Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-01-11 09:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Carol of Harvest - Carol of Harvest
Entry tags:anti-russia

растоптаны сапогом бывшего зека!
Фарбер растоптал Скобейду.

Он шел прямо по ним. По золотым офицерским звездам,

которые рассыпал перед ним кудрявый сын. Топтал их.

Он - это взяточник, преступник Илья Фарбер,
условно-досрочно освобожденный сегодня из колонии. Факт
взятки признали все суды, которых было немало. УДО - не
реабилитирующее обстоятельство.

Слова застывают горле. Говорить о том, скольких людей
оскорбили отец и сын, и каких людей - значит, метать бисер
перед свиньями. Фарберы не поймут, а прочим людям
комментарии не нужны.

Защитники Родины, честные полицейские, герои России -
растоптаны сапогом бывшего зека. Растоптаны мои отец и
дед.

Звезды полковничьи. Мой отец - полковник.

* * *

Насрал
говну в душу, не менее обильно, чем Pussy Riot, и
гораздо эстетичнее. "Родина им дала звёздочки - носи! Носи
звёздочки, блядь! Не хочу, хочу жрать говно! Что такое?
Это армия? Это армия? Суки, мудачьё - офицеры. Погоны
нацепили, говно жрут..." Результат - батхерт на всю
сраную, вчетверо против Pussy Riot, жидко обгадились
даже граждане, которые с Pussy Riot истерик не устраивали.
Молодец, че.

А про полковников все сказано в известном анекдоте

"Хочу, чтобы по реке плыли гробы, а в них были менты..."
Рыбка возражает, мол, среди ментов же тоже хорошие
люди есть, как так можно. Мужик еще подумал и говорит: "Ну
ладно, пусть хорошие менты плывут в хороших гробах..."

Ну так вот, все люди, которые имели отношение к
силовым структурам сраной, ничего, кроме гадливости, не
заслуживают. Менты, гебня, полковники, майоры, это
все говно, и спасибо Фарберу, что он это еще раз
продемонстрировал. Хорошим ментам - хорошие гробы.

А по результатам его акции
обнаружилось, что погонопоклонничество в сраной это
целая религия, и ее адепты еще тупее и агрессивнее
православных. То есть можно было догадываться, конечно,
но всегда лучше поставить следственный эксперимент.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]z
2014-01-11 12:33 (ссылка)
Баттхерт регрессивной публики доставляет. Особенно Рондарев. У него пафос особо мудацкий. Типа, чувака по-доброму из концлагеря выпустили, а он, подлец, сразу свастики топтать начал, приличных людей обидел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 13:53 (ссылка)
Речь не о том, что обидел - речь о том, что выглядит и ведет себя как полный мудак. Каковым и является. Точно так же как Толокно, рекламирующая шмотки или Горбачев с пиццей (но тот по крайней мере не совмещал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-11 14:06 (ссылка)
ты - не целевая аудитория Толокна, Фарбера и Горбачева
на твое мнение им насрать

а их целевая аудитория уверена, что это ОК (в случае с пиццей,
вообще аплодировала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 14:16 (ссылка)
Я это прекрасно понимаю. Я о том, что они к себе не допустят никого, кто бы работал не только на их поле. Потому что их сразу почти вынесут. То есть ритуальное самозапомоивание - обязательный ритуал.

Лимонова же почему они очень не хотели к себе в 2007 пускать и выжили в конце концов - именно потому, что калибр совсем другой - при всех его тоже ээээ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-11 14:22 (ссылка)
>Я о том, что они к себе не допустят никого,

а тебя ебет, что они тебя не допустят? санитарные меры вообще-то
иногда необходимы, каждого допускать - заразы не оберешься

много званых, но мало избранных

>Лимонова же почему они очень не хотели к себе в 2007

потому что дед на глазах впадал в маразм,
а иметь дело с маразматиком себе дороже
(ну и впал окончательно, уже публично, слившись в экстазисе с
путиноидами)

но и от нацболов 2007-го года призыва, типа прилепина, нормальному
человеку делается брезгливо, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 14:30 (ссылка)
Я о том - вот и Толокно и Фарбера готовы были выслушать - и не только целевая аудитория - возможность куплена ну так не дешевой ценой - они и высказались - одна - "покупайте одежду какой-то там фирмы", другой - устроил дурацкий перформанс, "сел в Порше и уехал".

Ходорковский высказался - не очень умно, но таки всерьез - его сразу зашикали.

ну и впал окончательно, уже публично, слившись в экстазисе с путиноидами

На мой взгляд он впал в маразм связавшись с "другой россией" - дальнейшее было немного предсказуемо. У меня были некоторые надежды, что они с Каспаровым сумеют зачистить эту помойку - но слабые, да и не оправдались. Ну и оказался перед необходимостью выбирать между двумя сортами говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-11 14:44 (ссылка)
> готовы были выслушать

а нафига? ну кому нах нужно, чтоб его слушал "артем рондарев"?
никому вменяемому точно не нужно

"8 Then saith he to his servants, The wedding is ready, but they which were bidden were not worthy.

9 Go ye therefore into the highways, and as many as ye shall find, bid to the marriage.

10 So those servants went out into the highways, and gathered together all as many as they found, both bad and good: and the wedding was furnished with guests.

11 And when the king came in to see the guests, he saw there a man which had not on a wedding garment:

12 And he saith unto him, Friend, how camest thou in hither not having a wedding garment? And he was speechless.

13 Then said the king to the servants, Bind him hand and foot, and take him away, and cast him into outer darkness, there shall be weeping and gnashing of teeth.

14 For many are called, but few are chosen. "

>Ходорковский высказался

ходорковский еще раз продемонстрировал, что он
мудак, кстати, но тут никто и не удивился вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 15:31 (ссылка)
Ну так если это такой у них экзистенциальный опыт - ну их дело. Пусть дальше огрызаются и одновременно сосут у начальства. Поскольку больше никому они не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-11 16:05 (ссылка)
" 1 Judge not, that ye be not judged.

2 For with what judgment ye judge, ye shall be judged: and with what measure ye mete, it shall be measured to you again.

3 And why beholdest thou the mote that is in thy brother's eye, but considerest not the beam that is in thine own eye?

4 Or how wilt thou say to thy brother, Let me pull out the mote out of thine eye; and, behold, a beam is in thine own eye?

5 Thou hypocrite, first cast out the beam out of thine own eye; and then shalt thou see clearly to cast out the mote out of thy brother's eye. "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagaman
2014-01-11 17:37 (ссылка)
Миша, а вам не западло цитировать Библию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-11 21:22 (ссылка)
Крутая книга, че. Шекспир писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2014-01-11 23:46 (ссылка)
ну дык поэзия есть бог в святых мечтах земли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-01-12 03:48 (ссылка)
искусство есть искусство есть искусство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2014-01-12 07:42 (ссылка)
Rose is a rose is a rose is a rose

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-01-11 14:36 (ссылка)
Если у куздры батхерт, то значит, он ведет себя правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-01-12 03:14 (ссылка)
+100500.
Как по мне куздра батхертует по любому поводу, значит мир прекрасен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2014-01-11 14:58 (ссылка)
Где это у Скойбеды про мудака? Там обычное рашкованское кукареканье про честь мундира, святой сапог и тому подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-11 15:18 (ссылка)
про мудака у рондарева

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-01-11 15:46 (ссылка)
в сущности, вот:

понятно, что у фашиков пукан пропекает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 15:54 (ссылка)
Дык вне контекста тоже глуповато - если за ней стоит сила - вся эта символика работает (кстати фашики как раз вот это уважают - есть даже полуапокрифические цитаты из Адольфа Алоизиевича, как он весной 45-го проникся и начала говорить что "будущее за восточной расой" - ну как честный человек в общем и мог кстати вполне).

А тут именно что влипли в говно по полной и из нужды делают добродетель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-11 16:04 (ссылка)
да, у Немировского описано, как Гитлер в конце войны болтался говном в проруби туда-сюда - "до победы осталось совсем чуть-чуть", "немцы недостойны победы" и т.п.

но ведь реально же - припекает пукан у фашиков-то ! у рондарева тоже небось диды воевале и всяка така хуйня
а если что умное изобразить - фашики не поймут просто, потому что тупые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 16:11 (ссылка)
У Рондарева это совершенно однозначно поставлено в один ряд с рекламой Толоконниковой каких-то там шмоток. Так что дело не в "деды воевали". А именно в общем уровне амбиций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 16:37 (ссылка)
Коудза. Ты папуас и у тебя главный критерий уровня амбиций человека - это сколько людей убил один конкретный индивидум разумеется ради благой цели. Все остальное для тебя всегда будет слишком мелко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-01-11 16:06 (ссылка)
еще было похожее, когда музыканты флагом рашки подтёрлись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 16:15 (ссылка)
Дело же не в том, что нельзя подтираться - дело в том, что этим хочется сказать - ну вот когда Фуше к ослиному хвосту церковную утварь привязывал и устраивал прочие атеистические шабаши - это было всерьез - потому что да - церковь задвигали на фиг (и задвинули кстати).

А когда после безбожного перформанса мне начинают объяснять что это "все мы тоже православные и это мы типа так молились" - тьфу. Ну а щас выяснилось что это такая рекламная акция шмоточной фирмы была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-11 16:21 (ссылка)
так вполне я думаю, что они действительно так молились. что, конечно, не прибавляет у меня уважения, но перформанс не безбожный же нихрена - он скорее "за нашего бога vs вашего"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-11 16:26 (ссылка)
>мне начинают объяснять что это
>"все мы тоже православные и это мы типа так молились"

пипл хавает же
а все остальное похуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2014-01-11 17:07 (ссылка)
когда после безбожного перформанса мне начинают объяснять что это "все мы тоже православные и это мы типа так молились" - тьфу

их бы в тюрьме зарезали еще до суда, если бы они по-другому сказали. тут уж не до совести, надо живот спасать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 17:11 (ссылка)
Риски конечно есть - но не зарезали бы скорее всего - возможно напротив - сильно больше уважать бы стали. В закрытых сообществах как раз умение и готовность на своем настоять уважают очень. Хотя на прочность попробуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995179801234
2014-01-11 17:29 (ссылка)
>мы тоже православные и это мы типа так молились

быдло не воспринимает и не ценит, когда с быдлом пытаются разговаривать его свином языке. быдло воспринимает только жратву и крепкие удары палкой по хребту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2014-01-11 18:11 (ссылка)
Мне кажется, или Куздра действительно полагает, что ему кто-то что-то объяснял после перфоманса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995179801234
2014-01-11 18:39 (ссылка)
вы что, поехавшая? почитайте хотя бы книгу англареса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-01-11 19:42 (ссылка)
>Ну а щас выяснилось что это такая рекламная акция шмоточной фирмы была.

А почему вас это так беспокоит? Что в этом такого ужасного? Не у всех же такие взгляды на рекламу, как у вас. Мне вот похуй, например. Их выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2014-01-11 19:48 (ссылка)
Девальвация символов беспокоит. Ну сжожгу я допустим храм христа строителя - объснять же что "это символ такой был и мы перформанс устроили"

Тут уже только реально убивать остается - и то из покойников перформанс скорее всего обустроят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-11 19:51 (ссылка)
Если так, то ты поздно спохватился -- об этом надо было беспокоиться где-то примерно во времена избирательной компании "не дай бог".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-01-11 20:00 (ссылка)
Как по мне, это придирки какие-то: "неправильные люди", "неправильный протест", "неправильное поведение после тюрьмы", "вот если бы...".

Доставили баттхерта всякой нелепой публике, и заебись же. Ждите таких, которые сделают всё так, как вам нравится, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2014-01-11 17:06 (ссылка)
ну вот я ровно эту картинку сверху имел в виду. были бы настоящие звезды - это уже был бы не Фарбер, а Сталин, сорвавший погоны и втоптавший в грязь цвет советской военной элиты. А так - получилось тоже, но не то чтоб идиотизм совсем, нет - а клоунада. В цирке клоун смешит детей. Ему актер в погонах даст поджопник, а он звездочек под ноги рассыпет. Вне цирка для взрослых это неуместно, но надо же как-то детей подбодрить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-01-11 19:23 (ссылка)
символический смысл. освобождение - это какая никакая победа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-01-11 19:17 (ссылка)
Ни разу не мудак, также как и Толокно, он все правильно делает. Кого-то могут бесить отдельные моменты ("Ксюша наша третья"), но в общем и целом все правильно.

А Горбачев в этот логический ряд совсем не вписывается, если уж так сильно бесит Фарбер с ПР, то проще сразу писать: "Фарбер, Толокно, Чикатило и Гитлер, как же я ненавижу этих проклятых интеллигентов." )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor77
2014-01-11 20:08 (ссылка)
ты расставляешь акценты вообще не там, где надо.
у тебя если человек, откусивший голову путину, вдруг пукнет - то все, теперь пердящий человек, а не герой. это типичное масс-медиа мышление, в котором задерживается только последнее событие.
реклама платья - это мелкий штрих, нужный нищей толокно, чтобы получить возможность еду покупать, он малоинтересен и недостоин упоминания, как целлюлит на заднице какой-нибудь клевой актрисы.

плюс такая реакция на каждый шаг медийных персон у людей - как рваный пукан, так и эдакое презрение умного мудачка - просто свидетельство собственной никчемности, выключенности из пространства действий.
ну, прошел фарбер по звездочкам - и ладно. эти люди никому ничего не должны. не должны даже быть святыми или умными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-01-11 21:40 (ссылка)
плюс много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2014-01-12 04:42 (ссылка)
жалко ваших комментариев мало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savetheanonymou
2014-01-11 12:39 (ссылка)
>звёздочки Т
>мудачьё Т

Это как Скунс С, только Т.

(Ответить)


[info]cccp
2014-01-11 12:46 (ссылка)
кто все эти люди???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2014-01-11 15:00 (ссылка)
жиды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

факт
[info]harllatham
2014-01-11 19:26 (ссылка)
люди - жиды
не жиды - не люди
такой вот жидогуманизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: факт
[info]hyacinth
2014-01-12 03:00 (ссылка)
отменно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: факт
[info]hyacinth
2014-01-12 03:00 (ссылка)
изрядно

(Ответить) (Уровень выше)

Родина им звезды дала
[info]z
2014-01-11 13:05 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Bb_CP7SMwFM#t=145

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина им звезды дала
[info]don_oles
2014-01-12 03:23 (ссылка)
Ой спасебо. Это оно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-01-11 13:24 (ссылка)
москали все отвратительны, в погонах или без

(Ответить)

Хорошим ментам - хорошие грибы.
[info]cccp
2014-01-11 13:32 (ссылка)
>всегда лучше поставить следственный эксперимент.
Миша, а что будет если ввести basic income в России?
ну чиста _теоретически_

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошим ментам - хорошие грибы.
[info]jagaman
2014-01-11 13:44 (ссылка)
Сосед-бандит отберёт у соседа-антилихента его бэйсик инкам
и всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошим ментам - хорошие грибы.
[info]cccp
2014-01-11 14:06 (ссылка)
в тюрьму сажать таких бандитов
да и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошим ментам - хорошие грибы.
[info]kochetologist
2014-01-11 19:26 (ссылка)
ну половина граждан с бэсик импакт (пенсионеры) сосут по большей части хуй. бэсик импакт вообще то по смыслу не то что нужно, вопрос не в деньгах а что на них можно купить.

(Ответить) (Уровень выше)

сосет бандит... сосет антилихент
[info]harllatham
2014-01-11 20:47 (ссылка)
важно, что оба сосут

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хорошим ментам - хорошие грибы.
[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-01-11 15:39 (ссылка)
Будет рублей 150 в месяц.
И московские надбавки -- ещё три тыщи, как обездоленным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошим ментам - хорошие грибы.
[info]cccp
2014-01-11 19:08 (ссылка)
нетъ
например возьмем парк ниспосланный "Русским" "Географическим" "обществом"
http://realty.lenta.ru/news/2014/01/10/park/
"затраты на реализацию проекта 8 миллиардов долларов"
это 264 млрд. рублей
если не строить этот парк с флагштоком 175 метров и 10 основными достопримечательностями страны в миниатюре, а поровну разделить деньги между москалями (12 млн) получим 22000 каждому, что несомненно изменит качество жизни в лучшую сторону.
_хотя москалям виднее_

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хорошим ментам - хорошие грибы.
[info]whatwat
2014-01-11 16:16 (ссылка)
Все развалится на второй день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzatochnik.dreamwidth.org
2014-01-11 14:00 (ссылка)
кудрявый сын

***

У всех военнопленных кудрявые черные бороды и горбатые носы. (Последняя фраза была вписана между строк ручкой – видимо, Малюту осенило, когда текст был уже отпечатан.)

(Ответить)


[info]valeriy_myers
2014-01-11 14:10 (ссылка)
Хочу чтобы взвод офицеров прошелся по Фарберам, например. А вообще это статья, конечно, разжигание к группе лиц и все такое. Пишем заявление Маркину, сажаем и папу и сына

Даааа, акция отличная, Фарберы замечательные.
Любит всё-таки население у нас минеты мусорам делать, причем вряд ли эти люди (в большинстве своем) встречались с мусорами по-настоящему, любовь у них чисто эстетическая, наследственная. Нравится им и сапог, и стойло, и барин, и плетка барская. Ну, хуле, будет им, сполна - Путлер устроит и уже устраивает с радостью, традиция же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rattus
2014-01-11 15:39 (ссылка)
Ну вот Мы есть бредставитель населения. Замкадного причом.
С эцилопаме встречался по техническим вопросам несколько раз. Нифпичатлило ни в какую сторону.
С фарберами было уже давно оченьвидно всему прогрессивному человечеству, что не идейныя безвиннопоцтрадальцы они. Потому нижалко ниразу. А вот акция сама по себе замечательная, ящетаю - как раз вскрытие мозгового абсцесса погонопоклонничества у "опозициённой тилихенцыи" исключительно полезно.
А с охранителями и так всё понятно, как и им с тилихенцией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-01-11 14:31 (ссылка)
Зауважал Фарбера. Срет ментам в рожу как босс. Всем надо у него учиться, а не падать на колени: "Спасибо, что не убили!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-01-11 17:08 (ссылка)
Даст интервью Собчак и зашкварится.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-01-11 19:07 (ссылка)
андрюша теперь наш третий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-01-11 19:39 (ссылка)
ахах.

(Ответить) (Уровень выше)

третий - лишний
[info]harllatham
2014-01-12 01:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2014-01-12 03:19 (ссылка)
Оказывается уже
http://banan.tv/televizor/6942/sobchak-zhivem-ilja-farber-efir-ot-041213/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-01-12 03:37 (ссылка)
ну, насчет его умственных способностей и раньше иллюзий ни у кого вроде не было
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1558519.html

прекрасный вероятно человек, при этом дурак дураком
эка невидаль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-01-12 04:06 (ссылка)
Он говорит, что в городе дымно. И не к взрослым он поехал (взрослые уже потеряны), а к детям, типа Саммерхилл устраивать. Работа ему нравилась. В чём именно дурак? Про лошадь я пошутил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-01-12 04:08 (ссылка)
я понятия не имею, что он там говорит, не смотрел

а вообще надо бы им всем вместе собраться -
собчак, кураев, пуськи, фарбер за чашкой чая
пригласить ходора, скойбеду и рондарева с горбачевым

и всё это показывать по всем каналам как 9/11
и чтобы всё это длилось и длилось
а путин всё играл и играл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-01-12 04:14 (ссылка)
По поводу "а, еврей из Москвы" по ссылке, вспомнилось из "Счастье моё": "Майор блядь, из Москвы блядь".



(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2014-01-11 14:37 (ссылка)
Каюсь, что не по своей воле, а по принуждению князя Милославского временно исполнял обязанности мента.

(Ответить)


[info]sick_fuck
2014-01-11 14:38 (ссылка)
>Слова застывают горле.

По крайней мере стилистически безупречно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2014-01-11 19:27 (ссылка)
безупречно было бы "застревают"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-01-11 14:42 (ссылка)
Мне кажется что это не просто поколение погонам, но власти.

Государство не как структура самоорганизации общества (в более мелком масштабе например группа совладельцев квартир, которая платит деньги в общую казну и потом решает вся вместе когда и в какой цвет красить подъезд.)

Государство как нечто совершенно внешнее, навязанное, с мощным репрессивным аппаратом где человек только раб. Что бы при таком раскладе не съехать крышей окончательно (так же как и в других областях жизни где человек не имеет никакого влияния на происходящее) включается мифическое сознание и государство начинает божествлятся, уважение к погонам тут является приношением даров божеству и танцами с бубном с целью вызвать желаемые человеком события.

Есть ли Бог или нет и что это такое потомственным рабам и совкам не понятно. А государство вот оно. И может больно вдарить. И из страха это божество разозлить и получить пиздюлей любой раб этого государства будет защищать своего господина со звериной агрессией.

Но ис этим можно работать. Если кому надо повалить это государство. Главное нанести сильный первый удар. С ослаблением тирана рабы будут уважать его каждый раз все меньше и под конец начнут плевать а позже и бить бывшего хозяина. Тут же их должен взять в оборот новый хозяин. Хорошенько отпиздить для профилактики начала. Потом понастроить лавочек у подъездов (на деньги этих же рабов-лохов), дать понять рабам, что им могли и ножичком по глазам и никаких лавок у дворов.
И рабы всем сердцем полюбят уже нового хозяина.

Я человек малоученный и аристотеля не читала, но вроде он говорил, что одни рождаются рабами, а другие свободными людьми и ничего с этим сделать нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-11 14:45 (ссылка)
как-то так, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 15:14 (ссылка)
Но если цель завалить такое государство это не поменять одного правителя на другого, а поменять страну, тогда труднее.
Тогда во-первых нельзя называть быдло быдлом если есть надежда, что это быдлом быть перестанет.
Во-вторых обязательно отменить жэки и ввести вот эту общественное владение хотя бы домами. Что бы менялся образ мироустройства хотя бы в такой мелочи.
И еще много много другого нужно делать.
Но. Даже в самом идеальном случае прямое народовластие возможно только в мелких группах. Где то читала, что потолок 200 - 300 тысяч.
140 миллионов в принципе вряд ли когда-то смогут самоорганизоваться.

Если цель такая, то вот этот ходящий по звездам явно не прав. Потому что действие не своевременное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-11 15:52 (ссылка)
"народ" ничего не решает (и слава богам,
кстати, иначе они бы тут такого нарешали, пакистан ужаснется)

судьбы рашки решает запад ("вашингтонский обком"),
другой целевой аудитории у протеста нет
протест есть оккультный ритуал призывания танков нато
и гнева ВО на голову правителей

то есть на будущее этой страны может повлиять
только прозападная интеллигенция, которая
является исполнителем этого протеста
миллионные массы быдла - массовка, декорация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 16:12 (ссылка)
Ну есно народ ничего не решает. Потому и безответсвенное быдло. А быдлом оно есть потому что ничего не решает и голову не юзает.

А я что, говорила, что должен решать?

Я типа про перевоспитание народа из белой орды во что-то более нормальное. Только изнутри. Если оно само захочет. Некоторые шевеления уже есть.

Простите, но такая вера в нато - из того же источника, что и вера в полковничьи звездочки. Нато не придет и ничего для сраной не сделает.

Никто не сделает.

Повзрослеть субъект может только сам.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-11 16:23 (ссылка)
страна должна быть слабой, раздробленной, оккупированной
иначе тут всегда будет ад

по факту - она и сейчас оккупирована
это единственное, что внушает мне оптимизм
недостаточно слаба и недостаточно раздроблена
но это уже зависит от оккупанта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 16:33 (ссылка)
Она всегда была окупированной. В том и проблема. Когда есть только один главнокомандывающий. Все остальные были быдлом.
В гейропе хоть высшее дворянсво было в ровень с главным и имело практически такие же права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-01-11 16:23 (ссылка)
естественно, правящая верхушка будет всячески противостоять любому перевоспитанию. Жириновский это прямым текстом озвучил недавно
и ресурсов у них неизмеримо больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 16:42 (ссылка)
Вот я и говорю.

Ну просто звездочки. Да посрать на них. Но в текущей ситуации сработало как выброс на пользу власти.

Зарождающееся гражданское общество выпустило пар в свисток.
Все.
Весь результат.
Теперь в пользу власти нужно развить успех и закрепить что бы общество продолжало верить в свою беспомощность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-01-12 03:27 (ссылка)
Та ну его нахуй такое зарождающееся общество которое звёздочкам поклоняется.
Так что всё на пользу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-12 15:22 (ссылка)
Ниче ты не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-01-12 15:41 (ссылка)
Или я плохо объяснила.
Объясняю:
1. Не согласна с аристотелем и с тем что человек изначально рождается рабом или нет
2. Все дело в перепрограмировании мозгов + вещества. Такая мелочь как тотальная нехватка йодав пище и из полутупка никогда не воспитать человека.
3. Если до начала трансформации в системе есть какая-то кнопка (их много разных на самом деле), которая при нажатии на нее выбивает систему в аффект (деды воевали! и пр) то с ней конечно же нужно работать. Но не сразу. Иначе ниче не выйдет.

Все дело в фетишах . Якорях вроде в нлп их называют.

Кому звездочки - деды воевали немцев победили

Кому звездочки - все менты сволочи мочи мусоров.


Гениальная задумка кстати.
Вот так на ненависти к звездочкам объеденить политзеков суголовниками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-12 15:45 (ссылка)
Т.е. я полагаю, что у любого самого разумного и замечательного индивидуума всегда будет какое-то "звездопоклонение". В смысле якоря какие-то будут. Это разумно. Об этом много пишут в книгах поприкладной психологии. Вся деятельность мозга достаточно автоматизирована и это нормально и не нужно сразу так фетишировать на антизвнздочки что бы всех сразу записывать во врагов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2014-01-12 05:39 (ссылка)
>перевоспитание

Даёшь:
1.Массовый распад семей.
2.Объединения детей и подростков в автономные коммуны.
3.Уничтожение моногамии, переход к полному проискуитету.
4.Разрыв порочной "преемственности поколений".
5.Гибель всякой реакционной и репрессивной культуры.
6.Расправу со всеми так называемыми "воспитателями"-угнеталями, особенно священников.
7.Отмену всех ограничений на секс. ВСЕХ, ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, ВСЕХ!!! Трахайтесь на улицах! Транслируйте ЦП в прайм-тайм по первому каналу!
8.Публичную казнь Мизулиной и ей подобных. Да здравствует гильотина! Да здравствует террор!

Мы устроим Страшный Суд над многовековым подавлением человека!
И даже мёртвых вытащим из могилы и расстреляем, даже каменным статуям отрубим головы!

Каждый должен наконец понять, что он личность, Субъект, чистое "Я", которое имеет право на абсолютную свободу, которому никто не хозяин и не указ, над которым нет никакого авторитета, который не обязан ничего чтить, который есть всецело для себя, для которого нет никакой сраной традиции...
И пусть хоть весь мир сгорит и распадётся в прах, но я не поступлюсь ни единым количеством свободы, Я - непримиримый враг всякого ограничения и обязательства!
И Я разрушу весь этот мир-тюрьму и буду торжествовать на развалинах его.
Я уничтожу все так назваемые семьи, Я свергну всех домашних тиранов, Я порву все цепи сраного брака, Я верну каждому его вечное и истинное право "блядствовать" и ебаться с кем попало!
Я снесу все нации и национальности, Я сломаю все границы, Я сотру в порошок всю эту вашу культуру!
Я взорву все мечети и церкви - памятники вашему рабству духа, Я отрублю головы всем священникам и муллам, Я надругаюсь над всеми "святынями"!
Я уничтожу всякую власть и всякое рабство, всякое неравенство и всякое угнетение. Будь равен мне или умри!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2014-01-11 16:16 (ссылка)
Нет, прав. В дзен-буддизме даже есть такая практика внезапного просветления, когда ученика учитель неожиданно бьёт по башке. Символично, что Фарбер - учитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 16:29 (ссылка)
Хм.
Но ведь это просто звездочки.
Йопт.
Почему это сравнивать с ударом по башке?
Ну очень мелко и столько бузы. Весь протест ушел в свисток. Не понимаю.

У меня тоже был дядя полковник. Но почему такое сильное воздействие не понимаю.

Про ассоциацию про будизм кулак голову ипросветление. И еще в спокойной обстановке и хлопок в ладоши может встряхнуть кумпол и уложить шарики в правильном порядке. А часто битые по голове обычно глупее небитых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-01-11 16:43 (ссылка)
> А часто битые по голове обычно глупее небитых.
-А как у вас с иронией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 16:46 (ссылка)
У меня с иронией так: предепреждать надо.
Потому что я вас не знаю и не могу знать где иония.
Знал я знаю что в тырнетах люди пишут много всякого вполне всерьез

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-11 16:46 (ссылка)
Но ведь граждане-то завыли! Значит, все правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 16:54 (ссылка)
Так это смотря какая цель была.
Если при орде слабо шарахнуть по ее лидеру, орда броситься лидера защищать. А шарахнули слабо, граждане взвыли и сплотились за вождя.

С точки зрения революционной борьбы эта буза имеет смысл если троллить вождя часто, выставлять в смешном виде, заставлять суетиться и отвлекать внимание от параллельной подготовки к чему-то более серьезного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-11 17:12 (ссылка)
мнение папуасов никого не интересует и ни на что не влияет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 17:35 (ссылка)
Конечно да. Их 140 миллионов. А лидер только один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-01-11 17:37 (ссылка)
А вообще я завязала.
Вам лучше знать чего делать в своей стране

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-11 18:22 (ссылка)
В стране, глобально говоря, ничего в данный момент сделать нельзя. Т.е. это все уже вопрос личной гигиены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 18:35 (ссылка)
"Выученная беспомощность"
Все. Чесно чесно уже заткнулась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-11 18:41 (ссылка)
Не, а чего? Конечно выученная, главный метод правления начиная с 92 года. Но выучена на отлично. Лечится теперь только битьем по голове, без каких-либо компромиссов и уважения к чувствам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-01-12 03:27 (ссылка)
Это потому что звёздочки - в голове!
Звёздочки головного мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2014-01-11 16:35 (ссылка)
Кстати, тактику провокации успешно использовали ситуционисты, и они смогли привлечь внимание к своим идеям накануне 1968 г. Студента они назвали самым презираемым существом после копа и священника. Но именно они потом подняли бунт и создали тер.организации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 16:47 (ссылка)
Провокации это вообще опасное оружее, вроде нитроглицерина - бабахнуть может не там, где планировалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-11 19:53 (ссылка)
Тут теперь такая ситуация, что где именно бабахнет, совершенно неважно, лучше ужасный конец, чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-01-11 20:48 (ссылка)
Мне кажется, страшнее всего будет, когда не бабахнет нигде. Нитроглицерин истрачен, все возможные провокации совершены, а всем наплевать. Вот если такое случится, тогда точно конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-11 21:24 (ссылка)
Это называется "ужас без конца". Бывает и так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2014-01-11 21:33 (ссылка)
>А государство вот оно
Глупости. Нету никакого государства, есть только люди, которые от имени государства говорят и делают свои дела (как попы от имени бога).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2014-01-11 21:56 (ссылка)
inb4 спасибо кэп

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2014-01-11 14:57 (ссылка)
Обычно благодарность понимают так, что нельзя быть критически настроенным по
отношению к тем, кто выразил тебе доброту. Благодаря этому понятию родители
порабощают своих детей более эффективно, чем с помощью жестокого обхождения; и
этим же друзья проявляют себя тиранами по отношению друг другу. Фактически, все
человеческие отношения сегодня искажены этой вредной идеей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-01-11 15:31 (ссылка)
Этим принципом, кстати, пропитаны все культы демиургов.
Правда, за что благодарят, например, яхве, вообще непонятно, там стокгольмский синдром в чистом виде, "могло быть хуже".
У охранительства и традициебесия природа ровно та же.
"Как бы чего не вышло", ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-01-11 15:49 (ссылка)
Не все традиции так уж плохи. Как Вы относитесь к традиции гильотинировать собственных тиранов?

А вот, ещё из Мао цитатко:
Я считаю, что когда мы — будь то отдельный человек, партия, армия или школа — не подвергаемся нападкам врага, то это плохо, ибо это безусловно означает, что мы оказались с ним в одном болоте. Когда же враг выступает против нас, то это хорошо, ибо показывает, что мы проводим чёткую грань между ним и собой. Если враг яростно нападает и изображает нас в самом мрачном свете как людей, лишённых всяких достоинств, то это ещё лучше, ибо доказывает, что мы не только проводим четкую грань между ним и собой, но и имеем большие успехи в работе.
«Быть объектом нападок врага — дело хорошее, а не плохое» (26 мая 1939 года)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-01-11 17:14 (ссылка)
Гильотинировать тиранов - не традиция, а полезная и осмысленная привычка, типа как зубы чистить.
А враги это вообще очень полезно
и ненависть тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rattus
2014-01-11 16:26 (ссылка)
>там стокгольмский синдром в чистом виде

Вот сколько встречаю употреблеяние этого термина - столько раз неправильно. Канонiческий СС по всему судя имел не такой патогенез. Куда скорее здесь имеет место простая перевербовка подданных одного государства идеям другого. Это подтверждает тот редко упоминаемый факт, что СС не формируется при проявлении жестокости к заложникам, не обусловленной видимой необходимостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-01-11 17:32 (ссылка)
>не обусловленной видимой необходимостью

поэтому сначала создаётся видимость необходимости,
о том и речь.

>перевербовка подданных одного государства идеям другого

"Идеи", причём, одни и те же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rattus
2014-01-11 17:50 (ссылка)
Ну, ето ужэ детали. :~]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2014-01-12 04:20 (ссылка)
Истину глаголишь.

Детей заводят только мрази и недоумки, недоумки и мрази.

Почему недоумки - потому как заводить детей крайне невыгодно. У вас КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС, это раз. У вас ограничение личной свободы, это два. И не надо тут прикрываться фиговым листом "альтруизма". Лучше уж оголтелый эгоизм, но рациональный, нежели иррациональный альтруизм. Уважайте разум, суки!
Почему мрази - потому как иметь кого-то в полной зависимости от себя абсолютно безнравственно, всё детство суть одно сплошное попрание прирождённых прав разумного существа. Традиции, воспитание, почитание старших и прочее говно.
Более того, именно "а как жи дети!!1" суть последний аргумент всякой сволочи, что против свободного секса и за институт брака, в итоге ололо-супруги накладывают на себя совершенно говноедские(обременительные и крайне невыгодные, такие, что ни один подлинно разумный человек никогда под ними не подпишется!) обязательства вроде ни-с-кем-больше-ни-ебаться, ни-разводиться, или того хуже атдавать-зарплату и готовить-борщ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-01-12 04:55 (ссылка)
Не все родители таковы, то есть не все родители пытаются манипулировать детьми, навязывая иррациональное чувство вины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2014-01-12 05:09 (ссылка)
Оппортунизм детектед.
Сама сущность родительства именно в том и заключается, чтобы быть мразью, причём трижды мразью - во-первых, это сами отношенияя родитель\ребёнок, во-вторых, это моральное довление на полового партнёра, а в-третьих, это работы на Демиурга, очередное заключение очередного духа в темницу тела, продление бытия материального мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2014-01-12 05:16 (ссылка)
Немного метафизики.
Небытиё лучше бытия - сама сущность "Я", по Сартру, есть именно Ничто.
Рожалка - по своей экзистенциональной сути - полная противоположность принципа субъективности, знания, свободной воли и просвещения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2014-01-12 05:34 (ссылка)

Отношенцы и моногамисты заебали. Совсем заебали. Расстрелять всех их нахуй!
Каждый, блеять, наблюдаемый мной сторонник сраных средневековых традиций "семейных ценностей", неравноправия, "любовь-это-счастье" и "будь мужиковец" всем своим видом подтверждает:Viva la terror!
Или программа переходного периода таки к дивному новому миру.

Предположим, что у меня имеется машина для искусственого производства человека, сеть искуственных спутников с с ядрёными бомбами над всей земляшкой и 150 млн. идейных последователей с винтовками.

1.Сжигаем все загсы.
2.Отбираем всех детей.
3.Тайно подмешиваем во все товары народного потребления препарат, необратимо вызывающий бесплодие.
4.Расселяем по однушкам, вообще запрещаем людям жить вместе.
5.Принудительно разъединяем все существующие семьи, запрещаем бывшим её членам некоторое время вообще видеть друг друга
- жёны\мужья - на 3 года
- родители\дети - на 10 лет
- просто явно постоянные партнёры, в случае сильных подтверждений - на полгода
Ололо-люпофь отныне и навек да будет запрещена!
6.Расстреливаем всех нравственников.
7.Расстреливаем всех священников.
8.Взрываем все церкви и мечети. Демонстративно оскверняем все святыни.
9.Запрещаем национальную культуру.
10.Против отдельных цивилизаций(хачей ебаных) применяем даже бомбёжку с орбиты.

Хочу вот всех взять и ПРИНУДИТЬ К СВОБОДЕ, блеать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad-cash.livejournal.com
2014-01-11 15:04 (ссылка)
Если бы Фарбер откусил голову Путину, он этого не сделался бы менее омерзительным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-01-11 15:35 (ссылка)
кто, путин? напротив, изрядно бы похорошел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2014-01-11 19:29 (ссылка)
кстати, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rattus
2014-01-11 16:27 (ссылка)
Вот, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-01-11 15:14 (ссылка)
Если вшей не вычесывать сразу, то они потом будут "разочарованы", если мозг не съедят к тому времени.
Погонопоклонцы - это сразу нахуй-нахуй, побриться наголо и искупаться в дихлофосе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2014-01-12 04:21 (ссылка)
>искупаться в дихлофосе.
А лучше их собрать в одном месте и залить мочой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]id0
2014-01-11 15:31 (ссылка)
Хорошим людям — хорошие грибы.

(Ответить)


[info]freir
2014-01-11 15:48 (ссылка)
http://youtu.be/QoK6ZqRjFiw

(Ответить)


[info]tanuki
2014-01-11 15:56 (ссылка)
Где спотыкания на пороке, болезни и преступлении удалось избежать, человек неизбежно пристаёт к унылым берегам лотофагов. Идеи и идеалы забыты и заброшены в рутине животного существования. Это страна филистерства, земля где всё человеческое, человеческие интересы, независимое мышление, решительное действие отсутствуют. Филистеры некритичны, неосознают дефекты и недостатки, живя в болоте самодовольной глупости и посредственности. Они перестают расти умственно и нравственно. Их интеллектуальные и моральные потенциалы становятся парализованными и атрофированными. Человек становится равным скоту.
С обывательским образованием и обучением, человек готов стать одной из тех несчастных и жалких европейских пешек и автоматов, которые слепо повинуются приказаниям своих вышестоящих начальников. Филистеры стреляют, колят, отравляют, грабят, жгут, совершают насилие и убийство по команде недобросовестных, своекорыстных лидеров, жестоких властителей, кровопийц империй.

Воспитанный в страхе, подчинении, внушаемости, филистер, как Каин, убивает своего брата без цели и не понимая полного значения ужасного поступка. Он не более ответственен, чем пулемёт, который он точно наводит и целит в своих предполагаемых врагов. Филистеры ведомы к полю битвы как рогатый скот на скотобойню. У филистеров нет никакой личности, индивидуальности, они спицы в колёсах, звенья в цепях чудовищных механизмов.
Обыватель – продукт нашего дома и школы, поддающийся внушению и легковерный, он всегда в поиске власти, лидера, которому он должен поклоняться, чьим мнением и убеждением он готов поклясться, чьим командам он готов и горд следовать. Филистер – хороший материал для толп, для психических эпидемий, для религиозных помешательств, и для всех видов истеричных движений, в которых не рассудок, а эмоциональный автоматизм находится на переднем плане. Филистерство, тупость и слепое повиновение монструозной, эффективной военной машине глубоко взаимосвязаны. Индивид становится рядовым, нация – армией, страна – лагерем.
http://freethinkerry.livejournal.com/98720.html

(Ответить)


[info]panduro
2014-01-11 17:07 (ссылка)
мы лёд под ногами майора, вы звёзд под ногами фарбёра

(Ответить)


[info]paperdaemon
2014-01-11 18:23 (ссылка)
Вот и ещё одно доказательство того, что даже самые скромные, символические (ритуальные) акции круче любых митингов протеста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-01-11 18:36 (ссылка)
Ну хоть шото

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor77
2014-01-11 20:14 (ссылка)
дико смешно, факт.
но и Фарбер какой-то стремный.

(Ответить)


[info]haruhi_jew
2014-01-11 20:37 (ссылка)
Скурил я упсарин-упса
Пидорашке дал в лобешник
Ведь довела меня попса
А я - еврейский анимешник

(Ответить)


[info]rorre_metsys
2014-01-11 23:36 (ссылка)
Единственный интересный факт в этом, что оголтелые путиноиды типа Пятого Канала, старательно облизывавшие Фарбера последние месяца три, теперь не знают даже что и делать наверно. Даже церемонию выхода его по инерции облизали и похвалили "творческий выход с бросанием сыном золотых звёзд под ноги отце" прежде, чем до мозга дошла зрительная информация.

(Ответить)


[info]don_oles
2014-01-12 03:38 (ссылка)
Насрать на портрет Сталина - вот перформанс!
А на Иисуса насрать - это будет невьебеннейший батхерт!
А если Сталина, Христа и Аллаха вместе сложить и на них насрать. Ууу. Пиздец.
Столько из людей скрытого говна повылазит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2014-01-12 04:23 (ссылка)
Срать нужно в первую очередь на иконы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demiurg
2014-01-12 06:20 (ссылка)
Всё правильно, очень красивый плевок в душу, эстетически придраться не к чему, в отличие от тех же самых Pussy Riot. Я этого Фарбера не знаю, в подробности его дела не вдавался, но поступок этот ничего кроме уважения к нему не вызывает. Менты и военные, а также им сочувствующие должны страдать.
Кстати, Миша, ты вроде как Баскову одобряешь? Как тебе "За Маркса"?

(Ответить)