Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-09-28 21:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Burzum - BELUS
Entry tags:57, fascism, pedo, putin

локомотив разврата
Еще немного про "Авраама Осипова-Гепш", разоблачившего
разврат в 57 школе.

Итак. Егор. Привет.

Во время обучения в школе Егор был, казалось, самым
счастливым человеком. Ему очень нравилось учиться в
57-й. И с точки зрения знаний, и с точки зрения социальных
реалий. Но безусловно способный к знаниям парень, являлся
локомотивом разврата для всех окружающих (на пару с Гришей
Поскряковым). Пример - Гриша и Егор могли спокойно
поцеловаться взасос на глазах у всего класса во время
перемены. Или один из них мог встать в позу раком перед
партой, когда второй вставал сзади, и, таким образом,
вместе они изображали половой акт. Это то, что весь класс
видел своими глазами. О слухах я постараюсь здесь не
говорить.

Теперь эти люди якобы выросли и говорят нам про мораль и
разврат в 57-й.

Далее. С нами в классе учился чудный мальчик - Марк
Меерсон (сын Бориса Марковича). Тихий, спокойный. У него
было немного друзей. Одним из них был Егор. После
окончания школы, Егор общался с Марком ближе, чем
многие. Не раз Егор приходил к Марку домой - как друг. Для
Марка эта дружба была важна. Естественно, и родители Марка
хорошо относились к Егору.

* * *

Это если кто не видел новость: Следственный Комитет
разыскивает Меерсона, допрашивает жену его, сына, идут
обыски на квартире Меерсона и Марии Немзер, по подозрению в
неоднократном развращении этого самого Егора Осипова
на квартире у Меерсона в 2010-м году. Маски-шоу, ОМОН
в скафандрах, все как положено.

У Туханиной целый очерк:
http://uborshizzza.livejournal.com/4218977.html

Феерические мрази все эти педоборцы из 57 школы,
конечно. Просто неописуемые.

То есть ебать школьниц, будучи их учителем,
наверное, нехорошо. Даже если школьницы
сами просят и потом много лет дружат с учителем
тоже наверное не очень хорошо. Или хорошо,
я не знаю, на самом деле. Сейчас не принято,
скажем так, а в 1970-е вполне было принято.

Но это дело обычное, сейчас можно легко сесть за
книги, которые 10 лет назад лежали в свободной продаже.
"Спираль молчания", однако.

А вот борцы за моральную чистоту отлично
показали класс как не надо. Подозреваю, что
там у них не один "Авраам Осипов Гепш",
а целым айсбергом расчлененка адский содом и
гоморра, причем не у одного "Авраама Осипова
Гепш" с Поляничевой, а поголовно у всех.

Ну типа - Меерсон с БМД ебали детей, а эти ебут
детей, гусей, уток, говно, сотрудников Следственного
Комитета, и все это время борются за моральную чистоту
и требуют осудить отщепенцев.

Собственно, ебите кого угодно, если вы не насилуете
и не расчленяете объектов вашей любви, никто и слова
вам дурного не скажет. Ебите хоть говно, хоть акабов,
мало ли какие у людей фетиши.

Но вставать в позу разоблачителей чужих извращений
не надо, бога ради. Даже если вы не ебете гусей, уток
и акабов, не надо, а если вы их ебете, то тем более.

В комментах там прыгает Надежда Шапиро,

на пару с "Маргарет Саттеруейт", одну от другой
не отличишь, и все радуются, что Меерсона
повязали и скоро выдадут.

Вообще расстреливать несчастных по темницам у этой
публики - любимое хобби, и всегда было.

Ненавижу их безумно. Ладно "следственный комитет",
это не люди вообще, это ходячие пыточные устройства ходячие.
Но то ж белоленточные какбе, от них подобного не ожидаешь.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]r_l
2016-09-28 22:48 (ссылка)
+∞
Парад пидарасов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-09-29 07:26 (ссылка)
Про пидарасов:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/560292.html?thread=7079076#t7079076
генерала звали Александр Николаевич Романов, и он лично сек в тюрьмах студентов и студенток. А также изнасиловал Желябова.

Откуда сведения, что он трахал Желябова? Или это у вас, типа, фигура речи такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-09-29 19:18 (ссылка)
А личность генерала Романова, которого хотела наказать Софья Львовна, у вас, стало быть, не вызывает вопросов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-09-29 21:45 (ссылка)
гипотетически генерал Романов мог трахнуть кого угодно
и всё же это маловероятно, тем более в отношении Желябова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-09-30 01:37 (ссылка)
По ссылке жирный сарказм на тему того, что Вербицкий спутал Перовскую с Фигнер. Странно относиться к этому как к историческому факту и требовать пруфлинк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-09-30 05:57 (ссылка)
Хотя - он был и генерал, и, положусь, не проще графа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2016-09-28 23:19 (ссылка)
да жуть вообще
Я в принципе не понимаю, как можно писать вот эти посты типа "было, было, нанесло травму, а что было - не скажу, это слишком личное".
Пиздец просто, слов нет.
Почему не написать честно - изнасиловал, совратил там, заставлял делать минет, есть говно, пить мочу? Видимо потому, что не было ничего этого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-28 23:36 (ссылка)
В одном известном мне случае девочка пыталась трахнуть
учителя той же школы (преподававшего в параллельном
классе и спавшего с ее лучшей подругой), не довела
дела до конца, а через 8 лет выступила с заявлением
"я в 11-м классе спала с учителем таким-то, считаю,
что он поступил аморально". Подруга, знавшая детали
истории от обоих участников, очень смешно возмущалась.

Другая история про то, как 9-классница на общем выезде
надыбала алкоголя и надралась до полного невмендоса, и в пьяном угаре
наблюдала, как учитель мнет жопу выпускнице (героине предыдущей
истории). 9-классница была травмирована на всю жизнь,
ушла из школы, поступила в православную гимназию, и через 10 лет
выступила публично с требованием непременно уволить аморального учителя.

Подозреваю, что и все прочие аморалки примерно такие
же весомые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-28 23:49 (ссылка)
Не, ну учитель мудозвон, конечно, весь этот либертинаж а-ля Крапивин в серьезной школе мешает всем. Но это не отменяет пиздеца вокруг темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemachus
2016-09-29 00:08 (ссылка)
>>ну учитель мудозвон
пару пикап линий от Бори Меерсона все-таки стоит взять на заметку.
Следующая -- моя любимая. Хлопаешь одну барышню рукой по ягодицам,
в этот момент говоришь полушепотом второй барышне: 'Это твой шанс!'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-29 00:10 (ссылка)
Ну, если учесть, что, как Миша и написал, все это похоже на фантазии обчитавшейся самодельной порнолитературы пьяной идиотки, то я бы делил показания примерно на гуголь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-29 00:09 (ссылка)
>ну учитель мудозвон, конечно

феерический, да
то есть гражданин вытатуировал у себя на лбу текст песни
Марка Фрейдкина и так ходит
без мозга вообще

другое дело - процессу мешает не столько текст песни
Марка Фрейдкина, сколько то, что вокруг ходят
беотийцы свинорылыми толпами и на этот текст пялятся

(а либертинаж это вообще благо тащемта:
https://en.wikipedia.org/wiki/Summerhill_School
по-моему, единственный приличный подход к педагогике)

И да - в Саммерхилле тоже не обходилось педосекса

"it was common for students to get married in mock weddings, and they were allowed to sleep together...More worryingly, sexual relations between students and teachers were also common...Neill's 35-year-old stepson Myles, who taught pottery...went out with some of the more senior pupils (because) he has a special dispensation"

по-моему охуительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-29 00:11 (ссылка)
Дык я не против песни. И даже не против, если там любовь или чего. Я против мудозвонства. Только в этом смысле либертинаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-29 00:28 (ссылка)
угу, само собой

еще меня очень позабавили советы сделать везде прозрачные
двери и запретить учителям оставаться со школьниками вдвоем,
по типу американских кампусных регламентов

http://www.slate.com/articles/life/education/2014/07/professors_and_advisers_having_sexual_relationships_with_grad_students_hurts.html
https://www.timeshighereducation.com/features/sex-and-the-university/401935.article

и ведь к этому все идет тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-29 02:43 (ссылка)
двери недостаточно, там есть закутки.
и плюс туалеты.
надо стены прозрачные.
в туалете стекло матовое, во избежание визуальной педофилии.

или можно электронные браслеты, кстати - Лена возглавляет ШАД Яндекса, она может соорудить контракт наверняка. на входе одеваешь браслет, охранник тебя проверяет. если снимаешь в школе,браслет взрывается и сносит тебе головувключается сигнализация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2016-09-29 00:13 (ссылка)
А Машка, кстати, молодец, что мудозвона своего отбивает. Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-29 00:29 (ссылка)
угу, единственная, кто в этой истории вызывает безусловное уважение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-09-29 02:22 (ссылка)
Софья Перовская практически. Но шансов у нее кажется нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-29 02:26 (ссылка)
Дима, есть тема для приватного обсуждения, письмом? На roman.leibov@g, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2016-09-28 23:57 (ссылка)
Смущает то, что кроме этих историй, никакой конкретики и не приводится. я не понимаю, почему намекать на "нечто" в фейсбуке, оставляя 10000055000 тысячам комментаторов возможность додумывать любую гадость - это "не слишком личное", а написать конкретно, что же такое было - уже "слишком".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-29 00:31 (ссылка)
я лютой ненавистью ненавижу ФСБук и его юзеров
просто кушать не могу до чего ненавижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2016-09-29 00:46 (ссылка)
Примерно то же самое испытываю. Там сконцентрированная мерзость социальности. Дух коллектива и все такое прочее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-29 02:36 (ссылка)
я себе его забанил по ip на роутере. к сожалению, я всё-таки умею обходить блокировки (но логиниться через это я не рискую, так что это умеренный разврат). > Дух коллектива и все такое прочее удивительно, я как раз хотел написать про возьмемсязарукидрузья и либерально-демократический вариант сталинских детей, но потом стёр всё я, кстати, одной из своих подружек пытался объяснить, почему коллективная травля - это очень плохо, даже если человек не понимает, что нельзя (без спросу) пользоваться женским телом в отключке, или если человек считает, что пидоры - это зло, все равно сцена созыва коллективной травли - это самое тошнотворное, что только можно предположить, дальше только история Дамьена, потыкавшего ножиком в короля. но увы, поколение 90+, кажется, уже совсем не въезжает, живой опыт комсомольских и пионерских собраний их не задел даже краем, и они не понимают, а чего такого (впрочем, участвовавшие в собраниях, кажется, тоже не понимали, Дарья Митина included).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2016-09-29 02:59 (ссылка)
С "травлей" проблема в том, что с этим словом, имхо, сейчас произошло то же самое примерно, что со словом "Изнасилование", то есть значить оно может буквально что угодно. кому-то травля, например, если ему два или три человека заслуженно написали в его блоге, что он мудак. Или если анонимы резвятся

Если под травлей понимать травлю именно с позиции "морального большинства", сопряженную с какими-то механизмами власти, типа ментов и государства за спиной, то ППКС, ничего мерзее нету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-29 03:17 (ссылка)
ну как, по первому случаю была попытка разворота кампании "подпишись сама и поделись с десятью подругами - с X#Y не крутить романов, не гулять и не давать, он считает, что бывают ситуации, когда безжизненное тело можно (хотя сам так и не делает никогда)". при всей дебильности затеи это была попытка именно втянуть дебильные массы; к счастью, массы оказались не настолько дебильные (правда, не совсем понятно, зачем гулять с девочкой, которая способна откликнуться на такой призыв; но после трёх-четырёх звеньев испорченного телефона товарищ превратился бы в насильника-педофила без вопросов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2016-09-29 10:59 (ссылка)
Насчет забанивания - нам, наверное, тоже надо так сделать. Чтобы даже искушения не было залезать. А то я сейчас вот например зашла, и потом полчаса не могла в себя прийти (как раз, кстати, про 57ю текст попался). просто удивительно, до чего люди могут дойти в мерзости своей. И уверены при этом, что отлично выглядят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2016-09-29 03:01 (ссылка)
Это (коллективная травля с позиции большинства) как-то связано с ощущением себя правым. Имхо оно очень сильно коррелирует с сволочизмом, просто удивительно сильно. Где запахло таким ощущеньем, обязательно какой-нибудь ужас будет твориться, гадость какая-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerffabf.livejournal.com
2016-09-29 09:34 (ссылка)
https://snob.ru/thread/185#comment_431609

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2016-09-29 16:58 (ссылка)
Позорный фейльс точки зрения социологии и статистикт давать оценки группе людей на основании одного факта из жизни одного индивидуума.

Потом, конечно, можно рассказывать, что гуманитарные науки это и не науки вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-29 18:48 (ссылка)
я же не указал казуальной связи и написал "кажется".

разумеется, я наблюдал различные экземпляры из этого поколения, выборка эта не является полностью репрезентативной, конечно, но я и не пишу статью по социологии, бог миловал. я пишу имху, а не вывод, с осознанием возможности наличия там когнитивных искажений.

социологию я не назвал бы гуманитарной наукой, btw, потому что она не гуманитарная и не наука. в той её части, которую можно было бы назвать "научной", это просто сбор данных по правилам, которые 100 лет назад придумал некий Фишер, чемпион по шахматам и маньяк по детям. в той части, которую такой назвать нельзя, это голословный пиздеж о закономерностях социальных изменений, критерием осмысленности коего есть признание коммьюнитей, которое, конечно, не может ошибаться. такие "науки" и называются гуманитарными. с двумя поправками: лингвистика и история, это науки не совсем гуманитарные, ибо у лингвистики возможна проверка гипотезы, так как языки продолжают плыть, а закономерности формулируются компактно и не содержат большого ресурса для размытия. а научной задачей истории является не выяснение закономерностей (их нет), а правдоподобная реконструкция прошлого homo sapiens - но, в отличие от социологии, эта задача более творческая и не исключает некоторого олимпиадного шерлокхолмства. к сожалению, с критериями там тоже не очень, на что указывает пример Фоменко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-30 07:04 (ссылка)
Пример фоменко если и указывает на что то на то что в истории есть строгие критерии -- таки историки считают фоменко шарлатаном. А вообще фоменко к истории имеет такое же отношение как ферматист любитель к математике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-30 15:24 (ссылка)
ну да, строгие критерии - комьюнити хороших по пейджранку историков считает это муйнёй.

нет-нет, в принципе, это нормальный критерий даже - ведь и стул, возьмем к примеру некоторый, строго не определишь, и что есть стул, а что хуйня подзалупная, определяет тоже комьюнити. но вот компактно этот критерий, увы, не формулируется, и не формулируется вообще никак - в математике хоть есть некоторая надежда на механическую валидацию, в физике нижнего уровня можно пытаться забить стат. критерии подтверждающего и опровергающего эксперимента - сколько-то там сигм - в истории тяжко с экспериментом, слишком много штучного товара, а и все простые формальные методики датировки вроде радиоуглерода, когда не сходится с другими, не выкидывают на помойку, конечно - это, извините, физика всё-таки - а _корректируют_, что и даёт тот резиновый простор, на котором резвится Фоменко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-30 15:33 (ссылка)
>. но вот компактно этот критерий, увы, не формулируется, и не формулируется вообще никак - в математике хоть есть некоторая надежда на механическую валидацию

Отсюда такие срачи про то кто математик, а кто шарлатан, кто что-то сделал а кто тафтологии размножает. Если уж строго, то критерии какие-то есть только у физики, и то не у всей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-30 15:53 (ссылка)
у математики немножко другие триггеры срача - чьи занятия настоящая математика, а чьи - нет, даже не обязательно из пустого в порожнее. то есть по крайней мере по поводу валидности результатов гораздо меньше хая (хотя и dulac-style истории встречаются, вот Воеводского и перекосило); но это другой совсем уровень.

с физикой как раз (с точностью до неприятной тонкости) чуть хуже, потому что все эксперименты во всех точках вселенной не поставишь, и приходится считать кв.электродинамику 146%-верной из-за совпадения 14 знаков после запятой на столах в лабораториях (хотя и точно известно, что она должна быть неверна).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-10-01 19:51 (ссылка)
А что там с квантовой электродинамикой, почему она не верна? Я не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-10-01 20:04 (ссылка)
ну как, собственно они хвастались (очень давно) подсчетом дипольного момента электрона с точностью измерения (точнее считать бессмысленно, проверить будет нельзя) с учетом петлевых диаграмм вплоть до четырёх петель. но даже если учесть все поправки (и научиться измерять с произвольной точностью) - правильного ответа получиться не должно, потому что фотон, вообще говоря, может диссоциировать на любую виртуальную пару, в том числе и частиц, которые друг с другом взаимодействуют сильно. это в рамках QED учесть нельзя никак. кроме этого QED (что признаётся вполне открыто) - это рецепт для вычислений, а не теория - в расходящихся рядах определённые расходящиеся компоненты заменяются на известные из измерений физические константы et voila. Что в переводе на русский означает, что пертурбативная теория поля неадекватна. А непертурбативной нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 04:29 (ссылка)
есть ли у фотонов Душа? живые ли они?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-10-02 05:21 (ссылка)
нет, душа есть только у многообразий с неотрицательной секционной кривизной.
(впрочем, тупая, конечно, шутка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 18:24 (ссылка)
нет, душа -- это неправильно..имел ввиду физиология, нервенная система.
вообще, фотоны у древних людей -это частицы Смеха!

еще, меня интересует все время вопрос: гравитация -- это свойство материи или закон природы/геометрический закон пространства. а то Конгресс, Эйнштейны какие-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2016-10-03 21:14 (ссылка)
Душа могла бы быть и у многообразий и с неположительной кривизной если бы не скотские гомотопические группы сфер. (Претензия на более тупую шутку.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-05 21:01 (ссылка)
иван-дурак-- это ж національный русский герой. ну, Вы конечно не настолько прям известный, но трошки-трОшки в друзья добавить можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2016-10-02 00:41 (ссылка)
> определяет тоже комьюнити

Это называется где-то "консенсуальное определение истины". Собственно, любое коммьюнити -- это, прежде всего, её культура, т.е. набор ценностей, на которых строится поведение носителей культуры.

Если перейти от человеко-центричного рассмотрения к культуро-центричному, то можно ввести понятие "культурного организма", в основе которого лежит набор ценностей. Культурные организмы сами ручек-ножек не имеют и двигаются людьми, которые путают собственное сознание с частями тела культурного организма. Последнее, собственно, и называется "идентичностью" -- т.е. человек, например, уверен, что он и есть ИМЯРЕК. Где ИМЯРЕК -- от "ученик 57ой школы" и "Гражданин РФ" до "программист на ЛИСП".

Идентичности, собственно, нашими руками движутся и их главная задача -- захватить как можно больше голов. Делают они это при помощи навязывания эмоционального отклика. Самые крутые те, которые позволяют носителю переложить ответственность на идентичность но гордится её достижениями. Примеры разнообразны -- от фанов Apple и до участников травли с "легионами" анонимуса. Ну и "распятые мальчики" -- тоже.

От идентичности никуда не деться -- любой сильносвязанный набор знаний формирует какую-то идентичность. Идентичность легко навязывается -- в виде алогических циклов вида "A значит B и B значит A". Чем больше идентичностей в голове человека тем меньше каждая из них влияет на его поведение. Поэтому люди с (одной) сильной идентичностью -- ксенофобы, это защитная реакция контролирующей идентичности на то, что ей кажется захватом территории.

Поэтому долго варящиеся вместе группы людей сходят с ума толпой и не пускают к себе "посторонних", считая себя во всём правыми (ведь "правда" определяется ценностью). Так, насколько я помню, Эддингтона с его пределом не печатали ни в каком журнале. Поэтому с научным мейнстримом тяжело бороться. Как раз для предупреждения таких ситуаций власть делят на три ветви. К несчастью, юристы почти всегда выпускники одного университета и потому образуют идентичность, которая рано или поздно сводится к коррупционности.

Короче говоря, в этом мире "голоса" за головы воюют. И люди эти голоса с собой путают.

> не формулируется

Это следствие того, что идентичности находятся в постоянном процессе эволюции -- тут "истину" за хвост не поймаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-09-29 18:51 (ссылка)
одна часть выборки была ролевики, другая часть - это ВК ЛГБТ-community. если ты не просто хочешь попротиворечить, приведи, пожалуйста, контрпример - т.е. людей из поколения 90+, которые желают коллективной травле противостоять и умеют свою позицию аргументировать (кроме жертв _в эту самую минуту_ - как показывает практика, уцелев, они обычно отлично усваивают правила игры [например, Холомогорий, правда, он не из этого поколения, но это вообще общее правило] и присоединяются к весёлому веселью).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2016-09-30 00:20 (ссылка)
Так размножается идентичность "вечно правый во всём мудак". Самый лучший пример -- дедовщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-30 01:08 (ссылка)
эй, вы сначала должны сказать:
"я из поколения 90+".
а то несчитово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2016-09-30 00:17 (ссылка)
А вот ссылка, на "почему нельзя травить толпой". Человеческая социальность адаптирована под (конформистское) размножение идентичностей, а значит "толпа всегда права". Алсо, "12 разгневанных мужчин"

http://phys.org/news/2016-01-evidence-bad.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-30 01:15 (ссылка)
ну на самом деле там огромная куча аргументации, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-09-29 02:37 (ссылка)
извини, форматирование сломалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-09-29 02:24 (ссылка)
Врут потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-29 02:37 (ссылка)
Не то, чтобы врут - цензура и творчество на базе реальности. Иначе случайно можно себя в слегка неприглядном свете показать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2016-09-29 02:57 (ссылка)
этот твой приветствующий Егора тоже не вызывает особенных симпатий.
ты бы еще меморандум процитировал :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-29 07:23 (ссылка)
>меморандум процитировал

сейчас аналог "меморандума" есть в каждой американской
школе и университете
http://www.cato-unbound.org/2016/01/04/greg-lukianoff/campus-free-speech-has-been-trouble-long-time
так что ничего нового


The University of Tulsa has suspended a student over offensive Facebook posts that were written by his husband.

George “Trey” Barnett was banned from campus last semester until 2016 over the posts, which criticize two faculty members and insult a fellow student. If he returns to campus after his suspension, according to the university’s final decision in the case, he will not be permitted to complete his theater degree, nor will he be allowed to transfer theater credits from another university to Tulsa. He was 16 credit hours short when he was suspended.

None of the Facebook posts came from Barnett’s account, according to a faculty member’s formal complaint against him. Instead, they were posted by the account used by Christopher Mangum, then Barnett's fiancé, who tagged Barnett in the statements. The posts referred to the professors as unprofessional, immoral and unqualified, and to the student as “morbidly obese.” Mangum, who is not a student, later submitted two sworn affidavits to the university saying he was solely responsible for the posts.

The university disagreed, saying Barnett was using "the 'Chris did it' defense to avoid consequences." In its decision, the university said that after Barnett was told to remove the posts from his Facebook page, he was then responsible for them. The first of the statements -- posted in April -- stayed on his page for five months, but all three were deleted by October.

“Mr. Barnett became responsible for taking reasonable steps to prevent further attacks against the University of Tulsa faculty and students on his Facebook page,” the decision reads, adding that the three people targeted by the posts “expressed great distress, intimidation and dread at the mere thought of working alongside” him.

In a statement Thursday, Peter Bonilla, director of the Foundation for Individual Rights in Education, said the university’s decision was concerning. FIRE has long criticized the free speech policies at the University of Tulsa, which, as a private institution, is not covered by the First Amendment.

https://www.insidehighered.com/news/2015/02/13/u-tulsa-student-banned-campus-over-facebook-comments-posted-his-husband

>этот твой приветствующий Егора тоже не вызывает особенных симпатий

у меня вызывает
в чем собственно проблема? "Осипов-Гепш"
несколько лет зависал дома у Меерсона,
а через 5 лет сдал его в Следственный Комитет, написав в
ФСБуке заведомо ложные обвинения Меерсона в гомосексуальном
чайлд-абюзе, и мотивировал свою позицию необходимостью бороться
с извращенцами и педофилами

по мне, так это мразь не лучше Мизулиной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-29 09:42 (ссылка)
>в чем собственно проблема?

В тех кусках, которые ты не процитировал (и где трогательные призывы к лояльности Администрации и чтоб Конструктивный Диалог, или как-то так).

Но собственно, ну мудак, ну и что. Валидности процитированного не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-29 11:38 (ссылка)
а, это говно, да
но тем вообще полны все социальные сети

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_r
2016-09-30 04:51 (ссылка)
вот да, извини, но текст со строками

> Егор! Что же ты устраиваешь? Ты понимаешь, как сильно ты предал Друга? Чем ты лучше Павлика Морозова?

мне тяжело воспринять серьезно.

А вообще-то понятно (мне -- по тому, что я видел, когда учился, да и всем желающим -- по сумме всплывших описаний), что в меерсоновских классах традиционно царила атмосфера сильно эротизированного гедонизма, в таких богемно-интеллектуальных тонах. Эта стилистика втягивала и учеников, и преподавателей, и всяких выпускников, которые с ними тусили и ездили в поездки, типа той же Маши Немзер. В некотором смысле, истории про "один из них мог встать в позу раком перед партой..." -- это сатирическая версия того явления, что Меерсон спал со школьницами, но культурно это одно и то же (хотя спать со школьницами -- плохо, а изображать половой акт перед партой -- в принципе норм).
И в этом тексте Наташи Поляничевой , в целом весьма бессмысленном и идиотском, эта атмосфера хорошо описана.

Ничего плохого в ней самой по себе нет, кроме может некоторой пошлости. Ну видимо в какой-то момент в нее заигрались, и Ривке, кажется, правда сделали плохо.

Удивительно, насколько люди любят бороться против системного насилия, и везде его себе придумывают. И создают немного, чтоб победить придуманное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-30 05:55 (ссылка)
Когда интеллектуальную атмосферу
обустраивает человек, интеллектом наделенный не слишком щедро, происходящее, увы, вырождается в высшей степени научно достаткол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-30 08:16 (ссылка)
>мне тяжело воспринять серьезно.

это другой тренд (обильно иллюстрированный дискуссиями вокруг "меморандума"):
ученики Меерсона-Петроковского до отупения наивны и совершенно не умеют
русского языка, а равно и сами Меерсон-Петроковский. Причем косноязычие
у них совершенно одно и то же, как будто под копирку. Феерические мудаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2016-09-29 10:25 (ссылка)
поди разбери, кто там Мизулина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2016-09-29 03:07 (ссылка)
хотя насчет скафандров сочувствую (но думаю, все обойдется -
не зря же наши герои далеко)

(Ответить)


[info]kambodja
2016-09-29 04:10 (ссылка)
некая Кнебекайзе там пишет

"Кроме того, не все юноши и девушки, вступавшие в школьные годы в сексуальные отношения с учителями, чувствуют себя потерпевшими. Для кого-то это просто часть жизненного опыта. Некоторым требуются десятилетия, чтобы осознать, что что-то в этой истории было не так, для других она продолжает оставаться крутым и приятным воспоминанием. Все это вполне естественно, вопрос только в том, считаем ли мы допустимым такое поведение учителя?"

И все они такие. То есть им похер, что думают и чувствуют собственно САМИ участники. Нет, им главное "что МЫ считаем допустимым". Бляди какие, а?

(Ответить)


[info]anon7544
2016-09-29 05:03 (ссылка)
Да хватит уже свою 57 форсить уже, неужели ничего после школы не было. Ты хотя бы про Гарвард рассказал что ле, кто там кого ебал, если ты конечно там не омега задротом был и в курсе дел, а какой то гадюшник со школотой -- да нахуй надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-29 07:24 (ссылка)
выродок ебаный
убей себя нахуй
сдохни, сволочь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-29 09:10 (ссылка)
Ты можешь хоть раз объяснить почему я выродок и что я не так сказал? Внес предложение не проветривать белье из какой-то хуй пойми, пусть и хорошей школы и попросил рассказать про Гарвард -- другая твоя школа, которая вроде как более интересное место. Одно объяснение 100 ругательств стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-29 11:08 (ссылка)
да ему похуй же на тебя
ты анон с цифрами на кремлевской зарплате
если бы не анон, а лейбов задал этот же вопрос,
то было бы все заебись тогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-29 11:42 (ссылка)
Ну а хуле он тогда такой эмоциональный если ему похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-29 11:44 (ссылка)
ну, ты его подзаебал очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-29 11:51 (ссылка)
>да ему похуй же на тебя
>ну, ты его подзаебал очевидно

ok

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-29 11:58 (ссылка)
тут еще не таких нахуй посылали
обиделся что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-29 20:39 (ссылка)
>еще не таких нахуй посылали
т.е. существует некая иерархия "мозгачей". Вот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-30 17:32 (ссылка)
анон с номерками - говно и выродок по определению
потому что ебаный тупой клон других таких же ебаных тупых выродков
с номерками

идите нахуй сюда
http://www.individualizmu.net/register.php
и убейте себя нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-30 22:22 (ссылка)
кастую, "Антиномерной Биль!"

запретить, нахрен, логины типа (*anon*) || (*ЦЫФРА*)
они тут жрут всю энтропию -- не поймешь где кто!
и еще : "один ай-пи -- один логин"
или это через-чур уже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-09-30 22:23 (ссылка)
а этих не вычистить, но перенумеровать в буквы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-10-01 05:43 (ссылка)
Хуйню несешь. Я больший индивидуал чем 98% юзернеймов на тифаретнике, которые вообще не различаются. Просто у тебя баттхерт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-10-01 06:15 (ссылка)
К тебе кстати юзернейм макака пришла опять. Наслаждайся индивидузлизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-01 16:04 (ссылка)
я вот все думал, что такого плохого в номерных анонах,
а теперь понял -- все номерные аноны -- изображают из себя узников концлагерей.
они ничем не лучше фашистов, потому превращают журнал в какой-то шизофренический фарс на говне.
пока есть узники -- есть и сторожа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 17:05 (ссылка)
ну смотри как получается: вот иди нахуй, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 18:26 (ссылка)
неожиданно..а зачем вам все это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 19:25 (ссылка)
пошел нахуй снова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 20:09 (ссылка)
ты дурак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 21:44 (ссылка)
ну и кто теперь изображает узника концлагерей?
иди нахуй, узник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 21:49 (ссылка)
а что ты так бесишься? животное штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 21:54 (ссылка)
дискриминация по юзернейму — разновидность фашизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 22:11 (ссылка)
от цифр - грязь и тараканы. антисантитария. бедность. ну хотя бы римские!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 22:15 (ссылка)
рим пал из-за этой хуйни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 22:16 (ссылка)
нет из-за разврата. это знаешь какой Вентиллятор надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 23:05 (ссылка)
анус себе подчеркни, пес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 23:11 (ссылка)
лол! а это как, пакажы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 23:32 (ссылка)
иди нахуй, там покажут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 23:53 (ссылка)
ты дурак!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2016-10-02 21:48 (ссылка)
юзернейм с подчеркиванием на конце - говно и выродок по определению
потому что ебаный тупой клон других таких же ебаных тупых выродков
с подчеркиванием

идите нахуй сюда
http://www.individualizmu.net/register.php
и убейте себя нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

подчеркивание
[info]wieiner_
2016-10-02 21:50 (ссылка)
я давно прошу его обрезать. так не обрезают. так и хожу необрезанным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подчеркивание
[info]anon57
2016-10-02 21:55 (ссылка)
ходи нахуй необрезанным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подчеркивание
[info]wieiner_
2016-10-02 22:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 22:10 (ссылка)
о чем можно говорить, если сразу нахуй?
кто с подчеркиванием, тот сразу идет нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

скрипач
[info]wieiner_
2016-10-02 22:15 (ссылка)
вы мне надоели, извините! вы не умеете играть на скрипке!

https://www.youtube.com/watch?v=pSzRNFE5NOc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скрипач
[info]anon57
2016-10-02 22:17 (ссылка)
теперь ты понимаешь, с чем сталкивается анон?
теперь ты понял проблему, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скрипач
[info]wieiner_
2016-10-02 22:22 (ссылка)
что-что? что ты там гундосишь мне из своего "сортира в пустыне", а? скрипач?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 22:47 (ссылка)
нет, ты не понимаешь
иди нахуй и не вылезай оттуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 23:12 (ссылка)
ты дурак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-02 23:34 (ссылка)
дискриминация анонов с цифрами - это чудовищно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 23:57 (ссылка)
и от вас болезни. безумие и туберкулез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-03 07:17 (ссылка)
необходимо бороться за свои права

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-04 21:31 (ссылка)
права туберкулезной палочке? зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-05 04:58 (ссылка)
тебе зачем?
тебе без надобности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-05 20:01 (ссылка)
бросай курить. курить тебе нужно бросить. никогда не кури больше. больше ни кури никогда. совсем не кури. ТЫ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-09-29 09:14 (ссылка)
Там же столько всего знаменательного было, Любоша выпиздили, например. А ты какое говно мамонта откопал, да и еще про что? -- про ШКОЛУ! Епта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2016-09-29 08:58 (ссылка)
>Или один из них мог встать в позу раком перед
партой, когда второй вставал сзади, и, таким образом,
вместе они изображали половой акт.

https://www.youtube.com/watch?v=QDPD1j4gE_Q

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот это лучше, хоть и оффтоп
[info]double_agent
2016-09-29 16:44 (ссылка)
https://youtu.be/62YtuSfWtHs

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2016-09-29 14:51 (ссылка)
побуду, видимо, в роли капитана, не видел, чтобы это кто-то явно писал
люди просто пиарятся, похую им все эти школы, они просто хотят обозначить причастность к громким событиям
тем более, что виктимность сегодня в моде, sjw там, всё это говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-29 15:09 (ссылка)
Да им и то что их ебали похую а может даже нравилось, теперь просто переосмыслили согласно современному мировоззрению. Да и кризис возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2016-09-29 16:55 (ссылка)
Да при чем тут "современное мировозрение" или "кризис возраста", есть люди, которые в любом возрасте готовы воспользоваться оказией , а самые активные не просто ждут, но и создают прецеденты. Когда можно на соседа стукнуть в гестапо за старую обиду или на коллегу из-за конкуренции за должность, или в "народную милуцую" на продавщицу ради козырного места на рынке в народной республики. А некоторые и так. Ради удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-29 18:09 (ссылка)
Так я и думаю что это ради удовольствия, а не ради выгоды. Ну и не из-за любви к стуку, а из-за любви к правде. А правда такая что теперь модно быть жертвой насилия. Насилие серьезная проблема, только вот жертвы насилия мало об этом говорят. В основном всякие уроды, которые вняли новой моде. Это такой новый мейнстрим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2016-09-30 17:40 (ссылка)
какая такая "правда"? к газете? в смысле к самопиару в СМИ?
раньше было модно ебаться с учителями, а теперь модно на них стучать
правда всё равно у каждого своя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-01 09:44 (ссылка)
anon123, а почему ты редко заходишь? Пиши чаще. Пиши больше. Даже если хуево получается — всё равно пиши. Тифарет всё стерпит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2016-10-04 20:16 (ссылка)
а зачем сюда ходить?
давно хочу бросить эту привычку, бросил двачи, брошу и тифаретник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-10-05 04:56 (ссылка)
Что не так? Здесь не двачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2016-09-29 17:55 (ссылка)
откуда картинки, доктор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-09-30 10:40 (ссылка)
Но то ж белоленточные какбе, от них подобного не ожидаешь.

Если дурак то не ожидаешь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2016-10-01 05:40 (ссылка)
Да ты унылый дурак. Мне даже лень тебе что то объяснять,ты не поймешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-01 16:28 (ссылка)
это ты все про себя. трепло недокомпьютерное. пиздабол блять путинский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-10-01 18:15 (ссылка)
ты таблетки забыл принять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-01 19:34 (ссылка)
а ты не подглядывай -- это кнопки, вообще.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]anon7544
2016-10-02 05:49 (ссылка)
Макака нахуй идет. Все просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-02 18:32 (ссылка)
почему бы вам не начать новую жизнь,
отбросить свои эти свои номерки блатные? Завести Аккаунт не мальчика, но мужа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-10-03 01:22 (ссылка)
Макака пусть этим занимается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-10-03 02:38 (ссылка)
не, ну у вас самые большие цифры: Вам -- можно! как олигарху, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2016-10-01 07:46 (ссылка)
http://filimonka.ru/arhive/arxiv/2006/192006.php

(Ответить)


[info]arkhotan
2016-10-04 01:01 (ссылка)
Миша, а чего в нму нет и, вроде, никогда не было аналогов math55 Гарварда? И вещественный и комплексный анализ и многообразия и абстрактная алгебра втиснутые в один годовой курс?

(Ответить)


[info]rednyrg721
2016-10-04 14:48 (ссылка)
Корпускула пересказывает сюжет первого канала про 57:

"57-я школа. Педофил не пройдет! Фадеев - мы не хотели об этом говорить, но раз заведено уголовное дело. "Некоторые ученицы рассказали о своих сексуальных отношениях". Фадеев наезжает на интеллигенцию - "а если бы это был токарь, а не учитель?". Порок проник глубоко!

На фамилии "Меерсон" постоянно делает ударение.

Зачитывают тексты из ФБ.

Корреспондентка звонит в дверь Меерсона в Израиле. Директор 56-й школы (в Петербурге) возмущается. "А в Омерике..." - школа св. Георгия. Дети миллионеров подвергались насилию и унижению. Опять какой-то психолог-маразматик. Великобритания - и там тоже самое. В Псковской области в интернат устроился педофил-электрик.

Что у нас за психологи?!

Наталья Холмагорова.

Во всех школах руководство ушло в отставку, но везде после скандала."

https://corpuscula.blogspot.ru/2016/10/blog-post_62.html

(Ответить)