Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-06-17 04:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Endraum - BLAUHAUCH
Entry tags:anti-russia

выездные визы
Жесть какая
http://avmalgin.livejournal.com/7072583.html
если у вас вид на жительство в говно стране,
вы не можете выехать из говна без "выездной визы",
которую делают 20 дней.

...сегодня мы улетали в Испанию на каникулы. Мы с Сережей
, дети и наша новая грузинская няня. Грузинскую няню я
завела с умыслом- они теперь по Европе путешествуют без
визы. Няня очень ждала Путешествие. В Домодедово пришла в
самом красивом макияже. На паспортном контроле няню
морозили 30 минут, потом увели куда-то в комнату пыток,
куда обычно ведут граждан Исламского
Государства. Оказалось, теперь все иностранцы , получившие
в России вид на жительство или долгосрочное право на
работу, для выезда за ее пределы обязаны получать
"Выездные визы"! настоящие . как в СССР. Тоесть все эти
шенгенские безвизовые грузины, украинцы и молдаване, легально
работающие в России, обязаны получать у нее разрешение,
например, чтобы сьездить домой. Из комнаты пыток к нам
вышел Человек, которые не только не отпустил нашу няню с
нами в Испанию, но и обязал ее заплатить 2 000 рублей
штрафа за то, что она явилась без выездной визы на
паспортный контроль "неинформированная". Выездные визы
ввели 10 дней назад. О них никто не знает. Но уже можно
брать штраф. Делают их 20 дней, нужно собирать сложный
"пакет документов". Как в Англию. На наши возмущенные
вопли, Человек сказал , что все что здесь происходит
записывается на видео и "попробуйте еще поспорить , мы
продолжим тогда с вами!" Дети рыдали. Понурую няню
отправили куда-то в мир штрафов и унижений, обратно в
Россию, которую она обязана полюбить не выезжая.

http://www.mk.ru/social/2017/06/16/rossiya-nezametno-vvela-vyezdnye-vizy-dlya-inostrancev.html
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/06/16/1623866.html
http://www.viza-rf.ru/departue_visa.html
https://www.exler.ru/blog/item/21054/

http://visasam.ru/russia/vezd/vyezdnaya-visa-iz-rossii-dlya-inostrancev.html

При получении РВП в России, иностранный гражданин
автоматически лишается возможности покидать пределы
Российской Федерации на протяжении трёх последующих лет.

Сейчас выездную визу оформляют только иностранцы, которые
получили ВНЖ (вид на жительство) или РВП. Такое разрешение
позволяет иностранцам с РВП выезжать за пределы РФ и
возвращаться в страну.

Требуемые документы:

Анкета-заявление. Это заявление установленного
образца. Она заполняется иностранным гражданином и
лично им подписывается.

Документ, удостоверяющий личность иностранного гостя.
Фото - 1 шт. Размер фото 30 на 40 мм. Согласно
правилам, фото должно быть сделано на матовой бумаге.

Справка, подтверждающая наличие регистрации. Если
такой документ отсутствует, то можно подать отрывную
часть уведомления о прибытии иностранного гражданина
на территорию РФ.

РВП (разрешение на временное проживание).

Все документы должны быть поданы в оригиналах. К ним в
обязательном порядке прикладываются все копии. Документы
сдаются в миграционный отдел по месту регистрации.

Сегодня выездные визы в России актуальны лишь для
иностранцев, даже несмотря на то, что в Государственной
думе активно ведутся дебаты относительно введения выездных
виз. Пока решение ещё не принято, граждане Российской
Федерации могут беспроблемно путешествовать по всему миру.

Говно страна бьет все рекорды по говну.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2017-06-17 04:57 (ссылка)
Интересно вот, кто этот закон лоббирует.
Работорговцы? Или это случайный способ
пополнить "федеральный бюджет"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-17 06:35 (ссылка)
Вениамин падла педалит. Как анон сказал, хуесос опытный.
Я блядь еще про тот канадский наезд не забыл. Пидоры.
Смерть канадской русне!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2017-06-17 09:28 (ссылка)
>Работорговцы?

Почти.
Полгода назад общался я случайно с одним узбеком. Говорил, народ массово прёт домой, ментовские поборы выросли (я как раз его поймал после того, как он заплатил менту 500р), а на родине, мол, жизнь налаживается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-06-17 12:12 (ссылка)
все такие законы лоббирует национальная идея россии ("все запретить")
ну и гебня, естественно, которая с этой национальной идеи стрижет купоны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-26 22:02 (ссылка)
Миша, если бы весь мир был гигантским компьютером, то ты точно стал бы вирусом или специальной программой для уничтожения тех участков мирового жесткого диска в которой валяются файлы нынешней путинской гнилоты.

(Ответить) (Уровень выше)

avmalgin
(Анонимно)
2017-06-17 05:22 (ссылка)
> Я достал гондон, он спросил, что это. Тогда настала моя очередь поинтересоваться: а туристов он как ебет, без гондона что ли? (Кстати, гондон арабы называют "капот") Он ответил, что такие туристы попадаются не так часто, но во всех случаях они у него сосали и всё. После водружения гондона ему на член мы сделали несколько попыток засунуть его мне в зад. Категорически не входило. Тогда я сделал вот что: положил его на спину, заставил его дрочить мой член, а потом кончил ему на хуй, точнее на гондон. Так вот моя сперма оказалась замечательной смазкой, и я без проблем сел на его член. Потом мы неоднократно меняли позы, он был страстен: целовал во все места, вылизывал все, включая задницу (супружеская этика это, видимо, позволяла), обнимал, гладил, - ну просто молодец. Встали все в песке, тяжело дыша и долго стояли, просто прижавшись друг к другу. Он явно получил большое удовольствие, я тем более. Обошлось мне это приключение в 50 долларов, я даже не стал торговаться, хотя мог бы. Плюс аренда верблюда - у них это 50-70 египетских фунтов (10 долл.) в час. Всего нам понадобилось на все про все три с половиной часа, так как уехали очень далеко. Я округлили в меньшую сторону и заплатил за три. На обратном пути он пообещал приехать вечером ко мне в гостиницу (мы с другом последние два дня жили в "Тулипе", где парней проводить можно), но в назначенное время не появился.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-17 06:46 (ссылка)
Пацан еще въебал водчилы и задавил себя насмерть. Такой молодой был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-17 22:55 (ссылка)
помянем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-17 08:49 (ссылка)
>Выездные визы ввели 10 дней назад.

Может это другой случай, но тут один выходец из Грузии, претендующий на гражданство РФ, уже больше года не может выехать:

https://youtu.be/DiLrB66Vsr4?t=4m29s

Похоже кто-то темнит или искажает факты.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-17 09:16 (ссылка)
> все иностранцы , получившие в России вид на жительство (...) для выезда за ее пределы обязаны получать "Выездные визы"
Странно как-то. ФЗ на который в этих статьях сылаются.
https://rg.ru/2017/06/09/inostr-dok.html
Про вид на жительство ничего нет. Речь идет об РВП.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-17 12:10 (ссылка)
РВП это и есть вид на жительство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-17 22:05 (ссылка)
Ноуп.
Получивший вид на жительство считается постоянно проживающим в РФ.
Постоянно, а не временно как с РВП.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-18 16:24 (ссылка)
Лол, Тифарет, ну ты хоть матчасть изучи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2017-06-17 10:06 (ссылка)
абсолютно непонятно что тогда описывает Медуза в разборе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-17 12:09 (ссылка)
Медуза несет чушь, судя по всему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-06-17 10:53 (ссылка)
Немного некстати: так получилось, что я нахожусь в той же самой стране
без штампа о въезде в эту страну. Это нормально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-06-17 11:19 (ссылка)
если ты гражданин РФ и въехал в РФ - всё в порядке.
много лет назад постепенно прекратили ставить штампы при въезде в страну, выдавшую гражданство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-06-17 12:08 (ссылка)
наверное ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2017-06-17 11:26 (ссылка)
Все кто хотел оттуда уехать, давно уже уехали (с)

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-17 12:29 (ссылка)
надо ещё ввести внутренние визы для тех, кто пересекает границы субъектов говнофедерации
так победим

(Ответить)


[info]oort
2017-06-17 13:10 (ссылка)
теперь еще на время проведения ебаных футбольных чемпионатов все иностранцы должны регистрироваться течении одного дня по прибытию (даже высококвалифицированные специалисты, у которых по условию их статуса можно не регистрироваться 90 дней)

в вышке в связи с этим отдел виз и регистраций работает по субботам и воскресеньям и только этим занимаются, т.к. куча студентов и преподов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-06-17 13:15 (ссылка)
я на самом деле каждый раз, когда кто-то начинает что-то кукарекать про визы, там типа ввести визы с снг, как это охуенно прогрессивно,
у меня дергается глаз

и не важно, кто эти визы будет вводить, путяра, навальный или михаил пожарский

если для сохранения мира нужна армия чиновников с разрешительными функциями, то такой мир нахуй не нужен, лучше сдохнуть всем, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-17 14:09 (ссылка)
в рашке вообще самая прогрессивная либеральная идея отпиздить узбеков, киргизов, казахов и прочих чурок и наступит европа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пьюшу и тут же рву
[info]wieiner_
2017-06-17 17:22 (ссылка)
нет ребята, все не так
все не так, как надо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-06-17 16:26 (ссылка)
вообще-то визы с рашкой это охуенно и прогрессивно
только не для рашки, само собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2017-06-17 19:58 (ссылка)
или тебя в домбас депортировать и не выпускать, а то ходишь все и трясешь своим птсд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-17 20:07 (ссылка)
ну попытайся, пидарасина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2017-06-17 20:24 (ссылка)
а хули пытаться, ты дамбас с собой привез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-17 20:50 (ссылка)
да, и тебя им кормлю, пидарасина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-17 22:52 (ссылка)
смееляся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-06-17 20:31 (ссылка)
Ну, визы с какими-то государствами неизбежно будут
(и даже нужны, например, со Свободной Ичкерией, буде
она отделится, я б вообще железную стену на границе поставил
и пулеметчиков, вот например почему:
https://rtvd.de/news/gruppirovka-iz-100-chechentsev-v-berline-ugrozhaet-raspravoy-sootechestvennikam/
https://meduza.io/feature/2017/05/22/my-vseh-ih-popravim
https://www.kavkazr.com/a/28503003.html )

Скорее, правильный
вопрос - с кем нужна виза, с кем нет, и тут я с тобой согласен,
что со Средней Азией виза пока никому вроде бы не нужна. Но лет через 10-20 там,
наверное, тоже будет пакистан, и виза понадобится.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-17 22:03 (ссылка)
посмеялся, например
как будто замкадье, из которого на дамбас едет пушечное мясо
чем-то лучше пакистана или ичкерии
на самом деле хуже, ичкерия хотя бы попыталась стать независимой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-17 22:34 (ссылка)
>чем-то лучше пакистана или ичкерии

я объяснил, чем, есличо
https://rtvd.de/news/gruppirovka-iz-100-chechentsev-v-berline-ugrozhaet-raspravoy-sootechestvennikam/
https://meduza.io/feature/2017/05/22/my-vseh-ih-popravim
https://www.kavkazr.com/a/28503003.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-17 22:57 (ссылка)
и чем это хуже ада, который пидорахи устроили в ордило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 00:43 (ссылка)
потому что на брайтон-биче такого дерьма, как в ордило, нет, не было
и не будет (там есть свое, но оно социально не опасно)

ну и в Израиле, где около трети русскоговорящих, никакого мракобесного
говна из России не смогли импортировать, как ни пыталось хуйло сотоварищи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2017-06-18 10:51 (ссылка)
в Израиле, в Штатах, в Европе русскоязычной ваты как говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 14:09 (ссылка)
а социальной опасности она не представляет
скажем, профессора или инженеры из сраной в большинстве своем - злоебучая вата
но работают ок, производят прибавочную стоимость, приносят пользу обществу
в целом Брайтон-Бич, как и аналогичные кварталы по Израилю - это в основном вата,
но это их личное дело тащемта и никого не ебет, в целом русская эмиграция в
Израиль очень благополучная и их все любят

а вот от безработные исламисты из Чечении, устраивающие самосуд над девками
и работающие агентурой ФСБ (как "беженцы" Царнаевы, которые уже с американским
гражданством проходили подготовку в лагерях в кадыровстане, где их готовили к
спецоперациям) это серьезная проблема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-18 17:43 (ссылка)
представляет. вата всегда взрывоопасна.

у русских "кака-ято" просто генетическая ненависть к чеченцам и мусульманцам. Поэтому, если русскому перестать их ненавидеть, то можно так и выписаться из русских. может, я и не прав — тогда обьясните, если че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 18:15 (ссылка)
нет никакой генетической ненависти
наоборот, вата массово исламизируется,
по крайней мере в НБП переходили в ислам пачками
ну или вот характерный персонаж
https://www.svoboda.org/a/27290686.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-19 11:52 (ссылка)
угу. этого типуса я видел, конечно-же, еще раньше.
Все же, по сравнению с российской израильская или брайтоновская, вата вполне ужата и напоминает мариупольскую,
т.к. в общем-то маргинальна и неагрессивна (ну, я могу говорить об израильской только, где 50-80% русскоязычных — вата). в рф даже если птлера поменять ничего не поменяется, хоть на лучшего Сияющего Либерала (его тут же убьют, конечно же). все зависит от Коллективного Сознания, которое выстраивается не одну сотню лет. Россия (так уж получилось) это безблагодатное государство агрессивных самоедов, от которых все валится в бездну просто - все полимеры - стоит только чуток рф обзавестись финансовым жирком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-06-18 00:44 (ссылка)
а чеченцы возят с собой чечению где ни окажутся
https://en.wikipedia.org/wiki/Dzhokhar_Tsarnaev

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-18 00:48 (ссылка)
дада, возят-возят, вот нахуя мне эти сказочки впаривать?

а если судить по ближайшим ко мне чеченцам (окуевой например)
то сказочники гораздо опаснее - ну для моей среды обитания, скажем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 00:53 (ссылка)
>окуевой например

никифоровой, ага



красивая женщина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-18 00:57 (ссылка)
это реально прекрасный ответ, миша
потому что никто, кроме ватанов, это ошеломляющее открытие не ретранслирует

супруг ее сражался с русскими свиньями, кстати, тоже снайпер
и просто прекрасный человек, дальше что? какую "чечению" он с собой привез?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 01:07 (ссылка)
>какую "чечению" он с собой привез?

он за миниюбки убивать, положим, не пойдет
у меня есть одноклассничек чеченец, тоже никого убивать
за миниюбки не пойдет

но их таких незначительное меньшинство среди диаспоры

>потому что никто, кроме ватанов, это
>ошеломляющее открытие не ретранслирует

есличо, я про открытие узнал от Аврома Шмулевича,
известного бескомпромиссной проукраинской позицией

https://www.obozrevatel.com/society/25419-chechentsyi-vse-vremya-mezhdu-soboj-rugayutsya-i-derutsya.htm

Насчет ее происхождения. Этот вопрос стал центральным в последние дни в обсуждениях вокруг ее имени, и в пропагандистских вбросах, и в дискуссиях, поэтом коснусь и его. Насколько я могу понять: мать украинка польских корней. Про отца: вроде как по ее версии, настоящий отец некий чеченец, а Никифоров ее удочерил, но скорее всего, она не чеченка про происхождению, Никифоров (русский) и есть отец. Приняла ислам, включилась в сопротивление, видимо, под влиянием первого мужа. Считает себя чеченкой, для русских женщин характерна психологически идентификация себя с родом мужа, это обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-18 01:09 (ссылка)
сегодня день юмора, наверно
шмулевич - ну может не ватан, но русский точно:
http://lj.rossia.org/users/avrom/59761.html
(а это не сильно отличается от ватана)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-06-18 01:15 (ссылка)
Шмулевич (в смысле, Никита Демин) хуже, чем ватан, он прохиндей, и понятия "правда" в его онтологии не существует. Это не значит, что в данном случае он не прав. Вон Алла Дудаева стопудов этнически русская, и че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-18 06:47 (ссылка)
лол, и этого дугин покусал
https://la8929.wordpress.com/2011/02/04/%d0%b3%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82-%d0%b0%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%b0%d0%bc-%d1%88%d0%bc%d1%83%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87-%d0%be%d0%bd-%d0%b6%d0%b5-%d0%bd%d0%b8/
спасибо за информацию, каледин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-06-19 23:11 (ссылка)
Это видимо с подачи Голышева. Он с Миротворцем и Геращенко целый срач в фейсбуке подняли пару недель назад по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-18 01:05 (ссылка)
забирайте себе всю чечню на украину, вместе с кадыровым и батальоном восток

и поскорее, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-18 10:40 (ссылка)
и КЕМскую волость? Ну ок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-06-18 20:36 (ссылка)
Ха-ха -- он в чечении никогда не жил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 23:43 (ссылка)
В январе 2012 года Тамерлан Царнаев на полгода выезжал из США в Россию[32]. В ходе своего визита в Дагестан он подал заявление об утрате паспорта в УФМС Ленинского района Махачкалы, однако новый документ так и остался в паспортном столе, так как он был готов уже после возвращения Тамерлана в США[6]. Находясь в России, он вместе с отцом приезжал в Чечню, чтобы увидеться с родственниками[33]. В США он вернулся лишь спустя шесть месяцев, 12 июля 2012 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-06-18 23:56 (ссылка)
Это старший, ты давал ссылку на младшего.

Но пойнт не в том, а в том, что к этом моменту и этот уже был вполне себе завербованный. А до Америки в Чечне они не жили. Жили в Дагестане, но тоже недолго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-06-17 23:01 (ссылка)
а также не понял, линков на нормальные ресурсы не будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-17 23:06 (ссылка)
Ангела Меркель осудила ужесточение санкций против России

шо это за хуита вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-17 23:40 (ссылка)
медуза тоже норм:

По словам источников «Медузы», произносит это обращение представитель берлинской группы, насчитывающей до сотни активистов и возглавляемой людьми из окружения бывшего лидера чеченских сепаратистов Джохара Дудаева

а дальше:

Ситуация девушки почти безвыходная — для смены имени ей необходимо обращаться в российский паспортный стол, что равносильно сдаче с повинной

то есть роиский паспортный стол плотно сотрудничает
с людьми из окружения бывшего лидера чеченских сепаратистов Джохара Дудаева

на каких имбецилов этот фейк рассчитан, интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 00:48 (ссылка)
>то есть роиский паспортный стол плотно сотрудничает
>с людьми из окружения бывшего лидера чеченских сепаратистов
>Джохара Дудаева

есличо, кадыров сам из из окружения бывшего лидера чеченских сепаратистов
Джохара Дудаева, и первого руссоморфа упаковал в 16 лет
http://www.rosbalt.ru/russia/2009/04/07/631702.html



ГРОЗНЫЙ, 7 апреля. Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров признался, что уважал и любил лидера чеченского сепаратистского движения 1990-х годов, первого президента самопровозглашённой Чеченской Республики Ичкерия Джохара Дудаева.

"Народ Дудаева сильно поддерживал, - заявил Рамзан Кадыров в интервью "Российской газете". - Я любил его, и уважал, и ценил".

"Чтобы увидеть Дудаева, я каждое утро выходил на остановку, ехал на автобусе в Грозный и до вечера там ждал, пока он выйдет, думал, может быть, его увижу. Я целый день голодал, шлялся, ждал, чтобы увидеть его! И вечером возвращался домой. Я думал, что он национальный герой. Именно так. Пропаганда! Народ любил его. Иначе народ не пошел бы за ним", - подчеркнул президент ЧР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-18 00:49 (ссылка)
вот такая она, пропаганда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 00:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-18 10:28 (ссылка)
всё это "пОсто" по большому счету необьективность, ретрансляция фейкньюсов и полуправда. ибо сказано же, что с РВП не выпускали из РФ и раньше. т.е. конечно можно ехать, но тогда о гражданстве или рвп можно забыть. и никакие тут не выездные визы ни разу.


В итоге няню не только, как пишет Монгайт, не отпустили с семьей работодателей в Испанию, но и обязали заплатить штраф в 2000 рублей «за то, что она явилась без выездной визы на паспортный контроль».

Пост журналистки стал одним из самых популярных за сегодня в фейсбуке, набрав уже более 8,5 тысячи лайков. При этом в комментариях указали, что проблема с выездными визами для иностранцев существовала и в предыдущие годы.


вся шутка в том, что "азюлянтов" - ищущих полит.убежища в рф приравняли к РВП-шникам.

часть первую после слов "получения убежища" дополнить словами ", получения разрешения на временное проживание в Российской Федерации";

что логично, какие в рф "политические беженцы"..разве что сепары или мирные просоветские донбасовцы, которых можно было бы незаметно закабалить таким образом, уравняв РВП с бесправным и "психбольным", в общем случае, беженцем.

то есть грузинской няне или надо было заплатить штраф или уезжать, но тогда о возвращении в рф ей можно было бы забыть. По большому счету женщину понять можно, променяла швабоку на финансовое благополучие.
Но реакция в рф наступает, да. гайки крутятся. путин баится своего будущего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-06-18 01:00 (ссылка)
Действительно осудила же.

Потому что республиканцы партия безмозглых идиотов, и не смогли не вписать в закон про продвижение американских интересов (в виде продажи газа). Соотвественно, немцы не могли не обидеться. На пару дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-06-18 01:05 (ссылка)
да дело хозяйское, хоть лайфньюз цитируйте, хоть рашутудей
там тоже иногда могут что-то напоминающее правду написать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-18 17:13 (ссылка)
откуда картинки, доктор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-06-17 22:22 (ссылка)
ну чечня это реально единственная настоящая пейн ин зе эсс.
впрочем в виде свободной ичкерии она будет заниматься в основном завоеванием кавказа и вопрос решаться будет однозначно все равно.


> Но лет через 10-20 там, наверное, тоже будет пакистан, и виза понадобится.

это совершенно не факт, у меня есть поводы думать что все будет совершенно наоборот.
может тажикистан разве что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-17 22:24 (ссылка)
ну да
но у Навального это чисто демагогический прием,
по типу освобождения Крыма и Прибалтики у НБП, типа
завлекалово для быдла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вангую
(Анонимно)
2017-06-18 01:13 (ссылка)
Навальный поедет головой и демогогия станет навальным
Ну типо часто с видеоблоггерами такое происходит
Вам повезло, что у вас такой популярности нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2017-06-18 09:04 (ссылка)
> это совершенно не факт, у меня есть поводы думать что все будет совершенно наоборот.
да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-17 22:51 (ссылка)
И ПРАИВЛЬНО ДЕЛАЮТ

А ТАК ИДИ НА ХУ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2017-06-18 09:00 (ссылка)
ага, а консерватория не работает по выходным и никому денег не дали, поэтому теперь нам консушка советует или не приезжать на выходные, или ставиться на учёт в гостинице или срочно вылетать -история о том как меня вынудили проебать 15 тысяч-

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-17 13:31 (ссылка)
Выездные визы для иностранцев? Это вообще что такое и как? Впервые слышу о такой хуйне как "выездная виза", но если вспомнить железный занавес, то вот она и есть наверное. Но для иностранцев? Капкан какой-то блядь получается. И вообще разве может какая-то страна силой удерживать гражданина другой страны? Хуета же какая-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-17 16:06 (ссылка)
>И вообще разве может какая-то страна силой удерживать гражданина другой страны?
Страна может сделать что угодно. Убить, посадить, кастрировать, скормить львам. Все это будет абсолютно легально, если есть сопуствующие законы. Не желаешь такого? Не приезжай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-17 21:11 (ссылка)
Ещё со времён нюрнбергского процесса считается что Права Человека выше законов, стран и их суверенитета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-18 04:32 (ссылка)
Если бы это было так, то Африка с этими правами давно бы уже переселилась в Европу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-18 18:44 (ссылка)
дык они и переселяются - кто во что горазд. трудно им - на ишаке через море не переедешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sten.livejournal.com
2017-06-17 14:50 (ссылка)
Вообще-то это старая правовая коллизия и в приличных странах, просто решается другими методами. Чувак въехал по туристической визе, оформил ВНЖ или даже ПМЖ (гринкард в США ровно такую же глючную шнягу имеет), но турвиза сдыхает, а чувак и в ус не дует - у него же ВНЖ.

Топает поехать в Лесото или Папуа. А ему погранцы - "опа, чувак, а ты турвизу просрочил!". Закон есть закон. Штраф. В приличных странах штраф оплачивается в окошке на месте - свободен, мол, и больше не балуй. В очень приличных при выдаче ВНЖ-ПМЖ лоер сразу предупреждает о том, что нужно "гасить" турвизу. А в вообще солнечных странах (а это те, которые раньше были империями и эти коллизии переварили еще со времен наплыва окраин в Метрополии - Лондон, Мадрид, частично Париж) сам статус получения ВНЖ-ПМЖ "гасит" турвизу, о чем немедленно лоер ставит штампик поверх.

(Ответить)


[info]pseudolambda
2017-06-17 14:55 (ссылка)
Миша, не пропустите прекрасную статью

(Ответить)


[info]freir
2017-06-17 16:25 (ссылка)
а просто нехуй ездить в рашку

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-17 18:38 (ссылка)
http://yun.complife.info/blacswmp.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-17 19:48 (ссылка)
да, именно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-18 07:46 (ссылка)
какие блядь раки восточнее омска?
вообще все описываемое невероятно пластиковое со стрелками осциллографа на каждой странице
и этот нестеренко физик по образованию? лол, какая страна такие и физики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-18 13:05 (ссылка)
в Караганде (вроде восточнее Омска раки, в Федоровском Разрезе есть. Вернее были. Уточню. На Балхаше, Иссык-куле или Каркаралинске уж точно где-нибудь, да есть!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-18 14:19 (ссылка)
иди ты нахуй, долбоеб, разговор про россию

хотя в новосибирской области ещё есть раки, а вот в кузбассе уже хуй и дальше до ДВ раков не ловят
нестернко идиот и чмо, но эта повесь угарная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

раки восточнее омска
[info]wieiner_
2017-06-18 17:08 (ссылка)
эй-чьч, ты чЁ, нах! алло, блять! Стоять, блять! ты че черт, сука! иди сюда, нахуй! бабки есть?! бах-бах-Бабах!! уууУ!! Ки-я!!!БАБАх! часы покажи!!! ДА ПОСМОТРЕТЬ ПРОСТО! хуйня, блять! Бабах! Шакал, сука! Снимай красовки, шайтан, нахуй! быстро, блять! Я ЗАКОН ЗНАЮ! Свободен, нахуй! Н-О-ОВЫЕ! Чё? че ты сказал?!! Я тебя сейчас порежу тут, как овцу! Положу, нахуй! А-аа! А-ааа!!!.. бульк-бульк-бульк..Тащи! Тащи быстрее! топор давай! на куски и в озеро, никто не найдет..раков дохуя будет..Надо раколовки ставить, ээ! пенопласт для поплавка найти только..

мораль: И НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, НИ МИЛИЦИИ НИХУЯ, ОДИН ПЕРЕГНОЙ!
так какая тебе "Великая Евразия", "СССР-2.0"? сосунок, блять?!



(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-18 14:22 (ссылка)
и караганда на долготе омска, дебил, даже западнее
иди в хуй, дебил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-18 16:37 (ссылка)
ко-ко-ко.
Ну Семипалатинск строго восточнее, там его много.
И не только в Иртыше, придурок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2017-06-17 21:09 (ссылка)
ерунда какая-то. всю жизнь была эта коллизия, почему вдруг все сейчас проснулись? "ввели 10 дней назад" my ass. "о них никто не знает" my ass.

вот здесь описывается аналогичная практика в царской россии, думаю, она не прерывалась никогда.
http://bbb.livejournal.com/2880461.html
в последние годы только облегчилась. она актуальна для небольшого подмножества иностранцев, в общем-то.

я там внизу в комментах писал (два года назад)
в россии действует закон, по которому у визового иностранца на границе должна быть действующая виза, неважно, в какую сторону он эту границу пересекает (не удивлюсь, если это именно что с царских времен тянется). [...]
это похоже на странную американскую систему, когда человек, легально живущий в стране, не может эту страну на короткое время покинуть. только в россии у него проблемы начнутся на границе уже при выезде, а в сша -- при последующем въезде, но для 99% людей результат один и тот же. в сша при этом нет такой удобной выездной визы, как в рф, которую можно получить перед выездом. у меня один знакомый, phd, выпускник mit, работает в хедж-фонде с зарплатой >300k, но выехать последние лет 5 никуда не может.

http://bbb.livejournal.com/2880461.html?thread=17453517#t17453517

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-18 00:09 (ссылка)
"Грузинскую няню я завела с умыслом"

Так, а почему не узбецкую: lurkmore.so/images/e/e8/Boboqoulova.jpg

(Ответить)


[info]alex_moma
2017-06-20 19:47 (ссылка)
пидарашка ебучая

(Ответить)