Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-08-09 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Calabi-Yau manifolds modelled on cones
Entry tags:math

Whitehead manifold
Рассматривая фотографию с конференции,
сообразил, что (из 30-50 что ли человек
слушавших лекции) не было ни одного женского математика.
Торжество половой сегрегации! Не уважаю.

А вот прекрасное, со вчерашнего доклада.
http://arxiv.org/abs/1001.1458
Оказывается, есть огромное (континуальное)
множество стягиваемых, попарно негомеоморфных некомпактных
3-многообразий. Если их помножить на R, получается
многообразие, гомеоморфное R^4.

В отличие от компактных многообразий (с краем или без),
которые успешно закрыты Перельманом, про открытые многообразия
науке совершенно ничего неизвестно.

Гладкие структуры на R^4 имеют
непрерывные модули; интересно, есть ли непрерывные
модули у открытых 3-многообразий. Вполне возможно,
что есть.

Есть два довольно простых способа строить
такие многообразия. Первый - взять бесконечное
дерево, и рассмотреть связную сумму компактных асферических
3-многообразий, индексированных вершинами дерева;
универсальное накрытие полученного многообразия будет
всегда стягиваемо, но коль скоро разных деревьев
континуум, это позволяет строить континуальное
количество разных многообразий.

Второй способ называется "многообразие Уайтхеда":
http://en.wikipedia.org/wiki/Whitehead_manifold
Надо взять полноторие, в него просунуть еще
одно полноторие, связанное в unknot, таким
образом, что петля, порождающая фундаментальную
группу дополнения к первому полноторию, стягивается
в дополнении ко второму. Во второе засунуть еще
одно полноторие, и так далее. Многообразие Уайтхеда
есть 3-мерная сфера, из которой вырезано пересечение
всех этих полноторий. Оно по построению односвязно,
и теорема Уайтхеда о слабой эквивалентности
влечет стягиваемость.

Поскольку способов выбрать незаузленное полноторие
(или несколько полноторий) весьма много, это дает
континуальное количество разных многообразий
Уайтхеда; оказывается, они по большей части
не эквивалентны.

Коллеги пытаются изучать потоки Риччи на таких
многообразиях; очень интересно.

Привет

Update: таки диффеоморфно R^4.
Вот тут подробности
http://arxiv.org/abs/1201.6070
Спасибо Немировскому.



(Добавить комментарий)


[info]szg_akt2
2012-08-09 09:04 (ссылка)
А это какой раздел математики - топология или высшая алгебра?

Да и вообще вопрос возник, что абстрактней, что "выше" - топология или высшая алгебра?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-09 09:08 (ссылка)

это топология

по-моему, нет такого раздела "высшая алгебра"
см. http://msc2010.org/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-08-09 09:10 (ссылка)
Вам виднее. Я думал, что это то, что про поля, кольца и тому подобное. И их свойства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-09 14:32 (ссылка)
Это следует называть, скорее, "абстрактная алгебра".
Называть это "высшей алгеброй" только по той причине, что какие-то пидорасы придумали не проходить это в школах, несправедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]szg_akt2, 2012-08-09 16:52:50
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-09 17:15:47
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-10 02:01:48
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-10 17:19:02
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-10 20:28:37
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-10 01:45:35
(без темы) - [info]szg_akt2, 2012-08-13 00:44:02

(Анонимно)
2012-08-09 11:36 (ссылка)
est' Lurie s Higher Algebra

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-08-09 09:07 (ссылка)
Кстати, множество концов дерева (которое мовет быть
конечно, счетно и континуально) восстанавливается
из многообразия, следующим образом: берем одноточечную
компактификацию, и с каждой окрестности бесконечной
точки ассоциируем множество связных компонент
дополнения до этой точки. Это дает функтор из
фильтрованного множества (окрестностей) в множества.
Обратный предел этого функтора по фильтрованному множеству
есть множество концов дерева. Получаем как минимум
счетное (по числу концов) количество неизоморфных
стягиваемых 3-многообразий.

(Ответить)


[info]kaledin
2012-08-09 09:48 (ссылка)
>Вполне возможно, что есть.

В каком смысле модули?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-09 09:57 (ссылка)
Это интересный вопрос, на который я не умею ответить.
Есть семейство попарно неизоморфных гладких структур на R^4, параметризованное R^2
(Gompf, по-моему). У Гомпфа они все были комплексные и штейновы, так что получалось пространство
модулей штейновых многообразий, что вполне осмысленно.
Но потом были найдены и другие семейства, уже не штейновы,
и в каком смысле можно говорить про "модули", непонятно.

Может, имеет смысл посмотреть на пространство метрик с точностью
до билипшицевой эквивалетности. Но вообще, я тут совершенно не в теме, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-08-09 10:11 (ссылка)
>Есть семейство попарно неизоморфных гладких структур

Не, ну здесь-то хотя бы понятно, что такое семейство. А если даже топология меняется?

На мой непросвещенный взгляд, вопрос в текущей формулировке вглухую некорректный -- отчасти потому, что само понятие некомпактного многообразия без каких-либо условий на бесконечности вообще сомнительное... надо плясать от примеров, и пытаться задать корректный вопрос. Но какие ты привел, они скорее в дискретную сторону, тотально-несвязное что-нибудь там.

А очевидно, что универсальное накрытие для разных деревьев будет разное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-09 10:42 (ссылка)
у меня было такое соображение (возможно, дурацкое).
стягиваемые 3-многообразия, будучи умножены на R, дают нечто
гомеоморфное R^4; возможно, гладкая структура на полученном
R^4 различает 3-многообразия. Но гладкие структуры на R^4
(вероятно) имеют непрерывные пространства модулей. Это может
дать непрерывные модули и для 3-многообразий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-08-09 10:44 (ссылка)
>А очевидно, что универсальное накрытие для разных деревьев будет разное?

можно же сферу каждый раз брать
получится что-то односвязное сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]monroth, 2012-08-10 12:36:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-10 13:46:20
(без темы) - [info]monroth, 2012-08-10 13:59:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-10 20:34:58

(Анонимно)
2012-08-09 13:13 (ссылка)
>>Не, ну здесь-то хотя бы понятно, что такое семейство. А если даже топология меняется?

не совсем в тему, просто почему то напомнило - в научно-популярной книжке ( название забыл) Брайан Грин немного спекулировал на тему непрерывных семейств Калаби-Яу с меняющейся топологией. Точнее он хотел бы знать - как такое возможно и в каком смысле.

Мотивация следующая примерно, как я понял ( извиняюсь если переврал ): вот есть два дуальных многообразия Калаби-Яу с разной топологией. Допустим одно из них как раз дает компактификацию 6 измерений нашего пространства в реальности. Теперь гипотетически глянем в сверхмощный ускоритель частиц и " разглядим" его топологию. Но как тогда быть с двойственным многообразием, которое дает изоморфную физику? Если его просто отбросить за ненадобностью то получится некрасивая теория, так как непонятно как природа сделала свой выбор конкретно на данном Калаби-Яу.

Ну и Грин спекулирует типа а вдруг есть непрерывная математическая конструкция которая позволяет изменение топологии, типа как обычные непрерывные модули позволяют изменение комплексной структуры или гладкой итп. Если такое придумают это конечно будет разрыв мозга от красоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-08-09 17:31:18
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-10 11:41:22
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-10 16:42:28

(Анонимно)
2012-08-09 10:46 (ссылка)
нужен топ женщин математикоа(женская красота)

галлерея фото зачетная(для математических сайтов):
Z вращение безперспективного куба

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-08-09 11:04 (ссылка)
Ну вот видишь! Работают люди, раздвигают границы дозволенного. А ты всё про торелли да про торелли. Сколько можно уже? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-09 11:12 (ссылка)
их статья 2010-го года, есличо
торелли 2009-го

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-08-09 19:13 (ссылка)
Но как тебе не надоест, вот что меня удивляет. Мою самую ударную статью последних лет я рассказывал четыре раза, и последний доклад меня совершенно добил. Never again!

Менее ударные статьи я докладывал 2-3 раза топс.

Потом, мне неловко, если кто-то слушает один и тот же доклад дважды - а так бывает почти всегда, мир-то тесен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-10 01:14 (ссылка)
>кто-то слушает один и тот же доклад дважды

сейчас там будет только один такой человек (из условно 30-50)
причем для него это предпочтительнее все равно, он великий
алг. геометр без какого-либо касательства к дифф. геометрии,
а все доклады доселе были адская дифференциальная геометрия
с потоками Риччи, либо вообще топология узлов и 3-многообразий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2012-08-10 17:34:47
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-10 18:08:37
(без темы) - [info]4r, 2012-08-10 19:59:57
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2012-08-11 01:49:38

(Анонимно)
2012-08-10 15:28 (ссылка)
>>Мою самую ударную статью последних лет

а что за статья, если не секрет? Без попытки задеть спрашиваю, просто фраза построена так, что сразу захотелось посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-08-11 20:07:42

(Анонимно)
2012-08-10 15:32 (ссылка)
а как на счет преподавательской деятельности? вас не добивает одно и тоже из года в год рассказывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2012-08-11 01:39:22

[info]rsokolov.livejournal.com
2012-08-09 11:23 (ссылка)
А почему то же самое нельзя проделать для 2-многообразий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-09 11:35 (ссылка)
стягиваемые 2-многообразия все диффеоморфны
а что конкретно проделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov.livejournal.com
2012-08-09 11:39 (ссылка)
"взять бесконечное дерево, и рассмотреть связную сумму компактных асферических 2-многообразий, индексированных вершинами дерева"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-09 12:15 (ссылка)
а будет неодносвязное 2-мерное, их действительно дофига же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov.livejournal.com, 2012-08-09 12:37:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-09 12:40:01
(без темы) - [info]rsokolov.livejournal.com, 2012-08-09 13:11:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-09 15:58:24

[info]neilluzornypzdc
2012-08-09 11:28 (ссылка)
а где фотография-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irhpnv
2012-08-09 15:13 (ссылка)
http://s017.radikal.ru/i424/1208/e0/b9f6ba9ee013.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-09 16:18 (ссылка)
http://www.petergen.com/krukowski/kovalevskaya_3.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-09 17:09 (ссылка)
Трансвестит, пошёл нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-09 12:02 (ссылка)
да, пруф давай

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-09 13:06 (ссылка)
Вероятность анальной контузии напердемона - 95%

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-09 13:38 (ссылка)
Миша, а есть ли какие-то хорошие темнокожие математики? Или их интересует только реп и баскетбол всякий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-09 15:58 (ссылка)
есть же
и хорошие даже
вот такой например
http://en.wikipedia.org/wiki/Augustin_Banyaga

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-09 17:43 (ссылка)
шок
наверное савант/аутист какой-нибудь
или с рождения воспитывался азиатами и обкалывался витаминами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-10 00:24 (ссылка)
миша, интересно, а еврейские математики существуют?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-09 20:48 (ссылка)
Серьезных ученых-нигеров нет. Есть несколько распиаренных в СМИ, как, например, тот нигер-астрофизик Тайсон, но достижений у них, по сравнению с белыми, никаких особенных нет (кроме цвета кожи). Тайсон этот вообще комик больше, чем ученый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-10 10:23 (ссылка)
Клиффорд Джонсон - известный струнный теоретик. А расиствующий анон - ёбаный дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-10 10:57 (ссылка)
кстати, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oort, 2012-08-13 03:53:27

(Анонимно)
2012-08-10 12:13 (ссылка)
Jonathan Mboyo Esole
http://twitter.com/JMEsole
http://arxiv.org/a/esole_m_1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-10 20:27 (ссылка)
Тайсон? он из бокса в астрофизику ушёл штоле? нерукоподаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_eden
2012-08-10 20:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-09 16:23 (ссылка)
Как вырезать из 3-мерной сферы что-то (в тексте: пересечение полноторий) и при этом оставить ее односвязной? Мой мозг закипает :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-10 01:15 (ссылка)
Я, наверное, мудак, но всё-таки:
возьмите кусок R^3 и вырежите из него полноторие.
Очевидно, что можно взять такой кусок, чтобы вырезать из него любую компактную хуйню, и он остался односвязным.
А теперь представьте, что этот кусок R^3 является куском трехмерной сферы.
Не знаю, правильно ли я рассуждаю, поправьте, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-08-10 01:17 (ссылка)
если из 3-мерной сферы вырезать шар, останется R^3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-10 16:27 (ссылка)
при этом надо понимать, что 3-мерная сфера - это поверхность 4-мерного шара?
или это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-10 23:55 (ссылка)
трехмерная сфера это R^3 \cup {\infty} (одноточеченая компактификация)

вырезать шар это все равно, что выколоть точку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-08-12 02:50:28

(Анонимно)
2012-08-11 00:09 (ссылка)
Ну дык жеж.
А куда ей ещё деваться?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-11 02:15 (ссылка)
Попробуй в следующем порядке:
1. Марихуана.
2. ЛСД.
3. Метамфетамин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-11 15:11 (ссылка)
Марихуана overrated.
Расслабляет, разве что, никакого просветления не даёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 23:06:24

(Анонимно)
2012-08-09 20:46 (ссылка)
>>не было ни одного женского математика.
Торжество половой сегрегации! Не уважаю.<<
Ну, тут не уважение сродни тому, что вам не нравится, что земля - не квадрат и не на трех китах. Это же, блядь, природа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-10 03:57 (ссылка)
Лизни пизды, `природа'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euch
2012-08-10 14:41 (ссылка)
>природа
Хуета.
Мозг мужчины и женщины вообще никак не отличается.
http://stelazin.livejournal.com/100383.html
Все различия это половой диморфизм, на мозг они не распространяются.
Не существует никакой нейробиологически заложенной женской природы, равно как и мужской.
Нет, женщины не чувствуют тоньше. Нет, мужчины не думают лучше. Нет, женщины не умнее.
Нет, мужчины не умнее. Нет, женщины не ориентированы на отношения.
Нет, мужчины не ориентированы на достижения.
Не существует гендерных различий в математических способностях.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-10 15:31 (ссылка)
... что женский мозг подобен мозгу мужчины-левши, то есть отличается пониженной асимметрией полушарий

http://ru.wikipedia.org/wiki/Межполушарная_асимметрия#.D0.A1.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D1.8C_.D0.B0.D1.81.D0.B8.D0.BC.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.BC.D0.BE.D0.B7.D0.B3.D0.B0_.D1.81_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.BC

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-10 18:08 (ссылка)
>Нет

Повторяй эти "нет" как мантру - и, возможно, тебе удастся сбросить оковы гендерной роли. А теперь, внимание, правильный ответ:

>Женский мозг меньше мужского. Минимум разницы в среднем по популяции 30 г — максимум 250 г. За счет чего он меньше? За счет ассоциативных центров, отвечающих за абстрактное мышление, — они не очень нужны женщине, так как ее биологическая задача связана с размножением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rattus, 2012-08-10 21:52:42

(Анонимно)
2012-08-10 20:23 (ссылка)
а почему тогда существуют гендерные различия в шахматах? почему понадобилось создать отдельно чемпионат для женшин? - потому что они не могут тягаться в этом с мужчинами
чем отличается ситуация с математикой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-10 20:32:17
(без темы) - [info]rattus, 2012-08-10 21:50:12
(без темы) - (Анонимно), 2012-08-10 22:19:12
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2012-08-11 13:07:37
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2012-08-11 13:05:38
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-11 21:40:37
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2012-08-11 22:13:50
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-11 23:07:41
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2012-08-11 23:25:50
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-11 23:31:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-12 06:33:36
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-12 07:36:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-12 17:24:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-12 17:44:36
(без темы) - [info]kaledin, 2012-08-12 07:39:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-12 17:47:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-08-12 06:52:23

(Анонимно)
2012-08-10 00:59 (ссылка)
http://elementy.ru/news?newsid=431869

Хотя, наверное, уже все прочитали.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-10 01:59 (ссылка)
Миша, видел на ютюбе как сферу выворачивают наизнанку, типа, топологи. Это научно вообще? Или прикол, типа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-10 02:10 (ссылка)
научно, ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-10 02:35 (ссылка)
"парадокс Смейла" загугли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-10 11:18 (ссылка)
а где почитать соответсвующую теорию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-08-13 00:31:14

[info]paperdaemon
2012-08-10 11:03 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-10 12:08 (ссылка)
3/10

(Ответить) (Уровень выше)

Не уважаю.
(Анонимно)
2012-08-10 20:01 (ссылка)
> Торжество половой сегрегации! Не уважаю.

Ах, Миша, откуда такая политкорректность, бля, сука, нахуй/на хуй?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нахуй/на хуй
(Анонимно)
2012-08-10 22:20 (ссылка)
У вас Каледин в голове поселился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове
(Анонимно)
2012-08-11 02:25 (ссылка)
Дауж, совсем запутаешься, особенно, когда приходится с кем-то пиздить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-11 06:29:49
Re: ... - Каледин в голове - (Анонимно), 2012-08-11 07:19:12
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - (Анонимно), 2012-08-11 14:14:42
"Пиздить" значит просто нести хуйню - (Анонимно), 2012-08-11 17:11:31
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]pet531, 2012-08-11 19:54:49
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-11 21:37:35
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]leise_stimme, 2012-08-11 20:17:30
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]monroth, 2012-08-11 20:36:41
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]leise_stimme, 2012-08-11 20:46:15
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]monroth, 2012-08-12 21:35:45
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-11 21:36:31
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]leise_stimme, 2012-08-11 21:41:51
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-11 21:45:36
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]leise_stimme, 2012-08-11 21:49:51
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-11 23:05:27
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]leise_stimme, 2012-08-11 23:15:17
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-11 23:29:09
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]leise_stimme, 2012-08-11 23:39:51
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-11 23:43:59
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]leise_stimme, 2012-08-12 00:33:00
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - (Анонимно), 2012-08-12 03:39:20
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]monroth, 2012-08-12 21:43:44
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]tiphareth, 2012-08-12 22:00:11
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-12 22:05:57
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]monroth, 2012-08-12 22:31:36
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]kaledin, 2012-08-13 08:11:11
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]monroth, 2012-08-12 22:09:02
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]tiphareth, 2012-08-12 22:30:37
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]monroth, 2012-08-12 22:32:10
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]tiphareth, 2012-08-12 22:01:33
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - (Анонимно), 2012-08-11 20:18:32
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - (Анонимно), 2012-08-11 23:24:31
Re: нахуй/на хуй - Каледин в голове - [info]grigori, 2012-08-13 12:24:28
а прилепин-таки вышел из шкафа
[info]antiohiy
2012-08-11 01:11 (ссылка)
на "однаке" публикуется
http://www.odnako.org/blogs/show_20204/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а прилепин-таки вышел из шкафа
[info]tiphareth
2012-08-11 01:34 (ссылка)
я всегда знал, что это говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а прилепин-таки вышел из шкафа
[info]kaledin
2012-08-11 06:27 (ссылка)
Точнее, его не существует: это был проект людей, которые сначала пытались раскручиваьт Проханова, но быстро поняли, что с Прохановым неудобно, потому что имеет идеи. Тогда нашли полное ничто.

А теперь видать его все бросили, надо начинать своим умом. А ума нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а прилепин-таки вышел из шкафа
[info]leise_stimme
2012-08-11 20:29 (ссылка)
Говно это которые точно знают, как надо правильно думать. Те же суки, в 37 стучавшие на соседей. Нравится ему Сталин, ну и хули. Мне Гитлер нравится. А квоты на баб у правительстве и на негров в университетах не нравятся. Развели кругом посредственность политкорректную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - (Анонимно), 2012-08-12 03:45:25
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]leise_stimme, 2012-08-12 09:50:31
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - (Анонимно), 2012-08-12 12:52:21
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]tiphareth, 2012-08-12 06:55:33
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - (Анонимно), 2012-08-12 20:24:47
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа
(Анонимно)
2012-08-11 02:40 (ссылка)
Обиделся на кого-то лично, как Макаревич, в открытую пошел плюваца. Вскоре, может, даже, перейдет в магометанство или полу-перейдет, как Шевченко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а прилепин-таки вышел из шкафа
(Анонимно)
2012-08-12 20:19 (ссылка)
полупримет ислам
полумуслим-полуёбок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а прилепин-таки вышел из шкафа
[info]agvares
2012-08-11 19:53 (ссылка)
а чо такого то в посте этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а прилепин-таки вышел из шкафа
[info]tiphareth
2012-08-12 06:56 (ссылка)
"однако" же
скоро будет у кургиняна на путингах выступать, не иначе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]agvares, 2012-08-12 06:59:55
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]tiphareth, 2012-08-12 07:02:26
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]agvares, 2012-08-12 07:09:56
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]tiphareth, 2012-08-12 07:13:49
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]agvares, 2012-08-12 07:22:36
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]tiphareth, 2012-08-12 17:26:39
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]agvares, 2012-08-12 20:22:30
Today we are all Putin - (Анонимно), 2012-08-12 22:57:10
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]leise_stimme, 2012-08-12 09:59:31
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - [info]agvares, 2012-08-12 20:21:13
Re: а прилепин-таки вышел из шкафа - (Анонимно), 2012-08-12 20:22:55

(Анонимно)
2012-08-11 11:34 (ссылка)
Миша, ты злой

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-11 12:51 (ссылка)
кстати оффтопик.

что делать, если послал статью, референт прислал положительный отзыв с просьбой сделать мелкий косметический ремонт и примерно в это же время написал другую статью и другим методом с результатом полностью и весьма сильно улучшающий предыдущий.

по правилам хорошего тона об этом следует дать знать редактору или не обязательно? ведь вообще говоря метод доказательства тоже важен, не только сам факт, что доказано. я просто боюсь, а они после этого первую статью не завернут, с аргументацией " результат обесценился ввиду новой статьи"?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-11 22:07 (ссылка)
Почаще бы инфопосты по топологии...

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-12 03:23 (ссылка)
Зачем тебе женские математики? Еби гусей.

(Ответить)