Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-05-01 20:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Forgotten Woods - AS THE WOLVES GATHER
Entry tags:literature, lj, ussr

Не лучше чиновников и попов
В жежешечке опять обсуждают ценности
"писателя Астафьева", и был ли антисемитом.
А говно из унитаза вы жрать не пробовали? Астафьев там,
Белов всякий, Тендряков с Василем Быковым, Битов,
Шолохов, в общем все это тупое совписовское говно
должно исчезнуть навсегда, раствориться в пространстве
вместе со всеми его читателями. Ебаный стыд вообще.

Что кого-то в 2011-м году интересует
"писатель Астафьев" и "историк Эйдельман",
это почище любой копрофагии.


Не отрицаю ценностей копрофагии, конечно,
в совков тоже можно палочкой потыкать,
посмотреть, как они шевелятся.

Но что жизненное пространство приходится
делить с народонаселением, которое либо
просто неграмотно, либо лошадиными дозами жрет
совковое унылое говно - это СТРАШНО. Они ж скучные
адски, смертельно, все эти совписы, чтоб их
читать, тем более с интересом - надо сначала 40 лет
промывать себе мозги, чтоб ничего не осталось,
кроме тонкой пленки. То есть практически
другая раса, вообще без мозгов. Все эти училки
литературы и истории, вместе с преподавателями
"общественных наук". Неодушевленная сфера.

Кстати, после недавнего потопа "писательских писем"
с требованиями репрессий против библиотек, вообще
стараюсь не читать ничего по-русски, из гигиенических
соображений. Книжек на английском более чем достаточно
вообще, а с совписовской братией и ее ебанутыми
наследниками нет у меня этической совместимости.
Это как иметь дело с каннибалами, которые публично
срут друг на друга и никогда не моются. Лучше забыть,
что они вообще были когда-то, во избежание душевного
дискомфорта.

"Русская литература" это вредная мерзость, которая
толкает страну в ад и ужас невежества и антисанитарии.
Не лучше чиновников и попов, если вдуматься.

Но это какбе "русская литература", осетрина,
положим, протухшая, но хотя бы из рыбы, а не
машинного масла. Что до совписовских графоманов,
сделанных синтетически из советского второсортного
солидола, и с ароматизатором "идентичный
натуральному" - тут просто в уме не помещается,
как подобное можно на полном серьезе обсуждать.

Ебаный стыд, действительно. Ебаный стыд.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-05-01 20:54 (ссылка)
из советских писателей котирую Горького и Алексея Толстого
из героического периода совка

угар совка уныл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-05-01 21:47 (ссылка)
Горький велик - за одну только статью о русском крестьянства - мудрую и справедливую - его стоит любить и почитать. Он, кажется единственный понимал подлинный смысл и содержание русской революции, но так и не смог об этом открыто и ясно рассказать, поскольку некому было и незачем.

А Алексей Толстой как писатель был хороший, но как человек - сервильное говно типа Михалкова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-01 21:51 (ссылка)
Гиперболоид инженера Гарина!

Булгаков еще
забыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2011-05-03 13:14:36

[info]tiphareth
2011-05-01 21:53 (ссылка)
Оба скучные, конечно, но по сравнению с совписовской
мелкооптовой сволочью 1970-х это гиганты, натурально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 13:34:39
за одну только..
(Анонимно)
2011-05-01 22:15 (ссылка)
а за "Канал имени Сталина"?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-01 23:04 (ссылка)
А какой у нее был смысл кстати, в вашем понимании его понимания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anglares, 2011-05-01 23:27:42
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-01 23:36:37
(без темы) - [info]maefisto, 2011-05-02 07:01:42
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 15:20:44
(без темы) - [info]synchrophase.livejournal.com, 2011-05-03 00:41:10

[info]maefisto
2011-05-02 07:00 (ссылка)
Ыыыыыыы. Вы, как раз и любите самых канибальных из канибалов, которые срут друг на друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-05-02 12:48 (ссылка)
В тридцатые годы прекрасных писателей много было. Пугающе много. Навскидку: Тынянов, Платонов, Бабель, Зощенко (к-рый гораздо сложнее тупоюморесок).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-02 22:57 (ссылка)
олеша ещё! и шварц (который - убить дракона)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-03 10:12 (ссылка)
Замятин, хоть он и раньше чутка.

(Ответить) (Уровень выше)

Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову?
(Анонимно)
2011-05-01 21:12 (ссылка)
Ну а с остальным в общем согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову?
(Анонимно)
2011-05-01 21:50 (ссылка)
Да ведь и насчёт Шолохова есть сомнения, написал ли он что-либо подобное "Шолохову".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову?
(Анонимно)
2011-05-01 22:07 (ссылка)
Практически нет. Ну, то есть изменения в его творчестве произошли после приличной контузии, которую он ненароком получил на войне -- это, в общем, позволяет отвергнуть большынство доводов.

tzirechnoy

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову?
(Анонимно)
2011-05-01 22:09 (ссылка)
Написал ли Шолохов что-либо подобное Мише?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову?
(Анонимно)
2011-05-02 03:44 (ссылка)
Написал ли Шолохов что-либо подобное Ницше?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову?
(Анонимно)
2011-05-02 00:45 (ссылка)
Щолохов был дебил и алкаш, а Миша умный и не бухает, например, и бложык у него интересный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову?
(Анонимно)
2011-05-02 09:06 (ссылка)
Миша пошол дорогой хела - срет на навального и говорит что есть люди и похужэ путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову? - (Анонимно), 2011-05-02 15:05:17
Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову? - (Анонимно), 2011-05-02 18:08:48
Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову? - (Анонимно), 2011-05-02 18:28:10
Re: Написал ли Миша что-либо подобное Шолохову? - (Анонимно), 2011-05-02 23:41:54

(Анонимно)
2011-05-01 21:13 (ссылка)
Но ведь деды воевали. Как вам не стыдно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-01 21:35 (ссылка)
Это если риальне деды воевали. Почему-то почти уверен, что у Мишы деды тыловые крысы, в лучшем случае политруки, а может и на том фронте сражались, где Подрабинек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-01 23:33 (ссылка)
Война - зло. Военные - пидарасы. Воевать - стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-02 02:27 (ссылка)
Однако. Выходит, культурные европейские французы после бомбёжек Ливии -- пидарасы? Этак, придётся признать, что вся Европа (которая в НАТО) -- сборище пидарасов-кровососов. Ну, просто в белых перчатках и кружевных воротничках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 04:15:54
вот жеж тупой поцреотик, все ему на нато насрать надо - [info]schapo.myopenid.com, 2011-05-02 10:12:53
Re: вот жеж тупой поцреотик, все ему на нато насрать надо - [info]anglares, 2011-05-02 14:48:50
Re: вот жеж тупой поцреотик, все ему на нато насрать надо - [info]mao, 2011-05-04 21:20:10

(Анонимно)
2011-05-01 21:30 (ссылка)
Кстати, внезапно наткнулся на палеоанонимусов:

ru.wikipedia.org/wiki/Покутники

Покутники отрицали советскую власть и её аксессуары — паспорта, трудовые книжки, а также службу в армии. На определённом этапе они перестали даже пользоваться своими фамилиями, называя только имя и прибавляя к нему слово «Покутник».

Вот как надо!

Миша Покутник. Юля Покутница. Анон Покутник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero
2011-05-01 21:52 (ссылка)
теперь понятно, что спидовая бабка имела ввиду ("я сейчас позвоню дежурному по городу, блядь, чтобы вашу квартиру проверили! у вас там куток собирается! я щас позвоню!")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk
2011-05-01 21:55 (ссылка)
Страшно даже представить, что отрицали, например, Гутники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baldoha
2011-05-04 13:30 (ссылка)
Погутники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-05-01 21:56 (ссылка)
Кстати, действительно охуенные же
http://cerkva.ks.ua/napravleniya/drugie-napravleniya/skalich-pokutnik-semen-fedorovich.html

(Ответить) (Уровень выше)

Герои и пакутники.
(Анонимно)
2011-05-02 02:34 (ссылка)
Интересно, счас наверное слово имеет немного другое значение, ну хотя бы в белорусском?
Это я про белорусский вариант Heros & Martyrs, если кто слыхал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2011-05-02 02:36 (ссылка)
почитайте про русские секты 19-20 века, там схожего тоннами, "Голубцы", "павликане" и проч. лулзы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-02 08:47 (ссылка)
ковропоклонники детектед:
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2011-05-03 11:19 (ссылка)
Кристина Потупчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dia-de-pescados.livejournal.com
2011-05-01 21:34 (ссылка)
Из перечисленных самый приличный - Тендряков. Он придумал выражение "На блаженном острове коммунизма", а также искренне был против фофудьи, за что его ругали в перестройку. Типа: порылись в столе у покойного, а там нет ни грамма фофудьи - какое разочарование!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-01 21:36 (ссылка)
Вот мякотное
http://lib.rus.ec/b/137645/read#t4
похоже, это самый беспомощный графоманский пиздец,
который мне попадался в моей жизни
ну или один из самых

(Ответить) (Уровень выше)

очевидный вопрос напрашивается
(Анонимно)
2011-05-01 21:39 (ссылка)
А Пелевин Вам как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: очевидный вопрос напрашивается
[info]tiphareth
2011-05-01 21:42 (ссылка)
не требует закрытия библиотек, значит человек хороший
а чего он пишет там, дело десятое, в общем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очевидный вопрос напрашивается
[info]twenty
2011-05-02 00:11 (ссылка)
шукшин тоже не требовал! и этот, паустовский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очевидный вопрос напрашивается - [info]twenty, 2011-05-02 05:11:28
Re: очевидный вопрос напрашивается - [info]alex_moma, 2011-05-04 03:17:29

[info]blazzer.livejournal.com
2011-05-01 21:57 (ссылка)
у астафьева хотел почитать "прокляты и забыты", но что-то не срослось
читаю "ваньку-ротного" вместо того, нет слов, чтобы это описать.

(Ответить)


[info]anglares
2011-05-01 22:09 (ссылка)
Да, сравнение русской классической литературы с осетриной очень точное. Когда-то она ведь действительно была изысканным блюдом, литературой великой и прогрессивной. Воспитала поколение, совершившее революцию, за что огромное ей спасибо. Но за полтораста лет - именно что протухла.

Сейчас, чтобы достойно воспитать юношество, в школах нужно прежде всего изучать советский андеграунд, начиная с Хармса и кончая ранним Сорокиным. Тщательно изучать, вдумчиво.

Ну а "деревенщики" включая Астафьева - это, конечно, наимерзейшая мерзость даже по сравнению с остальной "совписовской сволочью". То есть по сравнению с распутиными-беловыми даже Кочетов был гений на мой взгляд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2011-05-02 07:08 (ссылка)
Интересно. А, что можно вынести из шизофазического бреда Хармса?

Родился на улице Герцена. в гастрономе номер 22. известный экономист, по призванию своему библиотекарь. в народе -- колхозник, в магазине -- продавец. в экономике, так сказать, необходим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2011-05-02 14:51 (ссылка)
быдло в треде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rattus
2011-05-02 15:33 (ссылка)
>А, что можно вынести из шизофазического бреда Хармса?

Вот его и вынести. Разве это плохо?

Ну и еще вот это, самое программно-важное, конечно:
http://www.kulichki.com/kharms/sluchai15.html

На этом курс школьной литературы можно начинать и сразу заканчивать, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maefisto, 2011-05-02 17:08:59
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-07 13:48:30

(Анонимно)
2011-05-02 19:27 (ссылка)
>А, что можно вынести из шизофазического бреда Хармса?

Например, умение правильно употреблять запятые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-05-03 00:45 (ссылка)
>Когда-то она ведь действительно была изысканным блюдом, литературой великой и прогрессивной.

Может быть она и не протухала, а просто закончилась по понятным красным причинам, а все что дальше - это уже не русское, а советское и постсоветское, то есть относится к совершенно другой цивилизации?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2011-05-03 01:49 (ссылка)
Сейчас впору уже не литературу изучать, а методы самозащиты от неё.
То есть, буквально, разбирать по косточкам всё ура-поцреотическое пропагандонство и везде тыкать пальцем: вот здесь врёт таким способом, а вот тут врёт эдаким, вон там прицельно ебёт вам моск, а кое-где попросту и незамысловато властям жопу лижет.
Вот это было бы хорошо, и правильно, и очень полезно для подрастающего поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baldoha
2011-05-04 13:37 (ссылка)
Да. И возможно, в этом просвещенном царстве наконец поймут, что Солж очень тонко подлизывал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-01 22:27 (ссылка)
Не в тему, но например мои знакомые до сих любят покупать конфеты и шоколадки старых фабрик, ещё с советских времен и едят да ещё говорят что вкусно, а я это вообще в рот взять не могу, только конфеты и шоколадки западных фирм да и новых российских типа коркунова. Разумеется, они тоже пробовали то что я люблю но почему-то предпочтение все-равно отдают савецкому говну. Видимо люди просто до того привыкли говно есть, что уже просто не могут перестроиться на нормальные сладости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-05-04 10:29 (ссылка)
Потому что коркунов твой — говно блевотное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-05-04 21:25 (ссылка)
Да вроде вкусно. только дорого вот.
А зарубежный шоколад - няша. Привыкание дикое вызывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adhal, 2011-05-05 03:01:34
(без темы) - [info]mao, 2011-05-05 08:25:21
(без темы) - [info]adhal, 2011-05-05 08:43:55
(без темы) - [info]mao, 2011-05-05 11:01:37
(без темы) - [info]adhal, 2011-05-05 11:21:29
(без темы) - [info]mao, 2011-05-05 17:03:57
(без темы) - [info]adhal, 2011-05-05 18:57:53
(без темы) - [info]mao, 2011-05-05 19:12:23
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-05 21:55:57

(Анонимно)
2011-05-01 22:59 (ссылка)
Платонов - охуенный жи есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-02 00:29 (ссылка)
платонов ftw, двачую платонова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abraxaschuk
2011-05-01 23:10 (ссылка)
Эйдельман, по ср. с этими певцами дерёвни, нормальный цивилизованный человек

(Ответить)


[info]don_oles
2011-05-02 00:17 (ссылка)
самое охуенное советское - антисоветское.
хехе

(Ответить)


[info]illusive_fish
2011-05-02 01:21 (ссылка)
Ох да. Я много лет дома читал Литературную Газету и охреневал.
То есть там вроде убедительно пишут на тему современных реалий, телевизионный бред комментируют занятно, пока вдруг не доходят до например Сорокина.
Ну, предположим, СРКН с непривычки шокирует и вообще тошнотворен, но проблема же не в нем, а в том, что мимо культурного поля читателей и писателей литгазеты вообще прошел 20-ый век с постмодернизмом, акционизмом и концептуализмом. Остальное и неудивительно

(Ответить)


(Анонимно)
2011-05-02 03:47 (ссылка)
Помню,как по накурке лет в 17 читал Битова,"Пушкинский Дом"....эх,детство золотое

(Ответить)


(Анонимно)
2011-05-02 04:22 (ссылка)
А чо. Васильев там, Ананьев. Нормальные же боевики писали. Конечно, ни "Улисс" какой-нибудь ебучий, но всяким Ворониным и Лукьяненко и прочим мастерам слога аля "Иван выстрелил в ублюдка из бластера и выпрыгнул в окно" ебошить и ебошить до такого уровня.

(Ответить)

Ебаный стыд
(Анонимно)
2011-05-02 05:49 (ссылка)
Миша не читал Астафьева. Но осуждает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ебаный стыд
[info]baldoha
2011-05-04 13:39 (ссылка)
Хуже - на полном серьезе обсуждает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2011-05-02 08:18 (ссылка)
Арка́дий Ната́нович Струга́цкий. Профессиональный писатель, член Союза писателей СССР с 1964 г.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-05-02 09:37 (ссылка)
> Но что жизненное пространство приходится
делить с народонаселением, которое либо
просто неграмотно, либо лошадиными дозами жрет
совковое унылое говно - это СТРАШНО.


Уезжайте, кто вас здесь держит. =) Это не ваше пространство, а пространство этого народа. Чемодан-вокзал-Израиль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2011-05-02 12:06 (ссылка)
>>Уезжайте, кто вас здесь держит. =) Это не ваше пространство, а пространство этого народа. Чемодан-вокзал-Израиль.

мне одному кажется, что не Вам решать/советовать кому уезжать, а кому нет. никто никуда не поедет, fuck hope

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-02 13:04 (ссылка)
> мне одному кажется, что не Вам решать/советовать кому уезжать

Не знаю, возможно вам одному, а возможно и не вам одному.

Но было бы логичным, если вы, будучи живущим в России евреем, ненавидите Россию, русских, русскую литературу, репатриироваться в Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aid, 2011-05-02 13:34:25
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 13:41:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 13:57:19
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 14:32:19

(Анонимно)
2011-05-02 09:42 (ссылка)
> Они ж скучные
адски, смертельно, все эти совписы, чтоб их
читать, тем более с интересом - надо сначала 40 лет
промывать себе мозги, чтоб ничего не осталось,
кроме тонкой пленки. То есть практически
другая раса, вообще без мозгов. Все эти училки
литературы и истории, вместе с преподавателями
"общественных наук". Неодушевленная сфера.


А себя вы, видимо, мните нескучным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2011-05-02 12:22 (ссылка)
а Вы себя шибко пиздадельным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-02 13:05 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aid, 2011-05-02 13:32:17
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 13:38:45
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 16:55:27
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 19:41:20
(без темы) - [info]aid, 2011-05-04 08:19:16

[info]adhal
2011-05-04 10:56 (ссылка)
Училка литературы?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-02 09:43 (ссылка)
> Ебаный стыд, действительно. Ебаный стыд.

Быть может, вы просто ничиего не соображаете в литературе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2011-05-02 12:08 (ссылка)
быть может вы просто скучный учитель литературы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 13:05:38
(без темы) - [info]aid, 2011-05-02 13:32:48
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 13:38:24
(без темы) - [info]aid, 2011-05-02 13:44:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 13:51:29

[info]adhal
2011-05-04 10:54 (ссылка)
Стыдно «соображать в литературе».

(Ответить) (Уровень выше)

и был ли антисемитом.
[info]neilluzornypzdc
2011-05-02 13:43 (ссылка)
Был, инфа 100 процентов, можно его опубликованные частные письма почитать, например. Но из совецких - он самый приличный - никуда не лез, сидел в своей Овсянке, и срал на голову Москве

(Ответить)


[info]aid
2011-05-02 14:06 (ссылка)
не судите по себе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-02 14:19 (ссылка)
> не судите по себе

Что "не судите по себе"?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aid, 2011-05-02 14:42:57
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 14:48:54

[info]vijaya
2011-05-02 14:23 (ссылка)
Ну, хз. Литературный канон штука такая, очень подвижная и всегда результат временного компромисса между заинтересованными группами. В куриккулуме я бы 50 на 50 оставил, 50 - совписам, 50 - нормальной литературе (подпольной), чтобы люди понимали в чем разница. Забывать, сознательно выкидывать из истории ничего нельзя. Но читать совписов, конечно, невозможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-02 14:25 (ссылка)
> Но читать совписов, конечно, невозможно.

Потому что вы сами их пробовали читать, осмысленно, но посчитали невозможным? Или потому что так все вокруг говорят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vijaya, 2011-05-02 15:49:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-05-02 16:48:52
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 16:58:56
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 20:03:10
(без темы) - [info]vijaya, 2011-05-02 23:10:01
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-02 19:57:33
(без темы) - [info]vijaya, 2011-05-02 23:05:30
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-03 07:53:56
(без темы) - [info]vijaya, 2011-05-03 16:36:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-03 17:04:24
(без темы) - [info]vijaya, 2011-05-03 23:03:07
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-04 12:53:34
(без темы) - [info]adhal, 2011-05-04 10:40:02

[info]pilpilon
2011-05-02 17:09 (ссылка)
Очень смешная переписка.
Эйдельман с Астафьевым тут очень похожи на злых старичков из Маппет Шоу, которые все время друг друга подкалывают.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2011-05-02 20:04 (ссылка)
> "Русская литература" это вредная мерзость

Ты как-то очень лихо перескочил с совписовской макулатуры
на русскую литературу вообще.

Но даже безотносительно к.
Вообще говоря, произведения литературы (любой) не являются
сборником готовых рецептов или руководством к действию,
такие вещи есть в поваренной книге или уставе караульной службы.
Книга должна по-хорошему наталкивать на размышления, а дальше
ну уж как у кого голова устроена, можно и на "Краткой истории
ВКПБ" взрастить радикального антикоммуниста (очень даже недурно
получается, кстати). Или например, Аксенов какой-нибудь из меня
скорее сталиниста сделает со своей "Московской сагой".

За совпис весь не скажу, из перечисленного тобой я читал только
"Поднятую целину", вполне себе психодел, отпечаток времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-03 19:05 (ссылка)
Книга должна по-хорошему наталкивать на размышления

Книга никому ничего не должна. Искусство вообще никому ничего не должно. Пока вы этого не поймёте, так и останетесь папуасами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-05-03 19:17:14
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-03 19:37:16
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-03 20:26:18
(без темы) - [info]adhal, 2011-05-04 10:36:21
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-04 20:32:21


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>