Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-11-06 14:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Anoxie - Pastales
Entry tags:anti-russia, censorship, fascism, putin

о запрете порнолаб.нет
Российский судья - самый глупый судья в мире.

Решение автозаводского районного суда города
Тольятти о запрете порнолаб.нет.

ФИО2 <адрес> проведена проверка по обращению ФИО5 по

вопросу ограничения доступа к материалам, размещенным в
информационно-коммуникационной сети-Интернет.

Проверкой, проведенной по вышеуказанному обращению,
выявлен следующий сайт: http://pornolab.net.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона от
ДД.ММ.ГГГГ # 149-ФЗ ``Об информации, информационных
технологиях и о защите; информации'' основаниями для
включения в единую автоматизированную информационную
системы ``Единый реестр доменных имен, указателей страниц
сайтов в сети ``Интернет'' и сетевых адресов, позволяющих
идентифицировать сайты в сети ``Интернет'', содержащие
информацию, распространение которой в Российской Федерации
запрещено'' является вступившее в законную силу решение
суда о признании информации, распространяемой посредством
сети ``Интернет'' информацией, распространение которой в
Российской Федерации запрещено.

Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ
``Об информации, информационных технологиях и о защите
информации'' информационно- телекоммуникационная сеть -
технологическая система, предназначенная для передачи по
линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с
использованием средств вычислительной техники.

Согласно п. 6 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N
149-ФЗ ``Об информации, информационных технологиях и о
защите информации'' запрещается распространение
информации, которая направлена на пропаганду войны,
разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти
и вражды, а также иной информации, за распространение
которой предусмотрена уголовная или административная
ответственность.

Организация занятия проституцией является преступлением,
ответственность за которое предусмотрена ст.241 УК
РФ. Кроме того, сам факт занятия проституцией является
административным правонарушением, ответственность за
которое предусмотрена ст.6.11 КоАП РФ.

Пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N
149-ФЗ ``Об информации, информационных технологиях и о
защите информации'' предусмотрено освобождение от
гражданско-правовой ответственности за распространение
ограниченной или запрещенной федеральными законами
информации лиц, оказывающих услуги либо по передачи
информации, предоставленной другим лицом, при условии ее
передачи без изменений и исправлений, либо по хранению
информации и обеспечению доступа к ней при условии, что
это лицо не могло знать о незаконности распространения
информации.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ способами защиты
гражданских прав, в частности, является пресечение
действий, нарушающих право или создающих угрозу его
нарушения.

Основная особенность таких мер защиты заключается в том,
что они принимаются компетентными государственными
органами при разрешении гражданско-правовых споров и не
связаны с определенным имущественным воздействием на
правонарушителя, в отличие от мер гражданско-правовой
ответственности.

Таким образом, в целях восстановления нарушенных прав
граждан и во исполнение действующего законодательства, суд
считает, что информация, расположенная на Интернет-сайте
ФИО2 <адрес> проведена проверка по обращению ФИО5 по
вопросу ограничения доступа к материалам, размещенным в
информационно-коммуникационной сети-Интернет.

Проверкой, проведенной по вышеуказанному обращению,
выявлен следующий сайт: http://pornolab.net, должна быть
признана запрещенной к распространению на территории РФ,
поскольку она воздействует на сознание и волю
неопределенного круга лиц.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 1
Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ #-Ф3 ``О противодействии
коррупции'', ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N
149-ФЗ ``Об информации, информационных технологиях и о
защите информации'', ст. 12 ГК РФ, ст. ст. 194-199 ГПК РФ,
суд

РЕШИЛ:

Требования исполняющего обязанности прокурора <адрес> в
интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц
о признании информации, содержащейся в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
запрещенной к распространению на территории Российской
Федерации - удовлетворить.

Особенно хорошее вот это:

В целях восстановления нарушенных прав граждан и во исполнение действующего законодательства, информация, расположенная на Интернет-сайте http://pornolab.net, должна быть признана запрещенной к распространению на территории РФ, поскольку она является запрещенной на территории РФ.

Собственно, ничего удивительного в том, что это сволочь
и подлец нет, потому что на подобные позиции честного
человека просто не возьмут. Но когда в очередной раз
обнаруживается, что наши судейские это просто
какие-то дауны, это шокирует гораздо сильнее. То есть
ладно, судья врет, занимается подлогом, берет взятки,
это дело привычное, Но что судья просто нелепый дебил
и не в состоянии до сортира дойти без приключений и не
обосраться по неосторожности - это всегда поражает.
Сраная рашка исключительно идиотская страна.

Очень хочу найти аналогичное решение о запрете
lj.rossia.org, но не знаю как.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]vhaeraun
2016-11-06 15:11 (ссылка)
Использовав безумные умения гуглинга, обнаружил следующее.
Страница https://antizapret.info/site.php?id=79494 утверждает, что лжр забанен из-за "приказ 2-640/13".
Приказа такого в природе вроде бы нет, но существует некое "Дело № 2-640/13", в котором lj.rossia.org упоминается. Вот нагуглившийся текст решения по нему: http://www.samosud.org/case_395139964

Текст познавательный. Между всем прочим, узнал о существовании г. Таштагола.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2016-11-06 15:12 (ссылка)
http://sudact.ru/regular/doc/z3mn2FdA1HUT/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-06 15:17 (ссылка)
это вряд ли оно: ic.pics.livejournal.com не запрещен же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vhaeraun
2016-11-06 15:24 (ссылка)
Скорее всего, это всё же оно. Официальный сайт цензуры https://eais.rkn.gov.ru сообщает, что lj.rossia.org забанен аж тремя разными судами. По антизапрету можно понять, какой из них что банит. Степновский суд банит http://lj.rossia.org/users/oranta/157031.html , Ленинский суд банит http://lj.rossia.org/users/xazzar/723325.html , а вот весь ЛЖР забанен именно из-за Таштагольского суда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-06 15:29 (ссылка)
а, спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vhaeraun
2016-11-06 15:31 (ссылка)
Там ещё генпрокуратура отметилась, кстати.
https://antizapret.info/index.php?search=lj.rossia.org

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2016-11-06 15:30 (ссылка)
Полагаю, на основании судебных решений Роскомнадзор
принимает решения по тем или иным ресурсам.
("Копию вступившего в законную силу судебного решения
направить в федеральный орган государственной регистрации".)

В отношении ic.pics.livejournal.com, наверное, не сочли,
или сочли невозможным.

lj.rossia.org также, видимо, не запрещен целиком, отдельные страницы:
https://antizapret.info/index.php?search=lj.rossia.org

Я до сих пор хожу с Билайна свободно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2016-11-06 15:36 (ссылка)
Косвенно это подтверждается, например, тем,
что в этом году в реестр запрещенных адресов
включен пост Стомахина
https://antizapret.info/site.php?id=121642

Нафига это делать, если весь ресурс блокирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vhaeraun
2016-11-06 15:42 (ссылка)
Возможно, это просто какие-то неполадки у провайдера. Мой вот то пускает, то не пускает. Ростелеком, насколько знаю, исправно блокирует всё.
>Нафига это делать
Ну а когда они руководствовались логикой? Пришло время запрещать запрещённое, запрещённое само не запретится, запрети запрещённое, запрети запрещённое ещё раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-06 17:24 (ссылка)
Это показывает, что где-то в их контроле дыра. Интересно, как она устроена ?

https тот же.
И

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topos
2016-11-09 12:11 (ссылка)
> https тот же

Как вообще можно банить отдельные страницы, если протокол -- SSL/TLS?
Все запросы шифруются, это технически невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 16:56 (ссылка)
разумеется.

я о том, что у меня (и у многих) в рашке ljr забанен по http, но https работает, блеать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-11-09 20:23 (ссылка)
банят конкретный URI, IP не банят
по крайней мере с ЛЖР так

писал сюда коммент об этом несколько дней назад, но он исчез

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-09 20:46 (ссылка)
>писал сюда коммент об этом несколько дней назад, но он исчез

да, и, пожалуйста, не надо его публиковать

>банят конкретный URI, IP не банят

некоторые провайдеры банят именно IP
в провинции почти все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-11-09 20:48 (ссылка)
оk, сорри

видимо, самодеятельность местных админов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-09 20:53 (ссылка)
с ljr так. с флибустой - не так.
https://flibusta.is закрыто

по ip туда можно, но оно редиректит по домену, видимо, поэтому получается 404.

но это МГТС, OnLime, как я помню, блочит наглухо по ip все интерфейсы. а мне туда скоро обратно переходить, потому что МГТС совсем распоясалось, таков любой монополист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-06 17:25 (ссылка)
Или вот flibusta.is забанена, а anyword.flibusta.is - нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2016-11-07 11:46 (ссылка)
Ростелеком успешно заблокировал доступ даже к некоторым госсайтам, чего уж там...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2016-11-06 15:18 (ссылка)
Проще сразу запретить дрочить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-11-06 15:43 (ссылка)
И остальные естественные потребности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-06 17:17 (ссылка)
Естественные - это спать, ссать, жрать и молица. Дрочить неестественная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-06 17:26 (ссылка)
Спаный корректор в телефоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2016-11-06 20:34 (ссылка)
Он не только спаный, но и спаный.
Впрочем, ты хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-06 20:38 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=6XH6o2eMnEc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-11-06 15:43 (ссылка)
Меня больше беспокоит, что банят анонимайзеры:

Мурманская прокуратура потребовала запретить 13 сайтов-анонимайзеров
https://rublacklist.net/16638/

Анонимайзеры продолжают попадать под прокурорский бульдозер
https://rublacklist.net/20852/

Тут и до запрета узлов тора и VPN недалеко, вон в Турции на днях легко:

http://motherboard.vice.com/read/turkey-doubles-down-on-censorship-with-block-on-vpns-tor

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-11-06 15:44 (ссылка)
Меня не беспокоит. Наоборот же это будет взрыв. Ломка же начнется у людей, на улицу пойдут общаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-06 15:54 (ссылка)
ненадолго: на улице же и по морде могут дать. и не успеешь даже договорить: «братуха, ты чо, обиделся?»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-06 15:57 (ссылка)
так морды научиться бить несложно с десятка попыток, это же не кодить, по сути и силы то особой не требуется, есть локти, лоб, ребро ладони там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-06 16:02 (ссылка)
тот, кто может — он особо и не боится. «средний обитатель интернетов» же даже если с пистолетом наизготовку выйдет — то при попытке агрессии максимум застрелится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-06 16:07 (ссылка)
так я не верю в то, что у гопоты какие-то особые моральные бойцовские качества, которых у "обитателей интернета" нет - у интернетчиков нет просто уличного опыта, и всё

а гопота, прямо скажем, очень трусливая, неоднократно видал как пара-тройка фанатов околофутбольщиков гоняла десяток гопоты легко, пара нокаутов, и остальные дают по тапкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-06 16:20 (ссылка)
дело не в бойцовских качествах, а в умении отвечать на агрессию. тот самый «уличный опыт». он же с детства крутился максимум в кругу таких же, драться не дрался, да ещё и мать с бабкой учили, что «будь умнее, кулаками махать стыдно!» потому он не просто боится по морде получить, а сразу пасует перед агрессией. любимая гоповская добыча.

я это, например, хорошо знаю, потому что сам такой же. в своё время меня спасала только непроходимая тупость: я не врубался, что пора начинать бояться, и этим ломал шаблон. получался странный чувак, который в ответ не залупается, но и не боится — и не ясно, чего с ним делать в этом случае. но не все ж такие тупые, как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-06 16:29 (ссылка)
но ведь и я пишу на основе своего опыта - я в школе был ботан, и практически не дрался

а потом начал ходить на метал концерты, тусить в среде всяких подонков, ну и хуле, иногда драться таки приходилось, сначала получал люлей, а постепенно научился их раздавать

апофеоза это конечно достигло, когда начал постоянно бухать в компании фанатья, тогда дрались как минимум по нескольку раз в неделю, ну и процент побед был под 90%

теперь я, конечно, все это прекратил, можно меня принимать за "обитателя интернета", но историю то не забудешь ) добавлю, что спортом я никаким никогда не занимался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-06 16:44 (ссылка)
повезло, чо. но по моим нихера не научным наблюдениям — чем моложе сейчас, тем меньше у них было этой вот тусни, и больше интернетов, где «пошёлнахуй» почти то же самое, что и «привет».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-06 16:55 (ссылка)
да, про новое поколение ничего не могу сказать, совершенно не знаю, как у них это всё устроено

на бордах можно разве что пытаться его изучить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-06 17:02 (ссылка)
ну, борды — это совсем крайний случай, мне кажется. однако сравнительная популярность «хикования» ведь не просто с потолка капает. соответственно, социальная дезадаптация уже почти и не повод стыдиться и что‐то активно чинить. и началось это не вчера, так что многие уже и не юноши бледные, а уверенно маршируют к полуполтиннику или даже тридцатнику.

впрочем, само по себе то, что два «жителя интернетов» рассуждают о молодёжи и её повадках — уже смешно. аксакалы, йопт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-07 18:10 (ссылка)
я вот иногда мечтаю, что когда все вокруг станут уже совсем дебилами бесполезными,
не способными 25 и 37 сложить в столбик, престарелый я получу охуенное конкурентное
преимущество, замочу всех самцов и выебу всех самок.

но, подозреваю, что-то тут не так. то есть даже если так, все равно я не буду fittest. это называется пессимизм, а самки не любят пессимистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-07 18:17 (ссылка)
будет обидно, если ебаться‐то уже и не захочется…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-07 18:31 (ссылка)
да, это самое страшное.

"против этого нет таблеток. вернее, есть, но он не хочет их принимать."

but Future Medicine !..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-11-06 18:11 (ссылка)
вообще, я подумал, и таки есть показатель, без которого драчуном не стать - это время реакции

то есть, если ты типа медленный/тормоз, то сколько не качай бойцовский скилл, не поможет

не видал исследований, но наверное это та же обычная гауссиана, и нижним процентам тридцати труба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-06 18:20 (ссылка)
но есть некоторый шанс стать бегемотом, который бежит к воде. тоже не самый плохой вариант, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-07 18:06 (ссылка)
охуительно же, задроты на тифаретнике изобретают научные единоборства !
ура, товарищи.

я когда был в пионерлагере лет в 12, мы по ночам тоже такие темы тёрли.
за джекичана и арнольда, кто кого отпиздит. или если вот так делать ногами,
это ставит удар, но и хуй тоже тренирует, чтобы хорошо ебаться.
и можно даже кончить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-07 18:16 (ссылка)
хикуй, жри, толстей! жиробас — погибель гоповская!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-07 18:20 (ссылка)
я хотел написать, но стер потом.

просто я боксом занимался.

короче, весовая категория важна, но если ты по нулям и только жырный, то тебя не трудней будет вырубить точным в челюсть, а даже, пожалуй, попроще (ты неповоротливый). а рост же у тебя от обжорства не вырастет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-07 18:43 (ссылка)
а ты попробуй сначала через пузо до челюсти дотянуться!

(Ответить) (Уровень выше)

вот как надо:
[info]polytheme
2016-11-07 18:26 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=vXVNEInjjuo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota
2016-11-06 18:58 (ссылка)
Физика говорит нам, что сила пиздюля растет пропорционально массе и квадрату скорости, при этом опциональная константа "на гавне" равна бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-06 19:05 (ссылка)
ну реакция везде нужна, даже чтобы успеть тем же "гавном" взмахнуть

"тормозам" помогут, наверное, разве что травматы, или ещё что, чем можно ебашить с 5 метров, рогатки какие-нибудь, шары металлические

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-06 20:50 (ссылка)
но вообще в этом всём мало смысла, потому что наезд обычно начинается с разговора, а это значит, что оппонент уже в метре от тебя

если ты тормоз, то ничего не успеешь сделать, смирись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-11-06 19:08 (ссылка)
ниндзя звездочки, например!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2016-11-07 14:00 (ссылка)
а откуда следует, что это нельзя прокачать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-07 14:18 (ссылка)
а может и можно, я не знаю, на самом деле

если погуглить, то много всяких мусорных сайтов, про "улучшить скорость реакции",
но интереснее были бы какие-нибудь статьи в стоящих журналах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-11-07 14:31 (ссылка)
тут вот много ссылок, но ответа на вопрос "можно ли прокачать" не нашлось

https://en.wikipedia.org/wiki/Mental_chronometry

"Kail (1991) showed that speed of processing increases exponentially from early childhood to early adulthood.[18] Studies of reaction times in young children of various ages are consistent with common observations of children engaged in activities not typically associated with chronometry.[1] This includes speed of counting, reaching for things, repeating words, and other developing vocal and motor skills that develop quickly in growing children.[19] Once reaching early maturity, there is then a long period of stability until speed of processing begins declining from middle age to senility (Salthouse, 2000).[20] In fact, cognitive slowing is considered a good index of broader changes in the functioning of the brain and intelligence. Demetriou and colleagues, using various methods of measuring speed of processing, showed that it is closely associated with changes in working memory and thought (Demetriou, Mouyi, & Spanoudis, 2009). These relations are extensively discussed in the neo-Piagetian theories of cognitive development.[21]

During senescence, RT deteriorates (as does fluid intelligence), and this deterioration is systematically associated with changes in many other cognitive processes, such as executive functions, working memory, and inferential processes.[21] In the theory of Andreas Demetriou,[22] one of the neo-Piagetian theories of cognitive development, change in speed of processing with age, as indicated by decreasing reaction time, is one of the pivotal factors of cognitive development."

Проиграл, например:

>Research has shown that reaction times may be improved by chewing gum: "The results showed that chewing gum was associated with greater alertness and a more positive mood. Reaction times were quicker in the gum condition, and this effect became bigger as the task became more difficult."

Для троллинга, может быть, кто-то добавил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2016-11-07 21:47 (ссылка)
>Для троллинга, может быть, кто-то добавил.

Вот не факт.
Например, под стимуляторами челюсти шевелятся так, что можно дыру в щеке прожевать.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bruxism
То есть шустрость влечёт жевание. Может и обратный эффект есть.
Жвачные опять же всегда на палеве. У котов при подготовке к атаке челюсти дрожат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-07 22:06 (ссылка)
Я погуглил, и это таки цитата из абстракта:

"Effects of chewing gum on cognitive function, mood and physiology in stressed and non-stressed volunteers."

"RESULTS: Chewing gum was associated with greater alertness and a more positive mood. Reaction times were quicker in the gum condition, and this effect became bigger as the task became more difficult. Chewing gum also improved selective and sustained attention. Heart rate and cortisol levels were higher when chewing which confirms the alerting effect of chewing gum."

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20132649

Или вот ещё, другое:

"Effects of chewing on cognitive processing speed"

"Behavioral results showed that mean reaction time was significantly decreased during chewing condition, regardless of speed-accuracy trade-off, although there were no significant changes in behavioral effects (both alerting and conflict effects)."

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S027826261200173X

Так что никаких шуток, оказывается )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-11-06 17:01 (ссылка)
Увы, гопоты почти нет у нас, все в планшетиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-06 17:04 (ссылка)
ну да, рядом нет, а в других местах есть. вот пойдёт бедняга, лишённый любимого порнолаба, по городу бродить, зайдёт куда не надо, и будет грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-06 17:27 (ссылка)
Не грустно, а игра quarantine с зомбями и реками крови в улицах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-06 17:37 (ссылка)
а убирать потом? бардак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-06 20:39 (ссылка)
ты как не в рашке живешь.
oh shi..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2016-11-06 17:42 (ссылка)
Они по ходу копипастят, не задумываясь о согласовании частей:
"Проверкой, проведенной по вышеуказанному обращению,
выявлен следующий сайт: http://pornolab.net, должна быть
признана запрещенной к распространению на территории РФ,
поскольку она воздействует на сознание и волю
неопределенного круга лиц."
Проверка что ли должна быть запрещена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-06 20:43 (ссылка)
вся страна в интернете преступления совершает.

одна девушка одними слабыми руками с ними борется,
ну ладно, двумями руками;

устала вся
руки болять ноги болять
хряка смолить клюкву мочить.

а вы иронизируете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2016-11-06 17:43 (ссылка)
Это у меня ранний вариант робота партизана так работал: стохастически соединял забитые в него цитаты из тебя. Но я их хотя бы руками сопрягал.

(Ответить)


[info]peter_lemenkov
2016-11-06 17:55 (ссылка)
Там еще кучу сайтов запретили заодно - Brazzers, Naughty America, и прочие. Я-то все равно все с торрентов годовыми паками качаю, так что на эти сайты пофиг, но народ жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-06 18:48 (ссылка)
Это твое лицо на юзерпике??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2016-11-06 20:37 (ссылка)
>годовыми паками качаю
отвалится же скоро

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota
2016-11-06 18:51 (ссылка)
Насрать на порнолаб, кто туда ходил вообще?
Вот e621 не забудем, не простим!

(Ответить)


[info]volgota.livejournal.com
2016-11-07 06:11 (ссылка)
У меня сообщество сибирских патриотов в ЖЖ запретили ни за что иное, как за "оскорбление сибиряков". Там реально полоумные сидят в прокуратуре, или все эти формулировки тупо юмор какой-то ментовский, людям непонятный?

(Ответить)