Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-04-06 00:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ladytron - Live at London Astoria
Entry tags:fascism, putin, smeshnoe

публикации в энциклопедии оскорбляют целую нацию
По ссылке от доброго анонима

Заводской районный суд Грозного принял решение о

конфискации 58-го тома Большой энциклопедии, выпущенной
издательством "Терра", сообщает "Грозный -
Информ". Открытое заседание по этому вопросу прошло в
Министерстве Чеченской республики по внешним связям,
национальной политике, печати и информации в понедельник,
5 апреля. Суд решил, что в энциклопедии содержится
экстремистская статья о Чечне.

Инициатором судебного разбирательства выступил
уполномоченный по правам человека в Чечне Нурди Нухажиев.
Нухажиев потребовал привлечь к ответственности главного
редактора издания. Для вынесения профессионального
заключения по поводу 58-го тома энциклопедии была создана
экспертная группа, в которую вошли общественные деятели,
историки и филологи. По мнению доктора филологических наук
Хасана Туркаева, публикации в энциклопедии оскорбляют
целую нацию.

Уполномоченный по правам человека в Чечне Нурди Нухажиев
больше всего прославился тем, что угрожал Гарри Каспарову
убийством
, а также требовал увеличить вдвое срок
правления Путина и Кадырова; и прочими такими же
заявлениями.

...На сайте правительства Чечни размещен комментарий

уполномоченного по правам человека в республике Нурди
Нухажиева. Он приводит высказывание депутата-коммуниста
Виктора Илюхина о том, что окончание военной операции в
Чечне окончательно сделает Кадырова полновластным хозяином
региона. Нухажиев заявляет, что в этом нет ничего плохого:
Разве не к этому призывает нас и Президент, и Председатель
Правительства Российской Федерации? Если бы руководители
всех регионов России были такими же хозяевами своих
территорий, как Президент Чеченской Республики Рамзан
Кадыров, Россия была бы самой сильной державой мира,
уверен Нухажиев.

В Чечне типа национальный обычай страстно лизать
анус Путину и Кадырову, но из всех тупых чурок
"уполномоченный по правам человека", похоже,
сильнее всех увлечен вылизыванием.

Тому що дебил, натурально. То есть совсем
безмозглое существо. И не потому даже, что несет
чушь, а потому, что не видит, насколько по-идиотски
этот неандертальский флюродрос выглядит из России и из
Европы, особенно озвученный "уполномоченным по
правам человека".

Конечно, в Чечне суд может решить чего угодно, ибо это
страна живет где-то на полпути от каменного века к раннему
феодализму. Проблема не в этом, а в том, что их решение
принимает законную силу на всей территории говнорашки.
То есть если эти питекантропы постановят конфисковать
таблицу умножения, на том основании, что в ней содержится
дискриминация идиотов кадырова
свободолюбивого чеченского народа, таблицу
умножения конфискуют по всей стране.

Рашка все-таки феерически идиотское
государство, просто неописуемо идиотское.
Даже не верится.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mcparker
2010-04-06 00:27 (ссылка)
"Рашка все-таки феерически идиотское
государство, просто неописуемо идиотское.
Даже не верится."

Зато жить не скучно! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-06 01:37 (ссылка)
Обля!
Тыж у стелавена пасешсо
Ну гапон.. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-04-06 10:13 (ссылка)
Хуйню не пори. Я у Стиллавина года три назад оставил мимоходом один коммент, после чего был немедленно забанен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-06 10:41 (ссылка)
да, попутал, пардон

(Ответить) (Уровень выше)

Дикий народ
[info]tironix
2010-04-06 00:30 (ссылка)
Интересно, а почему они суд в закрытом режиме вели ?
Не потому ли, что пиздец тот еще и маразм каких мало ?
Кстати, ждем сканов "экспертного заключения" (есди не засекретят, конечно).
Феерические ушлепки, да.
Ждем дальше запрета МатАна на территории Чечни под предлогом "не можем осилить, значит оно нас оскорбляет".

(Ответить)


[info]118
2010-04-06 00:32 (ссылка)
интересно как в таком государстве столько субъектов умудряются согласовывать свои действия.

а если положим в Чувашии яростно дрочат на этот 58 том по причине того, что про Чувашию там прекрасно написано? Нет, понятное дело, что статью про чечню перепишут, но как договариваются в таких случаях "субъекты"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-06 00:42 (ссылка)
А никаких согласований не предусмотрено.
Идиотское же государство же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-07 06:49 (ссылка)
В СССРе когда вышло второе издание БСЭ, то тоже был момент, предлагалось вырезать в определенных томах пару страниц, а за место их получить новые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-04-06 01:28 (ссылка)
А негров афроамериканцев география оскробляет. На карте Африки две страны с неполиткорректными названиями - Нигер и Нигерия. Книги по географии сжечь, георгафов всех в тюрьмы, а страны переименовать в Афроамерикан и Афроамериканка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-06 10:37 (ссылка)
Я всегда думал, что Нигер - река. Век живи, век дрочи, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-04-06 12:15 (ссылка)
*Афроамерикан и Афроамерикания, тогда уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-04-06 01:30 (ссылка)
http://harfang83.livejournal.com/21226.html - пишут, что Кадыров реально к войне готовится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-06 01:51 (ссылка)
Помнится, в последнюю кампанию США против Ирака говнорашкинская пресса взахлеб рассказывала про то, что в Ираке есть страшные "федаины Саддама" которые еще в три раза элитнее чем даже великий савецкий святой говноспецназ, и щас они пиндосам раздадут пиздюлей. Ну, все приготовили попкорн, и хули? Пиндосы этих пиздаинов даже и не заметили по-моему, просто тупо выписали всем подряд пизды, и теперь там демократия. Так что меня терзают смутные сомнения насчет рамзанских соколов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-04-06 01:55 (ссылка)
Только на этот раз американцев не будет. Учтите, что с чеченцами будут сражаться войска РФ, а не США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-06 02:02 (ссылка)
На чьей территории? На чеченской? В добрый путь. На говнорашкинской? Не смешите, они и пукнуть не успеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2010-04-06 03:04 (ссылка)
Суть не в рамзанских соколах. Суть в том, что рашка
за свой же счет готовит полевых командиров и их армии,
которые через лет пяток будут её же, рашку, ебать.
Это было бы уморительно и весело, если бы не было так
печально для рашкинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-06 10:38 (ссылка)
Т.е. ученики будут ебать учителей? Да ты ебанашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gautwini_vacar
2010-04-06 14:06 (ссылка)
Нет, учителей они ебать не будут. Они будут ебать нас. Как чеченский и осетинский омон на митингах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-04-06 03:17 (ссылка)
Уже пёрднули, причём так, что метро разнесло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-04-06 10:36 (ссылка)
их просто хорошо попросили пёрднуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-04-06 12:16 (ссылка)
Ну поскольку с ними будут призывники воевать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-04-06 01:58 (ссылка)
Ирак только с 2003-го года под властью США. После этого никто там во всяком случае легально не готовит бравых войнов ислама. А вот Рамазан за деньги государства это совершено открыто делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-06 03:46 (ссылка)
если чехня отвалится от говнорашки, то вот эти будущие головорезы и будут его от горных боевиков защищать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-06 01:44 (ссылка)
Проблема не в этом, а в том, что их решение
принимает законную силу на всей территории говнорашки.


А чо, апелляцию в Басманный нельзя подать? Или вообще казнят нахуй?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard.livejournal.com
2010-04-06 01:46 (ссылка)
можно, че ж нельзя. в Басманный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-04-06 02:04 (ссылка)
Ну так и круто же. Сказать там, что Путин перед сном страшно любит читать 58-ю статью 58-й том, и все будет в ажуре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2010-04-06 10:18 (ссылка)
Кассация подаётся в Чеченский республиканский верховный суд. А потом уже в Верховный суд РФ. И уж только потом в Страсбург!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-04-06 15:07 (ссылка)
Sudya po precedentu s udarom russkikh bogov, ne nado kassacii: nado prosto podat' v sud v drugom regione RF, i chtoby on priznal otsutstvie. A uzh kak ono tam mezhdu soboj razrulivaetsya, ehto bog vest'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vandeclerq24
2010-04-06 01:46 (ссылка)
А например построить электронный забор как между ПА и Израилем между Чечней и РФ это что не вариант?
И прекратить трансфертные платежи на Северный Кавказ т.е тотальное отделение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-04-06 01:55 (ссылка)
Тут у нас не только забора электронного нет, но и электричество с водой в Газу поставляем. Так что аналогия полная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2010-04-06 02:02 (ссылка)
Да но палестинцев за забором никто гражданами Израиля не признаёт ,во отличии от правительства РФ которое кричит от том что жители Северного Кавказа полноправные граждане РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-04-06 02:46 (ссылка)
Ну да, так через них и газопровод не строят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2010-04-06 02:49 (ссылка)
Да разумеется, про газопровод запамятовал.
Дык на нах газопроводь ,модернизация ж ептыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2010-04-06 03:07 (ссылка)
Я всю жизнь придерживаюсь того мнения, что в действиях
рашки нет вообще никакой логики. Никогда.
И что рашка никогда не действует в своих интересах. Это
слишком сложно.
Когда чечня отделилась в одностороннем порядке, туда же
продолжали закидывать продовольствие и промтовары.
Просто по широте лушевной, а не ради выгоды. Вот и ща
растят под боком исламистов не ради трубы, а просто так,
потому что русский дух и широта душевная.
Это мой имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vandeclerq24
2010-04-06 03:15 (ссылка)
Да неужели спецслужбы не учитывают недовольство населения (особенно в последнее время)?
Могли бы и для понта вытащить из нафталина хасавюртские соглашения.
А Кадырова нахь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-04-06 12:18 (ссылка)
Ну нельзя же очевидных вещей не понимать. Там торгуют оружием, наркотиками и людьми. Любое окончательное решение чеченского вопроса, любое, прикроет эту лавочку. Поэтому и поддерживается там состояние подвешенной нестабильности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721.livejournal.com
2010-04-06 01:49 (ссылка)
Оффтоп: via https://twitter.com/wikileaks
Wikileaks has obtained and decrypted this previously unreleased video footage from a US Apache helicopter in 2007. It shows Reuters journalist Namir Noor-Eldeen, driver Saeed Chmagh, and several others as the Apache shoots and kills them in a public square in Eastern Baghdad. They are apparently assumed to be insurgents. After the initial shooting, an unarmed group of adults and children in a minivan arrives on the scene and attempts to transport the wounded. They are fired upon as well. The official statement on this incident initially listed all adults as insurgents and claimed the US military did not know how the deaths ocurred. Wikileaks released this video with transcripts and a package of supporting documents on April 5th 2010 on http://collateralmurder.com.

Страшная пленка, краткая версия с пояснениями на youtube: http://www.youtube.com/watch?v=5rXPrfnU3G0, полная (uncut): http://www.youtube.com/watch?v=is9sxRfU-ik.

Завтра будет по всему интернету, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-06 17:35 (ссылка)
и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721.livejournal.com
2010-04-06 18:06 (ссылка)
Да вчера ночью после его просмотра что-то накатило, захотелось поделиться с кем-нибудь. А сегодня уже коммент не в тему, конечно, просто удалять не люблю их.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-06 02:39 (ссылка)
Миша, а почему Вы не указываете что ссылку подогнал анончик?
Анончику бы было бы приятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-06 12:07 (ссылка)
Да ты же хуже пидораса, иди нахуй отсюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-07 19:25 (ссылка)
Зачем вы вытащили хуй из своего рта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-04-06 12:40 (ссылка)
Написал, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-04-06 09:15 (ссылка)
> окончание военной операции в Чечне окончательно сделает Кадырова полновластным хозяином

Кстати, проще будет, если оно всё вообще отвалится.

Даже может стать катализатором для отделения регионов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-06 11:33 (ссылка)
Не только Чечня, еще и Дагестан с Ингушетией. Там уже столько наворочено, что проще от них отделиться, чем разгребать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-04-06 12:32 (ссылка)
Не надо было с самого начала лезть туда со всеми этими «Грозный — русский город».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-06 15:15 (ссылка)
Не знаю, как раньше, а сейчас это все уже другая страна. Почему у них девчонки в 17 лет уже оказываются вдовами? В 17 лет еще надо в школе учиться. В грозненский университет девок не пускают без платков - это что, как-то соответствует законам РФ? В Дагестане целые села вдруг начинают жить по законам шариата, а федералы начинают эти села блокировать и чуть ли не обстреливать. Ну и на фига козе баян? Уж лучше отделиться, чем силой оружия вводить в правовое поле, которое и само по себе очень сомнительно.

Ну и наворочали там уже столько, что теперь у них лет сто будут основания метро взрывать. Куча же историй на тему "пришли за боевиком, того не оказалось дома, так чтоб два раза не ходить, расстреляли соседа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-06 15:31 (ссылка)
А может я и не права. Может, наоборот, все очень даже гармонично. Ну будет в дикой православной стране дикий шариатский регион. А девок и там и там учить перестанут, а будут в 15 лет выдавать замуж. Потом еще можно будет северных кавказцев насильно крестить, тоже развлекуха. Тем более, что когда-то они там чуть ли не все были христианами. так что пройдет по графе "возвращение к историческим корням".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2010-04-06 15:48 (ссылка)
Проблема в том, что это всегда была другая страна. А ещё в том, что на «пришли за боевиком, того не оказалось дома, так чтоб два раза не ходить, расстреляли соседа» стали обращать внимание, только когда в метро стали бомбы взрывать. Не совсем понятно, по чьему приказу, конечно, но это уже нюансы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-06 16:07 (ссылка)
Ага, соседа расстреляли, но никого это не волнует. Хотя, если бы такое случилось хотя бы в Чите, воплей было бы не обобраться. А тут вроде как так и надо - как будто это все происходит в другой стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-04-06 22:03 (ссылка)
>пришли за боевиком, того не оказалось дома, так чтоб два раза не ходить,
>расстреляли соседа

это, кстати, верные действия. только их надо не бросать на пол-пути: ебанули метро? поехали в рандомный город, вывели на улицы столько жителей, чтобы жертвы-метро*10 получилось, всех расстреляли, уехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-07 01:38 (ссылка)
Ну так это и будет бесконечно - одни соседа расстреляли, другие метро ебанули, потом первые сына расстреляли, другие опять метро ебанули. Причем ни сосед ни сын ни люди в метро вообще были не при делах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-04-07 01:41 (ссылка)
да нет, не бесконечно. или до тех пор, пока все хорошие не поубивают всех плохих, или пока вообще все всех не поубивают. оба варианта хороши, тащемта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-07 01:49 (ссылка)
Причем хорошим будет тот, кто останется последним. В смысле, кто остался - тот и был хорошим все это время. Потому что историю пишут победители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-04-07 01:51 (ссылка)
так само собой. моральные понятия (в свете коих я и употреблял слова «хороший», «плохой») — штука относительная. кто победил — тот и хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-04-06 22:04 (ссылка)
алсо, даже если не «чеченские боевики» метро ебанули — всё равно, значит, они что-то другое ебанули. или просто так, в виде профилактики расстрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-04-06 22:44 (ссылка)
Поздравляю, ты ебанутый.

Можешь расстреливать, разрешаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-04-06 23:06 (ссылка)
не могу, пока что указаний стрелять не поступало. я же не маньяк — без согласования расстреливать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-04-06 23:18 (ссылка)
Лучше б ты был маньяк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-04-06 23:49 (ссылка)
до маньяка ещё дослужиться надо. мне пока по статусу не положено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-04-06 23:09 (ссылка)
да, на случай, если ты до сих пор не знал: я расист, фашист и технобыдло. и да — делю людей на сорта в том числе и по национальному признаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-04-06 23:18 (ссылка)
Ну я и говорю — ебанутый. С чем и поздравляю же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-04-06 23:48 (ссылка)
благодарю, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-04-06 15:50 (ссылка)
Уникальный цивилизационный путь, хуле.

Мюсли такие мюсли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2010-04-06 15:52 (ссылка)
А самое интересное было, когда году в 2007 по первому
каналу в программе время ведущая(не андреева) так
прокомментировала тот факт, что на кавказе по сути
легализовано владение и ношение огнестрельного оружия:
"таковы традиции региона, хоть они и не совпадают с законом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-06 16:08 (ссылка)
Красивый кавказский обычай. ага. Проблема только, что и метро взрывать - это тоже уже красивая традиция.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-06 20:41 (ссылка)
Сильно удивился недавно, увидев в ММА девушек в платках. Думал, им анатомию ну вообще никак изучать нельзя, еще увидят чего-нибудь не халяльного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2010-04-06 13:47 (ссылка)
1) По ссылке - http://www.rodon.org/society-100128120342 - вроде довольно вменяемо объясняют, что в том самом тексте редкостная херня.
2) Идиотизма описанной ситуации это не умаляет. Ну да, наверное разумно не закупать, к примеру, этот самый том или всю энциклопедию в государственные библиотеки. На госканалах и муниципальных биллбордах рекламировать тоже не стоит. А запретом они только рекламу этому тому сделали лишнюю и дали вполне законный повод разным нацикам уже в России заговорить о засилье черножопых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-06 14:00 (ссылка)
Да они идиоты просто очумелые там.
А "уполномоченному по правам человека",
очевидно, хотелось продемонстрировать, кто хозяин,
вот и вся коллизия.

Что энциклопедия дико
хуевая, это и без рецензии
очевидно, кстати. Но это ведь не повод
запрещать ее за полит-экстремизм.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-07 05:42 (ссылка)
Цитата из рецензии:

«Постоянное упоминание горцев в качестве бандитов […] у порядочного человека […] вызывает справедливое возмущение, не говоря уже о самих чеченцах и их соседях

Не пора ли авторов рецензии засудить за экстремизм?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-06 16:27 (ссылка)
ну, глядя на то, как черножопые путипута доят, невозможно не говорить о их засилии. непонятно тока, почему их путипут кормит ... гавно он потому что, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-04-06 17:50 (ссылка)
"потому что гавно" - так можно отвечать на вопросы вроде "отчего трава зелёная".
с черножопых дотаций сильно имеют силовики, которые есть в массе опора пудина. таков пищевой частокол в этом сегменте.

(Ответить) (Уровень выше)

Евразийцы о сабже
[info]gautwini_vacar
2010-04-06 14:03 (ссылка)
http://evrazia.org/news/12593

"В свою очередь портал «Евразия» рассчитывает, что данный прецедент подтолкнет к началу судебных процессов и по опубликованным материалам, оскорбляющим честь и достоинство русского народа и разжигающим межнациональную вражду. Портал «Евразия» неоднократно указывал, что в плане национального самосознания у чеченского народа есть чему поучиться и брать с него пример."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Евразийцы о сабже
[info]sick_fuck
2010-04-06 15:55 (ссылка)
Ну а хуле, лопатников же писал, что в думских кулуарах
давно уже бродит идея об антидиффамационной лиге.
То есть они будут законодательно препятстовать
тенденциозному подбору фактов, из кторых может что-то
плохое о русских проследовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Евразийцы о сабже
[info]ketmar
2010-04-06 22:13 (ссылка)
ну, то есть, совершенно все публикации о русских запретить надо будет, получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-04-07 02:12 (ссылка)
продолжим линию возмущения: ледитрон любит, а грейсслик не любит, где логика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-07 02:15 (ссылка)
Как можно любить группу, которая получала "грамми".
Это ведь по определению говно. Тем более, имела "платиновый альбом".
"Эстрадных звезд" надо убивать сразу.

О чём тебе напела
певица Маша Кац?
Ты смотришь в телевизор
там пляшет пидарас

Глумятся пидарасы
кружится вороньё
Но скоро вы подавитесь
и мы возьмём своё!

Нам не нужны машины
бордели, казино
Нужна нам, животастые
лишь только ваша кровь!

Нам ничего не нужно
нам не хуя терять
Поэтому нам хочется
когой-то повзрывать

А мамой нам Перовская
Нечаев папа наш
На ваших сидя трупах
мы выпьем русский квас

Пройдем по горло в крови
сожжем все города
А всем эстрадным звёздам
мы выколем глаза!

http://aminazin.lenin.ru/texts.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-04-07 02:19 (ссылка)
ты в курсе вообще, сколько в грамми номинаций? выше крыши.
эту премию дают абсолютно всем. раскрыл рот - тебе за это уже дают грамми.
так что нет, не показатель.
а платиновый диск они получили, чтобы нюхать с него кокаин и катать на нём голых проституток по паркету, классово неполноценно, конечно, но так уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-07 02:28 (ссылка)
Да буржуи потому что, и дико тупые.
Вообще, ничего пакостнее, чем группа Jefferson Starship
в американской попсе не было, по-моему, за всю историю
этой тошнотворной страны (вообще, между нами, чрезвычайно
небогатой на приличную музыку). То есть такой аналог
двойного чизбургера, одновременно и пакостное, и невкусное.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-07 12:03 (ссылка)
Миш, а что вообще хорошего в американской музыки есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-07 12:09 (ссылка)
Группа Love ничего. Pavlov's Dog. NON. Slave State.
Hunting Lodge. Но суммарно если, будет впятеро меньше,
чем типичный английский город среднего размера. Страна
воняет говном, и вся их "музыка" тоже воняет говном.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-07 13:15 (ссылка)
А в какой стране (странах) лучше всего дела обстоят с музыкой? Германии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2010-04-08 21:56 (ссылка)
А Jefferson AIRPLANE? Он-то как раз вполне охуителен, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-04-07 16:17 (ссылка)
я ничего не знаю конкретно за грейсслик и её аэроплан, но вот это

Как можно любить группу, которая получала "грамми".
Это ведь по определению говно. Тем более, имела "платиновый альбом".


мне кажется каким-то проявлением небыдла, типа "не буду слушать потому, что недостаточно элитно". лучше уж как с "пиаром", игнорировать все эти категории "грэмми" "оскар" "иридиевый альбом" и тп, и слушать/не слушать независимо от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-07 22:16 (ссылка)
Само собой, но пиарастов следует игнорировать, из соображений
умственной гигиены. То же относится и к голимой попсе, особенно
если та делает вид, что непопса (хотя американская попса
вообще феерически гнусная).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-08 22:14 (ссылка)
страна живет где-то на полпути от каменного века к раннему
феодализму.


Точнее, от раннего феодализма к каменному веку.

(Ответить)