Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-02-17 17:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Muslimgauze - SALAAM ALEIKUM, BASTARD
Entry tags:abuse, censorship, fascism, lj, ljr, putin

опубликовали инструкцию о том, как совершать самоубийство
Как это прекрасно
http://sofochkina.livejournal.com/304237.html

Уважаемый пользователь Живого Журнала,

Нам стало известно, что в своей записи
[http://gavrioutchenkov.livejournal.com/152536.html] Вы
опубликовали инструкцию о том, как совершать
самоубийство. В связи с этим мы заблокировали эту
запись. Примите к сведению, что пропаганда и поощрение
самоубийств нарушают Пользовательское соглашение Живого
Журнала. При повторном подобном нарушении мы будем
вынуждены предпринять более серьезные меры в отношении
Вашего аккаунта.

С уважением,
Конфликтная комиссия Живого Журнала

Заблокированный (ныне - уже окончательно)
является редактором мужского издательства
"Крылов", которое публикует одноклеточные
боевики для читателей с одноклеточным мозгом.
А в инструкции, обращенной к автору, редактор
издательства "Крылов" сообщал писателю: "аффтар,
убей сибя ап стену".

За публикацию этого письма счастья в жежешечке
неиллюзорно блокируют, то есть заблокировали
не только запись [info]gavrioutchenkov@lj,
но и юзера [info]the-mockturtle@lj, который(ая)
сделала репост.

Ебаноиды тупые. Что суп, что Роскомнадзор.

Апропос, на мое письмо в Роскомнадзор я
получил ответ, на следующий день после того,
как отослал его.

>From: Обратная связь ЦА РКН <rsoc_in@rsoc.ru>
>To: Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
>Disposition-Notification-To: Обратная связь ЦА РКН <rsoc_in@rsoc.ru>
>Return-Receipt-To: <rsoc_in@rsoc.ru>
>Date: Tue, 12 Feb 2013 10:34:22 +0400

>Здравствуйте! Для подготовки ответа на Ваш
>вопрос Вам необходимо указать ФИО.

>С уважением,
>Отдел документооборота, архива, контроля и работы
>с обращениями граждан Роскомнадзора.
>
>-----Original Message-----
>From: Misha Verbitsky [mailto:verbit@mccme.ru]
>Sent: Tuesday, February 12, 2013 2:17 AM
>To: verbit@verbit.ru; Запрещенная Информация; Обратная связь ЦА РКН
>Subject: udalenie zapreshchennoj informacii
>
>Здравствуйте,
>сервер lj.rossia.org
>был добавлен в "реестр запрещенных сайтов"
>из-за страниц
>http://lj.rossia.org/users/how_to/tag/127
>http://lj.rossia.org/users/how_to/tag/126
>в данный момент эти страницы недоступны
>прошу удалить сервер из реестра.
>
>Заранее спасибо
>Администрация сервера

Я смеялся, ибо (а) ФИО указано в
цитируемом письме и (б) чиновники сами
никакого ФИО в своем ответе не указывают.

Немедленно отослал им ответ.

>Date: Tue, 12 Feb 2013 12:07:25 +0400
>To: rsoc_in@rsoc.ru
>Subject: Re: udalenie zapreshchennoj informacii
>User-Agent: Heirloom mailx 12.4 7/29/08
>
>>Здравствуйте! Для подготовки ответа на
>>Ваш вопрос Вам необходимо указать ФИО.
>
>>С уважением,
>>Отдел документооборота, архива, контроля и
>>работы с обращениями граждан Роскомнадзора.
>
>Подписался:
>сервер lj.rossia.org
>был добавлен в "реестр запрещенных сайтов"
>из-за страниц
>http://lj.rossia.org/users/how_to/tag/127
>http://lj.rossia.org/users/how_to/tag/126
>в данный момент эти страницы недоступны
>прошу удалить сервер из реестра.
>
>Заранее спасибо
>От лица администрации сервера
>Михаил Вербицкий

С тех пор молчат.

Сраная рашка - самая тупая страна.
Ненавижу.

Привет



(Добавить комментарий)

С тех пор молчат.
[info]anti_myth
2013-02-17 17:55 (ссылка)
Вероятно, набрали в рот какой-то субстанции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С тех пор молчат.
(Анонимно)
2013-02-17 17:57 (ссылка)
Обычная переписка, налоговая тоже всегда так отвечает.
Он чё малолетка, никогда с ментами штоле не переписывался.
Теперь еще через две недели (или месяца) они жопу почешут и чё-нить ответят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 17:55 (ссылка)
они через месяц обычно на такое отвечают
ты чё первый раз жалуешься что ли
сиди соси лапу

(Ответить)


(Анонимно)
2013-02-17 17:58 (ссылка)
Отчество, Миша. Вы указали только имя и фамилию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-17 18:57 (ссылка)
Еще паспортные данные и прописку не забыть указать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 21:31 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 22:08 (ссылка)
От этого поди операторшу ПЭВМ переклинило, поэтому посадили вторую -и она снова попросила ФИО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-02-18 21:32 (ссылка)
> От этого поди операторшу ПЭВМ переклинило, поэтому посадили вторую

и её тоже переклинило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-02-20 10:44 (ссылка)
... а старухи всё падали и падали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2013-02-18 01:45 (ссылка)
нет. они спросили ФИО

MCВ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-18 11:01 (ссылка)
Мойша Саидович Выквырагтыргыргына

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-19 14:49 (ссылка)
узязя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanymous
2013-02-17 18:15 (ссылка)
ну сейчас будет срач на сто комментов - "ааа, они тууупыыые", "ааа, сраная рашка", "ааа, они ебанулись"

как дети малые, ей богу

не понимаете одной простой вещи - бюрократическая машина в любой, даже самой распрекрасной стране мира, по сути - тупой и примитивный аппарат, механически реагирующий на внешние раздражители. Есть инструкция, есть формально подпадающая под эту инструкцию ситуация - ВСЕ, система обязана отреагировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2013-02-17 18:27 (ссылка)
Ну да, любая власть гавно. Но власть сраной рашки это гавно в квадрате. Как и сама сраная рашка. Я тут, честно говоря, не вижу особыхповодов для дискуссий. Этой страны не должно быть, она заебала натурально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onanymous
2013-02-17 18:56 (ссылка)
ну так зачем мучиться то, поднакопить деньжат и уехать сейчас вроде бы не проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shishki
2013-02-17 19:23 (ссылка)
Вы не понимаете одной простой вещи - бюрократическая машина в любой, даже самой распрекрасной стране мира, по сути - тупой и примитивный аппарат, механически реагирующий на внешние раздражители

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-02-19 16:11 (ссылка)
это гавно в квадрате
круглое гАвно в квадрате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-02-20 10:45 (ссылка)
Квадратура говна в круге.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 18:31 (ссылка)
>тупой и примитивный аппарат, механически реагирующий на внешние раздражители

Ну прямо точь-в-точь описание 85-рублевой залупы вроде тебя!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 18:46 (ссылка)
поешь говна, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 19:17 (ссылка)
Я надеюсь, никто не собирается дискутировать с кремлёнышом?

Он-то зарплату получает и будет "беседовать" с вами, лохами, до посинения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onanymous
2013-02-17 19:31 (ссылка)
какая зарплата, вы о чем?

нам талоны выдают, на обеды бесплатные. суп, каша и компот. правда, тем кто на тифаретнике - тем еще молоко выдают, за вредность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-18 11:02 (ссылка)
На хлебушек сладкий талоны вам выдают. А тут вы их отовариваете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2013-02-18 21:35 (ссылка)
> нам талоны выдают, на обеды бесплатные.

А на коньяк есть талоны? Водка? Пиво?
Запишите меня, пожалуйста.
Как записаться?

(кашу и компот не хочу, готов сотрудничать за односолодовый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onanymous
2013-02-19 06:05 (ссылка)
боевые потупчиковские 100 грамм положены тем, кто в полях, в снег, грязь и слякоть, ведет неравный бой с белоленточной гнидой. И уж конечно это не прогнивший вискарь с прогнившего запада, а наша родная Путинка.

А интернет-военам алкоголь не положен, извини уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-02-20 10:46 (ссылка)
> А интернет-военам алкоголь не положен, извини уж.

Сегрегация, чо уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-02-17 19:48 (ссылка)
Ты был когда-нибудь "в любой, даже самой распрекрасной стране мира"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onanymous
2013-02-17 19:51 (ссылка)
только туристом или в командировке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-02-17 20:01 (ссылка)
Я так и предполагал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-02-18 19:45 (ссылка)
бюрократическая машина в любой, даже самой распрекрасной стране мира, по сути - тупой и примитивный аппарат

ой не пизди. я после приезда в канаду лет пять привыкал к тому, как тут ОХУИТЕЛЬНО работает бюрократия. причем везде - от налоговой до паспортного стола до университетской приемной комиссии. я поверить себе не мог, натурально - на каждом шагу каждый чиновник старается реально тебе помочь, и все работает как по маслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-02-18 21:36 (ссылка)
Ты враг нашей системы - покайся! немедленно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-02-18 21:57 (ссылка)
... но кстати как только один раз зашел в русское посольство - ПИЗДЕЦ-ПИЗДЕЦ! надо блять писать от руки заявление на имя господина какова-то, консула, прошу выдать мне... прошу принять... бланки онлайн у них есть, но надо распечатать и принести блять лично, да еще по записи предварительной... это убиться.

понятно, почему я за 10 лет ни разу еще в рашке не был - к проктологу и стоматологу приятнее ходить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-02-18 22:11 (ссылка)
Я и говорю - система!
И она вам явно не нравится.
Покайтесь, вы должны смиренно принимать агрессию и антипатию российских чиновников в свой адрес.

Вы же православный, а значит, человеческая мораль, то, что по определению Канта, удивительнее и непостижимее картины звёздного неба, имеется в вашей душе.

Простите их, повинуйтесь, с усмешкой вечного, того, чего им никогда не понять.

Это просто круги ада, через которые православные проходят смеясь, не замечая их.

Это мы, грешные, подвержаны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanovsky.livejournal.com
2013-02-19 22:39 (ссылка)
@alexakarpov чертовски прав. Еще пара штрихов про гомеостаз росийской бюрократии в окружении враждебно эффективной бюрократии американской. Консульство РФ в Сан-Франциско. Если вам паспорт нужен, то идите в окошко "правовой отдел", если доверенность, то идите в окошко "паспортный отдел". Постоянная живая очередь, взвинченная духотой и отрезляюще хмурыми взглядами соотечественников. Каждый раз оказываясь там понимаешь насколько юридически сухая формулировка "территория дипломатического представительства является территорией той страны, которую представляет" -- это сочная правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-02-19 16:09 (ссылка)
"Бразилия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-02-20 10:47 (ссылка)
Кстати, да ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 18:59 (ссылка)
подобная тупоебая позиция приведет к тому
что скоро станет просто хорошим тоном
распространять подобную информацию
распространять назло кретинам
а чем больше в игоге станет наркоманами
или убьет себя, тем лучше, хе-хе

(Ответить)


[info]ded_mitya
2013-02-17 19:46 (ссылка)
> А в инструкции, обращенной к автору, редактор
> издательства "Крылов" сообщал писателю: "аффтар,
> убей сибя ап стену".
>
> За публикацию этого письма счастья в жежешечке
> неиллюзорно блокируют, то есть заблокировали
> не только запись [info]gavrioutchenkov@lj,
> но и юзера [info]the-mockturtle@lj, который(ая)
> сделала репост.

This is not happening... this is not happening...
Вообще, by and large, я относился к твоим эпитетам как
к приемам, позволяющим лучше впечатывать в сознание читателя
мессидж твоих текстов. Но почитаешь вот такое и окажется,
что такое надо читать именно буквально.

Бля. Любой робот с кодом длиннее 5 страниц умнее будет.

(Ответить)


[info]maxbrown.livejournal.com
2013-02-17 20:43 (ссылка)
Выходные же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-17 20:46 (ссылка)
>Date: Tue, 12 Feb 2013 12:07:25 +0400

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2013-02-17 22:38 (ссылка)
Да все просто; я подозреваю, что они не понимают формата «Имя Фамилия»; они даже в твиттере себя пишут как «Петров Иван» и «Сергеев Михаил» (ну, условно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-02-20 10:49 (ссылка)
Кстати, всегда бесила эта бюропоследовательность "сначала фамилия, потом - имя".

Меня зовут Вася, а не Иванов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2013-02-17 20:52 (ссылка)
Интересно, они всегда были такими тупыми или их сделали такими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-02-18 21:41 (ссылка)
забыл как это слово пишется.
их такими сделала Интенсификация,
нет.
Инсификация?
короче, забыл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 23:17 (ссылка)
А в рашке e-mail считается официальным обращением? В украшке, например, официальным обращением считается только бумажка отправленная обычной почтой, или принесенная лично, с указанием ФИО, адреса, и желательно еще приложить копию паспорта, все остальное они могут официально игнорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2013-02-18 01:46 (ссылка)
а факс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-18 11:04 (ссылка)
хуякс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-02-18 21:45 (ссылка)
факс величайшое изобретение человечества.
Если бы Попов знал, а Белл предрллагал к чему это приведёт!
(хотя, Попов, кажется радио изобрёл, а не телефон)
Сейчас мучаемся из-за сотовой связи, любой мудак может тебя достать в любой точке планеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-02-20 10:50 (ссылка)
Только хардкор! Только голубиная и бутылочная почта!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-17 23:19 (ссылка)
вообще у них двойные стандарты. когда в реестр попал говноблоггер другой с фоточками самосожжения, они только заблокировали его запись на территории рашки, а обычных юзеров банят за "убей себя апстену.

(Ответить)


[info]boringclicks
2013-02-18 06:06 (ссылка)
Службы Livejournal, возможно, уже почти полностью аутсорснуты в Индию. Неужели и Рос. комнадзор тоже...

(Ответить)


(Анонимно)
2013-02-18 07:30 (ссылка)
официальная переписка должна вестись не по мылу а по реальной почте, заявление написано неправильно. ты бы им еще голубиной почтой записочку послал.
надо было написать на а4, по типу как ты оформляешь рабочую документацию у себя в инсте, пойти на ближайшую почту (тебе квиток дадут) и отправить заказным. получивший орган обязан такое письмо оформить входящим (а не выкинуть в мусорку) и ответить. не знаю как в москве, в небольших городах к вечеру следующего дня оно уже у адресата, отвечают в течении недели максимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-18 08:52 (ссылка)
глупости - Роскомнадзор никому не отвечает вообще
ни одного ответа никто не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сначала попробуй
(Анонимно)
2013-02-18 11:04 (ссылка)
надо было написать на а4, по типу как ты оформляешь рабочую документацию у себя в инсте, пойти на ближайшую почту (тебе квиток дадут) и отправить заказным. получивший орган обязан такое письмо оформить входящим (а не выкинуть в мусорку) и ответить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-02-18 13:06 (ссылка)
ну как же, вон, по крайней мере на предыдущие требования заблокировать lj.rossia.org отвечали же.

http://www.rsoc.ru/treatments/
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-18 13:10 (ссылка)
они через месяц и удаляют из реестра
судя по http://antizapret.info/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-02-18 13:45 (ссылка)
>вон, по крайней мере на предыдущие требования заблокировать >lj.rossia.org отвечали же

я про требования разблокировать
они на такие письма никогда не отвечают, но убирают из реестра молча

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2013-02-18 21:50 (ссылка)
> официальная переписка должна вестись не по мылу а по реальной почте

поехавший аноним, наверное, из Канады.

Ты сам подумай, своей головой, по реальной почте сколько сайтов забанить сможешь?

Если, вдруг, ты оказался не друг а так?

начётчик и сотрудник Роскомнадзора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-02-18 13:37 (ссылка)
миша, ну очевидно же, что блокировали не для того чтобы разблокировать!
вообще вся эта идея (с презумпцией виновности) изначально проектировалась в разсчёте на затягивание переписки на безконечность.

ну это тоже самое что таможня в аэропорту.
мы конечно ничего у вас не найдём но на самолёт вы опоздаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-18 13:44 (ссылка)
очевидно, так
но если дико поднимать шум, они застесняются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-02-18 21:53 (ссылка)
> они застесняются

Красны девицы.

Выебут, перевернут и ещё раз выебут.
А нам так нравится!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-19 13:52 (ссылка)
ссышь, путинская мразь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmpe.livejournal.com
2013-02-19 15:23 (ссылка)
Почему все верят на слово про "Убейся об стену" и даже не хотят поискать закэшированную копию замороженной записи (http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=6de08daac34e685060b2426af9554a19&i=592&m=http%3A%2F%2Fgavrioutchenkov.livejournal.com%2F152536.html&q=K3icY2RgBEIQYAJjNyDJBuY7MjAxwiU5IZJsxalFZalFAko5mWWpWfmlRXmJOXrJ%2BbkMELDjwLLfrAwMjAh9LBiGIkli2siCaWNiaUlGPtDG9MSyosz80pLkjNS87PwyVBsZBNHllQSBoiGMDEjAzc0RaAWnrqGeARgwYFjGXFqUI6yUW5qTnKhvoGdoYWFqaWxhrqeFZpkIFiVKImTYB%2FWchlJGSUmBlb4%2Bmh%2F00EJZH80dmsTqU9Ik33HqRFqC5jZi%2FaSkQdhpzBBxZmBqcsPNZISKAGlB9PRJXmrILS4WV7J0LnQOcyv0sgzN8SnQ9jZODQoMNHJE860EDmVKEsTYi%2BEPADPiqFM%3D&c=sentence&hl=&u=http%3A%2F%2Fgavrioutchenkov.livejournal.com%2F152536.html), где таких слов даже нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2013-02-19 16:22 (ссылка)
Многие молодые талантливые авторы кончают жизнь ап стену

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pmpe.livejournal.com
2013-02-19 16:45 (ссылка)
Вам не кажется, что инструкция - это видео, а не эта фраза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2013-02-19 17:20 (ссылка)
Вам не кажется, что вы неправильно формулируете свои мысли?
Сначала вы пишете, что ничего такого не было написано, а потом, что дело не в том, что написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pmpe.livejournal.com
2013-02-20 14:00 (ссылка)
Конкретно процитированной фразы "аффтар,
убей сибя ап стену" в записи нет. Тем более жалоба была именно на видео.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2013-02-20 10:52 (ссылка)
Исходя из такой логики, вообще можно банить за пост из одного слова: "САМОУБЕЙСЯ!"

(Ответить)


[info]zvezdostrannik.livejournal.com
2013-02-23 12:11 (ссылка)
Это только начало. В реестр попала туёва хуча страниц с жежешечки, и жежешные админы их после этого забанили. Вот, например.

http://sashakyn.livejournal.com/23532.html
http://delirioaclavel.livejournal.com/44294.html
http://freek-ade1ka.livejournal.com/3068.html
http://ug-a.livejournal.com/16791.html
http://suicid-mir.livejournal.com/96755.html
http://cultus-sabbati.livejournal.com/7353.html

Кэш гугла тоже внесли в реестр :-).

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:samoubiytsa.livejournal.com/44494.html?thread=232398

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:tema-2.livejournal.com/24837.html

(Ответить)