Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-08-23 19:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Кто и зачем взорвал дочь Дугина и кто следующий, Соловьев, Мариуполь, суд, Путин, Саммит G20
Entry tags:dugin

православие зло большое
Невзоров про Дугина
https://www.youtube.com/watch?v=oaOjS-t6LDg&t=933s
оказывается, это Дугин убедил Невзорова, что
православие зло большое.

Ну и вот еще смачная конспирология
насчет следа ФСБ в убийстве

https://t.me/NetGulagu/3168
https://t.me/NetGulagu/3169
https://t.me/NetGulagu/3170

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-08-24 00:31 (ссылка)
> смачная конспирология

там ещё есть начало и продолжение

https://t.me/NetGulagu/3168
https://t.me/NetGulagu/3169
https://t.me/NetGulagu/3170

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-08-24 00:43 (ссылка)
Спасибо! Добавлю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-25 18:55 (ссылка)
миша, а кто лучше разбирается в геополитике и в том как нужно было обустроить россию после развала СССР, топологи, археологи или океанологи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-08-25 19:37 (ссылка)
палеонтологи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-08-24 01:59 (ссылка)
Интересное чтиво.
Я бы не назвал это конспирологией -- третья часть это прогнозы,
запомним этот твит, как грится, посмотрим что выйдет из этого вранья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2022-08-24 02:03 (ссылка)
Еще вот (у меня выскакивает блядский ЖЖ-чный формат, не вижу
линков на отдельные комменты, поэтому скопирую целиком)

https://irek-murtazin.livejournal.com/3325022.html?page=4

Коль уж автором поднята такая тема, ему бы следовало перечислить хотя бы общеизвестные обстоятельства этого убийства. Кратко перечисляю:
1. Дугин машину не водит, машина была его, но постоянно использовалась дочерью. Взрывное устройство было заложено со стороны водителя.
2. Взрывное устройство было радиоуправляемым (это было очевидно даже до официальных заявлений). Возможность отбоя, соответственно, была до самого конца.
3. Дугина кто-то отвлек перед посадкой в машину. Причем очевидно, это был человек знакомый (нормальному следствию следовало бы допросить этого человека с пристрастием).
4. На охраняемой стоянке мистическим образом вышли из строя все камеры (как при убийстве Немцова), охрана конечно же ничего не видела(тоже следовало бы как следует допросить).
5. Для украинских спецслужб Дугин большого интереса не представлял, дочка вообще никакого.
6. Операция по устранению Дугиных в Москве, да еще террористическим способом, сложна и очень рискованна для иностранных спецслужб. Провал тут бы был для них вообще катастрофой.
7. Политические дивиденды от террористического убийства на территории России для Украины сугубо отрицательны.
8. Рассказы о товарищах-террористах из НРА от Пономарева сомнительны и абсолютно не коррелируют с фактическими обстоятельствами дела.
Логичных версий, коррелирующих со всеми известными фактами, удается построить только две: сакральное убийство и убийство из-за доступа к денежным потокам в ЛНР/ДНР. Обе версии подразумевают участие ФСБ - в первом случае на уровне высшего руководства, во втором - на уровне среднего звена, и не исключают одна другую. Мишенью, очевидно, была дочь, а отцу жизнь зачем-то сохранили (это больше свидетельствует в пользу первой версии). Сакральную жертву из Дугиной будут пытаться делать в любом случае, но прогнозирую, что больших успехов это иметь не будет. Отец настолько глуп или подл (не знаю, что верно), что спокойно расторгует смерть дочери с пользой для себя лично, он уже начал это делать. Через месяц, думаю, об этой истории мало кто вспомнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-08-24 02:35 (ссылка)
>из-за доступа к денежным потокам в ЛНР/ДНР

Озвучивалось скорее про бабло для лепенихи, или м.б. туркам каким-то, но в любом случае за границей. Якобы украденное. Не то, чтобы это было важно. А так, в принципе, ну да, разумное резюме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2022-08-24 17:01 (ссылка)
На западе в основном всем похер на это все, на Дугина и его дочь. Объяснение - убили некие русские же партизаны. А может не партизаны. Каждый сам для себя объяснил и забыл. Людям интересно то, что как то ассоциируется с ними. Война в Украине - вполне ассоциируется у европейцев как минимум и у американцев, которые считают себя отчасти европейцами. Дугин это плохой парень да и все. Таких не жалеют и не рефлексируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-24 21:33 (ссылка)
ну папа римский вот пожалел невинную овечку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-25 11:36 (ссылка)
он бы и собачку пожалел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2022-08-29 08:28 (ссылка)
Когда выяснилось, что кто-то отключил все камеры, круг подозреваемых резко сузился. Не так много организаций могут отключать видеонаблюдение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-24 02:24 (ссылка)
лет через 10-15 евреи с палестинцами будут друг другу яйца канцелярскими ножами резать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-24 14:05 (ссылка)
ебать ты дебил. к тому времени палестина скатится в сраный каменный век а жыдi будут летать над ними на стелсах ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-25 02:56 (ссылка)
будут резать, быдло утилизировать необходимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abort
2022-08-24 02:28 (ссылка)
текстов по ссылке не читал, хотя, разумеется, осуждаю

Но очень интересуюсь, насколько можно верить тесктам
того же Невзорова? Человек же(ох, какой человек? говно
какое-то) фактически в заложниках, спизднёт что-нибудь
не то, и его ждёт судьбы Дарьи Дугиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2022-08-24 03:13 (ссылка)
Говно это ты, кусок говна проплаченный. Тебя тут не банят, потому что Миша свободу слова поддерживает, хотя во время войны, стоило бы банить Z-говно.

Впрочем, вношу предложение. Банить Z-говно, как спам, на время войны. Миша, вынеси на совет попечителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abort
2022-08-24 03:20 (ссылка)
Даже если бы я хотел прокомментировать данный вскукарек, я бы не смог. Ох, сука. Кто написал 4 миллиона доносов? Жители Кондопоги и написали, судя по всему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-08-24 03:26 (ссылка)
попечители отчасти в могиле,
кроме меня, Лейбова и еще двух, которые не имеют доступа к сайту, ибо он
в рф закрыт, остается я и Роман Лейбов, и я против, ибо непонятно, по каким критериям мы будем отделять
z-говно от всего остального, Лейбова можно спросить, но он, мне кажется, сюда принципиально не пойдет,
а если пойдет, то тоже не поддержит

политическая цензура всегда зло, а особенно на сайте с посещаемостью в полтора инвалида,
где никакая пропаганда все равно ничего не меняет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-08-24 03:42 (ссылка)
> ибо он в рф закрыт

Дима как-то сюда ходит

Лейбов тоже под вопросом, если ему задать этот вопрос снаружи, вроде острова эпиорниса из рассказа Уэллса: чисто палеонтологическая тема; о, вспомнил слово, называется реликт

я так-то за Z-говно, иначе все тут будут друг друга облизывать на тему сдохниговнорашки (кроме анонимуса; анонимус делает больно иначе) - и в курсе свежих веяний сраной пропаганды тоже этнография

но вдруг кто-то аж кушать не хочет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 15:31:31
(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-24 17:46:53
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 22:13:13
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 08:57:43

(Анонимно)
2022-08-24 04:16 (ссылка)
Эти якобы полтора инвалида насерают по 300 комментов на каждый пост. И наблюдается тенденция к увеличению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2022-08-24 04:33:31
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 11:21:06
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 02:56:57
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 11:01:17
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 20:24:23

(Анонимно)
2022-08-24 13:03 (ссылка)
>на сайте с посещаемостью в полтора инвалида,
где никакая пропаганда все равно ничего не меняет

А зачем они сюда лезут?
Значит, им за это платят.
Не будут же они бесплатно столько писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 20:24:49

(Анонимно)
2022-08-24 16:07 (ссылка)
тебе еще меньше надо посещаемость сделать за такие дела
при чем тут цензура и тому подобное?
разве они страдают от цензуры?
на них и так государственная машина РФ работает, их мнение никем не преследуется и в дополнительных площадках не нуждается

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-24 16:50 (ссылка)
Миша, а почему бы не переизбрать попечителей взамен умерших?

Понятно, что не с бухты-барахты, но все же можно попробовать запустить формальную процедуру. Длиной, скажем, в год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 22:19:56
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 01:08:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-08-24 22:50:07
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 01:06:37
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 05:32:30
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 12:23:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-08-25 13:08:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 14:13:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-08-25 15:11:07
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 17:48:55
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 20:26:03
(без темы) - [info]kaledin, 2022-08-25 14:31:11
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 22:03:16
(без темы) - [info]kaledin, 2022-08-26 01:54:57
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-26 13:06:11
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-26 21:57:42
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-27 10:47:11

(Анонимно)
2022-08-24 22:10 (ссылка)
>непонятно, по каким критериям мы будем отделять z-говно от всего остального

половину анонимного говна вы, миша, не расскриниваете совершенно не задаваясь никакими вопросами

а тут вдруг "непонятно, по каким критериям"

вот такой вот вы непонятливый лживый пидарас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 12:21:20
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 14:49:04
(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-25 20:19:56

(Анонимно)
2022-08-24 04:12 (ссылка)
Его уже мать до рождения "забанила". Так и ползает теперь abort'ированный, к людям пристает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2022-08-24 05:19 (ссылка)
банить Z-говно бесполезно, потому что оно вернется в анонимной форме, более зловредной. Видишь zомби - просто пропускаешь его коммент, их тут раз-два и обчелся, очень удобно. Можно ещё написать ему, чтобы он сосал ветеранскую сраку - это дополнительная метка, чтобы игнорить было ещё проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-25 05:37 (ссылка)
полезно блядь банить
ты еще скажи "стрелять на войне бесполезно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iurloving
2022-08-24 07:41 (ссылка)
Я, так понимаю, z-говном считаются те, кто пробует называть вещи своими именами, а не слушает мнения всяких идиотов типа Невзорова, Гордона и других либеральных экспертов? Тогда чем вы лучше z-людей, от которых вы зависите и по сути то же самое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-24 09:23 (ссылка)
Пожри говна из ветеранской сраки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-24 09:52 (ссылка)
Ты попутал, говно, тут тебе не Одноклассники, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2022-08-24 10:09 (ссылка)
У вас пунктуация съехала. Правильно так:

>Я ,так понимаю ,z-говном считаются те ,кто пробует называть вещи своими именами ,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]said_zalupovich, 2022-08-24 12:03:54

(Анонимно)
2022-08-24 13:29 (ссылка)
Вова, пидор ты тупой, я тебе на плеш насру, усек?

Антон Мырзин, не хуй собачий

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 14:04:49
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 15:34:03
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 16:30:41
К слову - (Анонимно), 2022-08-25 12:14:50
Re: К слову - (Анонимно), 2022-08-25 14:16:18
Re: К слову - (Анонимно), 2022-08-25 16:06:07
Re: К слову - (Анонимно), 2022-08-25 18:12:41
Re: К слову - (Анонимно), 2022-08-25 20:05:47
Re: К слову - (Анонимно), 2022-08-26 00:31:13
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 20:28:19

[info]rex_weblen
2022-08-24 22:08 (ссылка)
Если вас раздражает z-говно в фифе, то есть твитлист

https://lj.rossia.org/admin/console/index.bml
https://lj.rossia.org/admin/console/reference.bml

У меня он сейчас выглядит так:
twit_list:
curvetofitting
filton
abort
hohlota
deda1
novalny
hohly
robofob

Если вас раздражают тролли у вас в комментах, то есть ban_list.

Если раздражает троллятина в других дневниках, то придется применять силу воли и игнорировать.

Короче, предлагаю всем юзерам бороться с z-говном локально, а глобальных правил не менять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 13:59:36
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-26 13:21:55

(Анонимно)
2022-08-24 02:39 (ссылка)
Нет, СВО закончится, когда Россия перестанет пухнуть от сырьевых денег.
https://t.me/pltrk/19818

СВО оказалась очень выгодным бизнес-проектом. Например, она так раздула цены на газ (сейчас уже стабильно выше $2500 за тысячу кубов), что Газпрому и НОВАТЭКу можно продавать всего лишь 8% от объёмов 2019 года, чтобы получать столько же денег (в случае Газпрома – 12 млрд. кубометров в год вместо прежних 155 млрд. кубометров).
Превышение экспорта над импортом по итогам 2022 года составит $250 млрд. (может быть и $300 млрд., если импорт продолжит стагнировать).

Столько денег, сколько сейчас, начальство никогда не выручало от экспортного контура за всю историю России.

Писал уже не раз, что Европа в ближайшие 3-4 (скорее 5-6) лет не сможет отказаться от российского газа – в мире до 2026-27 годов не будет новых больших мощностей производства СПГ (можно самому погуглить строящиеся заводы СПГ и сроки их сдачи).

Заменить экспорт российской нефти в объёме 6 млн. баррелей в сутки мир тоже в ближайшие 4-5-6 лет не сможет – нет таких свободных мощностей (если очень поднатужатся, то С.Аравия с собратьями по Персидскому заливу может через год-полтора выжать 1 млн. баррелей дополнительно, и столько же – США. И всё).

Единственный вариант – снова погрузить мир в коронавирусный локдаун с резким снижением потребления нефти и газа (в прошлый раз это было -6-8% в течение полугода), причём не менее, чем на год-полтора. Но вряд ли начальство развитых стран ещё раз захочет пройти такое испытание.

Так что на 3-4-5-6 лет я бы и закладывался на СВО. Повторюсь, денег у страны столько, что недавно патриот, священник и актёр Иоанн Охлобыстин призвал наше начальство не жмотиться и повысить зарплату контрактникам в СВО до 500 тыс. руб. в месяц (можно и 1 млн. руб. в месяц платить – это всё равно мизер на фоне экспортной выручки).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-08-24 03:49 (ссылка)
Охлобыстин сам-то уже доехал до линии фронта? Он вроде в какой-то момент нажрался и выехал
Но мог заплутать по пьяни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-24 04:20 (ссылка)
Самый выгодный проект - губить свою ядерку как это делают щольцы, задирая цены на ресурсы. Никаких иных мотивов кроме как угодить газпрому у этого не наблюдается.

Локдаун плохая штука. Лучше придавить китай. А вслед за ним покатится и раха. Опять же, раскормили китайцев технологиями, а теперь они начинают жрать тонны ресурсов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-24 05:10 (ссылка)
Не только Китай. На очереди ещё и Индия. Там население перегоняет китайское и тоже хочет человеческой жизни. А человеческая жизнь может быть только для одной страны, остальные её обеспечивают. Анекдотическим ковбоям всё-таки придётся друг другу скормить по лепёхе, то есть начать воевать за ресурсы и совсем уж упасть. О 196-70ых мифы и легенды будут слагать ещё в 2560, народ не поверит, что можно было за недельную зп на сверхзвуке полетать через океан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 10:54:28
(без темы) - [info]aleeque, 2022-08-24 16:02:03
(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-24 19:01:00
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 22:26:17
(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-25 03:53:32
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 09:03:36
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 22:36:39
(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-25 03:45:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 09:06:48
(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-25 20:21:26
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-26 06:34:58
(без темы) - [info]apol, 2022-08-25 08:14:31
(без темы) - [info]kaledin, 2022-08-26 00:42:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 22:36:07
(без темы) - [info]rex_weblen, 2022-08-24 23:50:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 18:58:50
(без темы) - [info]aleeque, 2022-08-25 08:56:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 18:57:50
(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-25 20:30:36

(Анонимно)
2022-08-24 03:03 (ссылка)
Православие - это, конечно, зло. Но наука - это зло гораздо гораздо большее. Невзоров - человек глупый и доверчивый. Таким людям нужно во что-то верить. Сначала верил в хрипит агатов, теперь вот - в науку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-24 09:54 (ссылка)
А ты глупый и примитивный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-25 17:59 (ссылка)
Какой конструктивный и аргументированный ответ :)

По количеству человеческих жертв ученые опережают православных на несколько десятков миллионов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-26 04:54:04

(Анонимно)
2022-08-24 14:02 (ссылка)
ЛОЛ вонь.

прост в сраной нет науки, а есть лишь абстрактное пиздабольство типа дугенского во всех сферах.

ноука, вонь, эт когда DNA редактируют и получается. прикинь, ты и не веришь что оно есть, а белые люди его успешно модифицируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-08-24 19:02 (ссылка)
Магия!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-25 18:02 (ссылка)
Наука - это когда делают ВИЧ, убивают детей испанкой, убивают стариков КОВИД-ом и варганят ядерное оружие. Это - наука.

И да, агрессивности и массовости научной пропаганды позавидовала бы и советская, и нацисткая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-25 21:34:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 23:54:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-26 04:30:33

[info]balalajkin
2022-08-24 04:16 (ссылка)
С таким же успехом можно поблагодарить К.Крылова за создание неогандийской этики. Во всяком случае, в пропаганде это рабочая модель, русских людей обижают конкретно, а регулярные сакральные жертвы это мелочь по сравнению с выгодами для русского имперского национализма.

(Ответить)


[info]balalajkin
2022-08-24 05:33 (ссылка)
Что особенно интересно, сам А. Дугин продолжает играть в свою игру, даже и на похоронах, - хотя ему первому полагало бы догадаться. Такое впечатление, что он даже обрадовался новым возможностям и международной популярности. Даже в Австралии его теперь знают самые равнодушные зрители.

То есть пора признать его или полным болваном, или законченным говноедом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2022-08-24 06:04 (ссылка)
> или полным болваном, или законченным говноедом

Both, actually.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2022-08-24 08:37 (ссылка)
Может, и не болван, но придуряется для выгоды. Так еще омерзительнее. Вот щас Россия проведет ряд бомбовых ударов по Украине в качестве как бы праведной мести, Миша напишет очередной высер о русских ублюдках, а Дугин будет продолжать надуваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 12:24:39
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 15:22:14
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 18:05:50
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 19:28:45
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 20:35:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 12:24:55
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 22:44:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 23:05:19
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 19:02:25
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 19:43:57
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 23:09:40
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 17:49:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 19:11:15
быстрофикс - (Анонимно), 2022-08-25 17:50:07
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 19:03:53
(без темы) - [info]aleeque, 2022-08-25 08:50:42
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 14:51:59
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 17:50:55
(без темы) - [info]aleeque, 2022-08-26 00:19:07
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-26 06:39:50
(без темы) - [info]aleeque, 2022-08-26 14:32:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-27 10:36:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 19:04:16

[info]iurloving
2022-08-24 07:57 (ссылка)
Не понимаю, какой смысл издеваться над Дугиным? Это глубоко влюбленный человек. Влюбленные люди со стороны выглядят кретинами, потому что они романтики, а не прагматики.

Это все равно что издеваться над знакомым, который втюрился в особу и ежедневно строчит ей стихи, а вам на все это противно смотреть. Вам хочется подойди и отрезвить человека, сказать, что ты выбрал не того, но какое ваше дело? Он верит в свой идеал — а это самое главное.

Просто смешно смотреть на людей, которые ни разу в своей в жизни не влюблялись и пытаются смотреть на человека с прагматичной стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2022-08-24 08:33 (ссылка)
Объяснять Дугина как человека безумно влюбленного это полнейший идиотизм, поскольку человек выстроил себе карьеру и имидж не тем, что он влюбленный сумасшедший, а наоборот, ученый интеллектуал и идеолог движений, уже десятки лет подряд. Вот как раз сейчас его карьера в пике развития. Конечно, есть смысл издеваться и даже вымазать этого говноеда в предмете его любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iurloving, 2022-08-24 09:41:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 09:54:50
(без темы) - [info]balalajkin, 2022-08-24 10:22:34
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 14:00:42
(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-24 17:48:13
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 13:59:36

(Анонимно)
2022-08-24 09:56 (ссылка)
Бомбы летают уже полгода, похуй во что и как он там влюблен, нужно окунать в говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2022-08-24 10:10 (ссылка)
Да ну какая нахуй конспирология, это ж чисто хохлуйское убийство - грохнуть никому не известную беззащитную бабу, единственное преступление которой заключалось в том, что она не восхищалась сраной хохлуйской бандерой. И потом три недели скакать в экстазе от перемоги. Ничего более хохлуйского даже представить себе нельзя, case closed.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-24 10:49 (ссылка)
Ты хотело сказать - кремлюйское? Убивают хрен пойми кого и закатывают истерику. Так типично для раши.

Грохать по-хорошему следует путина, шойгу,медведева, киселева, соловьева и прочих знатных персон и пропагандонов, а не вот эту мелкую срань.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2022-08-25 11:07 (ссылка)
Хохлуи, чтоб ты понимал, это особая порода кретинов, которая положила хер знает сколько живой силы и всю свою оставшуюся технику, чтобы водрузить вымпел на нахуй никому не всравшемся острове Змеином, потому что в их воспаленном мозгу он имел какое-то символическое значение.
Именно сраная хохлуйская бандера предписывает убить любую мелкую срань, до которой хохлуй сможет дотянуться своими кривыми зубами, а потом уже придумывать резоны как это пошло на пользу хохлуине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 11:29:44
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 12:36:18
(без темы) - [info]siblington, 2022-08-25 13:54:13
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 14:42:42

(Анонимно)
2022-08-24 11:21 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]said_zalupovich
2022-08-24 12:05 (ссылка)
киевскую,хунту , будут........судить!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-24 13:58 (ссылка)
ох ебать, насколько все-таки русня беспросветно тупая

любой у кого есть хотя бы джве работающие извилены понимат, что гебня тупо обосралась - хотела вальнуть ненужного и токсичного пиздабола дугена, а обосрались и ебнули только пиздлявую сучку

тут же слепили нелепое расследование, от которого смешно даже людям не знающим про фотошоп и визитки яроша

но нет, вонючая лоу айкю русня будет нудеть про хiхлоу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3_a_1
2022-08-24 16:35 (ссылка)
в твоей логике гебнюки могли обжидится, а хохлы -- нет. потому что светлые эльфийские спецслужбы.

ну и у кого лоу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 16:41:38
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 22:48:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 14:54:16

[info]siblington
2022-08-24 22:35 (ссылка)
Что тут происходит? Опять тебя накормили немытыми хуями? Ну да ничего нового, все как всегда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-25 14:54:58

(Анонимно)
2022-08-25 18:52 (ссылка)
смени дилера травы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-24 15:56 (ссылка)
Мне вдруг подумалось, а не "убийство" ли это им. Бабченко? Инсценировка с какой-то целью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-25 04:17 (ссылка)
Толку еще меньше чем с Бабченко. Потому что Бабченко по сравнению с дарьей - целый мыслитель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2022-08-24 16:39 (ссылка)
Сделали Дугину рекламу. Никто о нем в Израиле понятия не имел.

Хаарец: קידמה את מסרי מוסקבה, הכחישה את הטבח בבוצ'ה. לרוסיה אין ספק מי רצח את דוגינה Опережала московские месседжи, отрицала бойню в Буче. В России не сомневаются, кто убил Дугину
Маарив: חשד לניסיון חיסול ברוסיה: בתו של מקורב לפוטין נהרגה בפיצוץ רכב Подозрение в покушении на убийство: Дочь приближенного Путина погибла при взрыве автомашины
Маарив: ?חיסול בתו של המקורב לפוטין: נקמה אוקראינית, פרובוקציה רוסית או סגירת חשבונות פנימית Убийство дочери приближенного Путина: Месть Украины, российская провокация или сведение внутренних счетов?
Маарив: שירות הביון הרוסי פרסם תיעוד: כך המתנקשת הגיעה לבתו של "המוח של פוטין" Российская спецслужба публикует видео: Так убийца готовила покушение на дочь "мозга Путина"
Давар: ?מלחמת הגרסאות בעיצומה: מי ניסה לחסל את "המוח של פוטין" Война версий в разгаре: Кто покушался на жизнь дочери "мозга Путина"?
Давар: דיווחים ברוסיה: בתו של אלכסנדר דוגין, "המוח של פוטין", חוסלה ליד מוסקבה Сообщение из Москвы: Дочь Александра Дугина, "мозга Путина", убита под Москвой
ynet: "רוסיה מאשימה: זו המחסלת שאחראית לרצח בת "המוח של פוטין" ynet: Россия обвиняет: Вот ответственная за убийство дочери "мозга Путина"
ynet: דיווחים ברוסיה: בתו של יועצו הקרוב של פוטין נהרגה בפיצוץ רכב ליד מוסקבה Из России сообщают: Дочь близкого советника Путина убита при взрыве автомобиля под Москвой
דיווח: בתו של "המדריך הרוחני לפלישה לאוקראינה" נהרגה בפיצוץ רכב :וואלה Дочь "духовного вдохновителя вторжения в Украину" погибла при взрыве автомобиля
רספוטין של פוטין": האיש שאיבד את בתו בשביל המולדת" :וואלה "Распутин Путина": Человек, потерявший дочь ради родины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]callowedeen
2022-08-24 17:50 (ссылка)
в РФ 90% населения( или больше) не знает кто это такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-08-24 18:10 (ссылка)
В РФ 90% не умеет читать, а 85% - ещё и разговаривать, в смысле не извлечения рефлекторных матерных звуков, а генерации конструкций ненулевой вложенности, вроде косвенной речи или условного наклонения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]callowedeen, 2022-08-24 18:28:31

[info]sometimes
2022-08-24 18:08 (ссылка)
Во-во. Все-таки не только русскоязычные (но они, вероятно, были проводником). Но со мной, вероятно, поделились ссылкой неивритской, ибо слаб я в этом. Или тогда до иврита ещё не доехало.

При этом кажется, что ивритянам втюхивают европейскую трактовку: мозг путина, крупнейший философ-фашист, инфлюэнцер, editor in chief but it reads in grief or in brief or in going under; а у русских евреев консенсус, что Дугин, как рассказывается на том радио, слабоумный дебил-шизофреник, дайте ему таблетки, дико токсичный, впрочем. Только в сраной такое могло прорасти.

То есть как бы у европы и ко ( co . il ) уважение к гуманитарной теме явно чувствуется, Делез, Гваттари, пой, Деррида, а у русских как бы осознание, что тема от диамата неотличима днем с огнем, отнесите это на помойку, пожалуйста. Так кажется мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-08-24 18:47 (ссылка)
>слабоумный дебил-шизофреник, дайте ему таблетки, дико токсичный

какая страна, такой и
>мозг путина, крупнейший философ-фашист, инфлюэнцер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2022-08-24 21:26 (ссылка)
Да, гуманитарную тему по умолчанию уважают. Но ведь и Достоевского уважают, хотя это адский трэш, но ведь не докажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-08-24 22:51:53

(Анонимно)
2022-08-24 21:52 (ссылка)
> мозг путина - крупнейший философ-фашист

так лучше

крупнее ничего не выросло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2022-08-26 06:20 (ссылка)
Его странным образом продвигают как фигуру мирового правого движения, и как мне кажется, с полным согласием на то российской гебни. Некоторые долбоебы условного Запада купились вполне, видимо прочитав несколько избранных цитат. Заодно и Путин подверстывается как "правый" и "консерватор".
Тут дело очень нечистое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-08-29 19:00:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-08-30 19:11:59
Кота зовут Варфоломей.
[info]dece
2022-08-24 19:02 (ссылка)
Русня
Ответит
за
Вельзевула!

В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кота зовут Варфоломей.
(Анонимно)
2022-08-24 22:07 (ссылка)
старый пидарас бросил подыхать котика везельвула с голоду.
но за везельвула ответит русня!

смотри, ничего не перепутай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кота зовут Варфоломей.
[info]dece
2022-08-25 06:56 (ссылка)
И зачем же ты, старый пидарас...ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-25 04:09 (ссылка)
Голую дашу уже запостили или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drgs
2022-08-25 09:27 (ссылка)
давай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-08-29 18:57 (ссылка)
> смачная конспирология

Кому-то неочевидно что и АЭС и Дугина это просто масс-медиа операция по отвлечению внимания? Ну-ну.

(Ответить)