Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-01-22 12:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Marillion - Forgotten Sons Live
Entry tags:.de, antifa

общество цензуры и агрессивного конформизма
В ленте.ру про изнасилованную либо не изнасилованную
Лизу Фисенко (сама Лента, ссылаясь на ее родителей и
саму Лизу, утверждает, что изнасиловали).

...В итоге в немецких СМИ возник феномен самоцензуры:

информацию о криминальном поведении мигрантов не то что не
афишируют - ее либо вообще не пускают в печать, либо дают
в разделе ``разное''. С моральной точки зрения позиция
журналистов неуязвима: они всеми силами минимизируют
агрессию в отношении беженцев и пытаются не допустить
роста популярности ультраправых.

А в результате никто уже этим самым журналистам и
масс-медиа не верят, а верят рассылкам по листам
с миллионами подписчиков, где сообщается, что
"беженцы" ежедневно насилуют и убивают 2.5
миллиона турков, курдов и сефардских евреев

десятки тысячь женщин, детей и старушек.

В общем, "антифа" оказываются не только тупые фашисты
и лжецы, они своей ложью разжигают то самое, с чем
предполагали бороться. Видишь "антифа", плюй ему в
физиономию, это не только фашист и мразь, но ко
всему прочему дико тупой.

Лично мне насчет террора цунарефов на улицах Германии
ничего не ведомо. В Бельгии точно нет, но думаю, что
и в Германии тоже нет. А опасность от 7 миллионов
ультраправого быдла, которое верит этим самым
рассылкам, явно выше, чем опасность от миллиона
цунарефов, даже если предположить, что все сообщения
про уличный террор справедливые.

Но подлость масс-медиа, которые принципиально
не вступают в диалог с диссидентами и замалчивают
любые факты, которые могут опровергнуть официальную
позицию, вызывает нереальное омерзение. Ну понятно
тащемта, Германия это фашистская страна, общество
цензуры и агрессивного трусливого конформизма, как была
во времена Гитлера, так и осталась доныне, просто
поменялась доминирующая идеология. Ныне она называется
"антифашизм", но если приглядеться, это тот же
самый Гитлер, яйца сбоку.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2016-01-22 16:06 (ссылка)
>сама Лента

Тут есть тонкость: "самой ленты" более не существует. По-видимому, они после разгона не смогли собрать ничего когерентного, и там теперь никакой редакционной политики нет. Вернее, есть, но три или четыре, друг другу наглухо противоречащие. На одной странице рядом может быть что-нибодь оголтело-ватное, и что-нибудь почти так же оголтело анти-путлеровское. Разумеется, в пределах -- скажем при Украину можно только ватное. Но вообще надо смотреть, кто писал.

Это ватное, что очевидно по последним абзацам. Он только что аббревиатуры "ВСН" не использует; но "ополченцы" тоже вполне себе giveaway.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Фашистская газета о русской девочке, гои!
[info]keinenfalls1
2016-01-22 23:09 (ссылка)
http://www.dailystormer.com/german-police-continue-to-cover-up-gang-rape-of-13-year-old-say-its-a-hoax/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-01-23 18:04 (ссылка)
слава богу что там нет "редакционной политики". Хотя какая она на медузе теперь тоже не понятно. Там перепечатывают ленту и разбавляют футболом и тестами. Ну и не нужна она нахуй. Тем более есть РБК, который еще лучше ленты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-01-22 16:08 (ссылка)
>Но подлость масс-медиа, которые принципиально не вступают в диалог с диссидентами и замалчивают любые факты

Целых три дня замалчивали!! -- кошмар, кошмар, ужас-ужас!!

Учитывая, что диссиденты ныне кормятся известно с чьей руки, и чуть ли не поголовно, уж лучше фашистские официальные медиа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-22 16:23 (ссылка)
"лучше" кому?
лично мне лучше, если эти стремные быдлоиды с
ультраправых рассылок не мешают мне жить и не
проводят своих политиков к власти, лепенша реально стремная

но при такой политике, "антифа" добьется тотальной лепенизации европы
(не Германии, положим, в Германии гебе все контролирует, но именно
что других стран, которых эта ситуация нервирует сильнее, чем немцев)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-22 16:26 (ссылка)
>лепенша реально стремная

Работа у нее такая, быть пугалом. Вот увидишь.

Т.е. в грядущей тотальной зачистке диссидентов ничего хорошего нет, но трудно удержаться от злорадства: нехуй было жрать с рук у всякой мрази.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-22 19:27 (ссылка)
>в грядущей тотальной зачистке диссидентов ничего хорошего нет

подозреваю, что и грядущей тотальной зачистки лепенши не будет
а будет вся та же самая система, но с лепеншей и прочей тухлой мразью у руля
то же блядво будет подтасовывать те же карты в пользу фашистов другой ориентации
кстати, у розова про это есть прелестное (из последнего)
https://www.proza.ru/2014/07/30/1763

Девушка-фурри наплескала янтарного вина из пластиковой канистры. Затем включила диктофон, и задала первый вопрос:
- Скажи, Отто, когда в конце прошлого года обсуждался закон «О защите европейской цивилизации», ты был за или против?
- Я был двумя руками за, - ответил майор, - и, я не был оригинален. Многих в полиции загребла ситуация, когда в городе разрастаются этнические афро-азиатские банды, но тронуть их нельзя, поскольку они маскируются под религиозные исламские общины, а толерантность была превыше всего. Когда Ван дер Бим предложил закон, практически диаметрально меняющий ориентиры, по принципу Вилдерса и Брейвика, то мы просто аплодировали. На Рождество мы устроили факельное шествие, и была потасовка. Я не стесняюсь этого. Мы искренне считали, что закон отличный, а на мелочи не глядели.
- Так, Отто, - сказала Лоис, - судя по этим оговоркам, сейчас ты считаешь, что закон не совсем хороший. Ты согласен с теми, кто говорит, что его не следовало принимать?
- Нет, я не согласен. Какой-то закон про это был необходим. Иначе рано или поздно в Евросоюзе разразились бы затяжные локальные религиозные войны. Я не шучу.
- Я понимаю, что ты не шутишь. А как бы ты высказал главные претензии к закону?

Отто Турофф задумался, отхлебнул вина, засомневался на минуту (говорить или нет) и принял решение: говорить.
- Закон Ван дер Бима дал верхушке христианской церкви почти те же права, которые в исламских республиках есть у совета имамов. А из истории Средних веков мы знаем, к каким последствиям это приводит.
- Костры святой инквизиции? – спросила Лоис.
- Да. И, если закон не будет изменен, то через несколько лет мы докатимся до этого.
Майор Турофф замолчал, махнул рукой, и в три глотка допил вино из чашки. Лоис, без лишних слов налила ему еще, и только затем предложила:
- Может, вернемся к закону Ван дер Бима?
- Давай вернемся, - согласился он, и девушка-фурри продолжила:
- Ты сказал, что принцип «возврата к христианским корням Европы», расширение прав церкви, и возврат, скажем так, к некоторым средневековым нормам, это ошибка.
- Да. Такое мое мнение.
- Отто, а многие ли твои коллеги в GIGN имеют похожее мнение?
- Немногие, - ответил майор, - дело в том, что пока большинством управляет эйфория, раздуваемая TV. Мы победили. Мы провели Реконкисту, как в XV веке. Мы отбросили полчища мусульман за Средиземное море, и вернули Европу в лоно Матери-Церкви. Но реальность такова, что мы продолжаем зависеть от нефтегазовых шейхов. Наша победа иллюзорна. Просто, когда финансовый кризис затянулся, и противоречия накалились, у политиков родилась идея: сделать громоотвод из европейских мусульман. Пусть лучше плебеи погромят их, чем как в 1793-м, порубят гильотиной своих родных патрициев.
- О! – воскликнула Лоис, - Ты вспомнил Великую Французскую революцию! И у меня моментально вопрос: как ты относишься к замене Марсельезы на Псалом Давида?
- Ну, - сказал он, - гимн «Боже храни короля», все-таки, не Псалом Давида, а сочинение герцогини да Бринон по мотивам псалма. Гимны такого жанра были когда-то везде, а в текущем году парламент вернул этот старый гимн Франции, убрав Марсельезу, которая признана чрезмерно агрессивной, и разжигающей социальную ненависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-23 02:02 (ссылка)
>кстати, у розова

Ну дебил он. Ну что поделать.

Недалеко ушел от мечети парижской богоматери. Где он живет-то, на Урале где-нибудь? наш видный специалист по европейскому общественному устройству?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-23 06:32 (ссылка)
В смысле, ок, ушел-таки, превозмог в себе вату и айн-ранд. Но все равно верит в cold fusion и что власти скрывают, и это у него базовое мировосприятие -- без всей этой хуйни картинка немедленно рассыпается. Т.е. тот же самый русский карго-менталитет. Его даже на английский переводить без мазы, позориться только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]discoball
2016-01-23 11:02 (ссылка)
>тот же самый русский карго-менталитет
во.
им почему-то необходим Главный, который Управляет Всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-01-22 19:56 (ссылка)
А есть кто-то, кроме условной лепенши и антифы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-22 20:02 (ссылка)
есть какие-то межеумочные ублядки, ни рыба ни мясо
а хороший был пим фортейн, но его убили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-22 20:10 (ссылка)
>а хороший был пим фортейн

о да
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-01-22 20:49 (ссылка)
Фортёйн, от леваков умученный, был маргинал и был один. Я поэтому
и говорю, что нет никого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-22 21:48 (ссылка)
у него была партия, есличо
она даже в парламенте была какое-то время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-01-22 23:03 (ссылка)
Вот именно, что ``у него''. Через несколько лет после убиения партии не осталось. Man of letters может говорить что хочет, это никак не повлияет ни на что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-22 22:19 (ссылка)
знакомые университетские люди как раз все правильно понимают
политики же дряни, такая политическая система

вот охуенный человек, кстати
https://en.wikipedia.org/wiki/J%C3%B3n_Gnarr



и вся партия тоже охуительнейшая
https://en.wikipedia.org/wiki/Best_Party

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-22 23:22 (ссылка)
Да, но он свалил с власти, увы. И партии тоже больше нет.
То есть чем он был особенно охуенный, он не сдристнул в политику и выбраться.
Так-то охуенные люди есть, просто они от говна стараются подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-22 23:46 (ссылка)
свалил, так и не сказав ничего про мигрантов)
типа левая партия, но мы то знаем этих викингов
по-исландски так левая)))
привет передайте своему президенту! оказался очень мощный мужик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 00:22 (ссылка)
Кому? Мне лучше, хотя рассылку я тоже периодически получаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-01-22 16:11 (ссылка)
Но сам факт радует -- если первоканал таки натравит русских на цунарефов, русские окончательно станут восприниматься как тотальное говно, причем общественно-опасного толка. Профит.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-22 16:23 (ссылка)
Нисколько не сомневаюсь, что коричневые муслимские обезьяны действительно изнасиловали девочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2016-01-22 16:38 (ссылка)
И правильно сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzik666
2016-01-22 18:06 (ссылка)
Вот за что люблю этот блевничок, так это за такие вот соревнования из серии "кто у мамки больший фашист".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2016-01-22 18:57 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-22 20:01 (ссылка)
а теперь конкурс на самый красивый юзерпик со свастикой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-22 20:14 (ссылка)
вот так-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-22 20:53 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-22 22:09 (ссылка)
хороший юзерпик! но нужно больше участников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-22 22:16 (ссылка)
нивапрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-23 00:53 (ссылка)
Стильная. Хотя Мишина мне больше нравится, напомнила http://www.vice.com/read/satanists-abortion-666

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

5 копеек
[info]xxlisenok
2016-01-23 02:25 (ссылка)
не смог удержаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 копеек
[info]anon75448
2016-01-23 02:34 (ссылка)
лучшая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 копеек
[info]obscure
2016-01-23 05:06 (ссылка)
у меня в фейсбуке стояла похожая: http://imgur.com/gallery/2DWXfGR

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-01-22 23:30 (ссылка)
"С одной стороны, это хорошо, так как это убийство детей. С другой, плохо, так как дает женщинам право выбора."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2016-01-23 20:37 (ссылка)
вы фсе тут прекрасные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2016-01-22 17:25 (ссылка)
коричневые муслимские обезьяны действительно изнасиловали русопетовскую гниду
правильно всё сделали же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 02:38 (ссылка)
Да, но это антисемитизм! Судя по тете, она еврейка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-22 16:31 (ссылка)
Кебабы насилуют Белых детей

https://www.youtube.com/watch?v=hsVGioMo2PQ

(Ответить)


[info]anti_myth
2016-01-22 16:33 (ссылка)
Адвокат русской девочки из Берлина: Лиза - жертва насильственного преступления

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-22 16:58 (ссылка)
Интересный поворот - причем, с одной стороны в этой самой DW и пророссийские материалы встречались ранее (по-моему), с другой - они с самого начала поддержали дискурс, что "изнасилования не было", вроде бы у них про опровержение полиции появилось у первых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-01-22 17:19 (ссылка)
Пророссийские материалы DW - это многие колонки типа "не надо сильно давить на Путина", "Украина должна уступить".
В новостях вроде бы я не видел кремлевской пропаганды.

Да, насколько я помню, они вначале написали о заявлении полиции ("изнасилования не было").
Но потом все же опубликовали это интервью с адвокатом, за что им спасибо.
И вот еще интересный материал от 8 января:
Кельнское ЧП: грубые факты против политкорректности

Я категорически против любой коллективной ответственности.
Совершенно ясно, что в новогодних беспорядках участвовало меньшинство беженцев, и остальные не должны за них отвечать.
Беда германских властей вот в чем: они в принципе не хотят признавать наличие среди беженцев бандитов и расистов, причем часто это одни и те же люди.
В результате на улицы выходят не только умеренные националисты, но и шовинисты.
И если Меркель недостаточно отреагирует на новогодние события, то и у нее, и у германского общества будут большие проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 02:40 (ссылка)
Русскоговорящая "Немецкая волна" она такая немецкая, такая немецкая. Одни евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 02:50 (ссылка)
Русско-говорящие волновики должны были об этом сообщить в рамках идеологической борьбы, контрпропаганды. Потому что слушатели и без них об этом знают из СМИ России. А вот немцам по-немецки такие вещи знать не нужно, политически неправильно такие вещи знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2016-01-22 17:19 (ссылка)
Адвокат — штатный запутинец. 

https://twitter.com/xui_de/status/690266950157651970 

Впрочем, ничего неожиданного. 

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-01-22 17:28 (ссылка)
Да, весьма одиозный тип.

Посмотрим, дойдет ли дело до суда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-01-22 17:33 (ссылка)
Вот из гугла ещё мякотка:

"Как стало известно Joinfo.ua от донецких коллег-журналистов, которые сообщают последние новости Донбасса, 9 января в Берлине по инициативе немецкого издания «Junge Welt», главным редактором которого является бывший неофициальный сотрудник тайной полиции ГДР Штази Арнольд Шьольцель, и при участии членов Немецкой левой партии, прошел видеочат с главарем НВФ «Призрак» А.Марковым.

По сведениям источника, Марков призвал немецких граждан к «созданию настоящей коммунистической партии, а не дискуссионного клуба», а также «быть готовым защищать свободу с оружием в руках». Член Немецкой левой партии Алексей Данквардт заявил о необходимости поддерживать боевиков в борьбе против Украины."

joinfo.ua/politic/1145173_Novosti-Novorossii-DNR-dogovarivaetsya-levimi.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-22 17:41 (ссылка)
>Адвокат девочки из Берлина:Расовую чистоту вы найдёте скорее в Архангельске,чем в Украине. Все кто занимал Украину
>оставляли свой генетический отпечаток: Печенеги, татары, литовцы и даже клятi москалi. Женщины на юге Руси отдавались охотно.

https://twitter.com/xui_de/status/690445981679271940

>Адвокат девочки из Берлина: "Украинская политика расширения на восток Евросоюза - это политика Гитлера"

https://twitter.com/xui_de/status/690447262401454080

такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 00:24 (ссылка)
Очень рад политике Хитлера Освободителя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-22 20:10 (ссылка)
справедливости ради, запутинские мракобесы распределены относительно равномерно как среди правых, верящих в захват европы муслимскими чуркобесами, так и среди левых, призывающих к толерантности и милосердию по отношению к бедным беженцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-22 20:11 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-01-23 01:38 (ссылка)
> так и среди левых, призывающих к толерантности и милосердию по отношению к бедным беженцам

А за слова ответить? Вы просто руссо фашисто, у вас bias и синдром похищенной белой женщины:

Officials declined to say which parties could come into the probe but it is thought likely to include far-right groups including Jobbik in Hungary, Golden Dawn in Greece, the Northern League in Italy and France’s Front National which received a 9m euro (£6.9m) loan from a Russian bank in 2014.

Единственное, что поддерживает вашу точку зрения, есть следующее: какая-то кухонная пандитка и wannabe-Магда Геббельс, ссылается на это, где автор, очевидная гебешная мурзилка с фотошопом вместо юзерпика и оголтелой вольготно-кубаноидной хуетой вместо статей, умудряется подкрепить свой наезд на СИРИЗУ статьей фотографией от упоротых анонимных украинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-23 01:48 (ссылка)
глупости: die linke (the left) есть самая запутинская партия
и одновременно - главная левая в европе
живет за счет активов, спрятанных штази
то есть определенно не без путлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 04:44 (ссылка)
Да, верно. Еврейка Меркель = коммунистка. Шарлист и еврей Олланд тоже коммунист. Еврей Камерон - тоже. А демократня российская по тупости малюет еврея Путина "фашистом", а он коммунист. Только постояннное указание, что еврей Путин - неокоммунист может раскачать Америку на сильное противостояние России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2016-01-23 01:49 (ссылка)
начнем с того, что я публично не высказывала свою точку зрения по поводу беженцев.

>синдром похищенной белой женщины

это вы по поводу того, что меня действительно довольно нагло облапал юноша с североафриканскими корнями? да вы сама галантность.

на том же нигилисте.ли мегабайты текста по поводу левых, которые поддерживают отважную борьбу донбасского народа против украинских фашистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 02:51 (ссылка)
> это вы по поводу того, что меня действительно довольно нагло облапал юноша с североафриканскими корнями? да вы сама галантность.

Ваши влажные фантазии и как нельзя вовремя всплывшие конфабуляции сонного разума мне не интересны, а говорил я о вашей истерике по поводу несуществующих миллионов немок, изнасилованных лично Сталиным Путиным.

> нигилисте.ли мегабайты текста

Понятия не имею, что такое нигилист.ли, ссылок не вижу, но имею китайских знакомых, кои верят Раше Тудей довольно беззаветно и лишь оттого пламенно верят в антифашистскую миссию России на Украине. Так что не удивлюсь, что и здесь похожий механизм, в отличие от упомянутых выше правых, факт спонсирования которых(ну ок, тут Линке упомянута, но больше никого) широко известен (ну и тут еще какой-то central-левый итальянец, но все очень далеко от "Путин справа, Путин слева").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-23 03:08 (ссылка)
платиновый аргумент - обвинить жертву насилия во вранье!
так наш милый левый друг неожиданно оказался в одной корзине с правыми мэнс райт активистами.

жду пруфов на истерику, до сих пор видела исключительно упражнения в использовании strawman argument, влажные фантазии по поводу моих влажных фантазий. про белых немок вообще смешно, в одном интервью с жертвами показывали смуглых девочек, скорее всего дочерей/внучек приезжих из Турции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 03:31 (ссылка)
> в одном интервью с жертвами показывали смуглых девочек, скорее всего дочерей/внучек приезжих из Турции

Не забудьте завязать им розовые бантики на память об этом, когда в терпком воздухе всрикнет их последняя бумажная Коста Конкордия.

> истерику
Пожалуйста:https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1962739.html?thread=98954995#t98954995

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-23 03:45 (ссылка)
я и говорю, влажные фантазии тут не у меня, чудесный юноша.

полагаете, если проблемные истории умалчивать, то проблема сама рассосется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 03:57 (ссылка)
Для начала, я не уверен в существовании этих проблемных историй, чтобы без стрелки осциллографа тахарруша, а вот в пробуждение Вотана надмозгом бабонек-норн, которых в тяжком купейном полусне лапают овцекентавры-вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2016-01-23 04:07 (ссылка)
так я об этом и говорю несколькими комментариями ранее:
"платиновый аргумент - обвинить жертву насилия во вранье!
так наш милый левый друг неожиданно оказался в одной корзине с правыми мэнс райт активистами."

давно заметила, что миф о злобных бабах, несправедливо обвиняющих в насилии, почему-то раздражает меньше потенциальных проявлений ксенофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 04:23 (ссылка)
>миф о злобных бабах, несправедливо обвиняющих в насилии, почему-то раздражает меньше

Да нет, просто Екклесиаст 3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deotia
2016-01-23 13:34 (ссылка)
Я испробовала разные варианты взаимодействия с людьми: прямой контакт – от чтения лекций до выступления на мероприятиях разнопланового формата, с удаленным доступом – эпистолярное общение, skype-беседы, система вопрос-ответ и др. Остается только радоваться, что я не согласилась за последние полтора года на участие ни в одной презентации и конференции, ибо теперь мне как никогда ясно, что мне предстояло бы вытерпеть. Ask.fm – всего лишь очередная проверка. Из 120 вопросов с трудом находишь 10. Какой контраст: вопросы от Романа Богословского (интервью для «Свободной прессы»), от Гургена Оганнесяна (два интервью для Института Патафизики), от Дмитрия Урусикова (беседа для сайта Nietzsche.ru) свидетельствуют о том, что люди, вступающие в диалог, это люди мыслящие, многогранные, сложные. Но эти ситуации настолько редки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 02:53 (ссылка)
На Донбассе - неокоммунисты антифашисты. Фашист я, а они антифашисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-01-23 02:14 (ссылка)
Вы, пожалуй, наиболее разумный комментатор из тех, кого я видал на
тифаретнике. Тем непонятнее мне, как можно с такой степенью
бессмысленности взрываться при любом упоминании казаков. Вообще-то
Лука Лаврентьевич Быч, которого вы ославили ``фотошопом'', подписал
в Париже дружественный договор с Горской республикой. Нет, я понимаю,
лично вам приятного мало, но не до такой же степени, чтобы, опираясь
только на своё возмущение, победоносно провозглашать ``врёти!!1''.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 03:22 (ссылка)
Не преминувши упомянуть, что я срал на сорта цепных скобелей Империи, хочу лишь сказать, что коммент намекает, что юзерпик очевидно не является неизмененным даггеротипом автора кубаноидного бреда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-01-23 04:02 (ссылка)
Всякий, кто ``срёт на сорта'', срёт в первую очередь себе на голову.
Ну и вы уж определитесь, ``цепные псы самодержавия'' или ``вольготно-
кубаноидная хуета'', Государь Туркестанский из дома Гольштейн-Готторпов,
или обласканные советской властью мангыты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-01-23 04:08 (ссылка)
Кстати, а то, что антинаркотическое законодательство за крайнюю сотню
лет победоносно распространилось из вашего Хивинского ханства во все
пределы земного круга --- это великая победа над тупыми бескультурными
гайдзинами, или напротив, осуществлённая ими во имя уничтожения вашей
самобытности кровавая культурная экспроприация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 04:13 (ссылка)
> вашего

Не, ну а схуяли такой ориентализм, извините? Я вообще, знаете ли, за барымту, конокрадство, занятие пустующих крепостей и прочие милые развлечения скотоводов, без этого индоарийского этатизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-01-23 04:20 (ссылка)
Ну хоть в этом смысле всё слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-01-23 06:27 (ссылка)
Да вот например:



Куда уж дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 11:26 (ссылка)
Я так от них далеко, что пришлось искать в Яндексе русские фамилии Дремов и Мозговой, кто такие. Иностранные фамилии не искал. Хер с ними, да и слева баннера трудно разобрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 02:31 (ссылка)
Русские диссиденты проамерикаенские. Американские прорусские. Логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-01-23 01:52 (ссылка)
гм. а ватный ресурс слава новороссии точно не мог спизднуть ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-23 20:01 (ссылка)
ну с такого сборища неватных репортов нет, наверное

а так вполне в духе остальных мелочей накопанных ("Украинская политика расширения на восток Евросоюза - это политика Гитлера" это его цитата из Bild, если верить юзеру твиттера, вот ссыль на немецком: http://www.bild.de/regional/leipzig/die-linke/polit-eklat-um-hitler-vergleich-bei-facebook-41650364.bild.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-23 20:09 (ссылка)
>вот ссыль на немецком:

чой-то я там ночего такого не нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-23 20:15 (ссылка)
там редиректит на страницу про адблокер, archive.is помог: https://archive.is/VBblO

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-01-23 20:13 (ссылка)
блин, ещё и не открыть так просто, не любит адблокеры

https://archive.is/VBblO

это он в фейсбуке написал, получается, а в Bild возмущаются

„Die EU betreibt in der Ukraine die Lebensraumpolitik Hitlers“

гугл транслейт переводит коряво как-то

>"The EU operates in Ukraine, the habitat policy Hitler", he rushes in to Facebook.

>"ЕС работает в Украине, политика обитания Гитлер", он бросается, чтобы Facebook.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-23 20:18 (ссылка)
а, адвокат, ну конечно
он известный ватник, как и вся семья девочки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 21:14 (ссылка)
Скорее Эдельштейна (Жириновского), цель политики которого, чтобы русские орки купали свои сапоги в Индийском океане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-01-22 20:46 (ссылка)
Нормальная страна тем и отличается от ненормальной, что
в первой никого не волнует, запутинец он или нет.
Действуешь по правилам -- веруй хоть в Люцифера, хоть
в бандерофашистов, хоть в Стоячую Оглоблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2016-01-22 23:03 (ссылка)
Единственная проблема в том, что люди из ненормальных стран потом за это расплачиваются. Собственно, фашисты также действовали и в 30-х никого не волновало, загитлеровец или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2016-01-22 16:36 (ссылка)
6 млн. ультраправого быдла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-22 19:50 (ссылка)
> 6 млн.

Как минимум 150 млн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-22 22:41 (ссылка)
6 миллионов абажуров!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 03:00 (ссылка)
holohoax

"6 миллионов". Известная американская песня
https://www.youtube.com/watch?v=pMNikDiN-Xc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 11:34 (ссылка)
Ты, приятель, вроде был правым в блоге своего единоплеменника "Добровольца" Алексея Вирхова из Берлина. Притворялся? Получишь статус как чекист. Таких в Украине любят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2016-01-22 16:54 (ссылка)
Нет ничего омерзительнее, чем рассказы о лжи в западных СМИ на Ленте.ру. Все ее нынешние сотрудники - это говноиды, появившиеся на ленте.ру исключительно из-за введения там цензуры.

(Ответить)


[info]mcparker
2016-01-22 17:02 (ссылка)
Миша, в Гермашке установился режим левого фашизма, с доктором гебельсом (министр юстиции хайко маас) и передачками в стиле вечный жид (но сейчас, понятно, не про жидов, а про злых ненавистников и разжигателей расизма).
У меня нервишек на это безумие уже настолько не хватает, что я вырубил все радио, телевизоры, хожу пешком и не смотрю на табло в витринах, чтоб не схватить лом и не начать убивать.
Что касается чурок, то когда их полтора миллиона и им нехуй делать кроме как на корточках сидеть, удивляться не приходится, что они пиздят товары в универмагах или тёлок ебут (на ютьюбе было видео из кёльна, дахули все про кёльн пиздят, новый год по всей стране отпраздновался массовкой)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-01-22 17:39 (ссылка)
vesj fashizm eto principialjno LEVAJA ideologija.
rodnoj brat kommunizma.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-01-22 23:38 (ссылка)
нервишки какие слабые. я вот телепутлера смотрю периодически в гостях, и ничего, не жужжу - радуюсь величию нашей родины, прирастающей крымом и украиной, восхищаюсь патриотизмом Кадырова и чувствую себя защищенным благодаря возможности превратить США в радиоактивную пыль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2016-01-22 17:28 (ссылка)
Во французском лагере для беженцев напали на журналиста Russia Today и пытались изнасиловать. В момент нападения журналист Роб Эдвардс готовил репортаж о детях, которые, по некоторым данным, были атакованы полицией.
"Только что я был атакован группой подростков в "джунглях Кале", они прижали меня к стене и угрожали ножом", - написал он в Твиттере.

муслимские дети ебут русню ножом всюду, и это не может не радовать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-22 19:33 (ссылка)
> ебут русню ножом

А разве ножом тут не лишнее? Спид-инфо и лазающие по советкам высоткам (и срывающиеся с них насмерть) сорвиголовы с Рашатудей убедили меня, что русские-это не вполне люди; поэтому я не удивлюсь, если они размножаются https://en.wikipedia.org/wiki/Traumatic_insemination или если у них есть специальная целебная железа, о которой написано только у Авиценны или какого-то другого великого исламского мыслителя.

Но это должен быть какой-то общий ихор с балтийскими народами, иначе этого не объяснить:

http://teaparty-news.com/37586/arminas-pileckas-chivalry-lives-even-in-eurabia/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-22 19:36 (ссылка)
Суп из акулы - 10 юаней
Рог носорога-20 юаней
Слезинка русского ребенка (10 унций) - 1 юань

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-01-22 23:45 (ссылка)
вообще-то она у всех людей traumatic. смешно, что об этом в статье ничего нет :)
шимпанзе, люди, лошади, ламантины, слоны, киты - вот она, истинная вата фауны !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 01:46 (ссылка)
> вообще-то она у всех людей traumatic

Думаю, что скорее для мужчин .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-23 01:49 (ссылка)
я, честно говоря, не ожидал, что у вас пригорит.
извините.
буду теперь держать дверь открытой и снимать всё на камеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 02:03 (ссылка)
> пригорит

Что? А должно было? Не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-23 02:10 (ссылка)
я сам не ожидал. but apparently it was something triggering.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-23 03:13 (ссылка)
Не, ну правда не понимаю. Я надеялся на обсуждения нейроиммунологии, социологии, крыс из NIMH, Джейкоба Морено, эффектов каннабиноидов на память и иммунитет или, на худой конец, каких-то эволюционистских рассуждений, а не каких-то криптических намеков на то, что вы меня непонятным для меня образом затроллили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deotia
2016-01-23 13:29 (ссылка)
Говоришь о Начале, ἀρχή, обращаясь к тео-космогоническим моделям Гомера, Гесиода и орфиков, к наследию досократических мыслителей, а в ответ сталкиваешься с моделями авраамических религий. Мыслишь Начало как центр, порождаемого им круга, а собеседник представляет его как точку на бесконечной прямой. Я не в силах измерить пропасть, отделившую меня от современников. И чем бескрайнее она становится, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deotia
2016-01-23 13:31 (ссылка)
Говоришь о traumatic insemination , обращаясь к нейроиммунологии, социологии, крыс из NIMH, Джейкоба Морено, эффектов каннабиноидов на память и иммунитет или, на худой конец, каких-то эволюционистских рассуждений, а в ответ сталкиваешься с криптическими намеками на то, что вы меня непонятным для меня образом затроллили. Я не в силах измерить пропасть, отделившую меня от современников. И чем бескрайнее она становится, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2016-01-22 17:37 (ссылка)
> Лично мне насчет террора цунарефов на улицах Германии
ничего не ведомо.

da-da-da!
i LEVACKAJA mersha Kjoljna ne govorila: "All girls must maintain a hand-length distance from strangers"

i glavu Kjoljnskoj policii v otstavku ne otpravili.

i Okeanija vsegda vojevala s Ostazijej.

(Ответить)


[info]wieiner_
2016-01-22 17:41 (ссылка)
и претендуют на культуру, самое главное...

https://www.youtube.com/watch?v=5F5JBN02kH8


гыггыгыгыгы!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7Z08h-v2Sco


ахахахаха!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-22 18:16 (ссылка)
зачем казахов опять обижаете(
с евромуслями там мало общего в чем-либо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-22 18:36 (ссылка)
я не обижаю. я упиваюсь бездельем, смотрю всякое, не всегда в тему посщу видео. но общий посыл ясен, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-23 13:14 (ссылка)
я просто забыл, что борат из казахстана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-22 18:44 (ссылка)
да и мне все равно, мюсли, казахи или неонацисты. общество , построенное на насилии мне не по нутру. вот и все. все эти "эээ", "стой!!!", "ты чоо лох", буэээ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 21:07 (ссылка)
Хочешь насилия - тогда тебе в демократию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 21:23 (ссылка)
Не веришь в их "холокост", будешь сидеть. За неверие. Не веришь их прессе, изобьют полицаи на мирной демонстрации. Не веришь в демократию - берегись, будет больно. И бесконечные войны по всему миру против неверующих в демократию.

Демократия - это лжерелигия, ложь и сатанизм, рабство, бесконечная мозгопромывка. Коммунизм - часть демократии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-22 17:45 (ссылка)
...быстро всего добиваются! вытесняют европейцев "шахматистами", например, нафих...вот она Европа уже сейчас, а не через 100 лет..уже такое..тоесть..

(Ответить)


[info]wieiner_
2016-01-22 17:52 (ссылка)
соблюдайте бурятские (типо сирийские) правила! уже и в европе!
https://youtu.be/oB3y9Ggvwi4
у-лю-лю-лю!
=====
кошмар, да."мультикультурализм". "терпимость".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-22 18:32 (ссылка)
буряты хорошие ребята круче сирийцев
всегда ходят с и бьют в лицо ножиками
дали бы пизды всем сирийцам
особенно которым вместо защиты родины сьебавшимся в гейропу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-22 18:38 (ссылка)
охеренный прием локтем в рожу. полезный главное, если в Германию поеду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishki
2016-01-22 17:57 (ссылка)
Ну, в Германии террора нет - за исключением Нового года - но тихо растет уличная преступность - кражи, грабежи, пиздилово непонятное. Причем занимается этим какой-то совсем непотребный скам, типа ограбления ларьков (основная цель - сигареты), автозаправок и аптек, естественно, в 99,9% речь идет не о немцах. Хаты тоже чистят только в путь, но это уже давно, в основном цыгане с Балкан, т.е. до волны арабов(я про Берлин). Вот Де Мэзьер (министр внутренних дел BRD) вроде как скоро опубликует данные о преступлениях мигрантов и против мигрантов за 2015 год, тогда будет видно (менты обычно ничего не пишут, кто кого и за что). Если ему, конечно, дадут опубликовать этот отчет.

(Ответить)


[info]neilzrnpzdc_was
2016-01-22 20:10 (ссылка)
Миша, ты полгода сидишь в Брюсселе. Куда ты ходишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-01-22 23:12 (ссылка)
этот вопрос должен был задать куздра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-01-22 20:40 (ссылка)
> Лично мне насчет террора цунарефов на улицах Германии
> ничего не ведомо.

Ну да, вот и журналисты и антифа говорят то же самое
(де факто, замалчивая и пуская в "разное", если предположить
что есть что замалчивать).

И второй момент, а информацию в каком виде и от кого ты
готов принять, чтобы тебе стало ведомо? Про новогодний Кельн,
например, годится?

(Ответить)


[info]anti_myth
2016-01-22 21:15 (ссылка)
Германский прокурор:

В ходе нашего расследования мы не нашли никаких доказательств ее похищения. Также не было найдено никаких доказательств изнасилования. Мы установили, что не было совершено ни одно из этих преступлений. Показания 13-летней девочки очень противоречивы, она представила нам различные версии произошедшего, каждую из которых мы тщательно проверяем.

В настоящее время мы исходим из того, что у девочки был сексуальный контакт по взаимному согласию, по крайней мере с одним человеком, поэтому вы ведем расследование по подозрению в развратных действиях в отношении ребенка. Сексуальные контакты с 13-летним ребенком, даже по обоюдному согласию, караются законом
.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-22 22:45 (ссылка)
Антифашня недобитая

https://www.youtube.com/watch?v=3e19NXgsqH8

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-22 22:50 (ссылка)
Антифашню с обезьянами пора добивать
https://www.youtube.com/watch?v=37Jlm4-Jc3Q

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-22 23:04 (ссылка)
Евреи, гои!

https://www.youtube.com/watch?v=hzrYKD19RIg

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 04:53 (ссылка)
Коричневые муслимские обезьяны несут в Германию свои традиции. Немцам надо смириться и толерантничать

http://bbs.dailystormer.com/uploads/default/original/2X/4/40fde6bfca521e39c2a94d271a11e63134ba7979.jpg

(Ответить)


[info]black-patient.livejournal.com
2016-01-23 09:09 (ссылка)
таки миша внял совету и съебал из рассеюшки. одно непонятно, нахуя вместо спасибо он банил и метал в меня понос

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-23 10:16 (ссылка)
нихуя не помню, что вы за говно
но из этого коммента понятно, что дебил
потому что мутное говно с советами надо посылать нахуй
независимо от содержания советов
идите нахуй, говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 16:59 (ссылка)
Now, in the final report, which combines the attacks in Cologne with other gang-sex attacks across the country, they are saying 126 gang-rapes took place that night.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 17:32 (ссылка)
16-летняя немецкая девушка рассказывает о преступлениях муслимских обезьян

https://www.youtube.com/watch?v=uGfP8CyJAhg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-23 20:00 (ссылка)
хорошая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-23 20:01 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=m_65rKRoC6s

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 21:55 (ссылка)
Белые европейцы не хотят, чтобы их уничтожили по планам Меркель и Ко.

https://www.youtube.com/watch?v=rPXI6tA31yI

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-23 22:24 (ссылка)
Не хотят - значит фашисты. Обязаны хотеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-24 02:34 (ссылка)
Демократия без цензуры сдохнет, потому что она основана на лжи. Демократию насаждают только силой оружия. Афганистан, Ирак. Далее со всеми остановками. Эту гадскую политическую системы добровольно, без орков, без полицейских дубинок, без тюрем за каждое "неправильное" слово, никто не хочет.

Я выбираю фашизм, выбираю национал-социализм. А вы?

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-24 13:41 (ссылка)
После крушения коммунизма у русских очень сильно обострилась ненависть ко всем нерусским. Кто-нибудь может объяснить причины этого феномена?

(Ответить)