Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-11-09 21:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Wazmo Nariz-Tell Me How To Live-1981-USA
Entry tags:shiitman, stukachi

требует расстрелять Шиитмана

Какие охуенные ебанаты
!

Пропадает разница между серьезным писателем, имеющим

многие заслуги перед литературой и значит перед Украиной,
который критикует властьимущих, и поэтому его пытаются
заставить молчать, и хулиганствующими пижонами, у которых
хер стоит на морозе, как у коней.

Существуют конкретные законы, которые предписывают
неибаццо на улицах в голом виде. Нарушение их -
преступление, за которое предусмотрено определенное
наказание. Если человек это сделал, значит, он должен быть
готовым сесть на 5 лет.

Не я создала эту ситуацию и не я определяла, на чьей
стороне мне быть. Но лично я в сложившейся ситуации была
бы последней дурой, если бы не жаждала страстно, чтобы
этого голозадого упекли, а еще лучше казнили, коль скоро
он вылез на роль жертвы вместо Ульяненко, которого
назначили насильно.

Ну типа - какого-то мудака-писателя
лауреата премий на Украине подвергли преследованиям
за порнографию, и группа поддержки мудака-писателя
требует расстрелять Шиитмана за то, что он
публично ебался и нарушал общественную мораль
(а мудак-писатель лауреат попал под лошадь
и совершенно ничего не нарушал, потому что
говно и мудак).

Ну и до кучи
http://dadakinder.livejournal.com/1026960.html

Меня, кстати, очень нервирует, когда
публичную демонстрацию половой ебли называют
"вторичной художественной акцией". Конечно,
после Диогена (который пропагандировал публично
ебаться на площадях и сам ебался) все
подобные художественные акции вторичные,
но задача искусства не в "первичности"
или "вторичности", задача искусства -
показать нам красивую картинку как ебутся.

И при всем моем уважении к группе Война,
художественный уровень их акции весьма
низкий. Целлюлит никого не украшает
потому что.

Хотя сам факт конечно порадовал.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mcparker
2009-11-09 23:49 (ссылка)
А не надо нарушать закон!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-11-09 23:53 (ссылка)
Я больше ориентируюсь в УК УССР, потому что он был под редакцией моего дедушки, и как всякий автор, дедушка любил, чтобы его произведение читали домочадцы. Он мне о бандитизме, хулиганских действиях и проч. объяснял довольно подробно, зная, что мне это может быть интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-11-10 00:03 (ссылка)
Что касается сути рекламы у меня в жж - я никогда не буду рекламировать
отдельным постом абсолютно неинтересный мне товар, услугу и т.п., я пишу
рекламные посты только о том, что интересно самому, причем пишу их так,
чтобы читать их было интересно и вам, пишу креативно, вспоминая всяческие
жизненные ситуации, пишу по возможности с юмором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2009-11-10 01:39 (ссылка)
вы все, кстати, уже запарили своей копипастой, честное слово
уже боишься комменты читать. начинаешь - а там опять она! мало удовольствия продираться через эти джунгли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-10 11:37 (ссылка)
Охуенно! Значит, не только до нас, WL, доперло, что за государством и патриотизмом стоит масонство.
Приятно.

Андрей, можно тебя попросить ОДИН РАЗ, чтобы больше не просить КАЖДЫЙ РАЗ. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ свои ПОЛИТИЧЕСКИЕ посты кроспость в НЛ, хорошо? Это реально?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-10 12:22 (ссылка)
После убиения крыс можно попросить собаку себя вылизать.
Я серьезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2009-11-09 23:56 (ссылка)
задача искусства -
показать нам красивую картинку как ебутся.


то ли постарели, то ли я проморгал какой-то важный виток эволюции =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-11-10 00:04 (ссылка)
кстати собственно "ебля" в Киеве была хуёвая. Ни пизды толком не видно, ни хуя.
Неужели это таки называется порнографией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2009-11-10 00:11 (ссылка)
что же делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-10 00:25 (ссылка)
Девка вполне ебабельная. А что софткор, ну иногда и софт интересно.
Меня лично хардкор заебал, софт с имитацией ебли вообще круче, потому что его
гораздо труднее найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-11-10 00:37 (ссылка)
Да нету в россии ебли. Так и не зародилась.
Вот если бы Rocco Siffredi трахнул на улице
какую-нибудь белладонну, это было бы красиво
и искусство.

А за тот пиздец с цирком уродцев, которые
мы наблюдали в украине действительно неплохо
бы на метан.
Та же хуйня с плюцером и войной.

Такая ебля нам не нужна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-11-10 00:38 (ссылка)
в бссср нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sick_fuck, 2009-11-10 00:54:08
(без темы) - [info]ebalo, 2009-11-10 00:58:06
(без темы) - [info]sick_fuck, 2009-11-10 00:58:30
(без темы) - [info]scythian, 2009-11-10 01:44:43
(без темы) - [info]sick_fuck, 2009-11-10 01:46:08
(без темы) - [info]ebalo, 2009-11-10 02:20:53

(Анонимно)
2009-11-10 00:27 (ссылка)
и когда кстати выложат видео? Сплошь наебательство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2009-11-10 00:31 (ссылка)
не знаю, простите
я и до женитьбы как-то к порнографии не очень, а после и подавно
ну и ПГМ, прямо скажем, не способствует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-10 00:32 (ссылка)
Скажем прямо, ПГМ это тяжелая форма говноедства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2009-11-10 00:41 (ссылка)
да, я в курсе

но я вообще всегда, как говорится, "целоваться любил больше, чем трахаться, и трахаться больше, чем кончать" ) да и целоваться-то не очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-10 00:24 (ссылка)
Всегда так говорил.
Девки и голая ебля - единственный предмет искусства, который интересен.
Все остальное нужно уничтожить немедленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2009-11-10 00:29 (ссылка)
ну мне просто кажется что раньше ещё что-то было
героика какая-то, как там у Горчева, "когда от нас ушли коммунисты", в таком духе. космос какой-то ещё, и муми-тролли. Летов тот же, он про голых девок не очень-то пел. Ну или что там мне ещё нравилось у тифарета образца 2004 г

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-10 00:31 (ссылка)
>Летов тот же, он про голых девок не очень-то пел.

Его проблемы, если чо.
Я ж про порнографию как основную форму революционной
деятельности писал большую статью, еще в 1996-м году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 00:34:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-11-10 01:09:08
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 01:27:20
(без темы) - [info]ibsorath.livejournal.com, 2009-11-10 02:17:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-11-10 01:09:26
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 01:16:35

[info]zemsky.livejournal.com
2009-11-10 00:40 (ссылка)
Летов тот же, он про голых девок не очень-то пел

как же это? а кто написал

никто не хочет бить собак
измученных и старых,
но наровит отведать всяк
сосков девичьих, алых

ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 00:46:20
(без темы) - [info]zemsky.livejournal.com, 2009-11-10 00:53:39
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 01:01:25
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-10 01:08:58
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 16:14:48
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-10 22:45:28
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-11 06:19:17
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-10 01:58:53
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 16:17:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-11-10 09:20:21
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 16:20:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-11-10 21:36:35
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-10 21:57:20
(без темы) - [info]camwhore_ru, 2009-11-10 17:13:17
(без темы) - [info]nvm, 2009-11-10 01:05:05
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 01:18:43
(без темы) - [info]azatiy, 2009-11-10 10:15:21
(без темы) - [info]gautwini_vacar, 2009-11-11 10:29:40
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-11 15:55:06
(без темы) - [info]gautwini_vacar, 2009-11-11 17:05:43

[info]vish_dmitrii
2009-11-10 01:29 (ссылка)
Разве искусство не является некой формой сублимации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 01:36:15
(без темы) - [info]sick_fuck, 2009-11-10 01:58:40
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 03:25:41
(без темы) - [info]vish_dmitrii, 2009-11-10 12:31:03
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 16:25:54
(без темы) - [info]vish_dmitrii, 2009-11-10 16:40:31
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 17:04:29
(без темы) - [info]vish_dmitrii, 2009-11-10 17:32:34
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 18:08:14
(без темы) - [info]vish_dmitrii, 2009-11-10 18:11:59
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 18:49:51
(без темы) - [info]vish_dmitrii, 2009-11-10 19:00:13
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 19:11:54
(без темы) - [info]vish_dmitrii, 2009-11-10 19:34:59
(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 19:38:21
(без темы) - [info]vish_dmitrii, 2009-11-10 19:45:37

[info]nickalex
2009-11-10 14:44 (ссылка)
Летов тот же, он про голых девок не очень-то пел.
У него проблемы были после энцефалита. Это известно, он сам об этом в каком-то интервью говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_karpov, 2009-11-10 16:26:58
(без темы) - [info]vish_dmitrii, 2009-11-10 19:06:35
(без темы) - [info]gautwini_vacar, 2009-11-11 10:38:44
(без темы) - [info]nickalex, 2009-11-11 10:58:35

[info]azatiy
2009-11-10 10:13 (ссылка)
Это недостаточно радикальный и однобокий подход. Забыты Смерть, Разложение и Зло. Желательно сочетать конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gautwini_vacar
2009-11-11 10:27 (ссылка)
Про то, что всё нужно уничтожить немедленно - тоже предмет искусства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2009-11-10 00:31 (ссылка)
ололо.
А разгадка-то одна.
Пишет указанная девушка: Я больше ориентируюсь в УК УССР, потому что он был под редакцией моего дедушки (http://cherubinadg.livejournal.com/133968.html?thread=1502800#t1502800)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-10 00:31 (ссылка)
Именно. Стучкины дети, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2009-11-10 04:02 (ссылка)
Девушка там продолжает интересно:

Надо делать все основательно. Не кота обливать пивом, а лошадь купать в шампанском.
Если бы вышло тысяча совокупляющихся людей, которые бы несли транспаранты и скандировали лозунги, это еще было бы на что-то похоже.


Резон у девушки есть. Ибо акция у Шиитмана получилась с формальной точки зрения херовой (акции проводить -- это не в инете трындеть). Понятно, что не встанет в такой ситуации, ну так есть дешевые аналоги виагры. Пути отхода продумать надо было. И т.д. и т.п.

Но вот вывод из правильно посыла девушка делается, конечно же мудацкий. А разгадка, как я сказал, одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-10 05:12 (ссылка)
Правильный посыл в этой ситуации один - в пизду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-11-10 09:03 (ссылка)
Так у него ещё и не встал?
Ой блядь позор.

Сука, ну что же такое?
Почему же так невыносимо стыдно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-10 09:21 (ссылка)
Да нормальная акция, я вообще не понимаю претензий. Получше, чем у войны
уж точно (потому что мессидж "ебли за наследника медвежонка" просто
отсутствует, адресат тоже отсутствует, а сама фраза на редкость идиотская).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-11-10 11:41:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-11-10 14:21:21
(без темы) - [info]mao, 2009-11-10 15:35:21
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-10 23:10:47
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-11 13:19:42

[info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/
2009-11-10 01:20 (ссылка)
Диоген и онанировал публично, хуле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2009-11-10 01:24 (ссылка)
кстати да, это вот как раз непонятно. Диогену публичная ебля была ни к чему, подрочил и пошел дальше философствовать. Серьезный был мужик, не то что всякие кроулики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/
2009-11-10 01:31 (ссылка)
Он, кажется, предпочитал минимальные средства для удовлетворения потребностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2009-11-10 01:33 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-11-10 01:47 (ссылка)
Своя рука -- владыка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/
2009-11-10 01:26 (ссылка)
Вроде нормальная страна была, умеренно пизданутая и для постсовка даже приличная, а где-то последний год как ебанулись все. Даже для предвыборного времени перебор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-10 13:12 (ссылка)
Я сначала подумал, вы про Россию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/
2009-11-10 01:30 (ссылка)
А вообще чего эти долбоёбы хотят добиться запретом порнографии? Hоста насильственных преступлений на сексуальной почве? Совок, ханжество и общая мразотность этой самой Нацкомиссии, а мотивации при этом как бы и нет?

(Ответить)


[info]scythian
2009-11-10 01:52 (ссылка)
И самое главное, что меня смущает, это безыдейность происходящего.
Хоть бы лозунг какой вывесили, бесстыдники.


Ебаный адъ! 38 лет бабе, я не знаю, что и думать даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-11-10 02:03 (ссылка)
Она кстати странная. Все стереотипы рушит.
За мораль и нравственность, но не жирная.
Модерирует чайлдфри, но против ебли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scythian
2009-11-10 03:28 (ссылка)
A major difference between genius and stupidity is that the latter has no limits.

А фото есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2009-11-10 04:16 (ссылка)
Євгенія Чупріна
http://bukvoed.com.ua/events/internet/2009/07/17/080849.html

Весьма достойно выглядит, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-11-10 09:12:22

[info]cherubinadg.livejournal.com
2009-11-13 00:14 (ссылка)
Да блин же! Я вовсе не за мораль и нравственность. И как я могу быть за них, если я аббатиса куртуазных маньеристов. Я просто хочу реально насолить этой Нацкомморали, против ебли с которой я, собственно, и выступаю. Я с ними борюсь уже почти год. Одна. Эта вся ваша свора просто до сих пор сидела и смотрела. Я знаю, чего они боятся, а что обращают в свою пользу. Я выступала их оппонентом в прямом эфире и знаю, как это воспринимают простые люди. А простым людям надо все правильно объяснять.
Пока вы не научитесь нравиться простым людям, вы будете галимой интеллигенцией со всеми вашими голыми жопами.
И знаете, что я думаю. Вам насрать на свободу слова и свободу ебли. Даже штаны снимать не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larvatus
2009-11-10 02:03 (ссылка)
Конечно, после Диогена (который пропагандировал публично ебаться на площадях и сам ебался дрочил)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

поддерживаю
[info]balalajkin
2009-11-10 03:31 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1291350.html?thread=38071126#t38071126

(Ответить) (Уровень выше)

в защиту Диогена, несправедливо задетого
[info]balalajkin
2009-11-10 03:30 (ссылка)
Диоген не ебался, а дрочил. И это принципиально. Потому что быть социальным (нежиться, щелкать ебальником на чудеса столиц, ебаться, пить, и вкусно жрать) и одновременно антисоциальным невозможно, если ты нормальный человек и у тебя одна жопа.

Тут некоторые принципиально хотят иметь две жопы, включая, вас, Миша - это типа подушка безопасности, ага, и отрезать не жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
[info]larvatus
2009-11-10 03:44 (ссылка)
Только так.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
[info]a_karpov
2009-11-10 07:06 (ссылка)
+1, да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
(Анонимно)
2009-11-10 07:53 (ссылка)
Вы, может быть, и гламур не любите и певицу Максим?
Не понимаю, зачем Миша таких как вы цитирует, сплошная контрреволюция и гнойный совок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
[info]yaroslavz
2009-11-10 08:16 (ссылка)
Это просто невероятно смешно, когда Вербицкий строит из себя онаниста, в то время как он всю жизнь мечтал командовать садистскими групповухами, и вне их похоже вообще не получает удовлетворения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
(Анонимно)
2009-11-10 11:54 (ссылка)
Ярослав? Пошел нахуй, ярослав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
[info]freir
2009-11-10 16:17 (ссылка)
маленький гностик шалил в интернете
плохо закончились шалости эти
злой анонимус, зайдя со спины
подло насрал Ярославу в штаны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]yaroslavz, 2009-11-11 07:22:40
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]freir, 2009-11-11 12:46:06
хуясе, в лжр мертвяки могут добавлять комментарии!?
(Анонимно)
2009-11-10 13:45 (ссылка)
вот это функционал сермяжный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуясе, в лжр мертвяки могут добавлять комментарии!?
(Анонимно)
2009-11-10 16:23 (ссылка)
Лол, оно сначала идет в опции, анделетится, добавляет комментарий и опять идет в опции удаляться. Вы подумайте, какая глыба, какой матерый человечище!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
[info]tiphareth
2009-11-10 09:08 (ссылка)
ебался как раз, с гетерами причем (двойное нарушение морали,
тогда считалось, что ебать женщин это грубо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
[info]balalajkin
2009-11-10 10:13 (ссылка)
Гетеры ему ни разу не давали, у него на гетер бабок не было ни разу, он даже чашку выбросил из сумы.

Рассказывается у досократиков, что Диоген сидел, дрочил и на упреки отвечал, что если бы мог насытиться аналогично, потиранием живота, был бы вполне счастлив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого
[info]tiphareth
2009-11-10 10:19 (ссылка)
Гетеры ему давали бесплатно.
"And he used to live with Lais the courtesan, as Sotion tells us in the Second Book of his Successions. Accordingly, when some one reproached him on her account, he made answer, "I possess her, but I am not possessed by her; since the best thing is to possess pleasures without being their slave, not to be devoid of pleasures." When some one blamed him for the expense he was at about his food, he said, "Would you not have bought those things yourself if they bad cost three obols?" And when the other admitted that he would, "Then," said he, "it is not that I am fond of pleasure, but that you are fond of money."
http://fxylib.znufe.edu.cn/wgfljd/%E5%8F%A4%E5%85%B8%E4%BF%AE%E8%BE%9E%E5%AD%A6/pw/diogenes/dlaristippus.htm

Лаис, кстати, стоила большинству клиентов
1000 драхм за ночь, но Диогену давала по любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]balalajkin, 2009-11-10 10:28:05
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]tiphareth, 2009-11-10 10:29:51
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]balalajkin, 2009-11-10 14:31:41
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]tiphareth, 2009-11-10 14:37:55
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]balalajkin, 2009-11-10 16:22:26
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]a_karpov, 2009-11-10 16:28:59
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]tiphareth, 2009-11-10 21:32:26
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]balalajkin, 2009-11-11 02:41:42
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]balalajkin, 2009-11-10 10:29:38
Re: в защиту Диогена, несправедливо задетого - [info]levsha, 2009-11-10 16:30:02

[info]aculeata
2009-11-10 03:38 (ссылка)
У кого это в группе Война целлюлит?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2009-11-10 03:51 (ссылка)
У Плуцера сплошняком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-10 09:10 (ссылка)
На фотках этих у всех почти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2009-11-10 13:33 (ссылка)
У девушек нет целлюлита!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-10 14:31 (ссылка)
Да сплошняком практически







Пожилые, грустные тетки и дядьки из офиса.
При всем моем энтузиазме насчет порнографии, смотреть
на них без жалости непросто.

У Кирилла была кассета с 3 часами любительской порнографии,
снятой в какой-то общаге в Тюмени в начале 1990-х, адское зрелище
совершенно. Никто не мог ее досмотреть, даже на fast forward.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aculeata, 2009-11-10 14:37:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-11-10 14:41:35
(без темы) - [info]aculeata, 2009-11-10 14:58:06
(без темы) - [info]kassian.livejournal.com, 2009-11-10 16:25:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-11-10 21:31:09
(без темы) - [info]kassian.livejournal.com, 2009-11-11 02:36:22
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-10 23:19:38
(без темы) - [info]nickalex, 2009-11-10 14:50:40
(без темы) - [info]mao, 2009-11-10 15:37:51
(без темы) - [info]scythian, 2009-11-10 15:58:57
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-11 22:03:29

[info]gregory_777
2009-11-10 03:58 (ссылка)
> Не я создала эту ситуацию и не я определяла, на чьей стороне мне быть.

Типичное терпило. И ничего больше. Тем более само призналось.
Первичная функция человеческого интеллекта в случае его наличия - определять ситуацию и на чьей стороне быть. Кто этого не понимает - опущ и должен жрать говно.

(Ответить)


[info]azatiy
2009-11-10 06:19 (ссылка)
Основным кинематографическим жанром освобожденной сраны станет порнокомедия ужасов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2009-11-10 14:51 (ссылка)
СРАНЫ!!!

(Ответить) (Уровень выше)

К слову о защите Шиитмана
[info]anglares
2009-11-10 14:34 (ссылка)
Вот вроде бы все знают, что "защитники нравственности" как правило клинические дауны, но конкретные примеры все же не перестают удивлять.

Полюбуйтесь, этот кретинушка ведь на каждый комментарий всерьез отвечал: http://kermanich.livejournal.com/232657.html?thread=4222673#t4222673

Давно такого не видел, честно говоря.

(Ответить)


[info]levsha
2009-11-10 16:27 (ссылка)
Олесь Ульяненко (по странному капризу, настоящее имя интеллигентной тушки -- Александр Ульянов), лауреат Шевченковской премии девяносто седьмого года, наплодивший кучу говнороманов -- сам унылое говно. Как и вся свидомая интеллигенция, овая во главе с гебешным стукачиком Яворивским за солнышко своё Ульяненко вступилась горой. Мудачьё, блядь. Внучики редакторов УК УССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-11-10 17:51 (ссылка)
Ага. Вот так вот доверчиво поверишь призывам и выйдешь концептуально поебаться на улицу. А там мало того, что холодно, так посторонние мужики докапываются до целлюлита и лишних 4 кг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-10 19:37 (ссылка)
Будете ебаться с огоньком - никто ваш лишний жир не увидит
Но если тело слишком не красивое, то лучше концепцию и не опошлять, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-11-10 22:24 (ссылка)
Да мне-то что, я и дома поебаюсь. А вот вам только и останется, что Диогена вспоминать.

Дрочить на рассказы современников о том, как дрочил Диоген. гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-10 21:37 (ссылка)
Был неправ, приношу извинений
тетки прекрасны все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-11-10 22:25 (ссылка)
Ну ладно тогда. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherubinadg.livejournal.com
2009-11-13 00:06 (ссылка)
Да если бы я не сказала, что его надо расстрелять, вообще обсуждать было бы нечего. Там редкостные дураки, которые позавидовали пиару Ульяненко, вот и вылезли. А Ульяненко, во-впервых, не вылазил, его сами нашли, а во-вторых, он знает, что делает, и что за что бывает. У него нет ни тявкающих сподвижников, ни богатого папочки в Германии, но зато есть большой опыт таких ситуаций. Да если бы Ульяненко посадили на 2 месяца в СИЗО, он бы там только отъелся.
Что же касается этого мальчика, то помочь ему никак нельзя. К нему никого не пускают, в том числе и адвоката Хельсинского союза, а предоставили своего, бесплатного. Но папочка ему забашлял. И адвокат сказал: сидите спокойно, мы вас подержим и выпустим, главное, не дергайтесь. И папаша отказывается идти на контакт с правозащитниками, полностью склонный признать вину сына.
Мы занимаемся делом Ульяненко уже почти год. И я очень хорошо погружена в материал, и знаю, что действует, а что нет. И в этой ситуации я могу посоветовать только одно, что и всем талдычу.
СДЕЛАЙТЕ ПАРНЮ ВЫСТАВКУ РАБОТ!

(Ответить)

Заговор молчания
(Анонимно)
2009-11-19 23:36 (ссылка)
Михаил, я от Шиитмана. Нужна помощь. anarchy.in.u.kr@gmail.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Заговор молчания
[info]tiphareth
2009-11-19 23:42 (ссылка)
Написал

(Ответить) (Уровень выше)