Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-03-25 13:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ой, у луз? червона калина. Ukrainian patriotic folk song
Entry tags:anti-russia, navalny, putin

любой другой путлер будет снова путлер
Собственно, в "России" ничего не будет никогда,
даже не из-за того, что путлер будет компьютеризирован и
доживет до 2525-го года, а потому, что любой другой
путлер будет снова путлер. Ну типа, как вы представляете
себе президента сраной, который прекращает оккупацию
Крыма и возвращает Крым Украине? На это даже Навальный
не пойдет, а если пойдет, его на следующий же день зажарят
и сожрут возмущенные массы. Массы не готовы возмущаться
снесенным с лица земли городам Украины, а вот отмена
крымнаша приведет к разрыву анала у 86% населения.

Поэтому эта страна безнадежна, единственное, что
с ней можно сделать - это упразднить ее нахуй,
расчленить на 30-50 государственных образований
с внешним управлением и провести последующие
30 лет, занимаясь активной дерусификацией.
Потому что русская культура токсична, язык
токсичен, вообще все должно быть уничтожено.

Конечно, если б путлера заменили на навального,
жизнь бы сильно улучшилась, то есть цивилизации
бы эта страна не обрела, положим, но на сколько-то лет
прекратила бы угрожать всему миру. Но это по-любому
безнадежно, даже крымнашисту Навальному в сраной ничего
не светит.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-03-25 14:27 (ссылка)
>Конечно, если б путлера заменили на навального, жизнь бы сильно улучшилось, то есть цивилизации бы эта страна не обрела, положим, но на сколько-то лет прекратила бы угрожать всему миру.

Главное, за эти несколько лет, которые она не угрожает миру, провести денуклеаризацию. Иначе дикари опять станут угрожать планете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 15:15 (ссылка)
украина это планета
паросятина это не люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 17:41 (ссылка)
Проханов уже предложил выкопать всю Россию из Земли и сделать из нее глобус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-03-25 22:27:29

(Анонимно)
2022-03-25 17:58 (ссылка)
И десоветизацию заодно - развесив советский народ по березам, чтобы никакие сссраки не строил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-26 07:49 (ссылка)
причем тайком от т.н. "народа"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-25 14:28 (ссылка)
брехня, миша

"русская культура" нужна путлеру, чтобы кричать, что русской культуре объявили войну (но не украине; 2 + 2 = 5, 8, 14, 1945, победа, гитлер, анальный секс и "русская культура")

массы никого не ебут, массы при путине мычат в стойле, и при навальном будут мычать.

разделять ничего не нужно (вообще - что за идиотская идея? кого ебёт, что там в лесу "нужно" соединять или "разъединять"?)

нужно отнять бомбу и сровнять с землёй ВПК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 15:16 (ссылка)
а "украинская" "культура" нахуя нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 23:09 (ссылка)
Чтобы было ради чего убивать русню, т.е. для дела крайне благого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-26 00:23 (ссылка)
Кроме западной вообще никакая культура не нужна, ну разве что аниме.
Поэтому ответ понятен. Тем не менее российскую культуру нужно чем-то замещать, например, украинской или любой другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 11:37:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 14:35:51

(Анонимно)
2022-03-26 07:35 (ссылка)
об этом нужно спрашивать украинцев
русню же спрашивать не нужно. ниочём не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 11:37:58
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 14:37:06
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 14:43:39
(без темы) - (Анонимно), 2022-04-03 15:23:28

[info]boned
2022-03-25 15:21 (ссылка)
>нужно отнять бомбу и сровнять с землёй ВПК.

достаточно только бомбу


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 17:40 (ссылка)
для безопасности достаточно, а для нормализации жизни недостаточно. нужно, чтобы приучились усердно заниматься полезной граджанской деятельностью, а не пулеметами и ракетами торговать. а то как машины собирать - так сразу нужно, чтоб Рено запчасти подгонял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-03-25 18:41:27
(без темы) - [info]aleeque, 2022-03-25 23:28:54
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 08:48:39
(без темы) - [info]aleeque, 2022-03-26 12:52:48
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 13:23:09
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-27 04:26:02

(Анонимно)
2022-03-26 07:41 (ссылка)
> массы при путине мычат в стойле

ни хуя кстати. им два года мыли мозги корона-шизой, масочками, прививочками, кукарекодами - они копротивлялись как могли

теперь тот же зомбоящик им говорит встать на четвереньки и загавкать "нацисты из биолабораторий", они сразу кинулись и загавкали

так что это закос под дурачка "это не мы, это пропаганда нас заставила" - не заставила, на практике доказано что вы сами выбираете, какой пропаганде следовать, а какой нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-26 11:38 (ссылка)
итак хохол, ты следуешь неправильной пропаганде и будешь за это уничтожен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 14:40:08
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 23:33:40
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-27 04:26:51

(Анонимно)
2022-03-25 14:37 (ссылка)
но ведь украина говно
снесли какое-то говно, кого ебёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 17:37 (ссылка)
а раз не ебёт, то пиздуй нахуй отсюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 18:39 (ссылка)
А то что, начнешь дирижировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 07:35:47
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 11:39:40
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 14:42:08
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 23:40:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-27 04:31:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-27 15:01:31

[info]antisemit
2022-03-25 14:39 (ссылка)
Интересное последствие.
На ЛЖР стало меньше пользователей. Убивают.

(Ответить)


[info]beefeater
2022-03-25 14:47 (ссылка)
Миша, как вы относитесь к куколдизму на руси ? Нравится ли вам культ женидбы на РСП и проститутках ?

Я думаю куколдизм будущяя идиолегия прикрасной России будущего с президентом Навалльненко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я думаю,
[info]sometimes
2022-03-25 22:30 (ссылка)
куколдизм хороший; но в россии его придумал Достоевский,
так что опять кровь говно кишки распидорасило получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-03-25 14:51 (ссылка)
Repetitio Est Mater Studiorum

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 15:08 (ссылка)
Rusnya Sunt Porcos Canes

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-25 15:03 (ссылка)
Мойша выдал четыре поста подряд по либшизоидным методичками. Возьмите любое предложение и гугл выдаст вам десятки подобных тупых псто. Мойша, у тебя своих мыслей нет вообще?
Вот в начале 90-х была демшиза, потом мы узнали, что каждая демшизоидная тварь работала на кгб. То же и с нынешней либшизой - все как один дешевые пидоры гэбни!

Кстати, кто-нить знает, как жиды и мишлинге получают эти либшизоидные методички от гэбни? Директмэйл или через синагоги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 17:53 (ссылка)
Как же тебя распидорасило, совкопидор. Наверное в сводку тифаретника скоро войдешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-26 01:29 (ссылка)
хуй будешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2022-03-25 15:05 (ссылка)
Думаю сплагиатить Foundation Азимова и написать роман про основание рашки злыми силами, которые на тыщщи лет вперде запланировали все так, что как ни старайся, но всегда получается рашка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-27 04:33 (ссылка)
эти злые силы - эволюция и генетика

не пиши ничего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2022-03-25 15:44 (ссылка)
дык «нет путина — нет россии» — это ж они в кои-то веки не соврали. обратное утверждение тоже верно: «есть россия — есть путин».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 15:50 (ссылка)
Вот ты ругаешь Россию, а кто же тебе донаты будет на кошелек кидать без нее? Ведь сдохнешь от голода, дурилка картонная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2022-03-25 16:03 (ссылка)
ух ты! мне непосредственно российское правительство донатит, оказывается. эвона как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-03-25 18:16:15
(без темы) - [info]ketmar, 2022-03-25 18:43:43
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 06:49:18
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 08:49:46
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 11:37:19
(без темы) - [info]ketmar, 2022-03-26 16:21:57
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-27 00:55:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 16:40:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 23:35:53
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-25 22:08:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-27 06:44:26
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-27 15:02:11
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-27 20:17:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-28 06:33:22

(Анонимно)
2022-03-25 17:44 (ссылка)
А ты донатишь? Нет? Тогда отвали моя черешня!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-25 17:56 (ссылка)
А кто тебе по 15 рублей будет платить за коммент без россии? Ты же больше ничего кроме сранья не умеешь, сам же первый и помрешь, тролль.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-26 05:38 (ссылка)
"Обратное", кек. Все, что вы хотели знать о свинонезалежной салосвидомой хохлологике чубатых понаудсеровых швайнопрограммистов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-25 15:47 (ссылка)
> отмена крымнаша приведет к разрыву анала у 86% населения

отмена СССР тоже привела, но когда жрат нечего не до рашизма

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 16:44 (ссылка)
Я такого не помню
Тогда все были рады, а ностальгия уже позже появилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-26 14:06 (ссылка)
>Тогда все были рады
Да все просто вахуе были и некогда и негде было горелыми сраками трясти - интернетов же не было. А в задушевных беседах под спирт "Рояль" вполне себе возбухали, дескать "Горбачёв развалил", "Брежнев почти построил калмунизьм", "КПРФ выберем и всё будет заебца"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 23:45:25

(Анонимно)
2022-03-25 16:13 (ссылка)
миша, страна это экономика, россия это газовая труба, нефть, урановые рудники, а остальные будут жрать корешки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-26 14:45 (ссылка)
корешки будут жрать остальных, в росии-то
братишки, пацанчики, корешки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-27 17:17 (ссылка)
не не, будет как в последнем фильме mad max, war boys возле топлива, и отбросы питающиеся обьедками

(Ответить) (Уровень выше)

Сраная Рашка деленда эст.
(Анонимно)
2022-03-25 17:02 (ссылка)
Ни в коем случае, никакого Навального.
С Навальным у Рашки появится шанс спрыгнуть, если он урегулирует территориальные претензии с Украиной, добьется отмены санкций, а далее перестройка, окорочка, мир, дружба, жвачка. И снова очередная серия комикса с тупым медведем-эквилибристом до следующего цикла.
Руководить Рашкой хорошо бы поставить Кадырова. Он, хоть и тупой, но знает, как нужно обходиться с русней. Русня тоже всегда мечтала о Сталине, так она его и получит. Только не сравнивайте вслух, дон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сраная Рашка деленда эст.
(Анонимно)
2022-03-25 18:18 (ссылка)
Навальный - националист и ветеранодрочер.
Но это правда ему не помогло скосить срок. Так что пусть сидит. А нормальным президентом был бы Стомахин или Новодворская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сраная Рашка деленда эст.
(Анонимно)
2022-03-25 18:40 (ссылка)
Можно сделать Стомахина президентом страны, которую не жалко. Например Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сраная Рашка деленда эст. - (Анонимно), 2022-03-26 00:25:33
Re: Сраная Рашка деленда эст. - (Анонимно), 2022-03-26 05:06:47
Re: Сраная Рашка деленда эст. - (Анонимно), 2022-03-26 07:41:55
Re: Сраная Рашка деленда эст. - (Анонимно), 2022-03-26 09:09:47
Re: Сраная Рашка деленда эст.
(Анонимно)
2022-03-26 05:40 (ссылка)
Неиллюзорно, Новодворская даже сейчас в качестве президента была бы неплоха.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-25 17:03 (ссылка)
интересно, а для того чтобы такие тексты генерировать, хотя бы приходить в сознание или там просыпаться нужно? или уже на автомате выходит, пока в сортире утром сидишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-25 18:29 (ссылка)
Что б анал тебе рвать, это же очевидно. Русофилы должны страдать!

(Ответить) (Уровень выше)

Навальному пизда
(Анонимно)
2022-03-25 18:16 (ссылка)
Бля, Миша, ну ты же год-два назад говорил, что Навальный — последняя надежда сраной-говняной, а теперь опять переобуваешься в воздухе.

Впрочем, это не имеет никакого значения больше, всё равно Навального скоро убьют заодно с десятками тысяч других оппозиционеров, гебню теперь ничего не сдерживает, гебуха теперь вообще без тормозов, Пыня разрешил. Они смертную казнь вернуть собираются для того как раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Навальному пизда
[info]tiphareth
2022-03-25 18:37 (ссылка)
>Навальный — последняя надежда

так поздно уже
навальный, кадыров, все одно санкции снимать никто не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Навальному пизда
(Анонимно)
2022-03-25 19:27 (ссылка)
отдать бомбу, вернуть крым, приднестровье, днр, лнр, осетию;
выдать всех военных преступников; выплатить репарации.
и нет проблем снять санкции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Навальному пизда - [info]tiphareth, 2022-03-25 20:13:35
Re: Навальному пизда - (Анонимно), 2022-03-26 07:43:49
Re: Навальному пизда - (Анонимно), 2022-03-26 18:47:53
Re: Навальному пизда - [info]aleeque, 2022-03-25 23:30:55
Re: Навальному пизда - (Анонимно), 2022-03-26 04:07:54
Re: Навальному пизда - (Анонимно), 2022-03-26 05:07:32
Re: Навальному пизда - [info]spqr, 2022-03-26 13:53:55
Re: Навальному пизда - [info]aleeque, 2022-03-26 13:59:53

(Анонимно)
2022-03-25 19:06 (ссылка)
как заебало словечко "мирняк". постеры, пожалуйста избегайте его в этом журнале.
просто говорите мирное население. блядь сука ненавижу русский язык за его runtime суффиксы и приставки. иногда выходит смешно, но часто крынжово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-03-25 20:17 (ссылка)
Это не вообще "русский язык", это конкретно сленг любителей танчиков (перешедший в обобщенный ватный язык). Нормальные люди не употребляют, в принципе, даже Дугину как-то стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2022-03-25 20:30 (ссылка)
Кроме слова "ништяк", замечу. Его пиплы отблагородили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2022-03-25 20:59:34
(без темы) - [info]antisemit, 2022-03-26 01:14:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 04:06:52
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 10:46:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 14:48:29

(Анонимно)
2022-03-25 19:09 (ссылка)
Потому что коллективному Западу для управления нужен анти-лидер, анти-пастырь, пастушья собака, которая кусает слишком тупых овец за жопу и за ноги. Раз пастырь ведёт стадо за собой, то пастушья собака ведёт овец от себя.
Если во главе Запада поставить условного президента ООН и принудить жителей швитых демократических стран повиноваться ему - они возмутятся: "мы же свободные люди!". А вот если дать трибуну человеку, которого кансель культура накачала гигантским отрицательным зарядом влияния, - швабодные людишки добровольно и с песней будут жрать говно (потому что его не жрёт Обнулённый), будут носить на руках Роулинг (потому что ей отпустил грехи Обнулённый), потребуют взад фуражку Гитлера (потому что немцам отпустил грехи Обнулённый), будут немножечко мёрзнуть, откажутся от личных автомобилей, начнут ебать деревья, проведут дедолларизацию, распустят Евросоюз, завезут к себе в Европу миллионы русских под брендом хохлов.
Просто вообразите во главе человечества лидера с властью большей, чем у Папы Римского, который может выпускать анти-энциклики. И западным людям, безусловно, придётся с горечью выполнять, потому что его власть сейчас выше земных королей.

Вот что сделал отменённый Художник? Выкинул из моды стрижку усов и немецкий язык.
А что сделал отменённый Лидер? Выкинул из реальности нефтедоллар, исцелил человечество от Ковида, дал части русских бесплатный билет в Европу.
Каждое пришествие Отменённого на грешную землю совершенствует эту технологию директивного управления человечеством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-27 04:40 (ссылка)
> Выкинул из реальности нефтедоллар

Anon, I...

(Ответить) (Уровень выше)

in all the world, there's only one technology
[info]sometimes
2022-03-25 22:25 (ссылка)
a rusty sword for practicing proctology.

Миш, а как бы вы вернули крым, если всю русню обрядить в смирительные рубашки на минутку?

Как он вернется, я очень подозреваю - когда линия фронта покатится обратно, она вряд ли перед крымом будет делать передышку, и крымчане разделят судьбу судетских немцев, видимо; момент - и в море.

Но если теоретически?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: in all the world, there's only one technology
[info]kaledin
2022-03-25 22:40 (ссылка)
Господи, тоже мне бином Ньютона. Шаг 1: отключаешь советский телевизор, включаешь Громадске ТВ, и по всем каналам начинаешь нон-стоп показывать Мариуполь и видео, который Зеленский показывал в Конгрессе. Шаг 2: через три месяца проводишь референдум (по всей РФ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: in all the world, there's only one technology
(Анонимно)
2022-03-26 06:51 (ссылка)
Что касается лично меня, я выступал и выступаю категорически против любой навязываемой концепции коллективной вины и уже тем более - коллективной ответственности. Моя история и моя репутация всегда будут моим оружием вне зависимости от того, кто осмелится предъявлять мне претензии в том, чего я не совершал и к чему я не был причастен.

шах и мат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-26 11:44:57
Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-27 04:41:59
Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-27 15:03:06
Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-27 16:52:19
Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-27 17:02:57
Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-28 11:08:34
Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-27 11:59:13
Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-27 14:09:34
Re: in all the world, there's only one technology - [info]valshooter, 2022-03-27 21:02:59
Re: in all the world, there's only one technology - [info]tiphareth, 2022-03-28 00:03:06
Re: in all the world, there's only one technology - (Анонимно), 2022-03-28 05:03:56
Re: in all the world, there's only one technology
(Анонимно)
2022-03-26 10:27 (ссылка)
Дык русня аналогично действовала и действует в Украине, только советский телевизор не выключает, а включает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: in all the world, there's only one technology - [info]kaledin, 2022-03-27 21:24:11
Re: in all the world, there's only one technology
[info]sometimes
2022-03-27 01:04 (ссылка)
Я читал про денацификацию в Германии
https://news.zerkalo.io/life/6266.html
и вроде как это очень плохо работает. Во втором-третьем поколении ещё ничего, а сейчас никаким телевизором эту гадость из половины населения не вытравишь (хорошо хоть не все такие).

Невзоров рассказывал про прогитлеровских пожилых фрау, которым американцы показывали трупы в концлагере, и они говорили "надеюсь вы не специально для нас все эти декорации соорудили". Русские постепенно поймут, что проиграли, но они никогда не поймут, что они подонки и виноваты в убийстве людей, это никто не может понять, так мозг устроен. Дети обвинят родителей со временем, это правда.

А в Крыму будет просто геноцид в любом случае, как был в Силезии и проч после второй мировой. Интересно, однако, по какому признаку будут выбирать, кто фашист, а кто украинец. Может быть, просто всех убьют нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: in all the world, there's only one technology - [info]apol, 2022-03-27 07:13:27
Re: in all the world, there's only one technology - [info]sometimes, 2022-03-27 09:36:16
Re: in all the world, there's only one technology - [info]apol, 2022-03-27 10:32:49
Re: in all the world, there's only one technology - [info]sometimes, 2022-03-27 12:05:42
Re: in all the world, there's only one technology - [info]sometimes, 2022-03-27 09:37:11
Re: in all the world, there's only one technology
[info]kaledin
2022-03-25 22:54 (ссылка)
Куда интереснее вопрос, что делать с заблудившимися Илюшами. Потому что ПТСР оно такое, пощады не дает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: in all the world, there's only one technology
(Анонимно)
2022-03-26 06:45 (ссылка)
а в чем конкретно вопрос? птср известно с WW1, когда по миллионам пехоты хуячили осколочными
что с ним можно делать - с этим начали работать после ww1, гораздо интенсивнее после ww2, кореи и вьетнама.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: in all the world, there's only one technology
(Анонимно)
2022-03-26 11:02 (ссылка)
В бандиты подадутся, ОПГ создавать. Как в начале 1990-х было. См. https://www.youtube.com/watch?v=J03cP-a4pqs&t=250s

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: in all the world, there's only one technology - [info]kaledin, 2022-03-27 21:20:40
Re: in all the world, there's only one technology - [info]sometimes, 2022-03-27 01:05:35
Re: in all the world, there's only one technology
(Анонимно)
2022-03-26 04:15 (ссылка)
>когда линия фронта покатится обратно

идиот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-26 01:33 (ссылка)
30 лет маловато, 50 хотя бы

(Ответить)


(Анонимно)
2022-03-26 02:48 (ссылка)
тифарет туп

хуйлопропаганда поставила гегемоном агрессивного гопника и опирается на необразованную массу
как массе можно внушить крымнаш так и прямо противоположное

идейных крымнашистов в рф не более 1% да и они публично готовы вильнуть задницей

образованная часть знает что по международному законодательству крым - украина. кроме того в отличие от тебя внутри россии ВСЕМ ДАВНО ясно что ололеша - агент кремля (также как дуров и чичваркин)

ололешу манделят как преемника, который вернет замороженный русский триллион взад ... в руки путина

ты туповатый ололешер или ололешишь за путинское бабло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-26 14:52 (ссылка)
трильярд не вернут
ещё больше снимут
Уважаемые страны уже по баблу просели,
а будут терять и дальше.
Так что русня будет каяться и платить.
Ну, та, что останется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-26 02:51 (ссылка)
Кырым должен вернуться в родную турецкую гавань и сразу все наладится.
С днём рожденья, родная страна!
С блекджеком и шлюхами. А ядерное оружие обменять у японцев на анальные самотыки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-03-26 11:46 (ссылка)
Сначала надо вернуть туркам хутор Хаджибеевку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-26 05:03 (ссылка)
CERN прекращает работу с рашкой

(Ответить)


(Анонимно)
2022-03-26 05:03 (ссылка)
CERN прекращает работу с рашкой

(Ответить)


[info]ogles
2022-03-26 08:17 (ссылка)
Насчёт расчленить, я давно, лет 15-20 назад, видел на каком-то патриотическом сайте стилизацию под статью из энциклопедии будущего о серии то ли "русских" то ли "московских" процессов, по образцу нюрнбергского. Нарочито в формальном стиле, о преступлениях русских против человечества, с перечнем стран-попечителей разделённой россии будущего и т.п. Написано было хорошо, убедительно, автор то ли Крылов то ли ещё кто из той тусовки. Сейчас вот захотел найти, перечитать, поискал на traditio.ru, но не нашёл. Михаил, может вы помните такое, и знаете, где найти? Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2022-03-31 01:40 (ссылка)
Московские процессы
Акции международной общественности по осуждению и наказанию преступлений, совершённых бывш. Россией против мира и прогресса человечества.

Первый Московский процесс был устроен силами российских правозащитников и юридической силы не имел, однако его рекомендации были благожелательно восприняты мировым сообществом.

Наибольшее значение имел Второй Московский процесс, известный как «суд над Россией», заложивший основы политического строя на территориях бывш. России. Всем русским государствам было запрещено иметь территорию в исключительном распоряжении (то есть они могли существовать только как совладения). Был создан институт опекунства над бывш. российскими территориями. У каждого русского государства должно быть не менее трёх официальных опекунов. Все русские государства обязаны иметь Женевские конституции с существенными ограничениями в правах. Помимо этого, была принята масштабная программа дерусификации.

Третий Московский процесс зафиксировал объективный распад тоталитарной общности русского народа, снял часть ограничений с ряда русских государств, особенно с Российской Империи и Санкт-Петербурга, которым было разрешено иметь собственную территорию (см. нувораши). Тогда же было принято решение сделать Московские процессы регулярными акциями памяти о жертвах преступлений русских против человечества.

Четвёртый и Пятый Московские конгрессы проводились как мемориальные шоу на коммерческой основе. Из важных решений можно упомянуть разрешение Четвёртого конгресса на слияние Русской Православно-Католической Земщины и ряда мелких русских государств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ogles, 2022-04-12 19:03:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-04-12 19:11:10

[info]kaledindurak
2022-03-26 09:25 (ссылка)
ой, да ну.
кто передал СССР ядерную бомбу в 40-ые?
правильно, калединообразные.
с какой целью?
правильно, с той же самой, с которой сейчас путин воюет с украиной:
чтобы не допустить однополярного мира, создать противовес злобной америке и
нести миру коммунизм (зачеркнуто) русский мир.

вот это вот калединообразное левачье и их наследнички и в ответе за все происходящее.
а во всем остальном рашка - обычная верхняя вольта.
на самом деле даже гораздо более гуманная, человечная и развитая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledindurak
2022-03-26 09:29 (ссылка)
а, ну да.
а щас калединообразное левачью закрыло угольные электростанции
в борьбе за спасение мира и
полузакрылоо производство удобрений в европе под предлогом
заботы о _червях_ (!)
Proof:
https://www.endseurope.com/article/1647027/eu-scientists-warn-fertiliser-risk-environment

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-03-26 09:34 (ссылка)
леваки! байден! каледин дурррак! дурррак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledindurak, 2022-03-26 10:28:30
(без темы) - (Анонимно), 2022-03-26 14:42:02

(Анонимно)
2022-03-26 10:24 (ссылка)
> Ой, у луз? червона калина.

Може ну його нахуй той л?нукс?

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>