Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2006-01-02 12:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СПРАШИВАЮ ВОПРОС.


Дорогие украинские друзья, как вам живется сегодня без российского газа?
Спрашиваю на полном серьезе, никакого прикола.
На чем еду готовите?


(Добавить комментарий)


[info]georgin@lj
2006-01-02 07:36 (ссылка)
Ну, думаю, на том газе еда готовится, который утащен от европейцев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 07:39 (ссылка)
А утащен ли?
Может быть, это инсинуации России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]georgin@lj
2006-01-02 07:46 (ссылка)
Ну отчего же... Австрия уже заявила протест, насколько я слышал. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 07:51 (ссылка)
Мы это слышали от российских СМИ, не от австрийских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2006-01-02 08:56 (ссылка)
Спасибо за дружеское отношение.
У меня в квартире со 2 января температура до 18 градусов не дотягивает. Маленький ребенок.
Но.
Я лучше буду в фуфайке ходить, чем вернусь к такми злорадствующим, как Вы, "братьям", в Союз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 09:00 (ссылка)
Это Вы мне?
Я сочувствующая, а не злорадствующая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2006-01-02 09:16 (ссылка)
Жанна, что ты! Конечно, не тебе. Товарисчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 09:21 (ссылка)
Фу ты!
Вот пример бездумного повторения той жвачки, которую преподносят ангажированные СМИ.
Человек даже не дает себе труда задуматься, правда это или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2006-01-02 09:26 (ссылка)
О, я на это махнула рукой, и даже не вступаю в дискуссии. У них готовый набор шатмпов: "Украина сделала свой выбор", "газ воруют", "нас предали" и так далее...
На самом деле, конечно, веселого мало. Посмотрим, как ближайшие пару недель пройдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 09:30 (ссылка)
Лишь бы вы в эти пару недель не замерзли. Зима все же.
Вон, в Тбилиси и Ереване, в свое время, порубили деревья на улицах и дворах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2006-01-02 09:59 (ссылка)
Тьфу-тьфу... я все-таки надеюсь, что до такого не дойдет. Не 91-й год же на дворе.
Зима пока очень теплая... Нам бы до марта простоять да до апреля продержаться:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shindler_@lj
2006-01-02 07:41 (ссылка)
Жан,вчера Ющенко выступал и сказал,что запаса ихнего хватит на век.Не знаю,правду ли говорит или врет.Но крайним,как всегда,будет народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 07:42 (ссылка)
Вот потому у народа и спрашиваю.
Много знакомых у меня там, беспокоюсь за них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ministrelj@lj
2006-01-02 07:49 (ссылка)
Все в порядке у них, Жанн. Держу связь. Самое главное, не смотреть путинские тв-каналы, чтобы не переживать понапрасну, ибо в том вещании - сплошная ложь.
Все будет хорошо. Вероятно, поднимет Украина цену на транспортировку всех транзитных российских грузов, включая газ, а также пересмотрят договор об аренде ЧМ флота - и правильно сделают. Надеюсь, не дадут себя в грязь втоптать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 07:53 (ссылка)
Я потому и стала проверять, что услыхала эти новости с российских телеканалов.
Хорошо, если Украина сможет обойти шантаж России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-01-02 08:03 (ссылка)
Украина-то переживет шантаж, но русофобских настроений в Украине прибавится значительно. Ну, есть кого и за это поблагодарить. Все ту же Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:07 (ссылка)
До чего все это противно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-01-02 08:10 (ссылка)
Не то слово. Омерзительно. И ни один человек не сможет меня переубедить в том, что все это не делается исключительно для прихода к власти гниды Януковича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:12 (ссылка)
Как нечего делать.
Ради милого дружка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2006-01-02 08:28 (ссылка)
Украину Россия норовит наказать как провинившегося ребенка - раз не сделали как велели, получите по иозгам :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:36 (ссылка)
И с тем же результатом, между прочим.
Потому что гораздо продуктивнее с ребенком договариваться, чем наказывать его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2006-01-02 08:40 (ссылка)
Некоторые политики хочут свою силу показать. "Будь как батяня Лукашенко - и тебе будет щастье"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 08:42:01
(без темы) - [info]obertone@lj, 2006-01-02 08:47:03
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 08:52:53

[info]levkonoe@lj
2006-01-02 10:20 (ссылка)
Да ведь Украина-то и не ребенок. Экономика у нас развивается, а у них дохнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 10:55:11

[info]ministrelj@lj
2006-01-02 08:40 (ссылка)
Если поднять аналитику за последние полгода, то газовый конфликт был предсказуемым. Кажется, на сайте эксперт.ру мне в свое время попался очень интересный анализ российского журналиста, который без намеков, а прямо написал: летние попытки России подписать договор с Украиной в отношении продления базирования МФР в Крыму, не увенчавшиеся успехом, обязательно отзовутся проблемами газа - разменной картой Кремля. Мало того, никак не могут простить Украине приход к власти "оранжевых". Было бы иначе, разве бы вообще у России были бы проблемы в Украине? Они бы просто указывали, что и как Украине делать. А так - Криворожсталь и т.п. крупнейшие предприятия ушли буквально из-под носа. МФ в скором времени необходимо сворачивать - договор-то только 2017 года...
Из того, что не скажут по путинскому каналу: предварительное обсуждение возможного иска Украины к России за несоблюдение условий долгосрочного договора по поставкам газа международные юристы расценивают выигрышным для Украины.
Остается жить дальше и надеяться на лучшее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2006-01-02 08:44 (ссылка)
Я совершенно непричастный к этому конфликту человек, но меня злят амбиции России - они не хотят никого выпускать из своих рук. Лучше бы на свою Сибирь и Урал посмотрели - нищета и экспансия китайцев :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 08:47:00
(без темы) - [info]ministrelj@lj, 2006-01-02 08:48:03
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 08:54:33
(без темы) - [info]obertone@lj, 2006-01-02 08:56:16
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 08:59:47
(без темы) - [info]obertone@lj, 2006-01-02 13:46:38
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 08:44:54
(без темы) - [info]cornerles@lj, 2006-01-02 09:02:48
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 09:08:05
(без темы) - [info]cornerles@lj, 2006-01-02 10:02:24
А что такое "спекуляция"? - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 10:28:30
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 11:00:19
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 11:22:59
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 11:25:55
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 12:29:39
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 12:48:23
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 12:56:38
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 12:59:54
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 13:09:20
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 13:10:37
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 13:16:27
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 13:20:42
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 13:43:11
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 13:51:02
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 14:02:00
(без темы) - [info]anilag_s@lj, 2006-01-02 21:33:43
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-03 14:01:23
(без темы) - [info]anilag_s@lj, 2006-01-03 21:09:15
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-04 05:57:07
(без темы) - [info]ministrelj@lj, 2006-01-03 05:52:49
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-03 16:15:05
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]grifon@lj, 2006-01-02 13:17:10
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 13:23:08
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]grifon@lj, 2006-01-02 13:54:48
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 13:24:21
Думаю, не выложен. - [info]grifon@lj, 2006-01-02 14:08:42
Оказывается, я заблуждался. - [info]grifon@lj, 2006-01-02 15:04:56
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 15:13:38
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 15:20:13
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 15:25:15
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]grifon@lj, 2006-01-02 16:50:52
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 17:10:10
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]grifon@lj, 2006-01-02 18:09:48
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]svistulka@lj, 2006-01-04 10:07:20
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]grifon@lj, 2006-01-04 16:10:12
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]leon_orr@lj, 2006-01-04 16:13:28
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]grifon@lj, 2006-01-04 16:22:40
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]leon_orr@lj, 2006-01-04 16:32:10
Re: Оказывается, я заблуждался. - [info]grifon@lj, 2006-01-04 17:26:17
делов-то - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 15:26:39
Re: делов-то - [info]grifon@lj, 2006-01-02 15:49:13
Re: делов-то - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 16:03:47
Re: делов-то - [info]grifon@lj, 2006-01-02 16:36:51
Re: делов-то - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 16:57:51
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 17:56:54
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 20:20:06
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 20:24:38
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-03 06:43:38
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 07:16:57
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-03 07:38:03
Ну вот еще много ссылок и документов. - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 09:45:16
==проигравшая сторона не подчиняется демократическим - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 20:34:18
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-03 06:54:27
зачем глупости приписываете? - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 07:26:55
Re: зачем глупости приписываете? - [info]grifon@lj, 2006-01-03 07:55:12
Re: зачем глупости приписываете? - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 08:09:33
Re: зачем глупости приписываете? - [info]grifon@lj, 2006-01-03 08:39:03
Re: зачем глупости приписываете? - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 08:56:57
Избегаете ярлыков, значит? - [info]grifon@lj, 2006-01-03 09:37:44
Re: Избегаете ярлыков, значит? - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 09:57:18
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-03 14:12:26
И последнее замечание =- и последняя ссылка - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 10:48:47
Чисто логический ответ. - [info]grifon@lj, 2006-01-04 17:23:09
Re: Чисто логический ответ. - [info]levkonoe@lj, 2006-01-04 17:44:31
Слыхали призказку про Фому и Ерему? - [info]grifon@lj, 2006-01-04 17:57:17
про Фому и Ерему? - [info]levkonoe@lj, 2006-01-04 18:11:10
(без темы) - (Анонимно), 2006-01-04 18:36:56
Похоже, Вы меня просто не слышите. - [info]grifon@lj, 2006-01-04 18:09:19
(без темы) - [info]gubr@lj, 2006-01-04 07:41:42
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-04 07:49:45
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-04 15:53:04
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 15:55:33
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 11:47:02
Гм. - [info]grifon@lj, 2006-01-02 12:28:11
Re: Гм. - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 12:47:26
Re: Гм. - (Анонимно), 2006-01-02 13:01:23
Блин! - [info]grifon@lj, 2006-01-02 13:02:23
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 12:36:08
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 13:30:00
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 14:19:14
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 14:32:19
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 14:58:08
на что обижаться - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 17:12:36
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 08:33:08
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-03 16:14:35
Re: А что такое "спекуляция"? - (Анонимно), 2006-01-02 12:18:18
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]grifon@lj, 2006-01-02 12:20:48
Re: А что такое "спекуляция"? - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 12:26:56
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 12:32:44
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 12:51:57
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 12:58:02
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 13:10:12
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 13:14:13
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 13:42:50
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 13:47:23
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 14:04:21
а вот и ссылка наконец - [info]levkonoe@lj, 2006-01-03 08:27:46
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 13:07:10
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-02 15:12:35
(без темы) - [info]grifon@lj, 2006-01-02 16:23:53
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-02 13:07:28
(без темы) - [info]ministrelj@lj, 2006-01-02 09:23:26
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 09:25:51
(без темы) - [info]ministrelj@lj, 2006-01-02 09:31:17
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 09:35:37
(без темы) - [info]cornerles@lj, 2006-01-02 10:10:29
А вот я не пойму, если бы мы выбрали Януковича
[info]levkonoe@lj
2006-01-02 10:19 (ссылка)
, то газ бы не жалко было? На то, что мы "навертели дырок в газопроводе" можно было б не смотреть?

Они предложили - расплачиваться за газ акциями предприятий. Смотришь, и лет через 10 все наше майно - уже российское. А Ющ не захотел! Думает, если сдаваться. так лучше уж кому-нибудь поприличнее. Вот они и бесятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот я не пойму, если бы мы выбрали Януковича
[info]leon_orr@lj
2006-01-02 11:06 (ссылка)
Я думаю, Янукович был бы послушнее, и в награду, конечно, можно было бы на многое закрыть глаза.
Газа никому не жалко - свой он, что ли! Вот Украина слушаться не хочет - это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот я не пойму, если бы мы выбрали Януковича
[info]onkel_hans@lj
2006-01-02 12:35 (ссылка)
Россия вообще по отношению к бывшим вассалам и рабам СССР относится в точности так, как в 1930-е годы относилась гитлеровская Германия к своим соседям. Те же обиды и претензии, та же "попытка" зашитить не фольксдойче, а русских оккупантов.

Боюсь (а может не надо этого бояться), что и результат будет таков же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana_panina@lj
2006-01-02 08:52 (ссылка)
точно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zatvornik@lj
2006-01-03 08:44 (ссылка)
   Самое главное – не смотреть путинские тв-каналы...    ДА!    Для того, чтобы понять, какая разница между новостями и тем, что показывают в России, надо побывать где-нибудь ещё и посмотреть новостные программы там. Я уж давно заметил разницу, путешествуя в Латвию и обратно. Ну, и удручающий непрофессионализм наших телевизионщиков, конечно, накладывает отпечаток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-01-03 09:08 (ссылка)
А я и в Латвии не смотрю того, что она предлагает. И газет латвийских давно не читаю. Благо, что еще не заперещено спутниковое тв, чтобы с миру по нитке дергать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zatvornik@lj
2006-01-04 05:51 (ссылка)
Да, спутниковое ТВ - это наше все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2006-01-02 08:07 (ссылка)
C утра, конечно, пришлось пораньше встать, чтоб буржуйку затопить. С углем, конечно, трудности, но, говорят, временные. Пока топим мебелью и книгами. Книги, нонче в бумажных переплетах, так что, горят хорошо. Чайник на буржуйке за какие-то пол часа вскипает. Тепло в хате, опять же. Вот, собственно, все. Спешу. Обед надо готовить, а то к пяти часам не поспеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:12 (ссылка)
Фу, успокоил!
Жаль, далеко я живу, а то бы макулатурки тебе прислала бы - у нас ее много скапливается.
Жалко ж книги-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-01-02 08:25 (ссылка)
Ничего... Библиотека большая, томов тыщ пятнадцать. Так что, надолго хватит. Еще ж мы с соседом ночью акацию завалили. Трудно, конечно, было электролобзиком распиливать, но справились. Сижу, вот, строгаю лучину. Может и лепестричество тоже россейским окажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:35 (ссылка)
Ну, бог помочь.
Ты, если что, сообщи, я фонарик электрический на батарейках пришлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-01-02 10:01 (ссылка)
Да и воздух... ветер к нам с севера дует, он что, не российский?! Тучи вот тоже. Ну там вода в карстовых пещерах. Как можно воровать! Ишь, салоеды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 10:09 (ссылка)
Вы почитайте комменты cornerles - он Министрелли отвечает.
Ишь, салоеды!

(Ответить) (Уровень выше)

А мы как раз хотели Ленина перечитать...
[info]levkonoe@lj
2006-01-02 10:42 (ссылка)
Не дадите ПСС? И еще можно виконта де Бражелона, энциклопедию БСЭ и Войну и мир. такая, знаете, тяга к классике пробудилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А мы как раз хотели Ленина перечитать...
[info]leon_orr@lj
2006-01-02 10:51 (ссылка)
Левконоя, а что еще у Албира в библиотеке замечено интересного и дефицитного?
Я на газеты того же веса сменяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А мы как раз хотели Ленина перечитать...
[info]levkonoe@lj
2006-01-02 11:06 (ссылка)
Ну рассмотреть 15 тысяч томов трудно... хорошего там - почти все. В два в три слоя стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Плотоядно:
[info]leon_orr@lj
2006-01-02 11:08 (ссылка)
уверена, что в третьем слое самое интересное и прячется!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А мы как раз хотели Ленина перечитать...
[info]albir@lj
2006-01-02 11:53 (ссылка)
От дюди ж пошлы, от люди! Вы ж викхонтю этого не просили, коды раздавал, а эту, как ее "ХХ лет с пустой", вот я викхонтю того... Кофий себе сварил. А на обед, инциклипедии пошли. А Крупского не оддам, он мине душу греть будет. А вейз и мир на каросин сменял. Теперь Крупского при свете смотреть буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А мы как раз хотели Ленина перечитать...
[info]leon_orr@lj
2006-01-02 12:01 (ссылка)
Варвары, дикое скопище ....ээээ...там идет "пьяниц", я купюру сделаю....не созидать, разрушать мастера!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А мы как раз хотели Ленина перечитать...
[info]albir@lj
2006-01-02 12:12 (ссылка)
Да, в Склифе вы,
Да, одесситы мы...!
(Там что-то еще про роскошные глаза, но хвастать не буду...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бе-бе-бе! - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 12:18:31
Re: Бе-бе-бе! - [info]albir@lj, 2006-01-02 12:41:15
Re: Бе-бе-бе! - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 12:52:06
Re: Бе-бе-бе! - [info]albir@lj, 2006-01-02 13:34:01
Re: Бе-бе-бе! - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 13:38:16
Re: Бе-бе-бе! - [info]albir@lj, 2006-01-02 14:22:57
Ты чего такая зараза?! - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 15:06:41
Re: Ты чего такая зараза?! - [info]albir@lj, 2006-01-02 15:18:43
Re: Ты чего такая зараза?! - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 15:24:32
Re: Ты чего такая зараза?! - [info]albir@lj, 2006-01-02 15:35:27

[info]zhilin_mikhail@lj
2006-01-02 08:29 (ссылка)
У нас (как уже сказал [info]albir@lj) пока все нормально!

с уважением
М.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:35 (ссылка)
Очень рада.
Не люблю я российские СМИ, но других-то нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhilin_mikhail@lj
2006-01-02 08:38 (ссылка)
На мой скромный взгляд, лучше когда есть много СМИ и каждый смотрит, что ему нравится...

с уважением
М.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:46 (ссылка)
Я и смотрю, что нравится - новости из Нью-Йорка.
Но и в них освещение российских событий взято из официальных российских СМИ, а потому я этим сообщениям не слишком верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-02 12:39 (ссылка)
А что даже Си-Эн-Эн у вас нет? :(

Русское ничего нельзя смотреть. У нас Света в своем магазине поставила-было телевизор с русскими программами: обливало, как блевотиной с экрана.

Би-Би-Си хотя жы слушай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 12:49 (ссылка)
Я Нью-Йорк смотрю - для нас специально новости делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0leneva@lj
2006-01-02 08:48 (ссылка)
Да есть газ, есть.
А русские каналы сильно про нас врут, да. У меня мама все время пугается, когда смотрит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:55 (ссылка)
Я потому следствие и затеяла.
Не верю я им.
Уже хотя бы по тому, что они об Израиле гонят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0leneva@lj
2006-01-02 08:57 (ссылка)
Про Израиль и наши врут, но как-то еще терпимо, а русские ваще ужас чего гнали про Гуш Катиф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 09:03 (ссылка)
Они даже названия не в силах правильно произнести!
Какой может быть при таком отношении и "способностях" журналюг объективный анализ?!
Вот и не верю я им, мерзким!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana_panina@lj
2006-01-02 08:53 (ссылка)
...но местные сволочи, которые торгуют газом сжиженым - газ попридержали - ждут подорожания, когда можно будет старый газ толкнуть по новой цене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 08:56 (ссылка)
Своих сволочей - к стенке, как по законам военного времени!
Иуды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana_panina@lj
2006-01-02 09:14 (ссылка)
но сначала долго и мучительно пытать, чтоб узнать, где они его прячут!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хе-хе!
[info]leon_orr@lj
2006-01-02 09:19 (ссылка)
Добрые мы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-02 12:40 (ссылка)
"Своих сволочей - к стенке, как по законам военного времени!
Иуды."

- Juden! :D Совсем обрусела? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 12:52 (ссылка)
Я????
Христа кто предал?
Только это в виду имела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-02 13:04 (ссылка)
Я те про Христа и любовь к людям еще напишу!

(Ой, читаю сейчас занятную книжку: The Joys of Yinglish - это про язык нью-йоркцев, пропитанный идишем. Книга вроде словаря, с примерами, как примеры - анекдоты. Ржунимагу!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-02 13:08 (ссылка)
Здорово, я бы почитала!
А я вовсю качаю аудиокниги.
Сейчас Генри Каттнера качаю.
Очень удобно слушать в дороге - музыка не всегда попадает под настроение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-02 13:53 (ссылка)
:)

Меня в радио досаждает реклама. Сейчас нашел одну станцию, на которой нет рекламы: The Bible Broadcast Network. Там весьма интересные лекции из Библии.

Пару дней назад одна женшина читала лекцию, что женщинам самое лучшее место на кухне. Находят же бредятину и в Библии!

А вчера смотрели интересное по телику кино про д-ра Кинзи. Знаешь знаменитый Kinsey Report on Human Sexuality? Это он, собственно, совершил сексуальную революцию. Исследование про мужчин ему профинансировали довольно легко, с женщинами было труднее, а когда он начал исследовать "перверсии", тут его и зажали ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-02 13:57 (ссылка)
Вот тебе как матери:

Знаменитого гангстера-еврея бандиты из вражеской мафии ранили в грудь четырьмя пулями. Он кое-как добрался до дома, заполз на 4-й этаж, звонит в дверь. Ему откывает мать. Он ей простанывает: Мама! Мама!. А Мать ему говорит: Иди уже на кухню, покушаешь, а потом ты мне все расскажешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-02 15:02:48
Рекомендую
[info]ministrelj@lj
2006-01-03 09:34 (ссылка)
http://ostro.org/shownews_outside.php?id=448&lang=ru

(Ответить)


[info]shevchuchka@lj
2006-01-03 10:33 (ссылка)
на чем готовили, на том и готовим!
На газе!
и топим им же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-03 14:11 (ссылка)
Вас уже все достали, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2006-01-03 16:36 (ссылка)
А зачем вообще смотреть российские новости, когда есть интернет и друзья по всему миру?:)) Спасибо вам, Жанна, за ваше расследование. Теперь я получила достаточно объективное представление о том, что в действительности происходит с этим "нашим-ненашим" газом.

PS: не обижайтесь, пожалуйста, что я пишу местоимение "вы" со строчной буквы. Просто правила подразумевают "выканье" с прописной, если речь идет о частной или официальной переписке. А интернет-общение трудно назвать таковым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-03 16:43 (ссылка)
Я не обижаюсь, я даже и не заметила.
Честно говоря, расследование не мое, а Левконои и Грифоном.
Не ожидала я такого резонанса, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-01-03 16:57 (ссылка)
Правильный резонанс. Господи, какое опять позорище перед всем миром! :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-03 17:05 (ссылка)
Я уже где-то задавала этот вопрос, повторю его Вам.
Очень многие российские интеллигенты вовсю одобряют политику Путина, а мне не понятно, почему они отождествляют страну с государством и любят это государство до дрожи в голосе?
Был у меня френд - Арута. Молодой московский поэт, очень приятный парень, мы прекрасно общались, пока не зашла однажды речь о поведении правительства.
Боже, что он на меня вылил!
Раздружились, а жалко.
До тех пор, пока интеллигенция не примет полностью оппозиционную политику, Россия будет позориться опять и опять.
И это очень обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-01-03 17:46 (ссылка)
Ну, во-первых, я не причисляю себя к интеллигентам, поэтому не вправе отвечать от их имени. Во-вторых, я никогда не отождествляла страну (ее граждан) с государством: ни свою, ни, в особенности, чужую. В-третьих, я не верю, что нынешняя российская интеллигенция способна оппозиционировать какой бы то ни было власти. Так что Россия неизбежно будет позориться опять и опять. Увы. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-03 17:57 (ссылка)
Грустно и обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-01-03 18:09 (ссылка)
Мне тоже, Жанна. Но таковы реалии. Особенно горько наблюдать, как мои сограждане (как правило - мужчины) беснуются, защищая политику государства. Поверьте, это с ними происходит бессознательно: не от глупости или агрессивности, а от их собственного бессилия что-либо изменить. Простите их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-03 18:18:30
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-03 19:03:38
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-03 19:09:07
(без темы) - [info]soboleva_t@lj, 2006-01-03 19:22:10
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-03 19:30:18
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-04 18:03:26
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-04 18:06:27
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-04 18:13:25
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-04 18:17:59
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2006-01-04 18:22:50
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-04 18:18:54
устало - [info]levkonoe@lj, 2006-01-04 18:23:35