Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2012-07-13 03:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
невыносимо
Я живу какой-то невыносимо буржуазной жизнью. Рента, солнце, пальмы эти ебучие. Ничего волнительного. Ну кошек кормлю, но это тоже очень размеренно.

Революцию делать не поеду, и не уговаривайте. В России все настолько гадко, что даже погибнуть на баррикадах не доставит мне никакого удовольствия.

Про деточек тоже не надо. Не люблю я детей, не понимаю их, устаю от них и не хочу.

Чем мне заняться? Вот что мир может предложить мне такого, чтобы душа развернулась, а потом обратно свернулась, усталая, но довольная?

Любовь тоже не предлагать. На время действительно не стоит труда, хотя вообще здорово, конечно.

Блять, что за времена настали. Раньше, если все надоело или там кредиторы, можно было наняться матросом и дескубрир эль мундо сколько душа пожелает. А теперь везде нужно, блять, образоваааание. Кто меня возьмет матросом? Никто не возьмет, у меня нет образоваааания. Впрочем, меня бы и в раньшее время не взяли, потому что я сразу же сломала бы астролябию. У меня как-то очень хорошо получается ломать технику.

Ладно, хорошо, не матросом. Что-то больше ничего в голову не приходит. Военная журналистика вот, так опять же. Образовааание. Резюмееее. Вообще охуели.

Вообще ужасно. Я хочу приключения, дайте мне селедки приключения. Туризм тоже не предлагать - я поняла, что это просто чушь. Приехал, посмотрел, уехал. Ну и дурак.

Какая адская, адская хуйня. Какой скучный, нудный мир. Весь в правах человека, дипломах и курсах валют. Остается жить буквально только воображением. Читать, учить языки, витать в облаках. Просто для того, чтобы провести время. Это, конечно, гораздо приятнее, чем проводить время на работе или в еще какой борьбе за дензнаки, но чем отличается результат? В обоих случаях мир человека сводится к тому, что он читает - и неважно, Хомский это или вконтакте.

Возможно, я неясно выражаюсь. Это от обиды. Я хочу сказать, что цивилизованный мир не оставляет человеку возможности жить иначе как воображением. Человек принудительно становится интровертом, а чтобы ему было нескучно, у него есть огромное количество развлечений. Айпады там (до сих пор не знаю, что это за хуйня, и знать не хочу), вконтакте, Хомский. Реал лайф исчезает в том смысле, что перестает зависеть от личности человека. Смелый ты и добрый или же трусливый гад - твоя биография от этого не изменится. Как ходил на работу, так и будешь ходить. Ну в лучшем случае посадят, если ты живешь в России.

Вот чем Россия и хороша - она позволяет смелым и добрым делать что-то такое, что повлияет на их биографию. Правда, кроме тюрьмы, что-то тоже больше ничего не вспоминается.

Но в Рашку не поеду, не поеду. Пусть я буду трусливый гадский буржуин, но не хочу я туда, в эту серость и грязь. Я лучше буду сидеть здесь, смотреть на прибой и беситься.

Но вообще мысль про независимость биографии от личности надо додумать.


(Добавить комментарий)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 08:28 (ссылка)
коли гер0ин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 08:29 (ссылка)
я это всем советую у кого мысли "чем бы заняться"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-13 09:40 (ссылка)
Именно!
А то скучно им, революцию не хотят, трахаться не хотят, в космос лететь не хотят.
Когда уж сдохнут?
развелось людишек блеадь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 16:09 (ссылка)
Это они, может, с вами трахаться не хотят, а так вполне.

Кстати, в космос я бы слетала. Ну ничего, может, подешевеет. Хотя это тоже просто туризм.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-13 12:48 (ссылка)
Вы употребляете опята? Расскажите, как умудряетесь получать удовольствие от чего-то кроме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 13:14 (ссылка)
Мне в июле исполнится 35 лет, это такой намёк что 0пиатные годы прошли. Дело в том что врачи обнаружили у меня аллергию на гер0ин, после укола вся кожа чешется, краснеет, весьма неприятно. Рекомендовали по возможности сократить употребление, и я был вынужден отказаться от этой темы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-13 13:39 (ссылка)
0пиюшники обычно жалуются, что после этой темы получать настоящее удовольствие другими методами не могут. Всё остальное меркнет типа, даже после длительной ремиссии. Нагло врут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-13 14:49 (ссылка)
врут конечно.
кайф от опят сильно преувеличен.
когда ты на системе, он заключается в основном в том, что ломка проедет мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 15:27 (ссылка)
Организм человека практичен. Если гормоны удовольствия поступают извне то он перестаёт их вырабатывать самостоятельно. Колешь 0пиаты регулярно, а потом резко перестаёшь — вот и старый добрый синдром отмены. Ломка, которая точно хуже смерти.

Жить вообще больно и организм вырабатывает гормоны удовольствия в поддержку, чтоб был болевой порог. Когда просто стоишь при нашей гравитации работает много мышц, кровь бешено крутится по венам, кости и связки трутся — без гормонов удовольствия это бы было невыносимо. На ломке после Гер0ина нет этой поддержки, организм думает что гормоны поступят как обычно извне. Происходит глобальная гормональная катастрофа. На вторые сутки ломок даже сознание отключается на секунду-другую от невыносимого дискомфорта — и снова запускается чтобы снова отключиться.

Но проходит неделя и организм постепенно вырабатывает свои, естественные гормоны удовольствия. Физическая ломка отступает. Начинается психологическая — тяга. Весь мир серый и не вызывает никаких чувств, ведь обычное состояние несравнимо с кайфом под медленным. Дико хочется вмазаться, любой ценой.

Только через полгода восстанавливается психика, потихоньку крыша встаёт на место, начинают нравиться какие-то песенки, получаешь удовольствие от еды и сна, секс становится приятным, даже спортивная тренировка бодрит. Повторяю, организм человека практичен, самовосстанавливается и рассчитан на самых тупых, это ещё со времён пещерных людей, иначе мы бы не выжили как вид. Время действительно лечит.

Вот ещё что замечу: не секрет что большинство молодых людей, взрослевших в Москве в конце 90-х пробовали Гер0ин. Это была массовая молодёжная тема, он был везде, среди всех слоёв населения от гопников с завода "Маяк" торчавших после смены до золотой молодёжи употреблявших в собственных спортивных машинах. Нельзя было пройти мимо, никак. Сейчас это не признают участники событий, сами себе врут. Но каждый кто хоть как-то тусовался, общался в компаниях пробовал. Один раз нюхал, или десяток до первой несильной ломки, или торчал на системе — все они сейчас среди нас. Ну, кроме тех кому не повезло. И они восстановились! Живут и работают рядом с нами, создают семьи, делают всё то что делаем мы. Обычные ребята. Время лечит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-13 15:43 (ссылка)
все так.

хотя я бы не сказал что ломка прям так уж хуже смерти.
сама по себе она вроде недомогания, иногда серьезного, иногда не очень, но в любом случае переломаться - не проблема вообще. ну, может это еще от конкретного человека зависит, хуй го знает. а вот с психологической тягой, действительно, трудно справиться, поэтому всегда надо помнить, что игра не стоит свеч, тогда ремиссия не прервется никогда. хотя ботан, действительно, может себя замысловатым образом развести - ну как барроуз, который на серьезе задвигал телеги, что мол в опятах скрыт ключ к пониманию мироздания или типа того. говно там, а не ключ, и кайфа на копейки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-13 15:49 (ссылка)
ах да, и все это не повод, чтобы становиться единороссом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 15:54 (ссылка)
Ну разумеется, мы к Михалкову все вступим.

http://lenta.ru/news/2012/07/13/mihalkov

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-13 15:57 (ссылка)
не, он упоротый. они все жостко упоротые, а мы ведь в завязке, помнишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 16:03 (ссылка)


Накормим его блокаторами 0пиатных рецепторов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 15:08 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/aladdin_sane/27397.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-13 15:14 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-07-13 15:54 (ссылка)
Вы неправильно меня поняли, добрый кролик. Я получаю удовольствие от жизни, мне не нужны дополнительные удовольствия. Мне нужно ощущение, что в моей жизни что-то происходит, что-то меняется.

И я не понимаю, как этого добиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 16:09 (ссылка)
Радуйся что это кажется тебе проблемой, я знал людей которые были бы счастливы в подобной ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 16:28 (ссылка)
Да, мне грех жаловаться, что говорить. Но я хочу биографию, а не просто жизнь воображения. Это очень серьезно, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-07-13 16:38 (ссылка)
Коли гер0ин, будет интересная биография и гарантированное ощущение что в жизни что-то происходит. Порошок традиционно не продают в киосках, так что чтобы его найти и купить приходится постараться, мягко говоря. На ломках это непросто. Сам процесс поиска порошка может занять весь день с раннего утра когда просыпаешься в ледяном поту, и если повезёт к вечеру всё срастётся и вмажешься, пару-тройку часов потупишь под кайфом и спать — до следующего дня с аналогичным началом. Если это не приключения и события то я вообще не знаю что можно называть приключениями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 16:45 (ссылка)
Слушайте, моя юность пришлась ровно на те самые 90-е, про которые вы выше написали. Вы думаете, для меня все ваши рассказы - откровение? Тоже мне )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2012-07-22 17:29 (ссылка)
И моя. И ничего такого не было. Я даже трахатся начала в 24 года.
Ненавижу вас всех!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2012-07-13 16:51 (ссылка)
говно это, а не приключения
вселенная зевает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-07-13 09:05 (ссылка)
"... и в это утро он почти окончательно решил убежать из дому и стать моряком".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 16:00 (ссылка)
Угу. Или вот как еще хорошо в старые времена было. Тум-тум тум-тум тум-тум за Золотым Руном. Собрался, оделся, пошел.

Цивилизация все испортила, все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-07-13 09:24 (ссылка)
вот так вот россия потеряла возможно, лучшего своего героя. героиню… чёрт, тоже про героин получается…

(Ответить)


[info]nit
2012-07-13 09:43 (ссылка)
Вам на танго!

(Ответить)


[info]eacher
2012-07-13 11:14 (ссылка)
fu, blja...

grjaznye filipinki mogut, a vy ne mozhete. nu-nu.

ne lgite sebe - na more nado vjabyvat' v uslovijah, v kotoryh vse vashi kozhki peremrut. za kopejki. romantika konchitsja zherez mesajc

ili vy pro yahtu, na kotoroj vy dazhe ne kapitan, a gost'ja? tady da

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 15:55 (ссылка)
Поздравляю вас, вы написали самый глупый комментарий к этому посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eacher
2012-07-13 18:20 (ссылка)
scoree priz, poka kto ne operedil!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-13 12:12 (ссылка)
ильюша опередил!
упарыватьса химией, да.

(Ответить)


[info]anglares
2012-07-13 12:28 (ссылка)
Если вы не хотите ехать в Россию делать революцию, то может быть вам стоит делать революцию в Испании? У вас ведь тоже и оккупаи в прошлом году были - на порядки более масштабные, чем у нас, и драки с полицаями, и забастовки какие-то сейчас происходят.

А после того как вам удастся сбросить иго мирового капитала, и вы станете наркомом иностранных дел Испанской анархо-коммунистической республики - вы пошлете в Рашку, где к тому времени уже начнется гражданская война, добровольческий экспедиционный корпус в поддержку Белоленточной освободительной армии, и благодаря вашей братской помощи мы победим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 16:11 (ссылка)
Клево )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-07-13 17:58 (ссылка)
Я тут хотел с Черезой поговорить о наводнении в Крымске и написал ей комментарий со своими мыслями на эту тему: http://lj.rossia.org/users/chereza/195686.html?thread=6249830#t6249830
Но Череза куда-то пропала и не отвечает. Может тогда вы со мной поговорите и ответите на вопрос в конце того комментария?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 18:06 (ссылка)
Ну конечно, отвечу, что за вопросы. Ваша деликатность, Англарес, периодически оказывает вам медвежью услугу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-07-13 18:28 (ссылка)
Ну так каково ваше мнение о написанном мною в комментарии по ссылке?

В частности - чем вы считаете волонтерскую активность белоленточников (в том числе таких поистине святых людей как организаторы Оккупайсуда), их живой и самоотверженный отклик на страдания города населенного в основном православно-путинским быдлом? Подлинно христианским отношением к падшим, примеру которого нужно следовать? Или наивным прекраснодушием, которое при всем своем самоотверженном порыве в конечном счете бессмысленно? Согласны ли вы со статьей Голышева, ссылку на которую я там привожу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 18:44 (ссылка)
А я вам прямо в том посте Черезы и ответила. Голышев, скорее всего, прав, поэтому тут ухо надо держать востро.

Вот смотрите, что вы сами пишете: "Подлинно христианским отношением к ПАДШИМ, примеру которого нужно следовать?" (выделено мной - КС)

Так вот, скажу вам по секрету, что никто из тех, кто поехал спасать, не рассматривает кубаноидов как падших. Это просто люди, одни из нас. Не имеет значения, какие убеждения у человека, когда этот человек сидит на крыше затопленного дома и уже сутки не пил и не ел.

Дальше. О бессмысленности прекраснодушия. Это в вас говорит русский сверхпрагматизм. В помощи никогда нет смысла. Она принципиально бессмысленна. Она никогда не даст никакой практической пользы, и только тем и ценна. Помощь, которая оказывается с прицелом на извлечение пользы, перестает быть таковой и теряет всю ценность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2012-07-13 12:44 (ссылка)
Да, я согласен. Если бы можно было свинтить на альфу центавру, за семь лет туда долететь и начать там строить другой мир - было бы, где развернуться. А так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2012-07-13 12:47 (ссылка)
Если оставаться в пределах планеты земля, то главная проблема - нет ни одного свободного места, в каждом уголке уже живут какие-нибудь колхозники.

А в местах, где колхозников меньше - там всё совсем густо освоено и многовековые, блядь, традиции. Хочешь построить город-сад - а негде. Нигде не хотят твоего города-сада.

Казалось бы, можно купить тропический остров и основать там своё государство - но мировое сообщество не даст. Нехуй потому что! Они не потерпят нарушителей конвенции. Убежать от них некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-07-13 15:45 (ссылка)
полно места, только его выкупать нужно (это не очень дорого, можно заработать за полгода на это деньги). И государство там основывать тоже не нужно, нужно просто не злить местное (в случае не сильно говноедских государств, это делается просто)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2012-07-13 16:23 (ссылка)
Да нифига, местное поначалу будет смирным, а потом огопеет и обнаглеет. Выяснится, что у них какие-то там свои религиозные чувства, моралька опять же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-07-13 16:40 (ссылка)
сила приносит свободу
побеждааай и станеш звездоооооой
а можееет абритёёёёш покооой
твой враааг впылии жалок ислаб
загнанный зверь раненый раб
коко коко кокококококо ну вы понели.

Нерешаемых проблем я не вижу в упор, а убедить себя в невозможности чего-то очень просто.

(да, это решается тем, что надо выбирать страну, в которой соблюдаются законы, светские. Тогда остаётся лишь следить, чтобы не образовалась lynching mob, местных подкармливать технологиями, читать лекции и попускать. И what happens in equestria stays in equestria)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2012-07-13 16:41 (ссылка)
Это всё какая-то дремучая теория. На практике так никто не делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-07-13 16:46 (ссылка)
А я попробую и о результатах отчитаюсь, например.

Чего и вам советую, пробовать так прикольно, обхохочешься просто. Не, ну а чё ещё делать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2012-07-13 16:52 (ссылка)
Не знаю - что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-07-13 15:56 (ссылка)
Вы мыслите абсолютно в старой парадигме, что нового вы можете построить на тропическом острове? Ту же хуйню и построите, от которой сбежали.

Государство! Как можно вообще мечтать о том, чтобы построить государство! Свое или чужое - неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-07-13 16:19 (ссылка)
хаха, кстати, есть чувак, уральский бизнесмен с такой-то рожей, накупил островов и сделал там Российскую Империю (заплатил неграм, чтобы они подняли андреевский флаг), паспорта выдаёт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2012-07-13 16:24 (ссылка)
Наверное, я неудачно выразился. Просто на земле единственный вариант иметь свой участок поверхности, и чтобы туда хотя бы номинально никто не совался без приглашения - это государство. Хотя бы номинальное.

А не на земле можно было бы садиться в любой точке и строить хутор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2012-07-13 12:50 (ссылка)
поедемте в чили арахно-комунизьм разводить (и альпак)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 15:57 (ссылка)
А вы в Чили, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-07-13 16:02 (ссылка)
Нет, я вернулся в евразию на лето — дела доделать и народца понабрать.
А в начале осени снова буду там, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 16:19 (ссылка)
Ну, я имела в виду вообще. То есть обычно.

Чили, да. Альенде. Помню-помню старика Крупского. А чилийцы, кстати, помнят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-07-13 16:29 (ссылка)
А то. Экскурсовод на бесплатной экскурсии так про него рассказывал, что я расплакался. И такое ощущение, что пиночета все не любят, а Айенде все любят; и вообще, правых там вроде как и нет (то есть они есть, но это выражается в отсутсвии позиции и попивании винца). Рассказывают, как при пиночете собирались подиссидентить. Троцкого почитывают, хаха. Впрочем, я с Богачами особо не общался, или просто так везло, классные ребята (и дуют постоянно, от мала до велика).

Аа вообще, в проекте http://lj.rossia.org/users/panduro/4176.html#cutid1 , часть вторая и третья, если интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 17:05 (ссылка)
Очень интересно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2012-07-13 13:48 (ссылка)
а пиво пить не пробовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 15:58 (ссылка)
Пробовала. Моя биография от этого не менялась, а должна была?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticompromat
2012-07-13 17:13 (ссылка)
отношение к жзни и с жизнью обычно меняется в благотворную сторону.
но если пиво не помогает, может быть сменить белое вино на красное или наоборот... или там бордо на шампанское (что правда влозможно потребует также изменения структуры расходов. например, если я перейду с каберне на бургундское, мясо наверное придется заменить фасолью).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 17:26 (ссылка)
С отношением к жизни у меня все ок, приключений не хватает, вот в чем дело. Боюсь, переход с мяса на фасоль тут вряд ли поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-13 17:08 (ссылка)
Математика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 17:11 (ссылка)
Чур меня, чур!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiohiy
2012-07-13 18:37 (ссылка)
Дрессировкой кошек заняться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-13 18:45 (ссылка)
Я против дрессировки. И к тому же она у меня не получается ))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 02:03 (ссылка)
складывать бумажных журавликов, может здорово затянуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-14 02:37 (ссылка)
Ешкин кот, да как это мою биографию изменит? )))) Типа - а потом она начала складывать бумажных журавликов, зохавала все золото мира и улетела на Марс сажать яблони?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-14 10:03 (ссылка)
Сделаете миллион бумажных журавликов, станете бодхисаттвой и поведете людей по космической пустыне к Сигме Эридана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-14 15:23 (ссылка)
А разве я уже не бодхисаттва? Чем я, по-вашему, тут занимаюсь, а?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-07-14 10:06 (ссылка)
И правильно, не надо в Россию ехать, съездите лучше в Израиль.

(Ответить)


[info]antiohiy
2012-07-14 11:02 (ссылка)
Стать контрабандисткой. Тем более что Чубакка у вас уже есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-14 15:13 (ссылка)
Кстати, на контрабандных сигаретах можно хорошо заработать.

Только вообще-то это же очень скучная работа. Берешь в Украшке сигареты по 1 евро, продаешь в Испашке по 3. Если не поймают, то за год можно на неплохой домик заработать.

Но, во-первых, поймают, а во-вторых, придется "общаться с людьми", а это уже выше моих сил, даже ради великих изменений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2012-07-22 17:23 (ссылка)
Не, они не такие. Мне курцы говорили, они хуже и поэтому их по 3 не продашь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2012-07-15 03:01 (ссылка)
В России все настолько гадко, что даже погибнуть на баррикадах не доставит мне никакого удовольствия.

Amen!

(Ответить)


[info]tungsteno
2012-07-15 19:55 (ссылка)
Макраме же!

(Ответить)


[info]double_agent
2012-07-22 17:22 (ссылка)
Ты в политики пойди - что бы пойти в политики в испании не нужно никакого образования. Будешь куролесить. Введешь, например, налог на содержание бездомных котов - идея как потратить общественные деньги ничуть не хуже, чем построить аэропорт в какой-нибудь деревне куда никому не нужно. Может даже посадят, если пострараешься.
А то давай на кубу поедем - когда пормет кастро (не может же он жить вечно), там будет интересно, примерно как в девяностые у нас. а че я так на кубе зациклилась - мне сказали, что кубинцам нравятся женщины с толстыми ногами, ну не с такими, какие бывают у моделей, а у меня как раз хорошие такие, фигуристые ножки. А у тебя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-22 21:48 (ссылка)
У меня тоже не модельные, человеческие ножки. Но я не хочу на Кубу, мне кажется, там грязно. Я хочу в Ушуайю.

Слушай, а Кастро разве не помер уже? Мне что-то такое смутно помнится, что он года три назад помирал. Откачали, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2012-07-23 18:03 (ссылка)
Да, что-то такое было. Типа временно будет рулить его брат. Но о смерти Кастро ничего не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2012-07-23 18:05 (ссылка)
Ой, Сью, смотри че википедия говорит:

"Американцы попытались убрать команданте также с помощью женщин. Одной из бывших любовниц Фиделя было поручено убить его при помощи ядовитых пилюль. Она спрятала таблетки в тюбике с кремом, но они растворились в нём. Рассказывают, что Кастро, который раскрыл заговор, предложил ей пистолет, чтобы она могла выстрелить в него, но женщина отказалась это сделать"

Романтика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2012-07-23 18:07 (ссылка)
Зная о страсти Кастро к дайвингу, американская разведка распространила в районе кубинского побережья большое количество моллюсков. Агенты ЦРУ планировали спрятать взрывчатку в крупной раковине и раскрасить моллюсков в яркие цвета, чтобы привлечь внимание Фиделя. Однако шторм сорвал покушение[48].

В 1963 году на приём к Кастро отправился американский адвокат Донован. Он должен был вручить команданте в подарок акваланг, в баллоны которого агенты ЦРУ занесли туберкулёзную палочку. Не знающий об этом адвокат решил, что акваланг слишком прост для подарка, и купил другой, более дорогой, а этот оставил себе. Вскоре он скончался, но Кастро остался жив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-01 00:23 (ссылка)
Еще одна тетка, которую ЦРУ послало его убить, полюбила его нечеловеческой любовьб, и убивать не стала. Касрто клевый, и ни фига не помер еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Касрто клевый
(Анонимно)
2012-08-01 04:49 (ссылка)
— Кастро с Чегеварой расстреливали детей (буржуинских) между соблазнением црушниц и проч.рев.экспроприацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2012-07-22 17:27 (ссылка)
Учишься управлять яхтой, получаешь права (есть разные типы прав, в зависимости от длинны перехода). Это займет год-два, за это время планируюешь путешествие, визы, провиант, покупаешь фораники и спички. Покупаешь яхту и оправляешься с мужем в кругостветное путешествие минимум на год. Когда надоест - возвращаешься и продаешь яхту, возвращаешь деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2012-07-22 17:27 (ссылка)
фонарики, блин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-07-22 21:49 (ссылка)
Но это никак, никак не изменит мою жизнь! Ни-как!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2012-07-22 23:17 (ссылка)
Ну тогда только образование.
Выучишься - станешь инженером!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-23 00:10 (ссылка)
Геологом я бы стала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2012-07-23 17:52 (ссылка)
почему же это геологом или матросом - так это изменение биографии?

сделай себе тату по всему телу. приходишь в матросы - и им предъявляешь свои тату. типа вот мои университеты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2012-07-23 17:56 (ссылка)
Сегодня мне одна женщина рассказала, что ее невестка только что поступила на бесплатное обучение в польше. 5 лет и будет знать судоводство. тоже в плавание потянуло. я сразу о тебе вспомнила.

(Ответить) (Уровень выше)

Чем мне заняться?
(Анонимно)
2012-08-01 04:58 (ссылка)
curlysue, жги глаголом - у тебя хорошо (очень) получается. Это и есть путь твоего приключения и твоя звезда на реке жизни. Будь к себе требовательна и искренна с собой в этом вопросе потому, что однажды эта лодка привезет тебя в место твоих сбывшихся грез. Только верь (ты знаешь как) и не лги и это случится (ты это тоже знаешь).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем мне заняться?
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-10 23:05 (ссылка)
кстати да.
я первая твою книшку куплю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-05 00:56 (ссылка)
просто вы сторонитесь классического хардкора

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-05 02:39 (ссылка)
Да нет, больше похоже на то, что хардкор сторонится меня.

(Ответить) (Уровень выше)