Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-07-14 08:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Modry Effect and Radim Hladik (1974)
Entry tags:fascism, putin, rpc, smeshnoe

За ересь будут судить по всей строгости закона!
В Уголовном кодексе России появится новая статья.

Какая няшечка:
http://puffinus.livejournal.com/1087127.html
http://news.rin.ru/news/252724/
http://www.securitylab.ru/news/395807.php
http://ruskline.ru/news_rl/2010/07/13/otceubijca_internet/

Пресс-секретарь РПЦ Всеволод Чаплин:

"На прошлой неделе мы обратились к председателю Госдумы

Борису Грызлову и премьер-министру Владимиру Владимировичу
Путину с инициативой внести поправки в Уголовный кодекс и
добавить туда такое серьезное преступление, как "ересь", -
рассказал протоиерей. - Наше предложение нашло полное
понимание у властей и скоро будет реализовано".

Как рассказал Smixer.ru замглавы Отдела внешних церковных
связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин,
в современной трактовке этот термин будет означать "любые
формы противодействия Православию".

По словам протоиерея, всем современным еретикам за любые
формы противодействия Православию будет грозить от 4 до 6
лет колонии строгого режима с конфискацией имущества.

Блогс-яндекс согласно кивает, хотя
больше похоже на шутку. С другой стороны, Аргументы
и Факты уже озвучили,
и другие издания, так
что если и утка, то стопудов вброшенная МП РПЦ,
для выяснения обстановки.

А вот это не шутка совершенно

Интернет весьма опасен для государства. Вполне можно

увидеть такую закономерность: чем сильнее Интернет, тем
слабее государство. Интернет призван уничтожать всякую
вертикаль, он по-другому не может, у него антивертикальная
сетевая природа. Но, с другой стороны, игнорировать его
невозможно. Так что же делать? Необходима строжайшая
государственная цензура вообще и в Интернете в
особенности. Но цензура не либерального меньшинства, а
традиционного большинства.

Во время эфира один из журналистов воскликнул: "но ведь не
инквизицию же, в самом деле, вводить против Интернета?"
Шумский считает, что в этом испуганном возгласе содержится
трезвая мысль. "Инквизиция, не инквизиция, а если бы тех,
кто размещает на интернет-сайтах детскую и прочую
порнографию ловили и беспощадно, как зачумленных крыс,
ликвидировали, а затем в Интернете размещали бы ежедневно
списки уничтоженных негодяев, то было это бы замечательно
и эффективно. Представьте, например, такое
интернет-сообщение: "Пианист П. за распространение детской
порнографии и совращение малолетних казнен". Разве бы вы
не порадовались такому известию?

Попы окончательно распоясались, однако. Совковые
выродки и гебня,
ничем не лучше чиновников
и ментов.

Думаю, что сообщение ``Священник Ш. за пропаганду
цензуры и полицейского беспредела был казнен'' окажется
таки значительно популярнее. Потому что от распространения
жпегов с голыми лоли никто не страдает, однако, а даже
наоборот.

Это Пушкин, кстати, причем за много лет до всякого
Интернета. Вечнозеленое.

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.




Именно так.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]r_l
2010-07-14 16:54 (ссылка)
Ты знаешь, что я не могу удержаться и в сотый раз повторю: это не Пушкин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-14 16:58 (ссылка)
А в прошлой записи насчет Пушкина как раз читатели комментировали,
дескать Пушкин не может быть весь плох, коль он такую прелесть сочинил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-07-14 17:05 (ссылка)
А кто тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-07-14 17:10 (ссылка)
Это Пушкинд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-07-15 00:12 (ссылка)
Это не тот случай, когда отсутствие ответа на Ваш вопрос автоматически означает, что это - Пушкин. Свидетельств принадлежности ему этой эпиграммы нет. Есть разные мнения, но не уверенности.
Эпиграмма варьирует хорошо известную (благодаря Шамфору, Дидро и Лагарпу) французскую шутку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2010-07-15 03:53 (ссылка)
По крайней мере, мне при прочтении исследования, В котором подвергается сомнению авторство Пушкина (http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/v75/v75-107-.htm) кратко упомянутые свидетельства сторонников гипотезы о принадлежности четверостишья Пушкину, показались более весомыми, чем длинные и местами откровенно притянутые за уши аргументы противников этой гипотезы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus
2010-07-14 16:55 (ссылка)
Шутка и есть, и источником везде указывают Миксер. Другое дело. что в России всё труднее отличать подобные шутки от реальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-07-14 17:09 (ссылка)
Собсвтенно уже невозможно: история с вувузелами тому подтверждение. Российское общество находится в настолько размягчённом состоянии, что из него можно лепить что угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

слоупок-кун интересуется:
(Анонимно)
2010-07-14 18:03 (ссылка)
Что за история?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слоупок-кун интересуется:
(Анонимно)
2010-07-14 19:24 (ссылка)
Вувузелы гомосексуализма.
http://www.youtube.com/watch?v=pAbQ-Wkh0rE

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слоупок-кун интересуется:
[info]adhal
2010-07-14 20:46 (ссылка)
Ебать, какая красота.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слоупок-кун интересуется:
[info]defolt
2010-07-14 20:51 (ссылка)
Не смог досмотреть. Когда такую хуйню вижу, то через секунд сорок закрываю к хуям.

(Ответить) (Уровень выше)

и дух педофилии
[info]paver
2010-07-14 22:28 (ссылка)
Как художественный руководитель
вижу в этом спектакле карикатурность,
низкий художественный уровень
и дух педофилии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-07-14 22:53 (ссылка)
не «шутка», а социологическое исследование. нормальные люди сожгли бы пару десятков церквей, поразвешали вдоль дороги на фонарях кучку попов во главе с патриархом (чтобы следующий следил за своими дятлами) — и всё бы затихло. но то во-первых, люди, во-вторых, нормальные.

конечно, если бы всё было совсем адекватно, то попы вообще стояли бы вдоль стеночки и пёрнуть без команды боялись, но это мечты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-07-14 17:05 (ссылка)
Зачем пост дублируете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-07-14 17:15 (ссылка)
На случай внезапного введения цензуры, думаю. Один выпилят - другой останется. Как проктер и гэмбл практически!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-07-14 17:17 (ссылка)
Тогда дублируем комментарии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-07-14 17:21 (ссылка)
Спасибо, однако. Это гостиничный интернет проглючил.
Убрал дубликат подзамок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-07-14 17:54 (ссылка)
10 баксов в час и еще и глючит. От ведь сцуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-14 18:17 (ссылка)
Здесь чем дороже отель, тем хуже инет. Нас поселили сцуко в самом дорогом,
хорошо хоть за казеный счет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-07-14 17:12 (ссылка)
Кстати, с таким же успехом можно быть против обучения людей письму. Мол, из-за того, что все люди стали грамотными, то кто угодно может написать "ХУЙ" - и из-за всеобщей грамотности и доступности бумаги понижается письменная культура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-14 18:04 (ссылка)
Это как у Ницше, кстати!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-07-14 17:26 (ссылка)
Ненавижу их адово.Суки.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]ddragon
2010-07-14 17:44 (ссылка)
Какого конкретно зла?
И кто пострадал от жпегов с голыми лоли? Неужели у кого-то от усиленного дрочения загорелся пенис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ddragon
2010-07-14 18:34 (ссылка)
Ну, так раскройте это невидимое зло, нам профанам, если мы конечно этого достойны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-07-14 20:36 (ссылка)
Загорелся пенис — пусть в суд подаёт в рамках возмещения вреда по халатности, там, не знаю. А вообще, на это добровольное медицинское страхование есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2010-07-14 18:06 (ссылка)
Очень толсто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-07-14 18:09 (ссылка)
Чувак просто монитор спермой забрызгал, вытирать лень - вот и виновного ищет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-14 18:40 (ссылка)
это все замечательно, но лютые пытки и последущие милосердные казни еретиков надо хотя бы в ютуб выкладывать. Мне как любителю трешатинки короткой строчки на сайте рпц маловато будет.

(Ответить)


[info]anglares
2010-07-14 19:47 (ссылка)
Ебало данного попа прямо-таки просится в коллекцию, представленную уважаемым mcparker: http://lj.rossia.org/users/mcparker/310981.html?thread=1549253#t1549253 Исключительно органично оно там будет смотреться.

Кстати, большим поклонником "священника" Ш. является уже известный обитателям LJR алкогольно-поцреотический дегенерат "генерал иванов" - тот самый, который год назад устроил истерику по поводу справедливого поношения всех мерзостей Говнорашки Вербицким и Золотаревым (это было еще до того, как последний сам стал быдлом), чем немало позабавил достойных людей. http://general-ivanov.livejournal.com/686595.html - Здесь помимо прочего можно ознакомиться с другими высказываниями "священника" и утвердиться в мнении о нем, как о воплощении самого феерического скудоумия, тупости, подлости и сервильности - короче говоря всех тех качеств, которые почитаются в Говнорашке за наивысшие добродетели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2010-07-15 00:56 (ссылка)
Кстати я могу и ошибаться, но вроде бы этот Чаплин был в середине 80-ых в Ленинграде в панковской тусовке ну там ещё во времена Сайгона и т.д .Был неоднократно винчен ментами.То есть вполне себе нонконформист.
Это он вначале 90-ых в религию ударился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2010-07-15 01:41 (ссылка)
Может быть, но я в своем комментарии писал про Шумского, а не про Чаплина.

Обладатель ебала, приведенного в обсуждаемом посте и автор статьи про пагубность интернета - это Шумский, а Чаплин - только автор предложения об уголовной ответственности за "ересь", оказавшегося фейком (тут ниже в комментах написали, что он уже опроверг).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-15 11:25 (ссылка)
Что вы думаете о Якове Кротове?
Видимо, это очень хороший человек и честный священник, раз вызывает такой баттхёрт у быдлечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-15 15:22 (ссылка)
Согласен. Сайт у него был хороший с книгами, много пользовался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-07-14 20:27 (ссылка)
Что-то русского приста 80-го уровня не видать.

(Ответить)

Опровергли
(Анонимно)
2010-07-14 20:45 (ссылка)
Этот поп с мудацким ебалом всё опроверг, заявив, что это домыслы врагов церкви и происки Аццкого Сотоны.

http://rus.ruvr.ru/2010/07/14/12335973.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Опровергли
[info]mcparker
2010-07-14 21:19 (ссылка)
не канает. осадок-то остался

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-14 22:35 (ссылка)
Михаил, как Вам Modry Effect? По мне так очень хороши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-15 00:02 (ссылка)
Да, изрядно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavenok
2010-07-14 23:09 (ссылка)
Миша, Вы замечательно канализируете народный гнев. Мне вот тоже стало плохо, когда начал читать. Куда мы катимся! А как прочитал Вашу дефиниция православного клира, прямо отлегло! Как Вы их!
Будьте здоровы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Куда мы катимся!
[info]adhal
2010-07-15 09:38 (ссылка)
В сраное говно, это знают даже дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Куда мы катимся!
[info]ddragon
2010-07-15 16:53 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-07-15 04:40 (ссылка)
> Думаю, что сообщение ``Священник Ш. за пропаганду
> цензуры и полицейского беспредела был казнен'' окажется
> таки значительно популярнее.

Золотые слова.
Вообще я все больше утверждаюсь в мысли, что православие
РПЦ-шного извода это какая-то жуткая форма дьяволопоклонничества,
с человеческими жертвоприношениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-15 11:35 (ссылка)
Вот именно. А никакое не христианство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deribaz
2010-07-15 09:31 (ссылка)
ну что сказать, господа,
первым себя дискредитировало католичество,
затем лютеранство, теперь дошла очередь до православия.
последний скандал это ясно показал.
В общем, в сотый раз - вера и религия
суть вещи различные.
Всем рекомендую, очень наглядно -
http://www.rusrep.ru/2010/21/otec_arseniy

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-07-15 09:43 (ссылка)
Религиозные опасны, потому что преступники.
Верующие опасны, потому что неизлечимо больные.

Не вижу смысла делить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-15 11:27 (ссылка)
Сашкин родирелигии Саша искал ответ, который ищут все религиозные последователи - шёл... енно его увлекло учение так называемых гностиков, которые необычно тто всё равно хочется. он вызывал на дом проституток, потом ему секса уже не хотелось и он всецело посвящал себя высоким материям. С женщинами у Ссложились особые отношения. Саша с подозрениям относилзатащить мужика под венец и потом его контролировать, с ними просто - ты деньгиговора, скрытых видеокамер... Что впрочем не должно нас удивлять, так какзывл москалями и рабами империи. А масонов он не любил за то, что они не дают емаши мечта была - он хотто всех огодиться и собственную страну создать, а тена его страну наезжают, ружострелить. Но вот беда! Масоны ни страну соать, ни ружя, ни ружьшка даже не дают. Вот ведь гады! Но Саша не расстраивался. Был у Саши один хорий друг, Лёша Смрнв.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-15 11:28 (ссылка)
Это пародия на халявщика лол он же Решетников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-07-15 11:35 (ссылка)
Сказал как в лужу пернул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deribaz
2010-07-15 13:25 (ссылка)
сильно обрызгал? ну прости. полотенце там )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-15 17:02 (ссылка)
Нашествие дебилов сегодня какое-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-16 11:19 (ссылка)
похвали дебильца

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-16 12:55 (ссылка)
И правда охуенно:

"Интернетовский "русский" язык убивает способность воспринимать и понимать высокую культуру, без которой невозможно никакое развитие, невозможна никакая модернизация, столь декларируемая сегодня. А у нас, похоже, главным критерием развития личности становится способность и умение пользоваться компьютерной мышкой. Нет, господа хорошие, ничем нельзя заменить белый лист бумаги, перо и живое слово, написанное чернилами. Вот почему я органически не могу переписываться по Интернету и столь люблю посылать письма в обыкновенных конвертах. Вот только желающих отвечать мне взаимностью почти не осталось – говорят: медленно, не эффективно. Забыли простые русские слова, сказанные на все времена: тише едешь, дальше будешь.

...

Особенно Интернет выгоден сверхбогачам, которые стремятся с его помощью отменить реальные деньги, заменив их виртуальными, чтобы уже абсолютно безнаказанно грабить и контролировать весь мир."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-21 01:47 (ссылка)
Интернет выгоден роботам, которые будут убивать и насиловать наших детей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-17 08:07 (ссылка)
ну а хуле

вот в Ирландии к примеру с 1го января штрафуют на 25000 евро за богохульство

(Ответить)

Патриарх Кирилл: «Я призываю духовенство пользоваться
(Анонимно)
2010-07-19 08:21 (ссылка)
"Патриарх Кирилл: «Я призываю духовенство пользоваться Интернетом»
Сегодня, 00:10 | Общество | Оригинал статьи

Патриарх Кирилл: «Я призываю духовенство пользоваться Интернетом»

Разговор Святейший начал с небольшого вводного монолога.

- Я хотел бы сказать о своих впечатлениях после первого визита в Украину. Я настолько был тронут всем, что увидел там. Но особенно тем, что почувствовал. Посещение этих святых мест стало самым ярким воспоминанием минувшего года. Меня поразило то, что, несмотря на сложный политический контекст, противоречия, которые существуют в украинском обществе, абсолютное большинство народа хранит православную веру и духовные ценности, которые эта вера и определяет. Я хотел бы, пользуясь случаем, сказать, что Украина очень близка моему сердцу по многим причинам. Но, может быть, самая главная причина - это сила веры.

«в развитии социальных сетей - возрождение эпистолярного жанра» - Недавно вы призвали священнослужителей активнее использовать в общении с верующими новые технические средства: Интернет, социальные сети. Но ведь это не может заменить непосредственного общения?

- Совершенно верно. Но что такое, например, социальные сети, Интернет, которые осуществляют свои коммуникации через электронную почту? В конце концов, речь идет о конверте. Используем ли мы классический конверт, кладем туда написанное от руки письмо, или используем электронную форму - все это технические носители. Я вижу в развитии социальных сетей, «живых журналов» одно очень важное положительное явление: возрождение эпистолярного жанра. Вся вторая половина ХХ века была эпохой его умирания. Люди перестали писать письма, все звонили друг другу по телефону. А в письме человек излагает свои мысли - это очень дисциплинирует мысль. "


http://newsme.com.ua/society/550272/

(Ответить)