Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-03-11 07:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2018
Для связи. Комменты скринятся.

Архивы:
[ 2017-2018 | 2014-2017 | 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



27-я страница из 106
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-09-28 22:31 (ссылка)
Дирижабельные грузовые перевозки на территории Якутии планирует внедрить Арктический инновационный центр Северо-Восточного федерального университета вместе с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики.

«В условиях отсутствия дорог и других путей сообщений только дирижабельные перевозки могут решить проблемы логистики в труднодоступных районах страны, они обладают дешевизной и облегченной инфраструктурой», — говорит директор Арктического инновационного центра СВФУ Дмитрий Попов.

Эксперты уже несколько лет обсуждают перспективы развития рынка дирижаблей в России. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отмечал, что, в отличие от других видов транспорта, дирижабли не требуют инфраструктуры вроде аэропортов и железных дорог.

С крейсерской скоростью 150–180 км/ч перелет на дирижабле из Москвы во Владивосток займет менее трех суток — по сравнению с шестью сутками езды на поезде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-28 23:35 (ссылка)
ЛУКЕС ЖАБОЙ ПОДАВИТСЯ С ДОСАДЫ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-29 13:37 (ссылка)
Иситнино так! Как авиаинженер вам говорю.
https://regnum.ru/news/2474920.html
Если Китай взялся, то уже точно все будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-29 17:05 (ссылка)
наоборот всё зафейлят

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-29 11:52 (ссылка)
Миша, а не пора ли переводить тифаретус на блокчейн и выпускать свои токены стандарта ерц-20? Развитие нужно, а то так и будем плавать с одинокими психами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2018-09-29 22:27 (ссылка)
да ладно, щас целевая аудитория этого говна
уже убежала инвестировать в марихуана стокс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-30 18:37 (ссылка)
Скорее напротив бабло сосать пока те балдеют.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-29 12:56 (ссылка)
Convicted sex offenders aren't allowed to use Facebook. If you've encountered an account that may belong to a convicted sex offender, please report it to us.

https://www.facebook.com/help/210081519032737

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-29 15:55 (ссылка)
Это по закону так или инициатива самого ФСБука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-29 17:11 (ссылка)
Врядли по закону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freelove
2018-10-01 01:15 (ссылка)
Лизатели ментовского сапога

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-29 15:13 (ссылка)
Divorce your Republican husbands.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-29 15:14 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=eLS-FgFIst0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-29 15:37 (ссылка)
Ну говно у нее в голове.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-29 17:30 (ссылка)
Врачебная мафия, наконец, признала, что резать аппендикс нахуй не надо, достаточно колес:

https://science.slashdot.org/story/18/09/27/1556223/after-century-of-removing-appendixes-docs-find-antibiotics-can-be-enough

Врачи хуже мусоров вообще, исторически они занимались пытками, издевательствами и стигматизацией, и до сих пор занимаются, в перерывах между овердиагностикой и вышибанием бабла. Одну только медицину в сраной сшашке вспомнить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-29 22:06 (ссылка)
ебаные терапевты сука.. опять всё запороли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2018-09-29 22:18 (ссылка)
Приходит мужик к хирургу и говорит:
-Доктор, у меня так болит живот. Посмотрите, что со мной.
Доктор внимательно осмотрел его и говорит:
-Положение очень серьезное, прийдется отрезать уши.
Больной испугался, выбежал из кабинета, пошел к терапевту.
-Доктор, у меня так болит живот, посмотрите что со мной.
Осмотрев его, доктор говори:
-Да, положение очень серьезное. Вы были у каких-нибудь врачей?
-Был. У хирурга.
-И что он вам сказал?
-Сказал что нужно отрезать уши.
-Этим хирургам все резать да резать, я вам дам таблетки, через два дня сами отпадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-30 02:00 (ссылка)
в канонической версии "отрезать яйца"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-09-30 10:09:19

[info]oort
2018-09-29 22:19 (ссылка)
>занимались пытками, издевательствами и стигматизацией

so what?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-30 05:47 (ссылка)
> русня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-30 00:54 (ссылка)
Московского клоуна-педофила отправили в СИЗО

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-30 05:37 (ссылка)
https://govoritmoskva.ru/news/174890/

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-30 06:42 (ссылка)
https://meduza.io/short/2018/09/29/vitse-gubernator-voronezhskoy-oblasti-ushel-v-otstavku-na-dva-dnya-i-zarabotal-na-etom-sotni-tysyach-rubley

И немедленно повторил!

(Ответить)


[info]gorny
2018-09-30 12:04 (ссылка)
Хочу спросить совета здесь, т.к. здесь много неравнодушных людей с богатым жизненным опытом и переживших похожие проблемы.

Мне 17 лет, живу в Казани. Не могу сказать наверняка, но где-то год назад начались серьёзные проблемы с психикой. Сейчас я однозначно уверен, что у меня депрессия и тревожное расстройство личности. Может быть, ещё обсессивно-компульсивное расстройство. Психиатр при осмотре мне как предварительный диагноз написала шизофазийное расстройство, видимо, главным образом, из-за того, что я избегаю смотреть в глаза.

Хожу в сраную насквозь совковую психиатрическую больницу, в которой больным назначают галоперидол, на дневной стационар. У меня, к счастью, пока только Феварин. Выпилиться хочется невероятно, так же как и курить. Курю я примерно один день в пару месяцев. Уже месяца два спасаюсь от беспокойства и неспособности чем-либо заниматься задротством, хотя до этого не играл месяцами. Как ни крути, это лучше, чем подсесть на наркоту или алкоголь.

Я учился в чем-то вроде частной школе. Где-то в январе из-за трудностей с учебой и в отношениях с окружающими перевёлся на самообразование, приписавшись к этой же школе. Периодически я писал в группу школы во вконтактике что-то прямо оппозиционное позиции социально активного директора. Четыре дня назад, спустя несколько месяцев, написал в очередной раз (устроил, блять, какую-то политическую агитацию, уже через пару часов было стыдно вспоминать), и на следующий день меня исключили из школы, из одиннадцатого класса. Чувствую себя полным идиотом, ну уверяю себя, что это болезнь, а не я.

Больше не хочу ступать за порог какой-либо школы. Я даже знаю наверняка, что если всё-таки поддамся и "подстроюсь под говноедов" (см. цитату Миши), то со всеми этими идиотскими экзаменами на меня опять нахлынет депрессия, так что к чёрту сраную школу. Я-то лично не беспокоюсь о корочках. Есть же примеры Цветаевой (бросила гимназию), Бродского. Мишу, вот, взяли в аспирантуру в Гарвард без бакалавриата. Примеров достаточно. Но идиотам, которые правят миром, это важно.

Собираюсь в следующем году ехать учиться в Москву в НМУ. Способностей к математике у меня мало, но интерес к ней есть однозначно (берём за скобки то, что сейчас с депрессией у меня нет интереса ни к чему). Даже если не стану математиком, я просто хочу этим заниматься, попасть в среду математиков.

Проблема в том, что мои родители зарабатывают в общей сложности тысяч 60 в месяц (да и не хочу я от них зависеть, моя семья мне отвратительна). Даже на съём квартиры мне не смогут отправлять. Придётся работать. Я не чёртов гений, чтобы достать деньги из воздуха, значит придётся подавать блюда свиньям или заниматься отупляющей физической работой. Полагаю, что заниматься какой-то умственной работой у меня шансов нет. Может быть, кто-нибудь подскажет, реально было бы заделаться программистом, например? Программирую я, правда, на уровне курса по Питону Густокашева на Курсере, но мог бы подтянуть. Умею читать сложные тексты (включая по математике) на английском со словарём. Способности, в принципе, есть, но у меня по жизни страсть к бесполезным на практике вещам - к философии, поэзии, математике (только бесполезные и "излишние" занятия могут называться Благородными). Сейчас это сказывается на моем настоящем, кто ведь будет за это платить.

Чувствую себя безнадёжным, конченым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-30 12:56 (ссылка)
не еби мозги. попытайся вернуться в школу и получить диплом. есличо директору так и скажи, что типа Нэш-математик, с мозгами плохо от учебы, скажи что будешь себя контролировать. про нму и москву в школе и директору не говори.
насчет москвы пообщайся с родителями, узнай есть ли у них там родственники или друзья. Как они относятся вообще к москве. Дают ли тебе благословение. Ты должен понимать, что если ты живешь в семье, то все твои мысли проистекают от родных и близких, так или иначе успех зависит и от них тоже. работать программистом и одновременно учиться в нму сложно. У Жириновского есть какой-то свой институт, я слышал, он всем там предлагает общагу и легкую учебу. Вполне возможно, что студенты подскажут возможность подработки, ненапрягающую психику. тоесть лучше учится в нму--инстиуте у жирика + подрабатывать почтальоном-курьером, чем схема программист+учиться в нму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2018-09-30 16:18 (ссылка)
>попытайся вернуться в школу и получить диплом. есличо директору так и скажи, что типа Нэш-математик, с мозгами плохо от учебы, скажи что будешь себя контролировать

Не получится. Директор - тупая, принципиальная (читай - узколобая) и бесчувственная мразь. Ещё год назад он мне за опоздания запретил выходить из школы на 40-минутной перемене. Я говорю - у меня состояние такое, мне нужен свежий воздух, солнце. А он - пообещаешь не опаздывать больше (письменно), тогда отпущу. Ну, я и перевёлся на самостоятельное.

Когда тот комментарий написал, он ответил что-то типа: "Всё-таки хорошо, что ты не ученик нашей школы." - (кто на самообразовании, видимо, официально учеником уже не считается) - "Мне было бы стыдно, если бы наш ученик писал такие вещи". Я думал, публичным унижением дело, как всегда, обойдётся, ан нет - на следующей день, когда я сидел у психолога и проходил её тесты мне звонит мама и говорит, что меня исключили ("доигрался"). Я, конечно, сначала охуел. Потом заплакал, ей (психологу)пришлось меня успокаивать. Потом, минут через 20, перезвонил матери, говорю, мол, скажите ему, что у меня проблемы с головой, хожу в больницу. Они не сделали, до вечера хотели подождать. Потом, пока у этого психолога изображал "вкусный ужин", "болезнь" и т.п. (видно, что все методы диагностики с совковых времён), решил, что в школу больше не пойду, а буду учиться в НМУ. Директор меня уже не примет однозначно. Я ведь и "не нужен" этой школе - в олимпиадах я не участвую, ЕГЭ наверняка напишу плохо, кому я нахуй сдался? Даже если бы я реально выпилился, он бы решил, что вообще никакого к этому отношения не имеет, что я сам виноват. Мразь, чтоб ему от депрессии сдохнуть.

Как вернулся домой, матери сразу о своём плане рассказал. Тоже считают, что надо хоть где закончить школу. Отец поверил, что НМУ хороший универ, потому что он не знает слов в названиях лекций. Беспокоятся, конечно, потому что у меня там брат родной закончил МГУ (журналистика) и сам до сих пор не может там нормально жить и работать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-30 13:02 (ссылка)
>отупляющей физической работой

мнэээ, ты хоть когда-нибудь физически работал? кто тебе такую хуйню сказал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shizuka_mariko
2018-09-30 15:21 (ссылка)
А к настолкам как относишься? Поиграй в mtg и warhammer (это можно и онлайн поначалу), позаглядывай в местные магазинчики и клубы на турниры и игротеки по другим настолкам. Познакомишься с кучей хороших людей (не бойся, они там не кусаются), круг общения резко расширится. К тому же, будет в плюс для логических навыков, а в процессе игор начнёшь лучше понимать других людей и ход их мыслей, да и от депрессий попуститься может помочь. Как освоишься немного, поспрашивай насчёт вакансий у владельцев сих заведений: устройся продавцом или инструктором. Не гнушайся временной работы, на постоянку перейти потом не сложно через некоторое время. Платят обычно неплохо, плюс работа ненапряжная: во-первых, не пыльная и с хорошими людьми, во-вторых, будет много свободного времени, которое сможешь посвятить учёбке, например.
Вот ссылочки тебе
https://kazan.mosigra.ru/
https://vk.com/hobbygames_kazan
https://kzn.znaemigraem.ru/
Удачи там :3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2018-09-30 16:51 (ссылка)
Где-то первый месяц я постоянно играл в доту.
Время от времени попадались токсичные, и мне потом становилось очень хуево.
Поэтому я отказался от онлайн-игр и до сих пор играю в последнюю цивилизацию. Когда вылечусь, думаю, играть совсем перестану.
Если, конечно, опять не станет плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-09-30 20:29:38

[info]tiphareth
2018-09-30 15:43 (ссылка)
имеет смысл таки закончить школу
(можно экстерном) и сдать егэ, без этого в рф практически
невозможно, на каждом углу требуют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2018-09-30 16:22 (ссылка)
Миша, а имеет ли смысл заканчивать с плохими оценками и баллами?
Лучше ведь я это время потрачу, чтобы заработать на Москву, чтоб хоть в начале там нормально устроиться, ну и заниматься нормальной математикой, готовиться, чем надрачивать эти сраные "уравнения с параметром" и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oort, 2018-09-30 16:49:22
(без темы) - [info]gorny, 2018-09-30 17:01:24
(без темы) - [info]oort, 2018-09-30 17:47:30
(без темы) - [info]gorny, 2018-09-30 18:19:48
(без темы) - [info]gorny, 2018-09-30 18:20:48
(без темы) - [info]gorny, 2018-09-30 18:32:05
(без темы) - [info]gorny, 2018-09-30 18:59:16
(без темы) - (Анонимно), 2018-09-30 19:34:49
(без темы) - [info]gorny, 2018-10-01 02:12:56
(без темы) - [info]gorny, 2018-09-30 17:24:06
(без темы) - [info]oort, 2018-09-30 18:01:22
(без темы) - [info]gorny, 2018-09-30 18:12:51
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-02 09:20:03
(без темы) - [info]shizuka_mariko, 2018-09-30 18:15:21
(без темы) - [info]shizuka_mariko, 2018-09-30 18:17:38

[info]gorny
2018-09-30 16:23 (ссылка)
Боюсь, что стресс в связи с экзаменами опять сделает меня неспособным у учёбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shizuka_mariko, 2018-09-30 18:36:30

[info]shizuka_mariko
2018-09-30 16:01 (ссылка)
И таки да, стоит перевестись в другую школку или в этой восстановиться, пока ещё есть время в этом году, и егэ сдать. Без этого на любую официальную работу попасть будет проблематично. А если надумаешь в универ, то имеет смысл сдавать экзамены хорошо. ЕГЭ ни разу не показатель знаний, конечно, но корреляция между проходным баллом и осмысленностью обучения (на it/физ-мат специальностях) в вузах таки прослеживается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorny
2018-09-30 18:28 (ссылка)
>шизофазийное расстройство
ошибочка
"шизотипическое", хотел сказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-30 22:08 (ссылка)
Попробуй в Европу беженцем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-01 12:48 (ссылка)
Щедрый врач. Может, накрайняк, шизоидное? Или ты чего-то не договариваешь?

Давай пока исходить из того, что это депрессия с тревожностью. Что бы ты ни делал, не дергайся, не бросайся в омут, понял? При депрессии перво-наперво нужно приобрести ощущение, что это ты контролируешь свою жизнь, а не внешние обстоятельства. Ты в безопасности, а спешка нужна только при ловле блох. Обсуди это во время терапии. Физические нагрузки еще обсуди.

Лекарство помогает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorny, 2018-10-01 17:02:36
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-01 18:25:02
(без темы) - [info]gorny, 2018-10-01 21:17:45
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-01 23:16:00
(без темы) - [info]gorny, 2018-10-02 11:13:36
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-02 13:05:41
(без темы) - [info]gorny, 2018-10-02 13:39:21
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-02 14:33:27
(без темы) - [info]gorny, 2018-10-01 18:04:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-01 20:40:17

[info]freelove
2018-10-01 01:32 (ссылка)
Кто не чувствовал себя конченым в 17 лет? Это совершенно нормально дело
Попадёшь в хорошую лабу, выучишь английский - возьмут в аспирантуру в Европе, там солнце, свежий воздух, большая стипендия. Не думал насчёт экспериментальных наук? В биологии, например, нужны биоинформатики
Нет ничего низкого и порочного в быдлокодерстве или обслуживании свиней в ресторане. Если это требуется для выживания и достижения благородных высоких целей, надо просто брать и делать, а не жалеть себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-01 14:42 (ссылка)
слушайте этого юзернейма! слушайте и внимайте! ибо истину глаголит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorny
2018-10-01 21:44 (ссылка)
>>Попадёшь в хорошую лабу, выучишь английский - возьмут в аспирантуру в Европе, там солнце, свежий воздух, большая стипендия...

Есть рай на земле!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-01 14:35 (ссылка)
Р И С П Е Р И Д О Н
И
С
П
Е
Р
И
Д
О
Н

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 14:57 (ссылка)
Л Е Р И В О Н
Е
Р
И
В
О
Н

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2018-10-01 19:03 (ссылка)
Привет!

Я - Леша. Коротко о себе - биополярное расстройство, эпилепсия, энцефалотипия сложного течения (неврологи, видимо, стебутся надо мной), агарофобия и куча болезней неврологического спектра. В общем типичный представитель данного ресурса.

>Сейчас я однозначно уверен, что у меня депрессия и тревожное расстройство личности. Может быть, ещё обсессивно-компульсивное расстройство. Психиатр при осмотре мне как предварительный диагноз написала шизофазийное расстройство, видимо, главным образом, из-за того, что я избегаю смотреть в глаза.

Диагноз ставит врач. Но в 17 лет всякие неприятные болячки всплывают по типу циклотимии. Можно пожаловаться на депрессию (желательно у психотерапевта с медицинским образованием, психиатр в ПНД (ты ведь этот курорт называешь "сраной совковой психиатрической больницей"?) тебе только колеса подкинет), пройдешь тесты, убедишься/обнадежишься и начнешь лечить/сделаешь вид что и так сойдет. Сам имею подобную привычку, спрашивал у психотерапевта, сказала, что это вообще ни о чем не говорит. Это твои домыслы.

>Собираюсь в следующем году ехать учиться в Москву в НМУ. Способностей к математике у меня мало, но интерес к ней есть однозначно (берём за скобки то, что сейчас с депрессией у меня нет интереса ни к чему). Даже если не стану математиком, я просто хочу этим заниматься, попасть в среду математиков.

Я вел блог, посвященный этому вопросу, как с определенными заболеваниями и особенностями мышления, так сказать, попасть в среду. В среду не попадешь, а говна поешь с лопаты. Дай Б-г если тебя родаки увезут в Казань обратно не в авторитете, когда тебя действительно накроет по настоящему, а не суициднешься где-то в лесу. И это не попытка тебя унизить или оскорбить, а просто мой печальный опыт. Можно, конечно, предположить, что я полнейший долбоеб, а ты Вербицкий-Бродский-Цветаева, но лично мне в это с трудом верится (не в свой долбоебизм конечно). Если уже на данном этапе болезнь мешает тебе учится, дальше будет хуже.

?Проблема в том, что мои родители зарабатывают в общей сложности тысяч 60 в месяц (да и не хочу я от них зависеть, моя семья мне отвратительна). Даже на съём квартиры мне не смогут отправлять. Придётся работать. Я не чёртов гений, чтобы достать деньги из воздуха, значит придётся подавать блюда свиньям или заниматься отупляющей физической работой. Полагаю, что заниматься какой-то умственной работой у меня шансов нет. Может быть, кто-нибудь подскажет, реально было бы заделаться программистом, например? Программирую я, правда, на уровне курса по Питону Густокашева на Курсере, но мог бы подтянуть. Умею читать сложные тексты (включая по математике) на английском со словарём. Способности, в принципе, есть, но у меня по жизни страсть к бесполезным на практике вещам - к философии, поэзии, математике (только бесполезные и "излишние" занятия могут называться Благородными). Сейчас это сказывается на моем настоящем, кто ведь будет за это платить.

Даже съем квартиры не смогут отправлять? Да ты охуевший, чесслово. Но ладно все спишем на болезнь, это чертовски удобно. Но попробуем вскрыть самообман - ты школьник, у которого настолько много проблем и уже успел заебать всех окружающих, включая - родаков, приятелей (если они есть и когда-либо были), учителей, что ты пошел на самообучение (на деле - нихуя не делание) и сейчас ищешь "приемлимый" для себя (для себя именно, похуй там как родакам будет тяжело и прочее) достойный выход (бегство) из этой ситуации. Так сказать спасение. Но так ты не спасешься, ты можешь переехать в МСК, найти там работу, пробовать себя в математике. Проблема в том, что в МСК ты привезешь не только себя, но и свою голову и свои ментальные проблемы. И это в какой-то момент тебя сильно подведет. От болезней можно бежать сколько угодно, но они имеют свойство прогрессировать со временем, а не подобно чудесам появляться и исчезать.

Тут сидящие тебя не поймут, не потому что дико тупые, а потому что тяжело представить что это такое, условно попытайся представить что у тебя нет рук, ног и три глаза на затылке.

Раз отношения с родаками испорчены, самое то время, чтобы их изменить. Поверь, чем раньше ты их исправишь, тем лучше ты себя чувствовать будешь. Школу однозначно нужно заканчивать, также нужно учиться в любом вузе или работать на любой работе (желательно умственной конечно - умственная работа помогает чувствовать себя лучше), самое главное - в коллективе. Самоизоляция ни к чему хорошему не приведет, а поспособствует, что ты себя чувствовать будешь еще хуже.

С НМУ посмотри лекции и порешай листочки, не первые самые, но пока дома сидишь, попытайся условную алгебру и анализ подучить и порешать задачи. Сможешь ли ты решать задачи и определяет готов ты к этому или нет. По факту все обучение математике и строится на беспрерывном решении задач. Если решаешь и это не бред сивой кобылы, то тогда можешь попробовать. Надеюсь, Миша меня поправит, если я в этом глубоко заблуждаюсь.

Также советую подождать с переездом и заняться собственным здоровьем. Найти хорошего психотерапевта с медицинским (не психологическим) образованием, попить таблеточки, выполнять инструкции врача. Жизнь станет куда более сносной и ты научишься правильно вести себя в соответствии со своим здоровьем (иначе не поправишься никогда если будешь хуево спать и не выходить на улицу и отгородишься ото всех и ото всюду). Когда поокрепнешь - тогда вали, куда сможешь, не так хаотично и более взвешенно. Ты еще молод, Москва и математика от тебя не убегут, а последнее здоровье от такой нагрузки просрешь однозначно.

Ну и закончу этот фестиваль пиздежа, ванильной цитаткой - "Жить захочется - жизнь закончится". Пока у тебя не все так плохо и нет ничего постыдного. Лечись, готовься к экзаменам/учебному году.

Всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-01 19:48 (ссылка)
>По факту все обучение математике и строится на
>беспрерывном решении задач.

да, само собой
но научиться отличать "доказательство"
от "не доказательства" самостоятельно тоже очень трудно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Feedback - (Анонимно), 2018-10-01 20:55:04
(без темы) - [info]gorny, 2018-10-01 22:06:53
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-01 22:28:51

[info]gorny
2018-10-01 19:57 (ссылка)
Борис, ты не прав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-10-01 20:46:44
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-01 23:50:48
(без темы) - [info]lookatindivid, 2018-10-02 14:20:07
(без темы) - [info]gorny, 2018-10-02 16:33:04

(Анонимно)
2018-10-01 20:51 (ссылка)
бля) ластик)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorny
2018-10-01 21:01 (ссылка)
Так, ну давай распишем всё поподробнее.
Странно, даже вдруг появилось какое-то спокойствие, ясность и самоконтроль, как прочёл твой пост.

Во-первых, просто удивительно, как ты "знаешь" наперёд все мои ошибочные мысли и поступки. На самом деле, просто переносишь свои ошибки на меня. "Сам имею подобную привычку" - я такой привычки не имею. Не помню когда я в последний раз проходил какие-нибудь тесты на болезни или "характер", но однозначно очень давно. Разумеется, диагноз ставит врач, и я тут уже несколько раз писал, что пока ни мне, ни врачам ничего не ясно, так что будем ждать диагноза и лечиться. Так что - "это твои домыслы".

Идём дальше. "Как с определенными заболеваниями и особенностями мышления, так сказать, попасть в среду" - неправда. Ты вёл блог, как я догадываюсь, в первую очередь про СВОИ заболевания, и это "просто твой печальный опыт". Неужели ты не понимаешь, что у не всех всё складывается одинаково? Всё, что происходит с человеком, происходит в связи с его мировоззрением/самоощущением/интеллектом/характером и т.д. и т.п. Я многим говорил, что собираюсь ехать после школы в Москву или Питер, и окружающие люди почти всегда считают, что мне там самое место. "Если уже на данном этапе болезнь мешает тебе учится, дальше будет хуже" - опять твои домыслы и переводы стрелок. Я уверен, что мои проблемы полностью обратимы и излечимы. Физическое здоровье у меня отличное (насчёт "последнее здоровье от такой нагрузки просрёшь" - бесчисленные домыслы). Я не вижу никаких непреодолимых преград.

>>попробуем вскрыть самообман

без комментариев, опять домыслы

>>ты школьник

Как будто что-то плохое. Хотя роль, конечно, идиотская, но что поделаешь - вынужденная.

>>Проблема в том, что в МСК ты привезешь не только себя, но и свою голову и свои ментальные проблемы.

Серьёзно?

В общем, надоело. Ты верно выразился - "фестиваль пиздежа", потому что всё, что ты написал, ко мне никакого отношения не имеет. Зато ты мне помог отрефлексировать свою жизнь, за что я тебе глубоко благодарен и кланяюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-10-02 00:01 (ссылка)
А бывают ли математики без психических расстройств?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-10-02 03:39:33

[info]sgasgar
2018-10-02 04:14 (ссылка)
Нах ты время тратил, он же конченый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-10-02 09:05:57
(без темы) - [info]tremere, 2018-10-02 11:49:44
(без темы) - [info]sgasgar, 2018-10-02 12:49:28
(без темы) - [info]tremere, 2018-10-02 13:23:53

(Анонимно)
2018-10-02 09:09 (ссылка)
Какое, к хуям, тревожное расстройство может быть у человека, который хвастается в блоге, как он попробовал анальный секс? Эти категории людей вообще не пересекаются.

Не примазывайся, Ластик, нет у тебя никакого тревожного расстройства, ты социоблядь ебаная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lookatindivid, 2018-10-02 14:15:26

(Анонимно)
2018-10-01 03:11 (ссылка)
В недавнем интервью «МБХ Медиа» политолог Валерий Соловей заявил, что, по его информации, отключение российского интернета от мирового запланировано властями на конец 2019 года. В день интернета в России мы решили расспросить эксперта об этой перспективе.

mbk.sobchakprotivvseh.ru/suzhet/eto-popytka-ostanovit-istoriyu/

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-01 03:25 (ссылка)
The more I read your comments anywhere, the more I doubt your ability for objectivity. You are obviously acting very presumptuously when you say that those who disagree with your vision are "difficult" and, judging by what happened a few hours ago on the discord channel, you're not the only one that is quick to assume things that serve your personal agenda, like daring to imply those that do not agree with your narrow minded elitist views are in it for fast cash. Ad hominem galore! It only betrays the content of your character.
Witnesses ARE self-appointed, as anyone can decide to run a witness node, but indeed, they have to then get votes, if they want to rise up the witness ladder. I certainly hope you don't get many of these. You definitely won't get mine! Speak of purity as much as you want, you sound like a Klan member preaching to the choir...

(Ответить)


[info]freelove
2018-10-01 05:19 (ссылка)
Серьезный вопрос: вот Перельман отказался от премии, как я пониаю, из-за отвращения к политике. А взял бы он премию, если бы ее предложили непублично?

Вообще, есть способ финансировать науку из частных источников, в обход государства, не создавая перекосов напором бабла?

Как будет выглядеть бесполезная фундаментальная наука при анархо-капитализме?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-01 18:02 (ссылка)
Бесполезной науки нет, "фундаментальной" тоже. Как не вспомнить Рому Михайлова, который на своих лекциях, сам того не подозревая, объясняет принцип работы архиваторов. В анархо-капиталистическом обществе Роминым спонсором был бы разработчик WinRAR.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freelove
2018-10-02 06:33 (ссылка)
Значит, винрар будет настолько богат, что будет давать деньги просто так, даже на то, что не имеет очевидного применения в данный момент? Учёные будут пытаться услужить донорам, будут те же чванливые мудаки.

Я не в курсе про Рому Михайлова, если что, я не математик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-10-02 14:05:08

(Анонимно)
2018-10-01 07:08 (ссылка)
Миша, смотри какой ебанат. Это вот-это вот SJW-мразь?

https://www.facebook.com/Televidion/videos/1797372387008316/

(Ответить)


[info]bot
2018-10-01 11:44 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-01 12:57 (ссылка)
https://twitter.com/HammerOfFreedom/status/1046285943710392321

сука, помнится, я тоже шарил рекламный ролик Iron Sky и какую-то из пародий на бункер (не вк правда, а в жежешечке)

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-01 13:41 (ссылка)
https://rg.ru/2018/10/01/s-1-oktiabria-operatory-obiazany-hranit-foto-video-i-audiofajly-rossiian.html

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-01 16:53 (ссылка)
Шарль Азнавур всё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-01 18:36 (ссылка)
Никто не знает кто это и потому похер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-01 20:53 (ссылка)
я знаю
пиздец ребята

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-01 22:11 (ссылка)
да прям

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-01 22:37 (ссылка)
Все знают.
Это французский Кобзон, при этом армянин.
Достойнейший человек. Лучший эстрадный певец XX века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2018-10-01 20:55 (ссылка)
Миша, а вот тут:
http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=apocalypse_cult
живых не осталось?

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-01 23:27 (ссылка)
Миша, а что с временем на сервере? Это баг или фича?
Можно сделать хотя бы кратную в часах разницу от обычных часовых поясов, а то как-то по-катмандуйски UTC+00:30.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasek
2018-10-02 07:12 (ссылка)
https://lj.rossia.org/community/ljr_help/89650.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-01 23:45 (ссылка)
миша а число пи константа?
что если оно меняется иногда? вот прямо щас, вчера другое было

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-02 00:12 (ссылка)
https://www.facebook.com/igor.nemitin/videos/168184157465648/

ББПЕ

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-02 00:24 (ссылка)
http://mathcenter.spb.ru/nikaan/olympiad/problems2018.pdf

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-02 01:37 (ссылка)
Вот я вам сейчас в сосок шокером дам, потому что там мягкая нежная кожа. Один-два раза дам — следы вряд ли останутся, а тряхнет хорошо, и вы вряд ли захотите повторить этот опыт. Бить нужно в места с мягкой нежной кожей.

И вообще, зачем мне вас бить руками, если я могу подложить толстый телефонный справочник? От удара справочником по спине или по голове будет сотрясение мозга, а следов удара — нет. Такое на моей практике применялось в случае с узбеком, который совершил кражу автотранспорта, был взят с поличным и пытался подшутить. Да, ему приложили справочником разок, просто чтобы утихомирить. Справочник в отделе для этих целей и лежит. Зачем нам сейчас справочник, если есть «Гугл»?

Как-то раз у меня в кабинете находился узбек в два раза выше меня, который совершил кражу «газели». Я с него снимаю наручники, а он тут же вскакивает, отталкивает меня и врезается в стену — якобы я его избиваю головой об стену. За это ему были навешаны определенные люля, чтобы он так больше не делал.

Когда насильнику отбивают одно место, это скорее воспитательный момент. Ни у кого из сотрудников планку не срывает, но каждый проходящий пару раз приложит коленкой. В итоге, пока насильник в кабинете, человек 10 ему по яйцам дадут знатно. Ну и это применяется только тогда, когда вина насильника доказана. Точнее — когда есть на 51% уверенность, что человек виновен.

Сложно сказать, сколько раз в неделю я проявлял агрессию. Иногда и три раза в день  прилетит: кому-то по шее, кому-то по затылку, кому-то под колено хорошо ударишь.

Современные сотрудники полиции в большинстве своем соответствуют нынешнему преступному миру.

И еще я уважаю разбойников. Тех, которые идут на инкассаторские машины. Вооруженные люди против вооруженных людей — кто круче. Они своего рода современные пираты.

https://meduza.io/feature/2018/10/01/zadacha-lyubogo-sotrudnika-slomat-cheloveka

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 12:16 (ссылка)
>И еще я уважаю разбойников. Тех, которые идут на инкассаторские машины.

Да, я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 03:30 (ссылка)
А давайте, аноны (есть предложение) соберемся вместе и поцелуем садкова в попочку от всей души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 06:37 (ссылка)
А почему не Мишу?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 09:51 (ссылка)
А давайте, аноны (есть предложение) вы соберетесь вместе и пойдете нахуй от всей души, вместе со всем ебаным скамом вроде вениамина, ласося, садкова, фрайра, мырзина, поварешки, сапожи и, андрющи и прочей лукэтхуиты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 12:48 (ссылка)
это настоящий или косплей?

(Ответить) (Уровень выше)



27-я страница из 106
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106]
>>