Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-03-12 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Фабрика и Мигель - Он
Entry tags:1990-ies, anti-russia, ebn, putin

Вова Вова! Вова Вова! Вован!
Группа Фабрика выпустила клип "Вова"
про путлера.
https://www.youtube.com/watch?v=95VTlKr6pZs

А в перерыве мы с девчатами в спортзале,
На перегонки бежим-бежим - устали.
Присели, смотрим кто-то жмет тону от груди,
Так это же Вова Вова, смотри!

Вова! Вова Вова! Вован!
Вова Вова! Вован! Вова Вова! Вован!

А завтра мы его увидим на корпоративе,
А я такая подойду к нему с мартини,
Продолжим тему у него в квартире (класс).
Поздно девки, завтра с Вовой мы идем в загс.

Вова! Вова Вова! Вован!
Вова Вова! Вова Вова! Вован!
Вова Вова! Вова Вова! Вован!
Вова Вова! Вован! Вован!

Замечательно тошнотворное. Катя Лель в этом жанре
смотрелась бы гораздо адекватнее.

Было бы здорово, если бы всех исполнителей запутинской
заказухи показательно повесили. Примерно как
повесили Уильяма Джойса. Но надеяться на это глупо.
Вот помнится в 1996-м, когда от выборов чего-то еще зависело,
все хорошие люди говорили "придем к власти, и расстреляем"
(дальше список заельцинской мрази). Ну там, Макаревича всякого,
Шендеровича всякого, всякого там Шевчука. И что теперь, не только
не расстреляли мразоидов, а практически в одном строю с ними
выступаем против того же самого говна, за которое они топили
в 1996-м. Так что расстреливать не нужно, а Матвиенко И., когда уйдет
из фавора - сразу станет оппозиционером не меньше Шевчука и
Макаревича.

Песни у него, кстати, много лучше, чем у Макаревича
и Шевчука вместе взятых, которые просто совковое дурнопахнущее говно.

Вообще, идея "наказать русню за ее преступления" сродни мастурбации,
приятно, но никакого смысла нет. Особенно потому, что стоит отвернуться
на 5 минут, и эта самая русня уже эмигрировала в Израиль или на Украину,
записалась в удмурты, евреи или поволжские немцы, и топит за окончательное
решение русского вопроса атомными бомбардировками.

Впрочем, решение русского вопроса атомными бомбардировками, скорее
всего, таки неизбежно; никто особенно огорчаться не будет, а население
напишет себе на лоб содержание файла bogoeb.txt и будет друг дружке его
в подробностях пересказывать. Тому що, Россию не любит никто,
и в первую очередь ее ненавидят ее основные жертвы, жители говнорашки.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]madfrequency
2018-03-12 19:16 (ссылка)
Всё так, кроме последнего - к сожалению, недомифические "88%"(они же "86%"), это данность только
в количестве около 50% от населения достигшего возраста совершеннолетия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-12 19:33 (ссылка)
я тут давно и со смешанными чувствами наблюдаю известного юзера-игродела
это типичный персонаж Достоевского из повести "Человек из подполья"
мне думается, что среднестатистический представитель 88% от него не отличается ничем вообще
и в аналогичных жизненных условиях окажется таким же русофобом, как и игродел
а в других условиях он окажется одержимым патриотом по образцу ебанатов из ок.ру
причем переключение из одного формата в другой и обратно может произойти буквально в один момент

вот хорошая иллюстрация
https://www.youtube.com/watch?v=a8xncDeVv3o

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-12 19:50 (ссылка)
ты про вайнера, лол?
шучу
у нас дохуя игроделов, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-12 20:40 (ссылка)
про хуеткова, только тс-с-с-с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2018-03-12 22:41 (ссылка)
Миша, вы садковскую автобиографию читали же? Там полный пиздец, натуральный ад. Какие "88%", о чём вы? Кто угодно с силой воли меньше, чем у Александра "на амбразуру" Матросова, ударился бы в неадекват и русофобию с пеной у рта, запихай его в шкуру Никитки. Ну, или залез бы в петлю, тут выбор невелик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-12 22:56 (ссылка)
я именно это и сказал, есличо
буквально это

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-12 23:14 (ссылка)
кого угодно, с силой воли больше, чем у червя-пидора в шкуру золотца и не запихнёшь, о чём ты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-13 01:44 (ссылка)
>Там полный пиздец, натуральный ад.

Вот он сейчас допишет, как обещал, про то, как его гнобят и травят на LJR, надо будет почитать, вычислить коэффициент, и все предыдущее тоже перенормировать.

Потому что то, что пациент имеет букет диагнозов, очевидно из видео, а что он там насочинял про свою жизнь, это проверить никак нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-13 07:49 (ссылка)
вот что он точно имеет и всегда имел, так это кучу дегенератов вокруг которые ему диагнозы ставили.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 11:54 (ссылка)
удваиваю этого лосося, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-13 14:28 (ссылка)
да, но сюда его никто не звал, и тебя кстати тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-13 14:50 (ссылка)
а ты чо собачка только на зов бежишь? ))))))
ану саси пёсик ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 15:01 (ссылка)
иди лечись, больной дебил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-13 15:27 (ссылка)
да, но сюда его никто не звал, и тебя кстати тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 15:50 (ссылка)
а ты чо собачка только на зов бежишь? ))))))
ану саси пёсик ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-15 21:52 (ссылка)
а ты чо собачка только на зов бежишь? ))))))
ану саси пёсик ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-13 20:11 (ссылка)
А зачем там что-то перенормировать? Ты ещё предложи Конец Грязнухи 'перенормировать'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-03-12 19:30 (ссылка)
>решение русского вопроса атомными бомбардировками, скорее
всего, таки неизбежно


Увы Запад по прежнему наивно верит, что проблема не в русских, а в Путине. Словно Путин не плод русского народа, не лучший из русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-12 20:00 (ссылка)
просто они не шизики как ты
и умеют соблюдать приличия
соблюдать приличия это очень важно
чтобы никогда не выглядеть агрессором
русня этого не понимает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-12 20:10 (ссылка)
бля, когда вы поймёте что путин - агент цру.
неужели пример северной кореи не раскрывает глаза?
полностью искуственное образование выгодное всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да-да, крестили русь тоже по приказу цру
(Анонимно)
2018-03-12 22:05 (ссылка)
убей себя, жывотное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да, крестили русь тоже по приказу цру
[info]cyberloh01
2018-03-12 23:11 (ссылка)
убей себя, жывотное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да-да, убей себя, жывотное
(Анонимно)
2018-03-13 08:29 (ссылка)
крестили русь тоже по приказу цру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да, убей себя, жывотное
[info]cyberloh01
2018-03-13 15:29 (ссылка)
крестят - по приказу.
нахуй цру конкуренты, пусть крестятся и молятся, биомасса не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да-да, убей себя, жывотное
(Анонимно)
2018-03-14 01:43 (ссылка)
это не боимасса, а говно. и не мешает оно ровно до тех пор, пока не начинает выплёскиваться из твоей черепной коробки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да, убей себя, жывотное
[info]cyberloh01
2018-03-14 08:17 (ссылка)
это не боимасса, а говно. и не мешает оно ровно до тех пор, пока не начинает выплёскиваться из твоей черепной коробки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-13 03:52 (ссылка)
Не отмазывай путина. Путин это плод больного рашкинского народа. Цру такого чокнутого мудака не поставит. Чушь не неси поэтому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-13 07:50 (ссылка)
чо? небо зелёное и трава синяя? дебил, выпились ))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 13:31 (ссылка)
здесь анон прав, а ласось нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-13 14:20 (ссылка)
здесь анон прав, а ласось нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-12 22:36 (ссылка)
нет никаких "русских", не существует в природе никакого "русского народа"
"русскими" условно называют представителей узконосых обезьян, которых постигло несчастье родиться на территории Сасиюшки, причем в большинстве случаев это теомин исключительно внутреннего употребления, как "подсудимый", "обвиняемый" или "петух", например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-03-13 01:06 (ссылка)
>нет никаких "русских", не существует в природе никакого "русского народа"
Вы уж определитесь тут наконец, кто из нас русофоб: я только призываю разбомбить русских, а вы уже отказываете им в существовании.

Русские есть, в СССР даже графа в паспорте была "русский", и сейчас можете соц опрос на улицах любого засруйска провести, ответят что считают себя русскими, а не цыганами. Кстати, этой графой мне всегда мать в рожу тыкала, что раньше товарищ Сталин всех подсчитывал, а теперь жиды проклятущие всех уровняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 08:46 (ссылка)
> графа в паспорте была "русский"

вот именно, безмозглый дегенерат
иди нахуй, говно ебаное. нахуй иди

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-13 06:11 (ссылка)
Эти русские уже не русские
Ок.

А вот нет. Есть они, именно такие вот, похуистические ли шалопаи, мерзкие гондоны ли и прочее ли, с парой-тройкой душек среди них - всё равно они люди. И им в нашем видении не отмазаться от всей их коллективной гнуси. А ты отмазываешь, дегуманизируя их. Люди ответственность понесут, а с животне какой спрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 08:48 (ссылка)
тупая пидорашка хочет МСТИТЬ и похрюкивает о "коллективной ответственности", ставя знак равенства между "графой в паспорте", как тупая пидорашка выше, и сообществом индивидуумов
тупая пидорашка тупа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-13 07:34 (ссылка)
> и эта самая русня уже эмигрировала в Израиль или на
> Украину, записалась в удмурты, евреи или поволжские немцы,
> и топит за окончательное
> решение русского вопроса атомными бомбардировками.

Соси жопу, русня-садков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers
2018-03-12 19:35 (ссылка)
Хорошая песня у Матвиенко была бы, если бы он не спиздил бы её у Игги Попа.
https://www.youtube.com/watch?v=vmFAwzpLbGw

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-12 19:36 (ссылка)
ой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-12 19:42 (ссылка)
впрочем, Игги Поп ее тоже спиздил,
https://www.youtube.com/watch?v=oj8UvhVqBbU
у Горана Бреговича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers
2018-03-12 19:46 (ссылка)
Ну Брегович написал, а Игги Поп исполнил для Кустурицы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-12 19:48 (ссылка)
это народная музыка
https://youtu.be/CYvwLSeHX7k?t=95

примерно как сказать, что летов спиздил "всё идёт по плану" с тарантеллы или там с фламенко блять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2018-03-12 21:40 (ссылка)
Теперь это балканской музыки тред
https://m.youtube.com/watch?v=teDFUbf0-Rw

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-03-12 19:48 (ссылка)
Видел тут вот такой вот пиздец -
https://lj.rossia.org/users/madfrequency/328032.html

Это совсем-совсем хуевый звоночек.
Сам после 18 жду натурального террора в отношении оппозиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-12 19:52 (ссылка)
шо, опять?
это охуенный звоночек
попутный ветер в горбатую спину!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-12 20:38 (ссылка)
угу
я тоже не планирую возвращаться до осени 2019-го, стремно
(а что будет осенью 2019-го, даже и догадаться трудно)

(Ответить) (Уровень выше)

это совсем-совсем жыденький пиздёжик
(Анонимно)
2018-03-12 22:09 (ссылка)
очередного отработанного солдатика в войне башен сплавили с фанфарами на пенсион. вслед за адагамьевым, балабабченко, труппой война и всей прочей "оппо"хуйнёй

лёшенька ваш навальненький пока держится, молодец. сливной бачок работает исправно.

нет у вас никакой оппозиции. нет и не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это совсем-совсем жыденький пиздёжик
(Анонимно)
2018-03-12 22:59 (ссылка)
"сынок, берегите евреев!"
"но почему?"
"их изведут - за вас примутся!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-12 20:07 (ссылка)
а зачем тебе здоровая русня? зачем конкуренты? пусть молятся и не мешают.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-03-12 20:36 (ссылка)
пусть побудет
Black Russian Mama — Выборы
https://www.youtube.com/watch?v=e-DlioFoBcM

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-03-12 21:11 (ссылка)
Ненависть - диета идеала (с). Ненависть как проговариваемое бессилие. Конструктивное решение русского вопроса состоит в последовательной политике новых сил, которые придут к власти после путинщины. Всё остальное - это интеллигентские эмоции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-12 21:14 (ссылка)
Конструктивное решение русского вопроса состоит последовательной политике зубной феи, которая придет к власти после путинщины.
Всё остальное - это интеллигентские эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-12 21:17 (ссылка)
эмоции беззубой интеллигенции

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-12 21:42 (ссылка)
>к власти после путинщины

... придет новая путинщина. Всё остальное - это интеллигентские эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-03-12 23:14 (ссылка)
это распространённое предвзятое заблуждение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-12 23:58 (ссылка)
неужто новый народ с марса завезут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2018-03-13 06:47 (ссылка)
А нахуя завозить кого-то с Марса, если можно придумать новую культуру для старого народа? История знает массу примеров, когда это давало шикарные результаты.
Ещё, конечно, существует проблема огромной площади Рашки и огромной протяжённости границ её же, но это отдельная песня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 13:27 (ссылка)
>придумать новую культуру для старого народа? История знает массу примеров, когда это давало шикарные результаты.

история сраной не знает таких примеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2018-03-14 06:14 (ссылка)
Да не, в начале века неплохо так пошумели. Выкинули нахуй порвислабие, выкинули нахуй патриархальный уклад, добились того, чтобы люди хоть писать умели, а дореволюционная орфография сейчас воспринимается как дикий архаизм. Это уже потом были рябая чурка, гулаг-архипелаг, попы с погоном под рясой и прочее, и прочее, и прочее. Но попытка была красивая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-14 15:33 (ссылка)
рябая чурка была с 1924, до этого была гражданская война и дохуя жертв, до неё первая мировая и дохуя жертв.

проходи мимо, идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2018-03-14 20:26 (ссылка)
Идиот здесь только ты.

>рябая чурка была с 1924,

Вот до этого он допёр только в сороковые.

>до этого была гражданская война и дохуя жертв, до неё первая мировая и дохуя жертв.

Видимо, у Турции времён младотурков ПМВ с "дохуя жертв" не было. И революции, и борьбы с интервенцией у них, конечно же, тоже не было. И геноцида младотурки тоже не устраивали: ну а хуле, Турция же геноцида до сих пор не признала!
Речь вообще шла про то, реально ли подсунуть русским новую культурную основу взамен имеющейся. При чём здесь "дохуя жертв", про что несёт? Вообще охуеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-14 20:34 (ссылка)
>реально ли подсунуть русским новую культурную основу взамен имеющейся

украинцам-то подсунули
у Ульянова довольно подробно описано как
http://lib.ru/POLITOLOG/ulianow_ukraina.txt

Очень правильно сделали!

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-14 21:58 (ссылка)
кто подсунул-то? жыды опять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-14 22:48 (ссылка)
поляки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-14 22:55 (ссылка)
шоб, значить, стравить братские народы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-14 23:29 (ссылка)
михал сергеевич грушевский, если верить Ульянову
спонсируемый австрийским генштабом

учитывая, что австрийский генштаб походу создал "русское старообрядчество"
в его белокриницком (то есть 90% доминирующем) изводе, в благую роль австрийцев
можно поверить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-15 08:02 (ссылка)
галковский какойто
причем незатейливый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-15 14:34 (ссылка)
какой нафиг Галковский?? - там же ссылка. Ульянов, книга 1960-какого-то года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-15 16:31 (ссылка)
у русских "историков", как учит нас опыт
существует два состояния: паша губарев и галковский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-15 16:44 (ссылка)
ну то есть реальный месседж состоит в том
что русским "историкам" верить можно
а украинским (например грушевскому) - нет
нахуй, нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-15 23:44 (ссылка)
историк не врет только если он говорит противоположное тому, что собирался
то есть если русофильский историк случайно принес что-то русофобское
или украинофильский что-то украинофобское
иначе врет, инфа 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-15 23:47 (ссылка)
русский историк врет всегда
вообще любой русский всегда врет
инфа 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-15 23:49 (ссылка)
посмотри в зеркало
ты по всем параметрам типичнейший русский, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-15 23:52 (ссылка)
неубедительно, миша
любой русский всегда врет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-16 00:09 (ссылка)
и в первую очередь он врет, что он нерусский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2018-03-16 00:11 (ссылка)
И где там русофобское?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-16 00:14 (ссылка)
там написано, что украинцы сделали волевое решение выписаться из русских, и выписались
это очень хорошо и здорово, и читается как реклама и практическове руководство по русофобии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2018-03-16 00:48 (ссылка)
Слишком субъективная интерпретация. Как по мне, читается как банальная протоольгинская бредятина. Про австрийский генштаб тебе нынче любой гопник из 88% расскажет, и это не преувеличение, так что нет нужды читать какого-то историка.
Дальше 2-го абзаца я, впрочем, не дошел, но вот там дальше например: "Народился тип националиста, готового мириться с любым положением вещей,
с любым режимом, лишь бы он был "свой" национальный."

Русофильство это ж не какая-то система взглядов, а система рефлексов, вербализуемых через бессвязные мемчики. В сабже все мемчики узнаваемые, и ничего кроме них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-16 02:15 (ссылка)
>Дальше 2-го абзаца я, впрочем, не дошел

все остальное тут лишнее

охота вам выступать с "пастернака не читал, ну осуждаю",
хуле ж

но увольте меня от обсуждений в таком духе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-16 18:18 (ссылка)
это нечто посложнее простых рефлексов все же
миша с удовольствием цитирует русского "историка"
однако вряд ли это рефлекс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2018-03-16 18:44 (ссылка)
Миша вроде не русофил, просто он русский (в том смысле, что его интересует рашка в первую очередь, а Украина и прочее - лишь постольку-поскольку). Если его представления об Украине сформированы в значительной степени такими вот ульяновыми, то что с него взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-16 18:51 (ссылка)
то есть ретрансляция русофильских мемчиков русофилией не является?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-16 21:05 (ссылка)
Т.е. не читал, но осуждать продолжаю, и даже в порыве virtue signalling упоминаю с маленькой буквы в множественном числе. Ну ок, дело хозяйское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2018-03-16 22:14 (ссылка)
При чем тут virtue signalling? Просто навидался.

Может у него там и есть и что-то интересное и оригинальное (ну там, какая-нибудь фактология/мифология про казачество или еще что-то), но Миша ведь в этом треде говорит вовсе не об этом, а как раз о неоригинальном, которые мы слышали от россиян миллион раз, в той или иной форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-17 00:13 (ссылка)
>как раз о неоригинальном

Как раз об оригинальном -- в 60м году, когда он это писал.

Ну т.е. ок, получается не Пастернак, а Карузо (напетый Рабиновичем).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-16 21:21 (ссылка)
Еще там написано, что они никогда и не вписывались, это было чисто ситуативный договор. Что русских так и бесит, потому что они недоговороспособны.

А про генезис украинской государственности там написано буквально как у Корчинского -- воины объединили вокруг себя свинопасов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-16 03:17 (ссылка)
Это я ничего не знаю; но я категорически против упоминания Галковского. Это как бы подразумевает, что он хоть что-то в своей жизни придумал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-15 21:52 (ссылка)
а есть еще такой кекс:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D1%91%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

и чем они между собой отличаются, я хз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-16 21:08 (ссылка)
Этого я не читал. А Ульянов довольно содержательный. Он радикально ангажированный понятно в какую сторону, но это только лучше, фильтровать легче. Я узнал оттуда много нового в свое время -- например, что Гоголь, по-видимому, вылетел из петербургского университета за то, что пытался читать украинскую украинскую историю (и был осмеян).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-16 21:11 (ссылка)
русская википедия тоже содержательна, в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-16 21:14 (ссылка)
Местами может быть, но очень уж сильно надо фильтровать. Причем в непредсказуемую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-16 21:16 (ссылка)
но что они нашли, что Ульянов выводил украинский национализм
из традиций запорожского казачества - это жостко вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-16 21:23 (ссылка)
Ну а что? это отчасти так и есть. Гимн почитай.

Ульянову эти традиции представляются смертным грехом подрыванием основ, разумеется. Ну и что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-16 21:35 (ссылка)
все-таки он начинает книжку с того, что
в 1840-х и раньше национального сознания не было вовсе, а потом
оно было искусственно создано, и подробно описывает технологии
именно это там самое содержательное, по-моему, потому что ни
от японцев, ни от ататюрка аналогичного документа не сохранилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-17 00:21 (ссылка)
Не, ты забыл. Там довольно длинная историческая часть еще, начинается с 16 века.

Там общий посыл, что нехорошая зловредная казачья орда захватила мирную добрую русскоязычную Украину, потом на некоторое время затихла и даже как все люди доброй воли пошла служить, благодаря мудрости Петра и Екатерины, но потом воскресла из пепла на деньги австрийского генштаба и большевиков.

Иными словами, украинский народ происходит из козачества, которое дало форму и смысл аморфному местному населению, потом было придавлено петербургскими оккупантами, даже некоторое время работало с ними в совместном проекте романовской империи, но в конце концов поняло, что с уродами каши не сваришь, и начало бороться за реальную независимость. На деньги австрийского генштаба и большевиков.

Русские потому так бесятся, что романовская империя реально был совместный проект, и без Украины вообще невозможен -- бог с ними с территорией и населением, украинцы эту херню лично делали со времен Симеона Полоцкого еще. Ульянов про это ясное дело не пишет, но оно читается между строк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-16 21:20 (ссылка)
у меня фильтр простой, и ульяновы туда не пролазят ни целиком, ни по частям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-16 21:25 (ссылка)
А "ульяновы" это кто? Насколько я знаю, он один такой. Ну м.б. плюс еще тот, которого ты указываешь ниже, я не в курсе -- но он в любом случае писал еще при империи, т.е. небось тупой охранитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-16 21:27 (ссылка)
ульяновы - это русские "историки"
ну вот как бывают еще русские "писатели"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-16 21:12 (ссылка)
угу, я, кстати, читал исторические лекции Гоголя
это натуральный цирк, с древними украми в библии, в вавилоне
и ассирии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-14 23:34 (ссылка)
причем задачей был не столько развал рашки, сколько нейтрализация
галицийского русинского подполья, которое было основной головной болью
австрийцев в начале XX века
https://en.wikipedia.org/wiki/Russophiles_of_Galicia
(так, сразу после начала войны все русинские депутаты галицийского
сейма были расстреляны, и 30,000 русинов посажены нахуй в концлагерь;
параллельно австрийцы вооружили украинских сечевиков и натравили
их на прорусскую мразь и сволочь, с понятными результатами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-15 21:40 (ссылка)
но вообще русский математик, пересказывающий русского историка -
это просто лютый угар

вот что пишет википедия, например:

Ульянов, в отличие от других русских исследователей Украины консервативного направления, усматривает истоки украинского сепаратизма не во влиянии Польши, а в явлении запорожского казачества.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-15 23:44 (ссылка)
а хуле читать русскую википедию?
это как жрать говно, прямо из унитаза причем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-15 23:49 (ссылка)
>а хуле читать русскую википедию?

а по данному вопросу другой не завезли

>это как жрать говно, прямо из унитаза причем

это про русских историков метко подмечено

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-14 22:17 (ссылка)
>подсунуть русским новую культурную основу

пустили по пизде 100500 русских - такова любая "новая культура" русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2018-03-12 21:46 (ссылка)
Кто-то уже давным-давно писал в комментах, что лучшее решение основной проблемы русских - понастроить доступных бдсм-клубов, с костюмами казаков, сталина, путина, обамы, 'блатных', 'петухов', или как там они любят. Тогда ныне подавленные сексуальные фантазии не будут так влиять на реальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-12 22:01 (ссылка)
>доступных бдсм-клубов, с костюмами казаков, сталина, путина, обамы, 'блатных', 'петухов'

а разве в 90х этого всего не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-03-13 00:53 (ссылка)
90-е — лучшая эпоха в истории России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-12 23:05 (ссылка)
а разве сейчас не так?
русский - это член одного титанического бдсм-клуба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2018-03-12 23:17 (ссылка)
Само собой. В том-то и смысл, чтобы реорганизовать нездоровый титанический клуб в маленькие и здоровые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-12 23:20 (ссылка)
в народные республики, короче
не возражаю, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-13 20:15 (ссылка)
> подавленные сексуальные фантазии
Полутора процентов населения.

На реальность они и так не влияют, если не искать реальности в телевизоре.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-12 21:47 (ссылка)
Все больше схожусь к мысли, что Вербицкий никакой не еврей, а самая натуральная эталонная русня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 03:56 (ссылка)
Точно. Если загавкал на Ельцина значит из того же самого теста слеплен.Спелсы с путинизмом и ватниками которым тоже мешает ельцин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-13 12:25 (ссылка)
> Вербицкий никакой не еврей

Так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-12 22:29 (ссылка)
Ну, повесить ( никаких расстрелов! ) пару десятков самых отпетых негодяев нужно будет просто необходимо, их все знают, а в остальном все так: пиздячить надо не по людям, и даже не по "нороту", ибо т.н. "русский норот" первая производная от Сасиюшки, а по ней, родимой. Чтоб начисто к хуям и без малейшего шанса на восстановление! А вне системы "сасиюшка" зверства и бангладеш тоже, конечно, возможны, но они лишены той довлеющей печати Вселенского Зла и безысходности, которая лежит на всем, чего Сасиюшка касается. Так...жизнь папуасов, с их горем, радостямии возможностью как-то устроиться по-человечески.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-12 22:30 (ссылка)
все так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-13 05:42 (ссылка)
как давно страдаете язвенной болезнью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-03-13 00:07 (ссылка)
Актуально смотрелась бы эта же песня, но с мужским вокалом.

(Ответить)

он вам не Вова
[info]maros_arch
2018-03-13 02:34 (ссылка)
потому что 18 лет у власти а официальную церковь не кошмарит, как ленин или Красносолнышко. не по традиции. скорей всего , имя у его другое.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-13 03:49 (ссылка)
Чтобы мишкин блог не закрыли он вынужден периодичеси погавкивать на ельцина который является антиподом путинского режима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-13 06:36 (ссылка)
>антиподом

Привет, ебаноид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-13 07:53 (ссылка)
тут где-то харухичмо аноном скачет с бутылки на бутылку, вот то пиздец ебаноид, вывели искуственный интелект ))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)