Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-04-17 00:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:REUTOFF vs. Quattro Bravo Yeballieros - Never Touch The Khuy!
Entry tags:hse, math, mccme

лекция 10 по комплексным поверхностям
Сегодняшняя лекция по комплексным поверхностям:
http://verbit.ru/MATH/Surfaces-2012/slides-surfaces-10.pdf
Задач не было.

Доказывал Хана-Банаха, и
рассказывал, как применять потоки и Хана-Банаха
к изучению некэлеровых поверхностей, расслоенных
на кривые.

Отсюда:
R. Harvey and H. B. Lawson,
"An intrinsic characterisation of Kahler manifolds,"
Invent. Math 74 (1983) 169-198.

В следующий раз будут эллиптические операторы
и принцип максимума.

Предыдущие лекции [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ]
задачи: [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9]

Буду благодарен за любые комментарии.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]paperdaemon
2012-04-17 01:55 (ссылка)
Если матан не приводит к постройке транклюкатора, то нахуй такой матан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-17 02:01 (ссылка)
в каментах слишком много папирдаемона
предлагаю папирдаемону нажраться
говна и съебать отсюда нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-04-17 02:12 (ссылка)
«Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?»
«Очень общо и непонятно. Вот что, Белютин, я вам говорю как Председатель Совета Министров: все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!»
Художников учили на народные деньги, они едят народный хлеб и должны работать для народа, а для кого они работают, если народ их не понимает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-17 02:19 (ссылка)
Не, запрещать не надо, просто где транклюкатор-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-04-17 02:23 (ссылка)
Будет когда-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-17 02:29 (ссылка)
Сразу после того, как мир скатится в сраное говно, не раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-04-17 02:18 (ссылка)
Энгельс об этом пишет: «.. .совершенно неверно, будто в чистой
математике разум имеет дело только с продуктами собственного
творчества и воображения. Понятия числа.и фигуры взяты не от-
куда-нибудь, а только из действительного мира. Десять пальцев,
на которых люди учились считать, т. е. производить первую ариф-
метическую операцию, представляют собой всё, что угодно, только
не продукт свободного творчества разума. Чтобы считать, надо
иметь не только предметы, подлежащие счёту, но обладать уже
способностью отвлекаться при рассматривании этих предметов от
всех прочих их свойств, кроме числа, а эта способность есть ре-
зультат долгого, опирающегося на опыт, исторического развития».
Такова суть математики с точки зрения диалектического мате-
риализма.
Противоположные взгляды высказываются буржуазными учёны-
ми-идеалистами. По их мнению, математика — продукт свободного
творчества человеческого духа, а её основные понятия присущи
нашему разуму априорно, т. е. до всякого опыта, даны человеку
уже при его рождении.
Вздорность подобного взгляда на математику доказывается мил-
ностью, когда применение математики даёт ожидаемые нами резуль-
таты. Последнее возможно только потому, что математические
истины являются лишь отражением объективных закономерностей
природы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-17 02:20 (ссылка)
Энгельс кстати тоже бородатый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2012-04-17 02:39 (ссылка)
Кант вообще то и на это нашелся что ответить. Все что мы видим - явления, переваренные нашим созерцанием. потому и априорная муть так классно работает. типа математики.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-17 10:13 (ссылка)
Математика есть единственная точная наука об идеальном. Она самодостаточна, ей, в общем-то, не нужен материальный мир для развития и утверждения. Хотя, она и использует его в какие-то моменты для иллюстрации своей мощи, иногда неожиданным образом демонстрируя, что он подчиняется найденным ею идеальным закономерностям.
Математика – последняя и единственная сакральная наука, устоявшая под натиском позитивизма. Не на периферии, а заселившее самое сердце его так, что позитивизм черпает из математики свое оправдание, растет ветвями и листиками из её ствола. Вся позитивистская наука инстинктивно и закономерно ощущает чужеродность математики и её опасность для себя, однако же не может ни обойтись без неё, ни подчинить, замкнув на себя. Она непреодолима, как белая точка в центре Инь. Она есть важнейшее препятствие к однозначному материалистическому ответу на основной вопрос философии.
Эгрегор физики, и вообще "точных наук", его взаимоотношение с эгрегором математикой, четко явлен в истории Нобеля и его премии, которая, вне всякого сомнения, есть архетипический миф, символическая иллюстрация положения дел. Софья Ковалевская в этом мифе выступает ронелловской синекдохой истины или мудрости (заметьте, София в переводе с греческого — мудрость). Сам Нобель учреждает премию, то есть физика (шире – естественные науки, шире – позитивистское мировоззрение вообще) всем управляет, держит банк. Он влюблен в Софью: физика надеется, что знание, истина, мудрость поддастся ей, вступит с ней в мистический брак, прости, Господи, и явить свое невиданное тотальное торжество. Математике сперва уделяется некоторое место на этом сатанинском балу, премия для математиков – в качестве исключения – присутствует в списке.
Но что происходит дальше? Замысел "Инь", материалистической науки, позитивизма, рушится самым катастрофическим образом: Софья предпочитает Нобелю "белую точку", именно исключительного математика, Миттаг-Леффлера! Нобель же в ответ убирает математику из списка, усаживая на её место что-то пустое и не имеющее к науке вообще никакого отношения – появляется "премия мира".
Что это значит архетипически? Последствия поистине роковые. Мудрость пишет "мене, мене, текел, упарсин" на стене современной науки, которая взвешена и найдена слишком легкой. Высоченная пирамида из троллей не смогла дотянуться до неба, и её падение, разрушение – дело времени. Математика, динамо-снаряд, бьющийся в её сердце, с одной стороны избран свыше, с другой – исторгнут гордыней и заменен фикцией. "Се, оставляется вам дом ваш пуст". Ну, и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-17 10:20 (ссылка)
афигенна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2012-04-17 12:35 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)

Мнение профана о высшей математике
[info]paperdaemon
2012-04-17 13:03 (ссылка)
Идеальное ~ иллюзорное - т.е. это есть пространство ожиданий, но не "тонких" силовых взаимодействий или хотя бы их описаний. А если и есть описания, то лишь частичные. Высшая математика в целом - на первый, беглый взгляд, есть эдакое адское каббалистическое жидомудрие и астральная пиздоболия, хорошо, когда она позволяет интерпретировать физические эксперименты, а если просто идёт в диком отрыве - превращается в способ создания ЧСВ на ровном месте, буквально из ничего, потому как математики "высшего порядка" ссылаться могут только друг на друга, в целом превращаясь в окукленную, самоподдерживающуюся, самореферентную среду - практически секту. Т.е. высшая математика, есть способ интерпретации потенциальных возможностей (но не реальных физических данностей) тварного мира, созданного существом не абсолютным, а стало быть, что называется, полных сходимостей в ней нет и подтверждения физической данности (просьба не путать с реальностью, данной в ощущениях) она не всегда гарантирует.

Попытки постоянно объективировать любое окружающее явление, объекты и субъекты, оцифровывать, связывать воедино, объяснять математически всё и вся неизбежно приводит к профдеформации, зацикленности, порой к невозможности отличить описание от сущности, потому как взгляд исследователя постоянно направлен наружу, на периферию, но не внутрь, видимо отчасти потому, что интерпретатор (математик) уже полагает себя идеальным подобием творца и не слишком часто пересматривает свои внутренние установки, либо вовсе отказался от этого, впав в некоторую гордыню.

Как мне наблюдается, отрицание субъектности приводит иного математика к идеям всеобщего, коллективного счастья, отсюда все эти левацкие, стаднические заморочки, ненависть к тем, кто пытается творить сам, отрицание собственности, права на своё творение (в принципе право на признание и отличительные особенности, а не на копирайт как таковой - прошу иметь в виду). Ну и потому уже добрый десяток-другой лет одна и та же риторика в блоге Вербицкого - часто откровенно хамовитая, истеричная, неконструктивная, а казалось бы, человеку незаурядного ума следовало бы быть более великодушным, а не цепляться к мелочам, быть выше сиюминутных разборок.

Всё вышесказанное не означает, что математиков следует перебить, а высшую математику - запретить. Просто, имхо, надо быть поближе к данности и по возможности зрить в корень, поменьше выёбываться и подробнее освещать вопросы физических взаимодействий. В целом за многие (но не все) положения его гражданской позиции лично я Михаила весьма уважаю, никакой бороде мы его не отдадим, да и у него самого она имеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-17 13:37 (ссылка)
реальность - это математика
физика - это математика
ит шит, профан
энд дай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-17 14:53 (ссылка)
Юпитер сердится ok
ну от робота демиурга иного и не ожидал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-17 15:00 (ссылка)
U MAD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-17 22:10 (ссылка)
Да идите вы в кибуц!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-18 00:20 (ссылка)
Нет, вы.
И не в кибуц, а в колхоз.
На правах хаосита-осеменителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-18 00:52 (ссылка)
Обратитесь к Фрейду для избавления от комплексов и прочих претензий на б-гизбранность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-18 00:58 (ссылка)
Вас беспокоят мои комплексы? Хотите поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-18 01:05 (ссылка)
Отнюдь, но меня забавляет то, как вы ими делитесь со мной, хотя я вас об этом не просил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-18 10:00 (ссылка)
здесь пока что своим баттхертом
от неспособности к математике
поделились только вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-18 14:43 (ссылка)
Да полноте, анон, ваше раздутое на пустом месте самомнение и попытки выглядеть достойно явно не соответствуют тому, как следовало бы вести себя людям, осознающим своё истинное в чём-либо превосходство над другими. И потом, умение убеждать - это дар, которым вас, без сомнения, обошли. Попытка с вашей стороны поколебать мою самооценку в том, что я не матановый фрик, выглядит по меньшей мере забавно, а по большой - очень глупо. Представьте себе, если бы говорящий калькулятор обвинял вас в том, что вы не можете производить в уме, допустим, умножение 4-х значных чисел, вы бы обиделись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-18 21:12 (ссылка)
>тонны баттхерта от того, что хаогностик не может в математику

Ты - не матановый фрик. Ты - просто фрик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-18 21:33 (ссылка)
Не фига, я Хаогностик, а вот ты - матановый фрик и говорящий калькулятор, думающий что он уже "всех сосчитал". Ебанько с претензиями, вот Перельман например - человек скромный и имеет мировые достижения, его уважаю, он математик, а ты сраная анонимная выскочка с заёбами космического масштаба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-18 21:57 (ссылка)
Ты не Хаогностик, ты Хуеговностик. Уёбывай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-18 22:25 (ссылка)
Уёбывай, гнойный гомонигра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-18 22:41 (ссылка)
анон, ты эпилептик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-18 23:44 (ссылка)
говно, уходи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-18 23:55 (ссылка)
И часто ты так с собой разговариваешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-18 23:57 (ссылка)
Нет, с тобой, говно. Уёбывай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-19 00:02 (ссылка)
Говорят - люди, аноны впадают в истерику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-19 00:03 (ссылка)
Хватит в зеркало смотреть, говно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
[info]paperdaemon
2012-04-19 00:07 (ссылка)
Никакой фантазии у анонов, дебилы же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой сочный ПРОФАН!
(Анонимно)
2012-04-19 00:10 (ссылка)
Нахуй тратить фантазию на говно? А, говно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мнение профана о высшей математике
(Анонимно)
2012-04-17 14:09 (ссылка)
----надо.... по возможности зрить в корень

вам эта возможность, к сожалению, не дана.
математика должна была бы вызывать чудовищный баттхёрт у всех нематематиков.
математика значительно хуже религии, её объекты умопостигаемы, но тем не менее реальны, выдумкой не являются. неприятно и то, что математику вообще кое-как понимают лишь люди с большим и весьма специфическим талантом.
посторонние представляют себе математику как своего рода музыку - великие композиторы напридумывали городулек, которые звучат/выглядят складно. Но математика зашла куда дальше, чем музыка. Её конструкции не придуманы.

про реальные физические данные вы написали смешно. Вы слышали про то, что любая наука исследует собственные модели, то етсь редуцированные умственные конструкции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение профана о высшей математике
[info]paperdaemon
2012-04-17 14:54 (ссылка)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас...А те, кто лучше нас, им просто не до нас... (с) Это справедливо относительно любых наездов по любой теме, я постарался быть настолько объективным, насколько это возможно для моего понимания, на истину в последней инстанции, как некоторые, я не претендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-17 14:57 (ссылка)
>я постарался быть настолько объективным, насколько это возможно для моего понимания, на истину в последней инстанции, как некоторые, я не претендую

слив засчитан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-17 22:09 (ссылка)
Слив вам за воротник разве что, или вы претендуете на истину для всех без исключения, ну что ж, поздравляю вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 00:18 (ссылка)
Спасибо. И да, можете оставить слитое себе, я не употребляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 00:48 (ссылка)
Во-первых, подарки не возвращают, и потом, с каких это пор абсолютная истина нуждается в анонимных адвокатах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 00:57 (ссылка)
Во-первых, апологетику никто не отменял, а во-вторых, съебите отсюда со своим обменом жидкостями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 01:08 (ссылка)
Апологетика апологетикой, да вот толкователи бывают разные. Что-то рано вы стали исходить пеной, наверное от большого ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 10:05 (ссылка)
пена и прочие жидкости -
ваших сфинктеров дело
воннаби-хаогностик
на говно изошел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 14:42 (ссылка)
Пардоньте, я совсем забыл, что у вас анальная фиксация. Надеюсь не все математики такие. Хаос - это высший развоплощённый порядок, определяемый Субъектно, а поскольку вы объективист и любитель подгонять всё под единую истину в последней инстанции, к тому же объявляя себя её чрезвычайным и полномочным послом, ваше понимание хаоса сводится исключительно к тому, чем обычно пугают обывателей - т.е. к мере беспорядка, описывая который, вы рискуете утонуть в своих математических интерпретациях, а скорее всего - уже утонули. Теперь я понимаю, почему Вербицкий в своё время потёр камент, в котором он был против идеи "ненаучной" с его точки зрения, популяризации Хаоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 21:15 (ссылка)
Так популяризируйте, кто ж вам мешает?
Только нафига с этим дерьмом ходить к Мише?

>вы объективист и любитель подгонять всё под единую истину в последней инстанции, к тому же объявляя себя её чрезвычайным и полномочным послом

лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 21:29 (ссылка)
Популяризация - в процессе, а что, куда и с чем - вас не спросил и не собираюсь даже. Вы понимаете, что вы всего лишь глупая машина, плохо пытающаяся выглядеть человеком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 21:47 (ссылка)
>пытающаяся выглядеть человеком

NO

демиург всю жизнь хотел делать роботов
демиург их таки сделал
а ты даже не робот
ты - говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 22:02 (ссылка)
Если ты робот, тогда не пищи здесь своей восьмибиткой. Я вот что подумал - Демиурга уже нет, а его охуевшие роботы остались, пора делать Батлерианский джихад! А не надо было выёбываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 22:09 (ссылка)
говно, съеби

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 22:40 (ссылка)
въеби говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 23:43 (ссылка)
хуегностик наелся говна
у хуегностика батхерт
убей себя, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 23:55 (ссылка)
Говно и жыды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 23:58 (ссылка)
Говно и папирдаемон, что, в сущности, одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-19 00:02 (ссылка)
Не суди по себе, говноед упоротый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-19 00:05 (ссылка)
подотрись пэйпером, дерьмодемон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-19 00:08 (ссылка)
А может ритуально разъебашить говорящий калькулятор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-19 00:10 (ссылка)
попробуй, говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-04-17 13:52 (ссылка)
Самая лучшая копипаста за последний месяц!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pet531
2012-04-17 20:17 (ссылка)
Гугл, кстати, на эту "копипасту" ничего не находит, кроме другого Мишиного треда, так что или здесь завёлся гений слова, или кто-то перепечатывает вручную из каких-то неведомых скрижалей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-04-17 22:52 (ссылка)
Мою копипастн тоже не заглушишь, которая про Энгельса, это вступление к математической книжке какой-то советской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pet531
2012-04-18 00:08 (ссылка)
http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Antiduering/antid-1-03.html
Редкую не загуглишь. Откуда-то же копипастят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2012-04-18 01:14 (ссылка)
Замысел "Инь", материалистической науки, позитивизма, рушится ...

Как интересно, а почему это материалистическая наука это позитивизм? Был бы позитивизм -- до сих пор бы только годовые кольца у секвой считали.

А в плане диалектики любая живая наука с математикой поспорит. Даже социология или педагогика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2012-04-18 16:28 (ссылка)
> А в плане диалектики любая живая наука с математикой поспорит. Даже социология или педагогика.

Она и спорит (см. выше и ниже). Только выглядит несколько глупо при этом. А так интересно, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-18 11:17 (ссылка)
>Она есть важнейшее препятствие к однозначному материалистическому ответу на >основной вопрос философии.
>основной вопрос философии
А совок-то всё равно проглядывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2012-04-17 02:41 (ссылка)
Михаил, а говорят ЛСД препятствует абстрактному мышлению. Вы пробовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-17 12:09 (ссылка)
Брачо, есть почитать чо? Тот, кто знает, поймёт то, о чём речь идёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2012-04-17 15:35 (ссылка)
Учение математики всесильно, потому что оно верно (с) М.С. Вербицкий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-17 16:46 (ссылка)
Блин, ну что вы несете вообще?
Ну хочется людям делать математику - пусть делают
Некоторые хуй дрочат, знаете ли
А другие на велосипедах ездят или кактусы выращивают
А вы вот хаогнозисом занимаетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-17 22:08 (ссылка)
Я же не против математики, я против узурпации смыслов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 00:22 (ссылка)
напишите об этом заметку в педофильское комьюнити

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 00:46 (ссылка)
Вы пытаетесь представить меня хуже, чем я есть на самом деле, я полагаю, что это всё ваши объективистские стереотипы, либо банальное желание выглядеть правым всегда и везде, а может это обычный трансфер, разберитесь с собой для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 00:53 (ссылка)
не проецируйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 01:10 (ссылка)
Вы это, зеркальце-то протрите, а то уже надышали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 10:06 (ссылка)
Вы это, съебите, а то уже порядочно насрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 14:42 (ссылка)
Страна советов? Бабушку свою учить будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 21:16 (ссылка)
Съебите-съебите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 21:30 (ссылка)
Чур вы первый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 21:44 (ссылка)
нет, ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 22:02 (ссылка)
нет, ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 22:08 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 22:40 (ссылка)
у тебя деление на ноль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 23:42 (ссылка)
нет, у тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 23:56 (ссылка)
а если тебя (ноль) поделить на ноль, то что будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 23:59 (ссылка)
А если говно (ты, например) обожрется говна, то что будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-19 00:05 (ссылка)
Неужели ты думаешь, что я всерьёз воспринимаю писк говорящего калькулятора? Я забавы ради наблюдаю дичайшую истерику матановых фриков, которых должно быть, впервые в их идиотской жизни назвали своими именами.

Так что будет если ноль на ноль поделить, отвечай, сука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-19 00:07 (ссылка)
нет, сука, только у тебя в блевничке
только после того, как ты смоешься
отсюда и смоешь за собой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-18 13:38 (ссылка)
ты, сука, вкрай уже запомоил и хаос и гнозис и все остальное, к чему прикоснулся, ну чисто мидас хуев, а теперь еще что-то хрюкаешь про узурпацию смыслов. а дать бы тебе молотком по голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 14:42 (ссылка)
Глупый, негодный анон, я в вправе давать свои собственные интерпретации любым предметам, людям и явлениям, я в праве выражать свои собственные мысли так, как я считаю нужным, на истину для всех не претендую, да и пишу об этом открыто тащемта, а ты видно из чувства бабской солидарности здесь подпёздываешь. Никого между прочим не принуждаю - кто хочет, тот читает, либо кому не интересно - просто игнорирует, а кто-то просто воспринимает как чисто художественный жанр. Или ты уже приобрёл права на слова "хаос", "гнозис" и прочие? А молоток пусть тебе твои друзья в жопу засунут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 14:55 (ссылка)
про узурпацию смыслов ты ведь пиздеть принялся, глупый, негодный паперде, и теперь нехуй отмазы лепить, петеушник ссаный. понятно, что интеллектом не выгребаешь, но захотел же смыслы узурпировать7 получай по ебалу молотком за это1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 16:34 (ссылка)
Зеркалятор - зеркалял, а в углу мешок стоял. Анон, ты в курсе, что плохих, негодных и глупых анонов съедают ящерики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 19:15 (ссылка)
ты профан, хуйло и недоумок. хуй тебе в рот на дорожку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 20:59 (ссылка)
ебанись, говорящий калькулятор, блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 21:26 (ссылка)
сыш ди нахуй пидр бля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 21:35 (ссылка)
Что, уже ебанулся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 21:47 (ссылка)
саси хуй, ебанашка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 22:03 (ссылка)
Отойди уже от зеркала, шестерёнчатая кукла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 22:10 (ссылка)
уёбывай
   @
уёбывай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-04-18 22:38 (ссылка)
не надо сюда мигающих картинок
глазам неприятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 22:39 (ссылка)
хорошо, просто аноны задрали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 22:47 (ссылка)
если бы мы тебя драли, цены б тебе не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 23:57 (ссылка)
ключевое слово "бы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-19 00:53 (ссылка)
ключевое слово - нахуй, ступай же поскорее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-18 23:51 (ссылка)
ты сам виноват, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-18 23:57 (ссылка)
ты мне ещё обвинение предъяви, прокурор копеечный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-19 00:01 (ссылка)
Ты же говно, что с тебя взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-04-19 00:06 (ссылка)
Брать ты будешь у своих друзей, пиздюк матановый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-19 00:09 (ссылка)
а ну, говно, давай перечисли все, что ты про меня знаешь
а мы посмеемся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-17 19:19 (ссылка)
съебись уже в ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-20 10:24 (ссылка)
Что-то очень много Папира в каментах. Весеннее обострение, наверное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-20 18:34 (ссылка)
В тифаретнике дерьма местами по ноздри, опять весна для Миши наступила неожиданно. Не успевает убирать.

(Ответить) (Уровень выше)