Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-03 10:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТЕОРИЯ НЕВЕРОЯТНОСТИ

Цитата

Image

[info]elf_ociten@lj
2011-07-02 10:40 pm UTC (ссылка)
русские военные подчиняются приказам и если завтра будет дан приказ войти в Беларусь и арестовать Лукашенко, они его выполнят, а аншлюс Беларуси всей или части поддержат процентов так 70 населения России

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

  

Image

[info]exah85@lj
2011-07-02 11:39 pm UTC (ссылка)
Не, не поддержат. А подобные приказы будут саботировать все ниже подполковника, а может быть и выше.

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Image

[info]putnik1@lj
2011-07-02 11:43 pm UTC (ссылка)
Я думаю, что если бы ВС РБ двинулись на восток, их могли бы и поддержать. :)

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Image

[info]ptitsarukh@lj
2011-07-02 11:49 pm UTC (ссылка)
Да, идиотов хватает - если судить по Вашей аудитории.
Кстати, у нас был не закончен один пикантный разговор. Я всё ещё жду?

(Reply to this) (Уровень выше)


Image

[info]exah85@lj
2011-07-03 07:18 am UTC (ссылка)
Встречали бы цветами и хлебом-солью, как освободителей)

(Reply to this) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом


Одно из ответвлений начатого вчера разговора о планах Запада в отношении Белоруссии и вполне вероятной роли, отведенной в этом сценарии руководству РФ, по-моему, заслуживает отдельного рассмотрения. В последнее время, как, видимо, многие заметили, чаще, чем хотелось бы, случаются обострения тона в моих беседах с представителями сектора российских блогеров, стекленеющего очами при любом упоминании России. По их убеждению, её прошлое превосходно, настоящее превыше всех похвал, а будущее вообще неописуемо ни в каких превосходных степенях, любая же критика, - в том числе, и властей предержащих, - есть ложь, физдёж и галимая провокация.

Моя позиция не такова. "Уррря!", конечно, греет душу и помогает коротать век, но, на мой взгляд, России, которая РОССИЯ, нынче нет. Есть страна-аббревиатура РФ. У которой, в самом деле, есть все предпосылки стать Россией  Но не при имеющемся составе "элит". Поскольку, - прав был Иосиф Виссарионович, -  кадры решают все. А наличные кадры уже все решили, взяв курс на полную интеграцию с элитами Запада любой ценой. Интересы страны и народа в этом раскладе даже не вторичны.Иными словами, альтернатива полному подчинению РФ интересам Запада, возможно, с расчленением ее, а в перспективе и ролью поставщика ядерно-пушечного мяса в войне США с Китаем, одна: резкая, быстрая и жесткая смена элит. С полной зачисткой высшего кадрового эшелона и приходом лидера, которому верят.

Что, к сожалению, сделать своими силами категорически невозможно. Ни "сверху", поскольку за двадцать лет все слишком слиплось на цементе финансово-корпоративных завязок,  даже отдельные "официальные" персоны, имеющие какой-то позитивный потенциал (не стану скрывать, что к их числу я отношу, в частности, г-на Путина), несомненно, многое понимая, не способны вырваться из этого замкнутого круга. Ни "снизу", ибо любой бунт неизбежно (все просчитано и на все случаи есть планы) будет оседлан все теми же "цивилизованными" партнерами, заготовивших агитаторов и главарей на все случаи жизни.  

Выходит, остается "извне". Вариант совершенно фантастический, невозможный, из другой реальности. К тому же, - как, сами видите, указывает уважаемый Птиц, человек мудрый, эрудированный, сдержанный и корректный, - приемлемый разве что для "идиотов, которых, судя по вашей [моей, то бишь] аудитории, много". Что ж, вполне вероятно. И тем не менее, не смея спорить со столь мощным и отточенным интеллектом, сугубо в порядке игры в бисер, не могу не поинтересоваться мнением таких же идиотов, как я: как думаете, а вдруг бы сказка стала былью, - что тогда? 

,



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ornitolod@lj
2011-07-03 06:07 (ссылка)
Вряд ли этот вариант воспринимался бы народом как иностранное вторжение.

(Ответить)


[info]r_yankovsky@lj
2011-07-03 06:07 (ссылка)
Ну в общем, да. Большинство россиян в Белоруссии не были и реально думают, что там социалистический рай. Батька в плане пропаганды очень постарался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_668984@lj
2011-07-03 07:11 (ссылка)
А кто был - знают, что, в сравнении с Россией, там социалистический рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_yankovsky@lj
2011-07-03 10:09 (ссылка)
Кто был, обычно все понимают и второй раз туда не едут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basila_ppp@lj
2011-07-03 12:53 (ссылка)
А кто был в России из белорусов знают, что и там и там - полное, засасывающее говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkkir@lj
2011-07-03 07:25 (ссылка)
Был месяц назад. Не рай. но несравнимо лучше, чем в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с)
[info]martin_voitel@lj
2011-07-03 08:08 (ссылка)
Для человека с РФ-ским уровнем дохода - может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]darkkir@lj, 2011-07-03 08:23:41
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 08:27:33
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 09:22:41
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 09:44:34
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 10:06:30
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 10:26:20
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 10:58:03
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:06:06
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 11:52:29
... - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 14:07:45
... - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 13:18:26
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 10:31:27
Поправка: - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 10:51:11
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 13:07:42
"И за то, что не жгут, как в Освенциме, - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 16:56:52
... - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 17:41:46
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 18:52:52
... - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 19:36:17
Re: "А не путай турпоездку с эмиграцией!" (с) - [info]zlojcrash@lj, 2011-07-03 16:43:50
Как Вы смеете - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 17:09:35
Re: Как Вы смеете - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 18:19:15
Re: Как Вы смеете - [info]zlojcrash@lj, 2011-07-03 19:02:01
Я был. просто с расстояния всё выглядит иначе чем изнут
[info]forosenko@lj
2011-07-03 07:45 (ссылка)
Пойди батька по пути РФ и некторых др. пост СССР. стран то население РБ сейчас снизилось бы процентов на 30%.

Все твиттерные демократы мечтают что придут буржуи и будет рай. На самом деле РБ это рынок сбыта для многих продуктов Западных компаний в т.ч. в РФ.

Когда демократы изведут все стада и поля РБ. то не только рынки РФ но и самой Беларуссии будут забиты пластиковыми картошкой и огурцами.

США так же не против пробрести ещё 10.000 подданных гоняющихся за зеленой макулатурой.

Другое дело что противостоять этим процессам очень сложно, почти не возможно. Один в поле не воин. РБ всё равно станет в стадо "цивилизованных стран".

А когда ветераны борбы за демократию ночнут робстать на низкий уровень жизни наркоманию и пр. Им будет ответ - всё ваших руках! Правительства тут не причем, у нас либерализм и демократия и свои проблемы каждый может решить сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я был. просто с расстояния всё выглядит иначе чем изн
[info]martin_voitel@lj
2011-07-03 08:28 (ссылка)
РФ уже шла по пути Бацьки с 1917 по 1991. Результат известен. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я был. просто с расстояния всё выглядит иначе чем изн - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 08:42:34

[info]vagant_old@lj
2011-07-03 08:40 (ссылка)
Население Беларусь с 10,189 млн в 1990 сократилось до 9,474 тыс в 2011. На 7% с хвостиком
Население России со 148 млн в 1990 сократилось до 142,9 млн в 2011. На 3,5%. в 2 раза меньше по сравнению с РБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bey@lj, 2011-07-03 09:42:00
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 09:53:14
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 10:33:07
(без темы) - [info]vitaly76@lj, 2011-07-03 14:16:22
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-07-04 02:57:01
тут вагант ступил-с, но потом потёр каммент - [info]bey@lj, 2011-07-03 15:39:06
Re: Я был. просто с расстояния всё выглядит иначе чем изн
[info]r_yankovsky@lj
2011-07-03 10:04 (ссылка)
Твиттерных демократов и обсуждать нет смысла. Если выбирать между ними и Лукашенко, то я конечно за батьку. Но это не значит, что я хотел бы его президентом своей страны видеть. Для меня разговоры о том, что в России Лукашенко все сразу поддержат, наивно очень выглядят. Не правда это.

Когда демократы изведут все стада и поля РБ. то не только рынки РФ но и самой Беларуссии будут забиты пластиковыми картошкой и огурцами.

Высокое качество белорусских продуктов и низкое качество продуктов в России - это тоже миф, за который белорусы из последних сил держатся, а россияне, которые никогда в Белоруссии не были, верят.

Относительно России в Белоруссии совершенно не развита розничная торговля. Белорусам трудно представить, что в российских магазинах не два вида, например, молока: "белорусское хорошее" и "российское плохое", а десяток-другой брендов разного качества.

Опять же разница в доходах. Приехав в Минск, россиянин может позволить себе все самое лучше, при этом конечно же не думаешь о том, что проживая в Минске зарабатывал бы заметно меньше. Если каждый день можешь в ресторанах обедать, то и правда станет казаться, что жизнь-то получше там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я был. просто с расстояния всё выглядит иначе чем изн - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 10:12:17
Re: Я был. просто с расстояния всё выглядит иначе чем изн - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 10:21:23
Re: Я был. просто с расстояния всё выглядит иначе чем изн - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 10:25:04
Техрегламент и ТУ - разные вещи. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 12:03:03
Re: Техрегламент и ТУ - разные вещи. - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 14:06:12
Re: Техрегламент и ТУ - разные вещи. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 17:04:16
Re: Техрегламент и ТУ - разные вещи. - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 17:48:34
Есть такая вещь - презумпция невиновности. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 18:49:31
... - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 19:50:10
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-03 20:29:43
... - [info]ext_668984@lj, 2011-07-03 21:16:01
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-03 21:56:01
... - [info]ext_668984@lj, 2011-07-04 05:42:27
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-04 11:14:21
... - [info]3aenjlo@lj, 2011-07-05 14:40:05

[info]irbis_s@lj
2011-07-03 12:02 (ссылка)
Был там в прошлом году. Не рай, но заметно лучше, чем у нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-07-03 06:08 (ссылка)
Латвиа с Эстонией неспеша завоюют РФ. Эстонский марш-бросок - это страшнее термоядерной бомбы. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkorehov@lj
2011-07-05 08:12 (ссылка)
http://lukashenko-ru.livejournal.com/
Поддержите Батьку, вступайте.
Батьку в президенты России!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_ussr@lj
2011-07-03 06:13 (ссылка)
Тогда ФСО против всех. Часа два простоят.

(Ответить)


[info]the_anonymi@lj
2011-07-03 06:13 (ссылка)
"Что тогда?" подробно описано в военной доктрине РФ - при полномасштабной войне мы незамедлительно ответим полномасштабным ядерным ударом по противнику. А уж в РВСН служат люди многократно проверенные.
Так что даже если представить фантастический вариант с предательством в сухопутных войсках, то от превращения Минска вместе ненаклоняемым в стеклянную пустыню это не спасет.

Ну а учитывая всеобщую (в европе) заинтересованность в нормализации восточной европы, то куда более вероятно, что военные повесят г-на Лукашенко в течение ближайших двух лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-07-03 06:47 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что среди нынешнего руководства РФ нет никого, кому бы хватило душу нажать на "красную кнопку". Потому что
а) ответка неминуема, причём с совершенно "неожиданной" стороны типа... у кого там щс НАТО ставит ПРО?
б) деньги все где-то там, в их банках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-07-03 08:34 (ссылка)
> Что-то мне подсказывает, что

Было уже. В этом самом журнале:

Длинно писать незачем. А если коротко, то:
1. Об осетинах. Жаль. Люди стали пешками в чужих играх. Но надо было понимать, с кем имеют дело.
2. О Грузии. Саакашвили знает, что нужно его стране, и делает это, не оглядываясь ни на что. И сделает все, что надо. С чем грузин и поздравляю.
3. О России. Ну да, была когда-то такая страна.
(http://putnik1.livejournal.com/2008/08/08/)

Запись от 08.08.08 - естественно, первая половина дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-07-03 08:40:18
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 08:41:22
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-07-03 08:43:05
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 08:44:37
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-07-03 08:45:44
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 08:50:26
(без темы) - [info]nina811@lj, 2011-07-04 17:11:02
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 17:28:30
... - [info]nina811@lj, 2011-07-04 17:34:22
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2011-07-03 15:35:31
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-04 18:10:30

[info]oper_1974@lj
2011-07-03 07:12 (ссылка)
Ядерный удао по Белоруси?Ну это как жахнуть по Смоленской области - последствия будут одинаковы.:)
Не смешите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-03 07:20 (ссылка)
никому мы не ответим никаким ядерным ударом.

кто такой приказ отдавать будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobralisin@lj
2011-07-03 08:10 (ссылка)
такие приказы отдает главнокомандующий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-03 08:24:57
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 08:36:17
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-03 09:13:38
ой как грозно!
[info]vefff@lj
2011-07-03 10:55 (ссылка)
Врежьте тогда сразу по Брянску и Смоленску заодно.
Кстати, заранее спасибо от Хохланда за засранный Чернигов. Ну ничо, мы к радиации адаптированные.

Всё понятно, Айфоня с чубайсами нашли внешнего врага нацыи и модернизацыи!
Пиндостан обязательно выступит союзником дарагих рассиян в борьбе с тоталитарным режимом Лукашенко за торжество идей демократии и добра. Бжезинский обещал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-07-03 06:14 (ссылка)
белорусы бы просто не пошли, разбежались бы до пересечения границы
но если вам нравится мечтать на тему фэнтэзи, то вот ещё более интересная тема для вашей аудитории, которую так ёмко охарактеризовал птиц
"за кого бы разорялась ваша поддержка в случае если каддафи напал бы на лукашенко"
гораздо более вероятный вариант, чем война с белорусью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-07-03 06:48 (ссылка)
"за кого бы разорялась ваша поддержка в случае если каддафи напал бы на лукашенко"

За Чавеса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-03 07:18 (ссылка)
а "ваша поддержка", это что за хайв майнд такой?

мне на всех похеру кроме Каддафи, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haxyubcex@lj
2011-07-03 08:06 (ссылка)
А вы вспомните позицию России, когда братский грузинский народ напал на братский осетинский народ. В таких случаях позиция любого нормального человека-противодействие агрессии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kammerer1@lj
2011-07-03 06:15 (ссылка)
Я бы пошёл, конечно, о чём тут думать?

Хочу лишь указать на слабое место в Вашем анализе ситуации. Полагаю неверным сводить всё к личностям (г-н Путин, не к ночи будь помянут), или к неким не вполне строго определённым "элитам". Всё-таки существование классов никто не отменял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-03 06:52 (ссылка)
Принадлежность той или иной элиты к определенному классу очевидна. Так что в данном конкретном случае это - эквивалентные понятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очевидна, конечно, но
[info]kammerer1@lj
2011-07-03 08:48 (ссылка)
в этой связи я не очень понимаю, что хозяин блога имеет в виду под "резкая, быстрая и жесткая смена элит. С полной зачисткой высшего кадрового эшелона и приходом лидера, которому верят". Если новый лидер будет опираться на тот же класс, то верить ему прекратят очень быстро. Часто люди питают необоснованные надежды на смену лидера. Но ведь дело не в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очевидна, конечно, но - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 08:57:11
Re: очевидна, конечно, но - [info]kammerer1@lj, 2011-07-03 09:06:37
Re: очевидна, конечно, но - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 09:24:01
Re: очевидна, конечно, но - [info]kammerer1@lj, 2011-07-03 09:43:08
Re: очевидна, конечно, но - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 09:49:55
... - [info]kammerer1@lj, 2011-07-03 10:09:07
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 10:26:25
Re: очевидна, конечно, но - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-03 11:37:11
Re: очевидна, конечно, но - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 12:14:30
... - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-04 10:30:00
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 10:58:06
... - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-05 03:07:58

[info]kajaleksei@lj
2011-07-03 06:17 (ссылка)
Нюанс в том, что "силы добра" в скором времени потеряют свой "философский камень", который до сих пор позволяет им превращать в золото резанную бумагу. Заодно, потеряют свои властные рычаги и все национальные "элиты". В этой ситуации будущее будет гораздо менее определенным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beskarss217891@lj
2011-07-03 10:48 (ссылка)
Кстати да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-07-03 06:18 (ссылка)
Военная доктрина Российской Федерации на период до 2020 г.
21. Российская Федерация рассматривает вооруженное нападение на государство – участника Союзного государства или любые действия с применением военной силы против него как акт агрессии против Союзного государства и осуществит ответные меры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-07-03 06:25 (ссылка)
А что ответит нам начальника "транспортого цеха" дух папаклоли?
Нагнёмся - но в землянках и ИВС. С вчера уж привентиву воплотили - покапали многим на мозги. И жаркий день в затворе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-07-03 06:28 (ссылка)
очень умно.. откуда списал? мифы каяков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мифы каяков? - [info]bobik_57@lj, 2011-07-03 06:41:53
Re: мифы каяков? - [info]couldhell@lj, 2011-07-03 06:44:15
Re: мифы каяков? - [info]bobik_57@lj, 2011-07-03 06:50:10
Re: мифы каяков? - [info]couldhell@lj, 2011-07-03 06:52:46
Re: мифы каяков? - [info]bobik_57@lj, 2011-07-03 06:59:11
... - [info]couldhell@lj, 2011-07-03 07:02:43
... - [info]dr_rusi4@lj, 2011-07-03 07:19:28
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 06:37:17
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 06:47:19
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 20:39:27
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 20:59:56
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-04 09:10:11
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 10:20:28
... - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-04 10:56:40
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 12:35:46
... - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-04 22:56:11
(без темы) - [info]trout@lj, 2011-07-03 07:30:43
(без темы) - [info]te_el@lj, 2011-07-03 10:28:10
(без темы) - [info]trout@lj, 2011-07-03 11:15:54
поправка - [info]trout@lj, 2011-07-03 11:12:52
Re: поправка - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 11:57:18
Re: поправка - [info]trout@lj, 2011-07-03 12:02:52

[info]igorsavin@lj
2011-07-03 06:19 (ссылка)
Считаю Лукашенко подходящим кадром для управления Россией. И вовсе не из-за того что "социалистический рай" возникнет, а по причине сохранения государства России как сверхдержавы, единой и монолитной. Ни один политик России не соответствует заявленной цели - они все уже показали свое нутро и возможности не раз и не два. Белоруссию и ее жителей никогда не считал "из другой страны" Это наши люди, это наша общая земля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shouvinist@lj
2011-07-03 06:22 (ссылка)
Он свою ту державку удержать не сможет в ближайшее время, а вы про сверхдержаву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 06:45:52
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 06:54:49
есть такое слово - управленец, в курсе? - [info]twincat@lj, 2011-07-03 10:40:43
Нет, не всякий. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 10:50:13
(без темы) - [info]twincat@lj, 2011-07-03 11:20:20
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:46:18
... - [info]twincat@lj, 2011-07-03 13:13:58
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 16:57:21
... - [info]twincat@lj, 2011-07-03 21:50:45
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 05:51:24
... - [info]twincat@lj, 2011-07-04 06:23:49

[info]r_yankovsky@lj
2011-07-03 06:23 (ссылка)
Человека не справившегося с управлением Белоруссией к рулю России за километр не подпускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-07-03 06:29:07
(без темы) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 06:35:54
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-07-03 06:43:47
(без темы) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 06:51:17
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-07-03 06:52:42
(без темы) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 06:54:55
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 06:58:53
... - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 07:02:49
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-07-03 06:56:34
(без темы) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 06:59:55
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 07:04:05
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 07:40:14
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 07:50:29
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 08:03:14
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 09:14:07
(без темы) - [info]ext_545356@lj, 2011-07-03 07:28:24
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 06:46:44
(без темы) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 06:50:10
(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-04 18:10:01
(без темы) - [info]gizm0d@lj, 2011-07-03 07:16:26
(без темы) - [info]gizm0d@lj, 2011-07-03 07:21:27
И я не помню ни одного действия Лукашенко, которым бы о - [info]te_el@lj, 2011-07-03 10:35:15
... - [info]gizm0d@lj, 2011-07-03 10:53:55
... - [info]te_el@lj, 2011-07-03 11:13:19
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:50:02
... - [info]gizm0d@lj, 2011-07-03 11:56:37
... - [info]ext_290536@lj, 2011-07-03 12:48:37
... - [info]oleg_egr@lj, 2011-07-03 16:28:41
... - [info]seregai@lj, 2011-07-03 23:30:15
... - [info]te_el@lj, 2011-07-04 06:07:37
... - [info]seregai@lj, 2011-07-04 12:51:52
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-07-03 07:25:04
(без темы) - [info]gizm0d@lj, 2011-07-03 07:41:17
(без темы) - [info]gizm0d@lj, 2011-07-03 07:48:12
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 07:55:04
(без темы) - [info]ilja_muromec@lj, 2011-07-03 15:55:26
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 16:39:33
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 19:13:03
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 01:09:03
... - [info]ilja_muromec@lj, 2011-07-04 03:13:52
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 03:29:50
... - [info]ilja_muromec@lj, 2011-07-04 03:37:34
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 03:39:00
... - [info]ilja_muromec@lj, 2011-07-04 03:48:00
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 03:54:12
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 05:50:06
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 05:57:06
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 06:27:33
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 06:35:36
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 06:43:13
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 08:02:12
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 08:44:04
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 11:33:48
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 12:00:28
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 12:27:22
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 06:47:54
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 07:54:55
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 09:18:34
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 11:38:48
... - [info]ilja_muromec@lj, 2011-07-04 03:11:22
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 03:27:40
... - [info]ilja_muromec@lj, 2011-07-04 03:38:32
... - [info]invpro@lj, 2011-07-04 03:39:56
(без темы) - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-03 13:05:04
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-07-03 06:51:10
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 06:58:02
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-07-03 07:01:30
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 07:04:18
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 07:20:08
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 08:05:53
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 09:15:13
... - [info]invpro@lj, 2011-07-03 09:17:24
интересно, а как надо было - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 06:32:10
Re: интересно, а как надо было - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 06:36:21
Re: интересно, а как надо было - [info]ornitolod@lj, 2011-07-03 06:43:03
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2011-07-03 06:53:55
(без темы) - [info]igorsavin@lj, 2011-07-03 07:07:32

[info]evroppa@lj
2011-07-03 06:51 (ссылка)
а что такое сверхдержава? Это такая держава которая всем остальным говорит как жить? Или как еще? Если для дела построения сверхдержавы надо убить 70ти-летнего охранника Дядю Колю, сидящего с ружьем на забытом складе под Костромой, Вы убьете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это такая держава - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 07:17:23
Re: это такая держава - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 07:20:08
(без темы) - [info]ancifer2@lj, 2011-07-03 07:18:55
(без темы) - [info]igorsavin@lj, 2011-07-03 07:25:47
(без темы) - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 09:10:19
(без темы) - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 09:29:26
(без темы) - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 10:30:18
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 10:38:14
(без темы) - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 10:41:54
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 11:07:53
(без темы) - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 11:38:48
(без темы) - [info]igorsavin@lj, 2011-07-03 11:49:02
(без темы) - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 13:53:39
Любимое блюдо - каша в голове - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 14:00:55
Re: Любимое блюдо - каша в голове - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 14:10:06
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 14:26:56
... - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 16:48:30
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 17:21:59
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 19:43:20
... - [info]evroppa@lj, 2011-07-04 14:15:01
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-04 16:06:31
... - [info]evroppa@lj, 2011-07-04 16:15:56
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 16:34:06
... - [info]evroppa@lj, 2011-07-04 16:38:18
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 16:46:23
... - [info]evroppa@lj, 2011-07-04 16:56:21
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 17:10:57
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-04 17:20:58
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-04 17:20:31
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 06:03:45
(без темы) - [info]igorsavin@lj, 2011-07-03 16:23:32
(без темы) - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 16:41:11
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 17:14:12
... - [info]evroppa@lj, 2011-07-03 17:28:05
... - [info]ext_521147@lj, 2011-07-04 03:00:28
... - [info]igorsavin@lj, 2011-07-04 01:23:45
... - [info]evroppa@lj, 2011-07-04 14:12:30
а что такое сверхдержава? - [info]mikuli_shna@lj, 2011-07-03 08:01:49

[info]martin_voitel@lj
2011-07-03 06:24 (ссылка)
Всем Бацька хорош... не в его пользу говорит, пожалуй, только одно: большинство его фанатов не являются его подданными и живут за сотни и тысячи км от Белоруссии. Что же до "превращения РФ в Россию", то между "полной интеграцией с Западом" и позицией "Баба-яга всегда против" (на которой даже СССР надорвался) есть много альтернатив - и, кажется, опыт таких "интегристов", как Пал Палыч Бородин, Лазаренко, Милошевич... должен был бы кого-то чему-то научить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cccr_hck@lj
2011-07-03 06:34 (ссылка)
Будьте добры, озвучьте альтернативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 06:44:19
(без темы) - [info]cccr_hck@lj, 2011-07-03 06:51:47

[info]invpro@lj
2011-07-03 06:37 (ссылка)
Это понятно: не поданные всё на своём хребте ощутили. Белоруссы - пока нет. Да и то, две трети Лука на любых выборах наберёт, я полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 06:41:20
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-07-03 06:45:52
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 07:01:51
половиньте - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 07:09:50
Думать надо, прежде чем чепуху молоть!
[info]lauan@lj
2011-07-03 06:58 (ссылка)
Напротив, скорее всего это говорит в его пользу, ведь население Белоруссии меньше населения Москвы. Но и тем не менее, батьку поддерживает не только вся маленькая Белоруссия, но огромная часть России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думать надо, прежде чем чепуху молоть! - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 06:59:57
Re: Думать надо, прежде чем чепуху молоть! - [info]lauan@lj, 2011-07-03 07:02:33
Re: Думать надо, прежде чем чепуху молоть! - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 07:05:52
Re: Думать надо, прежде чем чепуху молоть! - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 07:08:36
Re: Думать надо, прежде чем чепуху молоть! - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 07:23:16
Re: Думать надо, прежде чем чепуху молоть! - [info]king505@lj, 2011-07-03 11:21:51
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:42:09
... - [info]king505@lj, 2011-07-03 11:56:31
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:59:28
... - [info]king505@lj, 2011-07-03 12:16:25
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 16:54:07
... - [info]king505@lj, 2011-07-04 02:57:45
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 06:05:33
... - [info]king505@lj, 2011-07-04 08:26:34
Re: Думать надо, прежде чем чепуху молоть! - [info]lauan@lj, 2011-07-03 07:09:19

[info]bey@lj
2011-07-03 09:45 (ссылка)
странно. А кто-ж его выбрал аж 80% голосов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 09:50:11
(без темы) - [info]bey@lj, 2011-07-04 02:48:43
Как говорил ИВС - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-03 13:09:46
Re: Как говорил ИВС - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 13:37:59
Re: Как говорил ИВС - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-03 13:41:48
Re: Как говорил ИВС - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 13:48:22
Re: Как говорил ИВС - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-03 14:02:41
Re: Как говорил ИВС - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 16:42:13
... - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-03 17:14:30
Re: Как говорил ИВС - [info]bey@lj, 2011-07-03 15:31:58
Re: Как говорил ИВС - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-03 15:43:46
Re: Как говорил ИВС - [info]bey@lj, 2011-07-03 16:35:05
Re: Как говорил ИВС - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-03 17:07:29
Re: Как говорил ИВС - [info]bey@lj, 2011-07-04 02:54:35
... - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-04 04:02:28
... - [info]bey@lj, 2011-07-04 04:59:51
... - [info]basila_ppp@lj, 2011-07-04 05:09:36
на которой даже СССР надорвался
[info]te_el@lj
2011-07-03 10:39 (ссылка)
В самом деле? А мне почему-то казалось наоборот: Союз распался как раз после того, как по всем направлениям капитулировал перед Западом и отказался от социализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на которой даже СССР надорвался - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 10:43:24
Re: на которой даже СССР надорвался - [info]ext_521147@lj, 2011-07-03 10:57:26
Re: на которой даже СССР надорвался - [info]te_el@lj, 2011-07-03 10:59:30
Re: на которой даже СССР надорвался - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:35:30
Re: на которой даже СССР надорвался - [info]te_el@lj, 2011-07-03 11:38:37
Re: на которой даже СССР надорвался - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:44:17
Re: на которой даже СССР надорвался - [info]te_el@lj, 2011-07-03 18:23:10
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 18:42:43
... - [info]te_el@lj, 2011-07-03 18:45:39
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 18:58:21
... - [info]te_el@lj, 2011-07-03 19:06:15
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 19:16:10
... - [info]ext_542473@lj, 2011-07-04 18:39:39
... - [info]te_el@lj, 2011-07-04 18:43:52
... - [info]ext_542473@lj, 2011-07-04 19:27:31
... - [info]te_el@lj, 2011-07-04 19:28:58
... - [info]ext_542473@lj, 2011-07-04 19:58:25
... - [info]te_el@lj, 2011-07-04 20:05:53
... - [info]ext_542473@lj, 2011-07-04 20:17:48
ЗЫ. - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:51:28

[info]grinal@lj
2011-07-03 06:31 (ссылка)
Всем, особливо либералоозабоченным неплохо бы знать, что более месяца твориться уже в едином с 1 июля с Белоруссией таможенном пространстве, а именно в богатом и благополучном Казахстане. Достаточно полюбопытствовать о забастовке на Каражанбасмунай, правда пока на почве эконимических интересов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

забастовке на Каражанбасмунай
[info]elf_ociten@lj
2011-07-03 06:50 (ссылка)
забастовка - пустяки, это местные олигархи пытаются выдавить китайцев, а вот в актюбинской области убиты 2 копа и начался пресс местных ваххабитов (http://rus.azattyq.org/content/shubarshi_aktobe_police_islam_policia/24253559.html) - это страшнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: забастовке на Каражанбасмунай - [info]grinal@lj, 2011-07-04 12:35:53

[info]nords_nisse@lj
2011-07-04 03:37 (ссылка)
Абсолютному большинству казахстанцев глубоко начхать на амбиции нефтяников - страшно далеки они от народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grinal@lj, 2011-07-04 12:34:23

[info]shouvinist@lj
2011-07-03 06:31 (ссылка)
Это как же надо не уважать наших военных, что бы считать что они не способны на военный переворот в своей стране, без мифически-бредового вторжения в Россию четырёх дивизий Лукашенки. Надо быть вообще идиотом что бы верить подобное. И ведь некоторые особо буйные действительно в это верят.

Я лично не собираюсь терпеть в своей стране ни белорусских танков, ни украинских, ни прочих так называемых "братьев", ибо некуй..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"терпеть в СВОЕЙ стране" (c)
[info]brainsquash@lj
2011-07-03 06:33 (ссылка)
что, ваш дом - газпром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 06:38:38
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]r_yankovsky@lj, 2011-07-03 06:40:20
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 06:45:37
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 06:48:09
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 06:53:04
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 07:03:26
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 07:07:21
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 07:12:31
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 07:55:12
... - [info]massaraksh7@lj, 2011-07-03 08:10:25
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 11:18:59
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 19:37:31
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 19:39:14
... - [info]stolb15@lj, 2011-07-03 07:14:54
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 07:18:55
... - [info]what_me@lj, 2011-07-03 08:55:38
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 08:57:28
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 07:21:59
... - [info]trout@lj, 2011-07-03 07:23:07
... - [info]ext_474754@lj, 2011-07-03 12:32:37
... - [info]trout@lj, 2011-07-03 12:41:14
... - [info]ext_474754@lj, 2011-07-03 17:38:36
... - [info]trout@lj, 2011-07-03 19:00:56
... - [info]ext_474754@lj, 2011-07-03 19:10:01
... - [info]trout@lj, 2011-07-03 19:22:03
... - [info]ext_474754@lj, 2011-07-03 19:26:05
... - [info]trout@lj, 2011-07-03 19:50:06
... - [info]ext_474754@lj, 2011-07-04 15:03:45
... - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-03 22:03:09
... - [info]ext_474754@lj, 2011-07-04 15:06:07
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 18:02:28
... - [info]blog_vklt@lj, 2011-07-04 06:50:16
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]sk_4@lj, 2011-07-03 07:07:08
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 07:10:59
... - [info]sk_4@lj, 2011-07-03 07:17:40
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 07:20:01
... - [info]oper_1974@lj, 2011-07-03 07:23:54
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 07:24:42
... - [info]oper_1974@lj, 2011-07-03 07:35:37
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 10:01:55
... - [info]inegovorite@lj, 2011-07-04 18:49:05
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-04 19:38:50
... - [info]sk_4@lj, 2011-07-03 07:25:36
... - [info]bhagavate@lj, 2011-07-03 08:36:45
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 08:44:40
... - [info]king505@lj, 2011-07-03 11:35:59
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 11:53:57
... - [info]king505@lj, 2011-07-03 11:59:04
... - [info]nasibulya@lj, 2011-07-03 12:50:41
... - [info]king505@lj, 2011-07-03 13:41:59
... - [info]nasibulya@lj, 2011-07-04 03:00:34
... - [info]king505@lj, 2011-07-04 03:26:55
... - [info]nasibulya@lj, 2011-07-04 03:37:23
... - [info]king505@lj, 2011-07-04 03:53:35
... - [info]king505@lj, 2011-07-04 03:58:47
... - [info]nasibulya@lj, 2011-07-04 04:08:23
... - [info]king505@lj, 2011-07-04 04:15:01
... - [info]p_m_kandiyorov@lj, 2011-07-04 07:05:35
если отбросить фентези - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 07:16:59
Re: если отбросить фентези - [info]ornitolod@lj, 2011-07-03 07:58:34
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 08:14:38
... - [info]ornitolod@lj, 2011-07-03 08:28:42
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 08:48:31
... - [info]ornitolod@lj, 2011-07-03 09:09:02
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 09:32:16
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 10:47:38
... - [info]ornitolod@lj, 2011-07-03 10:53:04
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:01:30
... - [info]ornitolod@lj, 2011-07-03 11:18:19
Лукашенко - противник объединения - [info]te_el@lj, 2011-07-03 11:16:19
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 11:27:01
... - [info]te_el@lj, 2011-07-03 11:34:40
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 12:02:31
... - [info]te_el@lj, 2011-07-03 18:17:01
... - [info]vagant_old@lj, 2011-07-04 00:42:12
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:56:05
... - [info]te_el@lj, 2011-07-03 18:15:34
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 18:45:58
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 18:51:44
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 18:54:52
... - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 18:58:43
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]oleg_egr@lj, 2011-07-03 16:38:47
Re: &quot;терпеть в СВОЕЙ стране&quot; (c) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 19:27:41
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 06:53:02
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 06:54:34
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 07:05:38
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 07:09:05
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 07:09:41
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 07:11:04
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 07:13:00
Re: "терпеть в СВОЕЙ стране" (c) - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 07:21:44
... - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 07:28:43
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 08:00:07
... - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 09:29:01
... - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 09:47:13
... - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 11:15:22
Re: Немцы хорошо живут в Германии - [info]mikuli_shna@lj, 2011-07-03 08:23:09
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 08:26:57
... - [info]mikuli_shna@lj, 2011-07-03 08:54:42
... - [info]shouvinist@lj, 2011-07-03 08:55:36
... - [info]dus1361@lj, 2011-07-03 09:32:37
+ - [info]brainsquash@lj, 2011-07-03 06:54:57

[info]urush@lj
2011-07-03 06:31 (ссылка)
Я думаю, что если бы ВС РБ двинулись на восток, их могли бы и поддержать. :)
____________-
аааааа!!! отличный ответ! я точно поддержу Лукашенко.
Он идеальный руководитель союзного государства.

(а банду ельцина под суд!:)

(Ответить)


[info]cccr_hck@lj
2011-07-03 06:32 (ссылка)
Этот петух все комментарии загадил.
И здесь обязательно нагадит.

Извне из Белоруссии вряд ли. Не видно в России интересов для простых белорусов. Им тут не за что воевать.
Кастро, Чавес и Каддафи тоже вряд ли высадят десант в Москве.
Любое другое внешнее вмешательство сделает только хуже, будь это хоть Китай, хоть США, хоть Гондурас.

(Ответить)


[info]ex_brain_re@lj
2011-07-03 06:34 (ссылка)
Как "идиот" вашей аудитории, сравнивая Лукашенко и Каддафи, лично я за "извне" со стороны Ливии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tapashka@lj
2011-07-03 07:19 (ссылка)
Тема Белоруссии - это отвлекающая красная тряпка для электората,который не должен долго задумываться о филиале "бильдербейгского клуба" внутри России.Россия не выступила за Ливию, указав тем самым Белоруссии,что может быть с ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-07-03 06:43 (ссылка)
Думаю, если правильно всё обставить с пропагандистской точки зрения успех неминуем. Так как поддержка большинства информированного населения гарантирована. Основная масса останется аморфной. Главное сразу изолировать 5-ю колонну. Силовики обосрутся, гарантия 100%, войска стрелять не станут, менты разбегутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Только вот
[info]ilvas@lj
2011-07-03 07:07 (ссылка)
зомбоящик - в руках режима. И держатся за него крепко. Если что - просто взорвут. Как минимум - подстанцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только вот - [info]naval_trooper@lj, 2011-07-03 07:13:04
Re: Только вот - [info]ilvas@lj, 2011-07-03 07:19:09
Re: Только вот - [info]naval_trooper@lj, 2011-07-03 07:38:40

[info]dmitri_mark@lj
2011-07-03 06:47 (ссылка)
они поймали его/Image Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-03 06:48 (ссылка)
Кого?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_475834@lj, 2011-07-03 07:04:36

[info]sharper_@lj
2011-07-03 07:03 (ссылка)
Хорошая задачка. Типа конструкторской. Но скорее из области фэнтази.
1 Извне может быть только в случае, если кто-то на территории Белоруссии создаст плацдарм. Сам Батька делать этого не будет, но и препятствовать,я думаю тоже. Такая ситуация переводит фантастику в вариант реальности
2 Опасность заключается ещё и в том, что против Лукашенко лично могут быть приняты меры по устранению.
3 Более перспективным выглядит использование всех возможностей того, что хотя бы формально РФ и Беларусь - союзное государство. В этих рамках можно сделать очень много.
4 И, я не знаю действительных настроений в армии РФ. Думаю, всё там очень непросто.

(Ответить)


[info]plindt@lj
2011-07-03 07:21 (ссылка)
Если бы в РФ провели опрос: "Кого бы вы выбирали президентом России сегодня - а)Медведева, б) Путина, в) Лукашенко?" сто пудов выиграл бы Лукашенко с огромадным отрывом.
Но даже предполагать глупо, что ВС Белорусии на кого бы там ни было могли бы напасть, это ж не западные гопники-демократонесуны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-03 07:47 (ссылка)
А если бы Лукашенко опрос не выиграл бы - значит, подтасовали. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-07-03 08:02 (ссылка)
А если бы в России провели опрос о выборе в президенты а) Лукашенко и б) Каддафи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plindt@lj, 2011-07-03 09:13:04
чисто гипотетически
[info]vagant_old@lj
2011-07-03 09:01 (ссылка)
ВВП на сегодняшний день в Беларусь уложит АГЛ на лопатки. У Медведева будут равные шансы.
http://www.vz.ru/politics/2011/6/27/502824.html

В России АГЛ мог бы мощно выступить, на уровне 35-38%. Если что - у меня мечта: участие Лукашенко в выборах 2012 года в России - РБ входит 6 областями, АГЛ автоматически получает право на выдвижение своей кандидатуры + президентский иммунитет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чисто гипотетически - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 11:09:50
этож мечта:) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-03 11:41:16

[info]elf_ociten@lj
2011-07-03 09:02 (ссылка)
Согласно результатам опроса Фонда «Общественное мнение», к нему благосклонны только 12 % россиян.
http://www.internovosti.ru/text/?id=31236
У Путина с Медведвым в разы больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plindt@lj, 2011-07-03 09:13:27
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-03 11:03:27
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-07-03 13:28:50

[info]oleg_egr@lj
2011-07-03 16:44 (ссылка)
ерунду не несите - Путин бы выиграл с большим отрывом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plindt@lj, 2011-07-03 23:16:26

[info]captain_tylor@lj
2011-07-03 07:24 (ссылка)
Нет в мировой политике более антизападного государства, чем Россия. Всякие Кореи, Ливии и Кубы не в счет - они сидят в своем углу и и в политике участвуют разве что только иногда в качестве объектов.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-07-03 07:31 (ссылка)
Не думаю что кто-то встанет на защиту наших лунтиков.При таком(хоть и фантастическом)раскладе.
Зато множество людей присоединятся т.к. белорусов иностранцами не считают а считают иностранцами тех кто в Кремле сидит.Они там как поляки в Кремле,в "смутное время", и даже Лжедмитрий у них есть.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-07-03 12:27 (ссылка)
"400 лет спустя". И второй памятник на Красной площади - "Гражданину Лукашенко и блоггеру Путнику".

Я не против. Главное - чтобы за спинами патриотов власть снова не попала в лапки назначенного Лжедмитрием "патриарха" и его группировки, опирающейся на воровских казаков. Шанс есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_668984@lj
2011-07-03 07:40 (ссылка)
Вопрос не совсем сказочный: идет явная зачистка поля от самостоятельных национальных лидеров (Хуссейн-Мубарак-Каддафи-Лукашенко-???), независимо от их ориентации, что наводит на мысль, что устраняют их в рамках подготовки к неким событиям, где они могли бы смешать планы организаторов. Так что вопрос, наверно, не в том, может ли Лукашенко ч-л изменить в истории, а доживет ли он до момента, когда сможет.

(Ответить)


[info]trout@lj
2011-07-03 07:45 (ссылка)
Этот сценарий Лука спит и видит. Это для него единственная возможность уцелеть. Для этого он пойдет на любые провокации против России, используя "полезных идиотов".
К счастью, руки у него коротки. Показательное закрытие Квачкова, с которым Лука ручкался в Дроздах, говорит о том, что чувство самосохранения у наших все еще осталось.

(Кстати, осенний белорусский сценарий в прошлом посте Вы рисуете, увы, убедительно, но на реальные причины стараетесь зажмурить глаза, предпочитая парить в фэнтэзийной квазиреальности.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shouvinist@lj
2011-07-03 08:29 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-03 07:58 (ссылка)
путника в президенты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-03 08:14 (ссылка)
+1:)

(Ответить) (Уровень выше)

Урра!
[info]martin_voitel@lj
2011-07-03 08:15 (ссылка)
!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Урра! - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 11:14:12

(Комментарий удалён)
Re: Российского Еврейского Конгресса. - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-03 10:17:27
Re: Российского Еврейского Конгресса. - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 11:23:32
Re: Российского Еврейского Конгресса. - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-03 12:05:01
Re: Российского Еврейского Конгресса. - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 11:23:09
Я написал "с долей шутки", но потом заподозрил, - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-07-03 14:13:20
Re: Я написал &quot;с долей шутки&quot;, но потом заподозрил, - [info]putnik1@lj, 2011-07-03 18:25:10
Так я надеюсь, что - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-07-03 18:39:18
P.S.А Вы бы отказались - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-07-04 07:25:13
Re: P.S.А Вы бы отказались - [info]putnik1@lj, 2011-07-04 09:01:04
Разрешите спросить- - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-07-06 16:40:39

[info]king505@lj
2011-07-03 11:44 (ссылка)
ЛВ - ночной кошмар Януковича... Лунтик его не боится, они из разных сказок...

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>