Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-01-11 17:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
очевидности
Некоторые вещи до того банальны, что их перестают повторять. А когда их перестают повторять, их начинают тихонько, а потом уже и громко, отрицать. "Это банально - значит, это смешно - значит, те, кто так думают, смешны - значит, они дураки - значит, так думать нельзя - значит, это неверно".

Вот например, рассуждение Сергея Лукьяненко о том, чего хочет Америка. Рассуждение донельзя банальное, "четырежды три двенадцать, трижды пять пятнадцать". И тем не менее:

Перестроить весь мир "под США" невозможно. Благосостояние США, равно как и их свобода и толерантность, строятся исключительно на наличии огромного количества "узкоспецифицированных стран". Тех, кто собирает компьютеры. Тех, кто добывает нефть. Тех, кто поставляет пушечное мясо.

Средний американец потребляет слишком много всего. Слишком много электроэнергии. Воды. Джема из кумквата. (с) Стали. Гамбургеров. Услуг. Или, говоря проще - качества жизни.

Распространи американский образ жизни на весь мир - и он исчезнет.

Так вот, целью США является не построение Соединенных Штатов Земли, а построение Мира по-Американски.

Что это значит?

Это значит, что ценности и идеалы США должны восприниматься во всем мире как образец для подражания. Это значит, что проживание в США должно являться заветной мечтой любого человека - от политической элиты и до бомжей других стран. Это значит, что все невыгодные и неудобные производства должны быть вынесены за пределы США. Это значит, что США должны использовать вначале все ресурсы других стран, а уж потом, если потребуется - свою нефть, свой уран, свой титан...

Вот и весь секрет.

Дело даже не в нефти и уране, по большому-то счету. Дело в людях. В самом главном ресурсе, который не изменился со времен Хаммурапи или Чингисхана.

Аналогию между США и миром и Москвой и Россией проводить надо? США хотят быть столицей мира. Потому что тогда к ним приедут самые трудолюбивые и талантливые инженеры, рабочие, врачи, программисты. Если индийский врач сможет получить тот же образ жизни в Дели - он не поедет в Канзас. Если русский ученый сможет заниматься теми же экспериментами и на таком же оборудовании в Новосибирске, то он не поедет в Массачусетс.

Именно для этого нужна глобализация. Именно для этого нужен Голливуд. Именно для этого нужно всеобщее знание английского языка. Именно для этого любой патриотизм кроме американского должен стать ругательным словом. Мир должен быть провинцией США - иначе США перестанут быть тем, что они есть.

Маленькие страны могут рассчитывать на некое комфортное существование в этом "Пакс Американ" - если могут предложить что-то особое. Много ценного сырья. Терпеливый и трудолюбивый народ, собирающий железки "на месте". Курорты. Стратегически важные плацдармы. Старые города для туристов.

Большой стране и большому народу рассчитывать не на что. С точки зрения мира по-американски они опасны и должны быть уничтожены или разделены. Россия и Китай, соотвественно, естественные враги США, по самой своей природе.


Попросту. Америка НЕ ХОЧЕТ "навязать свой образ жизни всем". Она хочет, чтобы все хотели жить, как она, и не могли. Цель разжигания таких желаний: вывозить человеческие сливки (самых умных, квалифицированных и энергичных) к себе, а историческим родинам этих самых сливок остаивить обрат, человеческие отбросы. И жить так вечно. "Вся программа". Надо сказать, абсолютно реалистичная и успешнейшим образом работающая.

Поражает другое - куча идотиков, спорящих с голимой очевидностью. И несколько комментов от честных людей: "да, всё так, но меня это устраивает - я и сам свалил/свалю из местного говнища туда, где кормят". При этом люди даже отдают себе отчёт, что говнище устроено той же Америкой (и, шире, Западом - само существование "третьего мира", нищеты, войн и повсеместной помойки является результатом многовековой целенаправленной политики Запада, иначе весь мир купался бы в шоколаде) - но "что ж поделать, жизнь такая, а пожить самому всё-таки хочется".

Ну так и надо говорить. Чего стесняться-то? И, главное, кого?

)(



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-01-11 11:50 (ссылка)
Всё верно. Всё так. Всё так и будет.

(Ответить)


[info]radiotv_lover@lj
2008-01-11 11:50 (ссылка)
Я сомневаюсь, что он так думает.
Он же не глупец из колхоза, врач, хоть и узбекский.
Просто ему надо быть в струе столь популярного в стране антиамериканизма.
а за это позволят снять какой еще-нибудь убогий фильм или издать чистовик-черновик примитивный по сравнению с настоящими писателями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual_hule@lj
2008-01-12 04:07 (ссылка)
Дурачок :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2008-01-14 12:08 (ссылка)
> Я сомневаюсь, что он так думает.
По фактам, изложенным в статье возражения есть ?

> Он же не глупец из колхоза, врач, хоть и узбекский.
Узбеки глупы ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2008-02-02 04:56 (ссылка)
А чего он узбек? Вроде немного казах?
А врач - психиатр, что любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radiotv_lover@lj, 2008-02-02 05:01:23
(без темы) - [info]hleg@lj, 2008-02-02 05:05:07

[info]ex_senatov@lj
2008-01-11 11:58 (ссылка)
"ты знал, ты знал!"

(Ответить)


[info]snowman_fedya@lj
2008-01-11 11:59 (ссылка)
> Америка НЕ ХОЧЕТ "навязать свой образ жизни всем". Она хочет, чтобы все хотели жить, как она, и не могли.

Замечательная формулировка, сжатая до своей сути. Браво. Sapienti sat.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_epan@lj
2008-01-11 15:21 (ссылка)
Хотел точно так же ответить, но вижу, что опередили.
Абсолютно так: чтобы все хотели жить, как она, и не могли.

Только добавлю, почему ей надо, чтобы все хотели жить, как она.
Для своей легитимности. Чтобы мыслей ни у кого не было убить это государство-паразит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]snowman_fedya@lj, 2008-01-12 03:44:04
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-13 02:16:42
(без темы) - [info]snowman_fedya@lj, 2008-01-13 07:06:43
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-13 08:04:24
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 13:18:38
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-13 14:39:26
(без темы) - [info]suhov@lj, 2008-01-15 06:03:28
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-15 13:08:01
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-16 04:26:54
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-16 23:47:59
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-17 10:00:40
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-17 13:19:37
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-18 08:16:35
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-18 19:52:31
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-18 19:53:46
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-18 19:54:38
(без темы) - (Анонимно), 2008-01-19 08:49:46
(без темы) - [info]suhov@lj, 2008-01-24 10:22:08
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-18 08:18:01
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2008-01-18 13:50:08
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-18 19:56:07
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-17 18:45:18
(без темы) - [info]suhov@lj, 2008-01-19 08:10:15
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-19 18:27:10
(без темы) - [info]suhov@lj, 2008-01-20 15:51:06
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-20 16:42:05
(без темы) - [info]semen_serpent@lj, 2008-01-20 19:31:10
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-01-20 19:39:29
скажите - [info]sternenzaehler@lj, 2008-01-25 16:38:40
Уверены?
[info]geo_petrovich@lj
2008-01-11 12:01 (ссылка)
"иначе весь мир купался бы в шоколаде" - ужель?

вроде как ещё Мальтус говорил о постоянном превышении прироста населения над приростом ресурсов. И так уже черт-те сколько столетий. При чём тут Америка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

История про Мальтуса
[info]anonym_mouse@lj
2008-01-11 13:52 (ссылка)
История про Мальтуса в том, что "овцы съели людей". Т.е. поскольку за шерсть можно было выручить больше, землевладельцы стали сокращать поля и делать пастбища. Ну, вроде того, как сегодня начали производить "экологическое топливо" из сои и кукурузы, цены на зерно уже скакнули вдвое, а поскольку скот откармливают тоже зерном, еда будет дорожать и дальше.

Но вернемся в историю. Начался голод. Тут-то и пришлись "элите" того времени ко двору арифметические подсчеты Мальтуса.
ШАГ 1. Выводим свои, "элиты" действия из рассуждения полностью.
ШАГ 2. Объявляем, что корень проблемы - в том, что посевные площади увеличивают отдачу в арифметической прогрессии (вдвое больше полей - вдвое больше еды), а люди плодятся в геометрической ( А породил Б и Ц, Ц породил Д и Е, но и Б тоже породил Ф, Ж, Х, И - уже двойка в степени).

С тех пор этой ложью и таким же точно ходом "элиты" пользуются все время. Свои действия, вызвавшие ухудшения, они выводят из терминов рассмотрения, и возлагают вину на "неверные" действия или качества жертвы.

Вот вам мальтус в двух словах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: История про Мальтуса - [info]geo_petrovich@lj, 2008-01-11 14:23:39
Re: Уверены?
[info]krylov@lj
2008-01-12 23:05 (ссылка)
Прирост населения лечится увеличением уровня жизни.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уверены?
[info]hleg@lj
2008-02-02 05:05 (ссылка)
Мальтус не застал третьего фактора - прироста производительности труда, который несколько изменил картину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2008-01-11 12:11 (ссылка)
"Какая плохая америка! Вот то ли дело Англия, Англия замечательная страна, не то, что Америка, куда уж америке до справедливой англии."

Собственно, продемонстрированный вами нижайший уровень понимания мира удручает.(Если это искренние слова) Философ... Мыслитель...
Всё, что вы написали - это цель любой страны, а не толко америки. Выделение америки со всей очевидностью показывает, что вы держите нос по ветру, в курсе Партии, ага.

Ну что же, вперёд, делайте америконенавистничество национальной идеей, вперёд, зорроариец вы наш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-01-12 08:23 (ссылка)
Истина вообще проста. Дважды два четыре. Трижды три девять. Банально, пошло, смешно. Но иногда приходится тратить время на людей, на голубом глазу утверждающих, что дважды два стеариновая свечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]preobrajensky@lj, 2008-01-15 06:08:14

[info]vlkamov@lj
2008-01-14 12:12 (ссылка)
> Выделение америки со всей очевидностью показывает, что вы держите нос по ветру
А на самом деле она ничем не выделяется ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-01-17 10:34:00
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-01-18 01:46:16
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-01-18 02:11:35
(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-01-18 12:17:36

[info]ovchinnik@lj
2008-01-11 12:22 (ссылка)
Какие свежие мысли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-01-12 08:21 (ссылка)
Я и не обещал свежачка. Я специально оговорился, что это страшные банальности, засохшие корки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aar8@lj
2008-01-11 12:22 (ссылка)
Вы (и Лукьяненко) во всем правы, кроме одного: "иначе весь мир купался бы в шоколаде". Этого не может быть, потому что не было никогда. Мы всегда придумаем, как мучить друг друга - такова уж человеческая природа. "Pax Americana" гнусен и подл - но может быть и гораздо хуже.

И, кстати, вечно так жить не удастся. Как не удалось вечно жить Первому Риму, "программу" которого во многом и воспроизводят США. Беда лишь в том, что крах той всеми ненавидимой империи обернулся глобальной (в рамках тогдашней ойкумены) деградацией...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2008-01-11 12:58 (ссылка)
Деградация как бы до краха началась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aar8@lj, 2008-01-11 13:10:46
(без темы) - [info]thoros_of_myr@lj, 2008-01-11 13:20:05
(без темы) - [info]hezkele@lj, 2008-01-11 15:02:49
(без темы) - [info]volgarin@lj, 2008-01-12 10:36:00
Вы не понимаете
[info]anonym_mouse@lj
2008-01-11 13:58 (ссылка)
Вы не понимаете, например, что дикари до их колонизации европейцами имели "самоподдерживающшиеся экономические циклы". Они могли жить примитивно, но уклад их жизни сам себя поддерживал. При этом "дикари" могли иметь развитые цивилизации - вроде китайской или индийской.

После колонизации, смысл которой не во введении гарнизонов в города, а в ОТСОСЕ ТОГО, ЧТО НУЖНО КОЛОНИЗАТОРУ, колонии стали НЕсамоподдерживающимися экономиками.
Современный тип посадки на зависимость манипуляцией с финансами заработал полностью после WWII. Если оборвать западную "помощь", начнется простой мор, и более того, пищевая, водяная, энергетическая зависимость является фундаментом и целью современной колониальной системы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не понимаете - [info]bigturtle@lj, 2008-01-11 16:59:33

[info]krylov@lj
2008-01-12 23:12 (ссылка)
Ну что Вы. Люди не так уж плохи сами по себе, просто их сознание определяется в основном бытием, а бытие плачевно. Они мучают друг друга в основном из-за того, что они несчастны, обделены и вынуждены драться за кусок вонючей конины. Это, в свою очередь, следствие той самой политики, которую ведут ОЧЕНЬ умные и ОЧЕНЬ злые люди, управляющие миром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А откуда они взялись? - [info]uzn@lj, 2008-01-13 11:09:01
Re: А откуда они взялись? - [info]krylov@lj, 2008-01-13 13:05:34
Re: А откуда они взялись? - [info]aar8@lj, 2008-01-13 14:17:44

[info]humpty_dumpty@lj
2008-01-11 12:22 (ссылка)
Не совсем. США всего лишь обетованная земля для некоторой части владельцев ТНК Выводы впрочем те же.

(Ответить)


[info]vladimirow@lj
2008-01-11 12:25 (ссылка)
3 года назад получал грин кард. В офисе по разным делам ожидало около 200 человек, из них белых 10%, приличного вида людей (похожих хоть на каких специалистов) 20%, остальное – азиатско-мексиканский табор, 100% люмпены.

Ну и фин. систему похоже разворовали, совокупный долг США 50 трл. и растёт экспоненциально. Системный инженер в моей группе недавно грустно сказал что если система завалится то он сажает семью на яхту и уходит в море подальше.

В общем, всё сложно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d3zum9q@lj
2008-01-11 18:15 (ссылка)
возникает идея создание глобального квазигосударсмтва для и из простых людей, бо верхи частенько заваливают вверенные/захваченные гос-ва, или войны устраивают не по поводу.
(а с инетом это теоретически вполне возможно). С нац.вопросами и границами тоже реально договорится)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2008-01-13 11:24 (ссылка)
В нужный момент США кому должны - всем простят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-01-13 13:19 (ссылка)
Вы понимаете, что выражение "долг США" - это оксюморон?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balkon_nah@lj
2008-01-14 05:46 (ссылка)
Это у него под рукой стоит атомная субмарина с пластиковой кашей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hedj@lj
2008-01-11 12:32 (ссылка)
Далеко не все страны живут в нищете и войнах. Колониальный пояс, в котором это действительно так, просматривается достаточно чётко. Понятны и причины -- низкий уровень развития цивилизации (и цивилизационный потенциал). Итог предсказуем: "Против лома -- нет приёма". Это естественно, так было и так будет.

В России ситуация иная. У русских довольно высокий цивилизационный потенциал. Более того -- высокий потенциал накладывается на богатые ресурсы. Это означает, что есть довольно неплохой отхватить не самое худшее место в международном раскладе.

Для реализации этого шанса нужна как минимум дееспособная элита. Её нет уже 90 лет. Причины этого явления надо рассматривать отдельно, но отсуствие дееспособной власти и приводит к тому, что вертят совком и постсовком как хотят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2008-01-11 20:47 (ссылка)
Good thinking.

(Ответить) (Уровень выше)

Была одно время дееспособная элита
[info]nenavistnik@lj
2008-01-11 23:33 (ссылка)
Товарищ Сталин ей возглавлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hedj@lj, 2008-01-12 06:48:37

[info]slavka@lj
2008-01-11 12:33 (ссылка)
При этом люди даже отдают себе отчёт, что говнище устроено той же Америкой
ага, это лично Буш виноват в том что российские гаишники вымогают взятки Image

(задумчиво) интересно, эти идио патриоты когда-нибудь научатся САМИ отвечать за свою жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia_282@lj
2008-01-11 13:32 (ссылка)
Вы, правда, верите, что гаишники - главная проблема России? А не навязанная американцами идеология потребительства и выкачивание ресурсов за бутафорский доллар? Интересно, до какой степени ва сами отвечаете за свою жизнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-11 13:39:17
(без темы) - [info]d3zum9q@lj, 2008-01-11 18:19:27
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-12 09:03:15
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-01-14 12:18:36
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-14 12:23:22
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-01-15 08:25:52
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-15 10:33:47
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-01-16 02:48:31
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-16 08:21:42
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-01-18 03:31:54
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-16 03:48:27
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-16 08:23:48
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-16 09:38:16
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-01-18 04:01:36
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-18 08:42:43
(без темы) - [info]vlkamov@lj, 2008-01-18 10:18:57
(без темы) - (Анонимно), 2008-01-11 14:06:56

[info]andrewjazz@lj
2008-01-11 13:41 (ссылка)
я тут подумал недавно, а чего у гаевых рожи все столь типические?
а ведь наверное, потому, что они все русские. вот среди обычных ментов есть хачики запросто, или, скажем, вы когда-нибудь видели гаишнега-еврея?
г-н Крылов - задумайтесь! вот она, реализованная русская утопия! ГАИ!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtual_hule@lj
2008-01-12 04:10 (ссылка)
Разум револ'юционера весьма извилист, не всякий психиатр проследит. Простите, а каким боком здесь гаишники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-12 09:01:58

[info]krylov@lj
2008-01-12 08:27 (ссылка)
Давайте мы Вам оторвём руки и ноги, а потом скажем - "ну когда же этот идиот научится плавать!"

Для начала надо понять: да, Россия является ОБЪЕКТОМ МАНИПУЛЯЦИЙ. Объектом, а не субъектом. Разговоры про "научиться отвечать за свою жизнь" - часть манипулятивной технологии, воспроизводящий их - часть машинки.

Это не значит, что отвечать за свою жизнь плохо. Но для начала надо ВЕРНУТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ СЕБЕ. Раб не может отвечать за свою жизнь, она принадлежит хозяину. Сначала надо убить хозяина или бежать от него, потом "всё остальное".

И таки да. Российские гаишники берут взятки потому, что Бушу так надо, ИМЕННО ТАК.

Сложно представить? Для сравнения: грузинские гаиншники взяток не берут. А раньше брали по-страшному. Подумайте, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-12 09:00:00
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-12 23:26:28
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-12 23:39:46
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 12:18:39
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-13 14:55:27
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 16:52:36
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-13 23:51:46
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-14 02:29:43
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-14 09:36:53
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-16 03:36:34
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-16 08:24:20
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-16 03:37:17
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-16 08:22:57
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-16 09:36:53
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-12 23:29:48

[info]andreei@lj
2008-01-12 10:31 (ссылка)
Нет способа уничтожить коррупцию если власть коррумпирована сама. Рыба портится с головы. Поэтому отлов берущих взятки гайцев рутинная процедура в белорусских условиях. В российских условиях такая же опрерация проведенная до конца попросту уничтожит и саму власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-12 11:06:13
(без темы) - [info]andreei@lj, 2008-01-12 11:30:47
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-12 11:35:44
(без темы) - [info]andreei@lj, 2008-01-12 11:45:45
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-12 11:52:16
(без темы) - [info]real_ali@lj, 2008-01-13 08:52:02
(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-13 08:53:50
(без темы) - [info]real_ali@lj, 2008-01-13 09:02:12
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 13:22:53
"На его месте должен был быть я"(с)
[info]alacsony@lj
2008-01-11 12:35 (ссылка)
Ну и?

Ведь если б на месте США была Россия, это было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Не так ли?

А проблема в том, что Россия всегда была слишком добренькой к чужим. Причём куда как добрее, чем к своим.

Полякам дали конституцию, Финнам - автономию, Прибалтам - вольную, Кавказцам и среднеазиатам - грамотность. И, разумеется, изрядная религиозная толератность и проблески мультикультурализма. При СССР всё в том же духе, да ещё похлеще.

А так нельзя. Людишки-то добра не ценят. От того и проблемы. В том числе и мифология про "ужасы окупации", кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "На его месте должен был быть я"(с)
[info]sssshhssss@lj
2008-01-11 12:40 (ссылка)
>Полякам дали конституцию, Финнам - автономию, Прибалтам - вольную, Кавказцам и среднеазиатам - грамотность.

Сравните с колониальными политиками других государств. Весь мир идиоты по-вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]thoros_of_myr@lj, 2008-01-11 13:05:33
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]sssshhssss@lj, 2008-01-11 13:16:26
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]thoros_of_myr@lj, 2008-01-11 13:24:24
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]sssshhssss@lj, 2008-01-11 14:44:18
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]thoros_of_myr@lj, 2008-01-11 16:28:39
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]alacsony@lj, 2008-01-11 13:50:08
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]sssshhssss@lj, 2008-01-11 14:49:36
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]abvgd@lj, 2008-01-12 15:33:57
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]alacsony@lj, 2008-01-11 13:37:45
Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]sssshhssss@lj, 2008-01-11 14:50:51
Ну и всё венулось к началу. - [info]paidiev@lj, 2008-01-12 08:21:26
Re: Ну и всё венулось к началу. - [info]sssshhssss@lj, 2008-01-12 08:36:23
Re: "На его месте должен был быть я"(с)
[info]avlady@lj
2008-01-11 13:35 (ссылка)
Вы забыли указать, что Россия Крым ПОДАРИЛА Украине! Это - просто офигеть! А сколько своей территории прирезали союзным республикам? Откуда, напрмер, у Литвы Вильнюс? СССР развивал республики в УЩЕРБ России. Сейчас продолжается такая же политика. К примеру, Татарстан получает больше денег на душу населения, чем любая русская область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "На его месте должен был быть я"(с) - [info]alacsony@lj, 2008-01-11 13:57:09
Re: "На его месте должен был быть я"(с)
[info]virtual_hule@lj
2008-01-12 04:12 (ссылка)
"Ну и?" - иначе говоря, выводы - делайте сами. Для себя. А не додумывайте за автором. Он все равно умнее :). Извините если че.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "На его месте должен был быть я"(с)
[info]krylov@lj
2008-01-12 08:28 (ссылка)
Вот с этим я абсолютно согласен, на 300%.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "На его месте должен был быть я"(с)
[info]manonegro@lj
2008-01-13 23:23 (ссылка)
Не совсем точно. Среднеазиатам и азерам - письменность в советское время, но не армянам и грузинам. У последних письменность с 4 и 5 веков. Дискурс с душком - Россия дейстововала по-разному в разных исторических и политических контекстах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enot@lj
2008-01-11 12:45 (ссылка)
Константин, я когда-то зареклась с вами беседовать, а сейчас уже не помню, почему. Освежу-ка память.

По существу:
вы последовательно русофобствуете.
Евреи у вас могучие, со своими тысячелетними интригами.
Америка у вас могучая, и весь Запад с его многовековыми планами.
И только русские и Россия - игрушки в руках могучих наций и стран.
Русские, по вашему, умственно неполноценные? И не могут отвечать за свои действия?
Единственно вам может быть оправдание - это если вы идейный или платный агент мирового масонства, евреев и Запада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirow@lj
2008-01-11 12:58 (ссылка)
во первых не русские а советские. Русскими называться надо ещё заслужить. А советские, да, pathetic.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]enot@lj, 2008-01-11 14:26:05
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-01-14 07:36:23
(без темы) - [info]enot@lj, 2008-01-14 13:30:56
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-01-14 17:40:54
(без темы) - [info]enot@lj, 2008-01-15 00:58:47
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-01-15 02:37:12
(без темы) - [info]enot@lj, 2008-01-16 18:09:44
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2008-01-16 18:16:18

[info]sssshhssss@lj
2008-01-11 13:17 (ссылка)
>Единственно вам может быть оправдание - это если вы идейный или платный агент мирового масонства, евреев и Запада.

Масон не масон, а в зороастрийской церкви числится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-01-12 08:31 (ссылка)
Не надо зарекаться - зачем лишать себя удовольствия поспорить с неглупым и терпимым собеседником? "Под настроение"?

По поводу фобий. Я говорю банальные вещи, голимую правду. Да, евреи - могучие, да, у Запада есть многовековые планы, да, русские - слабые и глупые. Я пытаюсь понять, "в чём сила" и как достичь успеха для моего народа. В общем, что-то понял. О чём и пишу.

Это, конечно, смешно - по идее, такими вопросами должна заниматься "вся национальная элита в специально приспособленном институте". Ну что ж делать, у нас такого нема. Пусть, кто может, сделает лучше. Но почему-то никто не берётся. Значит, буду я. "Опять же всё просто".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]core2duo@lj, 2008-01-12 10:39:10
Да, евреи - могучие - [info]fon_rotbar@lj, 2008-01-14 15:15:45
Re: Да, евреи - могучие - [info]krylov@lj, 2008-01-16 03:31:25

[info]el_cambio@lj
2008-01-11 12:56 (ссылка)
Проблема американской концепции не в том, что она плохая или хорошая.

Проблема в том, что у нее нет конкурентов.

Кроме "фофудьи" всех мастей.

Я не хочу Мира по Шариату.

Пусть лучше в Нигерии дети голодают, чем весь мир превратится в Нигерию (детей подкормим если что, в рамках благотворительной программы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2008-01-11 13:55 (ссылка)
Всё даже забавнее.

Фишка в том, что самые "принципиальные" критики Омериги обычно пытаются построить у себя её копию, только без демократии и социалки, но зато с бездной пафоса. В Холодную войну они хоть строительство социализма изображали...

Единственное исключение - Чавес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chasovschik@lj, 2008-01-11 14:08:55
(без темы) - [info]alacsony@lj, 2008-01-11 14:17:31
(без темы) - [info]chasovschik@lj, 2008-01-11 14:33:58

(Анонимно)
2008-01-11 14:13 (ссылка)
Проблема американской концепции не в том, что она плохая или хорошая.

Проблема в том, что у нее нет конкурентов.

Я правильно понял, что вы не против рабства, вы просто за здоровую конкуренцию между рабовладельцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]el_cambio@lj, 2008-01-13 14:46:22

[info]qaraabayna@lj
2008-01-11 17:21 (ссылка)
Шариат - и есть единственная конкуренция американизму. Идеализм против материализма, духовность вместо вещизма, социальность вместо индивидуальности, Вера вместо набожности, сострадание вместо цинизма.

Такое возможно при ликвидации государственных границ. Животный капитализм выживает только потому, что страны со свободной экономикой развиваются быстрее стран с несвободной экономикой. При этом демократия нужна как средство стабильности - плохой диктатор долго живет и за это время более стабильные демократии удавят диктатуру. Во всем остальном хороший или средний диктатор гораздо лучше любого самого архиумного правительства демократов, которое никогда не прыгнет выше рамок, задаваемых тупыми избирателями.

Сейчас менее стабильные диктатуры хиреют и превращаются в поставщиков. Когда же будет единое государство, необходимость в демократии как средстве стабильности исчезнет. Плохие диктаторы будут сменяться хорошими натуральным порядком. Правозащитникам преступников, панков, молодежи, извращенцев некому будет жаловаться - нет "озабоченных" враждебных государств.

И всем будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2008-01-11 20:33:13
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2008-01-11 20:42:55
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-12 08:33:44
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2008-01-12 09:08:28
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-12 10:05:05
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2008-01-12 12:34:30
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2008-01-12 21:46:29
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2008-01-13 01:31:24
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 12:37:19
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2008-01-13 13:12:21
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 13:27:30
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2008-01-13 13:40:56
Сдохни, мразь. Гори в аду. - [info]vic_vega@lj, 2008-01-13 22:15:24
(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2008-01-13 13:44:52

[info]vic_vega@lj
2008-01-12 01:45 (ссылка)
Ортега, я еще раз Вам напомню, что писать про "фофудью" Вам не можно. Ибо Вы и Вам подобные и есть "фофудья" - тот же уровень переработки информации (думаете жопой вместо головы, извините за некоторую резкость).

>> Проблема американской концепции не в том, что она плохая или хорошая. Проблема в том, что у нее нет конкурентов.

Ну, разумеется же "нет конкурентов". О чем и Лукьяненко пишет и Крылов цитирует. И не будет, пока Америка не перестанет "конкурентов" отстреливать прививками того же "шариата". Что сейчас и делают и с Россией, и с Европой (вообще). И не мифическими "кострами инквизиции", "курсом ОПК" и "практической духовностью с выключателями", а самым настоящим Шариатом.

"Мир по шариату" это и есть неизбежная часть "Мира по-Американски". Понимаете? Как инструмент подавления конкурентов и инструмент выдавливания "полезного человеческого материала в метрополию".

И ведь, что характерно, даже в самой дремучей Нигерии (детей которых никто и никогда кормить не станет - даже если какие-то деньги и соберут добросердечные граждане, то ответственные за распределение все распиздят как Зурабов) со всем ее "шариатом" - негры преклонных годов и их юные внуки свято уверенны в том, что после смерти хорошие люди попадают в Америку и становятся биржевыми брокерами, а плохие люди после смерти попадают в Россию и становятся национал-оранжистами (и думают жопой вместо головы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]el_cambio@lj, 2008-01-13 14:48:48
(без темы) - [info]vic_vega@lj, 2008-01-13 22:09:40
детей подкормим если что, в рамках благотворительной п
[info]andreei@lj
2008-01-12 10:37 (ссылка)
"детей подкормим если что, в рамках благотворительной программы"
Спасибо. Вы уже подкармливали детей в начале 90х. Гуманитарная помощь, как же, помним. И результаты видим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: детей подкормим если что, в рамках благотворительно - [info]el_cambio@lj, 2008-01-13 14:47:35

[info]vojk@lj
2008-01-11 13:09 (ссылка)
Концепция вроде бы стройная, "но есть вопросы". В рамках этой концепци невозможно объянсить войну в Ираке, например. Зачем? Чтобы сделать Америку привлекательной для "сливок" Ирака (программистов, интеллектуалов и т.д.) Так их там нет. Чтобы отобрать доходы от нефти? Так ведь не отобрали. Ради чего была эта авантюра?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grihanm@lj
2008-01-11 13:52 (ссылка)
Это был эксперимент по сломлению режима противящегося глобализации, и он ещё не закончился. Ирак был удобен - слаб, тирания не угодная большинству населения и большинству западных стран, ништяки там опять же в виде нефти что не есть минус, на 11 сентября ответить ещё кто-то должен был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonym_mouse@lj
2008-01-11 14:13 (ссылка)
Чтобы отобрать доходы от нефти? Так ведь не отобрали. --- A?!!

(Ответить) (Уровень выше)

Неужели не ясно? :-)
[info]17ur@lj
2008-01-11 16:50 (ссылка)
Короче, Саддам был крупной сволочью, но свою страну он тащил именно что в цивилизацию. Не по сравнению с Европой, а по сравнению с соседями. Заводы какие-никакие строил, связи с белыми людьми простраивал, получая от них плюшки не только для себя, но и для страны. И тем подавал плохой пример исламской фофудье. Теперь всё путём. Сам висит, страна в анархии, волосатые али-бабы со ржавыми автоматами мочат друг друга по родоплеменным поводам, фофудья рулит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не ясно? :-) - [info]d3zum9q@lj, 2008-01-11 18:10:05
Re: Неужели не ясно? :-) - [info]dobryj_manjak@lj, 2008-01-11 19:56:33
Re: Неужели не ясно? :-) - [info]fon_rotbar@lj, 2008-01-14 15:18:42

[info]krylov@lj
2008-01-13 13:30 (ссылка)
Очень просто. Хуссейн был просвещённым светским правителем, вкладывавшим деньги в экономическое и культурное развитие Ирака. Разумеется, он был жесток и правил железной рукой, но тянул он в этом направлении. ЭТОГО НЕЛЬЗЯ.

То есть Ирак уничтожили просто за то, что он пытался развиваться и у него это даже немножко получалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vojk@lj, 2008-01-13 14:09:53

[info]grihanm@lj
2008-01-11 13:13 (ссылка)
Я раньше лукьяненки

http://grihanm.livejournal.com/66284.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual_hule@lj
2008-01-12 04:16 (ссылка)
Извини, дорогой, но банальности прощают только Великим! :)

(Ответить) (Уровень выше)

по существу:
[info]alexvelikoross@lj
2008-01-11 13:16 (ссылка)
хозяева предприятий по всему-ВСЕМУ-миру(большая их часть) почему то живут в сша.Львиная доля прибыли-там и остаётся(но для тех это,кто знает истинные рычаги управления миром).
Причина "падения" доллара и роста цен на нефть-необходимость укрощения Китая(а заодно и всех развивающихся).Всё просчитано.Даже приструнение Зап.Европы.
Страна у которой миллион частных самолётов,сотни миллионов машин,несколько миллионов миллионеров и огромное количество форпостов(в т.ч. и плавучих-авианосцев)по всему шарику--просто реально сама не сдуется.И плеванто на законы общечеловеков,хотя якобы ими и руководствуется.
Нынешняя волна ненависти к России вызвана прежде всего перераспределением налогывых преференций не в их пользу."Хозяев мира".
А нам и деньги девать некуда...Стаб.Инфляц.Фронт.-ввп не идиот...просто в меру своих сил,он удила закусил...
Немецких инженеров,китайских-инндийских работяг(для неграмотных поясняю-сия денежная масса должна уйти из россии,дабы не возбуждать инфляцию-она ж женщина:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по существу:
[info]dobryj_manjak@lj
2008-01-11 20:00 (ссылка)
Для дурачков будет точнее. Сначала эти деньги уходят из России, а потом в неё возвращаются в виде кредитов нашим предприятиям. Процент уже, конечно, совсем другой. И инфляции они совсем-совсем не вызывают. Многие так влезли в долги, что скоро у них будут цивилизованно отбирать имущество. А вы всё поёте осанну мудрому путену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по существу: - [info]alexvelikoross@lj, 2008-01-12 08:08:10
(зевает)
[info]zt@lj
2008-01-11 13:37 (ссылка)
Это ново и свежо.
Еще Бендер, помнится, предлагал гражданину Кизлярскому парабеллум в 1926 году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевает)
[info]krylov@lj
2008-01-12 08:34 (ссылка)
Йумор! Люблю!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (зевает)
(Анонимно)
2008-01-14 06:39 (ссылка)
А вот и "Народ Книги" (с) подтянулся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-01-11 13:57 (ссылка)
Все дружно и сразу согласились, что построение Соединенных Штатов земли по образу и подобию это и есть наивысшее благо, и ну сетовать - нет, не дадут ить, не этого хотят.
Я, в Америке находясь почти двадцать лет, все никак воображением не разбогатею, чтобы ЭТО увидеть. Там, в России, у тех, кто остался, с воображением повеселее.
Конкурc, господа! Картинку мне "Соединенные Штаты России" - дык я хоть уразумею, куда эти самые США Россию не пускают. А я пока на Заокский район Тульской области издаля полюбуюсь, McDonalds туда мысленно понатыкаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-01-12 08:36 (ссылка)
Вы хотите сказать, что большинство русских неспособны жить в раю, каковым являются США? А сами, значит, смогли - и, думаю, неплохо устроились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_lidka_ta@lj, 2008-01-12 17:00:57
(без темы) - [info]manonegro@lj, 2008-01-13 23:28:51

[info]fycom@lj
2008-01-11 14:50 (ссылка)
> Так вот, целью США является не построение Соединенных Штатов Земли, а построение Мира по-Американски.

Что ж, самое сложное позади - тайные планы США раскрыты. Осталось убедить всех идиотиков в своей правоте, и в России сразу наступит процветание. Эта задача - на следующие сто лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual_hule@lj
2008-01-12 04:19 (ссылка)
Боюсь, самое сложное - вылечить вас и ваших единомышленников. Почти невозможно, ага. Но мы постараемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fycom@lj, 2008-01-12 07:57:54

[info]vladimirow@lj
2008-01-11 14:52 (ссылка)
Константин, у Вас какие-то странные для вашего возраста мысли про «равенство», «братство» и «справедливость». Ну не может этого быть. This is a savage planet.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]111_03@lj
2008-01-11 16:02 (ссылка)
В упор не вижу таких мыслей. Как раз критика глупого заблуждения о том, что америка - за равенство, братство и справедливость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2008-01-11 15:00 (ссылка)
"само существование "третьего мира", нищеты, войн и повсеместной помойки является результатом многовековой целенаправленной политики Запада, иначе весь мир купался бы в шоколаде"

:-))) Я думала, вы уже ничем меня не повеселите, но нет, не перестаете радовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phillennium@lj
2008-01-12 05:11 (ссылка)
Да, вот эта конкретно фраза очень впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-12 08:39:04
(без темы) - [info]phillennium@lj, 2008-01-12 10:12:05
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 13:33:46
(без темы) - [info]phillennium@lj, 2008-01-13 14:11:28
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 16:15:19
(без темы) - [info]phillennium@lj, 2008-01-13 16:59:05
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 17:30:07
(без темы) - [info]phillennium@lj, 2008-01-13 18:07:07
к предыдущему - [info]krylov@lj, 2008-01-13 17:31:16
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 17:43:13
(без темы) - [info]phillennium@lj, 2008-01-13 18:29:49

[info]krylov@lj
2008-01-12 10:07 (ссылка)
Да, смайлик - это король аргументации :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]geish_a@lj, 2008-01-12 15:24:39
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 13:32:23
(без темы) - [info]aar8@lj, 2008-01-13 14:29:49
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-13 16:17:43
(без темы) - [info]aar8@lj, 2008-01-13 17:45:25
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-14 02:10:16
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2008-01-13 20:41:48
(без темы) - [info]krylov@lj, 2008-01-14 02:23:32

[info]111_03@lj
2008-01-11 15:06 (ссылка)
Вот-вот: "что ж поделать, жизнь такая, а пожить самому всё-таки хочется".
Оттого-то всё и ...
А знаете, кто не поедет в США? Православный. Ибо православному в США делать нечего.
Посему...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2008-01-11 17:23:50

[info]bormatuha@lj
2008-01-11 15:12 (ссылка)
А изобретенную Ползуновым паровую машину на "диком" Алтае куда как раньше Уатта почему-то в России стали использовать по-настоящему после того, как идея получила практическое распространение на так называемом Западе, а также после упразднения крепостного права в империи...Наверное, С.А.С.Ш. виноваты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slavka@lj, 2008-01-12 11:42:46


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>