Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-09-24 15:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понты дороже денег
Вот я искренне не понимаю администрацию колоний, где сидят Толоконникова и Алехина. Ведь ясно же, и это было известно с самого начала, что это люди публичные. Что если объявит голодовку какая-нибудь Иванова, то никто кроме самой Ивановой об этом и не узнает, и Иванову можно будет по-тихому загнобить, например, в карцере. А, если голодать начнет Толоконникова или Алехина, то будут статьи в прессе, интервью, письма, кипеж в интернете, наезды правозащитников и все такое. Проверки вот не исключены. Понятно, что когда свои же и проверяют, то можно отбрехаться. Но все равно, зачем вся эта лишняя головная боль. Легче эту геморройную осужденную лишний раз поцеловать в попу. Всего-то два года потерпеть, а оттянуться всегда можно на тетках, которые никого не интересуют. Ну хочет Толоконникова в другой отряд - ну переведи. И все будет по-хорошему, по-тихому. Зачем говорить Толоконниковой, что убьешь ее, если об этом тут же станет очень широко известно?

Я думаю, что просто у людей так сносит крышу от ощущения своей власти над бесправными, что у них отключается даже инстинкт самосохранения.

Ну вот, пожалуйста http://www.gazeta.ru/social/news/2013/09/23/n_3204429.shtml. Ну хорошо, проверка ничего крамольного не найдет, но все же попоить проверяющего придется, да и вообще лишнее беспокойство. Вот спрашивается, на фига козе баян? Кто за язык-то тянул?


(Добавить комментарий)


[info]grandebouffe
2013-09-24 15:45 (ссылка)
А вот тут
http://www.aif.ru/society/news/455694
говорят, что Толоконникова сидит как на курорте. Уж лучше, чем Баумгертнер в независимейшей Белорусии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 15:48 (ссылка)
Значит, недостаточно как на курорте, если жалуется. Значит, еще мало стараются ребята из администрации. Пусть стараются лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-09-24 15:53 (ссылка)
Действительно, логично: никто не жалуется, одна она жалуется. Может, у нее кран капает? Раздражает... Она же художница, ранимая.

Мне очень нравится, что большинство комментов по этому поводу примерно однотипны "в общую камеру ее, пусть еще больше работает, дрянь такая. А чего она хотела?!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 16:05 (ссылка)
Да, вот, например, нашего Куздру школьником в математическом лагере невкусно покормили, так он теперь считает, что и Толоконникову надо гнильем кормить. Он же страдал.

Или я вот еще видела, как две курицы рассуждали, что у них с маленькими детьми тоже шестнадцатичасовой рабочий день. Я хотела у них спросить насчет того, куда они мужей девали, что бедненькие в одиночку колотятся, но Мальгин их раньше потер - это было у него в комментариях.

То есть, это другие комментарии, не те, что "а что она думала, что колония - это курорт", но тоже показательные. Из серии свекрови, которая думает, что раз она пеленки кипятила, то невестка теперь должна кровью умыться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 16:08 (ссылка)
И вот меня поражает эта простодушная неспособность хоть как-то соизмерять свои трудности и чужие страдания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 16:25 (ссылка)
Или вот я еще ненавижу, когда интеллигенты эдак закатывают глаза и начинают рассуждать о том, что "все мы как в колонии". Блин, сразу так и хочется взять идиота, и в Соловки года на три. Чтобы почувствовал разницу.

Тоже касается Куздры и детных куриц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-09-24 20:41 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-09-24 17:10 (ссылка)
> Мальгин их раньше потер - это было у него в комментариях

И ты трешь. Тоже пример в тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 17:13 (ссылка)
И буду тереть. Потому что идиотов, которые даже не понимают написанного, мне тут не надо. Эту реплику оставлю для примера, но все последующие такой же степени бессмысленности - нахуй с пляжа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 17:20:14

[info]polytheme
2013-09-24 19:53 (ссылка)
а говно надо тереть. иначе антисанитария же. ну то есть бывает клуб любителей говна, типа двача, это хорошее, славное место, но нужно же понимать, что у людей вкусы не одинаковые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-24 19:52 (ссылка)
да нет, вы про Куздру путаете. Куздра считает, что это не страдание, и чего огород городить. интеллигенсткая девочка из хорошей семьи попала на всероссийские сборы, а там заборы и коровники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 19:56 (ссылка)
Куздра с дуру ляпнул глупость. Там реально очень плохо, всем, а не только интеллигенским девочкам. И Куздре было бы плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2013-09-24 20:03:21
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 20:51:34

[info]chereza
2013-09-24 16:30 (ссылка)
Ооо http://diak-kuraev.livejournal.com/522945.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-09-24 16:33 (ссылка)
Да, я видела уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-09-24 16:34 (ссылка)
http://www.pravmir.ru/prot-vsevolod-chaplin-o-nadezhde-tolokonnikovoj-mir-s-bogom-i-lyudmi-dast-tolko-pereocenka-sovershennogo/

Дама!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 16:37 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/aculeata/1187856.html?nc=3
)))))))) Раз уж мы взялись обмениваться ссылками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2013-09-24 17:56 (ссылка)
А чего это он Киркегора взялся цитировать? На еще проблематичного такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 17:56:55
(без темы) - [info]curlysue, 2013-09-24 19:48:09
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 19:58:20
(без темы) - [info]curlysue, 2013-09-24 20:54:04
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 21:17:24
(без темы) - [info]arcagato, 2013-09-24 21:06:43
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 21:20:00
(без темы) - [info]curlysue, 2013-09-24 22:20:26

[info]oldschoolman
2013-09-24 18:07 (ссылка)
"Более того, когда Бог человека наказывает, он оказывается в очень незавидном положении, теряя здоровье, а иногда и жизнь."

Так вот ты какой, божий суд.

Впрочем Чаплин же говорил по этому поводу что бог-не добрый покемон. Видимо его бог-покемон злой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 18:10:24
(без темы) - [info]grandebouffe, 2013-09-24 18:36:13
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 18:38:08
(без темы) - [info]grandebouffe, 2013-09-24 18:42:27
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 18:44:57
(без темы) - [info]polytheme, 2013-09-24 20:18:35
(без темы) - [info]grandebouffe, 2013-09-24 21:23:08

[info]paver
2013-09-24 17:49 (ссылка)
комментаторы - здец 8(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 17:51 (ссылка)
Ну это уж как водится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-24 19:54 (ссылка)
да, на афраниусе уже писали, что добрый следователь такой добрый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-09-24 16:06 (ссылка)
Просто Толоконникова в совершенстве овладела навыками троллинга, а у администрации колонии из компьютеров дома - один калькулятор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 19:59 (ссылка)
анусом своим в совершенстве овладей, пёс :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-09-24 18:23 (ссылка)
мне вот интересно, я сейас может выгляжу как ватник, но мне совершенно искренне непонятно, почему
из этой акции толоконниковой мгновенно раздулся шторм, в тот же день статьи в гардиане, все борются,
восстания. при этом другие политзеки, или люди, кто всю жизнь занимается правозащитой и опубликованием
тюремных зверств не получают никакой почти огласки. то есть может кортеж путина давить задавить 10 человек на можайке, и это спустится легко, или стрелять по людям из воздушек из здания думы. а пусси райот так выстрелила.
то есть мне правда интересны вот эти механизмы шума, инфоцунами, почему так.
либо у верзилова гений на раскрутку, либо вся история какая-то мутная, либо что-то третье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 18:35 (ссылка)
Ну это также как с Бахминой было - почему прочие женщины рожают в колониях, а потом их держат отдельно от их младенцах, а из-за Бахминой правозащитники подняли шум. Потом правозащитники и прочая общественность устыдились, и стали уже говорить о всех рожающих женщинах.

Ну неправильно, конечно, но хорошо уже то, что благодаря той же Толоконниковой об этих женщинах вообще вспомнили. Хотя бы на время, потом снова забудут. Но я считаю, что, если есть возможность вытащить хотя бы одну, то это уже неплохо. А если благодаря этой одной немного полегче станет всем остальным (вот, уже все-таки будут проверять в мордовских колониях), то вообще отлично. Другое дело, что как только шум немного затихнет, про них опять все немедленно забудут.

Я не думаю, что все дело в том, что Верзилов раскручивает жену. Пусси райот раскрутили, когда впаяли им эту двушечку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 18:36 (ссылка)
Похоже, что вы немного о другом говорили, а я ответила о своем. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 18:39 (ссылка)
Потому и выстрелило, что история получилась яркая. Красивые девушки, песни, страшные безумные православные, преступное государство - все сошлось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-09-24 19:03 (ссылка)
нет, вы все точно поняли. вопросы риторические конечно.
просто как-то интереснее некрасивые и неталантливые. весь это институт поп-звезд удручает как-то..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-09-24 19:02 (ссылка)
ну про стомахина вообще молчок, хотя там и жертвенности и однозначности больше. потому что стомахин толстый и некрасивый?
это как с магинтским, про которого подняли, просто потому что браудера заело, а он миллионер (и правильно сделал). просто получается, что с идеей правозащиты (в смысле организации общественной реакции на плохие вещи), с которой мы сейчас имеем дело, что-то не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-09-24 19:05 (ссылка)
у стомахина есть что-то иконописное в лице

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-24 19:05 (ссылка)
С ней безусловно не так. Но лучше хоть такая, чем никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-09-24 19:09 (ссылка)
есть много героических людей в этом деле, конечно.

просто казалось, что интернет сделает как бы всю правду откроет, а получается что-то типа телевизора все равно, все равно. думаю потому что люди (я) еще не вполне умеем им пользоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 19:11 (ссылка)
Думаю, потому что люди несовершенны. Это если не считать тех, кто специально глупы и злы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-24 20:09 (ссылка)
нет, потому что стомахин зациклен на ненависти, и эту ненависть из-за недостаточной выразительности его текстов воспринимают за чистую монету, а не за мишино фричество. а на ненависть христианское табу (лицемерное, конечно, христиане ненавидят гораздо заводнее атеистов)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-24 20:15 (ссылка)
Наталья Горбаневвская, кстати, борется за Стомахина. так что та правозащита совсем даже ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-09-24 23:21 (ссылка)
Да.
А руководит московской Общественной комиссией по наблюдению за местами принудительного содержания правозащитник, бывший советский политзаключенный В.В. Борщев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 23:22 (ссылка)
это не этой ли комиссии похуй что бабы нагишом вышивают ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-24 23:25:12
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-24 23:26:29
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 23:27:48
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-24 23:51:32
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 23:54:09
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 00:04:12
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 00:11:15
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 00:15:00
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 00:18:15
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 00:24:28
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-24 23:58:40
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 00:27:13
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 00:32:23
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 00:33:07
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 00:35:42
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 00:41:18
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 00:44:56
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 00:50:45
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 01:05:22
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 01:29:25
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 01:37:36
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 01:43:39
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 01:46:32
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:01:22
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:04:46
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:07:29
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:09:41
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:13:35
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:17:48
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:22:10
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:40:38
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:52:16
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 03:09:16
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 03:13:02
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 03:15:26
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 03:57:53
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:07:11
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:08:29
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:12:58
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 01:45:15
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 01:48:40
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:02:39
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:03:51
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:08:35
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:11:23
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:13:58
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:15:16
(без темы) - [info]anglares, 2013-09-25 02:33:53
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:42:29
(без темы) - [info]anti_myth, 2013-09-25 02:44:04
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 02:55:14
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 03:06:55
(без темы) - (Анонимно), 2013-09-25 03:22:56
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 03:48:29
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 03:53:12
(без темы) - (Анонимно), 2013-09-25 04:36:55
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 04:57:39
(без темы) - (Анонимно), 2013-09-25 05:00:05
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 05:02:41
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 05:09:03
(без темы) - (Анонимно), 2013-09-25 05:28:45
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 05:34:11

[info]polytheme
2013-09-24 20:06 (ссылка)
думаю (или надеюсь), что одну вытащить не получится. у нее тема голодания все же не личная, а массовая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2013-09-24 23:18 (ссылка)
Тогда правозащитники подняли шум из-за Бахминой.
А сейчас шум подняла сама политузница Толоконникова.
Причем не только за себя, но и за других.
То есть поступила как правозащитница.

Она попала в болевую точку, о существовании которой известно всей стране.
Отрицают только подкремлевские пропагандоны.
Причем отрицают примерно так:
"Ужасы содержания в тюрьмах - это миф, который придумали гады-преступники, которых, к сожалению, недогноили в этих самых тюрьмах".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-09-24 19:47 (ссылка)
Известный сайт "Ватник и облом" пошутил в том духе, что после освобождения из колонии Толоконниковой надо поехать жить в Дагестан или пойти служить в армию, или ... забыла что еще. Потому что у нее так хорошо получается привлекать общественное внимание к страшным вещам, которые стали повседневностью в каких-то фрагментах российской жизни.

Шутка, конечно, так себе, но суть схвачена верно. Толоконникова - художник, и не бездарный. И вот да, именно у нее получилось привлечь внимание к тем ужасам, о которых правозащитники, может быть, и старались информировать общество, но у них не очень получалось. И важно, что она говорит обо всех, не о себе одной, а вообще о положении дел в колонии, она говорит "мы", "нас", и это очень важно. Местоимение "они", которое употребляется в отношении заключенных внешними по отношению к ним людьми (простите за плохой русский), отдаляет их от читателя, снижает остроту восприятия. А "мы" - приближает, сильнее трогает.

Я не к тому, что если бы то же самое написала не Толоконникова, а просто одна из никому не известных заключенных женщин, эффект был бы тот же. Конечно, работает то, что Толоконникова - знаменитость, и то, что на нее реакция очень острая у всех практически. Но не отнять и того, что текст сам по себе сильный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-09-24 19:47 (ссылка)
Потому что принцесса попала в ад осередь заборов и коровников. Принципиальных вариантов разрешения коллизии два:

а) извлечь данную конкретную принцессу из ада, а всем прочим превентивно выдать охранные грамоты с целью дальнейшего непопадания, даже если будут очень стараться

б) улучшить условия содержания в местах лишения свободы.

Угадай, какой изберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 20:14 (ссылка)
принцесса может не извлечься. сколько ей сидеть-то еще осталось ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-09-24 21:30 (ссылка)
Сидеть осталось до марта 2014-го вроде бы. УДО очевидно не светит, при ухудшении здоровья могут актировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 21:36 (ссылка)
а типа что день в сизо за два - эта привилегия только на боксеров-убийц распространяется ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-09-24 22:15 (ссылка)
Честно говоря, не помню что там в УПК по поводу. Вроде как там разные коэффициенты для колонии-поселения, общего и строгого режимов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-24 20:07 (ссылка)
вот блин, подумал, тебя научный вопрос интересует, а тебе действительно обидно, что Толоконникову не измудохали до смерти (судя по комментариям ниже). да, ты - ватник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-09-24 20:19 (ссылка)
Если говорит конкретно о колонии, где сидит Толоконникова, то она ведь славится именно тем, что там сидело много знаменитых заключенных - и Бахмина, и Зара Муртазалиева, и Хасис - и всех их гнобили как хотели на общих основаниях, и никто на администрацию управу найти не мог. И то, что Толоконникова знаменита и за нее весь цивилизованный мир готов вступиться - может быть это для тамошних скотов просто дополнительный стимул над ней издеваться, мол и все равно нам ничего не будет. Вот например уже сейчас, уже после того как возник скандал и правозащитники готовы приехать - твари поместили Надю в качестве "безопасного места" в неотапливаемое помещение: http://www.novayagazeta.ru/news/125545.html Разумеется, они понимают, что об этом тут же всем станет известно, но им похуй - что им сделают. Вот как мы можем видеть по тем же комментам у Кураева и в других местах - русские свиньи действия администрации колонии полностью одобряют - так чего им стесняться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 20:23 (ссылка)
так они шизу называют "безопасным местом". так в яндекс-новостях. про шизо я только у верзилова прочитал, до остальных, видимо, не доходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-09-24 20:30 (ссылка)
"Безопасное место" - это когда в камере шизо, но без режима шизо. А тут получается, что и режим такой как в шизо должен быть - без отопления, без света.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 20:31 (ссылка)
так в шизо вроде бы просто нет лампочки и трубы. не предусмотрены конструкцией. но это совсем не наказание, отнюдь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-09-24 20:36 (ссылка)
Ну вот Алехина в таком же "безопасном месте" почти полгода провела. Вряд ли оно у нее тоже не отапливалось, иначе она бы не выжила просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 20:38 (ссылка)
да, действительно, странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-24 20:40 (ссылка)
и в новой газете странное - на двенадцати градусах пять кофт должны спасать, хотя ей, наверное, холодно от того, что она не ест ещё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2013-09-24 20:50:40

[info]chereza
2013-09-24 20:41 (ссылка)
За Хасис никто не заступается и не будет заступаться, потому что она сидит за убийство. Муртазалиева - это которая за терроризм? Ну тоже понятно, что за не никто не вписывался. Вообще нельзя думать, что любая известность что-то значит. Пичужкин вот тоже стал известным, но его судьба никого не волнует. Это известность совсем другого рода, чем у Толоконниковой.

А Бахмину оттуда вытащили. Понимаете, совсем вытащили. Чего ее гнобили-то, если она давно на свободе? Освобождение раньше времени теперь называется "гнобить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2013-09-25 16:46 (ссылка)
Зара Муртазалиева сидела ни за что.
Была паскудная гэбэшная провокация, причём довольно грубая и неудавшаяся. Всё равно посадили.

Помню, следил за этим делом. Типичный диалог на суде:
- Подсудимая, когда вы входили в торговый комплекс, вы видели охранников у дверей?
- Да, видела.
- По какой причине вы интересовались расположением охраны?
и всё в таком духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-25 16:58 (ссылка)
Факт остается фактом - бродила она со взрывным устройством, а не сама по себе. Я считаю, что дали ей очень много, но это просто потому, что она с моей точки зрения заслуживала снисхождения, а не потому, что была полностью не виновна.

Но я вообще говорила о другом - просто Англарес сказал, что она тоже известная, а я ему объясняла, что ее известность совсем другого рода, чем у Толоконниковой. И что Муртазалиева и близко не настолько публичная личность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-09-25 19:44 (ссылка)
Не знаю, где вы взяли этот "факт".
Не пишите хоть, если не знаете.
Вот факты:
http://www.memo.ru/daytoday/5zara1.htm

Я, кстати, в качестве корреспондента был в верховном суде на обжаловании приговора и общался с ее защитником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-25 19:50 (ссылка)
Да, точно, это дело было сфабриковано, а я, как водится, опять перепутала Азизу и Алсу.
Напишу об этом авве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-25 19:51 (ссылка)
Да, вы были правы, это было совсем не то дело, о котором я подумала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-09-25 17:07 (ссылка)
Вот сейчас, кстати, Хасис поддакивает скотам и говорит, что мол у них в колонии все замечательно, а Толоконникова голодовку начала ради "пиара": http://m.specletter.com/obcshestvo/2013-09-25/komissii-i-zhurnalisty-uedut-a-my-ostanemsja.html

Но, однако, нашлись и другие заключенные, не побоявшиеся подтвердить слова Нади: http://www.itar-tass.com/c95/890892.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-24 21:16 (ссылка)
Я кстати не думаю, что Толоконникову специально гнобят. Просто установили безобразные, но общие порядки для всех. А им было бы разумней для нее делать исключение. А то вот теперь будут проверять, сколько часов у них работают все женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-09-24 21:27 (ссылка)
Ну какое-то "исключение" для нее делают - она же пишет, что ей неоднократно говорили, что давно бы избили ее, если бы она не была так известна. Видимо, считают что такого исключения уже достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 21:29 (ссылка)
Ну вот, значит, кое-что все же соображают.
Другую бы действительно избили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-09-25 17:41 (ссылка)
http://www.specletter.com/obcshestvo/2013-09-25/komissii-i-zhurnalisty-uedut-a-my-ostanemsja.html

во-первых, она здесь не авторитет, а, во-вторых, Надя весной вместе со всеми СМИ и правозащитниками уедет, а мы все тут останемся жить, как и прежде... Сейчас Надя себя ведет ровно в стиле того сообщества из которого она попала за решетку. Она ведет себя как современный художник, творец современного искусства, которое никто, кроме его создателя не понимает и не принимает. Ну представьте себе картину: молоденькая девочка с очумевшими глазами ни с того ни с чего хватает свой матрас и начинает бегать по баракам с криками: «Женщины, я вас спасу! Женщины! Я за вас!» — это в прямом смысле слова. Женщины при этом смеются и закрывают двери, чтобы она не мешала им заниматься хозяйственными делами, а она продолжает бегать дальше. Осужденным, за которых Надежда якобы радеет, такая «правозащита» не нужна. При этом Надя это все прекрасно знает. И понимает, что если здесь за колючей проволокой есть проблема, то ее нужно здесь и решать, тихо и изнутри. Такие тут правила жизни и выживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-25 17:59 (ссылка)
какой рабский текст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]382995170981234, 2013-09-25 18:08:19
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 18:12:45
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-09-25 18:53:48
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 18:56:10
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-09-25 18:57:35
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 18:59:32
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-09-25 19:00:11
(без темы) - [info]chereza, 2013-09-25 19:01:35
Разумеется - [info]anti_myth, 2013-09-25 20:42:18
Re: Разумеется - [info]chereza, 2013-09-25 22:44:58
Re: Разумеется - [info]anti_myth, 2013-09-25 22:53:24

[info]polytheme
2013-09-24 22:11 (ссылка)
я думаю, что они понимают, что бить Толоконникову опасно - и от этого им невмоготу её не избивать вообще. то есть им реально плохо. вот о ком стоило бы подумать правозащитникам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-24 20:20 (ссылка)
ой, извините, что-то я у вас распрыгался от радости, что вы про Толоконникову написали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-24 20:53 (ссылка)
Да ни каких проблем, прыгайте, если хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-09-24 21:30 (ссылка)
Ничо-ничо, скоро боженульвовну посадят, и мы доподлинно узнаем, что в российских тюрьмах достойные условия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 22:16 (ссылка)
евгениюльвовну, тащемта. курицыны оне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-09-24 22:18 (ссылка)
нерелевантно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-24 22:40 (ссылка)
это еще почему ?

евгения львовна
переродилась внутри,
обогатилась духовно
и стала цвета зари ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-09-25 10:50 (ссылка)
Ненене: неважно, как ее зовут и называют.
А переродиться ей уж не суждено, хоть цвет лица временно стал сильно лучше

(Ответить) (Уровень выше)

Важно!
[info]anti_myth
2013-09-25 20:34 (ссылка)
Грядущая прокурорская проверка будет уже второй за этот год. Перед первой руководство колонии заставило Толоконникову отказаться от своих жалоб, и проверяющие уехали ни с чем, рассказал Радио Свобода адвокат Дмитрий Динзе:

– На каких данных основывается ваша жалоба?

– Это то, что было установлено еще в марте, апреле, мае этого года, когда я работал с Надеждой непосредственно по сбору доказательной базы о массовых нарушениях прав заключенных в колонии.

– Что это за нарушения?

– Нарушения касаются целого спектра всяких разных установок и правил, которые должны соблюдаться в колонии. Прежде всего, это санитарно-эпидемиологическое благополучие, состояние здоровья заключенных, социально-бытовые условия и трудовые права на производстве. В 14-й колонии этих производств несколько – швейное, лакокрасочное. Мы собирали материалы о том, как содержатся заключенные в этой колонии, какие у них там правила, порядки, какие нормы выработки, зарплата, социально-бытовые условия. Когда мы собрали всю фактуру, подали соответствующие жалобы в Генеральную прокуратуру. Она была поставлена на контроль в апреле. А потом, как написано уже в моей нынешней жалобе, на Надежду Толоконникову было оказано психологическое давление, под которым она от моих услуг отказалась. После этого отказа начальство добилось от нее согласия на то, что она будет врать проверяющим, которые будут приезжать в колонию, и не будет подтверждать ту фактуру, которую она и другие заключенные мне сообщили. В результате мне пришел ответ, что "ваши данные о нарушениях не подтверждает Толоконникова", и проверка в полном объеме проводиться не будет. А ведь если бы прокуратура тогда прислушалась к моей жалобе, то все эти факты были бы уже установлены, а меры приняты. Администрация колонии была бы наказана, социально-бытовые условия заключенных были бы улучшены, и то производственное рабское право, которое было установлено в колонии, изменилось бы в лучшую для заключенных сторону.

– Теперь вы снова являетесь адвокатом Толоконниковой?

– Да, с понедельника, 23 сентября 2013 года, я опять являюсь адвокатом Толоконниковой. Со мной заключено соглашение. В повторной жалобе есть и новые аргументы, которые стали известны непосредственно из нынешнего заявления Надежды.

Полностью: http://www.svoboda.org/content/article/25117243.html

Насколько помню, Динзе, как и Хрунова, работает от имени "Агоры".

(Ответить)


[info]anti_myth
2013-09-25 20:36 (ссылка)
Защита Толоконниковой просит Генпрокуратуру проверить массовые нарушения прав женщин в колонии № 14
http://openinform.ru/news/pursuit/25.09.2013/28871/

(Ответить)