Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-03 06:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Forgotten Woods - As The Wolves Gather
Entry tags:kuklachev

Опечатано
Кстати, цирк неиллюзорно закрыли.
http://pe3yc.livejournal.com/937507.html
"Театр кошек Куклачёва опечатан Дорогомиловским
отделом судебных приставов"
.

Бог не фраер, ага, ага.

Мне звонила журналистка (недели 3 назад),
милая девушка из центральной газеты,
с вопросами по делу Куклачева. Она рассказала
среди прочего, что только что звонила Куклачеву,
и тот без всякой провокации адски орал на
нее матом. Оказывается, как раз в этот
день его цирк закрыли, по случаю
самовозгорания клуба Хромая Лошадь,
и академик был не в духе.

Я думал, садюга народный артист
отбился, но действительно же, закрыли.

"Только рублём можно заставить человека отвечать за

свои слова и свои мысли".


Ага. Помыслишь против Куклачева и сразу
же плати штраф. Уроки доброты, неиллюзорно.

Куклачев -- это социальное зло. Я свалил
судебный процесс на адвоката, милейшую
Сталину Валерьевну Гуревич, потому что
сам не адвокат, и согласился на просьбу
Куклачева о мировом; и получил по этому случаю
сотни комментов от юзеров с требованием засудить
нехорошего человека по самое немогу.

С трудом понимаю, как я могу засудить
Куклачева, но Сталине Валерьевне просьбы
юзеров обязательно передам.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]agrin
2010-01-03 06:24 (ссылка)
- Ну там... ну мы написали... ну в общем да.

Зачем?

Зачем извиняться перед такими людьми?

Даже на суде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-03 06:30 (ссылка)
Я ожидал ответных знаков любезности
(отказа от преследования других блоггеров,
публичных заявлений насчет свободы слова).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-01-03 06:36 (ссылка)
Да... Хорошего вы мнения о людях. Слишком хорошего.

Ой как чересчур хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-03 06:39 (ссылка)
Глупо как-то получилось, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-03 10:08 (ссылка)
Я думаю, это Моптюк закрыл театр кошек.
Он всё умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-03 15:01 (ссылка)
Моптюк спасает! Ура Моптюку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-01-03 18:24 (ссылка)
К Моптюку paperdaemon c Искандером приехали, так что они теперь втроем колдуют;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-03 18:35 (ссылка)
Моптюк не хочет Хэлла деанонимировать, хотя этот Хэлл недавно оскорблял его друга Пайпердэмона (читайте торкманду)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-01-04 23:17 (ссылка)
Весь журнал хелловский перекопала- не нашла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2010-01-03 23:51 (ссылка)
Они лучше бы к Яроврату приехали и убедили его выйти из сумрака.

Они дети по сравнению с Яровратом. Стоилу Яроврату один раз скастовать заклинание, так Маслов тут же коньки отбросил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal
2010-01-04 00:45 (ссылка)
ПророкЪу уже мало что помоЖЫД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-01-04 02:24 (ссылка)
так же как и тем, кто пишет «асСимптота».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-01-04 23:08 (ссылка)
Я могу ошибаться, как и все остальные. Правда, ошибки делаю достаточно редко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2010-01-04 10:33 (ссылка)
Цитировать Хомякова - всё равно что публично плевать себе в рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-01-04 23:11 (ссылка)
ИМХО, иногда он говорит правду. А тебе есть чем его опровергнуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2010-01-05 17:11 (ссылка)
Он патентованный стукач и провокатор. А следовательно всё что он говорит есть пиздёж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-01-05 17:25 (ссылка)
В данном случае инфа про Ярика не касается его работы "патентованного стукача и провокатора", поэтому врать ему не было смысла. Он точно так же мог бы сказать - "Сегодня 5 января, на улице холодно" - и поскольку он "стукач и провокатор", нужно всячески отрицать это утверждение?;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2010-01-05 22:32 (ссылка)
Не надо демонстрировать свою альтернативную одарённость изо всех сил.

Дискредитация Яроврата - это дискредитация целого дискурса.

второе. Даже если провокатор говорит очевидные истины - это всё равно ложь, ибо дело в том КАК он это говорит и ЗАЧЕМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-01-07 01:41 (ссылка)
Вау! "Дискурс!" На самом деле "дискурсы", равно как и прочее политиканство ЖЖшного масштаба, смешны даже для альтернативно одаренных.
З.Ы. Он говорил это в личной ни к чему не обязывающей беседе, поэтому вопросов "зачем" и "как" перед ним в тот момент не стояло, я уверена. А по опровержению, я так понимаю, слив?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2010-01-09 21:43 (ссылка)
ПРи такой зацикленности на сливе, вам надо сантехника вызвать - бачок с унитазом проверить. да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal.livejournal.com
2010-01-09 22:16 (ссылка)
Спасибо за совет и за заботу о системах канализации, но с унитазом у нас все в порядке;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2010-01-04 08:09 (ссылка)
Ебитесь в рот со своими ЖЖшными магами.

Зерг ритуально убитых электричеством кошек прибьет и моптюка и яроврата, куклачу даже двигаться не надо будет.

Куклач просто с Амаяком Акопяном магическую битву затеял.

Вот это была ошибка, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 13:06 (ссылка)
А может просто кто-то подпустил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-01-03 10:50 (ссылка)
Смирение - оно во благо.
Дальше Господь всё сделает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-01-03 07:21 (ссылка)
скорее всего, Хромая Лошадь ни при чем, а при чем дорогая московская недвижимость
т.е. это никакое не кармическое правосудие, а разбойник вора ограбил, радоваться совершенно нечему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-01-03 07:22 (ссылка)
(это я про "Бог не фраер")

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 10:09 (ссылка)
разбойник тоже может быть орудием кармы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seroe_ozero
2010-01-03 13:22 (ссылка)
да не скорее всего, а так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-01-03 16:24 (ссылка)
Допустим, что эта версия верна.
Тогда, получается, что Гриценко - это явный диверсант и засланец враждебных сил в театре Куклачёва. На пустом месте устроил сканадал, вытащил на всеобщее обозрение тексты, которые и не читал никто. А дедушка Куклачёв, ничего не смысля в интернете, повёлся на такую примитивную разводку себе во вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-01-03 16:34 (ссылка)
я почему-о то думаю, что Гриценко был искренен во всём, что он вот точно такой и есть, как пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-01-03 16:38 (ссылка)
А мне кажется, что он только косит под наивного дурачка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-03 17:09 (ссылка)
А ты косишь под озабоченного мировым заговором и конспирологическими теориями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-01-04 12:51 (ссылка)
Кругом "потемкинские деревни", поэтому выражения типа "озабоченный конспиролог" сразу выдают клинического дебила. Понял, дебил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-04 22:31 (ссылка)
У тибя диревни павсюду патаму шта ты консперолаг йобанай, гхы гхы
што, и тибя дурачка на рельсу тетанавую натенуле?
гатофься, педорас, гатофься ф сибя рельсу принять
бухыхы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-04 22:51 (ссылка)
Хуйло ты магическое.
Ты кого дебилом назвал?
Великого хакера Хэлла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-01-03 18:27 (ссылка)
вы оптимист!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-03 20:32 (ссылка)
Это конспиролог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2010-01-03 19:14 (ссылка)
Услужливый дурак опаснее врага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-01-03 22:42 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 09:43 (ссылка)
А Моптюк-то наверное обдрочился от радости!

(Ответить)


[info]gregory_777
2010-01-03 10:00 (ссылка)
Ты так говоришь, как будто случилось что-то хорошее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-03 10:07 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 10:11 (ссылка)
сука, Миша, Вы натравили рейдеров на кошкодавов! браво!

(Ответить)


[info]silencefactory
2010-01-03 10:57 (ссылка)

(Ответить)


[info]kater_schro
2010-01-03 11:20 (ссылка)
http://raymondsaint.narod.ru/fl.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-03 12:40 (ссылка)
Хукер Хуйл

hooker - англ. проститутка (Хуйл предлагет услуги за деньги)

Хуйл - просто хорошо звучит. Хуйлик, Хуйло, Хуилина.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-03 12:40 (ссылка)
Сталина Валерьевна охуенная!

(Ответить)


[info]sart
2010-01-03 12:59 (ссылка)
Куклачёв - неиллюзорная жертва режима, OMG!

(Ответить)

офф
[info]evil_fuzz
2010-01-03 13:48 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=LR9iXLQJut0 - старик, зацени микс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
(Анонимно)
2010-01-03 15:15 (ссылка)
Дикий, плесневелый бОян!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]evil_fuzz
2010-01-03 15:49 (ссылка)
Похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
(Анонимно)
2010-01-03 16:01 (ссылка)
Больно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]evil_fuzz
2010-01-03 20:21 (ссылка)
Больно и стыдно - быть анонимом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]ketmar
2010-01-04 02:40 (ссылка)
не будет ли столь любезен доблестный борец с анонимами выложить свой адрес, ФИО и номер паспорта? если нет — ты ёбаный хуй, пиздун и хуже анонима.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф
[info]tiphareth
2010-01-03 15:46 (ссылка)
Хорошее, да
хотя и не без

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]evil_fuzz
2010-01-03 15:49 (ссылка)
Ну не шедевр.

(Ответить) (Уровень выше)

о, свежак
[info]mancunian.livejournal.com
2010-01-03 20:15 (ссылка)
Арам-зам-зам уже слышали? Еще про мохнатых блядей интересная песня, не пропустите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, свежак
[info]evil_fuzz
2010-01-03 20:22 (ссылка)
Выложите в уютненьком ссылочки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 15:17 (ссылка)
[в данном постинге я излагаю личное мнение, не имеющее отношения к белому либертарианству]
[в данном постинге я излагаю личное мнение, не имеющее отношения к белому либертарианству]
[в данном постинге я излагаю личное мнение, не имеющее отношения к белому либертарианству]

Более идиотский способ пиарить дискурс ещё не придумали.

(Ответить)


[info]dobrowoletz
2010-01-03 15:26 (ссылка)
Офигеть. Я где-то пару недель назад попросил свою кошку наказать Куклачева. Сработало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-03 16:49 (ссылка)
С уважением, ваш коллега, кошек защищанец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 16:49 (ссылка)
СУ, ВКБЛ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 18:02 (ссылка)
Офигеть. Я где-то пару недель назад попросил свою кошку перейти в белое либертарианство. Сработало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-01-04 14:06 (ссылка)
Анонимусы - это советский пережиток:
пруфлинк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-04 17:47 (ссылка)
Анонимусы - это признак свободного общества

(Ответить) (Уровень выше)

Ну или для российского общества
(Анонимно)
2010-01-04 17:48 (ссылка)
Пока нам не дают говорить правду открыто, будем писать правду анонимно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2010-01-03 18:34 (ссылка)
Офигеть. Я где-то пару недель назад попросил свою кошку перейти в белое либертарианство. Сработало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2010-01-03 19:37 (ссылка)
Ты эту фразу сам придумал или у анонимуса спиздил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2010-01-03 20:06 (ссылка)
Кто такой анонимус и почему меня, белого либертарианца, он должен волновать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2010-01-03 22:10 (ссылка)
Вот этот:

http://lj.rossia.org/users/mao/65278.html?thread=293374#t293374

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-03 23:21 (ссылка)
Не по теме вопрос.
А сейчас функционирует твой проект "Антибригада"?

Он вообще имеет какое-либо отношение к Бригаде Хэлла, к Шмуклерам там всяким, вы их там деанонимизировали или как?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-06 14:53 (ссылка)
Да, он

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 20:13 (ссылка)
Это я его научил азам белого либертарианства, хуле =)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 20:27 (ссылка)
Офигеть.
Я где-то пару неделю попросил кошку сделать мне либертариангус.
Сработало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-01-03 16:27 (ссылка)
Если он к людям так относится, то кошкам можно только посочувствовать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-03 17:08 (ссылка)
Вербицкий хорошо к людям относится.
Кстати, вас хукер Хуйл не взламывал?

(Ответить) (Уровень выше)

Какой стилистический ад!
(Анонимно)
2010-01-03 17:24 (ссылка)
Бля, охуительно!
Благодарствую вельми, Ярославушка.

Бля, охуительно!
Благодарствую вельми, Ярославушка.

Бля, охуительно!
Благодарствую вельми, Ярославушка.

Матерщина, интернет-жаргон, высокий слог, народный слог, белорущина - и всё в одном. Дризида обалденная.

И почему у неё нет возможности скачивать с торрентов?

(Ответить)

Кстати о
[info]ignik
2010-01-03 17:26 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/labas/pic/000sr6ey

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати о
[info]mao
2010-01-03 18:01 (ссылка)
http://www.bg.ru/article/8346/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 17:26 (ссылка)
Хукер Хуйл, вазелиновый хукер - новый интернет-мем родился!
Скоро он затмит СУ ВКБЛ и хлеб.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-03 17:40 (ссылка)
Миша, полистайте Пожарского дневник.
В Чехии наркоту легализовали!
Вот это событие!

(Ответить)


[info]curlysue
2010-01-03 19:23 (ссылка)
Лично я считаю, что Куклачева не обязательно засуживать по самое не могу (хоть он и зло), а надо в суде доказать абсурдность его иска. Нужно доказать, что ретрансляция слухов не является оскорблением чести и достоинства и не влияет на деловую репутацию. Нужно доказать, что Куклачев напрасно обратился в суд с этим иском и что не надо другим действовать по его примеру. Нужно, чтобы в идеале такие иски вообще не принимались к рассмотрению судом.

Главный эффект для свободы слова (я начинаю ненавидеть этот фразеологизм) от этого суда должен быть в том, что суд должен заявить, что он не будет рассматривать аналогичные дела.

Я считаю, что вам не нужно брать на себя непосильную задачу - засуживать Куклачева. Вам надо выполнить задачу вполне посильную - отбиться от Куклачева с помощью суда. Создать прецедент, на который могли бы ориентироваться судьи в аналогичных делах. (Хоть в России и не прецедентное право, но судьи таки часто смотрят, как решались аналогичные дела.)

Про Лужкова только кошки не говорят, что он ворует как падла. И таки где его испорченная деловая репутация? Про Путина весь интернет кишит слухами о том, что дома в Москве и Волгодонске взрывало его ведомство. И таки где его испорченная деловая репутация? (Ну я даже не знаю, стоит ли приводить в суде именно эти примеры... нет, наверное, не стоит )))) Ну ладно, можно сказать так - о любом мало-мальски публичном человеке ходят слухи. О любом. Интернет кишит слухами, так же, как и жизнь офлайн. Люди сидят на кухне и делятся сплетнями, кто что слышал про Пугачеву или там Куклачева. Потом люди идут на работу и обсуждают эти слухи в своем трудовом коллективе. Потом трудовой коллектив расходится по домам, садится за ЖЖ и транслирует эти слухи там. Это НЕ является ни оскорблением чести и достоинства, ни угрозой репутации. Это нормальное человеческое общение. И требовать, чтобы люди в этом общении блюли себя как на королевском балу, не говоря ничего "такого", и угрожать им рублем за слова и мысли - это больше всего похоже на антиконституционные действия.

(Хорошо бы, конечно, по ходу засудить Куклачева за попытку нарушения Конституции )))))

Если вам не трудно, Миша, отправьте этот пост Сталине Валерьевне. Вдруг как-то поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-04 02:15 (ссылка)
>должен быть в том, что суд должен заявить,
>что он не будет рассматривать аналогичные дела

Это нереально. Проще разрушить рашку
и вступить частями в ЕС, чем добиться
от суда подобного заявления.

>Я считаю, что вам не нужно брать
>на себя непосильную задачу - засуживать Куклачева.

Я никакой особо задачи на себя не беру, я не юрист.
Я могу лишь передавать мои пожелания адвокату.
Чего она решит, то и будем делать, я тут совершенно
ничего не решаю, ибо не специалист.

Но что пользователи усиленно требуют крови, я ей
уже говорил, и еще много раз скажу.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-03 20:34 (ссылка)
Миша, новый мем родился.
Либертариангус.
Вот чем занимаются либертарианцы всё время - либертариангус делают.

- Я вчера говноёбца видел, он мне такой либертариангус сделал.
- Завидую. А мне только кунилингус, и то жена только делает.
- Это ты к бобру сходи, он тебя либертариангусу научит!

(Ответить)


[info]azatiy
2010-01-03 21:54 (ссылка)
Давайте договоримся: Вы оставите слово "Пиндосия" для названия области в Греции, а я не буду называть Вашу Родину сраной рашкой.

(Ответить)


[info]basedd.livejournal.com
2010-01-03 22:39 (ссылка)
Ну вот и выходит что в этом деле вы выступаете сами того не ведая (а может и ведая) на стороне путинофашистов и сами натуральный путинофашист. А что, со стороны схемка банальна донельзя: устроить провокацию против Куклачева, устроить суд, ослабить его, а дальше уже придут большие дяди с проверками...
На цирк и на кошек конечно всем глубоко насртаь, а вот здание на Кутузовском проспекте да-а-а лакомый кусок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-04 01:49 (ссылка)
Сосите хуй, чмо тупое.

Куклачев сам рейдер, а если на него и напали другие
рейдеры (в чем я сомневаюсь, они на меня не выходили),
они ни разу не путинофашисты, ибо со свободой
слова не борятся и наказывать за мыслепреступления
не планируют.

Привет


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-01-04 04:04 (ссылка)
Охуительно было бы, если бы на вас вышли рейдеры и предложили помощь в защите свободы слова в обмен на пиар-услуги вокруг закрытия театра кошек. Какая интрига!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-04 04:26 (ссылка)
Не вышли, к сожалению. Из чего явствует, что никаких
рейдеров нет, а Куклачева откроют после выплаты
положенных в такой ситуации взяток. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severskiy
2010-01-03 23:04 (ссылка)
Вербицкий агент рейдеров :) ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-01-03 23:36 (ссылка)
С чего бы? Разве он всё это затеял?
Гриценко - агент рейдеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severskiy
2010-01-03 23:51 (ссылка)
гриценко ж вроде корефан куклаков.
какой ему профит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-01-03 23:58 (ссылка)
Значит не такой уж корефан. Изображал корефана, а на самом деле продался врагам за деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severskiy
2010-01-03 23:15 (ссылка)
"милая девушка из центральной газеты"
на prank.ru и девушки вроде есть :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сранк.ру
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-01-04 01:27 (ссылка)
реальное говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-01-04 00:44 (ссылка)
Если живодер разорится, то иск перестанет быть актуальным?

(Ответить)


[info]a_karpov
2010-01-04 02:36 (ссылка)
Миша, объясните, пожалуйста, мне, дураку, как так получается, что Вы перед Куклачевым извинились - ну, насколько я знаю, а то если не извинялись, то вопрос снимается - так вот, как так выходит, что Вы перед Куклачевым с одной стороны извинились, а с другой продолжаете писать "садюга". Может, лучше как-то более последовательно себя вести? Я понимаю, что злость, и вообще. И всё время был на Вашей стороне - но вот это уже решительно неблагородно, извиниться за слова, а потом те же слова произносить, "зачеркиваясь". Про социальное зло я понимаю, и сам это пишу, а что садюга - получается какое-то противоречие.
Извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-04 02:45 (ссылка)
Я не извинялся.

Я думал было "извиниться" (написать "приносим
извинения за публикацию непроверенной информации"),
в обмен на прекращение преследований 10 блоггеров
и публичные заявления в пользу свободы слова,
но сейчас я сомневаюсь в подобном исходе.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-01-04 03:18 (ссылка)
А, тогда простите - туплю. Много дезы было, видать и я что-то съел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-04 03:45 (ссылка)
Собственно, если б Куклачев честно себя вел, можно
было бы и извиниться, я рассматривал такую возможность
(что куклачев не при делах, а его обманули). Но сейчас
определенно ясно, что он лжец, лицемер и живодер - гриценко
поджал хвост от одного хозяйского окрика, а сам куклачев
продолжает вещать то же самое, что гриценко, и еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-01-04 04:25 (ссылка)
а Куклачев на себя какие-то обязательства брал в этом "мировом соглашении", кроме отзыва иска? или и того ещё не дал? и вообще, 27 января уже было, там вроде должно было что-то решиться, а новостей нигде не видно ещё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-04 04:32 (ссылка)
27 января.
Нет, никаких обязательств никто не брал.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-01-04 05:59 (ссылка)
тьфу ты, всё перепутал сегодня!

(Ответить) (Уровень выше)

Но сейчас определенно ясно, что он лжец, лицемер и живо
(Анонимно)
2010-01-04 09:21 (ссылка)
Михаил, приведите хоть одно слово, где лжёт Куклачёв. Он, конечно, ебанутый и взгляды у него те ещё, но где ложь то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но сейчас определенно ясно, что он лжец, лицемер и жи
[info]tiphareth
2010-01-04 15:55 (ссылка)
>где ложь то

Например, он лжет, что добился от меня мировой угрозами.
Он написал мне емэйл (вполне цивильный), с предложением
решить дело миром; я написал ему в ответ,
что готов пойти на мировую, если он выступит в поддержку
свободы слова и откажется от аналогичных исков в адрес
других блоггеров. Теперь он требует наказывать людей за
их мысли, и ссылается на нашу мировую как на подтверждение
необходимости таких требований.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzazc
2010-01-04 03:48 (ссылка)
К человеку пришли пожарные и закрыли его бизнес.Чего тут радоваться-то? Куклачёв может и не самое приятное существо, но это не повод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-01-04 04:20 (ссылка)
кому на Руси жить хорошо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-01-04 04:24 (ссылка)
"Человек" предлагает судить людей за их мысли.
Думаю, что авторов подобных предложений стоит
всеми силами уничтожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-04 21:42 (ссылка)
дело вообще не в этом. Мне кажется, что Вы не стали бы, например, жаловаться пожарным, что у К. не всё в порядке. Потому-что - западло. Ну так и зачем тогда это "Бог не фраер, ага, ага" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-04 21:45 (ссылка)
Жаловаться не стал бы, но если бы кто-нибудь пожаловался -
поблагодарил бы, хуле. Дерьмо надо убирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2010-01-04 04:22 (ссылка)
Вас по-прежнему ДДОСят? Страницы открываются через раз, отсылка комментариев работает иногда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-04 04:23 (ссылка)
Вроде нет. Может, пропадает связность. Из Москвы все видно.

Я на днях подниму второе прокси, будет лучше

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2010-01-04 08:03 (ссылка)
Короче, инсайдерская инфа.

В общем, после того, как куклач поборол в реале эгрегора всех интернетов и в астральном бою Моптюка (да, он его чуть не убил, это правда), куклач решил, что он самый мощный маг на земле, поскольку его армия ритуально убитых электрошоком кошек действительно сильна.

В общем, куклач залупился на амаяка акопяна, собрал зерг дохлых кошек, и попытался акопяна замочить.

Акопяну было достаточно сказать над фотографией куклача свое классическое "Сим-силабим, ахалай-махалай, АВРАГАДАВРА!" - цирк закрыт, ждите известий о раке печени и мозга у куклача.

С метастазами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-06 12:34 (ссылка)
а правду говорят, что ты своих товарищей по пратии сдал, сученыш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-01-04 14:09 (ссылка)
Ну, с победой!

(Ответить)


[info]paperdaemon
2010-01-06 17:14 (ссылка)
Я об этом еще 10 декабря писал, вот надо же, сработало!

http://auto-tune.livejournal.com/157542.html

(Ответить)


[info]zolotayaruchka
2010-01-08 01:15 (ссылка)
последовали советам, гы
http://sinistra1456.livejournal.com/1004659.html

(Ответить)

Кря!
[info]utochka_lj
2010-01-08 03:52 (ссылка)
Кошатники это пройденный этап. Надо работать по собачникам. :-)

(Ответить)