Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-01-06 14:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ - Концерт на фест. "Индюки" 28.04.1991, Москва
Entry tags:censorship, covid

OCLA Recommends Civil Disobedience Against Mandatory Masking
Офигеннейшее
Ontario Civil Liberties Association
окончательно съехала с катушек
протестует против обязательных ковидомасок
https://ocla.ca/opposing-mandatory-face-masks-in-ontario-municipalities/
и пропагандирует гражданское неповиновение
https://ocla.ca/ocla-recommends-civil-disobedience-against-mandatory-masking/

охуенные какие! безумству храбрых поем мы песню

думаю, их не просто закроют, а еще и посадят.
Потому что сейчас такое время, нельзя даже думать
ложные мысли, тем более их высказывать.

Вот тут у них хорошая статья
https://ocla.ca/wp-content/uploads/2014/01/OCLA-Report-2020-1-Criticism-of-Government-Response-to-COVID19.pdf
с убедительными доказательствами того, что от
ковидобесия гибнет много больше народу, чем от самого ковида.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]paperdaemon
2021-01-06 20:38 (ссылка)
Шведский пример говорит строго об обратном. Ковидиотизм должен быть наказан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 21:32 (ссылка)
скажи, говно, с каких это пор ты стал спасать человечество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 23:39 (ссылка)
это не он, это система образования

научили руки мыть, буквы писать, ложку в рот нести (а не в ухо)
звуки издавать вовремя (а не вовремя не издавать)

дохуя прогресс я считаю: не бегает по улице, не дерется и не кусает прохожих.

то есть содержанию не следует придавать слишком много значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-06 23:49 (ссылка)
Вас погубит ваше ничем не обоснованное высокомерие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 23:55 (ссылка)
простите, что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-07 00:09 (ссылка)
Да всё ты понял, обезьяна учёная. Советский отарк-образованец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 00:13 (ссылка)
что-что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 01:47 (ссылка)
человек по петушинному не понимает просто

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 02:47 (ссылка)
Бротан, ну ты все время говоришь примерно так: кукареку, гав-гав, хаос, Витухновская, кукареку, я великий художник, гав-гав-гав.
Тут действительно трудно что-то понять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 00:56 (ссылка)
мырзин, художник в эхокамере, заговорил о высокомерии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-07 09:57 (ссылка)
А чего "шведский пример"? Те же 2% CFR, что и везде.
То есть походу весь мир проебался, кроме ЮВА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2021-01-07 12:58 (ссылка)
>кроме ЮВА

А по ним нет результатов измерений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-07 13:43 (ссылка)
дадада
повторять три раза в день перед едой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2021-01-07 15:29 (ссылка)
Увы, такие дела. Не то что в других местах сильно лучше (в России просто полный разнобой), но там совсем фантастика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-07 16:29 (ссылка)
Была бы фантастика, нарисовали бы себе фантастический CFR.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-08 02:43 (ссылка)
Где фантастика -- на Тайване? в Корее? ну охуеть теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2021-01-07 13:22 (ссылка)
Это если считать, что заразятся все. Тогда "те же".
Но я вот, например, не все: привит и скорее всего, обойдусь без ковида.
В Израиле "не все" уже четверть населения, им осталось лишь пережить финальный локдаун, пока не выработаются антитела.
И по факту мы имеем (автокопипаста 3-дневной давности):

Norway
Cases: 50111
Deaths: 436
Population: 5385K

Finland
Cases: 36604
Deaths: 561
Population: 5518К

Sweden
Cases: 437379
Deaths: 8727
Population: 10230K

5385+5518~=10230
436+561<<8727

Для математиков, не умеющих в арифметику:
Норвеги убили ковидом 80 на миллион своих граждан,
Финики убили ковидом 100 на миллион своих граждан,
Шведы убили ковидом 8530 на миллион своих граждан, из каждой тысячи 8 человек ему скормили.
Три страны с очень близким климатом, менталитетом и прочими особенностями - но разной политикой по ковиду.
И эти цифры близки к окончательным, ибо вакцина же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-07 13:42 (ссылка)
Да, Израиль намного меньше проебался, конечно.

Вообще, видимо, маленьким странам, которые не занимались ковидобесием,
тут повезет. А вот сраше я не завидую ни хуя, например, и возможно
сршаше - в первой просто разворуют все нахуй, так что вакцинация
30% встанет в такую цену, что тихонько замнут, например; во
второй негры не позволят калечить свою ДНК, да и на свободную
нацию маски не напялишь.

С другой стороны, в сраше привьют, наверное, процент Москвы, а на
остальные заборы и коровники просто положат вкусный хуй с прибором,
кто их там считает вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2021-01-07 14:05 (ссылка)
Как выразился LLeo, "Не знаю, как там заграница, а в нашей средней полосе те, у кого IQ 130, вакцину получили все". В Израиле произошло то же самое, просто у них с таким IQ гораздо чаще встречаются. Евреи же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 15:11 (ссылка)
айкю 130 это чмо

у меня 150, ебал в ротешник всех, кто "получил вакцину все"
презираю, харкаю в ебало тупым ублюдкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 21:33 (ссылка)
150 мм?
нашёл дурак чем хвастаться
таким только в ротешник и ебать, больше ни на что негоден

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 09:08 (ссылка)
он и ебёт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 09:38 (ссылка)
это диаметре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 16:09 (ссылка)
ануса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-09 06:38 (ссылка)
твоего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-07 15:21 (ссылка)
> те, у кого IQ 130, вакцину получили все

так я вроде ровно это и сказал, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2021-01-07 21:27 (ссылка)
Всё верно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 18:32 (ссылка)
А Ллео пишет сам, или пишет владелец ветпаспорте, куда висан чип?

KatyaT

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-07 20:50 (ссылка)
Нация рабов, хуле.
Сверху донизу все рабы!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 16:13 (ссылка)
Со шведами в 10 раз ошибся, гений арифметики. Нас всё-так 10 миллионов, а не 1. Это на вас так вакцина действует, или вы изначально такие были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2021-01-07 21:40 (ссылка)
Да, на порядок опечатался. Спасибо за поправку. Но 850 по сравнению с 80 и даже по сравнению с сотней - это тоже много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-07 22:38 (ссылка)

да какая разница
лучше сдохнуть, чем жить как говно
ковидобесы убили мне год жизни, это 5% от ожидаемого
срока жизни

вероятность сдохнуть от ковида для меня - 0.1%

обмен неравноценный на два порядка

ковидобесов надо убивать, тупо убивать, это нелюди и говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-08 01:57 (ссылка)
А мне, наоборот.
zoom-семинары, вот это вот все (хотя, казалось бы, кто мешал раньше).
Острые приступы мизантропии опять же стали реже: все ходят в масках, а собаки наоборот...

год жизни, это 5% от ожидаемого срока жизни
Не более 3%, но все равно безумно жалко, конечно.
(Да, и не весь же год целиком.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-08 02:46 (ссылка)
>ковидобесы убили мне

Ну нет, дорогой, ты это сделал сам. Лично. Усе в тоби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-08 10:33 (ссылка)
есличо, моя контора официально закрыта уже год
также сотрудникам не разрешены никакие командировки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-08 12:00 (ссылка)
Зарплату-то платят хоть?

Если да, это, скорее, выглядит падением качества жизни,
а не пропавшим годом (вы и лекции ездили читать в сраную
вроде, спасибо вам за это).

О, хотел спросить, а у вас есть индекс где-нибудь
со всеми вашими материалами про математику (слайды,
листочки, видео, книжка про топологию)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-08 13:12 (ссылка)

зарплату платят, но у меня с десяток статей подвисших
из-за невозможности встретиться с соавторами

кроме того, ситуация в Бразилии (по всем параметрам,
в том числе по математике) просела лет на 20, а мне тут жить

>индекс где-нибудь
>со всеми вашими материалами про математику
http://verbit.ru/
http://verbit.ru/MATH/
http://bogomolov-lab.ru/KURSY/
но очень устарелое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 14:12 (ссылка)
Миша, а зачем вам встречаться с соавторами для публикации статьи? (бухнуть - это понятно, не о том речь). Неужели переписки недостаточно? Не хотите электронной - шлите бумажной хоть!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 15:52 (ссылка)
нация рабов, хуле
сверху донизу все рабы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2021-01-08 20:47 (ссылка)
Я смутно чувствую, что есть разница между математиком и, например, одним из моих постоянных заказчиков, запустившим с нуля прошлым летом линию по производству санитайзеров и неслабо на этом преуспевшим.
Но тогда молитесь, чтобы ковид не мутировал в 7 миллиардах пробирок в какую-нибудь такую форму, что вызовет ещё большие мировые потрясения. Ибо их Вам не пережить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-08 21:02 (ссылка)
That which is falling.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 18:14 (ссылка)
и 100 тысяч голосов в пенсильвании спилил тоже Вербицкий. Боже какой же ты унылый мудила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но Трампу в штаны насрал точно не он
[info]wgent
2021-01-08 20:28 (ссылка)
ХЗ, чоза там голоса в Пенисильвании, но намедни кто-то совершенно варварски насрал Трампу полные штаны говна.
Осуждаем. Нехорошо срать в штаны действующему президенту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-08 21:03 (ссылка)
Не 100 тыщ, а 100 миллионов, идиот. Даже хуйню нести не умеешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 18:12 (ссылка)
мой приятель финн говорит что сколько реально умерло никто не знает потому что в домах престарелых ни весной ни сейчас никто умерших не тестирует и от чего там бабушка в 87 или 92 реально померла неизвестно. Инсульт и есть инсульт. Рак и есть рак ну и сердечко слабое а что насморк ну так у кого его нет. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-01-09 09:29 (ссылка)
Весь корпус математических статей не стоит слезинки babooshk'и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-09 19:46 (ссылка)
да это ж "приятель лахтинский финн" епта, гебешная параша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-01-13 13:37 (ссылка)
С учетом того, что в западноевропейских странах уровень медицины примерно одинаковый, процент стариков - тоже, то разброс в смертности от ковида может быть вызван банально разными методами учета.
В Англии в смерть от ковида записывают всех умерших, у которых в прошлом хотя бы раз был положительный тест на ковид. Даже если их потом задавил автобус.
Возможно, что низкая смертность финов объясняется тем, что умерших от рака на ковид не списывают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 19:20 (ссылка)
Бумажный! Ты сам, своим личным ИДИОТИЗМОМ поддержал нацистов Украины. Я, как киевлянин, тебя люто ненавижу. Иди в жопу со своим конченым хаотическо-ебанатическим мнением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-11 20:59 (ссылка)
з Троєщини подзюрчав тобі на твій псячокнурячий писок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 20:58 (ссылка)
>думаю, их не просто закроют, а еще и посадят

Скорее, подохнут от ковида. Слабоумие и отвага, чо. Героям слава!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 21:30 (ссылка)
Господь все видит. Заболеют и умрут.

"Есть люди, которые ни во что не верят — ни в болезнь, ни в опасность и пренебрегают предписаниями медиков, сказал патриарх. Однако в мире существуют не только «эти глупые люди», но и множество других, которые и в Бога не верят, отметил он ."

А вообще вера-верой, но порядочность должна быть, подпевать тем, кто "строит планы на наших детей" нехорошо как-то, тов. аноним.
KatyaT

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 13:06 (ссылка)
Я не умер жена дажа не чихнула. Астматик кстати. И да маски не помогают.
Вообще любой энтеровирус гораздо неприятнее про грипп умолчу. Те модная зараза полная фигня.
Cumprementos

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 17:46 (ссылка)
а я вот умер
пиздец мне настал

(Анонимно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 21:16 (ссылка)
бля земля тебе пухом братишка поправляйся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 09:40 (ссылка)
спасибо друзья, спасибо
но это к сожаление неизлечимо, я хоп умер, всё нет меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 11:50 (ссылка)
все там будем
грей место
но мы не спешим

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 22:14 (ссылка)
Самое неприятное это потеря обоняния. Жрать не вкусно. Но экономия. Купил крест и овса все равно вкуса никакого кроме сладкое соленое кислое горькое. По сравнению с этим ночь головной боли и два дня температуры вообще ни о чем. Лечился кстати грибами и дексаметазоном на третий день. Когда лёгким начали болеть. Все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 09:41 (ссылка)
Да ты здоровый лоб, конечно. Наверное, и баб, блядь, нормально приходуешь, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 11:51 (ссылка)
он и собак, поди, номрально приходоват. Экий здоровяк!

Ану, зубы покаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 16:11 (ссылка)
собаку посадить на цепь в клетку, чтоб не усугубляла своим поведением и так не простую ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-07 13:50 (ссылка)
> подпевать тем, кто "строит планы на наших детей"

Алексей Алексеевич Алексеев был настоящим рыцарем. Так, например,
однажды, увидя из трамвая, как одна дама запнулась о тумбу и выронила из
кошелки стеклянный колпак для настольной лампы, который тут же и разбился,
Алексей Алексеевич, желая помочь этой даме, решил пожертвовать собой и,
выскочив из трамвая на полном ходу, упал и раскроил себе о камень всю рожу.
В другой раз, видя, как одна дама, перелезая через забор, зацепилась юбкой
за гвоздь и застряла так, что, сидя верхом на заборе, не могла двинуться ни
взад ни вперед, Алексей Алексеевич начал так волноваться, что от волнения
выдавил себе языком два передних зуба.

...

Алексей Алексеевич сочинил революционную песню и, завидя на улице человека,
способного, по мнению Алексея Алексеевича, подать милостыню, делал шаг
вперед и, гордо, с достоинством, откинув назад голову, начинал петь:

На баррикады
мы все пойдем!
За свободу
мы все покалечимся и умрем!

...

Но не успел он пропеть это и два раза, как был увезен в крытой машине
куда-то по направлению к Адмиралтейству. Только его и видели.
Вот краткая повесть жизни доблестного рыцаря и патриота Алексея
Алексеевича Алексеева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 18:29 (ссылка)
>начинал петь

Ну так и не надо петь. Я о том же. НА политику большинство из нас не влияет, но подлецом можно и не быть. Возможно, спасет от висения на столбе.
КатяТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-07 20:10 (ссылка)
Я о том, что вы немного ебанулись. Но это ничего, у нас тут место такое, всем ебанутым рады.

Спасибо, что подписываетесь, btw.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 01:07 (ссылка)
Возможно. Но пока не чипировалась, IQ недостаточный.
KatyaT

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 11:26 (ссылка)
А вот Вы, как серьёзный, разбирающийся человек, скажите, пожалуйста - смогут ли они через чип обрезать веру? очень боюсь, но и без вакцины опасно. Как думаете, кто без чипов производит? кому верить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 11:54 (ссылка)
ежели ж веришь истово, что тебе чип?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 14:13 (ссылка)
а вдруг заблокирует! они ведь контролировать могут через чип

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 22:43 (ссылка)
веруй.
и постись.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-09 09:36 (ссылка)
По моим наблюдениям за котами - нет. Вопросы к Ллео, он чипировался несколько лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-09 10:11 (ссылка)
Серьезный, разбирающийся человек шутит про то, что Каганов себе RFID втащил под кожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-09 10:24 (ссылка)
здесь серьёзные, разбирающиеся люди все так шутят

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 21:19 (ссылка)
>Ну так и не надо петь.

дирижировать надо, базарю



на правах Анонима

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 21:38 (ссылка)
вспоминаю как в 2014 алкоголичка рассказывала про распятого хунтой мальчика, таких называют кризисные актеры. сейчас интернет заполонили анонимные кризисные пидорасы которые рассказывают как их папка мамка дядька бабка подохла от ковидлы.

почему грипп исчез из статистики? а потому что маски носят. а почему люди дохнут от ковидлы? а потому что маски не носят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 22:32 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 01:07 (ссылка)
>почему грипп исчез из статистики? а потому что маски носят.

потому что все с симптомами дома сидят, а не разносят из школы на работу, как обычно. ещё желудочный грипп (норовирус) исчез из статистики, потому что руки детям наконец стали мыть получше.

вроде несложная идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 05:35 (ссылка)
а почему от ковида дохнут? а потому что все с симптомами дома не сидят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 17:25 (ссылка)
от ковида дохнут, потому что ковид сравнительно более опасное заболевание, вызывающее поражение легких и тп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 02:30 (ссылка)
вася, от ковида вообще никто не дохнет, потому что его нет, молекулу выдумали, а PCR тест можешь себе в жопу засунуть. и это говорят сами ученые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 14:21 (ссылка)
Ну вирус-то мутирует периодически, один раз уже; население из ебанутых ковидобесов это для него полигон. А вакцина у нас, увы, одноразовая. Поэтому надо давить его до нуля. И теперь наконец совершенно понятно, как: привитые живут как жили до всего, ходят где хотят, делают что хотят; непривитые сидят дома, получают продукты безконтактным образом через интернет, если у них есть на это деньги, и при попытке высунуть нос отправляются в... скажем так, стационар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orly74
2021-01-07 14:25 (ссылка)
Вот об этом статья https://www.kasparov.ru/material.php?id=5F87FA78DCAA3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 16:45 (ссылка)
К*спаров это харам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 13:46 (ссылка)
сам придумал?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 02:40 (ссылка)
ой спасибо, порадовала.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 23:05 (ссылка)
А вот и ковидо-отрицатели понабежали. Не всех дураков зараза убила))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-01-07 08:57 (ссылка)
А че улыбаешься? Тебя же выебут за то что недоработал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 02:45 (ссылка)
А вот и ковидорасы понабежали. Не всех дураков вакцина убила))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 15:58 (ссылка)
ковид не убивает дураков а делает
он stupid-friendly

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 21:20 (ссылка)
Пришел сегодня к стоматологу. На ресепшн попросили маску надеть. Хотя нахуй нужно, ведь у стоматолога маска по умолчанию и расстояние итак держать положено. Да и до кабинета каких-то 15 метров. В общем странно. Если я надышал у стоматолога, то ведь итак распространиться. Нахуй нужны маски еще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 07:16 (ссылка)
Была у меня Катя Америк по пути в травмпункт, но напилась в говнину и ни в какой травмпункт не поехала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2021-01-07 08:58 (ссылка)
Ты бы еще спросил нахуй нужны были серпы и молоты, они же нарисованные, ими не пожнешь и не забьешь ничего!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2021-01-07 13:42 (ссылка)
Ты бы ещё спросил, нахуй маска мне - привитому и с подтверждёнными антителами.
Но я ношу её везде, где положено (магазины, спорткомплекс, учреждения) исключительно для того, чтобы не подавать дурного примера ковидиотам типа тебя.
Другой вопрос, конечно, что ношу я теперь одну и ту же тряпочную подъёбку, а не свежий ffp3. Но это уже никого ебать не должно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 15:13 (ссылка)
бля пиздец ты деган
ебал рот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 23:25 (ссылка)
Антитела конечно прекрасно, но распостранять и без них можно - от этого и тряпичная поможет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 02:47 (ссылка)
то что ты тупая русня стало очевидно 12 месяцев назад

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-09 04:31 (ссылка)
Сразу русского дегенерата видно. "Меня выебали в жопу, все знают, что я лицемер, но мне похуй."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 22:04 (ссылка)
>Пришел сегодня к стоматологу. На ресепшн попросили маску надеть. Хотя нахуй >нужно, ведь у стоматолога

- "Снимай трюсели, дарагой! Асмотрю щас анала твою. Только расслабитесь!"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 18:20 (ссылка)
я к стоматологу ходил как раз на той неделе когда заболел, Не удивлюсь если там и подцепил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 21:23 (ссылка)
Англосаксы придумали новый способ ликвидировать ненужное население и решить попутные проблемы - усилить контроль за собственным населением и заработать на процессах. А также стряхнуть сливки с остальным народов. Рокфеллеры в теме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 21:32 (ссылка)
Ну да. Гомосексуализмы предполагают свободы населению, а тут почти все тот же эффект только без свобод. Думали о населении если че.

Европы спланированно не закрывали дабы побльше беженцев с вирусами напускать. Хотя все орали об обратном. Платить то некому было. Супергосударство ЕС - такой же бред как и СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 21:35 (ссылка)
Бил Гейтс радуется росту продаж винды. Бедные китайские дети уже продают органы на покупку винды для учебы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 21:27 (ссылка)
у меня всё по-прежнему. город миллионник. среди родственников и знакомых никто не болеет. про ковид слышу тоько из СМИ,от путина, мироненко, мырзина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 22:36 (ссылка)
так же,
но к сожалению знаю несколько смертей не от ковида (которые коронабесы разумеется продают как excessive mortality)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 00:59 (ссылка)
слово excessive появилось в методичках пару недель назад

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 21:28 (ссылка)
Патриарх Кирилл сравнил ковид-диссидентство с неверием в Бога

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2021-01-06 22:48 (ссылка)
Рече вербитлер в сердце своем "несть ковида"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-06 22:55 (ссылка)
Растлеша и омерзишася в начинаниих: несть носити машкеру.

Антонио Фоси с небесе приниче на сыны человеческия, видети,
аще есть разумеваяй, или взыскаяй до ковида.

Вси уклонишася, вкупе неключими быша: несть творяй
омовения да сидиша до жилища, несть до единаго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 23:00 (ссылка)
возопиша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 23:34 (ссылка)
навозу поеша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 11:52 (ссылка)
срамник!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2021-01-06 23:35 (ссылка)
ой пыр май

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 21:33 (ссылка)
Великобритания, вышедшая в феврале прошлого года из Евросоюза, ослабила санкции против Крыма. Об этом сообщается в генеральной лицензии, опубликованной на сайте правительства Соединенного Королевства.

Теперь британским судам разрешено платить ГУП «Крымские морские порты» за услуги портов.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-06 21:42 (ссылка)
Трамп ушёл, можно снимать ограничения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2021-01-07 14:42 (ссылка)
Трамп не ушёл, а сошёл. В смысле поехал.
Строго говоря, он и раньше-то был придурком, но раньше он больше под дурака косил, а вот после осложнений от ковида, судя по вчерашнему, рехнулся уже всерьёз.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 21:56 (ссылка)
мойша, там в вашингтоне почалося!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 23:25 (ссылка)
не боизь щаз родя подъедет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 22:25 (ссылка)
https://entropystream.live/app/leofong

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2021-01-07 14:43 (ссылка)
Ачотам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-01-06 22:40 (ссылка)
в общем-то любые ограничения теперь уже ничем нельзя будет обьяснить, даже формально
доз вакцины в той же канаде еще в середине декабря закупили в 4 раза больше чем у них есть населения
кто хочет - пусть прививается
кто не хочет, пусть делает что хочет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 23:06 (ссылка)
>ограничения теперь уже ничем нельзя будет обьяснить

а теперь уже и не надо
но если надо каледин щас объяснит, причём в тех же выражениях, что и полгода назад

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 23:49 (ссылка)
вот нахуя кудахтать без толку? не закупили, а заказали - поставку, постепенно, с условиями. и т.д.

вы, тоже, видимо, продукт системы образования: ложку в ухо не тычете, а кнопки давите согласно недоподавленным физиологическим импульсам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-07 00:32 (ссылка)
у них уже с декабря больше вакцин, чем желающих уколоться
еще 8 лет ковидного локдауна впереди

More than 420,000 doses of Moderna and Pfizer’s coronavirus vaccines have been delivered to the provinces for administration, according to the website. And as of Sunday, 28.4 per cent of the doses have been administered.

“It’s an utter failure when you have three-fourths of our vaccines still sitting inside of freezers,” said biostatistician Ryan Imgrund, who works with Ottawa Public Health.

In Ontario, Canada’s largest province, 42,419 people have been vaccinated since Dec. 14.

Imgrund called the number “embarrassingly” low.

“We have been hoping for this vaccine for quite some time and it’s still sitting inside of freezers. We’re still only vaccinating four (to five) thousand people per day (in Ontario). It’s a shame,” he said. “At 5,000 people per day, it would take eight years to vaccinate all of Ontario at this rate.”

Why the slow start?
Imgrund said at first he believed the slow start was due to the storage requirements for Pfizer’s COVID-19 vaccine (which requires it to be stored at ultra-low temperatures of -70 C).

“But, now we now have the Moderna vaccine that can be easily rolled out, it can be stored in just basic freezers. We don’t need any specialty logistics for this to happen,” he said.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-07 00:33 (ссылка)
https://globalnews.ca/news/7553419/coronavirus-vaccine-canada-distribution-slow/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 00:59 (ссылка)
> It ultimately comes down to planning and leadership.
> staff shortages.
> “We just haven’t had great planning on this
> Existing infrastructure is not being used

дык пусть решают, хуле, пидарасы ебаные, закупки только ни при чём.

у нас в европке наоборот выходит - вакцины практически нет (не заказали пфайзер вовремя, то есть заказали - но только в ноябре). но с логистикой вакцинирования тоже 146% обосрутся (потому что всегда так делают). модерну только сегодня аппрувили.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 01:01 (ссылка)
то есть "у них уже с декабря больше вакцин, чем желающих уколоться" был левый пиздеж, потому что проблема (как следует из статей) не с желающими, а с организацией вакцинации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-07 04:23 (ссылка)
"проблема" эта не из статей следует, - никакие десятки миллионов людей просто не бегут колоться и логистика тут ни при чем.

у канады нет проблем с логистикой при сезонной вакцинации от того же гриппа. прививаются стабильно скажем 30% населения, хватает им организованности и прививочных пунктов
в данном случае, из 400 тысяч доз(включая модерну) привились какие-то 40 000

как не бежишь ты или kaledin, а только типа "планируете", так и другие никуда не бегут и "планируют"

не, я могу конечно нафантазировать, что народ совсем ебанется и начнет прививаться по миллиону человек в месяц
ну даже если так
сша недавно говорили что у них милилон человек привилось. наверное пиздежь, может и нет. а "прогноз" типа 100 млн к осени 2021. откуда такие расчеты, не ясно. покажите ваши формулы расчета, так сказать

короче, мысль в том, что поголовная вакцинация "к осени 2021" это какой-то очередной пиздеж

кто считает, что дело в логистике - пусть так, я в целом разницы не вижу. что по-вашему, что по-моему, один хуй конца этому не видно. да и начала никакого не видно. насколько помню, просили очень потерпеть, пока вакцина не появится. ну что, вот потерпели. а теперь потерпите еще (несколько лет, возможно, мы не знаем)

и мне не нравится этот вариант про "нам не хватает политической воли для вакцинации", потому что тут уже kaledin с собяниным изготовились в прыжке(оба непривитые).
короче говоря, умные ученые подарили нам чудо спасительной вакцины от чумы 21 века, но вот бля, сильной руки-то тоже очень не хватает, чтобы всех принудительно обколоть и попасть всем в рай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-07 04:31 (ссылка)
>изготовились в прыжке

к прыжку

корректоров-то нету нихуя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-07 04:33 (ссылка)
Блядь, ну как же заебала тупость ковидобесная. У нее температура хранения -70, и это сломало всю логистику (причем не только в Канаде, но и например в Голландии). Вернее, не сломало, а ее и не было для такого -- и надо было строить с нуля; а некоторые особо талантливые страны этот момент нахуй проебали. И это написано плюс-минус везде, просто ковидобесам читать что написано западло.

В мск, кстати, уже ломанулись. Записывают там на две недели вперед, и в половине пунктов все эти две недели напрочь забиты (а в декабре можно было записаться куда угодно хоть на завтра).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-07 04:37 (ссылка)
>У нее температура хранения -70

я-то в курсе
но "проблема" все же не в этом, а в том что никто никуда не ломанулся
ну то есть ломанулись конечно, какие-то десятки тысяч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-07 05:01 (ссылка)
В Израиле, например, 15% населения уже. А если гои хотят тупить, ну че, от гоев разума никто и не ждет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-01-07 13:48 (ссылка)
казалось бы, ковидобесов не должно ебать совершенно, чего хотят гои или кто-то еще

дело ковидобесов наштамповать вакцины и пойти уже нахуй со своими ограничениями, как они сами типа "обещали"

но, как и следовало ожидать, в очредной раз "все не так просто"
потому что за прошедший год по всей планете была внедрена концепция nanny state, у которого никаких границ "опеки граждан" нет даже в теории. причем даже в странах, где нет пособий и почти отменили пенсии, все теперь заботливые нянечки

и вот теперь нам уже безальтернативно предложено какое-то социалистическое соревнование по количеству уколов, за здоровье наций, с примерами страны-ударниц по прививкам и т.д. а вы это все просто озвучиваете как ретранслятор повестки дня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-08 02:53 (ссылка)
Ну вирус-то мутирует периодически, один раз уже; население из ебанутых ковидобесов это для него полигон. А вакцина у нас, увы, одноразовая. Поэтому надо давить его до нуля. И теперь наконец совершенно понятно, как: привитые живут как жили до всего, ходят где хотят, делают что хотят; непривитые сидят дома, получают продукты безконтактным образом через интернет, если у них есть на это деньги, и при попытке высунуть нос отправляются в... скажем так, стационар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 09:52 (ссылка)
азаххахахавызавыхфвфыахвфыарз, норм ты закукарекал

я сначала даже не понял, а потом дочитал до того места, где ты записался на укол от института гонореи

ору

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-01-08 13:18 (ссылка)
The System is born, the System provides answers. You shall
renounce to sincere understanding so as to gain absolute
certainty. You will stand unmoved by the pleas of reason,
knowing that within the heart lies the
conscience of the Order.

Thou shalt become a species that sooner dies than yields aught
of that which it hath not yet.

We shall breed the brothers and sisters of Erysichthon, cursed
with eternal hunger; the self has vanished in full and left behind
nothing but a craving, jaws chewing forevermore on mangled
pieces of nothing, devoid of nutrients. This breed will feel in
league with eternity and its enemies will be plagued with the
burden of opposing what seems to be inexorable fate.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2021-01-08 13:20 (ссылка)
Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 18:57 (ссылка)
Ты в Ханаане был? Был в Ханааане, а?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-10 17:11 (ссылка)
Чего молчишь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poper
2021-01-07 14:01 (ссылка)
I plan on calling my fraud Senators and Rep every day forever more just to tell them what disgusting pieces of trash they are.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 04:51 (ссылка)
Там чуть другая проблема, так-то морозилки есть и есть вакцины с не слишком низкой температурой хранения. Проблема оказалась с «последней миле», то есть людей, которые должны ее колоть конкретно, не подготовили и развоз по точкам типа аптеки госпиталей тоже. А протокол там не такой уже и простой, например, если дозу достали с хранения - все, часики тикают, надо колоть, стало быть надо подгадать время прихода пациента, а пациент не поезд, может и не прийти к назначенному времени. Пациента полагается наблюдать минимум полчаса, а не как с гриппом - ширнули и гуляй, где-то всю эту очередь надо держать и т.п., вторая доза с такими же траблами. Так что да, даже если завтра ввести расстрел за отказ (хорошо бы!) - это будет ооочень медленно все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 17:26 (ссылка)
очевидно, что как нет проблем с морозильниками (и сухим льдом), точно так же нет ни малейших сложностей вакцинировать и наблюдать полчаса явившихся по предварительной записи.

разумеется, человек может не явиться, и тому может быть масса причин - может сломать ногу, проблемы с транспортом, могут дети заболеть и тд. но это не проблема, и это всегда так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 19:37 (ссылка)
ты блять хоть раз пробовал собрать 10 незнакомых между собой людей в одном месте и организовать их делать то, что тебе надо?

в сшашке аптеки, где прививают - это тупо супермаркет. давай нахуй, организуй там силами нелегалов на 7.98$/час входящую зону, место для прививок, запас эпипенов и прочей хуеты на случай аллергических реакций, буферную зону для наблюдний и пути отхода. а потом приходи сюда и рассказывай про "нет проблем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 21:51 (ссылка)
>эпипен нелегалы $7.98/час супермаркет СТАЛИНА НА ВАС НЕТ

okay

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2021-01-07 05:15 (ссылка)
>сломало всю логистику

В Германии вроде с логистикой все в порядке, просто вакцины не хватает.
Некоторые уже Францию во всем винят:

As many in Europe are looking for a culprit behind the lack of ongoing vaccinations, Karl Lauterbach of Germany’s Social Democrats (SPD) has taken aim at France, stating that “the French insisted for the number of [BioNTech/Pfizer] doses to not be too large compared to [the number of Sanofi doses] although this vaccine was far from ready.”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-07 05:35 (ссылка)
Во Франции это скандал сейчас: они осознали, что, как полные мудаки, серьезно собирались поддерживать отечественного производителя, который при этом еще и обосрался по-полной (обещает к концу 2021 года). Плюс к тому, в результате чрезвычайно разумной ковидной политики и рекордного доверия народа к правительству, там готовы прививаться только 40% населения.

Ну как всегда в общем: Франция и Англия отчаянно соревнуются в том, чьи правители большие дегенераты, и борьба жесточайшая, без компромиссов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 13:23 (ссылка)
Франция вообще ужасно антиваксерская страна почему-то, на уровне сраной. А вот UK норм.

https://twitter.com/jburnmurdoch/status/1329426777798815745

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-08 02:55 (ссылка)
Это может быть, но данная конкретная проблема исключительно с французским правительством (и, хуже того, со всем правящим классом).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2021-01-07 13:59 (ссылка)
>там готовы прививаться только 40% населения.

Здесь Barmer относительно недавно опрос проводил:

Mehr als die Hälfte der deutschen Bevölkerung (53 Prozent) ist bereit, sich gegen das Coronavirus impfen zu lassen. In Niedersachsen sind es 56 Prozent und in Bremen sogar 59 Prozent. Das geht aus einer repräsentativen Umfrage der BARMER unter rund 2.000 Befragten ab 16 Jahren im November dieses Jahres hervor. Demnach vertrauen 45 Prozent der Befragten in Niedersachsen und 46 Prozent in Bremen darauf, dass die Impfstoffe sicher sind.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poper
2021-01-07 14:00 (ссылка)
The only options are Trump and his descendents, he is 78 years not many years left but what a 4 years we had, after that we have Trump Jr/Bannon. We should never go back to elected officials. It is an unnatural form of government. No where is animal kingdom did God create an elected government. Elected countries are the instruments of Satan. Jesus says render unto Caesar.

if you take a stochastic cube root of the words Caesar, and Trump, weighted by their biblical letter occurance frequency - are equal. Bible says it, it is already written. You dont have to believe me. Believe the Bible.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 22:27 (ссылка)
америка это многоканфесионалная страна и все
преставители этой канфессии должны быть христиане
должни иэуччать библию а мусулмане должниы изучать каран

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-08 02:57 (ссылка)
>We should never go back to elected officials. It is an unnatural form of government.

Да-да.

Слышали уже; последняя массовая вспышка была году так в 1935. К 38му многие поумнели.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 17:37 (ссылка)
> сломало всю логистику

странно: в израиле не сломало, а в голландии сломало? не верится нифига.

> В мск, кстати, уже ломанулись. Записывают там на две недели вперед, и в половине пунктов все эти две недели напрочь забиты (а в декабре можно было записаться куда угодно хоть на завтра).

ты-то сам записался? у нас тут пока нет доступа к вакцине, как и в гермашке (или есть, но совсем мало, начали прививать стариков и медперсонал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-08 03:01 (ссылка)
>странно: в израиле не сломало, а в голландии сломало? не верится нифига

А причем тут вера вообще?

Везде ж написано; проблема отчасти в идиотском голландском самодовольстве, отчасти в политике (они решили, что раньше поспеет оксфордская вакцина -- которая по факту оказалась хуже советской -- и не учли крутых немецких турок). Ну и вообще, уж что-что, но медицина в Израиле организована на ура, лучше я даже не знаю где -- м.б. только в Японии, но и то не уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-08 03:07 (ссылка)
>ты-то сам записался?

Угу.

Жалко конечно иммунитет к аденивирусу приобретать ради в общем-то хуйни, но с другой стороны, он сука мутировал, через месяц тут будет полный ад. А мне еще на днях походу придется в Киев сьездить, где вообще пиздец. Пфайзера же в обозримом будущем тут не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2021-01-08 22:01 (ссылка)
На случай твоей медленной и мучительной смерти, прошу прощения, за то, что бывал с тобой груб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-09 06:45 (ссылка)
зря ты так
чмырить уебанов надо на полную, до самого конца
подыхающего ублюдка чмарить вдвойне приятнее
а потом приди и харькни на его могилу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-09 18:15 (ссылка)
Серьезно? -- а где? Я не заметил, прости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2021-01-09 20:25 (ссылка)
в предыдущем посте для связи у Миши. я тогда поругался с тобой из-за юзера ktoms, ты наехал на меня, мол, я сливаю переписки, потом меня разнесло на тираду о том, что виновата жена и я тебя облил помоями заодно.

человек с депрессией - по сути инвалид, у которого крайне хуево работает левая префронтальная кора головного мозга (примерно как у человека, перенесшего инсульт в том же месте). близкий человек в моменты ментальной слабости становится для него в том числе и опекуном. и суицид, в данных условиях, фактически есть неоказание первой медицинской помощи. события в личной жизни же - сильнейший катализатор, 3/4 суицидов как раз запустились из-за того, что партнер загулял/ушел/умер/изменил/пропал, еtc. поэтому то, что было - это к гадалке не ходи, увы. а инфернальное бурление пердака у меня устроило то, что я думал всегда, ну ведь умные люди, гарварды позаканчивали, на коллайдерах работали, окружение не самое глупое, но финал...

Но грубость в Ваш адрес это не оправдывает, поэтому прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-09 21:34 (ссылка)
>ты наехал на меня, мол, я сливаю переписки

Не по делу наехал, мне потом там же обьяснили. Был неправ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-09 22:35 (ссылка)
>человек с депрессией - по сути инвалид

That which is falling
Should also be pushed
That which is crawling
Should also be crushed

(Ответить) (Уровень выше)


[info]covid19
2021-01-09 00:23 (ссылка)
>иммунитет к аденивирусу приобретать

А вы уверены, что у вас его еще нет?

>он сука мутировал

Из общих соображений следует, что мутации, позволяющие вирусу распространяться быстрее, делают его менее вредоносным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-09 18:13 (ссылка)
>А вы уверены, что у вас его еще нет?

К аденовирусу? откуда???

>Из общих соображений

Да? И в чем же они состоят, интересно?

Единственное, что ясно из общих соображений -- это что система человек/вирус в пределе стремится к стабильной точке, каковой является симбиоз (вирус вообще не вредоносен). Достигается это естественным отбором. На кого именно действует отбор, общие соображения не говорят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]covid19
2021-01-07 23:25 (ссылка)
Вот, кстати, непонятно, зачем ее хранить на -80. Практически идентичная модерновская вакцина спокойно хранится на -20. Хранить РНК на -80 - это какая-то шаманская традиция, РНКи спокойно живут в обычной морозилке, если хорошо очищены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 00:02 (ссылка)
читал, что пфайзер/бионтек попросту не проверяли возможность хранения в морозильнике. сэкономили время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-08 03:01 (ссылка)
Туркам, которые ее сделали, виднее, ага?

Одни пиздят, другие делают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 23:18 (ссылка)
Сторонники трампа ворвались в капитолий и затевают там блм!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 23:50 (ссылка)
трамп уже отрекся от них, не то затеяли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-07 00:10 (ссылка)
>блм

Были бы они черные, валялись бы уже дохлые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 00:16 (ссылка)
дык они же действительно затевают блм. ирония момента.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 01:49 (ссылка)
Ку-ку уже объяснили, что это на самом деле перекрашенные блм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-07 02:27 (ссылка)
whiteface же! -- суки бляди. Особенно этот с рогами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 08:11 (ссылка)
С рогами это шаман ку-культа, у которого весь в твиттер в хуйне про жидорептилоидов. А тупая пизда, которую мусора пристрелили, тоже ку-ку была, кстати. Пошла освобождать адренохромных младенцев из подвалов капитолия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 17:28 (ссылка)
а гражданин с рогами случайно не имеет медикал кондишн? ментальное здоровье имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-08 03:04 (ссылка)
Имеет конечно; называется human condition.

Они в принципе охуенно милые, эти трампоиды. Выбешивают не они, а те, кто их откровенно наебал. И даже не рыжий мудак, который просто больной мудак -- а те, кто решил с его помощью порешать вопросы свои. Митч Макконнел там, вот все это блядво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-07 10:01 (ссылка)
https://www.wavy.com/news/national/woman-shot-and-killed-during-capitol-siege-was-from-san-diego/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 13:13 (ссылка)
А ведь ты завидуешь что нашлись люди которые не приемную АП а Капитолий осмелились. Завидуешь и ненавидит их за это. Ибо ты трусливое гавно а они герои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 14:28 (ссылка)
к сожалению, героев там пара штук всего
неплохо было бы их всех очередью с крыши огероить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 22:08 (ссылка)
А ведь ты завидуешь что нашлись люди которые не приемную АП а Капитолий осмелились. Завидуешь и ненавидит их за это. Ибо ты трусливое гавно а они герои.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-06 23:29 (ссылка)
Больше всех, конечно, страдают старики, которые сидят в одиночестве и им не с кем поговорить – те, кто не владеет интернетом и не может прочитать альтернативные источники. Все они запуганы так, что реально готовятся к смерти. Мой сосед немец не выходит из дома несколько недель. Продукты ему привозят из магазина и ставят на пороге. Он не выходит даже на террасу своего собственного двора. И когда с ним говорю по телефону, он дрожит и повторяет: нет, я боюсь, если я заболею, я умру.

– Как вы можете заболеть, если вы не выходите из дома? – спрашиваю его, пытаясь успокоить.

– Вирус летает в воздухе, он везде... так говорят по телевизору, – отвечает сосед.

Это еще не совсем престарелый маразматик. Человек с образованием, говорящий на нескольких языках. Впервые наблюдаю, как человек за короткие срок превращается в зомби.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-01-07 09:05 (ссылка)
Это потому что вы в РФ не живете. Я в 2014 мог наблюдать как не один человек, а практически вся популяция превращается в зомби. Ну и в 2008 короткую альфа-версию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 12:10 (ссылка)
> Человек с образованием, говорящий на нескольких языках
> не владеет интернетом и не может прочитать альтернативные источники

Явно самое лучшее в мире образование.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 00:43 (ссылка)
- нет, я боюсь, если я заболею, я умру.

Адик смотрит на него с обратной стороны Луны как на говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2021-01-06 23:34 (ссылка)
Миша, ты нам лучше скажи, а трампамайдан буит?
ну-там нац.гвардия , республиканские вертолеты,
куклукс-клан..и прочие защитники Белого Дома от БиДона!
Как считаешь?
(но и "протестует против обязательных ковидомасок" тоже хорошо, да)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-06 23:41 (ссылка)
не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2021-01-06 23:44 (ссылка)
а может быть и будет..
откуда такая уверенность..

(Ответить) (Уровень выше)

туда же. добавление
[info]wieiner_
2021-01-06 23:38 (ссылка)
https://youtu.be/tQvtagWm1CU?t=5371

(Ответить)


[info]paperdaemon
2021-01-06 23:47 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-06 23:52 (ссылка)
папердемон, комарь и меламид
папердемон, комарь и меламид
папердемон, комарь и меламид

а разгадка одна:

папердемон, комарь и меламид

с другой стороны, самостоятельно у папердемона получилось бы

onward to th efinal
victory to cap italism

а так - ну, спиздил у приличных людей. ну, подправил подпись. но от картинки хотя бы не тошнит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-07 00:06 (ссылка)
Анонимный дурак, я делаю плакаты в качестве информационного оружия, т.е. как средство-носитель нужных мне месседжей, а не как нечто для самовыражения или "творчества ради". Это как захватить вражий танк, посадить туда свой экипаж, перекрасить его в свою символику/номера и пустить в бой, но уже как свой. Поэтому твои жалкие потуги бессмысленны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 00:25 (ссылка)
>в качестве информационного оружия

и как успехи, убил уже кого-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 00:45 (ссылка)
а почему вы решили, что ваш "бой" должен происходить именно здесь и сейчас?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 01:02 (ссылка)
left can't meme

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 02:40 (ссылка)
Ты только хуй свой в ладошку можешь захватить, да и то не с первого раза справишься.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 04:42 (ссылка)
Русня говорит, что если спиздили - это уже не хозяйское, а того, кто спиздил. Про это и песня есть: https://www.youtube.com/watch?v=Nu6CmWSk-FQ
Перевожу с петушиного на человеческий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

изучай, дебил
[info]paperdaemon
2021-01-07 13:53 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/2094069.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изучай, дебил
(Анонимно)
2021-01-07 17:17 (ссылка)
Ты разве не понимаешь, что выкладывая сюда все это каждый день анонам на посмешище, ты позоришь Алину, позоришь Украину и позоришь "борьбу", в чем бы она там не заключалась.
Если бы тебя борьба интересовала, ты бы ей занимался на массовых ресурсах, где миллионы людей, и где ей кстати занимаются десятки тысяч.
Вместо этого ты годами выступаешь в цирке для десяти человек, из которых все десять тебя считают за идиота.
Это явно не в интересах какой-то там борьбы, и вообще не разумно, это просто тебе нравится унижаться, разве есть другие объяснения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изучай, дебил
(Анонимно)
2021-01-07 21:28 (ссылка)
//Вместо этого ты годами выступаешь в цирке для десяти человек, из которых все десять тебя считают за идиота.


справедливости ради, все десять выступают на этой арене на равных

(Ответить) (Уровень выше)

Re: изучай, дебил
(Анонимно)
2021-01-07 21:00 (ссылка)
вы, натурально, не понимаете.

вы берете чужую картинку и ставите свою подпись. так не делают. это как жрать говно - технически затруднения отсутствуют, но так не делают.

далее, вы берете чужую картинку просто потому, что принципиально неспособны нарисовать собственную. то есть вы в высшей степени бездарность.

наконец, продукты ваших технических манипуляций вы приносите туда, где вас об этом никто в страшном сне не мог просить. то есть вы навязываетесь публике, хотя вы говноед и бездарность. это плохая идея сама по себе, не говоря уже о вас лично.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 05:51 (ссылка)
Ну чё вот за боец: "ах Алина, ах Мальвина, ах Миша, ах Хуиша". Если уже боец, но мужиком должен быть, и в особенности не позориться тут среди пидоров.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну щас же в интернете кто попало не пишет, ага
(Анонимно)
2021-01-07 00:06 (ссылка)
Миша, а когда вам снова укажут, что вы во сне обосрались, вы снова скажете, что не спали?

https://ccla.org/ — вот Canadian Civil Liberties Association, а по ссылкам из поста фейкосайтик (у Онтарио внезапно нет своей ассоциации). Даже если предположить, что https://ocla.ca/about/advisory-board/ -- вот эти вот существуют, это банально мимокрокодилы, без экспертизы и авторитета что-то там кому-то советовать или к чему-то там призывать. Ну а вот тут https://ocla.ca/about/endorsements/ становится ясно, что это просто гбшная провокация.

Говоря словами одного человека (которого нет давно): люди думают, что если говно есть в интернете, то вот, смотрите, это информация. А это никакая не информация, это просто насрал кто-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну щас же в интернете кто попало не пишет, ага
[info]kaledin
2021-01-07 00:15 (ссылка)
Бля, а ведь действительно. Т.е. тут не честные ебанаты, тут вообще ничего нет, просто очередная идиотская лахтинская разводка типа свисспропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну щас же в интернете кто попало не пишет, ага
[info]tiphareth
2021-01-07 00:17 (ссылка)
Unperson

In the George Orwell book Nineteen Eighty-Four, an Unperson is someone who has been vaporized. Vaporization is when a person is secretly murdered and erased from society, the present, the universe, and existence. Such a person would be taken out of books, photographs, and articles so that no trace of them is found in the present anywhere – no record of them would be found. This was so that a person who defied the Party would be gone from all citizens' memories, even friends and family. There is no Newspeak word for what happened to unpeople, therefore it is thoughtcrime to say an unperson's name or think of unpeople.

This is similar to the Stalinist Soviet Party erasing people from photographs after death; this is an example of "real" unpeople.

The Stalin-era Soviet Union also provided real-world examples of unpersons in its treatment of Leon Trotsky and other members of the Communist Party who became politically inconvenient. In his 1960 magazine article "Pravda means 'Truth'", reprinted in Expanded Universe, Robert A. Heinlein argued that John Paul Jones and a mysterious May 15, 1960 cosmonaut had also received this treatment.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну щас же в интернете кто попало не пишет, ага
[info]kaledin
2021-01-07 00:25 (ссылка)
Ну нет, дорогой, вапоризацию все-таки надо заслужить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну щас же в интернете кто попало не пишет, ага
[info]tiphareth
2021-01-07 00:16 (ссылка)
>у Онтарио внезапно нет своей ассоциации

анон это тупое, подлое,
бессмысленное говно
убей себя, говно
убей себя нахуй
https://torontosun.com/tag/ontario-civil-liberties-association/
https://en.wikipedia.org/wiki/Denis_Rancourt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну щас же в интернете кто попало не пишет, ага
(Анонимно)
2021-01-07 01:23 (ссылка)
миша, в прб вас обвинят в доведении до самоубийства и ведения блога зеленый кит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2021-01-07 00:07 (ссылка)
Отвратительный, сочащийся зловонным лицемерием Байден говорит о возвращении на путь справедливости. Интересно, почему он не говорил это своим сторонникам-погромщикам в прошлом году?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2021-01-07 00:11 (ссылка)
вполне может полыхнуть еще трампомайдан.
американцы вообще гордая нация,
хотяб и зажравшаяся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2021-01-07 00:13 (ссылка)
И полыхнёт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2021-01-07 00:46 (ссылка)
ну Трамп возможно клоун,
покривляется (ну может и с жертвами мирного населения) и отдаст
Белый Дом!. (а ведь он после негра его отмывал, да)

в любом случае тропка к американскому майдану и револьту будет протоптана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 01:11 (ссылка)
Заплатив положенные сантимы, наш соотечественник не мог и предположить, что всё внутри кабинки является стерильно чистым, а по сему, как и положено чистоплотному гомосапиенсу, залез ногами на унитаз... В компьютерных мозгах туалета нестыковка: датчик пола отключен, значит, человек вышел, вода не слита, что-то не так, включил дезинфекцию. Чувак на горшке сидит, свои дела делает, а тут свет выключился, и на него душ из дезраствора как ливанёт! Он с унитаза спрыгнул, компьютер вообще заклинило: дверь закрыта, а человек появился?! И завис, предварительно включив сушку струями горячего воздуха... Несколько часов спасатели резали вандалоустойчивые двери автогеном, вытаскивая обезумевшего бедолагу из цепких лап парижского туалета.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-07 03:04 (ссылка)
Какое назэхуй Онтарио?

Тут наши Капитолий захватили...

На короткое время

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 04:41 (ссылка)
Какие нахуй «ваши», русня ты сраная? Ваши на бутылку в Пермлаге приседают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-01-07 10:14 (ссылка)
One notable supporter of the Soviet Republic was the artist Georg Schrimpf, then aged 30, who was arrested when the movement was crushed. His friend, the writer Oskar Maria Graf, who was also arrested, wrote about the events in his autobiographical novel, Wir sind Gefangene (1927). Hitler's longstanding chauffeur and first leader of the Schutzstaffel (SS) Julius Schreck signed up and served as a member of the Red Army in late April 1919. Balthasar Brandmayer, one of Hitler's closest wartime friends, remarked "how he at first welcomed the end of the monarchies" and the establishment of the republic in Bavaria. All the National Socialist officers subsequently became disillusioned after the demise of the socialist republic.

Hitler himself acted as a liaison between his army battalion – he had been elected "deputy battalion representative" – and the Department of Propaganda of the soviet. Film footage and a still photograph appear to show Hitler marching in Eisner's funeral procession, although this evidence is not incontrovertible. He wore both a black mourning band, and a red band showing support for the socialist government.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 09:50 (ссылка)
Ну что, демократия оффициально - ВСЁ.
Учите китайский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-07 10:32 (ссылка)
миссия говнорашки выполнена
кремлеботы получат премию

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 12:19 (ссылка)
>Учите китайский

Учитесь делать вирусы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 04:47 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/1938_Yellow_River_flood

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-07 13:26 (ссылка)
само собой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 19:24 (ссылка)
Зачем "учить китайский", если встроенные переводчики, в том числе эта мразь на нейросетях уже в любом девайсе?

Ты будешь учить не китайский язык, но китайский закон: https://www.securitylab.ru/news/515268.php

То, что было пару лет назад страшилкой в "Чёрном Зеркале", стало обыденностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-09 23:26 (ссылка)
в китае скоро некому рейтинг будет раздавать - с их рождаемостью.

и это в принципе идиотская идея - одновременно держать граждан за быдло с номерками и пытаться строить такую огромную страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 02:39 (ссылка)
Наоборот, такую огромную страну только в узле и надо держать.
В сша только сейчас въехали, ну тупые

(Ответить) (Уровень выше)

Воровство. Джорджия
(Анонимно)
2021-01-07 22:05 (ссылка)
https://arbat.dreamwidth.org/1078702.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Воровство. Джорджия
(Анонимно)
2021-01-07 22:34 (ссылка)
Я не хочу слышать, как либералы и евреи придумывают оправдания для них. Я даже не хочу думать о них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воровство. Джорджия
(Анонимно)
2021-01-08 02:54 (ссылка)
еще немного и мы найдем всю половину американцев, которые отрицают результаты выборов. просто нужно читать побольше русскоязычных блогеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воровство. Джорджия
(Анонимно)
2021-01-08 13:50 (ссылка)
Либералы запрещают русским обсуждать американскую политику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_del4
2021-01-07 22:47 (ссылка)
Один из со-фаундеров hugs over masks движения в Канаде - Владислав Соболев, воцерквленный лайфкоучер, гербалайфер, долбоеб и хуесос. Что является неплохой демонстрацией среднего уровня развития его сторонников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 02:25 (ссылка)
еще один кризисный пидорас нарисовался, убей себя говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2021-01-08 12:24 (ссылка)
А считать среднее по выборке из одного элемента это математика или уже арифметика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-08 13:26 (ссылка)
это такая алгебра с такой размерностью

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 14:47 (ссылка)
Миша, привет.

Я только что решил наконец попробовать зарегаться на LJR, и резко охуел. Что это за ГУГЛОКАПЧА в регистрационной форме? Что это за пиздец, Миша? LJR, один из последних (теперь уже бывших?) островков свободы в интернете, теперь сотрудничает с ГУГЛОМ??? С гуглом, империей зла, стремительно ведущей наш мир к гибели прямо сейчас? С гуглом, который путём контроля за информацей сейчас создал и ковидобесие, и фальсификации американских выборов, разрушил всякую легитимность, любые правила и договоры? С гуглом, давшим демократам абсолютную власть над миром, при которой теперь даже подумать страшно, что будет дальше? Что это за пиздец???

(Ответить)

«Поджог Рейхстага» – 2021
(Анонимно)
2021-01-08 18:05 (ссылка)
https://aillarionov.livejournal.com/1215661.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: «Поджог Рейхстага» – 2021
[info]wgent
2021-01-08 20:53 (ссылка)
Эти сволочи ещё и зажигательное обращение Трампа в 3D изготовили и в эфир запустили. Ну никакого стыда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «Поджог Рейхстага» – 2021
[info]alex_from_kiev
2021-01-08 23:45 (ссылка)
И в штаны Трампу насрали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-01-08 21:00 (ссылка)
Эк его перекосило-то, болезного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-08 21:15 (ссылка)
По-моему, чтение этого персонажа --- пустая трата времени, если только не для guilty pleasure.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-01-09 04:30 (ссылка)
Угу. Но я и не читал, разумеется, так со стороны смотрю любуюсь.

Отец -- ну, один из десятка -- путлеровского режима, все же, исторической важности персонаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-09 14:20 (ссылка)
ебаная прислуга же (как и любой "учоный", "артист", "художник", "музыкант", "дирижер" - прислуга, жрут из корыт подачку режима).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-08 22:24 (ссылка)
«Поджог Рейхстага» – 2021
https://aillarionov.livejournal.com/1215661.html

Получился такой себе поджог Рейхстага на минималках с рейтингом 6+.
https://colonelcassad.livejournal.com/6461315.html

(Ответить)


[info]a_m_s
2021-01-09 06:15 (ссылка)
https://grrrgraphics.com/

Ben Garrison, чУдные рисунки в стиле г. "Завтра"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-09 07:07 (ссылка)
Обнаружен ЖЖ Бена Гаррисона!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-09 08:03 (ссылка)
фирмА!

папердемону срать и срать до.
И срёт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-10 19:08 (ссылка)
fake it 'till you make it (unless you die long before that)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2021-01-09 18:21 (ссылка)
Ошейники для защиты от коронавируса:


https://www.telegraph.co.uk/news/2021/01/07/bbc-staff-wear-social-distancing-proximity-devices/
https://www.dailymail.co.uk/news/article-9121867/BBC-staff-wear-social-distancing-proximity-devices-office.html

Персоналу Би–би–си придется носить в офисе "устройства контроля близости социальной дистанции", чтобы они держались на предписанном расстоянии двух метров друг от друга.

Сотрудникам будут выдаваться носимые на шее приборы, издающиен звуковой сигнал, когда люди подойдут ближе, чем на два метра друг к другу, после входа в офис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-09 19:14 (ссылка)
deadlock reversal ололо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-11 01:00 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=vcpoo-ewG3k

опиздинительно как голоса считали в пенсильвании со слушаний в местном сенате.
жду комментариев Каледина он наверное скажет нету доказательств. Идите в суд.

(Ответить)

Карлинг предсказал ковидобесие много лет назад
[info]apol
2021-01-12 03:02 (ссылка)
This guy is a prophet.
https://www.youtube.com/watch?v=_gLLZ_D1Lqw

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-22 14:41 (ссылка)
Недоброе правительство одной дисциплинированной страны возьмет вакцину от короны фирмы Файзер и выведет вирус, при заражении которым прививка фирмы Файзер будет давать антителозависимое усиление инфекции. Потом это правительство сделает вакцину от этого вируса и привьет ею своих граждан. Потом это правительство даст этому вирусу сбежать из лаборатории на рынок морепродуктов. Покупатели этого рынка, не имея стерилизующего иммунитета, разнесут этот вирус по всему миру. И те, кто привился вакциной Файзера перемрут. А граждане дисциплинированной страны не прививались вакциной Файзер (Спутник и перехватили инициативу в освоении богатств Сибири). Может ли так быть? Или формально: Можно ли воспользоваться прививкой, чтобы изготовить такой вирус, что эта прививка будет приводить к антителозависимому усилению инфекции при заражении этим вирусом?

(Ответить)