Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-09-13 15:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Element of Crime - Ganz Leicht
Entry tags:.uk, blm, smeshnoe

hostility and skepticism
В Университете Эдинбурга переименовали небоскреб
David Hume Tower, названный в честь Дэвида Юма,
в George Tower, потому что Юм был расист. Юзеры
активно репостят эту новость под заголовком

Edinburgh University's "David Hume Tower" Renamed in Honor
of George Floyd
; даже я почти поверил, потому что
оно уже везде почти в этом виде висит.

University of Edinburgh renames David Hume

building after George Floyd

"If George Floyd had been given more time to fulfill his
dreams," said Dean John Bruce, "I believe he would have
excelled in any course of study at the University of
Edinburgh."

Особенно жжот /pol/.
https://boards.4chan.org/pol/thread/277267517/edinburgh-uni-renames-david-hume-building-after

-- We Scots can truly understand what George Floyd went
through, as we too are often met with hostility and
skepticism when we attempt to use Scottish money in
English shops.

-- This was utterly powerful and truly humbling.
If George Floyd was in bonnie Scotland then he might have
become something great, like an astrophysicist, an
historian, a man of great erudition.

Instead his life was cruelly stamped out in the USA.

-- Agreed brother. Mr. F. Floyd would've been a great
scholar had he been given the opportunity to earn his
letters. Indeed, it was thusly through racism that he
was denied his true calling. The day he was brutally
murdered in cold blood he was sharing literature in
ironic protest to a local merchant in the form of a
facsimile of the local currency as a form of satirical
commentary against the perverted capitalist system of
America. He them proceeded to sit and congregate in his
car with a fellow scholar and discuss the chemical
composition of an exotic substance and even
experimented with it himself, rather than subject an
innocent creature to cruel experimentation. Truly a man
of empathy and honour, never harmed or threatened even
a fly in his life. Unfortunately he was brought to an
untimely death and was robbed of his PhD. This renaming
of a building at an academic institution of higher
scholastic learning is truly humbling to see.

* * *

Если кто не в курсе всей истории с Флойдом, вот ее подробности
https://www.takimag.com/article/george-floyd-the-big-lie/
Джордж Флойд умер от овердоза фентанилом,
а пока не умер, занимался грабежами и избиениями; среди прочего,
отсидел срок за то, что во время грабежа угрожал убийством
беременной женщине, приставив к ее животу пистолет.


Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2020-09-13 21:44 (ссылка)
Так а в чем новость-то? В том, что дебилы-аноны с /pol придумали смишную шутку про Эдинбург, в котором ни разу не были, и сами в нее поверили? типа передача из жизни животных?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-13 21:45 (ссылка)
Юма действительно переименовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-13 21:46 (ссылка)
Бля-яя... Как все запущено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-13 21:53 (ссылка)
Но не в Джорджа Флойда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-13 21:55 (ссылка)
в Джорджа просто
а нацики смешно троллят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-13 21:56 (ссылка)
А что за просто Джордж?
О ком о чем речь?

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-13 22:07 (ссылка)
Георг III, а я понял.

А он не был расистом? Наверняка же был.

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-13 22:13 (ссылка)
Король, естественно. В честь которого площадь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-13 22:15 (ссылка)
Да, уже нашел давно

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-09-14 02:16 (ссылка)
В честь Джорджа Беркли, давнего соперника Юма и представителя политкорректной нации ирландцев, коих британцы считали разновидностью негров и третировали соответственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-14 19:54 (ссылка)
Bishop George Berkeley personally owned slaves and created Yale's first scholarships with the profits from his Rhode Island plantation.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-09-14 20:28 (ссылка)
Ирландцам можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-14 20:36 (ссылка)
- So, do you mind if I rape you now?
- Oh, don't be silly. It's not rape when a Muslim does it.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-13 21:57 (ссылка)
Они отменили название просто, теперь просто адрес George Square 40
Площадью Джорджа она всегда была это классическое место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-09-13 23:23 (ссылка)
Подозерваю что Юм у трампоидов как Достоевский у патриотической ваты.
95% не знает кто это такой, читалое го вообще полтора человека, но
все считают что Юм это круто и что это такой символ что его дефейс
это пиздец какой ужас.

Кстати, также начинаю подозревать что половина новостей об эксцессах
блм-щиков примерно той же природы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давид Хуюм
[info]harllatham
2020-09-13 23:57 (ссылка)
Основатель национал-сенсуализма, отец шотландского фаллоцентризма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давид Хуюм
[info]harllatham
2020-09-14 01:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-13 23:57 (ссылка)
Вряд ли, не Адам Смит все же. Просто какие-то говнюки сидят и шерстят википедию на предмет отношения к черным. Поскольку большинству людей на черных глубоко насрать, высказывания всегда можно найти.

>его дефейс

Это да. Основа современной черной культуры вообще, даже более скрепное, чем рэп.

В Майами сравнительно недавно решили джентрифицировать какое-то гетто, для этого назвали крутых графиттистов со всего мира, и некоторое время там было охуенно (причем вроде бы какие-то охуенные графитти там были и до того). Ну, продержалось оно года два; потом само место морфировало в набор в три раза переоцененных соковыжималок для хипстеров и в пять раз переоцененных галерей по впариванию им мексиканских постеров lucha libre -- а рисовать графитти позвали местных "художников" из местной "художественной школы".

И вот стою я там на улице, уже после конца, смотрю на охуенную картинку, которую забыли закрасить, но поверх которой какое-то блядво жирным шрифтом расписалось, а рядом грустный такой местный дяденька смотрит тоже и говорит, грустно, вот же блядь люди. Дяденька сам черный, но от этого ему совершенно не легче, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-14 05:58 (ссылка)
Ноябрь обещает быть интересным.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 14:01 (ссылка)
>эксцессах блм-щиков
Наступила осень, близились выборы, манямирок леваков дичайше интенсифицировался.
Никаких погромов вообще не было, тупые инцелы фашисты с форчана всё нафотошопили, дарю идею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 15:51 (ссылка)
спешите видеть: лучшие идеи от анонимного кретина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-09-13 21:56 (ссылка)
а в пинк флойда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-14 19:58 (ссылка)
By the way, which one's Pink?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-09-14 21:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-13 21:56 (ссылка)

но фраза

We Scots can truly understand what George Floyd went
through, as we too are often met with hostility and
skepticism when we attempt to use Scottish money in
English shops.

риальне смешная

я вообще не знаю ни одной несмешной шутки на тему
шотландских денег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-13 22:02 (ссылка)
я гляжу на эту хуйню и меня реально пробивает на хихи



может это из-за того, что я в Шотландии долго жил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-13 22:03 (ссылка)
Частные деньги, по либертарианству.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 22:04 (ссылка)
И что ты имеешь против белочек?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-13 22:13 (ссылка)
Их же пять разных видов еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-13 23:49 (ссылка)

ага
какой-нибудь "Clydesdale Bank"
выпускает свои собственные банкноты
с белочками
обоссаться же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 00:28 (ссылка)
миша, вы сегодня празднуете кретина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 00:29 (ссылка)
ну или вы разорились наконец на вещества (с чем поздравляю)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 22:35 (ссылка)
наркоманы сука

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 08:04 (ссылка)
Деньги для Кристиночки же, белок любит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 17:15 (ссылка)
>белок любит!

простите, а на какой слог у вас ударение в слове "белок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 20:04 (ссылка)
он перепутал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 21:47 (ссылка)
Один в один, как большевики. Те тоже переименовывали все, что могли в честь своих локальных героев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-13 23:27 (ссылка)
ну хуйня же! даже Новониколаевск, названный в честь царя между
прочим, с большим скрипом переименовали только в 1926-м
(а по факту скорее вернули историческое название: в проекте
он должен был называться Новосибирском, название же в честь царя
пропихнули какие-то локальные лизоблюды из чиновников)

кто занялся переименованиями, так это Сталин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-13 23:32 (ссылка)
Только дедушка Ленин хороший был вождь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 23:33 (ссылка)
родик ты ку-ку?
в честь цорей в срашке никаких городов не называли
только в честь святых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-14 00:48 (ссылка)
в честь святого Петра назван Санкт-Петербург
а в честь царицы Екатерины I -- Екатеринбург
заметим отсутствие Санкт-

в одной только Саратовской области два города,
называвшиеся в честь царей
(Петровск и Екатериненштадт)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 01:09 (ссылка)
Я уж молчу про Екатеринодар и Екатеринослав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2020-09-14 01:23 (ссылка)
Не говоря о Севастополе, городе славы русских моряков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-14 01:34 (ссылка)
вот-вот, большевистский ономастический невроз откуда-то
из екатерининских времён лезет

вплоть до того, что я временами забываю, кто из них
придумал назвать город Пошехонье, а кто Запорожье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 01:47 (ссылка)
Но куда им до образца при этом -- реку-то слабо переименовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 01:53 (ссылка)
зато путлер переименовал реку, из цензурных соображений
https://vz.ru/news/2020/5/27/1041730.html
Отмечается, что в вопросе по поводу названия реки поставлена окончательная точка. Сейчас идет документальное оформление замены названия реки с неблагозвучного «Херота» на исторически обоснованное «Хорота».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-14 04:24 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%BB%D1%8F_(%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%9E%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 05:30 (ссылка)
Наиболее заметные притоки: Гнилуша (правый), Ржавчик (левый).

В каком году — рассчитывай,
В какой земле — угадывай,
На столбовой дороженьке
Сошлись семь мужиков:
Семь временнообязанных,
Подтянутой губернии,
Уезда Терпигорева,
Пустопорожней волости,
Из смежных деревень:
Заплатова, Дырявина,
Разутова, Знобишина.
Горелова, Неелова —
Неурожайка тож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-14 02:12 (ссылка)
море зато

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 02:25 (ссылка)
Это все кому не лень делают; типа, попробуй в Корее публично написать "Японское море", к тебе сразу придут.

А что большевики переименовали, море Лаптевых что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-14 03:30 (ссылка)
угу, когда Сталин русских придумывал
до того оно было Норденшельда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-15 22:07 (ссылка)
Мудак этот сталин, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-16 22:51 (ссылка)
Лапоть. Но уж извините, других нет.

(Ответить) (Уровень выше)

ало!
(Анонимно)
2020-09-14 10:59 (ссылка)
>Петровск

В историческом гербе Петровска Саратовской губернии 1781 года изображена «рука, исходящая из облака в красном поле, держащая два ключа». Это гласный герб, поскольку из облака, то есть от небесных сил, рука апостола Петра держит ключи от рая, воротами которого Пётр «заведует».

>Екатериненштадт
>Екатеринбург

хули ты мне этих шлюх суёшь? это цори?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ало!
(Анонимно)
2020-09-16 22:19 (ссылка)
у нас сёла "Петровские" им. Г. Петрова православно перелицевали на Святопетровские и Петропавловские. То, что Святопетровское, оно возле Вишневого, а через поле - Петропавловская Борщаговка. Но церковь была московская и посвящена арх. Михаилу. Как переименовали, так ПЦУ открыла новый храм Петра и Павла. Ибо вот.

А то, которое Петропавловское, оно ближе к Вишенкам, и храм там и раньше имярек был.

Такой вот казуз в наших деревнях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ало!
(Анонимно)
2020-09-17 10:40 (ссылка)
да я хуйню спорол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 00:45 (ссылка)
В смысле хуйня? При Сталине была какая-то другая партия, не большевистская? Остальные большевики были не при чем, городов Зиновьевск, Днепропетровск, Куйбышев, Фрунзе, Горький, Киров и прочих не было? Про улицы, районы, фабрики, ВУЗы и прочую мелочь я умолчу.

Хотя если ты просто хотел сказать, что по сравнению с современными леваками даже большевики были не до конца отмороженными, тогда норм, можешь не идти на хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-14 01:48 (ссылка)
Гатчина, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-14 02:07 (ссылка)
ну анон вот справедливо возражает про Зиновьевск (1924)
и Днепропетровск (1926)

но в России к 1924 переименования в честь большевиков
более-менее закончились (когда переименовали Симбирск
с Екатеринбургом), а дальше Горького обошли нобелевкой
и понеслось говно по трубам

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 04:44 (ссылка)
напиши плз, откуда инфа про то, что в проекте - Новосибирск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-14 08:28 (ссылка)
это мне Илья Лазаренко говорил, так что пруфов не будет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 21:50 (ссылка)
А что это значит, с неграми нужно бороться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 22:23 (ссылка)
да.
Ибо по боксу если, то в бучку накидать могут. Бокс - их конёк.
Борцуха- твой бро.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 22:02 (ссылка)
Миша, нахуй ты вообще нужен? Проще читать /пол/ и смотреть рашу-тудэй - контент тот же, зато веселее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-13 22:07 (ссылка)
ну и иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 22:36 (ссылка)
нахуй ты нужен, телезритель бля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 23:11 (ссылка)
Ну так-то и кукаретник нах не нужен.
А тред хороший

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 04:41 (ссылка)
А мне лень ходить на такую зловонную помойку как раша тудей. Поэтому я смотрю ретрансляцию вербицкого. Удобно. Всё в одном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 22:24 (ссылка)
да, спасибе Мише за это, и за терпение.
А ещё мне нравится Иногда рубрика "Познавач"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2020-09-13 23:23 (ссылка)
Жаль.

Давид Юм мой любимый философ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-13 23:24 (ссылка)
Если б Дантес не застрелил Пушкина на дуэли, великому
русскому поэту мог исполниться 221 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-09-14 00:00 (ссылка)
Ты этого хотел, Жорж Дантес! То есть Эдмон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2020-09-14 02:05 (ссылка)
Понятно, что ты хочешь стать настоящим трампоидом,
но цитировать проакабное говно все же, по-моему, перебор.
(1) Ты считаешь, что если б акаб убрал ножку, тот парень все
равно умер бы от передоза? (2) Насчет беременной женщины
-- ну, все бывает, но когда объяснялись с полицией по
поводу нападения их на моего покойного племянника (чтоб
не смел подавать в суд на полицейских), начальство полицейское
сказало; он-де сам себя побил, потому что у него есть
record of domestic violence. Домашние сказали -- жили с
ним, ничего такого не было. Начальство сказало: ну вы
же не всегда были дома. Им сказали -- а покажите records,
они говорят, ой, мы их еще не внесли, внесем и покажем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 02:53 (ссылка)

>цитировать проакабное говно

Это Джим Гоад же!
Величайший писатель поколения!

он практически святой
цитировать его всегда хорошо и
правильно
https://en.wikipedia.org/wiki/Jim_Goad
https://www.youtube.com/watch?v=rq_oCH2qMZw
практически лысый из Brazzers!

> Ты считаешь, что если б акаб убрал ножку, тот парень все
> равно умер бы от передоза?

скорее всего, у него были симптомы фентанилового отравления,
от которого он и скончался (в крови нашли смертельную
дозу фентанила, и адово количество спидов до кучи)

сравнительно недавно
накопали полную версию записи его задержания,
там видно, что у него дичайше едет крыша из-за субстанций
https://www.twincities.com/2020/07/09/george-floyd-transcript-read-it-in-full-here/
причем он обращается к полицейскому, который пытается
запихать его в машину, чтобы отвезти в отделение
Реплики Флойда (я смотрел видео, есличо, все это
время его пытаются уговорить сесть в машину, и
не бьют)

"Oh man, God don't leave me man. Please man, please man.
I just want to talk to you man. Please, let me talk to you. Please.
Please, man. Don't leave me by myself, man, please,
I'm just claustrophobic, that's it. Please stay with me,
man, thank you. God, man. I didn't know all this was going
to happen man. Please man. I don't want to do nothing to
y'all man, nothing. I'm claustrophibic, and I got anxiety,
I don't want to do nothing to them! Man, I'm scared as
fuck man. When I start breathing it's going to go off on
me, man. I'll get on the ground, anything. I'm
claustrophobic. God, I'm claustrophobic.

Kueng: Get in the car!

Floyd: Can I get in the front, please

Kueng: No, you're not getting in the front.

Floyd: I'm claustrophobic, Mr. Officer.

Kueng: Get in the car!

Floyd: Okay, man, okay! I'm not a bad guy, man!

Kueng: Get in the car!

Floyd: I'm not a bad guy! Please, Mr. Officer! Please!

Kueng: Take a seat!

Floyd: Please! Please! No!

Kueng: Take a seat!

Floyd: I can't choke, I can't breathe Mr. Officer! Please!
Please! My wrist, my wrist man. Okay, okay. I want to
lay on the ground. I want to lay on the ground. I want to
lay on the ground!

Kueng: You're getting in the squat.

Floyd: I want to lay on the ground! I'm going down, I'm
going down, I'm going down.

Kueng: Take a squat.

Floyd: I'm going down.

* * *

В конце концов его таки вывели из машины и положили,
(как видно по записи - он на этом сам настаивал)
результат общеизвестен (и вообще-то его жалко).
Но если посмотреть полную запись, видно, что
полицейского насилия там не было, и с ним обращались
скорее уважительно (учитывая, что упаковать его
все равно неизбежно пришлось бы, за подделку 20-долларовой
бумажки, это типа federal crime)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-09-14 05:43 (ссылка)
Не знаю, смертельная у него доза или нет, но ему положили колено на шею и не убирали, что противоречит инструкции. А раз это потиворечит инструкции, то пусть полицейский сам доказывает, что это не послудило причиной смерти, а мы посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 05:48 (ссылка)

да понятно, что полицейский - полнейший мудак

просто та картина, которую демонстрировали нам
системные масс-медиа, ну никак с реальностью
не соотносится

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 15:37 (ссылка)
Не только не противоречит, но и прямо прописано (было) в инструкции

https://www.lawofficer.com/neck-hold-used-by-minneapolis-officer-was-approved-by-department-policy/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 17:46 (ссылка)
думаю пиздёж, в r/AskLEO консенсус был, что мент охуел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 00:48 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Virtue_signalling

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-09-14 21:05 (ссылка)
Сверни этот листок трубочкой и запихни себе его в жопу, тупой анон.
Я читал саму инструкцию, где написано, что полицейский емеет право использовать unconscious neck restrained только если задерживаемый ведет себя агрессивно. Флойд не вел себя агрессивно, хоть и сопротивлялся. По инстуркции за неагрессивное сопроивление полицейский имеет права только на conscious neck restrained.

Это во-первых. А во-вторых, в обоих случаях он должен отпустить hold когда сопротивление прекратится (и уж точно когда потерял сознание) чего он не сделал. Это уже нарушение инструкции во втором месте.

И в-третьих, человеку при смерти надо оказывать помощь, а не продолжать душить. Это независимо от любых инструкций disregard for human life - убийсво второй степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 23:38 (ссылка)
> человеку при смерти надо оказывать помощь, а не продолжать душить. Это независимо от любых инструкций disregard for human life - убийсво второй степени.

но акабы не медики, увы. не нужно умирать обдолбанным, попав в лапы патруля акабов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 00:03 (ссылка)
> ему положили колено на шею и не убирали, что противоречит инструкции.

> Я читал саму инструкцию, где написано, что полицейский емеет право использовать unconscious neck restrained только если задерживаемый ведет себя агрессивно.

Мне понравилось, как вы короткими перебежками набираете дистанцию от исходного утверждения "запрещёно инструкцией". Уверен, что если бы вам пришлось арестовывать обдолбанного негра в два раза тяжелее вас, все пункты и запятые инструкции были бы соблюдены до тонкостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-09-15 02:26 (ссылка)
тупой дегенерат, что в союзе "и" тебе не понятно? Поставить колено можно, а не убирать, когда клиент успокоился, нельзя.

>Уверен, что если бы вам пришлось арестовывать обдолбанного негра в два раза тяжелее вас, все пункты и запятые инструкции были бы соблюдены до тонкостей.

Жизнь несправделива к идиотам, как заметил аноним выше: не рекномендуется обдолбаться и попасть к акабам в руки - это может плохо кончится. А если ты акаб, то не рекомендуется быть жестоким мудаком без мозгов - можешь присесть. А если ты тупой аноним, то будут тебя на тифаретнике всячески интеллекутально унижать - тоже не сахар, верно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 00:07 (ссылка)
А вот ещё один пример так называемого вранья: > И в-третьих, человеку при смерти надо оказывать помощь, а не продолжать душить. Чтобы душить, надо давать на горло, а не шею сбоку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-09-15 02:28 (ссылка)
сонная артерия расположена в стооне от горла, её как раз удобно прижимать положив колено сбоку, под нужным углом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 15:11 (ссылка)
сонных артерии две, вообще-то. две одним коленом не прижать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-09-15 23:10 (ссылка)
Одна сторона шеи лежит на асфальте, на другой колено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 00:51 (ссылка)
это только если шея отдельно от головы и от туловища

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-09-16 03:52 (ссылка)
довольно просто убедиться, что это не так. Найди фотку происшествия в интернете, рассмотри её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 11:38 (ссылка)
повторяю ещё раз: прижать коленом сонную артерию на другой стороне шеи практически невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 11:06 (ссылка)
>полицейского насилия там не было

было
это очень страшное видео на самом деле, впрочем тебе не понять

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 13:36 (ссылка)
> в крови нашли смертельную
дозу фентанила

Зачем лжешь, говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 15:33 (ссылка)
https://www.foxnews.com/us/medical-examiner-george-floyd-fentanyl-system
Medical examiner: George Floyd had 'fatal level of fentanyl' in his system

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 16:45 (ссылка)
> foxnews

пошел нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 17:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-14 20:20 (ссылка)
Ужасно жалко его на самом деле тут. Даже если он реально высел на измену, только хуже
все это выглядит - возможно, поэтому всем по мозгам это и ударило. Сцена фактически
убийства Quilty Humbert'ом, где он ползает весь окровавленный и полурасчлененный,
и никак не умрет.

То есть вот честно, кем бы этот Флойд ни был, картина, как Молох перемалывает мелких
сошек. Перемалывает не потому, что Молох какой-то специально плохой, а потому что
так в инструкции написано - перебить стальным прутом суставы и отпилить ступни.

Но это ведь не продашь ни хрена, типа, все привычные, поэтому "масс-медиа" вертится
ежом и юлит по типу юриспруденции, пытаясь всунуть уголовку.

The world is ugly, and the people are sad.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 21:47 (ссылка)

нутк
жалко дичайше
менты уроды

но ментов не учат даже основам
психофармакологии, так что тут они
в общем вполне добросовестно ошиблись,
решили, что Флойд обычный торчок,
посидит в отделении и придет в себя

в целом если, фентанил гадость,
а фентанил в смертельной для жизни
концентрации в сочетании с убойной
дозой спидов это вообще пиздец

зачем люди подобное жрут, когда можно
играть в MMORPG, я вообще не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 02:25 (ссылка)
Миша, если б вы были накачаны и имели хуй 50 см, как тот нигер, вы бы тоже сутками ебали телок, нажравшись фентанила, вместо того чтобы сублимировать во всякую хуету типа топологии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-15 11:23 (ссылка)
>основам психофармакологии

www.nbcnews.com/news/us-news/minneapolis-police-rendered-44-people-unconscious-neck-restraints-five-years-n1220416

Основы психофармакологии тут ни при чем. Флойд может и был серьезно обдолбан, но из статистики видно, что у полицейских в этом департаменте душить людей до бессознанки это был любимый спорт. Т.е. и Флойд говно, и акабы говно, и "мирные" протестующие говно -- все говно вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-15 17:44 (ссылка)
то есть в городе с населением 3.6 млн человек придушивать 10 в год это "любимый спорт"? нет, не покупаю эту парашу

PS
www.nbcnews.com/news/us-news/minneapolis-police-rendered-44-people-unconscious-neck-restraints-five-years-n1220416
>Since the beginning of 2015, officers from the Minneapolis Police Department have rendered people unconscious with neck restraints 44 times, according to an NBC News analysis of police records.

>Minneapolis police used neck restraints at least 237 times during that span, and in 16 percent of the incidents the suspects and other individuals lost consciousness

237*0.16=37.92 человек, не 44
не покупаю эту парашу

>A lack of publicly available use-of-force data from other departments makes it difficult to compare Minneapolis to other cities of the same or any size.

так это ещё и самый открытый департамент полиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 09:29 (ссылка)
>в городе с населением 3.6 млн человек

Это в metro area 3.6 млн человек, в самом Миннеаполисе 400 тыс, и Minneapolis PD работает(ал) именно на сам город, а не на metro area.

>37.92 человек

Как будто мало. 40 человек потенциальных трупов, если с здоровьем что-то не так. Идиотская практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 17:40 (ссылка)
мало, конечно - 38 идиотов или обдолбышей за 5 лет на население от 0.4 до 3.6 млн.

потом, явно прекрасный департамент - ведут статистику по применению силы и даже предоставляют к ней доступ журналистам, которых все остальные попросту послали.

(Ответить) (Уровень выше)

чет даблсинком попахивает
[info]perfect_kiss
2020-09-14 11:00 (ссылка)
> George Floyd
> (возможно) юзал фейковую двадцатку
> обязательно нужно запаковать

> Steve Bannon
> спиздил миллионы донатов у трампойдов
> великий человек, революцйонер

(Ответить)


[info]sick_fuck
2020-09-14 11:42 (ссылка)
Если бы только он знал цифры и алфавит. Кто знает какие открытия он бы мог совершить.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-14 15:32 (ссылка)
Миша - дышать! Мне нечем дышать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-14 22:20 (ссылка)
не дыши, пожалуйста, больше никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-14 23:32 (ссылка)
Лучше бы переименовали в Десмонда Хьюма

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-17 09:41 (ссылка)
да уж блядь, джим гоад и takimag это пиздец какой credible source

(Ответить)