Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-01-20 14:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Martial Canterel - YOU TODAY
Entry tags:.ua

Хорошим москалям хорошие гробы!
Чудесный диалог, в комментариях к записи фотограф-куна
про то, что популярное движение Русский Значит Нахуй
не такое вообще и вредное, люди заслуженные, можно
их понять, если они так думают. Заслуженные люди
ему отвечают.

Женя Полiщук
Ну прикольно конечно.Очередной москалеро сбежавший от
путина,считающий что если что-то там написал что уже
что-то заслужил.Короче товарищи кацапы пока не свалите с
Крыма и Донбасса,пока не выплатите кучу денег за свои
зверства говорить не о чем.Но есть ведь и хорошие
москали!Хорошим москалям хорошие гробы!

Кирилл Михайлов
Пойду свалю с Крыма и Донбасса.

Женя Полiщук
Можеш свалить с Киева сначала гадюка.

Кирилл Михайлов
Выгоняла жаба гадюку.
А с репостом Макаревича у вас на стене это сочетается как?

Женя Полiщук
Так что Макарквич это Макаревич.Он не живет в Киеве и не
умничает в сети.

Кирилл Михайлов
В Киеве мы не видимся, а в сети есть кнопочки бана и
игнора

Женя Полiщук
Тут все очень просто.Если у вас получится и
мы типа подружимся с русскими то если не моим детям то
моим внукам опять с вами воевать.История не дожна
повторится опять вот и все.Для этого мы должны помнить кто
такие русские даже если они и толерантно к нам
относятся.Пишешь правду хорошо,но это тебе не дает особых
прав.У нас принято относится нормально к людям,но не нужно
этим злоупотреблять и разводить разговоры и вешать ярлыки
на тех у кого в стране война.

Кирилл Михайлов
Где я писал про "подружимся", а?

Женя Полiщук
Сам пост такого характера подразумевает
сближение.Мол у нас ведь нормально ни кто ни кого не
напрягает по поводу что я русский.Я не хочу что бы русские
решили что тут земля обетованная ведь сегодня они за
Украину здесь,а завтра очередная русская весна.Та и как
знать кто из Вас Макаревич,а кто агент ФСБ?

Кирилл Михайлов
Я написал, когда и при каких условиях возможны соседские
отношения.

Женя Полiщук
До соседских отношений нам на столько далеко что нет
смысла об этом даже писать.С другой стороны у нас свобода
слова по этому ти пишеш про условия при каких мы можем
быть соседями.Я пишу что я не хочу даже слышать об этом
сейчас.

Кирилл Михайлов Ну ок, вот и поговорили.

Настасья Розенблюм
И чем же Женя Полищук отличается от
российского ватника? Зеркальное отражение, один в
один. Там москали, тут бЕндеровцы... Не надоело?

Женя Полiщук Настасья Розенблюм Пошло на х...й!

* * *

Фотограф-кун прославился много чем, из последнего
тем, что его забанили в Твиттере за симпатии к
Украине.
Ни в поддержке крымнаша, ни в заявлениях
"мы один народ" не виноват, а виноват лишь в том,
что у него фамилия Михайлов и паспорт сраной рашки.

Сколько я себя помню, мне все говорят, что я
как представитель какой-то группы должен заткнуться.
Что я как еврей не имею права говорить про Россию,
что я как хуемразь должен заткнуться не говорить про
феминизм. Теперь в комментариях - что я как кацап
не могу обсуждать Украину.

Хуй вам, граждане с групповым менталитетом.
Русские, феминистки, украинцы, меня не ебет
кто. Идите нахуй, коллективно и индивидуально.
Вы не люди, а коллективная насекомая слизь,
живущая коллективным ульем и думающая
коллективным ульем. Идите нахуй. Мне от
вас гадливо.

По ссылке от [info]z.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]miryuvisch
2016-01-20 17:52 (ссылка)
ЕЩЁ ОДИН БАЗЫМА БЛЯДЬ

ГОВНО ВОНЮЧЕЕ

(Ответить)


[info]manroe666
2016-01-20 17:57 (ссылка)
Не понимаю, к чему это пиздоболия. Кому-то из украинцев не нравится любая русня, кому-то нравятся отдельные представители, кому-то насрать вообще. Почему надо выделять какое-то абстрактное множество "украинцы" и дискутировать с ним, как с коллективным разумом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 18:00 (ссылка)
и не дискутируйте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2016-01-20 18:06 (ссылка)
Ну не хотят хохлы москалей - имеют право.

(Ответить)


[info]plastic
2016-01-20 18:44 (ссылка)
Я вот думаю, им реально так Крым нужен? Донбасс еще ладно, но Крым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 18:46 (ссылка)
там дело принципа уже
если позволить сраной схапать один полуостров,
никаких гарантий, что она что-нибудь еще не схапает
то есть бить по зубам надо сразу и резко, не задумываясь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plastic
2016-01-20 18:55 (ссылка)
Единственная причина.
Хотя нет, еще крымских татар жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-01-20 19:24 (ссылка)
Крым отделился и присоединился к сраной. А ты выступаешь за гебешность и фашизм. Поэтому тебе и приходится постоянно отмазываться. Выступать за гебешность не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2016-01-20 20:06 (ссылка)
Обоссал тупого ватника, прикидывающегося тупым либерастом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-20 20:08 (ссылка)
Себя что ли? В спорт лото напиши.

(Ответить) (Уровень выше)

"даже если они и толерантно к нам относятся" гг
[info]urphin_jews
2016-01-20 18:46 (ссылка)
всё правильно, Миша, очень поддержываю!
а то как ебанулись все неожыданно

(Ответить)


[info]cypherpunk
2016-01-20 18:58 (ссылка)
Предателей и перебежчиков не уважают обе стороны конфликта, оказывается. Вот так сюрприз, "stop the presses", как говорят в народе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzik666
2016-01-20 19:43 (ссылка)
>Предателей
Почему это он предатель? Он хуйлу присягу приносил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 19:57 (ссылка)
Потому, что не признаёт права жителей Крыма на самоопределение, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 19:58 (ссылка)
в сраной за разговоры
о правах любого региона на самоопределение можно сесть
от 5 до 10 лет, легко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 20:01 (ссылка)
А в Америке негров линчуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 20:09 (ссылка)
так они самоопределились, чтобы присоединиться к сраной
по вашей логике, там весь крым таких предателей, не признающих
права на самоопределение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 20:14 (ссылка)
Ну вот не нравится людям свободная, независимая Украина и её тысячелетняя самобытная культура, да так сильно, что даже захотели отказаться от права на самоопределение. Но нет, они ватники, у них нет субъектности, Крым нужно вернуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 20:30 (ссылка)
угу
"право на самоопределение" есть только у народов
и на их исконной этнической территории, и только если у них нет
уже своего государственного образования

то есть у крымских татар оно есть,
а у кегебешной шелупони, которую завезли туда советские, нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 20:34 (ссылка)
Вот потому и предатель, что считает своих сограждан "кегебешной шелупонью"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2016-01-21 03:30 (ссылка)
Вы действительно считаете, что стоит вписываться за любую шваль по одной только причине, что она покинула пизду в пределах некой территории?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-01-20 20:36 (ссылка)
"исконная этническая территория", ебать мои тапочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-01-20 22:41 (ссылка)
читай "Израиль"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-01-20 20:10 (ссылка)
Крым не америка оккупировала. Так что с судами линча не знаю. А "права на самоопределение" у них конечно теперь никакого нет, see above.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-20 20:12 (ссылка)
Ну и нет и нет. Почему это кого-то волнует. Особенно Украинцев, которые к крыму никакого отношения не имеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-01-20 20:18 (ссылка)
Теперь нет, а раньше было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-20 21:01 (ссылка)
Раньше когда? В марте 14го точно не было; внаглую взяли и захавали, ничего даже не спросив. Все мои родственники и знакомые оттуда до сих пор в ахуе (кроме пары ебанутых ватников из города-военной база).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 21:07 (ссылка)
Кроме 97% населения Крыма, вы имеете в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-20 21:13 (ссылка)
Мы сейчас обсуждаем что в реальности или что в телевизоре? Что в телевизоре я не буду обсуждать, извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuzik666
2016-01-20 20:08 (ссылка)
И что, что не признает? Он им ничего не обещал. Вот если б обещал, а потом не признал - то да. А так непонятно, в чем факт предательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 21:04 (ссылка)
Да, действительно непонятно, если призадуматься. Почему это украинцы не стали фотографа сразу считать своим, он ведь тоже презирает ватников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzik666
2016-01-20 23:07 (ссылка)
>Почему это украинцы не стали фотографа сразу считать своим, он ведь тоже презирает ватников?
Я так понимаю, что в чем именно заключается предательство ответа таки не будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-01-20 20:46 (ссылка)
всегда так было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-22 16:49 (ссылка)
Ну это как-то лихо. Предатель - это тот, кто сначала был за одних, а потом за других, двурушник, конъюнктурщик и приспособленец. А если человек, положим, 25 лет топит в печати за чужих и потом к ним же переезжает, то какой ж он перебежчик-предатель? Он всегда внутренним врагом первым был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-01-20 19:06 (ссылка)
Как я понимаю, многим украинцам надоело, что некоторые талдычат им о братстве от имени "всего русского народа" или всего населения РФ.
Братские чувства можно декларировать (но не навязывать) только от своего имени.

И потом, конечно, население двух стран очень разное.
В Украине относительно мирно избавились от бандитского режима.
Здесь же население в массе своей продолжает верить зомбоящику и облизывать начальство.

(Ответить)


[info]harllatham
2016-01-20 19:12 (ссылка)
да, коллективные химеры это, конечно, всегда зло, любые, неважно под каким флагом
но хороших москалей, как и хороших христиан, нужно уничтожать в первую очередь - чтобы не было их просто. с плохими-то как раз можно договориться, можно купить или запугать, а хороших/принципиальных надо тупо мочить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 19:28 (ссылка)
пойти работать в менты или кгб кстати весьма сатанинский ход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-20 20:41 (ссылка)
Как будто сейчас есть разница между ментами и сатанистами: http://www.wnd.com/2015/11/satanists-seek-to-ally-with-u-s-muslims-after-paris-terror/

“If there is anyone in the San Jose region who is Muslim and afraid to leave their home out of fear for some kind of backlash, don’t hesitate to reach out to us. We would be glad to escort you where you need to go without advertising our presence – just big dudes walking you where you need to be. We would also happily deliver you some groceries,” the San Jose, California, chapter of the Satanic Temple said on its Facebook page Wednesday

Скоро с SJW начнут гулять. А хуле, им небось даже такой тип женского тела нравится, реднеки же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 21:10 (ссылка)
почему сейчас
весь лавеевский сатанизм изначально был чисто патриотической американской движухой за конституцию и права человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-20 21:53 (ссылка)
> весь лавеевский сатанизм изначально был чисто патриотической американской движухой за конституцию и права человека

все американские движухи были американскими патриотическими движухами за конституцию и права человека, очевидно же: https://en.wikipedia.org/wiki/Episcopal_Church_%28United_States%29
Но "за все хорошее" им начало хотеться вписываться только сейчас. ЛаВей срал на все это либеральное дерьмо, тащемта:

There's an earth that's green, there's an earth that's free,
There's a place for you and a place for me.
But the bleeding hearts wouldn't let it be,
We don't need them any more!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-20 22:25 (ссылка)
ну естественно, лавей же был полвека назад
а в 2016 году белые гики
логично и закономерно
глупо ожидать сегодня от сотонистов,стремящихся опираться на научные знания, что они будут социал дарвинистами, как их дедушка
мне как то срать и на него и на них, а вы поплачьте например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-21 19:41 (ссылка)
> гики

Да нет, такое же быдло как и вы, тащемта: http://worldtruth.tv/wp-content/uploads/2015/07/Satanic-Temple-unveils-Baphomet-statue-protesters-say-Satan-has-no-place-in-Detroit-%E2%80%94-RT-USA1.png

> стремящихся опираться на научные знания
> будут социал дарвинистами

Ну а это так и вовсе одно и то же, вы как будто не следили за историей евгеники.

Но политические пойнты зарабатывать в манере белорыцарских журналистов из Геймер-гейта-это моветон, как мне кажется.

А разговаривать в манере хозяина бложика-это ново, ново, я не знал, что Беркем аль-Атоми позволяет имитировать живых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-22 21:10 (ссылка)
мдэ
что, минздрав сша не выделяет бесплатные таблетки от шизофрении для беженцов евразии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-21 01:41 (ссылка)
Будут гулять с SPLC и ADL.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-20 19:38 (ссылка)
лично мне это облегчает жизнь
потому что надо либо защищать СБУ от нападок
Amnesty International (вроде бы вполне обоснованных)
либо не стесняясь сказать, что там гебоиды, такие же,
как у путлера, я их не поддерживаю

второе явно проще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jafd.wordpress.com
2016-01-23 15:41 (ссылка)
А так и есть. Тут то и дело всплывают СБУшники, которые по родственно-дружественным связям сливали инфу в ФСБ, ничего личного, просто кум там майор или как-то так. Все из одного гэбэ, у всех методы такие.

Ну то бишь кгб, сбу, фсб, CIA — это своя отдельная ветка власти совершенно, государство в государстве, они, если им сильно помешают жить, свергнут кого угодно, а сами останутся. Я не знаю таких стран, где службы безопасности не преемственны и не незыблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-01-20 19:22 (ссылка)
Знатный баттхерт, у выписавшихся из Русских. Неожиданно стал доминировать весь бложик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-21 14:13 (ссылка)
Потому что это фронда, а не реальное выписывание. У большинства фрондирующих резко заиграет обратная шарманка, когда за это власти РФ будут наказывать всерьёз. Вот Вербицкий то красным анархистом был, то оппозиционером, то "русофобом", а если "русофобия" мейнстримом станет, опять перекрасится в что-то иное.

Настоящая ненависть к русской концептосфере и способам её распространения никуда не денется ни при каких обстоятельствах, ведь вся жизнь держится только на ней. Только сколько таких? Публично - ни одного вообще! Новодворская умерла, Нестеренко, судя по текстам, не то что русофоб, а даже чрезмерно русский, поболе русский, чем карикатурные ватаны. Стомахин? Наверное, он. Статью в вики о нём прочёл - удивился, что за эмоциональное высказывание о взрывах вокзалов припаяли оправдание терроризма. Ну тогда ведь и пол-Интернета сажать можно по этой статье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-20 20:02 (ссылка)
>Если у вас получится и мы типа подружимся с русскими то если не моим детям то моим внукам опять с вами воевать.

да. это очевидно. у типичных русиян нет таких обид, по отношению к болгарам, как к украинцам, грузинам или молдованам. именно потому что Болгария никогда не была республикой СССРа. А ведь, вроде думали включать, учитывая, сколько погибло русских в борьбе с турецкой Портой.
о, дела!

тут тоже дело принципа. Когда Федерация смирится с фактом "чужеродности" Украины, отпадут и остальные сателиты. Казахстан, Киргизстан, Узбекистан, "Арменистан" и прочие, кто остался. После этого можно будет говорить о распаде самой империи зла. тоже будут обиды, взаимные претензии и войны. но наверное мы не доживем до этого ужаса или счастья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-01-20 20:48 (ссылка)
да, Евразия оживет, политические карты начнут двигаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-20 21:43 (ссылка)
ага. а Украина будет частью новой еще невиданной средиземноморской большой страны. Я такое представляю себе. Юг Средиземного моря и север африки. Малая Азия, Кавуаз - вот это вот все, как будто - одна страна будет. Восточный Евросоюз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-01-20 21:55 (ссылка)
Вы этого хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-21 01:29 (ссылка)
нет. т.е. мне все равно, меня тогда уже не будет. а хорошо это или плохо фигпойми. чингисханской раши тогда наверное тоже уже не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jesus_bizzie
2016-01-20 20:32 (ссылка)
Что-то после смерти Прибыловского стиль Миши изменился. Он ли это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-01-21 01:36 (ссылка)
да раньше миша изменился.

миша строит себе свою виртуальную реальность, а потом искренне удивляется, когда "жизнь" с его виртуальным миром не соответствует друг другу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-21 01:29 (ссылка)
Не то обсуждаете. С Твиттером разберитесь.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-21 01:36 (ссылка)
Kikes hate freedom of speech. Jewbags are panicking because tens of millions are railing against their BS. Most comment sections--no matter where you go---are monitored by militant kikes who have to try and keep truth out of the eyes of the ignorant

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-21 02:14 (ссылка)
Не верьте ни единому слову мейнтстрима

http://lecomitedesalutpublic.com/conspire-conspiration/

(Ответить)


[info]yohaha.livejournal.com
2016-01-21 06:18 (ссылка)
Видится тут: хорошего гоя - убей

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-21 11:35 (ссылка)
Хорошо, что они ссорятся между собой. Западные диссиденты хостятся на русских порталах, а русские на западных. Хоть какая-то отдушина есть.

Или вот западным правым запретили провести конференцию в Будапеште и даже арестовали организатора. Провели в Питере под вой и ненависть "демократической общественности" России. Хотя ей собственно какое дело до западных правых? Не пропускают в западных мейнстрим какие-то темы, идет, хотя и куце,и частично, на "Рашу тудей". При коммунистах такого не было.

(Ответить)

impression ok, citation - fake
[info]boringclicks
2016-01-21 16:42 (ссылка)
Миша, "Женя Поліщук", цитатами которого вы иллюстрируете свой тезис об укр-м полит-жлобстве, это фейковый украинец-дискредитатор, назвавший аккаунт по имени некой полоумной религиозной бабки -- популярного у украинофобов персонажа-иллюстрации украинского слабоумия. "Женей Поліщук" укр обыватель не может себя назвать, это очевидный боец интернет-фронта, вы наверное просто не чувствуете подобные филологические нестыковки в именах-фимилиях. Есть ли какие-то real-life индикации явления, которое вы отрефлексировали (укр полит жлобство и прогиб перед охранкой a la совок), или это сугубо собственное изолированное умопостроение c постфактумной подгонкой под него подобных неуклюжих пруфов? Вообще это неоднократный случай тут увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: impression ok, citation - fake
[info]tiphareth
2016-01-21 17:34 (ссылка)
дохуя вообще, я же сотни ссылок давал
вот тут у Шипилова систематизированно
http://shipilov.com/realtime/535-vas-razdelyayut-nad-vami-vlastvuyut.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2016-01-21 18:34 (ссылка)
У Шипилова та же проблема с верифицируемостью. Когда русский опинион-мейкер опирается на малоубедительные и стопроцентно русскоязычные комментарии, это выглядит только как убеждение в чем-то самого себя, то есть довольно смешно выглядит. Когда удастся найти украиноязычный либо авторства другого укр. опинион-мейкера текст, враждебный российским политбеженцам, волонтерам, или прочим россиянам, поставившим себя своей позицией под удар, тогда будет о чем говорить. В UA еще огромный % пассивных прокремлевцев и ватников, плюс особенно укр выходцы россияне, для которых антивоенно настроенные россияне худшие враги, которых обидеть хотя бы в соцсетях - рефлекс. Они мечтают влиять на независимые обобщения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-21 19:15 (ссылка)
Шипилов говорит, что он написал 50 украинцам, которых он знает
и описывает полученный эффект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2016-01-21 20:09 (ссылка)
И так мы постепенно переключились на Шипилова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-21 23:34 (ссылка)
В институте начал комсомольскую карьеру, возглавлял студенческое научное общество факультета, был внештатным инструктором МГК ВЛКСМ.

После окончания института был направлен на работу в КГБ СССР, где занимался техническим обеспечением оперативной работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-21 23:54 (ссылка)
какая адская жесть
не ожидал такого от него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-22 02:20 (ссылка)
Ржал неимоверно. Давно один знакомый лайкает этого тупого мудака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2016-01-25 13:05 (ссылка)
Присоединяюсь.
Любое стадо заслуживает ТОЛЬКО того, чтобы быть посланным нахуй.
А лучше в пизду.
Волосатую такую, чавкающую пиздищу.

(Ответить)