Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-02-04 18:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Год пролетел. Исполняет Борис НАДЕЖДИН
Entry tags:fascism, ksp, putin, smeshnoe

Автор-исполнитель Борис Надеждин
Творчество Надеждина
https://www.youtube.com/watch?v=zjvfhsYXpLo
неплохо, кстати

Год пролетел, как день, как час, он не вернется
Тонкая нить, что держит нас, вот-вот порвется,
Вруг зазвучит прощальный вальс, сердце сожмется,
И заблестит слеза у глаз, но не сорвется

Вдруг захотим назад опять в прошлую осень,
Время нельзя направить вспять, но мы попросим
Скажем ему, зачем так гнать- невмоготу нам,
Скажет оно, зачем страдать, я помогу Вам

Я помогу забыть и дни Ваши и ночи
Я потушу в душе огни тем кто захочет,
Только останетесь одни, сердце остынет,
Только глаза твои, а в них будто в пустыне.

Год пролетел, как день, как час, он не вернется,
Тонкая нить, что держит нас, вот-вот порвется,
Вдруг зазвучит прощальный вальс, сердце сожмется
И заблестит слеза у глаз, но не сорвется

* * *

Я эту песню, кажется, слышал уже, без всякой связи
с Надеждиным, вполне миленько.

В прошлый раз, когда в презики выдвинули Собчак,
у меня возникла мысль, что гебешные мрази могут
пожелать поменять путлера на целиком управляемую,
но не вполне замазанную фигуру, которая будет
изображать из себя гебешный режим "с человеческим
лицом". Но абы кого на подобное место не поставят,
нужна типа крестница путлера либо племянница
Патрушева, соответственно, сейчас идет другой
сценарий, тот же, что и в Белоруссии. Выдвигаем
"альтернативными" кандидатами в презики заведомо
непопулярных и слабых проходных деятелей,
обмазываем говном, массово пиздим их поклонников,
если те полезут.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-02-04 22:52 (ссылка)
nadeghdin govnoed

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от и
[info]total_liberty
2024-02-05 05:43 (ссылка)
Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику о?
(Анонимно)
2024-02-05 12:14 (ссылка)
Даю бесплатный совет: клизма с горчицей и чилийским перцем, после этого Захарья Мататьяу не будет тебя беспокоить.

(Ответить) (Уровень выше)

nadeghdin govnoed - было понятно с самого начала
(Анонимно)
2024-02-05 12:23 (ссылка)
Ну почти. Я было подумал что вроде нормальный, но потом вскрылось, что он такой же совок и говно, ну лучше Путлера, но всё равно плесень. Типичная русня с отсутствием уважения к элементарной логике и общемировым ценностям, еще и "наших мальчиков" любит, и Путлеру безопасность обещал и пенсию. Мразь.

(Ответить) (Уровень выше)

да и к "сбежавшим" за кордон задковым тоже есть вопроси?
[info]booster_covidin
2024-02-04 23:01 (ссылка)
koln

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да и к "сбежавшим" за кордон задковым тоже есть вопро?
(Анонимно)
2024-02-05 03:16 (ссылка)
Это ты такой там жирный? Ну и раскормили тебя там в европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да и к "сбежавшим" за кордон задковым тоже есть вопро?
(Анонимно)
2024-02-05 12:17 (ссылка)
Советские обрыганы как правило жирные уроды, Пионер еще и бухает наверное, обиженный на жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да и к "сбежавшим" за кордон задковым тоже есть вопро?
(Анонимно)
2024-02-05 19:31 (ссылка)
У трансов организм так разлезается от гормонов, а у советских от диеты, состоявшей из обильного возлияния поверх копченостей с хлебом.

(Ответить) (Уровень выше)

Пидонер совок не может не думать о Европе
(Анонимно)
2024-02-05 12:15 (ссылка)
Типичное совковое завистливое уебище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-04 23:11 (ссылка)
Довольно очевидно, что Надеждин это факап (причем непонятно, чей, щас они все в панике будут перекладывать друг на друга). Это не запланировано. Факап совершенно не фатальный разумеется, но все равно смешно.

Гайки закручивают, а контроль-то слабеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-02-04 23:13 (ссылка)
Реально непонятно?! ... Хотя вам, возможно.

419834265_787848690053306_2159166287753766557_n.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 01:07 (ссылка)
ну чё как там на фронте дела
ты же пиздел что на фронте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 10:28 (ссылка)
такие и есть дела, на колчаковских фронтах-то ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:14 (ссылка)
Посоветуй российские песни новые

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:18 (ссылка)
Всем понятно. Только Митеньке непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:18 (ссылка)
>Довольно очевидно, что Надеждин это факап (причем непонятно, чей

непохоже на факап. Надеждин критиковал СВО в ящике всю дорогу (весь 2023 как минимум)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 00:12 (ссылка)
Monsieur Каледин, "факап" -- это любая Ваша попытка в политанализ и прогнозирование. Гарантированный тык хуем в небо и пердок в лужу; как старый цирковой номер: известен всем до мелочей, удовольствие в безупречности исполнения. Дробь, мощный замах с "очевидно" -- и р-раз, и прф-р-р

С ув., ваш неизм. покл. Cock Extender

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 21:16 (ссылка)
Именно. 90% сентенций, начинающихся с "вполне очевидно, что", есть глупости. А потом они этими же руками за "математику" берутся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 00:15 (ссылка)
Так этот Надеждин выступал у Каловьёва ещё с начала 2000ых, дружбан Немцова и Кириенко, то есть системный человек, только с "человеческим лицом" типа, то есть это варик а-ля Прохоров, и в этом связи выглядит, что у гэбухи все равно всё под контролем, нет? Типо если даже допустят то просрёт "выборы" Пыне, всё сфальсифицируют, а Надеждин спокойно себе исчезнет из медийного поля как тот же Грудинин или Прохоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-02-05 00:31 (ссылка)
да не факт, в Белоруссии допустили несколько человек "демократических кандидатов"
без всякого факапа, думаю, там гебе просто захотело покошмарить население
в РФ вряд ли до этого дойдет, думаю, его на полдороге снимут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-05 00:33 (ссылка)
Да, но там по-другому выглядело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 04:58 (ссылка)
здесь это выглядит так, как будто старому дружбану Кириенко
разрешили немного пошуметь, под личную ответственность Кириенко
дальнейшие сценарии довольно очевидны: сверху летит "цыц" и
Надеждин покорно сворачивает лавочку, либо сверху летит "разорю,
не допущу" и в корзину летит голова Надеждина, и Кириенко до кучи

но второе маловероятно, нет у гебухи никакой альтернативы Кириенко

собственно, поэтому aпешкой и был выбран Надеждин, Кириенко себе
не враг, и понимает, что доверить эту позицию мутной тетке из Ржева
нельзя, слишком большой риск, что все пойдет по белорусскому
сценарию, с массовым мордобоем

это, наверное, кому-то из начальства и любо, но уж точно не
администрации президента

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-05 05:04 (ссылка)
>под личную ответственность Кириенко

Вот неочевидно.

>доверить эту позицию

Да, но само существование позиции неожиданно -- не 18й год на дворе. Это как с недопереворотом прошлогодним; трудно поверить, что оно было вот прямо запланировано.

>довольно очевидны

Который из, мне совершенно неочевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 05:09 (ссылка)
> Это как с недопереворотом прошлогодним;
> трудно поверить, что оно было вот прямо запланировано.

не было, конечно
хотя Пригожина, вероятно, вели, и я не исключаю, что
у кого-то в гебе был разработан психологический портрет
со всем списком реакций, гебе, конечно, дегенераты, но это
типа азбука, а пригожин вполне себе четырехбитный и легко
просчитывается

ну и в нужный момент, думаю, можно было просчитать, что ему
следует сказать, чтобы он повернул куда надо, а не на москву

а почему его сразу не повернули, тоже понятно, гебе же неоднородно,
одна фракция играет против другой, ну и кому-то было выгодно, очевидно,
пригожина устранить, причем без очевидных следов, чтобы другие гебисты
не поставили сие на вид в дальнейших интригах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 15:02 (ссылка)
опять ебаные сказки про гэбню играющую в пятимерные шахматы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2024-02-05 08:49 (ссылка)
Припоминается кандидат Рыбкин лет 20 назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 12:06 (ссылка)
ебать мой хуй, паркер
ПОШЕЛ НАХУЙ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 12:22 (ссылка)
О, пидарасина, привет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 09:09 (ссылка)
читаю подряд, только ради ваших каментов, ребята
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-02-05 05:03 (ссылка)
собственно, личность Надеждина и указывает на сценарий:
человек закончил фопф с красным дипломом без единой четверки,
и провел последующие 30 лет на физтехе, возглавляя созданную им же
кафедру "права" (по сути, тот же "научный коммунизм", но в другой обертке)
и ни разу в жизни ни с кем не поссорился и никого не подвел

это не факап ни разу, это отличник по жизни по благословению АП
борется за "умеренный прогресс в рамках законности"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-05 05:06 (ссылка)
>это не факап ни разу

Очереди на подписи это уже факап.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 05:13 (ссылка)
почему? 100,000 подписей с трудом набрали
(я смотрел у них на сайте, там в один из последних дней было
"86,000 подписей, ребята, давайте поднажмем" или типа

100,000 человек это ебаный стыд, ведь антивоенной
публики в сраной ну никак уж не меньше миллиона
(я думаю, миллиона 3 реально могут проголосовать
за антивоенного кандидата, хотя надеждин вряд ли
столько наберет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 06:02 (ссылка)
там 150К набрали в итоге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 12:08 (ссылка)
Причем, они ОСТАНАВЛИВАЛИ подписалово сразу же, как набирали норму по региону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-02-05 07:38 (ссылка)
>почему?

Потому что неавторизованное массовое собрание; это в современной рашке ни-ни, ни под каким видом.

>миллиона 3 реально могут проголосовать за антивоенного кандидата

Миллионов 30. Но это за реально антивоенного, при плюс-минус адекватном подсчете; такого не будет никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 07:47 (ссылка)
trump durak

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 10:43 (ссылка)
> неавторизованное массовое собрание; это в современной рашке ни-ни, ни под каким видом.

похоже, что посадить 30 миллионов, или даже три, или 100 тычяч никому не приходит в голову или просто невозможно. ни идеи такой нет, ни практики, ни мест в гулаге.

далее, путлер как минимум должен объявить, что победил, а путлер не победил и не объявил; вместо этого скоро уже третий год бормочет что СВО будет проходить "до достижения целей" (примерно как "коммунизм на горизонте", а "горизонт это воображаемая линия, разделяющая землю и небо, удаляющаяся по мере приближения к ней")

кстати, а когда в сраной будут "выбирать" "парламент"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 12:10 (ссылка)
> похоже, что посадить 30 миллионов, или даже три, или 100 тычяч никому не приходит в голову или просто невозможно. ни идеи такой нет, ни практики, ни мест в гулаге.

рашка и есть гулаг
места тут дохуя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 14:07 (ссылка)
>> похоже, что посадить 30 миллионов, или даже три, или 100 тычяч никому не приходит в голову или просто невозможно. ни идеи такой нет, ни практики, ни мест в гулаге.

>рашка и есть гулаг
места тут дохуя

это в теории. а на практике "надеждин" собрал 100+ к живых подписей и пока что (пока что!) никого не посадили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 18:45 (ссылка)
организованное апешечкой массовое мероприятие в поддержку кремлевского спойлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 10:37 (ссылка)
опять ебаные сказки про гэбню играющую в пятимерные шахматы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-02-05 11:12 (ссылка)
>Потому что неавторизованное массовое собрание;
>это в современной рашке ни-ни, ни под каким видом.

это не императив, просто
очень большие бюджеты выделены на разгон собраний, а самих собраний мало, вот и разгоняют даже одиночные пикеты
а на разгон очередей на подпись бюджеты не выделены, вот и не разгоняли, чего тут удивительного

по сути эти очереди это как запутинский концерт с "шаманом", организованное
апешечкой массовое мероприятие в поддержку кремлевского спойлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-05 17:10 (ссылка)
>это не императив

После начала войны императив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 18:19 (ссылка)
да не, "организованное апешечкой массовое мероприятие"
такое постоянно происходит же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-06 06:28 (ссылка)
Нет, не происходит, с начала войны. Только путинги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-02-05 18:26 (ссылка)
задача гебе - не "добиться результата", а "освоить финансирование"
под противостояние очередям за Надеждина никакого финансирования, очевидно, не выделили
гебе дебилы, глупо ожидать от них иного поведения, кроме как от амебы или инфузории туфельки:
ощутило градиент питательного вещества => сдвинулось в направлении градиента

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-06 06:31 (ссылка)
>освоить финансирование

Ты сильно отстал от жизни. Ты так пишешь, как будто в рашке коррупция. Нет в рашке давно никакой коррупции. Коррупция это когда ты за деньги получаешь у властей услугу. В рашке если ты покажешь деньги, к тебе просто придет гебня и заберет их, потому что тебе иметь деньги не по чину.

То же и с "финансированием". Механизмы работают конечно, но базовый драйв не капиталистический давно, а чисто феодальный.

И когда какие-то там собираются не за тем, это чисто по-феодальному некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-06 06:35 (ссылка)
Ни слова про коррупцию. Наоборот, получают деньги
тратят деньги, все под ведомость.

> базовый драйв не капиталистический давно, а чисто
> феодальный.

бюрократический, как все в россии всегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-02-06 07:39 (ссылка)
Был бюрократический, стал силовой (не по всем пунктам пока, но уж точно по всем, имющим отношение к "выборам президента"). Даже интересно, кто кого сборет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-06 10:53 (ссылка)
силовой и естю бюрократический
гебе и армия - две наиболее бюрократические машины

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 09:59 (ссылка)
> 100,000 человек это ебаный стыд

Миша, ты дебил. Я хотел подпись ставить, а на сайте "всё, пошел нахуй в вашем регионе уже собрано достаточно".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 18:21 (ссылка)
Миша, по закону с каждого региона нельзя было собрать более 2500 подписей.

Ты пытаешься хотя бы немного разобраться в вопросе, прежде чем делать выводы? Максимум можно было собрать порядка 200к подписей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 18:23 (ссылка)
а какая разница? подписи, фантики, пивные крышечки,
о чем это вообще говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 21:11 (ссылка)
Разница в том, что ты, Миша, как обычно, берешься рассуждать о вещах, в которых не разбираешься. Получается не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 00:02 (ссылка)
Так в этом и смех.
Бразильский математик с таким жаром рассказывает о логике, природе, императивах и прочем целеполагании "государевых людей", как российские чиновники себя любят называть, словно сам только пришел со службы.
хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-10 14:38 (ссылка)
Не ФОПФ А всего лишь ФПФЭ

но тоже неплохо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 04:07 (ссылка)
В белорусии кого хочешь допускай, население - унтерменши. Ничего не изменится. Только когда придет понимание того, что немцы их правильно истребляли, получится нормальная нация. Сейчас это мусор и говно.
С россией как-то попроще. Гайдаро-чубайсное население вполне себе адекватно. В 90-е успели побыть нормальными людьми, а не сраным совковым быдлом.
У белорусов даже этого не было, совок практически не уходил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 05:51 (ссылка)
но получится ли нормальная нация из евреев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2024-02-05 13:28 (ссылка)
В Белоруссии гэбуха во время выборов и после работала против Лукашенко. Поэтому все получилось так как получилось
А потом эта же гэбуха его "спасла". И он стал абсолютной марионеткой, что позволило начать войну с Украиной. В Белоруссии был триумф гэбэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 13:41 (ссылка)
Визжи громче, хохол. Скачи выше, хохол.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 12:19 (ссылка)
Какая страна такая и оппозиция, Надеждин называет Путлера гениальным политиком, возвращать территории не хочет, собирает мальчикам носочки на СВО, так что пошел он нахер. Реальная оппозиция это РДК и ЛСР. Только силовой вариант, только кровь и кишки русне, только хардкор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-02-04 23:11 (ссылка)
Так он и ваших, из каэспэшников!.. Понятно. Хуже только кавэнщики, 95-й квартал и прочие гниды.

Миша вопрос мовы созрел и перезрел!


Как бы не клеймили путлеризм и русню, на оккупационном языке у вас звучит жалкое кудахтанье и подобие хрюканье.
Совсем иное діло на мове, гидный клёкот орла!
Я цю пісню, здається, чув уже, без жодного зв'язку з Надєждіним, цілком миленько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 23:23 (ссылка)
мова это психическое расстройство, не певучий язык, а ноющий язык

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 00:41 (ссылка)
отчасти верно, хоть ты и мерзавец
чем ныть, лучше бы сибирский язык распространял, наприклад
это все-таки хоть какое-то дело

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 07:46 (ссылка)
как только МВФ перестанет спонсировать хохлов мова исчезнет лет за 5-10, это они выебуются пока их кормят

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:11 (ссылка)
Вербицкий настолько зависим от русского языка, что его можно буквально убить вербально. Нужно просто подумать и правильно составить заклинание. В крайнем случае, если не получится убить, то уж конечно можно сделать его рабом. Он за гиперэклеры сделает все, что пожелаете. Можно к примеру сделать Вербицкого амбассадором русской культуры в Южной Америке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 08:22 (ссылка)
>убить вербально. Нужно просто подумать и правильно составить заклинание. В крайнем случае, если не получится убить, то уж конечно можно сделать его рабом.

Сноукрэш.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:14 (ссылка)
>массово пиздим их поклонников, если те полезут.

А почему тогда вы против Надеждина? Чем больше сторонников вылезет, тем больше отпиздят. Чем плохо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 00:33 (ссылка)
да не против, че там
а вот те, кто за него топит - говно неописуемое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2024-02-05 19:29 (ссылка)
Да топят и топят, почему говно-то? Ну например кто-то депрует от всей этой чернухи, нужно человеку что-то хорошее представить - Надеждин! Ну и вот. Просто не выдерживают люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 19:38 (ссылка)
не надо, чтобы ты хорошее представлял, русня
ты должен жить в дерьме, страдании и вечной депрессии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-02-05 19:40 (ссылка)
ну это само собой, больные, увечные, инвалиды мозга, с них спроса никакого
но есть гады типа каца, которые ставят на вид тому же Навальному и ФБК, что они
"не поддержали Надеждина", вот это-то уж совсем полное говноедство

но вообще серьезно воспринимать эти гебешные выборы это какой-то дебилизм в крайней степени

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:16 (ссылка)
как же быдло любит рифмованый бред. если "родился на улице герцена" срифмовать и спеть под три аккорда будет хит руснявого шансона

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 00:49 (ссылка)
видимо какая-то еврейская традиционная практика
полит-частушки из-под шконки ресентимента, рифмованные смехуёчки
пцой короленко, рубинштейн, броцкий-высоцкий и прочий оксюмирон
причём такие же "остроумные" и "смишные" как и "одесские анекдоты"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-02-05 05:09 (ссылка)
на улице ленина
и не жыд а свидетель Йеговы

тока непонятно со стороны защиты или обвинения

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 06:00 (ссылка)
https://cdn1.suno.ai/bbb53755-e300-44be-ad0a-522039d8764f.mp3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 11:28 (ссылка)
неплохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 16:02 (ссылка)
нюанс в том что всяких рубинштейнов и амфетаминов ты воспринимаешь серьезно, а разницы с "герценом" по сути никакой, колоуны выебуются, думают что поняли жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 19:39 (ссылка)
а тебе-то хули? сидишь тут на сложных щщах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 20:19 (ссылка)
Есть такой типаж
Тёртый
Бывалый
Повидавший
познал жизнь здесь только он
ща распедалит
со снисходительной ухмылочкой
ну че пацанва
кхе-кхе
так-то
это, на пивко подкиньте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 22:50 (ссылка)
ты слишком серьёзно воспринимаешь чужие вкусы
я бы например чисто чтобы у тебя пердак треснул, топил за рублинштейна
ты сам-то как, пугачёву слушаешь? а ты послушай, годнота сплошная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 08:38 (ссылка)
Ты слишком серьёзно воспринимаешь чужие пердаки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 12:12 (ссылка)
родился на улице заморова

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:17 (ссылка)
Самая большая глупость, которую сейчас может сделать российская власть (а она, по ходу, уже приготовилась это сделать) - это вычеркнуть Надеждина из бюллетеня. А потом забыть, что она сама его призвала и согласовала поплясать клоуном, как 6 лет назад позвала поплясать Грудинина, и начать его гнобить, одновременно лепя из ничего нечто.

Вычёркивать Надеждина ни в коем случае нельзя. Не потому что заругает мировое сообщество, - на мировое сообщество уже давно положен справедливый и долгожданный хер, - а потому, что есть риск насмешить до коликов своё собственное общество. Абсолютный максимум, который может собрать любой кандидат с "антивоенной" повесткой сегодня - это процентов 15. Это на максимуме возможностей, на разрыве пупа, если под дулом автомата обязать каждую эйдельман и шульман, каждого каца и альбаца посетить избирательный участок при российских посольствах в Берлине и Тель-Авиве. Эти 15 процентов никак, ну никак, от слова совсем не помешают сияющему триумфу Кандидата Номер Один.

Кстати, сама власть должна быть заинтересована в такой социологии. Просто получить самый точный, куда там всем ВЦИОМам, самый репрезентативный ответ на вопрос, сколько у нас "нетвойнистов". Причём абсолютно всех, от самых умеренных, включая самого Надеждина (для тех, кто не в курсе его позиции - СВО не надо было начинать, потому что её цели военным путём не достигаются, надо заключать мир, при этом про Крым украине надо навсегда забыть, а Россия войну проиграть не может по определению), до самых ярых заукраинцев-славаукраинегероямслава. Все они будут голосовать за Надеждина. Как говорится, давно я вас, б.....й, на этот корабль собирал.....

Отказ в регистрации Надеждину будет признаком административной слабости, да и явку вожделенную понизит.

(Ответить)

breaking news
(Анонимно)
2024-02-04 23:25 (ссылка)
В центре Берлина студент избил своего однокурсника еврея из-за спора о войне в Газе

По данным полиции, нападение произошло в субботу вечером на углу Брунненштрассе и Розенталерштрассе в Берлин-Митте.

Между двумя студентами разгорелся спор о конфликте в Газе, молодой человек еврейского происхождения придерживался произраильских взглядов, а второй — пропалестинских. Во время ссоры последний внезапно несколько раз ударил оппонента по лицу, в результате чего тот упал. Сообщается, что нападавший также ударил ногой лежащего на земле молодого человека и в конце концов скрылся с места происшествия. Пострадавший был госпитализирован с травмами головы.

В результате расследования полиция нашла нападавшего по его адресу проживания спустя некоторое время. Полицейские обыскали квартиру и изъяли, в частности, мобильный телефон. По словам полицейских, молодому человеку будет предоставлена возможность прокомментировать случившееся.
Расследование проводит полиция госбезопасности.
https://t.me/BILD_Russian/14494

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: breaking news
[info]aryk38
2024-02-05 05:11 (ссылка)
ногой жеж бил.
причом тут мобильный телефон.
совсем отупели фошысты.

о. вспомнилось. когда то Луценка их бил по йайцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-02-04 23:25 (ссылка)
Правильные песни:

Борис Надеждин. О Родине.


Но ваша песня вот она:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-04 23:26 (ссылка)
органчик, не вари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 13:07 (ссылка)
женечка,
а вы любите в попочку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 13:50 (ссылка)
ты предлагаешь ему свой анус?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 15:57 (ссылка)
^ только про это хохлы и думают, козляцкого рода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 20:13 (ссылка)
Хохлы выдумка, хохлов не существует.
Тебе доктор еще не говорил, что о них вредно столько думать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:30 (ссылка)
Недавно в центре Киева певица Луна родила второго ребенка, а на днях ее бывший муж, украинский музыкальный продюсер и основатель «Квест Пистолс» и «Грибов» Юрий Бардаш в центре Москвы получил российский паспорт.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-02-04 23:37 (ссылка)
Миша, и скакать не забывайте! Так мова лучше учится, и вообще сразу видно, что не москаль.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 00:42 (ссылка)
но ты и на скаку ни какую мову не выучишь
только свиней можешь постить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 03:20 (ссылка)
Поскачем на твоей могилке, с удовольствием. Только повод дай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 13:00 (ссылка)
а вот действительно
когда уже пидонер коньки отбросит и трудовой народ порадует

(Ответить) (Уровень выше)

ПИОНЕР - ГНИЛОЕ УЕБИЩЕ
(Анонимно)
2024-02-05 21:58 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2024-02-04 23:41 (ссылка)
Кто рифмует на глаголи . . .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 00:37 (ссылка)
тот укроп сажает в поле?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 00:50 (ссылка)
тот учився в физматшколе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-04 23:57 (ссылка)
а по-английски он говорит? нахуй нужен президент не говорящий по-английски?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 00:30 (ссылка)
Путлер вот говорит. Не помогло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 03:54 (ссылка)
нихуя не говорит. по сравнению с зеленским так и подавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-02-05 05:12 (ссылка)
он жы шпрэхает (на идише видимо)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 08:24 (ссылка)
Он же немецкоязычный.

По-английски это мало. Надо как покойный бывший король Таиланда - он был гражданином США по рождению!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 00:13 (ссылка)
И есть еще вот такое ахуенное, я напоминаю:
https://www.youtube.com/watch?v=p8JmmTfNi40

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 00:34 (ссылка)
охуенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 00:40 (ссылка)
тут целый стрим-концерт!

https://www.youtube.com/watch?v=e970J_9zomg&t=7m12s

Миша, вот эта вообще по вашей теме, прямо из советского мультика песенка, милота.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 00:43 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=e970J_9zomg&t=43m19s

c тянкой милой поёт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2024-02-05 03:05 (ссылка)
>целиком управляемую,
>но не вполне замазанную

противоречие же, вполне упрвляемым может быть только тот, на котором висят косяки, за которые линчуют при любом режиме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 03:42 (ссылка)
замазанную в глазах запада, конечно, на русню срали все вообще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 03:19 (ссылка)
Надеждин конечно не Немцов, но как альтернатива путину сойдет даже такой. Ему главное обогнать прочих имперцев-подпутинцев типа КПРФ/ЛДПР-эшного говна. Это и будет победой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 04:05 (ссылка)
Наш президент - Владимир Владимрович Путин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 05:33 (ссылка)
не надоело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 13:44 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-02-05 06:57 (ссылка)
Путин мертв.

Ваш президент клоун и актер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 08:36 (ссылка)
и ты клоун, очень тупой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2024-02-05 09:38 (ссылка)
Он родился мертвым, и жизнь была тяжелой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 10:40 (ссылка)
Ваша мать дает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 08:06 (ссылка)
Ебать ты даун.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 03:57 (ссылка)
https://www.unian.net/world/sankcii-protiv-rossii-chto-voydet-v-novyy-paket-es-12533406.html

Вы хуяндекс давите и будет самый сильный.
В первые дни войны давили хуяндекс, запретили их покатушки, и был эффект. А затем эта срань вновь расползлась по всем щелям.
Хуяндекс и его сраный дзэн основа пропагандистской машины кремля, где охват аудитории намного выше первого канала. Вот чего следует давить в первую очередь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-05 09:39 (ссылка)
сраный дзен это сейчас мейлрушечка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 09:43 (ссылка)
Он так нагло не лезет по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha1
2024-02-05 13:41 (ссылка)
Кстати, возвращаясь к разговору про яндекс. Сегодня опубликовали условия сделки, можно сравнить со своими розовыми поня́ми

гендиректором «Яндекса» останется Артем Савиновский, компания сохранит бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V., за исключением зарубежных стартапов (Nebius, Toloka, Avride и TripleTen) и дата-центра в Финляндии.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2024/65bf590a9a79479147f9c5d4

P.S. Воложу заплатят в юанях, потому что казах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-05 16:45 (ссылка)
съеби обратно в аноны, придурок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha1
2024-02-05 18:11 (ссылка)
Лол, переход из мира розовых пони в реальный оказался болезненным.
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-02-05 22:19 (ссылка)
раися вперде, ага

наслаждайся там YandexGPT, "за исключением зарубежного стартапа avride"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 16:32 (ссылка)
Гершензон, залогинься

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от и
[info]total_liberty
2024-02-05 05:43 (ссылка)
Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

Миша, а равин Захарья Мататьяу уже подрачил папику от имени которого он говорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 11:47 (ссылка)
бля, я всё это время думал что Захарья это какая-то бабка
теперь понятно кто твои угнетатели
держись братан, скоро освободим тебя вместе с Авдеевкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 19:28 (ссылка)
Захария это мужское имя, ты чего. Пророк же был такой.

(Ответить) (Уровень выше)

NYPD
[info]total_liberty
2024-02-05 06:04 (ссылка)
NYPD

https://www.youtube.com/@Gilticus/videos

(Ответить)

Миша, шлюхин сынок и птушник Насобин советует взять ра?
[info]total_liberty
2024-02-05 06:23 (ссылка)
Миша, шлюхин сынок и птушник Насобин советует взять равинскую грязнокровку в жены. Оправдывает это тем, что недевственнецы это круто, даже если они равинские грязнокровки.

Кстати, а где можно записаться в "инициаторы" равинских рязнокровок? Кто-то же должен её трахнкть, что бы он превратилась в будущую жену, даже несмотря на то что она равинская грязнокровка?

(Ответить)

А вот и инфа про "французских" шлюх (кстати, почему у них
[info]total_liberty
2024-02-05 07:28 (ссылка)
А вот и инфа про "французских" шлюх (кстати, почему у них есть уродские и дегенеративные черты лица и тела, также как и у раввинов?):

Если уж всерьёз перекладывать My Little Pony на русский (то есть не только на язык, но и на реалии), то получается, что это история про либерально-заукраинский интернет-портал и его корреспонденток. Которых должны звать примерно как «Маша Гессен», «Маша Слоним», «Вета Фюрер», «Рита Пилзнер» и так далее. А руководить порталом должна некая условная «альбац», именуемая исключительно по имени-отчеству.

Тогда -

Эквестрия – портал Equ.io. По содержанию – некий аналог «Медузы». Содержание понятное. "Россия должна вернуть украденный Крым и покаяться перед Украиной и Международным Сообществом" и т.п.

Селестия – Аделаида Селестьевна Захер-Сукобыльская, главред портала. Национальность непонятная, но очень правильная. За глаза называема «Селестьевна». Через неё идут деньги «Газпрома» и она же вошкается с ФСБ, поэтому имеет на портале диктаторские полномочия.

Твайтлайт – Зирка Сумрак (псевдоним, на самом деле Роза Гондончик). Наполовину англичанка (по отцу), наполовину еврейка из ОЧЕНЬ хорошей семьи советского чекиста. На портале ничего не делает, деньги получает за статус, хотя иной раз под настроение может написать колоночку. Лесбиянка. По слухам, состоит в отношениях с Селестьевной и хорошо ей лижет.

Рейнбоу Деш – Олеся Весёлка (псевдоним, на самом деле Фира Штрудель). Еврейка из Киева (по её словам), яростная щирооскаленная проукраинка. Постоянно летает в Кыив и пишет оттуда дико восторженные тексты на тему того, как вольно дышится в (В!!!!) возрождённой Украiне. Вообще очень любит загранкомандировки за счёт редакции, но особенно разлетаться ей не дают: «в загранку-то все хочут».

Рэрити – Руфима (Руфь) Раритет. Имя и фамилия настоящие (ну, с точностью до "Руфи"). В отличие от Зирки, действительно хорошо знает английский (родители с детства заставляли учить, потом жопу рвала на дорогих британских курсах). Даже по-русски говорит с нарочитым британским акцентом. Умеет быть вежливо-наглой. Одевается в Европе на распродажах (которые знает отлично). Она же снабжает шмотками весь коллектив, включая Аделаиду Селестьевну. За то и держат – а также за способность взять телефонное интервью у какого-нибудь важного иностранного деятеля.

Флаттершай – Флатка Шаевич. Девочка из Гомеля, взяли по протекции. Фамилия настоящая, имя – ник из ЖЖ; настоящее имя Ждана (родители дали). Безропотна, незлобива, не лесбиянка, но мужчины тоже нет. На ней все ездят и все помыкают. Де-факто исполняет функции редактора, корректора и рерайтера. Все статьи Зирки Сумрак написаны Шаевич – сама Зирка писать толком не умеет.

Пинки Пай – Пинки Пай (сетевой ник, настоящее имя Мария Сидоркина). Типаж - "красивая шикса". Бисексуалка. Употребляет. Несколько раз приходила на рабочее место вхлам укуренной. Красит волосы в розовый цвет и ходит в дизайнерских шортах, чтобы показывать ляжки. Имеет репутацию социально безответственной ебанашки. Пришла на портал из журнала «Хип-Хоп нау!» (журнал закрылся). По слухам – прежняя пассия Аделаиды Селестьевны (скорее всего, неправда). Несмотря на всё вышеперечисленное – неглупа, к тому же имеет большую грудь и ладную попу. Специализация – интервью со статусными российскими деятелями в формате "сиськи в обмен на информацию".

Эпплджек – Женя Яблочкова. Занимается всем тем, чем брезгуют заниматься остальные девчонки. Работает больше всех остальных, вместе взятых. Поэтому регулярно что-нибудь не успевает или делает недостаточно хорошо, за что регулярно цукаема всеми остальными. Если довести, может нагрубить, но потом всегда просит прощения. Рабочая лошадка.
Иногда Жене – засыпающей перед экраном поздним вечером, когда все уже разбежались по кабакам - кажется, что она что-то не понимает в этой жизни, чего-то очень простого. Что понимают все, вот только не она.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и инфа про "французских" шлюх (кстати, почему у н
[info]total_liberty
2024-02-05 07:30 (ссылка)
Миша, как думаешь а эти уродины и шлюхи знают откуда у них деньги на рестораны? А раввины знают?

Кстати, почему они про бомжиху и алкогарика не рассказывают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и инфа про "французских" шлюх (кстати, почему у н
(Анонимно)
2024-02-05 10:35 (ссылка)
иди и скажи там, чтобы тебя пытали как следует

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот и инфа про "французских" шлюх (кстати, почему у н
[info]rex_weblen
2024-02-05 20:12 (ссылка)
Вот это крутой креатив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2024-02-05 09:04 (ссылка)
> Я эту песню, кажется, слышал уже

немудрено, они все одинаковые же
конкретно у этой большое сходство с щербаковым (например)

Ведомо ли Вам его чувство? Оно щемяще.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-05 09:51 (ссылка)
https://zn.ua/POLITICS/dazhe-esli-zakonoproekt-o-pomoshchi-ukraine-i-projdet-v-palatu-predstavitelej-to-umret-po-pribytiju-spiker-dzhonson.html

А если путинской подпевалы джонсону выбить зубы и сжать яйца клещами, тогда законопроект пройдет? Пока он не помер "по прибытию" врачей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 15:55 (ссылка)
> .ua
в парашу

(Ответить) (Уровень выше)

Давайте выбирать Леонида Слуцкого
(Анонимно)
2024-02-05 10:39 (ссылка)
Представим себе, что завтра Максим Кац, Марк Фейгин, ФБК и Майкл Наки выходят и говорят — приходите все на выборы и голосуйте за Слуцкого.

Во-первых, он есть в бюллетене. Половина пути считай пройдена. Во-вторых, если он выиграет (нет), то плохо, Слуцкий мразь и плесень, — но это все равно лучше, чем Путин. Кто угодно лучше, чем Путин. Если Слуцкий выиграет и прямо станет президентом на шесть лет, представляете, какой раскол в этой машинке! Какой раздрай!

В-третьих, Слуцкий не выиграет, но это возможное общее действие, у которого могут быть реальные последствия. Если он наберет много и станет президентом — хорошо. Если наберет много, но не станет президентом — тоже хорошо. Если Слуцкий наберет значимый процент, Путин ему этого не простит. Есть возможность сломать Слуцкому жизнь так, что он потом в самолет до конца своих дней не сядет.
https://www.moscowtimes.ru/2024/02/04/davaite-vibirat-leonida-slutskogo-a120512

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте выбирать Леонида Слуцкого
(Анонимно)
2024-02-05 11:59 (ссылка)
еще один жид. спасиб не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет, мы выбираем революцию и реки крови.
(Анонимно)
2024-02-05 12:20 (ссылка)
Нет, мы выбираем революцию и реки крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, мы выбираем революцию и реки крови.
(Анонимно)
2024-02-05 15:48 (ссылка)
Увы, никакого другого пути не существует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет, мы выбираем революцию и реки крови.
(Анонимно)
2024-02-05 23:50 (ссылка)
Выбирать ты можешь разве что какой рукой передёрнешь...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 11:49 (ссылка)
Ты Миша зря не доверяешь политтехнологиям. Вот смотри прямо сейчас на твоих глазах и глазах всех остальных граждан три кремлевских шлемазла за неполных четыре месяца сняли Заливного с поста ВСУ рассорив его вдрызг с президентом и расхуячив единую команду военного управления. И стоило это сущие копейки какие то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-05 14:23 (ссылка)
а кто конкретно? я не следил, но Бабченко дико топит за то, что его снимут срочно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 14:45 (ссылка)
Ага прямо сейчас немедленно сообщу чтоб начали рыть кто тот колокольчик.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-05 16:34 (ссылка)
Кто такой Заливной, Шойгу?

(Ответить) (Уровень выше)

Долбить рашку полезно для экономики
(Анонимно)
2024-02-05 12:21 (ссылка)
Удары дронами заметно ударили по России: потеряла треть экспорта бензина после ударов Украины по крупным НПЗ

Налеты украинских беспилотников, которые в январе по меньшей мере шесть атаковали объекты нефтегазовой инфраструктуры России, ударили по экспорту крупных нефтяных компаний.

По итогам первого месяца 2024 года российские нефтяники сократили вывоз за рубеж бензина на 37%, отчиталось Минэнерго РФ. Продажи дизельного топлива — крупнейшей статьи экспорта нефтепродуктов — схлопнулись на 23%. Сокращение экспорта стало результатом «внеплановых ремонтов» на нефтеперерабатывающих заводах и необходимости снабжать внутренний рынок, объяснили в ведомстве.

В середине января украинские дроны атаковали нефтяной терминал в Ленинградской области, принадлежащую «Роснефти» нефтебазу в Брянской области, а 21 января нанесли удар по терминалу «Новатэка» в Усть-Луге — одном из крупнейших российских портов на Балтийском море.

25 января БПЛА поразили Туапсинский НПЗ «Роснефти» — единственный на черноморском побережье России и входящий в топ-10 крупнейших в стране. На заводе, который ежегодно перерабатывает почти 10 млн тонн нефти, сгорела вакуумная установка, из-за чего производство пришлось остановить. Утром 29 января в Ярославле беспилотник самолетного типа упал на НПЗ «Славнефть-ЯНОС».

Минэнерго заверяет, что проблем со снабжением внутреннего рынка нет и не будет: отгрузки бензина в январе увеличились на 7%, а дизельного топлива — на 17%. Кроме того, сформированы запасы: по автомобильным бензинам — 1,9 миллиона тонн, по дизельному топливу — 3,9 миллиона тонн, подчеркивает ведомство.

Если атаки продолжатся с нынешней интенсивностью, «неудобство может превратиться в проблему», считает приглашенный научный сотрудник Фонда Карнеги за международный мир Сергей Вакуленко. Он отметил, что НПЗ «важны для экономики и для ведения войны — автомобили и грузовики, трактора и комбайны, танки и корабли, гражданские и военные самолеты надо заправлять бензином, дизтопливом и керосином, а не сырой нефтью».

По словам Вакуленко, из-за санкций ремонт оборудования, вышедшего из строя в результате атак, потребует куда больше времени и сил, что может подорвать способность России обеспечивать армию и критически важные отрасли.

«Россия пыталась добиться чего-то подобного, атакуя украинскую электроэнергетику зимой 2022–2023 годов. Целью были уязвимые трансформаторы украинских электростанций в расчете, что Украина не сможет достаточно быстро ремонтировать и заменять их. <…> Теперь настал черед России оказаться целью подобных атак», — констатировал эксперт.

(Ответить)

За любого упыря кроме Путлера
[info]wgent
2024-02-05 12:33 (ссылка)
Сабдж надо форсить, а не Надеждина.
Потому что Путлер - это война, а война - это Путлер.
И потому, что Путлеру всё равно нарисуют 146%, но важно показать ему и его банде, что никакой "всенародной поддержки" у войны (то есть у него) нет.
Почему важно?
Уж точно не потому, что Путлер, увидев отсутствие поддержки, ужаснётся и войну прекратит. Нет, не прекратит.
А потому, что в ответ на недостаточную поддержку он усилит репрессии и наконец-то побегут из сраны те, кому давно уже пора сбежать, кто ещё может быть нужен миру. А многие другие - сядут, что тоже хорошо, потому что они хотя бы перестанут работать на Путлера по специальности, плюс расходы на вертухаев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: За любого упыря кроме Путлера
(Анонимно)
2024-02-05 13:08 (ссылка)
убей себя ваксерня ебаная

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За любого упыря кроме Путлера
(Анонимно)
2024-02-05 21:57 (ссылка)
Хорошая мысль.

(Ответить) (Уровень выше)

дрон пролетел
(Анонимно)
2024-02-05 13:09 (ссылка)
надо петь сначала дрон а потом трон

Дрон пролетел, как день, как час, он не вернется

Трон пролетел, как день, как час, он не вернется

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-05 13:10 (ссылка)
Трамп разговаривает с москвой с позиции силы

https://www.reddit.com/r/Bard/comments/1air4b3/trump_eating_a_carrot/

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-05 13:12 (ссылка)
Миша, а ты еще не тестил нового барда с картинкогенератором. Пашет нормально, в бразилии уже есть поддержка?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-05 13:17 (ссылка)
вот почему бидон импортирует десятки тонн нелегального мяса в штаты, и топит за их право голосовать.

https://www.zerohedge.com/political/always-plan-musk-reveals-bidens-intentional-border-invasion-create-one-party-state

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 13:33 (ссылка)
> zerohedge

Спасибо, можно не открывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 13:43 (ссылка)
Тебе вообще можно ничего не открывать, ты же читать не умеешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 15:40 (ссылка)
> разрыв анонимного пукана

найс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 16:34 (ссылка)
опять выпадают куски чужих разговоров
анонимы уже перешли на chatgpt?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 19:42 (ссылка)
жри переваренную пасту, не достоин нормальной дискуссии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 20:37 (ссылка)
роботы научились острить ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-07 08:09 (ссылка)
5 грн

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-06 02:00 (ссылка)
3 грн

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-06 00:22 (ссылка)
Да в целом говно, конечно. Изгиб гитары желтой. Вот если бы он павернойз играл или хотя бы, не знаю, пост-панк или хип-хоп, то это было было бы да, а это всё - блевотень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 09:11 (ссылка)
ето андеграунд

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-18 19:37 (ссылка)
Слово

(Ответить)