Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-09-28 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Чернозем - ПАВОДОК
Entry tags:nauka

перевод одного таксопарка на левостороннее движение
Кондрашов, про реформу РАН.

...``реформа РАН''. Ну какому умнику взбрело в голову

объявить о ``создании РАН'' как бы на ровном месте,
потребовать от академиков - среди которых есть некоторая
доля достойных ученых - писать какие-то заявления,
вознамериться указом сверху сделать медиков и агрономов
академиками РАН (почему уж тогда и не епископов РПЦ и не
нападающих ``Спартака'' - до кучи?) и вывалить все это в
режиме секретной спецоперации? При том, что ничего, прямо
относящегося к положению завлабов, в этой ``реформе''
вообще нет - так что смысл провокации остается
непонятным. Неудивительно, что против выступил широкий
фронт ``от Рубакова до Некипелова''.

...реакция РАН на эту ``реформу''. Воспользовавшись
протестами ученых, академики добились права голоса - и что
же они стали выторговывать? Сохранить дурацкое разделение
академиков на две степени свежести (с этой целью грамотеи,
сочинившие поправки РАН, пять раз предлагают вместо
``академик'' писать ``член'') и, ясное дело, оставить за собой
право распоряжаться деньгами. В приватных интервью многие
члены пиарят обветшалую РАН как светоч учености, и
говорят, что Америка нам не указ, что считать Хирш-фактор
- бездуховно, что публиковаться в "Nature" не надо и пусть
``они'' учат русский язык - и прочую чепуху, сулящую
российской науке лишь дальнейшее отставание.

Поэтому мой прогноз -
умеренно-пессимистический. Мегагранты и 1000 лабораторий -
при наличии распоряжающейся основными ресурсами РАН - это
перевод одного таксопарка на левостороннее
движение. Конечно, какая-то наука будет делаться и дальше
- в основном за счет самоотверженности отдельных ученых и
по недосмотру начальства. Но всеобъемлющей реформы не
будет, поскольку в очередной раз понятие реформы
дискредитировано и поскольку опыт показал, что нынешняя
власть провести реформу грамотно неспособна - чему после
Диссергейта нет оснований удивляться.

* * *

Мегагранты, кстати, не то чтобы совсем закрывают,
но ежегодно дополнительно ухудшают и создают
серьезные препоны к работе; то есть пытаются их
по возможности загубить, с тем, чтобы впоследствии
объявить о неэффективности мегагрантов, и закрыть все.

Хотя, подозреваю, научных результатов у верхних 10%-20%
мегагрант-лабораторий в год выходит побольше, чем у многих
академических институтов; и это при несравнимом
вообще финансировании.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]3d-camper.blogspot.co.uk
2013-09-28 23:11 (ссылка)
Школы закрываются. Места где стоит история. Все это на свалку ведь выбросят.

(Ответить)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-09-29 00:26 (ссылка)
С нетерпением жду вселенную Mad Max 2. Вообще, стоит быть проще. Лраки и перестрелки, спиртное и наркотики, проституция и педофилия - не это ли надо нормальному мужчине, чтобы ощутить себя, как дома. А то бля, группы Ли, группы Хуй-Ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-29 00:39 (ссылка)
Математика это мучительная сублимация желания ебать детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-09-29 00:47 (ссылка)
И косплеить кошачьих дрессировщиков.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 01:37 (ссылка)
прекрасная однако цитата из FB [info]hgr@lj, на тему Хасис-против-Толоконниковой:

какой, однако, трэш: член вооруженного националистического подполья обличает панка:

"Мои взгляды не менее оппозиционны, и меня многое не устраивает в государстве, но пути изменения я вижу в реформировании политической системы, которое должно привести к установлению и утверждению демократических механизмов и институтов. Любую же диверсионную деятельность и деятельность, направленную на подрыв, дезорганизацию и уничтожение существующих механизмов, осуществляющих функционирование нашего государства я не разделяю. Я не хочу революций, жертв и развала страны. Я вижу как разрушая, а не реформируя, можно похоронить под руинами государства тысячи людей, граждан, народ, нацию, страну, которую я люблю."

вывод: с такими фашистами фашистский переворот нашему государству совершенно не угрожает. и то хлеб.


офигенно, да; вот теперь я точно уверовал, что правые бессильны что-то сделать в этой стране; только левые, только хардкор

(при том что я ненавижу социализм -- но хрен с ним, лучше социализм, чем правое ханжество; Хасис там еще поет что-то про "извращенную порнографическую акцию", ну вообще пиздец)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 01:44 (ссылка)
"то они показания друг на друга дают наперебой, то теперь клоунские представления."

ахаха, точно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтопик
[info]josephus
2013-09-29 02:25 (ссылка)
> деятельность, направленную на подрыв, дезорганизацию и уничтожение существующих механизмов, осуществляющих функционирование нашего государства

Официальные формулировочки, что дали, под тем и подписалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 02:33 (ссылка)
это типа должно оправдать?

я уважаю храбрых фашистов, если чо, которые готовы убивать врагов, не щадя собственной жизни (и сам бы застрелил Женю, со всем уважением, которого заслуживает достойный воин на поле боя)

но как-то она непоследовательно подписывается; то участвует в террористическом фашистском подполье, а то вдруг она против деятельности, направленной на подрыв совка. тут уже не уважаю Женю, а уважаю Надю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]josephus
2013-09-29 02:34 (ссылка)
Нет, не должно. Так, замечание в воздух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 02:37 (ссылка)
эти вопросы, кстати, тоже обсуждаются в ветке по ссылке. типа:
------------
Basil Lourié:
у меня нет гипотезы, т.к. мне безразлична техника написания письма. мне важно только то, что оно появилось с ее ведома. пристрастности у меня нет, т.к. я как раз очень сильно разочарован и совершенно не ожидал такого оборота. спасти репутацию Хасис можно только за счет Барановского, что неправдоподобно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтопик
[info]lukes
2013-09-29 11:27 (ссылка)
> тут уже не уважаю Женю

этой хасис сидеть ещё лет 15, как я понимаю.
уважаю, не уважаю - ты посиди на российской зоне, пошей рукавицы, да с блатными в камере побазарь, и так 2-3 года - подпишешь ещё и не такое.
Там котируются категории выживания, а не праздной жизни, тем более за бугром.
не уважает он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 12:00 (ссылка)
ой, ну прямо пристыдил, прям не знаю, куда деваться.

че сказать-то хотел? что, про Хасис, как про мертвую, или ничего, или хорошее? так она ж не мертвая - вон на Надю бочку катит, как живая. а я, значит, не реагируй, "тем более за бугром".

я надеюсь, конечно, что Евгении за этот финт снимут лет пять, да. сидеть в рашке я никому не желаю - да тем более такой срок, почти вся жизнь. будь моя воля (лол), я бы дольше 5 лет вообще бы не давал, ни за какое преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 12:30:08
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 12:36:52
Re: оффтопик - [info]tipareth, 2013-09-29 13:52:00
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 14:18:29
Re: оффтопик - [info]tipareth, 2013-09-29 15:35:08
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 16:41:04
Re: оффтопик - [info]tipareth, 2013-09-29 16:48:11
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 16:54:28
Re: оффтопик - [info]tipareth, 2013-09-29 17:04:39
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 17:08:31
Re: оффтопик - [info]tipareth, 2013-09-29 17:14:26
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 17:18:34
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 16:46:07
Re: оффтопик - [info]tipareth, 2013-09-29 16:50:00
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 16:57:31
Re: оффтопик - [info]tipareth, 2013-09-29 17:08:41
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 17:15:54
Re: оффтопик - [info]ljranonymous, 2013-09-29 15:42:59
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 16:36:13
Re: оффтопик - [info]ljranonymous, 2013-09-29 16:45:48
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-29 16:48:49
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-09-29 20:36:10
Re: оффтопик - [info]alexakarpov, 2013-09-29 22:50:25
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-30 09:15:03
Re: оффтопик - [info]ljranonymous, 2013-09-30 08:22:58
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-09-30 09:14:43
Re: оффтопик - [info]ljranonymous, 2013-10-01 02:49:07
Re: оффтопик - [info]lukes, 2013-10-01 08:44:02
Re: оффтопик
[info]382995170981234
2013-09-29 03:08 (ссылка)
>я точно уверовал, что правые бессильны что-то сделать в этой стране;
>только левые, только хардкор

а где ты в этой стране увидел левых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 03:11 (ссылка)
ну Миша там..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]382995170981234
2013-09-29 03:12 (ссылка)
миша - левый? в каком месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]drusername
2013-09-29 03:22 (ссылка)
ты тоже слоупок - Миша же где-то писал, что он анархолевак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 03:23:09
Re: оффтопик - [info]drusername, 2013-09-29 03:24:33
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 03:25:03
Re: оффтопик - [info]drusername, 2013-09-29 03:30:06
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 03:31:11
Re: оффтопик - [info]drusername, 2013-09-29 03:34:39
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 03:36:12
Re: оффтопик - [info]drusername, 2013-09-29 03:42:06
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 03:49:53
Re: оффтопик - [info]alexakarpov, 2013-09-29 03:59:08
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 04:08:56
Re: оффтопик - [info]drusername, 2013-09-29 04:09:38
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 04:10:25
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 04:11:35
Re: оффтопик - [info]tristes_tigres, 2013-09-30 00:58:29
Re: оффтопик - [info]wasm.livejournal.com, 2013-09-29 10:36:35
Re: оффтопик - [info]alexakarpov, 2013-09-29 03:58:14
Re: оффтопик - [info]drusername, 2013-09-29 04:04:28
Re: оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 03:55 (ссылка)
да кажеся во всех
недавно ходил этот хороший тест, про левость-правость по 7 координатам; вроде он везде оказался левый (я - тоже, кроме оси капиталим-социализм)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтопик
[info]valshooter
2013-09-29 12:32 (ссылка)
Миша - левый в экономическом месте. Политически он правый, как отец-основатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 17:51:24
Re: оффтопик
[info]drusername
2013-09-29 03:18 (ссылка)
>я точно уверовал, что правые бессильны что-то сделать в этой стране
ты такой древний слоупок, что наскальное его наскальное изображение давно стер ветер.
>только левые, только хардкор
нет левых, кроме КПРФ, и Зюганов - пророк их.
Расслабьтесь, ничего тут не изменится, построят 200 типовых храмов на месте детских площадок (в процессе), возрадят воскресные школы, потихоньку самоцензурируют рунет, выдавят десяток антиконституционных законов,
закрепят сословия в законах, с передачей вольниц потомкам, устроят еще раз выборы Путина, снимут Анатомию Террора-8, Навального через 10 лет выпускают и сразу снова сажают за кражу тюремной ложки, а все это время на тифаретнике идут непримеримые баталии среди эмигрантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]drusername
2013-09-29 03:20 (ссылка)
Наскальный такой Наскальный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 04:02 (ссылка)
ну я не слоупок, но как-то верил в достойныз нациков, при все несогласии по ряду вопросов. но вот правильно вл. Григорий забил:

"то они показания друг на друга дают наперебой, то теперь клоунские представления."


а КПРФ и Зюганов для меня очевидно "правые" - потому что ретрограды и государственники. "левизна" их экономических моделей этого не искупает (потому что требует репрессивного авторитарного государства)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]382995170981234
2013-09-29 04:09 (ссылка)
любой ученый государственник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик - [info]alexakarpov, 2013-09-29 04:17:49
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 04:43:07
Re: оффтопик - [info]alexakarpov, 2013-09-29 04:50:32
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 05:36:25
Re: оффтопик - [info]alexakarpov, 2013-09-29 05:46:43
Re: оффтопик - [info]382995170981234, 2013-09-29 05:49:00
Re: оффтопик - [info]alexakarpov, 2013-09-29 05:55:13
Re: оффтопик - [info]ljranonymous, 2013-09-29 06:05:05
Re: оффтопик
[info]anonymous_ljr
2013-09-29 03:29 (ссылка)
леваки вобщем-то ничем не отличаются от правых

https://www.youtube.com/watch?v=C69WXOz7dCg&list=PL47E824DFCA0B1378

в рашке у радуги только 1 цвет: краснокоричневый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]drusername
2013-09-29 03:32 (ссылка)
Просто коричневый. Как земля.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтопик
[info]382995170981234
2013-09-29 04:15 (ссылка)
вот да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтопик
[info]ljranonymous
2013-09-29 05:51 (ссылка)
но сталинисты это жи не левые

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтопик
[info]ljranonymous
2013-09-29 05:50 (ссылка)
\o

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]alexakarpov
2013-09-29 05:56 (ссылка)
я сначала подумал Пандуро вернулся

хотя мб. он среди нас, от лица анонов, пишет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]ljranonymous
2013-09-29 06:06 (ссылка)
ну это пандурка, я просто как-то обещал писать из-под анона, вот и пишу, не всегда аватарчик ставлю впрочем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик - [info]alexakarpov, 2013-09-29 06:16:26
вопрос
[info]anonymous_ljr
2013-09-29 06:17 (ссылка)
А кто такие левые/правые? Это коммунисты/капиталисты или прогрессисты/консерваторы или либералы/традиционалисты или кто вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]alexakarpov
2013-09-29 06:31 (ссылка)
вот этот тест, собственно, самый лучший, который я встречал:

http://www.politicaltest.net/

там очень правильное разбиение на 7 осей; правда, я не понимаю, что значит одна из них (3 сверху)

по каждой оси есть, очевидно, два направления - прогрессивное и консервативное (типа, "левое" и "правое"). есть некоторые вопросы, конечно - например, с какого хуя социализм считается прогрессивным, а капитализм консервативным; по мне так все наоборот, ведь социализм с необходимостью опирается на жесточайший авторитаризм -- который справедливо относят тут к консервативному направлению. причина проста - я могу легко себе представить мир (пусть и фантастический), где все уважают чужую собственность добровольно и без принуждения и полиции с государством; но не могу представить мира, где все _добровольно_ жертвуют свое время и труд на дармоедов и паразитов (которых при "социализме" "правительство" и "путин" содержат за счет работяг).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос
[info]efemerid
2013-09-29 07:25 (ссылка)
Это, наверное, социализм курильщика, при котором надо содержать дармоедов, паразитов и путиных. А при социализме здорового человека люди (кстати, не обязательно все) добровольно жертвуют на ДОБРО: науку, медицину, образование. Мне лично доводилось и давать денег и бесплатно работать на то, что я считаю добром. И по-моему это нормально. По-моему ненормально обратное: если ты, заработав себе ДОСТАТОЧНО и не заебавшись до усрачки, отказываешься поддержать своими усилиями ДОБРО, то с тобой что-то не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-29 09:16:12
Re: вопрос - [info]efemerid, 2013-09-29 11:21:37
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-29 12:02:55
Re: вопрос - [info]efemerid, 2013-09-29 13:36:00
Re: вопрос - [info]ketmar, 2013-09-29 11:08:16
Re: вопрос - [info]efemerid, 2013-09-29 11:32:39
Re: вопрос - [info]ketmar, 2013-09-29 11:35:47
Re: вопрос - [info]efemerid, 2013-09-29 13:41:03
Re: вопрос - [info]ketmar, 2013-09-29 13:49:20
Re: вопрос - [info]efemerid, 2013-09-29 14:01:44
Re: вопрос - [info]ketmar, 2013-09-29 14:06:08
Re: вопрос - [info]efemerid, 2013-09-29 14:23:42
(без темы) - [info]valshooter, 2013-09-29 12:35:42
(без темы) - [info]efemerid, 2013-09-29 13:38:07
(без темы) - [info]valshooter, 2013-09-29 13:44:27
Re: вопрос
[info]ljranonymous
2013-09-29 07:29 (ссылка)
но если работают роботы и желающие (инженеры, учёные), то оставшихся работ остаётся часа на два в неделю на работоспособного человека, и легко представить, что можно будет без проблем поделить между всеми.

Я с удовольствием помету улицы или что-то ещё два часа в день, и разомнусь, и то, что условный копник будет сидеть дома и торчать и играть в доту, а не отжимать у меня мобилу дорогого стоит. А инженеришкой я и так буду, так как интересно.

Короче, весь секрет в производительности труда, потому прогрессивный.
Если производительность труда недостаточная, то дейвительно из попыток построить социализм получается тоталитарное говно. Если при этом ещё соотвествующие кибернетические средства не разработаны и не внедрены, получаем ещё эмуляцию капитализма силами бюрократии, госкапитализм то есть. Жестяная пакость совочка, то есть.

То есть думая о социализме лучше думать не о жестяной пакости совочка, а о скандинавах, например. Ну, если не моделировать "с нуля", а опираться на существующее. Или, ещё лучше, можно смотреть на free software community, которое мало того что анархизм, да ещё и сосуществует с капитализмом и вполне успешно с ним конкурирует (и чем дальше, тем успешнее, кстати).

Понятно, что надо ещё экспериментировать и думать много, для того, чтобы показать, что оно работает, я это всё к тому пишу, что предлагается быть не категоричным, а внимательным, всякое может быть.

Надо бы про это огромный пост написать, как время будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-29 09:24:36
Re: вопрос - [info]tipareth, 2013-09-29 14:07:16
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-29 22:55:53
Re: вопрос - [info]tipareth, 2013-10-06 19:56:19
Re: вопрос - [info]ljranonymous, 2013-09-29 19:51:59
Re: вопрос - [info]anonymous_ljr, 2013-09-30 00:22:48
Re: вопрос - [info]ljranonymous, 2013-09-30 00:46:25
Re: вопрос - [info]anonymous_ljr, 2013-09-30 01:00:35
Re: вопрос - [info]ljranonymous, 2013-09-30 01:17:55
Re: вопрос - [info]ljranonymous, 2013-09-30 01:26:15
Re: вопрос - [info]ljranonymous, 2013-09-30 00:38:57
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-30 03:19:39
Re: вопрос - [info]tiphareth, 2013-09-30 05:37:46
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-30 09:16:17
Re: вопрос - [info]382995170981234, 2013-10-01 01:55:06
Re: вопрос - [info]382995170981234, 2013-10-01 01:51:47
Re: вопрос - [info]ljranonymous, 2013-09-30 06:07:32
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-30 09:27:58
Re: вопрос - [info]382995170981234, 2013-10-01 02:36:14
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-10-01 02:37:42
Re: вопрос - [info]sasha_a, 2013-09-30 06:32:24
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-30 09:35:55
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-10-01 01:17:59
Re: вопрос - [info]382995170981234, 2013-10-01 01:49:58
Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-29 09:25:38
Re: вопрос
[info]ljranonymous
2013-09-29 14:41 (ссылка)
Еще очень спорно разделение по экологии, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-29 21:26:00
Re: вопрос
[info]ljranonymous
2013-09-29 14:48 (ссылка)
Ну так крупные корпорации-монополии это как-бы аналоги государства, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос - [info]alexakarpov, 2013-09-30 01:35:23
Re: вопрос - [info]382995170981234, 2013-09-30 15:09:54
Re: вопрос - [info]ljranonymous, 2013-09-30 17:36:02

[info]dzatochnik
2013-09-29 12:57 (ссылка)
вот как было бы офигительно, если бы этот больной человек оставил бы тут свою простыню, и НИКТО бы не ответил на неё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2013-09-29 07:14 (ссылка)
50 комментов оффтопика, чатрум какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-29 08:59 (ссылка)
Можно вас погрумить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-09-29 14:36 (ссылка)
Спутник и погрум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-29 15:36 (ссылка)
Гутника - багром!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anonymous_ljr, 2013-09-29 17:03:51

[info]mancunian.livejournal.com
2013-09-29 16:11 (ссылка)
Спасибо, что читаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-29 16:41 (ссылка)
Потому как жизнь лента должна быть разнообразной. А то один Миша - это скушно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-09-30 02:32 (ссылка)
Здесь вас все любят,
но стесняются признатся.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black-trombone.livejournal.com
2013-09-29 11:51 (ссылка)
Блоггиры же! Разгон академии был на позапрошлой неделе, а письмо Толоконниковой - на прошлой. Вот и...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-29 13:50 (ссылка)
Сдается мне ты из ненашинских будешь (ну или нашенских, етпочя). Хлеба для начала поешь - а там посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-29 14:51 (ссылка)
Одному анониму захотелось есть. Он купил калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил другой калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил третий калач и съел, и ему всё ещё хотелось есть. Потом он ку­пил баранок и, когда съел одну баранку, вдруг стал сыт. Тогда аноним ударил себя по голове и сказал:
- Какой я дурак! Что ж я напрасно съел столько сладкого хлеба? Мне бы на­до сразу съесть одну баранку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-09-29 15:38:13
(без темы) - [info]anonymous_ljr, 2013-09-29 17:12:15
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-09-29 18:47:21
(без темы) - [info]anonymous_ljr, 2013-09-29 18:51:02

[info]kaledin
2013-10-01 05:59 (ссылка)
175 uzhe

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-09-29 16:45 (ссылка)
Духовные скрепы появятся в российских поездах. Госкорпорация РЖД задумала новый проект с Русской Православной Церковью. Скоро в поездах дальнего следования будут звучать записи передач об истории христианства и программы на философские темы...

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на продюсера проекта, обозревателя «Радио России» Людмилу Борзяк. По задумке «Радио России» в купе должны будут звучать рассказы о жизни святых, например княгини Ольги и князя Владимира, истории мыслителей Фалеса Милетского и Плиния Младшего...

Проект планируется реализовать более чем в 200 пассажирских поездах дальнего следования. Авторами текстов стали ведущие российские историки, публицисты и богословы. Содержание программ, транслирующихся в поездах, будет регулярно обновляться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-09-29 18:02 (ссылка)
>записи передач об истории христианства и погромы на философские темы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tipareth
2013-09-29 19:56 (ссылка)
Слушай, а ты один там или это коллективный аккаунт?
Просто я по нику подумал, что после бана анонима ему (анониму) логично было бы завести аккаунт и раздать пароль на чанах, лурочке, ну и где он там еще обитает.
Выглядит похоже еще потому, что видел где-то твои ответы самому себе.
Не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-29 20:01 (ссылка)
Ну конечно один, только никому не говори.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-09-29 20:22 (ссылка)
ljranonymous это очередной виртуал Крапильского, трансвестита и шлюхи Хэлла. Да, tubareth, sladkij_xleb, 2ch, anonjesus, neilluzornypzdc это все он, там десятки аккаунтов вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-30 11:30 (ссылка)
Неправда. Под этим аккаунтом может писать любой человек (в том числе, конечно, и вышеуказанный персонаж).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-09-29 20:54 (ссылка)
Тут поступило встречное предложение - а расшарь-ка ты свой аккаунт, позязя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-30 17:24 (ссылка)
Анус себе расшарь, пес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-09-30 17:30:43

[info]azatiy
2013-09-30 00:01 (ссылка)

(Ответить)

православие сраное
[info]gans_spb
2013-09-30 13:04 (ссылка)
Самая мощная мегагрантилка - это РПЦ, но есть лавочки поменьше.
Вот по запросу "иисусе" в первой выдаче гугла, импортная лавочка

"Открылся сезон «Царских Охотников» 2013 – 2014

А началось все с регистрации каждого пришедшего для вступления в ряды этой славной армии Христа. В это движение могут входить дети и подростки с 5-ти до 17 лет. Цель служения – 1.Привести детей ко Христу, 2.Сохранить детей со Христом , 3.Сделать их служителями Христа."

http://g12chita.ru/church/news.php?id_article=1490

т.е. пока Миша задвигает за интегралы
хитрые попы ебут детишек в своих сетях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не православие
[info]alex_from_kiev
2013-09-30 14:57 (ссылка)
пятидесятники, судя по их сайту.
Противники христианства не могут ничего предложить взамен. В Чите можно вырасти ёбаным гопом, а можно - христианином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не православие
[info]gans_spb
2013-09-30 15:04 (ссылка)
а любителем матана разве нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

православие
[info]ljranonymous
2013-09-30 17:27 (ссылка)
любителем метана

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не православие
[info]alex_from_kiev
2013-09-30 17:27 (ссылка)
Там где спутники не запускают, а зашивают у человека мало шансов стать любителем матана. Библия может помочь, может научить другой жизни и в этой другой жизни может найтись место и матану. А у параши какой, в жопу, матан. Кстати русские протестанты работают именно с таким контингентом, дают шанс на прожитие человеческой жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не православие - [info]gulidar, 2013-11-07 13:43:53
Re: не православие - [info]alex_from_kiev, 2013-11-07 18:40:41
Re: не православие - [info]gulidar, 2013-11-07 18:46:52
Re: не православие
[info]beotia
2013-09-30 21:50 (ссылка)
> В Чите можно вырасти ёбаным гопом, а можно - христианином.

Еще можно как бы съебать из этого ебаного ада. И вообще, если замкадыш станет гопом, а не христианином, это будет в миллионы, в квадриллионы раз лучше для всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не православие
[info]alex_from_kiev
2013-09-30 22:14 (ссылка)
Ну съебет и что?
В нерезиновой мало гопов из замкадья?
Важно что у человека внутри, а не где он находится.
Христианин ебошит на работе, детей плодит, налоги платит, не ворует (по крайней мере такой как эти пятидесятники). Он полезен для общества. Плохо что-ли? А гопник - паразит общества, всю жизнь им будет.
Матан и топология это для едениц. А для народа нужна вера, нужна простая и понятная идеология с которой он будет жить и развиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не православие - [info]beotia, 2013-09-30 22:29:33
Re: не православие - [info]alex_from_kiev, 2013-09-30 23:24:44
Re: не православие - [info]ljranonymous, 2013-09-30 23:44:54

[info]alex_from_kiev
2013-09-30 14:22 (ссылка)
Хомяки, проживающие в лесах Панамы и
Коста-Рики, издают пронзительные звуки
каждый раз, когда возникает необходимость
защитить свою территорию, либо призвать на
помощь союзников.
Более мелкий центральноамериканский
хомячок старается защититься от панамского
бурого, обладающего большими размерами.
Трели первых также звучат несколько тоньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-30 15:37 (ссылка)
У вас настолько заёбаные мозги идиота, что вы даже неспособны поместить менору. То есть вы думаете, что ваш аватар -- это менора.
Ваш аватар показывает восьмисвечный (девятая свеча техническая) светильник,
который применяется раз в году на очень специальный еврейский праздник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2013-09-30 19:45 (ссылка)

(Ответить)

Российская наука идет от победы к победе!
[info]alex_from_kiev
2013-09-30 21:31 (ссылка)

(Ответить)

Проблемы самоучек
[info]groza
2013-10-01 02:51 (ссылка)
В приступе истерии пишу здесь о проблеме самообразования. Вообще мне плевать на уместность. Вот допустим вы решили изучать матан сидя дома за книжками. Если вы не поддерживаете устного общения с какими-нибудь умными знакомыми-математиками, у вас в процессе изучения неизбежно возникнет следующий гемморой:
1. Проблема чтения/записи символов. Как известно в математике используются не только русские и латинские буквы, но также буквы немецкого алфавита, греческие и один Миша ведает какие. Много их. Специальных символов тоже много. Как их правильно читать и записывать? Они обычно имеют свои названия, произносятся определенным образом, и печатный их вариант часто отличается от рукописного. Тут можно только лекции на ютубе смотреть в надежде что лектор на 58:33 правильно нарисует нужный тебе знак. Это ужасно, это борода. Элемент с нижним индексом i называют итым элементом, с k - катым. А что если нижний индекс q,s,w или даже x? Короче, борода.
2. Похожая проблема c постановкой ударений в сложных терминах и чтением этих самых. Имена некоторых математиков также добавляют веселухи. Помню насмешил одного препода, когда имя Банах было сказано мной с ударением на последний слог. И это печально. Недавно разобрался как читать слово p-адическое, купил себе шоколадку. Печально...
Из-за этого всего самоучка рискует стать дежурным клоуном в процессе общения с другими математиками. В математике есть некий свой язык, скажем так. А языковая проблема - это серьезно, стали бы вы общаться с человеком который уродует русские слова и в слове 'хочу' неверно делает ударение? Зачастую человек, плохо владеющий языком, стереотипно воспринимается носителями как умственно отсталый; то же самое в значительной мере относится и к профессиональному сообществу. Что с этим делать? Вопрос скорее к Мише, ну и ко всем кто знает лекарство от этой болезни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы самоучек
[info]382995170981234
2013-10-01 05:16 (ссылка)
Я часто слушал своих соседей по комнате - оба они были
студентами-старшекурсниками - во время их занятий теоретической физикой.
Однажды они работали очень усердно над чем-то, что казалось мне совершенно
ясным, поэтому я сказал: "Почему бы вам не использовать уравнение
Бароналлаи?"
- Что это? - воскликнули они. - О чем ты говоришь?
Я объяснил им, что имел в виду и как применять это уравнение в данном
случае, и решил их задачу. Оказалось, что я имел в виду уравнение Бернулли,
однако обо всех таких вещах я прочел в энциклопедии. Мне еще не приходилось
ни с кем обсуждать это уравнение, и поэтому я не знал, как произносится имя
Бернулли.
Все в комнате очень поразились и с тех пор стали обсуждать со мной свои
физические задачки. Не всегда при решении этих задач мне сопутствовала
удача, однако на будущий год, когда я слушал курс физики, я продвигался
вперед очень быстро. Это был очень хороший способ образования - работать над
задачами старшекурсников и учить, как произносятся разные слова.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Проблемы самоучек
[info]martin_eden
2013-10-01 12:13 (ссылка)
По-мойму главная проблема самоучек, моя например, что сложно отыскать компромисс между "дошел до слова "теорема", прочел формулировку, отложил книжку, доказал, открыл книжку, идем дальше", и "по-верхам по-верхам читаем определения/формулировки теорем, мчимся". Я почти всегда следую первому варианту, из-за чего продвигаюсь до боли медленно, часто рискую попасть в болото ( и часто попадаю). С другой стороны, удовлетворение, получаемое от док-ва теоремы самостоятельно велико, своего рода как выполнение этапа, чувствуешь, что учишься (потом, правда, из головы много вылетает). А когда по верхам - получаешь быстро примерно представление о берегах, но даже вроде как и ноги не замочил, и ничему не научился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2013-10-08 16:07 (ссылка)
создатель и заведующий лаборатории эволюционной геномики факультета биоинформатики и биоинженерии МГУ


Фтопку. Какое отношение это существо вообще имеет к науке? Лучше уж тогда у Петрика спрашивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-10-08 16:43 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Evolution_of_sexual_reproduction#Removal_of_deleterious_genes
https://en.wikipedia.org/wiki/Alexey_Kondrashov
уж приличнее, чем все "академики" сранорашки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-10-08 18:03 (ссылка)
Ага. Политический биолог, то есть. Неутомимый труженик пропаганды, брат-близнец пресловутого [info]ksonin@ljа/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-10-08 18:14 (ссылка)
Да нет, просто биолог. Занимается биологией.

В отличие от советских и постсоветских бюрократов из руководства РАН, занимающихся воровством (по мелочи) и лизоблюдством (по мере сил).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djbars56r
2013-10-08 19:22 (ссылка)
Россия, это народ который живет как можед, а еще есть правительство которое усложняет жизнь как можед и дума думает что все хорошо, народ сыт, у детей есть родители, пенсионеры и ВОВ(ветераны отечественной войны) получают достойную пенсию. p.s.Жизнь хороша, когда в кармане не гроша!

(Ответить)