Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-11-16 17:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Fad Gadget - Live at SAMA Gothenburg
Entry tags:politics

ощущение ментовского сапога на физиономии
А на смерть ебаного отечественного "либерализма"
лучше всех высказался [info]kommari@lj

Покойный жил недолго - и жизнь его была недостойной. В ней

были две "волги" на ваучер Чубайса и его же коробка из под
ксерокса, "Россия, ты одурела!" забытого за ненужностью
Юрия Карякина, Сергей Адамыч Ковалев, помогающий
дудаевцам, дефолтный киндер-сюрприз Кириенко,
неблагодарная дщерь японского коммуниста Ирина Мацуовна
Хакамада, политик-плэйбой Немцов, воришка на доверии
Гозман и простофиля Белых.

Ничего хорошего для страны и ее народа покойный не сделал
- только врал и воровал при малейшей возможности.

Жаль, что ты не можешь забрать с собой остающихся еще с
нами "Эхо Москвы" в полном составе, позорные годы
ельцинизма и всю ту лапшу, которую ты вешал нам на уши с
таким красноречием.

Прощай, российский либерализм. Никто о тебе не всплакнет.

* * *

Нет в России более подлых, бессмысленных и идиотских мразей,
чем "либералы" в широком спектре от Яблока до СПС. Нет и
не было. Этих людей недостаточно убить, их надо
запытать до смерти и утопить в сраном говне.

То есть когда ЕБН с гайдарочубайсом вытирали ботинки
о широкие массы отечественного быдла, быдло бастовало,
стучало касками и чуть не устроило в стране революцию.
Сейчас быдло довольно, потому что власть прогнулась
под быдло, а "интеллигенты" как оргазмировали, так и
продолжают оргазмировать от ощущения широкой подошвы
на морде.

На их мерзкой, тупой, жирной морде. Ненавижу тварей.

Быдло поступает по крайней мере логично. Потребности
быдла простые: плетка и водка. Пока плетки и водки не было,
быдло стучало касками. Быдлу задали корма, закрутили
гайки, и быдло довольно хрустит отрубями. Быдло одинаково
в любой стране мира, от них в здравом уме ничего,
кроме свиного хруста, никто не ждет.

А у отечественных "интеллигентов" ровно одно желание:
чтоб хорошо было богатым.
Не им, и даже не быдлу,
а именно богатым. Достоевщина навыворот. Типа
жертвенность, желание широкой душой прилепиться к
блистающей огнями корме Абрамовича. Поэтому
"интеллигент", когда слышит про социализм, бьется
в конвульсиях, а когда слышит про забастовку,
истекает ядовитой слюной и требует массовых расстрелов.
Это блядво скорее повесится, чем пойдет бороться
за свои права.

Поэтому в России все довольны: чиновники и богачи
довольны, что они крадут, быдло довольно, что ему задали
корма, а интеллигенты довольны от ощущения ментовского
сапога на физиономии. И никакого конца этому всеобщему
оргазмированию не предвидится. Рабская ебеныть душа России.

Это не страна, а говно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2008-11-16 19:31 (ссылка)
> А у отечественных "интеллигентов" ровно одно желание:
> чтоб хорошо было богатым. Не им, и даже не быдлу,
> а именно богатым. Достоевщина навыворот. Типа
> жертвенность, желание широкой душой прилепиться к
> блистающей огнями корме Абрамовича. Поэтому
> "интеллигент", когда слышит про социализм, бьется
> в конвульсиях, а когда слышит про забастовку,
> истекает ядовитой слюной и требует массовых расстрелов.
> Это блядво скорее повесится, чем пойдет бороться
> за свои права.

Вот это, блядь, за пределами моего понимания. Я не понимаю
как интеллигентство и сервильность друг с другом могут
не аннигиливорать.
Я знаю многих "интеллигентов", исходивших на удобрения
по поводу преступлений сталинизма, и поющих псалмы нынешним
властям (и любым подобным за пределами страны) ровно за то
же самое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 19:44 (ссылка)
да, феноменальное

причем они считают, что иначе невозможно,
типа если ты против нашистов, значит ты по определению "либерал"
[info]yushi хороший образчик, кстати
(про гнойных пидорасов, которые пишут в lurkmore.ru,
я говорить немного брезгую, но и там тоже)

Ну там, Новодворская ладно, бабушка старая, полжизни
надрачивала на Рейгана, но среди мразей еспеесовцев ведь молодых
масса, чуть ли не большинство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-11-16 20:04 (ссылка)
Я думаю, тут есть такая составляющая, что
"либерал" слишком неопределенное понятие.
Вот скажи -- свобода слова это либерализм
или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 20:39 (ссылка)
ну, там из контекста всегда понятно, что люди имеют в виду СПС
(в России все, кто говорит слово "либерализм", имеют
в виду СПС, это закон)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-11-17 00:51 (ссылка)
Если свобода слова есть у либералов, то это либерализм. А если "Mein kampf" издать, то записные либералы из СПС кинутся писать челобитные с требованием сажать и запрещать... Так что сами судите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-11-17 00:59 (ссылка)
Свобода слова не бывает "у либералов".
Либо она есть для всех, либо она отсутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegmi, 2008-11-17 01:09:05
(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-11-17 01:41:52
(без темы) - [info]olegmi, 2008-11-17 01:47:49
(без темы) - [info]bacr, 2008-11-17 02:31:17
(без темы) - [info]olegmi, 2008-11-17 02:34:57
(без темы) - [info]bacr, 2008-11-17 03:51:57
(без темы) - [info]olegmi, 2008-11-17 03:58:28
(без темы) - [info]bacr, 2008-11-17 04:12:58
(без темы) - [info]olegmi, 2008-11-17 04:35:53
(без темы) - [info]navosvet.livejournal.com, 2008-11-18 01:51:17

[info]zimopisec
2008-11-18 20:46 (ссылка)
Я еще помню сказанную на полнейшем серьезе фразу в перестроечной литературке года 87-го: "права человека- это права борца за права человека"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ringm.livejournal.com
2008-11-18 00:05 (ссылка)
Либерализм бывает разных видов, в первую очередь - экономический и социальный, это хорошо отражено вот здесь - http://politicalcompass.org/analysis2
В современном мире в большинстве случаев те, кто агитируют за социальные свободы - против экономических (за социализм), и наоборот, те, кто за экономический либерализм (минимальные налоги, максимальные свободы для бизнеса, человек человеку волк) склонны любить твердую руку и тяжелый сапог.
Есть и исключения, конечно: с одной стороны - либертарианцы в США, с другой - диктатуры навроде совка и северной кореи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-18 00:44 (ссылка)
Да, именно,
целиком так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-11-16 20:05 (ссылка)
А где у [info]yushi про нашистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 20:28 (ссылка)
не про нашистов, а про меня лично

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-11-16 20:10 (ссылка)
А луркморг-то чем провинился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 20:29 (ссылка)
меня там оскорбительно назвали либералом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finstergeist.net
2008-11-16 20:59 (ссылка)
Ну так в чем проблема? Любой желающий может исправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-16 21:05:52
(без темы) - [info]illusive_fish, 2008-11-16 21:28:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-16 21:43:15
Ха - (Анонимно), 2008-11-17 01:14:42
(без темы) - [info]chaostalker.livejournal.com, 2008-11-18 16:14:13
(без темы) - [info]illusive_fish, 2008-11-18 16:46:50
(без темы) - [info]chaostalker.livejournal.com, 2008-11-18 16:56:39
(без темы) - [info]yaroslavz, 2008-11-17 04:07:11
(без темы) - [info]zogmeister, 2008-11-17 14:35:08
(без темы) - [info]zogmeister, 2008-11-17 14:36:53
(без темы) - [info]asper, 2008-11-18 06:33:51
(без темы) - [info]yaroslavz, 2008-11-18 08:30:13
ох бля - (Анонимно), 2008-11-17 04:23:24

[info]azatiy
2008-11-16 21:06 (ссылка)
Ничего оскорбительного, просто в этой сране слова "демократ" и "либерал" означают еврея(каковое слово считается неприличным).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...считается неприличным - [info]makatyn.livejournal.com, 2008-11-16 22:31:01
Re: ...считается неприличным - [info]azatiy, 2008-11-16 22:34:10
Re: ...считается неприличным - [info]makatyn.livejournal.com, 2008-11-16 22:38:39

[info]acaturday.livejournal.com
2008-11-16 21:32 (ссылка)
тем что это гнойное говно для гнойных пидорасов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-11-17 14:50 (ссылка)
Двачую, там еще и ушуистов сраных до матери, правдивую статью по даосизм второй день стирают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-11-16 20:33 (ссылка)
Про гнойных пидорасов можно поподробнее?
Вам не нравиться что там написано, что сейчас Вы якобы придерживаетесь либеральных убеждений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 21:10 (ссылка)
мне там не нравится, что единственным источником
сведений является блог [info]brigada-hella@lj,

например, карельский анабазис является буквальной цитатой
из кого-то из озабоченных (видел я Яндексе)

сейчас оно, кстати, приличнее выглядит,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-11-16 22:24 (ссылка)
Блин, они убрали про эволюцию твоих взглядов, которые всегда опережали мэйнстрим на 2-3 года. Это был хороший кусок, согласись. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-16 23:10:21
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-17 00:10:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 00:51:34
(без темы) - [info]chaostalker.livejournal.com, 2008-11-18 16:20:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-18 18:09:19
(без темы) - [info]chaostalker.livejournal.com, 2008-11-18 18:21:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-18 18:46:23
(без темы) - [info]chaostalker.livejournal.com, 2008-11-18 18:57:32
сколько раз повторять - [info]tiphareth, 2008-11-18 19:14:18
Re: сколько раз повторять - [info]chaostalker.livejournal.com, 2008-11-18 19:42:01
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-19 02:22:29

(Анонимно)
2008-11-16 20:56 (ссылка)
Так лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 21:11 (ссылка)
Да, спасибо,
от коммуняки отказываться нефиг, был и останусь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-11-16 22:32 (ссылка)
типа если ты против нашистов, значит ты по определению "либерал"
yushi хороший образчик, кстати

Не надо клеветать, пожалста, Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 23:09 (ссылка)
я про вот этот конкретно эпизод
http://lj.rossia.org/users/uri/30535.html?thread=75335#t75335

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-11-17 03:38 (ссылка)
типа если ты против нашистов, значит ты по определению "либерал"
[info]yushi хороший образчик


ЩИТО? Причём тут нашисты вообще?

Если уж говорить о путиноидах, то к ним гораздо ближе ты:
-ты тоже противник демократии,
-ты тоже распространяешь миф о небывалом процветании населения эрефии,
-ты тоже распространяешь миф о том, что это население поголовно лояльно власти,
-ты тоже считаешь, что единственной альтернативой путинизму является развал России (и неизбежный геноцид русского населения, который за этим последует, стало быть),
-у тебя тоже аллергия на слово "русский".

Прежде чем с кем-то спорить, полезно интересоваться, придерживается ли собеседник тех взглядов, которые ты ему приписываешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-11-17 04:24 (ссылка)
>единственной альтернативой путинизму является развал России

Oj kak interesno. A ehto chto, ne tak, chto li?

>и неизбежный

Ugu, ugu. Tri milliona ubivennykh serbov plyashut na konce igly i stuchat v nashi serdca. Ili tridcat'.

Slushaj, nu sejchas-to, nu ehto zhe sovershenno neprilichno nesti takuyu chush'. Ya vse ponimayu tipa, no 90-e konchilis' 10 let nazad. "Genocid russkogo naseleniya" ne v mode, on byvaet tol'ko v gazetnykh stat'yakh pro geroicheskuyu RFvskuyu armiyu i strashnykh gruzin.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-11-17 10:20 (ссылка)
Ой как интересно. А это что, не так, что ли?

Конечно, не так. Более того, на самом деле развал России это вообще не альтернатива. Механическое разделение эрефии на кусочки тупо даст несколько маленьких эрефий, и всё. Собственно, с момента вашей с Мишей русофобской метаморфозы я так и не услышал ни одного разумного довода в пользу вашей точки зрения, только ссылки на Дугина и прочее фентези.

Разумная альтернатива путинизму есть, но вам мешают её увидеть русофобия и авторитарное сознание.

"Геноцид русского населения" не в моде, он бывает только в газетных статьях про героическую РФвскую армию и страшных грузин.

Я правильно понимаю, что ты считаешь, что после развала СССР в бывших советских республиках не было репрессий против русских, и что в убийства русских по национальному признаку в той же Ингушетии сейчас ты тоже не веришь? В таком случае не вижу смысла в продолжении дискуссии не вижу.

Назарбаева и резню в Бендерах придумали пропутинские журналисты, ага. А чтобы в этом мнении укрепиться, ещё помогает Шапочка из Фольги™.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valter_smith, 2008-11-17 15:27:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 15:59:13
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 21:51:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 22:03:14
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 22:18:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 22:38:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 23:05:10
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 23:10:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 23:42:44
(без темы) - [info]alt, 2009-07-08 03:24:59
(без темы) - [info]yushi, 2009-07-08 03:38:27
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-18 10:05:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 16:04:14
(без темы) - [info]poper, 2008-11-17 18:38:15
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 22:02:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 22:06:54
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 22:24:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 22:48:34
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 22:53:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 22:15:24
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 22:32:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 22:48:09
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 22:59:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 23:04:05
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-18 02:02:15
(без темы) - [info]xaliavschik, 2008-11-18 08:13:26
(без темы) - [info]russkiy, 2008-11-18 14:06:49

[info]tiphareth
2008-11-17 15:51 (ссылка)
>ЩИТО? Причём тут нашисты вообще?

Я же давал линк
http://lj.rossia.org/users/uri/30535.html

единственной альтернативой твоей позиции (нашизму)
ты полагаешь либерализм

>-ты тоже противник демократии,

ну это, естественно, тоже хуйня:
для стран европейского типа демократия оптимальна
и если Россия окажется в состоянии оставить идиотские
рассуждения про "уникальный цивилизационный путь",
ничего другого не останется

конечно, для этого надо сначала разрушить говнорашку,
которая тождественна этой самой "уникальности"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-11-17 21:37 (ссылка)
единственной альтернативой твоей позиции (нашизму)

Хехехе. Я, конечно, понимаю, что "нашист" (как и "консерватор" в комментах по ссылке) — это ответная любезность за "либерала", но всё же для порядка поинтересуюсь: а в чём, собственно, заключается мой "нашизм"?

и если Россия окажется в состоянии оставить идиотские
рассуждения про "уникальный цивилизационный путь",
ничего другого не останется


Слово "рассуждения" тут ключевое.

Вопрос об "уникальности" имеет даже не сотое или там тысячное значение, он попросту не стоит. "Уникальный цивилизационный путь" это оборот пропагандистской риторики, у него попросту отсутствует денотат, с этим к Дугину и прочим жуликам.

Давай лучше разберёмся с демократией, может, у нас и здесь терминологические расхождения.

По результатам летних разговоров в оффлайне у меня сложилось впечатление, что демократия в России, то есть ситуация, когда русский народ организован в структуры гражданского общества и представляет собой реальную угрозу для "элиты", будучи постоянно готов отреагировать на угрозу свободам массовым политическим насилием, для тебя ещё менее приемлема, чем даже нынешнее положение вещей. Так ли это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 21:57:58
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 22:51:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 22:58:42
(без темы) - [info]yushi, 2008-11-17 23:05:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 23:08:01
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-18 02:04:53
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-18 03:48:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-18 06:58:15
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-18 08:49:45
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-18 10:17:32
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-18 12:31:20
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-19 01:51:07
(без темы) - [info]azatiy, 2008-11-18 09:07:29
(без темы) - [info]azatiy, 2008-11-18 09:29:54
(без темы) - [info]azatiy, 2008-11-18 20:59:00
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-18 04:49:22
(без темы) - [info]xaliavschik, 2008-11-18 08:27:07

[info]avla
2008-11-17 11:10 (ссылка)
Рейган хороший, ввёл термин "Империя Зла", за одно это ему уже спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2008-11-18 06:31 (ссылка)
чем Мише луркоморье-то не угодило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-18 06:53 (ссылка)
тем, что pwned "бригадой хелла" и аналогами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-11-18 08:33 (ссылка)
да, кстати, близки по культуре. Там не совсем уж правит бригада хэлла, но субкультура ЛМ такая же, как у хэлла, русский авангард, а он собственно, такой же смешной, как "русский либерализм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-18 11:04:52
(без темы) - [info]yaroslavz, 2008-11-18 11:16:16

[info]yaroslavz
2008-11-18 08:33 (ссылка)
То есть я бы не сказал, что хэлл ими управляет, но я бы сказал, что они думают одинаково.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2008-11-16 20:10 (ссылка)
Вот только сегодня http://www.lenta.ru/news/2008/11/16/leaders/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Бвы-хы-хы"
(Анонимно)
2008-11-16 20:26 (ссылка)
http://katyagordon.livejournal.com/275724.html

Миша, мы тебя любим и тебе оперативно доставляем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Бвы-хы-хы"
(Анонимно)
2008-11-16 20:28 (ссылка)
Бля, не туда запостил.
Ну и ладно, главное информация доставлена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-11-16 20:38 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/679782.htmlДорогие друзья,

как вы знаете, я не могу отвечать на комментарии
Потому что здесь руководят сраные гуманитарии
Они признают только виндовс и майкрософт
Их боги -- монетаризм, министр Петросян и академик Бовт

Откормленные, розовощекие хряки с говноподтеками
Их можно назвать пидорасами, можно -- патриотами
Лезут в Мэрию, Думу и во всё склизкое...
Есть на Дону что-то по-настоящему евразийское

Есть на этом сервере что-то по-настоящему нерусское
Что-то глубинно подлое, гадкое и невкусное
Здесь анальный карлик с камнем в голове уехал в "тарту"
И нерусские шекели летят к нему на банковскую карту

Здесь 130 килограмм нерусского лексус-жира
Никак не дозамочат на дне мочильного сортира
Здесь офисный планктон свой обсуждает кал
И пидор-журналист ебет мозги за нал.

Их надо всех убить -- я это твердо знаю,
И потому, дорогие мои, вам предлагаю
Перебегайте поскорей на ЭлЖэ Россия Ру
Там можно НАТО убивать хоть триста раз на дню

И всем геройски умереть, бля, в боевом строю
Такие вот дела, Миша. Всех обнимаю и люблю

* * *

Более мерзкого урода, чем Бовт, найти просто не сумели

(Ответить) (Уровень выше)

и до кучи
[info]tiphareth
2008-11-16 21:19 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/aculeata/271221.html?nc=11

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2008-11-16 20:47 (ссылка)
В какой-то мере это правильная тактика.

"Красивые женщины любят богатых
А бедные любят искать виноватых".

Причем ищут их как тот пьяница - где СВЕТЛЕЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noie_ordnung
2008-11-16 20:53 (ссылка)
Важнее заметить, что каждый русский - женщина в душе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2008-11-16 20:56 (ссылка)
И по большей части - базарная баба.

(Ответить) (Уровень выше)

Просто...
[info]levsha
2008-11-17 01:10 (ссылка)
ни у женщин, ни у русских души нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто...
[info]noie_ordnung
2008-11-17 17:35 (ссылка)
ой, ну не надо. русские были нормальным народом, но за период всяко-разных империй в этой стране его значительно "фенимизировалли" (кастрировали) - истребили крепких мужчин, оставшихся сделали бабами в той или иной степени. казаков истребил сталин, русских в центральной части сделали девочками порки на дворянских конюшнях. русский стал бабой вестимо, лет 400 назад. мужчин ещё морили в 90-х, кстати.

да и сама русская женственная культура всё медленно расставляет по своим местам, пособляя бабьему. настоящих мужчин здесь 1 на сто человек, если не больше.

вот, читните, кстати, Ранкура-Лафферьера: http://news.pravda.ru/society/2004/04/03/61776.html
есть также его работа, посвящённая образу Богоматери в русской культуре. может, "русское" изначально женским было... не знаю. но значительно женским стало за последнее время - точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто... - [info]tiphareth, 2008-11-17 17:46:43
Re: Просто... - [info]noie_ordnung, 2008-11-18 01:13:18
Re: Просто... - [info]levsha, 2008-11-17 20:52:21
Re: Просто... - (Анонимно), 2008-11-18 03:41:21
Re: Просто... - [info]noie_ordnung, 2008-11-18 19:19:03

[info]yanis
2008-11-16 20:59 (ссылка)
это все было так, а теперь уже не будет. отруби кончатся скоро и быдло повернется рогами туда, куда надо. интеллигенция в ее нынешнем виде просто состарилась и утратила релевантность, только и всего. там же людям лет по 60-80, если не считать молодых оппортунистов.
страна не говно, но период, когда она это скрывала несколько затянулся. ты вот сам Дугина этого любил и всячески поддерживал, а куда уж говнее-то, чем Дугин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 21:02 (ссылка)
Ну, при ебне-то как раз Дугин был наше все,
и Проханов с Лимоновым

ну, потом скурвились немного, положим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapirr.livejournal.com
2008-11-16 22:51 (ссылка)
А, вот этого я не знал, что Миша уважал Дугина.

Я тоже Лимонку с интересом внимательно тогда читал, но потому, что "врага надо знать в лицо"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolfy.livejournal.com
2008-11-16 21:06 (ссылка)
и какое же вы бездарное существо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-16 21:13 (ссылка)
очень любите Чубайса?

(Ответить) (Уровень выше)

Юпитер ты сердишься, значит ты не прав.
[info]k_r
2008-11-16 21:07 (ссылка)
Уважайте культурные особенности русских!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Юпитер ты сердишься, значит ты не прав.
[info]azatiy
2008-11-16 21:12 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/white_trash/pic/000e1s28/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юпитер ты сердишься, значит ты не прав.
[info]k_r
2008-11-16 21:23 (ссылка)

Радио Шансон - придерживается изначальных ценностей русской культуры, ее традиционной духовности, учитывает "особенности национального характера".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юпитер ты сердишься, значит ты не прав.
[info]azatiy
2008-11-16 21:25 (ссылка)
Особая исповедальность русской души!

(Ответить) (Уровень выше)

I would
[info]tristes_tigres
2008-11-17 00:46 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: I would
[info]very_ape
2008-11-17 02:27 (ссылка)
фап фап фап

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2008-11-17 01:15 (ссылка)
...быдло довольно, что ему задали корма

Т.н. "быдло" недавно бастовало на Форде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-11-17 01:16 (ссылка)
A ehto ne bydlo. Bydlo, ehto kotoroe dovol'no i zhret.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2008-11-17 01:25 (ссылка)
Ну да, ну да, дефиниции раздаются постфактум. "Как же подданному знать мнение правительства Попечительского Совета, пока не наступила история?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-17 01:35 (ссылка)
Быдло - по определению та часть населения, которая
требует твердой руки, водки и традиционных ценностей
(в России это примерно одно и то же). Те, кто протестуют,
не быдло, опять-таки по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levsha, 2008-11-17 01:39:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-11-17 01:51:20
Да ну хосспаде. - [info]levsha, 2008-11-17 01:54:52
напоминаю, что - [info]tiphareth, 2008-11-17 01:59:23
О да. - [info]levsha, 2008-11-17 21:02:52
Re: напоминаю, что - (Анонимно), 2008-11-18 05:18:41
Re: Да ну хосспаде. - [info]mcparker, 2008-11-17 02:19:23
Re: Да ну хосспаде. - [info]very_ape, 2008-11-17 02:27:35
Re: Да ну хосспаде. - [info]kaledin, 2008-11-17 04:18:13
(без темы) - [info]levsha, 2008-11-17 20:59:21
(без темы) - [info]kaledin, 2008-11-18 02:06:32
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-17 12:36:49
(без темы) - [info]bigturtle, 2008-11-18 19:16:44

[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-11-17 02:15 (ссылка)
Так. Верить, что СПС может построить либерализм - все равно, что верить, что КПРФ может построить коммунизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-11-17 02:43 (ссылка)
Вы говорите оптимистично, но мне очень страшно, что таки построят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-11-17 03:29 (ссылка)
Я говорю, всю нацию в целом надо похерить, сам национальный проект был изначально порочен. Поэтому местные западники - такие же мудилы, как и славянофилы, их похоже делали как взаимодополняющие шестеренки, но инженер был пьяница, вся машина сделана неудачно, рычаги заржавели, колеса крутятся не туда, гайки и болты вылетают и отваливаются. Надо делать новые станки, а этот отправить в переплавку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2008-11-17 04:05 (ссылка)
Только массовые расстрелы...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-11-17 04:26 (ссылка)
Мне кажется, Вы разумный человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-11-17 05:27 (ссылка)
Мочить их надо.

(Ответить)

Полегчало...
[info]valter_smith
2008-11-17 15:11 (ссылка)
Миша, я охуел, когда прочитал на Луркморе, что теперь вы - либерал. Теперь прямо отлегло. Не можете вы быть заодно с этим говном!

(Ответить)


[info]bigturtle
2008-11-17 16:44 (ссылка)
Почитал Посинельцина. Сдержался с трудом. Постмотрел profile - 57-я школа, как и следовало ожидать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-17 16:55 (ссылка)
Леня хороший
мы дружили очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-11-17 17:05 (ссылка)
Так в чем же дело тогда? Кстати, не относятся ли Ваши впечатления о нем к временам двадцатилетней давности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-17 17:12 (ссылка)
ну типа, взгляды [info]posic@lj следует майнстриму отеч. интеллигенции,
только и всего, дело не в Лене, а в интеллигенции

они все такие
в подавляющем большинстве

собственно говоря, [info]posic@lj излагает доктрину СПС, не более

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-11-18 06:10 (ссылка)
Какать и молиться – пристегните самое дорогое. Продуктом, без которого трудно сберечь женскую красоту, назвали Какать и молиться скандинавские диетологи. Я не уверен ни в чём, кроме Какать и молиться, конечно же. Что касается Какать и молиться, то все люди из Италии, Германии, США, Венгрии, Внутренней Монголии и России при фразе «Какать и молиться» представляют одно и то же. В своей деятельности Какать и молиться часто использует такие приемы, как Эффект бумеранга, Пробные шары, Эмоциональный резонанс и Принцип контраста. А также Обход с фланга и Отвлечение внимания. Ванька Жуков, устроившийся три месяца тому назад в столичное интернет-агентство, прошлой ночью не ложился спать. Дождавшись, когда тех.директор и менеджеры ушли на совещание, он несколько раз пугливо оглянулся на двери, достал из-под стола Какать и молиться, положил перед собой, и прерывисто вздохнул. Какать и молиться лежал в офисном кресле, а сам он стоял перед Какать и молиться на коленях... Идея, конечно, хорошая, только вряд ли теперь заинтересуешь инетчиков Какать и молиться. Знаете, сколько Какать и молиться в интернете? Нужно четкое определение Какать и молиться, тогда Какать и молиться будет интересен другим. Для многих Какать и молиться, возможно, махровый баян, но мне кажется Какать и молиться стоит того, чтобы о нем узнали новые люди. «Какать и молиться – не тот, кто в застолье крут, И когда за здоровье пьют, Какать и молиться не станет тебе кричать: «Пей до дна!», Какать и молиться почувствует, что тебе стало холодно на Земле, И согреет своим теплом без вина»... Появляется новое искусство. Это попытка воссоздать первый опыт общения с Какать и молиться через комплексные мультимедийные презентации – точно такое же время суток, то же освещение и т.п. Не переживайте про Какать и молиться. Сам придет. А вот «Ясьтилом и ьтакак» – это Какать и молиться наоборот.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-11-18 13:47 (ссылка)
Путин тоже против ментальности быдла:

http://www.youtube.com/watch?v=DvAYV6-ZN0I

(Ответить)


(Анонимно)
2008-12-12 12:51 (ссылка)
Михаил, какой же Вы идиот. У Вас нет ни понимания, что такое либерализм, что такое элита и что такое национальное государство. Почему же всякие придурочные математики лезут в ту область, где ни черта не понимают и еще выставляют себя знатоками и умницами. Вы, конечно, не либерал - здесь луркмор и правда соврал. Вы просто бестолочь, которая вряд ли способна до конца себя понять и осознать в какой парадигме существует. Михаил, бросьте писать политические посты, от них несет идиотизмом и полным непониманием механихмов политики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 12:37 (ссылка)
Привет. На какой фотик снято?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-27 05:39 (ссылка)
Михаил, ты долбойоб! Причём, в своей быдлофобии, тупее самого тупого быдла. Ты компост для ёбнутых натовских идей.

(Ответить)