Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-07-23 08:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Pink Floyd - Beset by Creatures of the Deep
Entry tags:putin, smeshnoe, thelema

Нижегородский полицейский заключил союз с демоном
По ссылке от [info]boza, пара смешных комментариев
к старой истории о полицейском-сатанисте, который
помимо пыток подследственных вызывал демонов Гоэтии
с помощью "великого бога Tetragrammatona".

...Явная поддержка нашей полиции силами Ада не вызывает

сомнения ни у одного участника оппозиционного митинга. Все
эти заламывания, хватания за гениталии, избиения в
автозаках скорее походят на ритуальные служения дьяволу,
чем на охрану общественного порядка. А фраза "Уйдите с
проезжей части, не мешайте проезду автотранспорта" давно
стала мантрой, приводящей мента-адепта в состояния
берсерка.

Но заместитель начальника ОП-1 Нижнего Новгорода Владимир
Самсонов, арестованный по делу о пытках, пошёл куда
дальше. В целях борьбы с преступностью Владимир Викторович
и его жена решили привлечь на службу одного из 72-х
демонов Гоэтии, четвертого герцога Самигина, командующего
тридцатью адскими легионами. Вот он позирует для
инстаграмчика. Няшка же?



Этот в прямом смысле адовый документ, утверждающей
договорённости между полицейским и демоном, был найден при
обыске в автомобиле Владимира Викторовича.

"Владимир Викторович Самсонов на службе своей имеет много
почестей! Все его уважают и добра ему жедают! На службе
своей все его почитают! И начальники лихие и подченённые
дурные! Все к нему за советом идут! И все денежку дают!
Зарплата его велика и он доволен размером своего кошелька!
Много предложений у него! Все ценят его как очень важное
лицо! Да будет так! Во имя любви!".


Всё это вменяется в рабочие обязанности демона.

...И вторая новость - нижегородский полицейский

заключил союз с демоном.
http://4.livejournal.com/51567.html
а потому что русский - значит православный. А потому что
80% православных в этой стране, не так ли? А потому что
больше Ада,больше храмуд, больше ОПК, больше
попов. Крестный ход - каждый день, бггг.

И потом, что за херня, простите - герцог Самигин и 30
легионов Ада? Смех же один. По какому-нибудь городу
Кольчугино Владимирской области эти тридцать легионов и
пятиста метров не пройдут. Особенно в пятницу после девяти
вечера. Отдельные черти, конечно, и километр преодолеют,
но не пешком, а на пинках пролетят. И герцога этого
зажарят на вечном огне у монумента павшим воинам. Потому
что прикинут как нефер и чо он тут ваще, а. Потому что у
нас православная страна, вот такие у нас православные
традиции потому что. Во имя любви.

И что за бред, тетраграмматоны какие-то? Это неправославно
же, нецерковно, несоборно и не по-русски. К любой
"Пятерочке" под вечер выйди да скажи громко и отчетливо
"Мужики, водку будете?" - и тридцать легионов Ада
соберутся менее чем за полчаса. В хорошую погоду - все
тридцать пять. Такие герцоги иногда попадаются.



(Добавить комментарий)


[info]aladdin_sane
2013-07-23 10:46 (ссылка)
Я читал про такое в книжке «Куда убегает ваш утренний кофе?», там всё про этих демонов подробнейшим образом рассказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2013-07-23 13:57 (ссылка)
Спасибо, что сообщил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]another_anonim
2013-07-25 14:08 (ссылка)
да ты Ментальников прям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2013-07-23 11:03 (ссылка)
Сказок в детстве не читал и не знает, что нечисть всегда обманет.
У нас тут тоже был один деятель, с помощью проклятий на енохианском мстил тем, кто ему был не по душе, а после у него обоих родителей парализовало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-07-23 12:00 (ссылка)
--нечисть всегда обманет.
поэтому я в сбербанк не хожу, почтой не пользуюсь, и вообще, путинорашку стараюсь обходить стороной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2013-07-23 13:59 (ссылка)
Если и не обманет, то кармических последствий все равно не избежать. The only winning move is not to play.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2013-07-23 11:59 (ссылка)
"Careful with That Axe, Eugene"
тонкотролль

(Ответить)


[info]paperdaemon
2013-07-23 13:17 (ссылка)
хаха, повеселило

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2013-07-23 15:47 (ссылка)
не, тут все ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: ЕТПОЧЯ
[info]agentarcher
2013-07-23 18:22 (ссылка)
на вкус как... что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2013-07-23 18:38 (ссылка)
Кстати режим наименее фашиствующий из всех европейских. В чем ты видишь фашизм современного Израиля? (про газу и территории только не надо ля-ля, сразу предупреждаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2013-07-23 19:10 (ссылка)
В этом смысле согласен, страна немного антисемитская. Арабы, например, могут в армию не ходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2013-07-23 19:12 (ссылка)
Цветущий оазис ты тут кстати не увидишь (ну только на набережной Тель-Авива). На вид -- помойка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2013-07-23 20:33 (ссылка)
Да нихуя. Это как разобраться какой-нибудь митинг православных с "нет оральному сексу" троллинг или реальный митинг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2013-07-23 19:20 (ссылка)
Израиль это не государство, а что-то вроде рейхскомиссариата Остланд.

Поголовная военная повинность, жёсткое налоговое облажение, борьба с просвещением, резервации, мракобесие.. вобщем классический наборчик, в миллион раз хуже рашки.

Фактически Израиль является официальным правоприемником Третьего Рейха, поэтому германия даже выплачивает некоторым гражданам пособия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-23 19:54 (ссылка)
Про воинскую повинность сказал. Остальное ВСЕ как в лучших странах европы. В том числе и резервации. Израильтяне даже частенько такие же упоротые левые как Норвежцы. И бойкотируют сами себя. (Чего кстати не видно в рашеньке с "народом-богоносцем", ага)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2013-07-23 20:25 (ссылка)
Ага, смотри 1-й канал больше. Общий курс намного левее чем в среднем по больнице. А с США вообще не сравнить. Ну если конечно твое понимание правизны включает, то что Израиль иногда треплет арабских террористов, то тогда конечно. Ужасно правый (опять же с США не сравнить). А вообще это то отчего реально устаешь: "Ко-ко-ко Израильтяне фашисты, ко-ко-ко бойкот израилю, ко-ко-ко бойкот Израильским университетам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2013-07-23 23:38 (ссылка)
Есть закон о правах вместо конституции. А в Англии -- королева. Это национальные традиции. По сути права человека тут не нарушают, бутылками в жопу не насилуют. Есть независимый суд.

Какие выездные визы? Насколько я знаю, могут запретить выезд если у тебя проблемы с законом. Тоже мне фашизм. Так и свободы лишить могут. "Адовые спецслужбы" -- это хуйня а не утверждение. Ок спецслужбы -- бизнес не крышуют. Разные права в зависимости от вероисповедания: Ок, как я сказал, Израиль государство немножко антисемитское и евреи должны идти в армию (Хард кор евреи могут и не идти если что). Есть нюансы с браком, да. У арабов прав больше. Не вижу ничего фашистского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2013-07-24 00:59 (ссылка)
Слушай мне кажется это не у меня проблема, а у тебя. А, если для примера взять это http://en.wikipedia.org/wiki/Fascism, как описание фашизма, то Израилю до фашизма далеко. Либеральное демократическое государство с развитой социальной поддержкой. А, да, к твоей проблеме: ты, видимо, один из тех кто считает, что Израиль чего-то должен своим соседям и тех кто продолжают мантры об ужасных дискриминациях израильских неевреев. И on top of that постоянно забываешь сравнить Израиль с каким-нибудь реальным государством, а не с твоей воображаемой страной чудес. Когда ты это сделаешь, то поймешь, что Израиль как среднее европейское государство с поправкой на национальные особенности, гораздо лучше Рашки или СШАшки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kochetologist.livejournal.com
2013-07-24 07:16 (ссылка)
Израиль по моему действительно унылая адовая жопа. От многих совершенно разных людей это слышал. То есть отдыхать там прекрасно как и везде но жить по другому совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2013-07-24 13:20 (ссылка)
Ну отличная ссылка. Из всего списка там можно вменить Израилю только расизм. Который, если посмотреть на реальные права граждан никак не энфорсится. Во многих странах конституция и равенство это такой нью-спик, а на деле ни того ни другого нет. Кстати в Израиль все могут приезжать и смотреть, в отличие от Кореи. И Израиль под микроскопом у медиа, которые всегда пытаются раздуть скандал из ничего. Если Израиль допустит малейший промах, ты это не пропустишь.

Ну и поясняя ко-ко-ко-комент ниже: когда я приехал в Израиль встретил двух людей -- урк. пенсионера и русского продавца. Один был счастлив, а второй сказал на бежать из страны. А на деле, большинству моих знакомых Израиль нравится всем, кроме дороговизны. Может тем кто не связан с хайтеком (это типа элита, а не всякие менеджеры и лоеры) Израиль нравится меньше, но опять же, в основном из-за дороговизны жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2013-07-23 20:31 (ссылка)
Вообще-то норвежцы это те ещё фашики, такой коллективный брейвик. Что собственно присуще скандинавам, т.к. от природы тупы.
Т.е. норвежцы настолько фашики, что даже соседей шведов они считают недочеловеками.

А вообще удел скандинава это гордится присвоеным самими же себе медальками, и этим как бы оправдывать своё благополучие. Шведы наградили себя 7 раз нобелевской премией, а норвежцы себя 4 раза. И всё - вот оно счастье, даже Путлер до такого не додумался. Зачем-то тратит бабло на всякие олимпиады, когда можно было бы сделать международную Московиаду, и раздавать медальки за взятки например или по знакомству.

Да и вобще благополоучие скандинавов корнеится на самом деле в удачных браках между скандинавской элитой, которая в основном французских и немцких кровей с англасаксонскими капиталистами, в основном евреями.

Хотя исландцы и некоторые шведы довольно приличные люди.

Что же касается Норвегии, то такой откровенно фашисткий режим смотрится довольно сносно, по сравнению с тем пиздецом который творится в Израиле.

Реально, это государство которое должно быть уничтожено, хотя бы потому что там находятся святыни самых кровавых религий - ислама, иудаизма, христианства. Последняя - особо кровавая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-23 20:40 (ссылка)
"Что же касается Норвегии, то такой откровенно фашисткий режим смотрится довольно сносно, по сравнению с тем пиздецом который творится в Израиле."

Нет, Норвегия как раз натуральный пиздец. Жестокая деспотия настроенная на уничетожение всего человеческого. Сюрреалистичные истории с детским проном и "изнасилованиями" частенько оттуда. И в то же время, там живут брейвики.

А к религии в Израиле как раз иммунитет. Многие профессора в кипе, но это не мешает им заниматься наукой и не быть упоротыми маргиналами. То есть религиозность по моему оказывает на общество меньше влияния чем в РФ. Кроме конечно, что религиозные правила насаждаются государством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2013-07-23 20:45 (ссылка)
>> Нет, Норвегия как раз натуральный пиздец. Жестокая деспотия настроенная на уничетожение всего человеческого. Сюрреалистичные истории с детским проном и "изнасилованиями" частенько оттуда.

может быть, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-23 22:41 (ссылка)
>Нет, Норвегия как раз натуральный пиздец. Жестокая деспотия настроенная на
>уничетожение всего человеческого. Сюрреалистичные истории с детским проном
>и "изнасилованиями" частенько оттуда. И в то же время, там живут брейвики.

обезьяна взялась за микроскоп и дерет себя в жопу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2013-07-23 20:33 (ссылка)
>> Остальное ВСЕ как в лучших странах европы.

С этим не поспоришь, т.к. в Европе 1.5 нормальные страны это Исландия, и некоторые кантоны в Швейцарии. Я бы ещё назвал Христианию, но она не признаётся другими странами.
Остальная Европа - это развалины Третьего Рейха, варварские страны с диким нравами,.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-23 20:34 (ссылка)
Ну дык. На фоне всего этого не понятно что так всех Израиль интересует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2013-07-23 20:56 (ссылка)
Азиат обнаружен. Лучше чем в Европе (и местами в Америке) условий для жизни нет и никогда не будет, самая более-менее приличная азиатская страна - Япония - представляет собой ад по сравнению даже с Израилем. Если у вас комплекс неполноценности перед Белым Господином, то так и скажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2013-07-23 21:01 (ссылка)
Ты даун?

Благополучие != свобода.

Никто не спорит что в Европе людям комфортнее чем в Азии, Рашке или Африке.

Но к свободе это не имеет никакого отношения. Страна в которой нельзя присунуть 12-летней девочке по обоюдному согласию, априори несвободная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-07-23 22:29 (ссылка)
отлично сформулировано, отолью в граните

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-23 22:37 (ссылка)
>Страна в которой нельзя присунуть 9-летней девочке по обоюдному согласию

пророк мухаммед детектед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-23 22:39 (ссылка)
и кстати ты дурак, круглый и непроходимый

по обоюдному-то в любой стране можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2013-07-24 00:12 (ссылка)
12-летней? сразу виден наркоман-девственник-садист
14-16 еще можно понять (таков, кстати, средний age of consent по Европе), но меньше уже извращение в плохом смысле слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-24 01:01 (ссылка)
>извращение в плохом смысле слова

А не пройти бы вам нахуй, господин морал фаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 13:20 (ссылка)
давненько не было у тифарета педосрачей :)
тут вопрос нихуя не моральный, а очень даже физиологический.
я против изпользования паспортного возраста для определения порога, но отрицать существование самого порога, это просто какой-то пиздец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-24 13:26 (ссылка)
Вроде на Тифаретнике был консенсус раньше. Какой нахуй физиологический порог, в каком возрасте не физиологичено делать приятно кому-нибудь? Сексом можно по разному заниматься, а не только как это себе представляет замкадное офисное быдло средних лет, копящее на форд фокус. Ну и 12 лет, вполне ок возраст -- Набоковский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 13:34 (ссылка)
консенсус может быть только в том случае если вы абстрагируетесь от своих сексуальных фантазий и подумаете об ОСОЗНАННОСТИ поступков ребёнка.

дети хардварьно запрограммированы верить взрослым и вестись на любую хуйню.
зачем это сделано вы вероятно догадываетесь (или я ошибаюсь относительно ваших мыслительных способностей).
постепенно этот способ мышления заменяется критическим, взрослый человек в идеале облатает полностью критическим мышлением.

естественно детский способ мышления это пиздец какого размера security hole (в которую кстате пролезают целые религии!!!)
где гарантия что ваше "сделать приятно" не эксплоитит эту уязвимость?!

ВОТ ПОЧЕМУ ЕСТЬ РАЗНИЦА между взрослыми и детями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-24 13:43 (ссылка)
>взрослый человек в идеале облатает полностью критическим мышлением

Насмешили. Подавляющее большинство взрослых идиоты и никаким "критическим мышлением" не обладают.

Но это не главное. Главное, что я и не говорил, что закон должен перестать регулировать сексуальные отношения между взрослыми и детьми. Это как говорится защита от дурака. Мой ответ был исключительно по поводу праведного гнева вотвота. И если взять то что я сказал именно за то что я сказал, то получится что я адресовал именно моральную сторону -- при наличии мозгов, заниматься сексом с 12-ти летними не аморально и не извращение в плохом смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 13:54 (ссылка)
он это сказал потому что 12 лет это уже слишком явно ребёнок, типа как 37 лет это уже слишком явно взрослый.

есть довольно размытый переходный этап между взрослым и ребёнком.

но я согласен считать 12 летних детьми с достоверностью близкой к 1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-24 13:59 (ссылка)
>он это сказал потому что 12 лет это уже слишком явно ребёнок

Ну а я сказал ему проследовать нахуй. Не нравится, может не участвовать. Кому что нравится и кто что считает это вопрос личный. Кому-то герои улицы сезам кажутся сексуальными и что? Для вас это слишком явно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 14:04 (ссылка)
КАЗАТЬСЯ это совершенно другой вопрос.
что и кто делает с моделями реальности в своём собственном мозгу никого ебать не должно.

лично я не видел 12-летних детей способных разсуждать критически.
такчто либо примеры в студию либо вы педофил в плохом смысле слова (тоесть получаете удовольствие от насилия как такового, ну типа учителя или попа)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-24 14:12 (ссылка)
>тоесть получаете удовольствие от насилия как такового, ну типа учителя или попа

Да ок, идите нахуй тоже. Я то думаю, что ж вам так сложно объяснить, а вас видимо с детства родители и общество насиловали попами и учителями. Теперь вы и сам поп и учитель. В душе. А другим пытаетесь запретить.

>лично я не видел 12-летних детей способных разсуждать критически.

Вы вообще людей не видели. Пример -- я. Мог в 12 мыслить критически. Пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 14:14 (ссылка)
забавно встретить настоящего педофила, я думал они за пределами школ не встречаются :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-24 14:19 (ссылка)
Тот человек который вас изнасиловал классифицируется как насильник. Изнасилование -- тяжкое преступление против личных свобод другого человека. Вам повезло, что вы поп и учитель -- легче пережить, ибо так надо. Только осадочек останется в виде вашего баттхерта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2013-07-24 20:40 (ссылка)
Я вот не понимаю тебя.

У меня было много в детстве знакомых девушек-девочек, которые реально хотели заниматься сексом, в основном с взрослыми.

Да это так, ровесниц было тяжело развести на секс т.к. они всегда смотрели только на тех кто старше. Ну максимум дадут титьку пощумать. Т.е. 12 летняя девочка не будет смотреть с обожанием на 12-летнего ровестника, но вот 16 летнем птушнику она юбочку задерёт на раз, два,три.

Вобщем из-за табу на секс девочки либо упражняются с душем, огурцом, подушкой, либо ещё занимаются сексом с другими девочками. Но реально они хотят взрослых парней, и даже мужиков.

В итоге что имеем - проблемы с здоровьем, в лучшем случае кандидоз из-за посторонних предметов. В хужшем - поломанные жизни.

Я бы понимал, если родители покупали бы детям порно, вибраторы и любриканты что бы они снимали напряжение безопасным способом. Наверная да, при таком воспитании можно и до 25 лет хранить целомудрие.

Но в мире наблюдается обратная картина, чем больше свободы в сексуальной жизни - тем меньше религий и мракобесия, чем меньше свободы в сексуально жизни - тем больше религии и мракобесия.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 20:46 (ссылка)
да! вся ваша картина полностью верна.
но с точностью до константы.
фокус в том что у вас нереальный сдвиг по паспортному возрасту.
на самом деле тёлки начинают всерьёз хотеть ну минимум с 14 лет.
в 12 ещё и месячные не у всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2013-07-24 21:00 (ссылка)
Ну я то рос в деревне, так что я думаю в городе дети быстрее растут. Можно смело опускать планку до 8-9 лет.

Начало месячных и либидо мало связаны между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-24 21:22 (ссылка)
Да, подтверждаю. В 12 девочки вполне хотят заниматься сексом. Также 12 -- это средний возраст начала месячных. Про либидо ты конечно зря сказал. Эти деревенские мудаки не знают что это такое. Православие и духовность ибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-24 21:13 (ссылка)
>Я бы понимал, если родители покупали бы детям порно, вибраторы и любриканты
> что бы они снимали напряжение безопасным способом.

а почему бы педофилу не купить себе порно, вибратор и любрикант, и снять напряжение _куда как более_ безопасным способом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2013-07-24 22:39 (ссылка)
твоим родителям определённо следовало поступить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-24 22:54 (ссылка)
по делу есть что сказать?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]silly_sad
2013-07-24 14:02 (ссылка)
ты тоже сам себе и ответил.
бывают пиздец какие злые люди.
и бывает "тебе должно это нравиться".
а дитё чо? ну раз врослый сказал что должно и что все так делают, значит надо.
вот собственно проблема в чём.
и тут кстати не надо ограничиваться еблей -- религия, как мы уже договорились вполне попадает в категорию child abuse, а с дургой стороны следовало бы ограничить определение ебли только тем что на самом деле хорошо и приятно, тоже спорный конечно вопрос но уж очень сильно заебало смешение понятий ебля и насилие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-24 16:58 (ссылка)
>сам-то секс и приятен и полезен для развития ноормальной, не ущербной
>психики. И опыт секса будет негативным только при безответсвенном отношении
>взрослого. В отличии от вышеперечисленного дерьма, которое не начинает
>пахнуть даже в руках Иисуса Христа.

насаждать культ иисуса христа или культ сексуальных отношений - абсолюно одно и то же. взрослый педофил просто использует ребенка, потому что педофилу надо ребенка для удовлетворения. но педофилу приходится быть изворотливым и искать себе подходящее оправдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]392895170981234
2013-07-25 19:05 (ссылка)
поздравляю. тебе вбили в голову, что "желание ебаться необходимо для развития цельной личности".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-25 19:07 (ссылка)
процитирую полностью на всякий случай, а то комменты исчезают что-то слишком часто.

>Что значит "насаждать культ сексуальных отношений"? Как будто без указания
>сверху/воспитания никто ебаться не будет. Когда доростают до, скажем, 18
>лет, ебутся же все (на самом деле, большинство ебется еще раньше). Более
>того - желание ебаться заложено природой и необходимо для развития цельной
>личности. Более того - дрочат-то все уж точно раньше
>СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ_ПО_ЗАКОНУ. А механизм получения удовольствия точно тот же
>самый. А причины - в основном желание секса и невозможность его получить. И
>не покалечила вроде никому мастурбация психику молодую и незрелую. разве
>тому, кому специально в голову вбивали что это плохо, грех, и т.д., но это
>уже проблема не секса, а взрослых которые на самом деле калечат ребенку >психику.

поздравляю. тебе вбили в голову, что "желание ебаться необходимо для развития цельной личности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]392895170981234
2013-07-25 19:47 (ссылка)
>Нестеренко, перелогинтесь.
>
>Хорошо, давай немного снизим условия, и я надеюсь ты не станешь отрицать
>нижеизложенное
>1. Человек рождается с врожденным сексуальным инстинктом.
>2. Кроме того что этот механизм заложен природой и обеспечивает вживание
>биологического вида, он еще приносит удовольствие, удовлетворение и
>полезен для сердечно-сосудистой системы.
>3. Подавление сексуальности напротив грозит длительными психологическими
>проблемами.
>4. Сексуальность присуща людям с очень раннего возраста.
>5. Сексуальная реализация в виде мастурбации в раннем возрасте несет риск
>психологических проблем, если человеку вбить в голову что это плохо,
>грешно и человек попадет за это в ад. И даже такие угрозы не могут
>подавить мощный инстинкт.
>
>И после всего этого есть ли смысл подавлять детскую сексуальность?

подавлять - нет разумеется. я ставлю про детскую сексуальность другой вопрос - следует ли её эксплуатировать? потому что в случае сексуального контакта взрослого человека и ребенка 12 лет я в первую очередь вижу эксплуатацию взрослым детской сексуальности, в силу заведомого неравенства партнеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-08-01 20:45 (ссылка)
Всё мне позволено! (С) Тот же Иисус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-07-25 02:04 (ссылка)
да какая осознанность
в песочнице играть осознанность не нужна - вот так и секс в свободном мире с развитой медициной, не нуждается в осознанности. пусть делают люди что хотят, только без насилия. вот и вся необходимая и достаточная мера осознанности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-25 02:23 (ссылка)
в песочнице играть надо сперва научиться, внезапно. также, как и заниматься сексом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 03:39 (ссылка)
учиться заниматься сексом лучше всего в процессе занятий сексом. ну как плавать учиться лучше все-таки в воде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-25 03:42 (ссылка)
абсолютно разные вещи. сексом (обсуждаемым здесь) занимаются двое, а плавает каждый самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 03:49 (ссылка)
плавают тоже не самостоятельно - обычно вроде как раз социальное такое времяпрепровождение. типа, с друзьями на бассейн или на речку смотаться. одному-то скучно. хотя если кто хочет сначала один в бассейне - пожалуйста, конечно. как и секс обычно начинают с мастурбации в одиночку.

а в чем проблема занятий сексом из-за возникновения второго человека - мне понять как-то трудно, честное слово. единственная проблема с присутствием другого человека - и она вообще в любой сфере жизни проявляется, секс тут ничуть не уникален - это насилие. где два человека - все, уже потенциальный конфликт и насилие. секс тут ничем особо не выделяется - хотя, конечно, в сексуальных отношениях могут быть, и часто бывают, элементы насилия. но опять же - зачем выделять секс? на работе тоже насилие; в спорте насилие; в школе в классе насилие; везде оно! везде одни и те же соблазны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-25 03:53 (ссылка)
проблема в заведомом неравенстве партнеров, я ниже писал.

спорт - соревнование равных, на работу детей 12 лет не берут, в классе опять же равные (по возрасту хотя бы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 04:43 (ссылка)
на работу детей 12 лет не берут

тоже, кстати, атавизм. как и классы - ну, то есть, индустриальный процесс, понятно. лушче для государства, для мента, для бюрократа - но неочевидно, что и для детей это всегда лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-25 12:27 (ссылка)
как это атавизм? не больше ста лет, как перестали. нафига детям работать вообще не нужно, в постиндустриальном обществе? бюрократ с ментом уж точно загнали бы всех поголовно на работу, после трех классов церковно-приходской.

чего-то ты сегодня был не торт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 16:13 (ссылка)
если наступил волшебный коммунизм и вкалывают роботы, а не человек - то, пожалуй, что и не нужно

а если еще капитализм на дворе, а коммунизм никак не заладится - то почему бы и детям не работать? *особенно* в постиндустриальном обществе. множество разной ненапряжной и относительно творческой работы, которую дети могли бы делать, если хотят.

ключевое слово - "если хотят". оно тут во всем диалоге ключевое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2013-07-25 12:10 (ссылка)
>> в классе опять же равные (по возрасту хотя бы).
вот насмешил, в российских школах иерархия ещё более жёсткая и беспощадная, чем в тюрьмах

об этом даже в ссср фильмы снимали, типа чучела и всего такого. хотя это всё в смягчённых красках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-25 12:28 (ссылка)
рашка вся концлагерь.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexakarpov
2013-07-25 02:42 (ссылка)
у меня нет дочери, и, скорее всего, никогда не будет - поэтому мне трудно будет понять чувства гипотетического родителя

но да - идея в том, что если ребенок хочет конфет, и готов за них "платить" сексом -- что, по-моему, маловероятная ситуация, но ок - то к этому нужно относиться спокойно. упор делается на то, есть ли вред для ребенка. конечно, если он физиологически не готов к сексу - то вред будет; но тогда непонятно, с чего бы ребенок хотел такого секса? или почему бы не прекратил, если понял, что переоценил свои силы?

ну, об этом трудно рассуждать так гипотетически, конечно - но трудно проследить, какое слово в приведенном примере ключевое. "твою", "коробка конфет", "12-летняя" или "грузчик".

если "твою" - то надо отметить, что человек не может быть "чей-то"; а если "твоя" значит "та, которую ты родил и вырастил и любишь" - то тогде неочевидно, где тут проблема. занимающаяся сексом дочь вроде тогда не меньше "твоя", чем не занимающаяся, да?

если "конфет" - тогда непонятно, в чем именно проблема, что слишком дешево, или что слишком дорого? ни то, ни другое, по идее, не должно быть критерием

если "12-летняя" - тоже не совсем понятно, в чем конкретно проблема; потому что иные в 12 умницы и знают чего хотят, а чего не хотят; а другие и в 21 идиоты

если "грузчик" - ну опять, а что? социальный статус низкий? или что он может быть потный? как эти критерии должны влиять на отбор сексуальных партнеров свободным человеком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-25 02:45 (ссылка)
Сам аргумент, что 12-летние ничего не анализируют неверен. То есть он верен только для дебилов типа радужного анона и ко в этом треде. То что он говорит может к 4-х летним относится, но тут уж проблема родителей не оставлять их с грузчиком. С ними что угодно может произойти. В т.ч. и кипяток на голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 03:38 (ссылка)
именно, кипяток на голову
то есть надо оценивать с тех же позиций - типа, есть ли вред здоровью, есть ли негативные последствия для человека, физические или психические.

то есть, люди считают, что секс это что-то плохое, вредное и грязное. как православный, я с этим полностью согласен (ну, в теории - сам-то я постоянно занимаюсь плохим, вредным и грязным, в т.ч. и сексом) - но это наши личные православные справки, да? а какого хрена они выливаются в "общечеловеческое" пространство - реально непонятно. ну или понятно, какого -- но непонятно, нафига это защищать и культивировать. в общечеловеческом пространстве важнее всего свобода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2013-07-25 12:18 (ссылка)
Ну кстати, так и есть.

Т.е. большинство российских семейных пар и практикуют такой травматичный секс - без смазки, зачастую даже ректально.

Понятное дело, что у мамаш при слове секс появляется только боль в заднице и чувство мужского перегара.

Никто бы не хотел такого ребёнку в 12 лет, понятное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2013-07-25 16:20 (ссылка)
>Понятное дело, что у мамаш при слове секс появляется только боль в заднице и чувство мужского >перегара.

Кстати твое объяснение мне нравится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-07-25 16:21 (ссылка)
ivand не так давно написал про русскую любовь, стих, типа да:

ivand.livejournal.com/1594213.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-25 03:45 (ссылка)
разве не очевидно заведомое неравенство партнеров?

как если бы на помост выпустить борца-профессионала "против" хилого задрота.

закономерное недоумение вызовет и сама организация процесса, а так же профессиональные и личные качества профессионала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 03:54 (ссылка)
борцы - они борются, да? состязаются, чтоб один победитель. прямая метафора с насилием, собственно. поэтому непонятно, почему это служить параллелью сексу. разве в сексе состязание? разве там один победитель?

и в чем должно проявляться в сексе равенство? равенство должно быть в том, что оба свободны, никто не причиняет насилие. это так у Вас окажется, что у покупателя и продавца "неравенство". ну разумеется, полы в сексе неравны - у мужчин и женщин и сексуальный темперамент часто разный, и приемы разные, и стратегии разные.. непонятно, чего мы уравниваем-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-25 03:57 (ссылка)
для чего может быть нужно целенаправленно выбирать настолько заведомо неравного партнера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 16:23 (ссылка)
я так и не понял, о каком именно неравенстве идет речь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-25 16:24 (ссылка)
зачем взрослому человеку нужно целенаправленно выбирать себе в сексуальные партнеры ребенка 12 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 16:43 (ссылка)
ну откуда ж я знаю-то. это надо у хауту спросить, наверное. я подобных интересов и влечений никогда не испытывал.

но если 12-летний человек на подобный контакт добровольно идет, то ничего преступного я в этом не вижу. просто в современном праве по крайней мере линия проводится вокруг age of consent - от балды объявляется, что
1) человек до 18 лет заведомо недееспособен и недоговороспособен
2) секс допустим только между договороспособными людьми

поэтому согласно нашим существующим нормам закон нам не позволяет считать ребенка идущим на контакт добровольно; поэтому любой сексуальный контакт с ним - заведомое изнасилование.

это, _разумеется_, довольно разумный механизм, и создан с хорошими целями, как я это вижу. есть, действительно, корреляция между возрастом и договороспособностью - и есть также корреляция между недоговороспособностью и уязвимостью и причинением вреда. и я согласен - плохая была бы идея ломать эти рамки сейчас. должно вырасти новое поколение детей, сексуально свободных изначально -- и какие у них будут сексуальные отношения, это уже их справки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-07-26 23:16 (ссылка)
а если ребёнок выбирает?
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-27 15:52 (ссылка)
а ты, голодный

на-ка поешь говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-07-31 20:31 (ссылка)
а где говно то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-07-26 23:16 (ссылка)
в ебле все равны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-27 15:51 (ссылка)
ахаха твоя правая равна твоей левой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-07-31 20:30 (ссылка)
ой как смишно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2013-07-25 19:06 (ссылка)
Вообще читаю и охуеваю: откуда они высрали это равенство в сексе - у молодого альфонсо, сидящего на шее у старой тётки или столичной поп-звезды трахающей на гастролях провинциалок тоже как бы "неравенство", однако никто никого тут линчевать не спешит. А так они ещё, наверное, будут партнёров по росту, цвету кожи и коэффициенту интеллекта подбирать, хуле, чтобы полное "равенство" вовеки веков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-07-25 19:51 (ссылка)
ну если попытаться истолковать это в хорошем свете - то наверное имеется в виду power balance. Это важно, спору нет - почему в штатах так строго обращаются со случаями, когда училка с учеником мутит. Это power balance как раз - мало того, что дитё типа недоговороспособное (хотя, очевидно, дитё мужского полу лет с 15 обычно уже прекрасно знает, чего оно хочет от женщины), так еще и вот эта зависимость одного от другого.

но это ведь только первое приближение, самое грубое - а реально power balance вообще почти недостижим, да и необязателен. поэтому важно не то, у кого какой power level (иначе таки нужна сегрегация по всем этим признакам), а таки то, есть насилие и принуждение, или нет его. увы, законы и статистика не имеют таких ресурсов, выяснять - поэтому просто ковровые бомбардировки по паспорту и отношениям типа босс-работник, препод-студент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-25 20:22 (ссылка)
>ковровые бомбардировки по паспорту и отношениям типа босс-работник,
>препод-студент

абсолютно стандартные конфликты интересов. зачем ты это здесь упоминаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-25 20:25 (ссылка)
туплю, забей.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]alexakarpov
2013-07-25 04:52 (ссылка)
секс, алкоголь, велосипед, карты, телевизор и компьютер способны. да не то что способны - наносят ежедневно травмы. людям любых возрастов. конечно, в некоторых вопросах дети более уязвимы. и одновременно - в чем-то менее уязвимы, а более уязвимыми становятся с возрастом и культурно-воспитательным балластом.

в детстве секс может причинить такую травму с гораздо большей вероятностью. мне этот факт тоже вполне очевиден

не вполне очевидно, на самом деле.

ребенок может сделать неправильный выбор, и потом сильно о нем жалеть

ну дети по сто раз на день делают неправильные выборы. и сильно жалеют, часто до слез. такая у них, детей, природа.

нет, я не призываю немедленно легализовать секс с детьми, что ты. очевидно же, что это бред. старое человечество, из эпохи институционального унижения, насилия и несвободы, должно умереть -- новое человечество, свободное и красивое, должно народиться. пусть они между собой там занимаются сексом, как хотят, что ли - нас-то к ним пускать действительно, наверное, не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexakarpov
2013-07-26 00:53 (ссылка)
ну да, так я и не требую отмены, именно по этим причинам - потому что вот как-то не исследовал, может тут откроется пространство для страшного абьюза беззащитных детей плохими дядями. могу представить, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2013-07-25 02:43 (ссылка)
Блять какой же ты все таки тупой. Охуеть.

Тифаретник состоит на 99% из рашко-ватников, которые получают какое-то мазохистское удовольствие читая как миша кормит их говном. Ну или думают, что они так изгоняют злого духа из себя. На, покушай еще целебного говнеца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2013-07-25 12:32 (ссылка)
Молодец что пришел за хлебушком. Я понимаю, что порция большая, но если вдруг мало будет я тихонько оставлю тут тебе добавку. Он еще теплый

*Хлеб*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2013-07-25 22:20 (ссылка)
*Хлеб*

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Это сладкий хлеб!
[info]anon7544
2013-07-25 19:11 (ссылка)
Порция была слишком большая. Хлебушек не переварился. Радужный анончик сдох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-07-26 23:22 (ссылка)
В довоенных германиях мальчег 13-лет уже мог работать, покупать алкоголь и сигареты. Это вы моралфаги в своём воображении делаете детей макдональдсными нинзячерепашками вместо подготовки к реальной жизни что даже некоторые и в 30 имеют совесть 6-летних долбоёбов. Странно, 30-летнему можно присунуть а 12-летнему нет. Да и вообще - откуда "граница"? Вы что, самый умный? Нет. И ваше мнение о границе половой ебли умрёт вместе с вами, а в других народах и на других планетах по обоюдному согласию могут ебаться как хотят и быть счастливыми. Недоёб - главная проблема ватиканского мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-27 08:00 (ссылка)
ты не просто пиздец какой тупой, ты ещё и кусок говна!

купить сигареты это АКТИВНОЕ действие.
БЫТЬ УЛОМАНЫМ это пассивное действие.

дебил ты ебанутый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-07-31 20:30 (ссылка)
ломаются те кто хочет ломаться. не появилось ли у Вас пены у рта? такое впечатление что это Вас анально уломали в детстве.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-07-26 23:14 (ссылка)
а какой порог на подрочить? и чем отличается рука в писю от писи в писю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-27 15:55 (ссылка)
спроси маму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-07-31 20:27 (ссылка)
маму в студию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-07-23 19:42 (ссылка)
Совершенно естественным образом в комментариях поста о демонах и российских ментах обсуждение переходит на Израиль и на ни в чём не повинных фашистов и антисемитов.
Тема для большинства более знакомая и родная.

(Ответить)


[info]yohaha.livejournal.com
2013-07-24 02:04 (ссылка)
Это не менты душу продали, а демоны ссучились. "Не от кума ли твой табачок, аццкий сотона?"

(Ответить)


[info]romanovsky.livejournal.com
2013-07-24 10:45 (ссылка)
Интересная статья про то, как славные греки эстетически надрачивали на крайнюю плоть http://www.cirp.org/library/history/hodges2/

(Ответить)


[info]azatiy
2013-07-24 12:27 (ссылка)
ЧЕСТНАЯ КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1
Российская Федерация (Россия) есть.

2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью до тех пор, пока они не вступают в противоречие с интересами государства. Потом извините.

3
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Всё уже присвоено до вас.

4
Высшим непосредственным выражением власти народа является выражение недоумения.

5
Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны, за исключением тех случаев, когда им помогает Аллах.

6
Гражданин Российской Федерации имеет право валить отсюда, если получится.

7
В Российской Федерации защищается собственность тех, кому повезло, от тех, кому не очень.

8
В Российской Федерации действует система разделения властей: власть делится между теми, кто присвоил её себе в соответствии с пунктом 3 настоящей Конституции.

9
Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации и те, кому посчастливилось дружить с ним в молодости.

10
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправство. Местное самоуправство в пределах своих полномочий самостоятельно.

11
В Российской Федерации отсутствует государственная идеология, но присутствует государственная безыдейность.

12
Российская Федерация – светское государство, но только попробуйте спеть об этом с амвона или СКАЗАТЬ ЭТО В МИЧЕТИ.

13
Все равны перед законом и судом, кроме тех, кто пишет законы и осуществляет суд.

14
Мужчина и женщина имеют равные права, а тот, кто считает, что это не так, пусть заткнется и идет на кухню варить борщ.

15
Каждый имеет право на жизнь (жестянку, да ну её в болото).

16
Достоинство личности охраняется государством, твари вы этакие.

17
Каждому гарантируется свобода вероисповедания, включая право исповедовать любую религию или гореть в аду.

18
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, может еще пожалеть об этом.

19
Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности, всё равно по вашим лицам всё видно.

20
̶В̶ ̶Р̶о̶с̶с̶и̶й̶с̶к̶о̶й̶ ̶Ф̶е̶д̶е̶р̶а̶ц̶и̶и̶ ̶у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶л̶е̶н̶а̶ ̶н̶е̶г̶л̶а̶с̶н̶а̶я̶ ̶ц̶е̶н̶з̶у̶р̶а̶ ̶и̶ ̶с̶а̶м̶о̶ц̶е̶н̶з̶у̶р̶а̶ ̶в̶ ̶и̶н̶т̶е̶р̶е̶с̶а̶х̶ ̶п̶р̶а̶в̶я̶щ̶е̶й̶ ̶в̶е̶р̶х̶у̶ш̶к̶и̶. Цензура запрещена.

21
В Российской Федерации не должны издаваться, но издаются законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

22
Каждый имеет право надеяться на охрану здоровья и медицинскую помощь.

23
Каждый имеет право на образавание.

24
Граждане Российской Федерации имеют право мирно и без оружия собираться в общественных местах для дальнейшего задержания. А лучше сразу приходить в ближайший отдел полиции со сменой белья.

25
Гражданам Российской Федерации гарантируется свобода последнего слова. В последнем слове рекомендуется признать свою вину и раскаяться в содеянном.

26
Президент Российской Федерации избирается на основе прямого, свободного, честного и тайного волеизъявления своего предшественника или самого себя.

27
Законодательную власть в Российской Федерации изображают Государственная Дума и Совет Федерации. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации неприкосновенны и независимы от народа, совести и здравого смысла.

28
Депутаты Государственной Думы избираются на основе волеизъявления 146% населения Российской Федерации. Члены Совета Федерации не избираются и вообще не понимают, чего вы от них хотите.

29
Положения настоящей Конституции в случае необходимости могут быть изменены в соответствии с законом. Но на самом деле их проще тупо не выполнять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]azatiy
2013-07-24 13:18 (ссылка)
поправка принимается в первом чтении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 13:24 (ссылка)
а эта конституция натолкнула меня на идею совершенно адового флэшмоба.
заменить все митинги и демонстрации на массовые явки с повинной.

приходить в участки и строить многотысячные очереди -- сдаваться.

ну пусть вяжут и тащат без очереди :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2013-07-24 13:25 (ссылка)
ситуационизм, как и было сказано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392895170981234
2013-07-24 16:46 (ссылка)
и чо? составят списки виновных и разгонят на хуй по домам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 16:49 (ссылка)
вопервых DDOS
во вторых это способ публичного протеста без уголовного состава

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-24 16:53 (ссылка)
Но глуповцы тоже были себе на уме. Энергии действия они с большою на-
ходчивостью противопоставили энергию бездействия.
- Что хошь с нами делай! - говорили одни, - хошь - на куски режь;
хошь - с кашей ешь, а мы не согласны!
- С нас, брат, не что возьмешь! - говорили другие, - мы не то что
прочие, которые телом обросли! нас, брат, и уколупнуть негде!
И упорно стояли при этом на коленях.
Очевидно, что когда эти две энергии встречаются, то из этого всегда
происходит нечто весьма любопытное. Нет бунта, но и покорности настоящей
нет. Есть что-то среднее, чему мы видали примеры при крепостном праве.
Бывало, попадется барыне таракан в супе, призовет она повара и велит то-
го таракана съесть. Возьмет повар таракана в рот, видимым образом жует
его, а глотать не глотает. Точно так же было и с глуповцами: жевали они
довольно, а глотать не глотали.
- Сломлю я эту энергию! - говорил Бородавкин и медленно, без торопли-
вости, обдумывал план свой.
А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не
стоять на коленах не могли. Господи! чего они не передумали в это время!
Думают: станут они теперь есть горчицу, - как бы на будущее время еще
какую ни на есть мерзость есть не заставили; не станут - как бы шелепов
не пришлось отведать. Казалось, что колени в этом случае представляют
средний путь, который может умиротворить и ту и другую стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-07-24 17:16 (ссылка)
хммм. а ты глуп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]392895170981234
2013-07-24 17:23 (ссылка)
в бриташке собираются переписывать зрителей интернет порно, так манцунян собрался идти записываться. тоже умный, вроде тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-07-24 12:54 (ссылка)
Как-то Васек гулял по улице. На его пути встретилась, какая-то металлическая побрякушка. Только он хотел её пнуть, как пригляделся и увидел, что это необычная железячка. Вся такая играющая бликами на солнце, причудливая. Он поднял её, осмотрел. Она походила на сказочную лампу в которой должен был жить джин. Васька ради прикола потер её. Произошло то что он не ожидал, из лампы появился джин. Самый настоящий джин, только не в древней одежде, а одетый по новому, в кепке FBI, черной рубашке поло и красных макасах.
- Чего тебе юнец? - громовым голос произнес джин
- Хочу стать президентом! - нераздумывая крикнул Васька.
- Будет исполнено - сказал джин и испарился.
Васек и глазом моргнуть не успел, как очутился в просторном кабинете за огромным письменым столом.
Васька подошел к окну и разглядывая Москву произнёс:
-Ну все теперь-то я наведу порядок в стране!
Первым делом он заказал себе диктаторский костюмчик, который сочитал в себе стиль костюма Гитлера, Сталина и Муссолини. Короче костюм предавал +50 к тоталиторизму.
Маленький костюмчик был незамедлительно сшит и доставлен, нашему президенту прямо в личный кабинет.
Следующим решением было возвести русские печи по всей стране, специально для сжигания чурок и прочих унтерменшей. У министра юстиции глаза на лоб вылезли, когда он узнал о таком решении, не говоря уже о уполномоченном по правам человеке. Он вообще не выдержал такого и убился конституцией.
Но это только начало мероприятий Васька, по поднятию с колен Рассии матушки.
Дальше Васька решил, что пора бы восстановить совковые заводы и выделил на это несколько миллиардов из бюджеда. И тем самым заставил повеситься министра экономики, потому что образовавшийся дефицит в бюджете в несколько миллиардов, он выдержать не смог.
Так своими гениальными решениями Васька уничтожил почти весь кабинет министров. Но новых назначать он не собирался, ведь была куда более важная проблема. Надо было срочно поменять флаг на имперский ( чтобы быстрее ездило, если ты поня о чем я)
Тем временем бунты, демонстрации, митинги, как грибы после дождя, стали расти. Сформировалась нихуевая оппозиция, но Васька, как всегда все решил гениально. Он приказал, бунты подавить армией, а зачинщиков расстрелять. Тем самым он скатил свою популярность в стране в выгребную яму.
Следующее решение Васьки было, бомбануть ядерными ракетами по пиндосии и хохлам для профилактики. Хотел он запросить разрешение у главнокомандующего вооруженными силами РФ, но тот отказал в этом и сука даже руки на себя не наложил. А сделал вот что он, подогнал танки к белому дому и устроил нехуювую такую себе революцию.
Вот Васька забившись под стол, ждал в своем кабинете расправы. Обняв колени и дрожа, но вслушивался в приближающийся грохот армейских сапогов. Дверь с грохотом и подымающимися клубами пыли рухнула, в кабинет ворвался спецназ. Но застал там обоссавшегося от страха школьника Васька. Вслед за спецназом вошел главнокомандующий и увидев школьника, лишь по-отцовски улыбнулся, снял ремень и так же по-отцовски отлупил.
Бедный Васек на следующий год опять пошел в школу. В школе каждый гопник, пнув его, мог с годростью говорить что пнул бывшего президента. В память о президентстве у Васька остался лишь диктаторский костюмчик.

(Ответить)


[info]jh2
2013-07-24 15:50 (ссылка)
Господа подскажите умные книжки о частной собственности и матриархате?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-07-24 21:06 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/tag/anti-russia

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-07-27 08:29 (ссылка)
окурки в писсуаре, они охуели, паноптикум ебанашек, постмодернизм

всякому жэжисту, радующемуся каждому акту чмырения ненавистного ему "креативного класса", всякому фэйсбучнику, чье сердце аж ноет от радости, когда интеллигентишек снова гнобят и мочат, всякому столичному вконтактнику, который оперирует понятием "норот" и утверждает, что нравственно здоровый, "занимающийся настоящим делом" норот составляет в стране большинство, а интеллигентишки должны платить и каяться, всякому подобному державнику и ненавистнику креативного класса, будь он совок, монархист или просто "простой суровый мужик, по профессии фотограф/журналист", - от всего сердца хотелось бы пожелать оказаться в полвторого ночи около стекляшки в Капотне.
но не до смерти. а просто вразумления для.
если у кого-то напрочь отсутствует классовое чутье и если для кого креативный класс - это враги, а "норот" - это друзья и оплот, то помочь такому человеку может только заточка от норота под ребро.
норот - это двое в девятке в известном ролике про дальнобойщиков.
норот - это трактористы, убившие фотографа-пейзажиста, который только дорогу у них спросил в деревне.
норот - это мужик с бельмом, который без лишних слов начинает рвать на себя дверь машины и тянуть из кармана нож, когда заблудившиеся москвичи спрашивают у него дорогу в другой деревне.
норот - это юноши, снимающие на видео и выкладывающие в сеть избиения бомжей, одноклассников и драки своих девушек.
норот - это изобретательный парень в марьинской стекляшке, принесший бездомного котенка и выламывающий ему лапки перед лицом продавщицы, угрожая, придушить, если она не даст бутылку без денег.
норот - это не только и не столько путинги, света из иваново, дети, убивающие родителей из-за квартиры, православные толпы у картинных галерей.
норот - это кошмарные хари за окном машины в люберцах.
суровые мужики из френдлент, дизайнеры и продажники, должны жопой своей мозолистой чувствовать, кто им социально близкий, а кто им потенциальный плясун на могиле. а если они этого не чувствуют, они мудаки, а не мужики.

(Ответить)