Пес Ебленский - Fury on Earth: A Biography of Wilhelm Reich [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Fury on Earth: A Biography of Wilhelm Reich [Apr. 17th, 2024|10:14 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , , ]
[Current Mood | excited]
[Current Music | Magazine - Real Life]



Дата первого издания 1983 г.


Начало истории Вильгельма Райха тут.

VI. Оргонон: 1948-1957


Как-вы помните по прошлому посту про Райха, он купил себе дачу в штате Мен, и постепенно проводил на ней все больше и больше времени, пока полностью туда не переехал. Райх купил еще несколько пустующих ферм в округи и превратил все это хозяйство в новый город, Оргонон. Экономика этого города была полностью выстроена вокруг производства оргоных аккумуляторов. У Райха в Оргоне даже была личная обсерватория для наблюдения за оргоном в атмосфере.

Травлю Райха начала газета New Republic, у которой, как я уже писал, были крипто-сталинистские связи. В их статье учение Райха высмеивалось, а самого доктора называли психо-фашиста. В ответ Райх решил, что его травлей руководит лично Сталин и до конца жизни называл своих противников Красными Фашистами. Короче, все всех называли фашистами и смешивали с грязью. Но статья New Respublic завирусилась, многие популярные издания перепечатывали оттуда фрагменты, и власти все таки обратили на Райха внимание. И копы пришли, но не в Органон, а в находящийся по соседству летний лагерь. И долго выясняли не сплавляет ли он детей Райху для подпольных. секс-экспериментов. Eще была вот-такая история. Один врач в одной больнице пытался лечить людей оргоными аккумуляторами. Но главврачу это не понравилось, и он настучал на того врача копам. Почему-то они думали, что с пациентами в оргонных аккумуляторах делают непристойные дейстыия, например мастурбируют им. Но интересный факт в том, что после месяца допросов следователь застрелился. Такова была психическая мощь Райха, и столкнувшись с ней полиция быстро отстала.

В Оргононе Райх также пытется создать с помощью оргона защиту от радиации. Для этого начинает эксперименты с радиоактивным веществом и помещает в оргоный аккмулятор частицы радия. Результат совергено невероятный! Вся лаборатория оказывается заражённой радиацией и ее приходится долго проветривать. И оказывается, что оргон не нейтрализует радиацию, а наоборот сам портится, и наоборот провоцирует всякие хронически болячки и усиливает отрицательные черты хараетера. Новый тип вещества Райх назвал Орануром. Следующее открытие оказалось еще более сенсационным. Оказывается оранур встречается в отмесфере в виде особых облаков, которых Райх называл СОРом (Смертельный ОРгон). Эти облака негативно влияли на людей, портили им здоровье и псиъику. И для того, чтобы бороться с СОРом Райх построил специальное устройство, состоящие из трубок с водой, которое Райх назвал Cloud Buster. Напрявляя эти трубки Райх мог уничтожать СОР. Также, используя Сloud Buster, Райх помог окрестным фермерам справиться с засухой, вызвав дождь. Вы скажите, что это шизуха. Но, благодаря своему опыту с орануром Райх стал интересоваться экологией и выступать против распространения ядерной энергетики и радиоактивных материалов в повседневной жизни. Для 50-х это было чем-то новым.

Чтобы понять взгляды Райха на мир в это время, можно обратить внимание на два его поздних произведения "Бог, Дьявол и Эфир" и "Убийство Христа". В первой книге он высказывал предположение, что в древней философии опыт объективного восприятия реальности был расщеплен на психическое и физическое. И квинтэссенций первого является концепт "Бога", а квинтэссенцией второго концепт "Эфира". А "Оргон" это синтез этих понятий, поэтому превосходит их. Во второй книге Райх берется за сюжет хорошо известный нам по фрагментам из Мастера и Маргарита. Райх однозначно ставит Христа в один ряд с собой и Джордано Бруно. Все чудеса, как считает атеист-Райх, обусловлены тем, что у Христа была крутая био-энергетика и он лечил людей оргоном. Также это означает то, что Христос регулярно занимался сексом и просто вел здоровый образ жизни. И Христос, и Бруно стали жертвами политических репрессий. Ставя себя с ними в один ряд, Райх предсказывает и свой печальный конец. Причину этого Райх видит в широко распространенной болезни, которая называется эмоциональной чумой. Но есть один особенно зловредный тип, который Райх называет Джумо (производное от Джугашвили).

Но откуда в мире берутся джугашвилоиды? Возможно, они действительно прилетают из космоса на летающих тарелках. Дело в том, что в середине 50-х как и многие Райх становится фанатом уфологии. Он регулярно наблюдает летающие блюдца над Органоном. Более того, Райх устанавливает, что это именно они, Космические Оргоные Инженеры, производят СОР. Во время поездки в Аризону, где Райх пытается бороться с засухой с помощью Cloud Buster-а, наблюдения за НЛО продолжаются. Там Райх даже получаетя сбивать летающие тарелки. Так что Райха можно назвать ветераном психической войны. Интересно, что примерно в то же время НЛО наблюдает и Марджори Кэмерон. При этом взгляды райха на инопланетных гостей нельзя назвать однозначно враждебными. Ведь создания ими СОРа могло быть как и признаком агрессии, так и частью интер-планетарной программы иммунизации. Эта история про НЛО хорошо задокументирована в "Книге Cнов" сына Райха, Питера.

В то же время не смотря на весь свой опыт в коммунистическом подполье и проблемы с законом, Райх прекрасно относился к президенту Эйзенхауэру и видел в нем своего друга. Например, когда над Органоном пролитали военные самолеты, Райх показывал на них, и говорил, что это президент велел силам ВВС охранять его, ведущего особо важные исследования.

Тем не менее атака FDA не стала неожиданностью для Райха. Это был долгий тяжелый и даже драматичный процесс. И я не хочу углубляться в его подробности. Скажу только, что в его результате многие органные аккумулятора и книги Райха были сожжены как примеры опасного шарлатанства. К7иги снова горели как в третьем Рейхе. А самого Райха посадили в тюрьму. Хотя долго старик таких издевательств не пережил и через год умер от проблем с сердцем.

Однако, дело Райха до сих пор живёт. Существует фонд Райха, который до сих пор издает литературу по оргономики. А в Оргононе и поныне функционирует дом-музей Вильгельма Райха.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:April 17th, 2024 - 11:37 pm
(Link)
Пожалуй, попрошу у тебя и твоих читателей прощения, если клал говно на Райха. Выглядит так, что несмотря на свою шизуху, этот кекс действительно понимал некоторые вещи.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 05:36 am
(Link)
>кекс действительно понимал некоторые вещи

приведи пример, пожалуйста.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 06:00 am
(Link)
А Ви-таки с какой цилью интеrесуетэс?
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 06:10 am
(Link)
хачю
From:(Anonymous)
Date:April 17th, 2024 - 11:47 pm
(Link)
еблен, слушай. забористой гей-пропаганды хочешь? её есть у меня для тебя.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 12:59 am
(Link)
ладно, будем считать, что ты хочешь гей-пропаганды. я несколько постов назад писал про гомоэротические сны. что это у меня платоническое. так вот, "оказалось", что я таки бисексуал и влюбился в хорошенького мальчика. взрослого мальчика. и это, честно говоря, самое крутое, что со мной когда-либо случалось. потому что "оказалось" также, что я никого до этого не любил.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 01:05 am
(Link)
Это "забористая гей-пропаганда" ? Ты из Саудовской Аравии штоле?
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 01:08 am
(Link)
я ещё даже не начал, зая. там посмотрим по разговору, главное штоб путин не заругал.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 18th, 2024 - 04:37 pm
(Link)
Очень рад, что Вы открыли для себя чудо однополой любви.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 04:57 pm
(Link)
спасибо. также хочу последовать примеру первого анона в треде и извиниться за злобные комментарии, которые я здесь писал. получается, гомофобия и латентная гомосексуальность действительно связаны. я в шоке, если честно.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 04:50 pm
(Link)
С красивыми мальчиками почему-то очень легко, можно спокойно предложить секс, дружить, ебаться.
А красивых девочек всегда побаиваешься.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 05:03 pm
(Link)
это интересная тема. к мальчикам ещё жалкость какая-то есть, какое-то сострадание особое, ведь у мего там всё такое же, как у тебя.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 12:52 am
(Link)
Спасибо, как всегда много непонятного, но очень интересно.

В частности, не понял переход Также, используя Сloud Buster, Райх помог окрестным фермерам справиться с засухой, вызвав дождь. Вы скажите, что это шизуха. Но, благодаря своему опыту с орануром Райх стал интересоваться экологией и выступать против распространения ядерной энергетики

"скажете, что это шизуха и будете правы", или "скажете что это шизуха, но ..." ? Дождь-то он реально вызвал или нет?
Насчёт экологии это он молодец, а вот насчёт радиации не очень. Вроде к этому времени уже знали, что радиация не полезна для здоровья и не совали ее везде, как в 20-30-е годы?

И еще про крипто-сталинистов хотелось бы уточнить, в тексте мельком упомянуты. Что вообще известно про их связь со Сталиным, советскими коммунистами? Или это тоже для создания магии повествования?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 18th, 2024 - 04:36 pm
(Link)
>"скажете, что это шизуха и будете правы", или "скажете что это шизуха, но ..." ? Дождь-то он реально вызвал или нет?

Дождь был. Но официальная наука Райховы методы не поддтверждает. Так, что официально это все совпадение. И полнг фриков, которые пытаются управлять погодой с помощью всяких странных изобретений. Так что тут и то, и это.

>
Насчёт экологии это он молодец, а вот насчёт радиации не очень. Вроде к этому времени уже знали, что радиация не полезна для здоровья и не совали ее везде, как в 20-30-е годы?


Не совсем еше. Например, из радиактивных материалов делали светящиеся игрушки для детей т элементы для часов.

>И еще про крипто-сталинистов хотелось бы уточнить, в тексте мельком упомянуты. Что вообще известно про их связь со Сталиным, советскими коммунистами? Или это тоже для создания магии повествования?

Ну это была публика из газеты New Respublic. Они действительно топили за дружбу с СССР и Сталиным. Хотя я не уверен, что их можно было поймать за руку. Это типа как иностранный Агент. У них там еще была своя прогрессивная партия. И лидер там был интересный мужик, последователь Рериха.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 07:01 pm
(Link)
Ну, за дружбу с СССР и Сталиным много кто топил, но одни из коминтерна, а другие просто очарованы. Но в целом я понял. Спасибо за ответы. И еще раз спасибо за посты.

From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 03:23 am
(Link)
и вот такое чмо как ты выросло и стало вербяшкой
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 04:32 am
(Link)
первый коммент по делу
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 04:21 am
(Link)
Райх — лох:

A jury awarded over $39 million to a former UC San Diego oncologist and vice department chair who has been at the center of a long legal battle with the university over a $10 million donation intended for research.
The San Diego Jury ruled in favor of Murphy’s lawsuit against UC San Diego and UC Regents, alleging wrongful termination and retaliation. The jury awarded UCSD and UC Regents $67,000 in the counter-lawsuit against Murphy.

The university sued Murphy, alleging he took the $10 million donation from one of his former patients to benefit himself, while Murphy said the money was intended to fund clinical trials for his brain stimulation treatment known as Personalized Repetitive Transcranial Magnetic Stimulation, or PrTMS.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 07:22 am
(Link)
Да, припоминаю. И мы это обсуждаем? Блядь, последние времена...
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 01:31 pm
(Link)
ну что же вы комментаторы
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2024 - 06:12 am
(Link)
у вербяшки опять кументов больше сука
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 01:52 am
(Link)
Не, тот пост мы таки обошли, но потом Говнобород опять написал про, собственно, это самое говно и собрал больше двухсот спамов нисхуя((((
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 18th, 2024 - 07:25 am
(Link)
Will you use non-traditional methods of medical treatment for yourself in case of something, or will you go to ordinary doctors?
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 10:57 am
(Link)
Jobs resisted his doctors' recommendations for medical intervention for nine months,[161] in favor of alternative medicine. Other doctors agree that Jobs's diet was insufficient to address his disease. However, cancer researcher and alternative medicine critic David Gorski wrote that "it's impossible to know whether and by how much he might have decreased his chances of surviving his cancer through his flirtation with woo. My best guess was that Jobs probably only modestly decreased his chances of survival, if that."[162][163] Barrie R. Cassileth, the chief of Memorial Sloan Kettering Cancer Center's integrative medicine department,[164] on the other hand, said, "Jobs's faith in alternative medicine likely cost him his life ... He had the only kind of pancreatic cancer that is treatable and curable ... He essentially committed suicide."[165] According to biographer Walter Isaacson, "for nine months he refused to undergo surgery for his pancreatic cancer – a decision he later regretted as his health declined".[166] "Instead, he tried a vegan diet, acupuncture, herbal remedies, and other treatments he found online, and even consulted a psychic. He was also influenced by a doctor who ran a clinic that advised juice fasts, bowel cleansings and other unproven approaches, before finally having surgery in July 2004."[167][168] He underwent a pancreaticoduodenectomy (or "Whipple procedure") that appeared to remove the tumor successfully.[169][170] Jobs did not receive chemotherapy or radiation therapy.[159][171]
https://en.wikipedia.org/wiki/Steve_Jobs#Health_problems
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 18th, 2024 - 04:25 pm
(Link)
No.

In mainstram medecine there are at least some protocols.

But in non-traadional medevine there are no any protection from scam.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 04:27 pm
(Link)
Would you not then at least try Reich's orgon accumulator? Maybe it will work wonders on you and you'll become a creature that is represented on your profile pic!
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 04:32 pm
(Link)
А если он превратится в Путина?
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 18th, 2024 - 07:46 am
(Link)
Interestingly, UFOs generally play a special role in american culture, not like in true russian. There's really not only movie and literature connected with the UFO theme, but also all sorta esoteric and religious cults. And the movie 'E. T.' by Steven Spielberg is iconik. Therefore, I want to ask you -- Weblen -- why true-russians dont liike extra-terrestrial life. It seems to me that they're spreading their xenophobia to extra-terrestrial beings as well. Do you think it's worth organizing courses on combating extra-terrestrial xxenophobia in the brigh Russia of the future -- after the fall of Putin's occult fascist regime?
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:20 am
(Link)
>UFO
>extra-terrestrial life
Most serious UFO researchers and government whistleblowers are at best agnostic about the origin of anomalous phenomena and vehicles, or just seriously doubt the ET nature of it btw. That's why your comments on xenophobia are strongly irrelevant.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 18th, 2024 - 04:21 pm
(Link)
Yes this is true.

There are some wierd observations.

But nobody realy knows where they are coming from.

Some even think that they may have terestrial or occult origins.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 11:10 am
(Link)
> It seems to me that they're spreading their xenophobia to extra-terrestrial beings as well.

А более разумные версии в голову не приходили? Например, почему советские люди не сомневались, что американцы были на Луне, а вся конспирология была импортирована с запада в момент распада СССР. Может советские люди не пришельцев не любили, а конспирологию? В 90-е УФО импортировали, началась такая же ерунда - Кыштымский карлик и т.д. Но встречи с НЛО резко сократились после массового распространения мобильных телефонов с камерами, соответственно, может русским людям просто не хватило времени чтобы развить и пропитаться этим культом, он просто утратил актуальность.

А после победы на Путиным лучше создать курсы ликбеза в сфере науки.
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 18th, 2024 - 01:45 pm
(Link)
an way, in general, this is a very interesting phenomenon: in soviet/russian sci-fi, the classical image of aliens is very poorly developed -- it's more 'bout american sci-fi, where aliens are described in clearly details and there're active contacts with'em. Also in rrussia for some reason the theme of cryptozoology is no developed at all -- Yeti, Chupacabras, etc. And vampires are also very badly perform. A striking example is the novel "The Bull's Hour", where on another planet humans communicate with the same humans (but went to wildness) I.e. everywhere there's a shedow of dstoevsky, where the fantastic component acts as a background for psychological and philosophical experiences of the heroes... i think
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 11:16 pm
(Link)
Кстати, я тут заинтересовал Райхом, ищу что про него в СССР писали(и писали ли) - публикации в газетах появляются с 1991 года. Первая нашлась в газете Неделя, апрель 1991, сразу про оргонные аккумуляторы и что какие-то умельцы запустили производство в СССР!

Отрицательный «имидж» не отпугнул, а, на­
против, воодушевил московского инженера-фи­
зика Сергея Колокольцева, решившего спустя
тридцать лет продолжить «дело Райха». Потра­
тив несколько лет на хождение по кабинетам
со своей статьей о методе Райха и чертежами
аккумулятора, Сергей, как это ни странно, до­
бился в конце концов удачи. Неожиданно на­
шелся спонсор «безумной затеи». Им стала
фирма «Гефест» — тогда филиал советско-дат­
ско-лихтенштейнского СП, а теперь — коммер­
ческо-производственный центр московского от­
деления Детского фонда. Изготовив для начала
два пробных ящика-аккумулятора под руковод­
ством Колокольцева, «Гефест» заключил согла­
шение с одним из московских лечебно-физкуль­
турных диспансеров об использовании его меди­
цинской аппаратуры и кабинетов для проведе­
ния долгосрочного научного эксперимента.


Если интересно, могу скинуть скриншот публикации.
AAAAA - (Anonymous)
Re: AAAAA - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 02:18 pm
(Link)
I know that Russian Orthodox Outside Russia hieromonk Seraphim Rose wrote on the subject of UFOs and how are they related to christian God.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 02:23 pm
(Link)
I know that Russian Orthodox Outside Russia hieromonk Seraphim Rose wrote on the subject of UFOs and how are they related to Christian God.
So, it is something in American air, I assume.
I think this is because America doesn't really have any metaphysics apart from Puritannical Christianity (Native American metaphysics is closed for White man, so it is out of the question). So, instead of philosophy or metaphysics Americans have invented Sci-Fi, technological-pragmatic outlook on life, instead of mythology you have pop-culture, pulp, comics and instead of European esoteric tradition they have attracted strange maverick type people with their bonkers ideas like Reich.
Hence we get this eclectic madhouse, where Orthodox clergymen discusses how UFO's fit in Christian theology/
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 04:03 pm
(Link)
>So, it is something in American air, I assume.

Или вся ересь просто хорошо продаётся, невидимая рука рынка. НЛО это же только часть общей конспирологии "власти скрывают, ученые врут". А дальше развий хоть в сторону пришёльцев и Зоны 51, хоть про филадельфийский эксперимент, хоть про постройку египетских пирамид пришельцами.

Фоном и каких-то священников зацепит, но кто популяризирует эти темы? Писатели и киношники.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 18th, 2024 - 04:05 pm
(Link)
You can't say that about Russia.

The Kashtym gnome Alesha was an alien, but recieved a top-notch hospitality from a token russian babushka. Su russians are not xenophobic.

Also there is a russian space communist cult.

As Annon suggest the topic was just under preasure in soviet union. So it didn't got enough time to develop

From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 04:25 pm
(Link)
don't forget about kosmobabushkas who believe in the cosmology of Daniil Andreev!
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 05:10 pm
(Link)
>As Annon suggest the topic was just under preasure in soviet union.

Оффтопик, но напомнило бриллиантовую формулировку журнала экономист
Some of this is a legacy of Soviet times, when communist regimes pressed both men and women into scientific careers and did not always give them a choice about it.

Коммунисты на всех давили - мужчины, женщины, пришельцы!
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 06:40 pm
(Link)
не gnome a dwarf cyka
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 06:44 pm
(Link)
> russians are not xenophobic

Only when they are lonely.
Had the babushka had a deadushka they'd cook Aleshenka into a traditional Kashtym chili with pribahutkas.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:30 pm
(Link)
Ебленский, что такое "token russian babushka"? Откуда у тебя там "token" и зачем? Ты тоже автоматическим переводчиком комменты хуяришь?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:45 am
(Link)
дело пидорайха
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 06:55 pm
(Link)
Ну и почему Советский Совок импортировал так много фантастики?
Очевидная причина - западные фантасты критиковали запад. Но не только же фантасты. Дело наверно в воспитательном воздействии самого жанра.
Возможно, фантастику любят самые легкоуправляемые категории людей, т.е. угнетенные: инцелы, евреи, гомосеки.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 07:05 pm
(Link)
Кстати, а вот это увлечение сайфаем и фэнтези - это разве не больная хуйня? Т.е. симптом какой-нибудь говнины из МКБ? Душеводы в треде есть?
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 07:19 pm
(Link)
В какой-то мере да, так же как оккультом и магией. Грубо говоря. Все говнины от допамина. Если у человека комплексы и страхи, и тут ему предлагают магию, у него начинает капать слюна, и в таком состоянии он внушаем.
Так же цыгане шепчут в ухо "у тебя большой хуй, дай мне 3 рубля и он станет еще больше".
Сайфай чуть более тонко избирателен. Он действует на людей, которые из-за мозгового шума стали hyper-high-functioning и им доставляет удовольствие, что они могут понять математику и науку.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:08 pm
(Link)
В свою очередь зампред Общественной палаты ДНР, поэтесса Анна Ревякина отметила, что сборник крайне важен для понимания будущего Донбасса.

«Мир этого сборника – Донбасс. Но и не только. Каждый рассказ – не просто точка зрения, это перспектива, описание горизонта. Особенное удовольствие читать не просто о Донецке, а о Донецке фантастическом. Это вселяет надежду, что Донбасс не когда-нибудь будет жить, а уже живет. Через эти тексты в том числе», – отметила она.

В Донецкой Народной Республике книгу презентуют 30 сентября в рамках третьего фестиваля фантастики «Звёзды над Донбассом».
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:09 pm
(Link)
а розгадка

> описание горизонта
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:36 pm
(Link)
В Советском Союзе издавалось много западной литературы, не только фантастика. Очевидная причина - чтобы дать советским людям доступ к мировой культуре.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 10:38 pm
(Link)
Есть нетривиальные мысли?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 06:56 pm
(Link)
Кроме гомосексуалистов бывают гомеосексуалисты.
Есть нетривиальные мысли?
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 07:03 pm
(Link)
Хочу извиниться перед Вебленом и его пидарнутыми читателями за то, что я не гомосек.
Но вот этот мальчик вызывает у меня дикую нежность.
Пидорасы, гляньте пожалуйста фотки-видео, это нормально, что мне такой мальчик нравится, хоть он не стройный славянин?

Adam Brown is a theoretical physicist at Stanford University. When not thinking about black holes, he thinks about the big bang and about bubbles of nothing.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:03 pm
(Link)
ызвыныс
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:05 pm
(Link)
Я извинялся не за весь свой негатив, а только за негатив насчет того, что я не пидарас.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 08:17 pm
(Link)
ru.wikipedia.org/wiki/Сказкотерапия

Есть нетривиальные мысли?

Читали
Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия, а ещё Лунные дорожки, или приключения принца Эно
?

Интересно, знает ли Вербицкий (или кто-то вообще) Соколова Д. Ю.
Это совершенно охуительный персонаж.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 09:02 pm
(Link)
Я знаю Соколова О.В., он тоже охренительный персонаж, автор книжек и расчленитель женщин.
From:(Anonymous)
Date:April 18th, 2024 - 10:27 pm
(Link)
https://www.koob.ru/sokolov_dmitrii/

На Гричку Богданова похож, и не менее ебанутый.

по последним (очень старым) данным:

Последние годы живет в горной деревне в Крыму, где прилежно растит сад, как какой-нибудь старый китаец.

и содержит там хиппи коммунну для пациентов-сказочников. вещества потребляет - все!

знаменит еще тем, что был легально женат на малолетней женщине.

такого человека не может не быть на тифаретнике, или как минимум среди людей известных и почитаемых на тифаретнике.

(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 19th, 2024 - 10:08 am
(Link)
Maybe it's like that person (https://en.wikipedia.org/wiki/Alejandro_Jodorowsky) with his psychomagic. If that people act as an old man in "the scarlet sales" by A. Grin (i.e. their thoughts really w/o bad intetions) who gave a dream to Assol it's probably acceptable... A man will give a bright image and it'll help him to live in that cruel fascist occult world (metahistorical Poutin). (https://ru.wikipedia.org/wiki/Идущие_за_горизонт)
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2024 - 04:38 pm
(Link)
Yeah, there is an interesting contrast between using this shit maliciously (which is proven to work) and attempting to use it therapeutically.

Check this out: "you are very smart and have a big dick, so I command you to give me money" vs
"you are very smart and have a big dick so I command you to be happy".

I don't know any state of euphoria in which the latter would sound sensible.


[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 20th, 2024 - 08:06 pm
(Link)
Надо будет почитать про сказкотерапию.
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 10:16 pm
(Link)
> про
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2024 - 08:00 pm
(Link)
Зюскинды, дрочите на Шмайлючку
https://www.youtube.com/watch?v=KJoPIgg17U4
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2024 - 10:34 pm
(Link)
Веблен, тебе не кажется забавным, что магия и оккультные науки сводятся к принципу «позитивного мышления» и НЛП, ну если очень сильно упрощать.
По факту бабка, которой с утра делает йогу и позитивную аффирмацию на день мало чем отличается от Кроули (ну Кроули умел писать очень хорошо, был очень талантливым человеком и тд, но он сам писал, что magick is for all и вообще это типо оч очевидная и элементарная, интуитивная вещь).
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2024 - 11:00 pm
(Link)
И что здесь забавного? Интуиция это обработка опыта, которую пока не удаётся формализовать. За свою историю человечество много делало интуитивного, позднее наука подтверждала или опровергала. Например, аборигены или эскмиосы стремятся выдать жензин за наиболее удаленного георграфически жениха, хотя они ничего не знаю про генетику и мутации. Русским путешественникам трацидиция казалась очень странной и они смеялись над глупыми туземцами, сейчас мы понимаем причину.

Если сильно упрощать, ты в магию записываешь всё, что даёт результат, но пока не может быть объяснено современной наукой.
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2024 - 11:42 pm
(Link)
Или эта Людочка, медсестра-медработник. Вы, ваще, работу любого медработника, тем более, медсестры, представляете?
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 07:20 pm
(Link)
Да уже походу всем ясно, что всё это ололо-магунство (если оно, конечно, существует кек) - это какой-то малый зюскиндологический эффект вблизи сложных наблюдателей в деситтеровом пространстве, напотипу поворота линии апсид орбиты Меркурия и гравитационного линзирования в ОТО. "Microwormholes, son!" (c) Тогда Кроули, Парсонс и, возможно, Райх наконец-то получат свою виндикацию как первые серьёзные экспериментаторы в квантум гравити.
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 07:55 pm
(Link)
чтобы побыстрее продать своё электроукулеле,
концентратор оргона создает эффектум казимируса
транскарниально
алкаш туда сует бомжиху с поворотом вика
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 06:06 pm
(Link)
Как тебе Magazine - Real Life?
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 07:05 pm
(Link)
Я в Пятерочку хожу
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 20th, 2024 - 07:07 pm
(Link)
Жестко
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 10:08 pm
(Link)
А в чем жесткость? Это не клон Джой Дивижн надеюсь?
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 09:21 pm
(Link)
Коллапснутые треды рисуют интересную геометрию. Наверняка она несет гомологическую информацию о том, какой формы анальные затычки будут популярны в следующем сезоне. А что внутри этих тредов - зюскин или достоевскин - неважно.
Это голубое сало, понимаете?
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 09:33 pm
(Link)
https://imgflip.com/i/8nh0wy
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 10:10 pm
(Link)
Пиздец, хочу ламповые посты с Макс 40 комментариями обратно!
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2024 - 11:16 pm
(Link)
In January 2012, Frampton was arrested at the Buenos Aires airport after checking in a bag containing 2 kilograms of ГОВНО hidden in the lining. That November, Frampton was convicted of ГОВНО smuggling in Argentina and was sentenced to four years and eight months in detention.[7] He said that he was a victim of a romance scam, and that he was tricked into transporting the ГОВНО .[8] While in prison, Frampton was diagnosed with schizoid personality disorder by a forensic psychologist hired by his legal team, a condition which Frampton says makes him gullible and more susceptible to such a ГОВНО .[9]

Soon after his arrest, his pay was stopped and he was placed on personal leave. The move was widely criticized by the academic ГОВНО .