Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-06-30 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Донская романтика - ДУНЬТЕ ВЕТРЫ
Entry tags:anticopyright, gomoseki, nbp, putin, stukachi

Пусть они найдут свой ад!
Какой замечательно гнусный говноид этот Прилепин.

Пусть они найдут свой ад!

А что нам самим делать с геями и лесбиянками? Выдумывать
тут нечего. Всё уже сказано в религиозных текстах: не надо
выдавать за норму то, что по определению является
отклонением от нормы. Кто хочет с этим справляться, пусть
справляется, кто не хочет, пусть живёт, как ему угодно. У
нас все люди свободны и имеют право пользоваться своими
половыми органами по собственному усмотрению. Однако
никоим образом это не должно возводиться в закон, в
нормальность. И не надо делать вид, что ``однополая
толерантность'' - признак какой-то необычайной человеческой
свободы. Это признак распада государственности и исхода
национального духа. Свобода в другом: как говорится, умом
надо выделяться.

Гей, кыш от детей!

Отдавать геям детей, конечно же, немыслимо. Даже заикаться
об этом и то преступно - хотя бы исходя из будущего самих
детей. Эта тема должна быть табуирована отныне и навсегда.

Не надо забывать и о том, что значительное число граждан
России - мусульмане. У нас огромные мусульманские
территории. Представьте, вдруг власть стала бы принимать
``однополые'' законы. Там сразу скажут: ``Ну, понесло их к
чертям в ад...''. Это может повлиять и на географическую
целостность страны... Конечно, всё это - не панацея и не
гарантия, что мы будем спасены от распада, но всё-таки то,
что ``однополой толерантности'' у нас нет, успокаивает
сердце моё.

Что Прилепин - безмерно унылый, скучный и бессмысленный
графоман, всем какбе хорошо известно. А вот что он
мизулинский жополиз, у этого факта графического
подтверждения до сих пор не было.

Но удивляться тут нечему, бездари и жополизы всегда
сплоченно выступают в арьегарде у воров и жуликов.

Комменты тоже рулят.

Rensky 19.06.2013 в 03:58


Вот вроде путный закон приняли, ан нет, опять не
доработала Дума. Сразу бы в закон вставили всех геев
на год в Мордовию в лагерь, что бы знали зачем задница
нужна... А всех лезби тоже на годик в Магадан, дабы
знали, что когда она лизать всему бараку откажется то
ей ножку от стула по все отверстия вставят... Может
быть тогда это говно о детях подумает... А парады
разрешить их надо 2 августа в Грозном пусть проводят

По ссылке от [info]asper.

И до кучи, Прилепин за закрытие электронных библиотек
и аресты библиотекарей:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1695416.html

Такая цельная личность. Если ты мент, это навсегда.


Проблема, впрочем, не в том, что Прилепин мент,
проблема в том, что это бездарь, нахватавшийся говна,
которое по недоразумению называют "русской литературой".
Теперь он высирает, по методу марковских цепочек, тонны
такого же говна, квадратно-гнездовым способом. А оно
нереально унылое, скучное, реакционное, и форматирует
мозги несчастного ублюдка под патриотизм, мракобесие
и раболепство.

Всех "писателей" надо отправить в утиль, вместе с
их ебаной "русской литературой", которая дико скучная,
вредная для мозгов и никому нахуй не нужна.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]aladdin_sane
2013-06-30 17:36 (ссылка)


Надо не забыть записаться к ней на приём и подарить полное собрание сочинений Григория Климова, после этого — см. картинку бгг.

(Ответить)


[info]paukoph
2013-06-30 17:52 (ссылка)

Пусть они все там клянут нашу страну, но для меня, например, совершенно очевидна судьба ребёнка, у которого оба родителя «мамы» или оба «папы», особенно если «папы». Какое отношение к нему будет в школе, в армии, где угодно?


В армии.
"На зоне" бы еще написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]id0
2013-06-30 17:59 (ссылка)
Еле сдержался, мне кажется.
Всех "писателей" надо отправить в утиль, вместе с
их ебаной "русской литературой", которая дико скучная,
вредная для мозгов и никому нахуй не нужна.

Да пусть пишут, только главное, чтобы парады не устраивали и не продавали
своё говно, а то дети же пострадают (на манер: пусть ебутся в жопу, только
парады не устраивают…)

Ещё, а что нам делать с русскими, православными и писателями? Выдумывать
тут нечего. Кто хочет с этим справляться, пусть
справляется, кто не хочет, пусть живёт, как ему угодно. У
нас все люди свободны и т.д. Но терпимости к ним быть не должно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-06-30 20:21 (ссылка)
Где я читал про однополое воспитание детей мамой и бабушкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-06-30 20:45 (ссылка)
ахах, в точку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2013-06-30 20:36 (ссылка)
Скажите, у вас семья полноценная, с мамой и папой? У Миши, как я понимаю, да, а у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 06:06 (ссылка)
Я кстати предпочитаю общаться с людьми, а особенно с девушками, росшими в полных семьях, потому что всопитанные мамами слишком часто ПРОБЛЕМНЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-07-01 09:19 (ссылка)
О чём и речь, о чём и речь ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_devil
2013-06-30 17:58 (ссылка)
высеры прилепина вообще читать не возможно, скукатища! Мне на его взгляды абсолютно поебать, просто как писака он пиздец, мама не горюй...

(Ответить)


[info]der_kluge_star
2013-06-30 17:58 (ссылка)
Совсем скурвились эти ёбаные "Аргументы и Факты". Надо сказать бабушке, чтобы она не читала эту хуйню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-06-30 20:22 (ссылка)
Правильно, надо читать газету "Завтра".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-06-30 20:23 (ссылка)
И статьи Нарочницкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umershvlenie
2013-06-30 18:18 (ссылка)
ненавижу, ненавижу, ненавижу!!

(Ответить)


[info]umershvlenie
2013-06-30 18:19 (ссылка)
какая сволочная сытая поганая морда у этой гниды

(Ответить)


[info]paukoph
2013-06-30 18:36 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-06-30 18:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-06-30 21:26 (ссылка)
Где был этот пальчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-06-30 18:44 (ссылка)
Вообще, с христианской точки зрения, гомосексуализм - не грех, а наказание за грехи. Хотя, с другой стороны, шли бы они все нахуй со своими христианским припиздями.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2013-06-30 18:47 (ссылка)
(*надевает костюм прилепина*)

Сразу бы в закон вставили всех писателей
на год в Мордовию в лагерь, что бы знали зачем задница
нужна... А всех поетов тоже на годик в Магадан, дабы
знали, что когда они стихи читать всему бараку откажется то
им ножку от стула по все отверстия вставят...

(*снимает костюм прилепина*)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_eden
2013-06-30 20:22 (ссылка)
Это же отличная идея. По типу анонимности, но не так говняно. Если бы был способ развивать свой эмпирический опыт, тактильный, чувственный, зрительный, и при этом не бояться, что тебя твой круг знакомств не посчитает петухом, можно ведь было бы разрешить столько комплексов у людей

(*надевает костюм прилепина*)

(*снимает штаны прилепина*)

(*идет в армию*)

(*??????*)

(*приходит домой*)

(*снимает костюм прилепина*)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-07-01 04:07 (ссылка)
костюм путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-07-01 04:08 (ссылка)
Нет уж позвольте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanamaru
2013-06-30 19:31 (ссылка)
Суд ЕС постановил собирать налог с производителей принтеров из-за возможных нарушений копирайта

Некая группа Verwertungsgesellschaft Wort, занимающаяся в Германии сбором вторичных роялти с защищённых копирайтом работ, подала в Европейский суд (Court of Justice of the European Union) в Люксембурге иск против таких производителей принтеров как Canon, Epson, Fujitsu и HP, указывая на тот факт, что производимые ими принтеры могут быть использованы для изготовления легальной продукции — проще говоря, печати. Таким образом, логично собирать некий налог с перечисленных в иске компаний.


Суд признал правоту Verwertungsgesellschaft Wort и вынес вчера постановление "The levy for the reproduction of protected works can be imposed on the sale of a printer or a computer", смысл которого очевиден — налог на воспроизведение работ под копирайтом может быть наложен на производителей принтеров или компьютеров.

http://habrahabr.ru/post/185018/

(Ответить)


[info]bloh
2013-06-30 19:32 (ссылка)
Вроде говорит что его слова "переврали". http://lenta.ru/news/2013/06/21/unpro

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-30 20:11 (ссылка)
слова может и переврали
а вот содержание речи совершенно аккуратно передано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2013-06-30 19:59 (ссылка)
Он утверждает, что говорил: "Я думаю, что на Западе это уже неизбежно, путь начат. Ну и ради бога, пускай они найдут свой ад, а мы останемся в своем "просвещенном мракобесии""
http://lenta.ru/news/2013/06/21/prilepin/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-30 20:10 (ссылка)
а какая разница, что он на самом деле сказал?
имел в виду он именно это, из оправданий ничего другого не получается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2013-06-30 20:41 (ссылка)
Письмо товарищу Сталину

Захар Прилепин

(Ответить)


[info]obscure
2013-06-30 22:15 (ссылка)
>что он мизулинский жополиз, у этого факта графического подтверждения до сих пор не было

А как же шесть эклеров?
Тоже ведь мизулинская семейная политика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-30 22:33 (ссылка)
тоже правда
но там не так прямо все-таки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikamal
2013-06-30 22:38 (ссылка)
Он смешно оправдывается в фейсбуке:
"...тут, оказывается, опять скандал, а я не в курсе. Оказывается, прогрессивная общественность вновь возмущена.
Вкратце: я дал комментарий по телефону газете "АиФ" по поводу темы, которая меня вообще волнует мало, где есть два пункта:
1. Все люди свободы, и имеют полное право распоряжаться своими половыми органами по личному усмотрению. Геи и геи - да на здоровье.
2. Усыновлять детей мужские пары не должны. Это моя точка зрения. Это не ваша свобода: детей, в конце концов, не спрашивает желают ли они себе таких родителей.
Тут немедленно выяснилось, что я за то, чтоб всех геев на свете убили, что я мразь (ещё бы), и тому подобное.
Собственно, по существу, повторяю.
1. Господа, мне нет никакого дела до вас, и, надеюсь, вам до меня.
2. Пока я в силах, я буду повторять то, что уже сказал: усыновление детей двумя, сколь бы они прекрасны не были, мужчинами - вещь недопустимая.
Вот и всё.
PS Креативчик (заголовки) по поводу "Отправляйтесь в свой ад" и "Гей, кыш от детей" - дело рук АиФ. Уроды."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-06-30 22:39 (ссылка)
как уж на сковороде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-07-01 01:26 (ссылка)
мужчинами - вещь недопустимая.
-Мизандрия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2013-06-30 23:43 (ссылка)
Геи довыёбываются. Они уязвимы, им надо тихо сидеть под половицей. Гей-сообщество элементарно обвинить в педофилии, например, со всеми вытекающими. Элементарно социально опустить - если держать в штате открытого гея станет вдруг политически ошибочно. Много есть способов упрлмыслить и каждое такое решение будет поддержано народом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-06-30 23:55 (ссылка)
Украинцы довыёбываются. Они уязвимы, им надо тихо сидеть под половицей. Нэзалежну элементарно обвинить в педофилии, например, со всеми вытекающими. Элементарно социально опустить - если держать в штате открытого хохла станет вдруг политически ошибочно. Много есть способов упрлмыслить и каждое такое решение будет поддержано народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-07-01 00:06 (ссылка)
анимешники довыебываются. они уязвимы, им надо тихо сидеть в /a/. аниме-сообщество элементарно обвинить в педофилии, например, со всеми вытекающими. элементарно социально опустить - если держать в штате открытого анимешника станет политически ошибочно. много есть способов упрлмыслить и каждое такое решение будет поддержано народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 00:11 (ссылка)
Анонимы довыёбываются. Они уязвимы, им надо тихо сидеть по своим имиджбордам. Анонимное сообщество элементарно обвинить в педофилии, например, со всеми вытекающими. Элементарно социально опустить - если держать на тифаретнике открытый анонимный аккаунт станет вдруг политически ошибочно. Много есть способов упрлмыслить и каждое такое решение будет поддержано голосованием юзернеймов в мишином дневничке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-07-01 00:17 (ссылка)
Жыды довыёбываются. Они уязвимы, им надо тихо сидеть в Бердичеве. Жыдовское сообщество элементарно обвинить в педофилии, например, со всеми вытекающими. Элементарно социально опустить - если держать в штате открытого жыда станет вдруг политически ошибочно. Много есть способов упрлмыслить и каждое такое решение будет поддержано народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 00:20 (ссылка)
Жыдорептилойды довыёбываются. Они уязвимы, им надо тихо сидеть в системе ζ Reticuli. Цивилизацию жыдорептилойдов элементарно обвинить в педофилии, например, со всеми вытекающими. Элементарно социально опустить - если держать в штате открытого жыдорептилойда станет вдруг политически ошибочно. Много есть способов упрлмыслить и каждое такое решение будет поддержано человечеством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2013-07-01 00:15 (ссылка)
*анимешники довыебываются. они уязвимы, им надо тихо сидеть в /a/. фэндом элементарно обвинить в педофилии, например, со всеми вытекающими. элементарно социально опустить - если держать в штате открытого анимешника станет политически ошибочно. много есть способов упрлмыслить и каждое такое решение будет поддержано народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-07-01 08:22 (ссылка)
Было замечательно, а после начнется массовая пропаганда и репрессии, анимелюбов будут забирать прямо из дома и увозить в неизвестном направлении, пропаганда аниме = педофилия будет вестись по всем каналам, многие позеры смотрящие мультики ради понтов и +1 бросят смотреть мультики, но небольшая группка, объединение анонов всех /a/ всех русскоязычных борд объединяются не потерпев такой вопиющей несправедливости и начнут готовить переворот, но окажется, что в их ряды затесался крыса-кун и перед самым началом операции всех накроет православная инквизиция, повяжет, нацепит всем мешки на голову, погрузит в пативены и увезет в неизвестном направлении. Анонов, испуганных, раздосадованных на судьбу превезут прямо в тайные подвалы Кремля где их встретит лично Путин и объяснит, что это была лишь афера с целью укрепления свой монархической власти, что охота на ведьм очень удобна для этого, ведь начав искать внутренних врагов, они будут разделены и не смогут бороться с ним, а всех анимелюбов репрессированных он определяет на зарплату в комитет аниме цензуры, где каждый из них, смотрит мультики и получает за это деньги, в итоге быдло боится и разделено, анимелюбы смотрят свои мультики и всё у них хорошо, а его императорское величество Владимир Путин, первый этого имени, будет править государством Российским самодержавно! Слава гению великого императора!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 00:13 (ссылка)
Евгений Вахтангович?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 00:16 (ссылка)
>Мачавариани, Евгений Вахтангович, род. 27 июля 1937 в Тбилиси. Музыковед. В 1963 окончил музыковедческое отд. Тбилисской конс., в 1967—здесь же аспирантуру. Преподаватель в 1956—1958 муз. школы в Зугдиди, в 1963—1970 во 2-м муз. училище в Тбилиси. В 1967—1970 гл. ред. муз. передач Груз. телевидения и радио. С 1973 гл. ред. муз. отд. киностудии "Грузия-фильм". С 1970 преподает в Тбилисской конс., с 1976 там же ст. науч. сотрудник. Автор статей учебных пособий по истории муз. эстетики, работ о творчестве груз. композиторов, театральных и концертных рецензий, в т. ч. главы "Грузинское музыкальное искусство" (в кн.: Очерки истории Грузии, т. 8. Тбилиси, 1977, на груз. языке), глав о груз. музыке в сб. "Творчество", (1976, № 2). Ведет лекционную деятельность.

Вы меня определенно с кем-то путаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-07-01 00:20 (ссылка)
Габуния Евгений Вахтангович Россия, Ижевск
Танцоры /Поиск танцоров
Информация
Дата рождения 28.10.1999
№ книжки 80980

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 00:22 (ссылка)
Как ты угадал, демон??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-07-01 00:24 (ссылка)
причина проста: поиск танцоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 00:37 (ссылка)
Правильно писать так: "А разгадка одна - поиск танцоров", трюкач ты ёбаный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-07-01 00:45 (ссылка)
не розумію кляту кацапську

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 00:47 (ссылка)
Украинцы_довыёбываются.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-07-01 00:50 (ссылка)
скажыть, а може ж вы жыдокъ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-01 02:23 (ссылка)
здесь все жидокъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 15:26 (ссылка)
Сегодня мы всѣ жидокъ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-07-01 06:15 (ссылка)
Габуния
Танцоры /Поиск танцоров
Габуния
Танцоры /Поиск танцоров
Габуния
Танцоры /Поиск танцоров

Нет ли тут пропаганды содомии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-07-01 11:11 (ссылка)
Дата рождения 28.10.1999
а вот это уже серьезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-07-01 00:19 (ссылка)
упрлмысля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 00:21 (ссылка)
хуй изо рта выйми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 00:23 (ссылка)
упрлмыслись, маня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2013-07-01 00:42 (ссылка)
так вот что это значило!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-07-01 15:11 (ссылка)
getimg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 15:24 (ссылка)
Упрлмыслив защщитан!

(Ответить) (Уровень выше)

Пидорась веретено
[info]alex_from_kiev
2013-07-01 15:55 (ссылка)
Во имя настоящего и будущего; во имя личности и новых миров – ничто не должно уцелеть из святого для псов. Каждый раз, когда ты сосешь член или ебешься в жопу – частичка прошлого умирает. И славно! Соси и ебись!

Пусть ягодицы отбивают барабанный бой. Пусть на вздыбленных членах реет радужный стяг. Родина. Солдат. Нация. Пусть Харон уносит всё это по рекам твоих закипающих сперм.

Попа – на член, член – в попу, над огнём. Да святится вымя его!

Мы – армия в подвязках из кадил. На алтарях мы будем продавать шарфы.

Наши хвосты – любых цветов. Сегодня грешник – королевский титул.

Ад, наконец-то, должен уяснить:

МЫ НЕ ГЕИ. МЫ – ПИДОРАСЫ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пидорась веретено
[info]harllatham
2013-07-01 15:58 (ссылка)
ок, вы не геи, вы пидорасы
так и запишем

(Ответить) (Уровень выше)

держать в штате открытого гея станет вдруг политическ
[info]harllatham
2013-07-01 01:27 (ссылка)
если это будет глава государства (как сейчас в говнорашке), то это никогда не станет политически ошибочно. потому то именно он решает, что политически ошибочно, а что нет
нужно просто официально сделать гомосексуализм привилегией служилых православных людей, государственников-опричников - сейчас это неофициально, а нужно закрепить законодательно
гениальный Хлебников предвидел это историческое событие:
В этот день голубых медведей,
Пробежавших по тихим ресницам,
Я провижу за синей водой
В чаше глаз приказанье проснуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: держать в штате открытого гея станет вдруг политиче
[info]alex_from_kiev
2013-07-01 01:46 (ссылка)
Не имеет значения кто глава государства, какие у него пристрастия. Это политика. Все эти наказания, конечно, высшего слоя элиты не касаются, а народ воспитывать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: держать в штате открытого гея станет вдруг политиче
[info]oldschoolman
2013-07-01 06:17 (ссылка)
"народ воспитывать надо." Вот тебя воспитать и надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: держать в штате открытого гея станет вдруг политиче
[info]alex_from_kiev
2013-07-01 07:22 (ссылка)
мне-то что, я за границей. А вас, дорогие россияне, начальство будет воспитывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: держать в штате открытого гея станет вдруг политиче
[info]oldschoolman
2013-07-01 07:25 (ссылка)
Редкостное говноедство-говорить жителям другой страны, что их должны воспитывать.
Впрочем таков любой хохол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-07-01 04:13 (ссылка)
Прекращайте уже упрлмыслить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2013-07-01 05:09 (ссылка)
В макбляды метите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 07:16 (ссылка)
Макбляды довыёбываются. Они уязвимы, им надо тихо сидеть с хуем во рту. Алекса-из-киева элементарно обвинить в педофилии, например, со всеми вытекающими. Элементарно социально опустить - если держать в штате открытого упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить. Упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить упрлмыслить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-07-01 14:35 (ссылка)
5+!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-07-01 06:14 (ссылка)
Ну ты же уебок, тебя тоже можно обвинить в педофилии, оскорблении чувств верующих, торговле наркотиками и прочем. И каждое обвинение против тебя будет поддержано народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 07:31 (ссылка)
если я, например, буду печатать статьи-интервью с детьми которые стали частью гей-сообщества, то и ко мне могут возникнуть вопросы, и к сообществу, и у детям, и к их семьям. По теме педофилии если зацепить, можно раскрутить много громких дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 07:35 (ссылка)
Нет же, дурачок. В педофилии тебя можно обвинить ПРОСТО ТАК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 08:10 (ссылка)
просто так ничего не бывает. Всегда есть причина. Просто прогрессивной общественности это все непонятно, ей вообще ничего не понятно, вот она и ведет себя как жертва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 08:21 (ссылка)
"просто так ничего не бывает. Всегда есть причина."

Ох лол, ты сейчас про карма-полис рассказывать будешь или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 08:59 (ссылка)
про виктимное поведение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-07-01 00:24 (ссылка)
Вытащили из берлоги питекантропа-омоновца, комичного провинциального графомана, издавали его галиматью в Ад Маргинем, рецензировали в Опенспейсе и Коммерсанте, приглашали на конференции, интервьюировали, фотографировали и анкетировали, и вдруг через 10 лет выяснили, что он не превратился в белоснежку и семь гномов, а остался омоновцем. Ну просто курам на смех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 00:32 (ссылка)
ну канешн, писать имеет право только рукопожатная публика, ага-ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2013-07-01 00:46 (ссылка)
Да, это так
Стадо не имеет права вообще ни на что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 01:02 (ссылка)
а вы илито, значит?)))
Чтобы считать стадом других, что само по себе не очень хорошо поскольку гордыня - смертный грех, но все же - чтобы иметь основания считать других стадом надо что-то из себя представлять. Реально, а не в своих фантазиях.
Для людей которые составляют реальную российскую элиту такие как вы, и такие как те, кого вы считаете быдлом - одно стадо. И для этого у них, увы, есть определенные резоны.
Не надо считать себя лучше других, этот псевдоартистократизм невероятно смешон в наше время.
Будьте проще и люди к вам потянутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-07-01 01:13 (ссылка)
как вы виртуозно оперируете болванками из быдлячьего лексикона
"смертный грех", "люди потянутся" - начали с боголожества, закончили призывом к групповухе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 01:39 (ссылка)
Ваша проблема в том, что ваши представления о том что хорошо и что плохо радикально отличаются от представлений большинства людей. Пичалька.
Пожалуйста, я не против своеобразных людей, но хорошо бы чтоб они осознавали свою инаковость. На тифаретнике и дваче, других отведенных для этого местах вы можете найти собратьев и единомышленников, но не надо думать что вы - нормальны. Выша инаковость не есть элитарность.
Про "люди потянутся" это цитата из Ильфа и Петрова, а не призыв к групповухе, что-то у вас все на еблю сворачивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170891234
2013-07-01 02:22 (ссылка)
ты чего сказать хотел-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onoskelis.livejournal.com
2013-07-01 04:27 (ссылка)
набулькал шаблонов.
Хорошая иллюстрация обратного тому что якобы хотел доказать.
DS: пониженный интеллект.
Уж извините за профессиональное, врачебное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-07-01 06:21 (ссылка)
"ваши представления о том что хорошо и что плохо радикально отличаются от представлений большинства людей."

А что, в представлениях большинства есть что то хорошее? Шансон, водочка, понятия, любовь к сапогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 07:38 (ссылка)
морально-этические нормы. Чтобы быть частью общества их следует принимать в той или иной мере. Лица не способные/не желающие принимать эти ценности находятся вне общества, то есть являются маргиналами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 07:59 (ссылка)
"морально-этические нормы."
Я и говорю-уголовные понятия, православие, лизание сапога, вот это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 08:20 (ссылка)
вам мало? хотите расширить, сузить или отменить?
В сраку не ебись
Тремя перстами крестись
На работу ходи
Родину люби.

Ты всё понял, расианин? Это твоя жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 08:21 (ссылка)
Вот смотри-ты не россиянин, и это твоя жизнь, тем не менее. Я живу в России, но у меня такой хуйни в жизни нет, такие дела.
А разгадка проста-быдло вроде тебя должно страдать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 08:35 (ссылка)
вам мало? хотите расширить, сузить или отменить?
В сраку не ебись
Тремя перстами крестись
На работу ходи
Родину люби.

Ты всё понял, расианин? Это твоя жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 08:36 (ссылка)
Хохлятина, зачем ты мне рассказываешь про свою жизнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 08:56 (ссылка)
За свободу борись - в попку порись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 09:11 (ссылка)
Ты коммунист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 09:32 (ссылка)
интересно, откуда ты сделал сей вывод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 09:33 (ссылка)
Я вопрос задал, отвечай хохлятина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 09:48 (ссылка)
я отвечу, но если ты ответишь мне на мой вопрос - ты пидор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 09:48 (ссылка)
Нет, теперь отвечай на мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 09:51 (ссылка)
нет, креаклятик, я не коммунист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 09:54 (ссылка)
Ох как мякотка полезла с православным новоязом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 09:59 (ссылка)
православным?
слово мякотка это тоже новояз.

Путин - плохой
А мы любим яой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-07-01 10:02 (ссылка)
Нет, не новояз, а вот эти характерные словечки залупинцев-вполне да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morfith
2013-07-01 09:31 (ссылка)
'Ethics and aesthetics are one'. А вот чтобы разделять эстетические нормы большинства нужно слушать шансон, смотреть сериал и носить золотой крестик на волосатой груди так, чтобы всем было видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 09:45 (ссылка)
ты уверен что большинство населения живет по тюремным понятиям или тебе Миша в блоге напел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfith
2013-07-01 09:58 (ссылка)
Причём тут понятия? Я не знаю, честно говоря, живёт ли сейчас вообще хоть кто-то по понятиям, а вот шансон, сериал про ментов и крест на груди — каждый первый уже практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 10:05 (ссылка)
я говорил об этике, не об эстетике. Что касается эстетики, то гоже говорить, что каждый первый подражает уголовникам смешно, если вы не живете в каком-то очень уж особенном месте или регионе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfith
2013-07-01 10:46 (ссылка)
>я говорил об этике, не об эстетике.

Ну я как бы и процитировал к месту Витгенштейна: 'Ethics and aesthetics are one'.


>Что касается эстетики, то гоже говорить, что каждый первый подражает уголовникам смешно, если вы не живете в каком-то очень уж особенном месте или регионе.

Наоборот же. Чтобы этого не говорить в России нужно жить в каком-то очень уж особенном месте или регионе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazmeya.livejournal.com
2013-07-02 21:37 (ссылка)
Алекс-фром-Киев, видимо, английского языка не понимает, поэтому и пропустил фразу мимо ушей, решив, что это креаклитское заклинание таке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfith
2013-07-02 22:21 (ссылка)
Страшно представить, что он подумает, если написать что-то на латыни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2013-07-01 00:48 (ссылка)
или он всегда оставался ментом. просто понатырил денег во время чеченской кампании и решил купить себе положение в обществе, денег хватило только на место молодого и талантливого писателя из провинции. пробашлял, короче, Ад Маргинем, рецензентам из опейнспейс и особенно из коммерсанта, чтобы приглашали его на конференции и интервьюировали, и анкетировали. и только спустя 10 лет это вот все и выясняется. писатель вообще даже не в курсе, о чем о пишет и что говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-01 14:40 (ссылка)
дельный камент!
здравая гипотеза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2013-07-01 14:45 (ссылка)
Прилепин это же проект Суркова. Они земляки, оба из скопинского район ряз. области.

Вот с ленты:

У Прилепина есть сестра Лена, которая вместе с их матерью живет в Дзержинске [20]. В СМИ упоминалось, что родственником Прилепину приходится первый заместитель руководителя администрации президента России Владислав Сурков. Кроме того, сообщалось, что Сурков и Прилепин выросли в одном и том же городе. Сам же писатель уточнял, что они с Сурковым "не кровные родственники, и давно уже вообще не родня" - сестра Прилепина в прошлом была замужем за двоюродным братом Суркова [23], [12], [44].

http://lenta.ru/lib/14182720/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winston-two.livejournal.com
2013-07-03 05:33 (ссылка)
вово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 00:31 (ссылка)
А Захар Прилепин - умный человек, у него карьера писательская, перспективы. Он говорит то что нужно, для того чтобы добиться успеха. Не мальчик, чай, понимает политику партии. Чего можно, чего нельзя. Сейчас кампания по борьбе за нравственность и духовные устои.
А креаклы не понимают, бегают кругами, машут крыльями, срут себе на голову...
Ну, как говорится в известных на Руси местах: "мозгов нет? Ну давай вазелин - жопу помазать"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как говорится в известных на Руси местах
[info]harllatham
2013-07-01 01:19 (ссылка)
в которых вы, очевидно, так часто бывали, что имели возможность запомнить всё, что там говорится, чтобы украшать краденными перлами непринуждённую беседу со своими единомышленниками, у которых вазелин давно и удачно заменяет мозги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как говорится в известных на Руси местах
[info]alex_from_kiev
2013-07-01 01:42 (ссылка)
чтобы знать не обязательно быть. А вот те кто сейчас бегают кругами и срут себе на голову - некоторые из них, имеют возможность сии места посетить лично и заодно проверить справедливость данной народной мудрости.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как говорится в известных на Руси местах
[info]alexakarpov
2013-07-01 01:48 (ссылка)
это очень альтернативно обученный человек такой
он приходил ко мне в комменты, где объяснял, что геи это враги общества, потому что геи против таких традиционных ценностей, как государство и армия. тут даже не знаешь, что ответить - то ли что геи бывают и статисты, и милитаристы -- или что армия и государство это странные "ценности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как говорится в известных на Руси местах
[info]alex_from_kiev
2013-07-01 07:39 (ссылка)
не геи - ЛБГТ - сообщество. Есть разница.

(Ответить) (Уровень выше)

очень альтернативно обученный человек
[info]harllatham
2013-07-01 12:35 (ссылка)
семинария, думаю
МП-юрисдикции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-07-01 12:15 (ссылка)
а ведь году так в 36м в Германии тоже кто-то думал что-то подобное - я умный, сейчас борба за расу, мочат жидов и пидаров, буду-ка и я их мочить, профит же
а через каких-то 9 лет - ВНЕЗАПНО денацификация, бывшего перспективного мальчика, считашего себя умным, кормят говном и не пускают ни в одно приличное издание, а чуть позже его же дети срут на его могилу
к успеху пришёл, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 12:23 (ссылка)
а что в России идут массовые казни, а Прилепин под них подписывается?
В России всегда так было, кто к успеху хочет придти должен соответствовать генеральной линии. В то ведь модным писателем может внезапно стать кто-то другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-07-01 14:42 (ссылка)
в сраной рашке такого не было.
иосифа сралена добрые "западные" кураторы решили оставить на месте и весь его режим сохранить.
что и имеем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist.livejournal.com
2013-07-01 03:26 (ссылка)
некоторое время назад например в рашке заговорили о массовой фальсификации выборов. о том, собственно, что левада и вциом давно фальсифицируют все опросы и презик говнорашки в сущности самозванец, который даже с учетом ватно-пуховой отсталой провинции не набирает в помине никакого большинства. через некоторое время пошло поехало - церковь, милонов, pussy riot, лгбт. читаю по ссылке в тифаретнике про пиздострадания маши к. и наташи с. о том что у них бабушка чего то не одобряет. а дедушка за расстрелы и т.д. и такая хуйня везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-07-01 07:42 (ссылка)
А то! Работают люди, стараются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-07-01 04:16 (ссылка)
А зачем вообще обсуждают какого-то Прилепина? Это ведь всё равно, что обсуждать Лукьяненко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-07-01 16:55 (ссылка)
Ну нет. Лукьяненко вполне себе талантливый борзописец, я сходу могу назвать штук 5 его сочинений, которые прочитал с удовольствием (и еще штук 15, которые по инерции без удовольствия). Это совершенно не тот случай. Это надо сравнивать, там я не знаю, с Шишкиным что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-02 11:48 (ссылка)
поделись милок
а то что то читал его, и там говно на уровне самого языка, и целевая аудитория уровня средней школы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-07-02 17:45 (ссылка)
Ненавижу анонов, но раз с радужным флагом...

"Осенние визиты", хуйня про MOO забыл как называется, "Спектр", "Недотепа" (или "Непоседа", не помню), "Лабиринт отражений" можно было терпеть если зажать нос, ditto "Черновик".

Клон Крапивина смешной еще ("Рыцари сорока островов").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-07-02 20:41 (ссылка)
Насчёт языка точно
Идеи-то, может, и неплохие, но написать целую книгу, ни разу не отступив от стиля школьного сочинения — это надо постараться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-07-02 23:03 (ссылка)
Вы все тут идиоты что ли глухие на оба уха?

Он как раз именно что стилист. Не как ВПЗР Сорокин В.Г. разумеется, но все же; и на уровне другой фантастики, средней, просто-таки небо и земля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor77
2013-07-01 09:07 (ссылка)
прилепин всегда был консервативен. он и был омоновцем или ментом, пока к лимонову не пришел.
да и в среде рядовых нацболов такая позиция совершенно обыденна.
т.е. прорывной арт всегда соседствовал с сугубым консерватизмом, патриотизмом и т.д. так что я удивлена, что для тебя это новость, ты же и так это знаешь. мы даже когда делали "мокошь" и все эти шуточные песни про белую расу, спорили на тему гомиков - и вызывали они у моих товарищей резко отрицательную реакцию.

мне прилепинский "санькя" нравится как воспевание бойцов нбп. остальное - нет, потому что там слезливый язык соединяется с личными проблемами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-07-01 11:54 (ссылка)
>"мокошь" и все эти шуточные песни про белую расу
>прорывной арт

OH YOU

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor77
2013-07-01 12:47 (ссылка)
анонимус, не пытайся шутить, не зная контекста. это глупо.

песни про белую расу - это наше личное развлечение ради фана, прорывной арт - это про раннюю нбп в целом. а то лишь бы пиздануть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

SARCASM.jpg
[info]ljranonymous
2013-07-01 13:12 (ссылка)
Остынь, Жанночка, баттхерт тебе не к лицу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2013-07-01 11:02 (ссылка)
А чего это бывший омоновец такой трусливый? Мусульмане, мол, обидятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-01 14:45 (ссылка)
таков всякий омоновец.
трусость всегда теснейшим образом дружит с доминантностью.
беологея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2013-07-01 11:43 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=VRQXQxadyps

(Ответить)


[info]r_l
2013-07-01 15:49 (ссылка)
Проблема в том, что будучи нулевым писателем, Прилепин, судя по всему, обаятельный чувак.
Таких точно надо на Луну ссылать: от них вреда больше всего.

(Ответить)

а он,в теме
[info]i_uletel
2013-07-01 17:12 (ссылка)
> А всех лезби тоже на годик в Магадан, дабы
знали, что когда она лизать всему бараку откажется то
ей ножку от стула по все отверстия вставят...

(Ответить)


[info]yazmeya.livejournal.com
2013-07-02 21:43 (ссылка)
> "однополая толерантность" [...] признак распада государственности и исхода
национального духа

Вот на каком уровне это работает, я не понимаю? как?

(Ответить)