19:08 (ссылка)
Отсутствие сильной государственной власти в российских условиях - это власть олигархов. С этим тоже нужно что-то делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бля
(Анонимно)
2011-12-29 19:18 (ссылка)
А сейчас власть не у олигархов?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 20:08 (ссылка)
Не только олигархов, это власть криминала в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2011-12-29 20:18 (ссылка)
да, только фишка в том, что присутствие сильной власти в российских условиях — это, скорее всего, усиление власти олигархов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2011-12-31 04:41 (ссылка)
Есть такое понятие - бонапартизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2011-12-29 21:43 (ссылка)
Можно например распустить Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2011-12-29 23:18 (ссылка)
но тогда получится власть князей и сто туркменистанов на месте распущенной роиси. только если цивилизация(тм) эти кусочки сожрёт, тогда да. но китайцы немножко сожрут востока, европа - запада, а куски посередине так и останутся валяться туркменистанами с золотыми статуями кимченырам и прохоровым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 03:27:20
(без темы) - [info]polytheme, 2011-12-30 11:56:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-30 13:39:24
(без темы) - [info]exosolar.livejournal.com, 2011-12-30 22:06:46
(без темы) - [info]polytheme, 2011-12-30 23:07:44
(без темы) - [info]xan, 2011-12-31 10:00:09
(без темы) - [info]polytheme, 2011-12-31 11:11:18
(без темы) - [info]xan, 2011-12-31 11:33:49
(без темы) - [info]polytheme, 2011-12-31 11:47:39
(без темы) - [info]xan, 2011-12-31 13:00:13
(без темы) - (Анонимно), 2011-12-31 23:25:57
(без темы) - [info]xaliavschik, 2012-01-01 12:19:40
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-12-31 00:02:36
(без темы) - [info]lida_o, 2011-12-30 23:15:21
(без темы) - [info]nickalex, 2011-12-31 05:05:54

(Анонимно)
2011-12-29 21:53 (ссылка)
Именно поэтому не нужна Россия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-30 00:18 (ссылка)
Да вы, блять, охуели, кажется
Почитайте что ли биографии олигархов, может? Чтоб не тупить, чья власть сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gena_t, 2011-12-30 08:33:14
(без темы) - [info]lkj12345, 2011-12-30 20:39:31

(Анонимно)
2011-12-29 19:52 (ссылка)
Где, блять, вы видели, что слабая власть - меньшее зло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-30 11:30 (ссылка)
власть - зло
сильная власть - сильное зло
слабая власть - слабое зло
дошло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2011-12-29 20:15 (ссылка)
не понимаю, что все так упёрлись в "оранжодиы мрази", как будто это рокетсаенс какой-то, это и так всем понятно, кажется, тех самых "оражневых идиотов, идущих за немцовым" там мизерное количество, впрочем, навальноидов до фига, потому что навальный, безотносительно его мразоидности, избрал Работающую тактику. и сейчас, безотносительно мразоидности, пишет в бложек про "прямую демократию" с открытым голосованием в интрернетах, показывает там какие-то площадки, идёт дискуссия, и это замечательно.

процент людей, которые хоть немного умеют пользоваться разумом, которые смеются над кишечными клоунами, но всё равно идут на площадь, чтобы подраскачать и, главное, подраздрочить контур Политика (в смысле, гражданина полиса) велико настолько, что обзывать направо и налево людей идиотами нехорошо (я хотел сказать, что ЦА толкающих речи у сцены — это меньшинство из тех, кто собрался). И это формирование Политика идёт рекордными темпами, как кажется, а это значит, будут сюрпризы.

ватэва воркс

Хотя я хз, конечно, вам из москвы виднее

(Ответить)


[info]redshon
2011-12-29 20:32 (ссылка)
Нет ли тут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-12-29 21:47 (ссылка)
москвичей?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 23:55 (ссылка)
Антисемитизма?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-30 14:37 (ссылка)
пениса?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2011-12-31 04:38 (ссылка)
пива нет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-29 22:06 (ссылка)
Миша еврей. Не верю ни одному его слову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2011-12-30 04:17 (ссылка)
Анонимы хуже евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-12-30 15:24:47


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>