Пес Ебленский - "Нужно" для того, чтобы поcлать меня нахуй [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

"Нужно" для того, чтобы поcлать меня нахуй [Apr. 28th, 2023|07:57 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , ]
[Current Mood | sleepy]
[Current Music |Paulo Freire's "Critical" Method of Education | James Lindsay]

Давеча [info]dolmatt оставл комментарий к моему заключительному посту по логике "А нахуя всё это нужно?". Я воспринял это сформулированную в виде вопроса утверждения: "это все хуита.". Поэтому я на него не ответил.

Но [info]dolmatt продолжал преследовать меня и задавать свой вопрос: "А нахуя все это нужно?". А это значит он ждал конкретный ответ. И я попросил уточнить вопрос. [info]dolmatt спросил: "А нахуя все это нужно в математике?" [info]ivanmakovetskiy уже ответил, на этот дискуссионный вопрос, на мой взгляд совершенно удовлетворительно: "Это отдельная наука, просто с математическими методами." Я добавил свою ремарку, про известные приложения матлогики в алгебре и анализе. Грубо говоря это все означает, что матлогика все же математика, но не чистая, а как-бы прикладная, а значит не может быть полноценной ступенью в развитии нормальной чистой математики типа алгебраической геометрии.

На это [info]dolmatt написал: "Это очень печально на самом деле, что ты выбрал такую ебанутую сферу деятельности. Соболезную по этому поводу". То есть в итоге все свелось к посыланию меня нахуй. Но зачем нужно Было выбирать такой сложный путь, просто, чтобы послать меня нахуй? Похуй, на то, зачем все это нужно. Теперь вопрос, нахуй нужны были все эти социальные па?

Я думаю, что дело не в том, что [info]dolmatt какой, то страшный тролль или кибер-гопник, который целенаправленно разводит людей на эмоции. Думаю, дело в том, что [info]dolmatt это глубоко травмированный и тяжело психически больной человек. Пару лет назад он сам изучал матлогику и писал вопросы тут. Теперь он фрустрирован, наверное, что потратил время зря. Но я не заставляю никого ничего учить. Я всех люблю и просто делюсь с миром своими заметками. Нахуй так агрессировать? Кто обидел Долматта?

В целом не хотелось устраивать срач. Но в мире больше ничего интересного не существует, поэтому воспринимайте это в качестве новостей.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2023 - 06:23 pm
(Link)
хуй будешь?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 28th, 2023 - 06:32 pm
(Link)
ты бык
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2023 - 06:34 pm
(Link)
ты то ли обижаешься, то ли хочешь чтобы он продолжил. как девочка, короче.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 28th, 2023 - 06:37 pm
(Link)
Да, я как девочка.

Пусть расскажет, что там у него не так.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 29th, 2023 - 11:22 am
(Link)
Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и в ЕС!
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2023 - 06:44 pm
(Link)
тю ты шо впервые видишь батхертнутого матлогикой?

я вот например не понимал, что такое компактность, пока не узнал, что это такое в логике.

но что вообще изучает логика? какие объекты этой науки математически полезны, то есть кодируют сложный набор свойтсв и взаимосвязей в такую форму, о которой людям легче думать? ну как геометрические объекты в геометрии.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 28th, 2023 - 07:15 pm
(Link)
но что вообще изучает логика? какие объекты этой науки математически полезны, то есть кодируют сложный набор свойтсв и взаимосвязей в такую форму, о которой людям легче думать? ну как геометрические объекты в геометрии.


Зависит от раздела логики.

В теории моделей это теории и модели.

В теории рекурсии это теории с кодирование.

А в теории доказательств, вообще что-то третье.
From:[info]phantom
Date:April 28th, 2023 - 07:49 pm
(Link)
Интересные последствия индоктринированности ЛЖР-контингента математическими "программами" и взглядами Вербицкого и Каледина.

Вот, топят они исключительно за "топологию" - ну, чем сами занимаются, то и "правильно", по их мнению (а своё мнение они подают так категорично, что дети берут это на веру). "Правильно", в частности, - и "полезно".

Но "полезно" - это, собственно, категория прикладной математики. Которую они презирают... - парадокс... логический.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:April 28th, 2023 - 07:56 pm
(Link)
есличо, я не занимаюсь топологией

список наук, которыми я занимаюсь, по мнению компетентных органов

https://mathscinet.ams.org/mathscinet/search/author.html?mrauthid=295067

Algebraic geometry
Differential geometry
Nonassociative rings and algebras
Several complex variables and analytic spaces

From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2023 - 08:18 pm
(Link)
хуйней ты занимаешься
From:[info]phantom
Date:April 28th, 2023 - 08:38 pm
(Link)
Ну, я в курсе, однако, - это я сокращаю согласно ЛЖР-ному мему. Оттого и в кавычках поставил.

А в сложных науках порой даже самоидентификация сложна. Как говорил один знакомый "тополог" в этих же областях: "Я всю жизнь сасаки геометрию Сасаки". Объяснял так, чем он занимается.

From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2023 - 11:45 pm
(Link)
Здравствуйте, Михаил. Скажите, а правду говорят, что Вас в Рио под Новый Год поймали гопники, отпедерасили гурьбой, а потом еще и ножом пописали?
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2023 - 02:11 am
(Link)
не гурьбой, а трубой
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2023 - 04:55 am
(Link)
у них так в банду принимают. выпей литр. продай грамм. поймай и выеби жыда.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 28th, 2023 - 07:57 pm
(Link)
Ну логично, что люди выбирают те темы, которые считают самыми лучшими.

А с другой, стороны, если вложил во что-то много сил, то хочется оценить это еще выше.
From:[info]phantom
Date:April 28th, 2023 - 08:45 pm
(Link)
Это естественно, но, скорее, для незрелых, инфантильных людей и специалистов с профессиональной "бинарной" деформацией (типа программистов). Но таких и большинство, однако.

Ну, и пороки типа раздутого эго играют роль. Переход к более зрелой фазе знаменуется таким примерно осознанием:
https://matt.might.net/articles/phd-school-in-pictures/
From:[info]phantom
Date:April 28th, 2023 - 08:49 pm
(Link)
И отдельно про "выбор", которого на самом деле нет.

Люди темы, если и выбирают, то те, к которым у них есть склонность, попалась позиция, научрук или ещё какие другие случайные обстоятельства.

И, вообще, сначала человек делает выбор (если делает), а потом объясняет, в том числе и сам себе, почему этот выбор правильный - см. "рационализация".
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2023 - 02:29 am

Ура! Матсрач!

(Link)
ебать ты лох. я геометрию привел как наглядный пример чего я имею в виду. самая обычная хуйня вроде многообразия - это далеко не вербицкая "топология" а даже больше матан. но ясно что и топология и пучки в том же смысле полезны.
полезности я, кажется, дал ясное определение.
да и веблен меня понял и дал нормальный ответ.

прикладное я блять оказывается презираю!
кароче, послал аэровафлю в твой грязный рот
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2023 - 07:00 pm
(Link)
карнаухов выходи на связь
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2023 - 08:07 pm
(Link)
щас, разбегусь только
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2023 - 11:47 pm
(Link)
То есть в итоге все свелось к посыланию меня нахуй.

Нет. Он тебя не просто нахуй послал. Он АРГУМЕНТИРОВАННО послал, улавливаешь? То есть убедительно объяснил, почему тебе туда дорога.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 29th, 2023 - 01:08 am
(Link)
Аргументации там не было
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2023 - 04:57 am
(Link)
просто ты пидор глупый, вот и не заметил
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2023 - 05:59 am
(Link)
Аргументация была, не пизди. Он тебя по-хорошему спросил нахуя это нужно. Ты обосновать не смог. Значит нахуй тебя послали вполне обоснованно. Так-то.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 30th, 2023 - 12:38 pm
(Link)
кому нужно?
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2023 - 03:45 pm
(Link)
да тащемта понятно что самые интересные занятия - самые бесполезные
и только всякие душные обоссыши озабочены "пользой". причем "пользу" они понимают исключительно как повышение надоев скота
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 29th, 2023 - 04:25 pm
(Link)
Там даже не польза, а какая-то "нужность".

Типа как в "нужно чистить зубы и мыть жопу".
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2023 - 10:34 pm
(Link)
Да брось, зай. Не переживай ты так. Лучше расскажи забавную историю из жизни
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2023 - 08:22 pm
(Link)
В своей знаменитой лекции Реде 1959 года, озаглавленной «Две культуры», С. П. Сноу утверждал, что отсутствие связи между гуманитарными и естественными науками очень вредно, и он особенно критиковал тех, кто занимается гуманитарными науками, за непонимание науки.
Я хотел бы возразить, что подобный социологический феномен можно наблюдать в чистой математике, и что это не совсем здоровое положение вещей.
«Две культуры», о которых я хочу рассказать, знакомы всем профессиональным математикам.
Если вы не уверены к какому классу вы принадлежите, то рассмотрите следующие два утверждения.
(i) Смысл решения задач в том, чтобы лучше понять математику.
(ii) Смысл понимания математики в том, чтобы научиться лучше решать задачи.

Большинство математиков сказали бы, что и в (i), и в (ii) есть истина. Конечно, сэр Майкл Атья не ответил бы так.


From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2023 - 07:58 pm
(Link)
>Paulo Freire's "Critical" Method of Education | James Lindsay
рассказывает про то что леваки насрали ему и образованию в штаны?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 1st, 2023 - 09:49 pm
(Link)
да, именно так, и что в Нигерии детей учили по этому методу и все они документировано сошли с ума (или очень расстроились)
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2023 - 11:03 pm
(Link)
А шо за метод собственно?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 2nd, 2023 - 06:46 am
(Link)
Показывать детям картинки, когда учишь читать
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2023 - 01:58 pm
(Link)
в духе детского букваря, где "буква А - Аист" и картинка аиста рядом?
вспомнилась телега Витгенштейна про image-word relation тип

Wittgenstein suggested that a meaningful proposition pictured a state of affairs or atomic fact.[1][2] Wittgenstein compared the concept of logical pictures (German: Bilder) with spatial pictures.[3] The picture theory of language is considered a correspondence theory of truth.[4]

Wittgenstein claims there is an unbridgeable gap between what can be expressed in language and what can only be expressed in non-verbal ways. The picture theory of meaning states that statements are meaningful if, and only if, they can be defined or pictured in the real world.

думаю таким образом можно и отношения определенные через картинки показывать, но вот как таким образом учить более сложным словам типо "абстракция"? тут же скорее сам концепт абстракции в голове должен создаться, а хотя можно через картинки типо вот теория эйдосов у Платона: есть много разных котов, но их качества все имеют прообраз идеального кота, и сверху идеальный кот, а от него вниз стрелочки к разным обычным котам, и ребенок должен схватывать образ идеальной котовости. хотя это скорее иллюстрация к слово "идеал"
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 2nd, 2023 - 05:03 pm
(Link)
Я не думаю, что тут дело в Витгенштейне. Там вот это скорее:
https://elearningindustry.com/generative-learning-theory

Сторонники этого метода, считают, что все в школьной программе нужно иллюстрировать либо картинками, либо историями из жизни, а то ученикам будет не интересно. И действительно, в школе почти все учебники были с картинками.

А так как все это придумывают леваки пост-марксисты, то и результаты соответствующие. То есть все картинки про страдания транс-ниггеров, и история про страдания транс-ниггеров. И оратор, считает, что это все выносит детям мозг.

И насчет идей Платона. Наверное, Платона и так мало в школьной программе, что проиллюстрировать его тяжело очень. Все равно это скорее программа первого курса или типа того. Там уже и без картинок можно.
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2023 - 06:21 pm
(Link)
ну дык картинки всегда ангажированные будут - в Рашке всё будет с привкусом "За Русь и Путина в танке взорвусь", а на Западе про транс-ниггеров, даже если это иллюстрация к устройству клетки на уроке биологии
always has been короче
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2023 - 06:23 pm
(Link)
>И насчет идей Платона. Наверное, Платона и так мало в школьной программе, что проиллюстрировать его тяжело очень. Все равно это скорее программа первого курса или типа того. Там уже и без картинок можно.
Ну вот щас Дугена поставят министром культуры и дети будут с первого класса читать диалоги Платона и Эннеады Плотина и ходить в православный храм с флагом СССР.
Вот уже такие есть например - https://www.youtube.com/watch?v=-Kzt4FDY42o
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 2nd, 2023 - 06:27 pm
(Link)
>Вот уже такие есть например

Я сам такой в этом возрасте был.
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2023 - 06:38 pm
(Link)
а потом в 14 лет наткнулся на тифарет и понеслось?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 2nd, 2023 - 06:42 pm
(Link)
Все прозаичнее.

Я в 14 лет наткнулся на лурку и имиджборды.
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2023 - 07:15 pm
(Link)
сейм, только чуть раньше, но и дугино-прохановцем я до этого не был, а просто школьником
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 2nd, 2023 - 07:17 pm
(Link)
Я тоже не был дугино-прохановцем в чистом виде. Наверное осведомлённости не хватало. Но у меня были периоды увлечением и индуизмом с эзотерики, и ядерным православием.
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2023 - 10:04 pm
(Link)
ПРОКРАСТИНАЦИЯ (Я УЧУСЬ СЧИТАТЬ)
Я лень, я лень
Десятая здесь, десь,
Десятая, сятая сеть,
есятая Яседь, седь
Десятая десьть!
Девятая девь
евятая евь
яветая тявь, явь
вятая вять, ветвь
Девятая Яведь, ведь
вядая веть
Девятая девьть!
Восьмая весть
осьмая осьмь,
Восьмая осень
восая совь, овь, вь
Восьмая вось, ось, сь
Восьмая восьмь!
Седьмая медь
Седьмая сень, ень
едьмая демь, емь
дьмь, мь
Седьмая семь, сьмь!
Шестая шесь
Шестая шествь, ествь
Шестая сешь, ешь
Естая естьвь
Стая есть, сть
Шестая шесьть!
Пятая петь, пядь
Пятая тяпь,
Пятая япь
Пятая песнь, есьнь
Пятая пьть, пять!
Четвёртая черть, ерьть
Четвёртая честь, есть
етвёртая етверть, тверть
твёртая втечь, течь, ечь
твёртая твердь, вердь, ердь, ерьдь
вёртая верть
ёртая ёрьдь, ёрть
Четвёртая червь, рёвь, ёвь
Четвёртая четверть!
Третья терть, терь
Ретия реть, еть
Тертия тередь, тереть!
Третия трьть!
Третья треть!
Вторая вторь
Вторая двойнь
Первая первь
Единая едь
Нулевая нулень, нель
Я лень, я лень

Ну и ятая ять
“тая
а я -
Я!”
Лень, лень, лень…
Нулевая нулень!
Я лень, лень