Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-05-03 20:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:VON THRONSTAHL - Imperium Internum
Entry tags:nashisty, navalny, smeshnoe

потупчики
Кстати, все видели, но прелестное же
http://lenta.ru/lib/14211326/
http://lenta.ru/news/2011/05/03/navalny/
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1245275.html
http://ammosov.livejournal.com/772726.html
http://roem.ru/2011/05/01/addednews21748/
http://nykolaich.livejournal.com/72274.html
http://nykolaich.livejournal.com/72633.html
http://nykolaich.livejournal.com/72757.html
http://besttoday.ru/posts/2568.html
http://navalny.livejournal.com/581930.html
Канва событий: ФСБ официально запрашивает
Яндекс о финансовых операциях Навального
на кошельке Яндекс-деньги, куда придурки
из жежешечки шлют пожертвования всей бандой.
После этого некто сливает инфу о жертвователях
нашистам. Нашисты, в лице некой Юлии Дихтяр,
обзванивают жертвователей, и ведут с ними
долгие, бессодержательные, но подчеркнуто
провокационные
разговоры.

Возмущенные этим блоггеры возмущенно
срут в жежешечку, и активно злоупотребляют
кнопочкой перепост.

Конечно, идиотизм ФСБ и нашистов
недооценить невозможно. То есть
они помогают Навальному всем, чем
могут, не из-за конспирологических
соображений, а потому что дебилы
от рождения, ублюдки и копрофаги,
в нехорошем смысле слова.

Но при всем при том, следующим президентом
сраной рашки станет сраный Навальный, это
практически очевидно. Потому что когда вся
игра идет в одни ворота, конспирология не
конспирология, а сомнений в выигрыше
возникать не должно.

Ненавижу его заранее.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-05-03 21:00 (ссылка)
Так ты поддерживаешь Навального или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-03 21:07 (ссылка)
вы хомячок
значит тупое говно
идите нахуй отсюда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-03 23:39 (ссылка)
Миша. Навальный, ебта, мразоидное говнище. И нихуя, кстати, не очевидно, что именно он будет презиком. То есть, если просирать штанишки в московском офисе, то - да будет, но в глубинке - этого хуя в рот ебут. Пока, конечно. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2011-05-04 12:18 (ссылка)
А в глубинке про него вообще слышали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brooklyn
2011-05-03 21:02 (ссылка)
Вроде бы от буржуазных националистов больше толку должно быть. Не социализм, конечно, но хотя бы лучше чем сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-03 21:08 (ссылка)
рашку надо разнести по кирпичикам, а не консервировать
в гебешном формате

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stanton
2011-05-04 01:36 (ссылка)
Не понимаю.

Ну казалось бы такая махина как Едро очень инертна и не должна потерять популярность мгновенно, и если Навальный победит, то мы можем получить двухпартийное государство. Клизма и сэндвич с дерьмом.

Вроде же это настоящий мегаскачек вверх по сравнению с однопартийной гнилой вертикалью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-04 03:23 (ссылка)
нет, мегаскачок вверх это если это государство сдохнет
а если оно станет прочнее и устойчивее (двухпартийная система
однако ж прочнее) это движение в обратную сторону

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stanton
2011-05-04 03:15 (ссылка)
Или типа локальное улучшение есть глобальное ухудьшение т.к. отдаляет скачек в Рай и Социализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-04 03:21 (ссылка)
нет, конечно
но никакого улучшения от "борьбы с коррупцией"
по модели навального и не предполагается: коррупция
есть феномен системный, а навальный - интегральная
часть коррупционной машины

пар стравят только, а это как раз плохо, потому что
чтоб рашкка сдохла, она должно громко взорваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 13:08 (ссылка)
> чтоб рашкка сдохла, она должно громко взорваться

Зачем? Для вас "смерть рашки" - самоценность какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-05-05 00:18 (ссылка)
>Зачем?
смердит потому что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2011-05-05 09:43 (ссылка)
кстати вот золотые бессмертный слова андрея белого "сдохни рашка, сдохни"


Довольно: не жди, не надейся -
Рассейся, мой бедный народ!
В пространство пади и разбейся
За годом мучительный год!

Века нищеты и безволья.
Позволь же, о родина-мать,
В сырое, в пустое раздолье,
В раздолье твое прорыдать:-

Туда, на равнине горбатой,-
Где стая зеленых дубов
Волнуется купой подъятой
В косматый свинец облаков,

Где по полю Оторопь рыщет,
Восстав сухоруким кустом,
И в ветер пронзительно свищет
Ветвистым своим лоскутом,

Где в душу мне смотрят из ночи.
Поднявшись над сетью бугров,
Жестокие, желтые очи
Безумных твоих кабаков,-

Туда,- где смертей и болезней
Лихая прошла колея,-
Исчезни в пространстве, исчезни,
Россия, Россия моя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-05-09 15:03 (ссылка)
Андрей "Белый" Либертарианец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2011-05-03 21:02 (ссылка)
Лучше расскажите нам что вы думаете о Бин Ладене и его скоропостижной кончине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-03 21:18 (ссылка)
А кого ебет-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-05-03 22:16 (ссылка)
Что Ленин говорил о роли личности в истории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2011-05-04 14:01 (ссылка)
"личность - говно истории"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-05-04 21:13 (ссылка)
Try again.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenrir
2011-05-03 21:25 (ссылка)
Всё так.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-05-03 21:31 (ссылка)
на днях бин ладен околел
он проебал игру
хуйцов с беконом он поел
от чуваков с DEVGRU

в морях затерян его труп
нет у него могилы
ценителя свиных залуп
исламского педрилы

пожарные с FDNY
нажрались виски с колой
ты, кононенко, не унывай
и ты подохнешь скоро

(Ответить)


[info]dimatorm.livejournal.com
2011-05-03 21:37 (ссылка)
меня волнует факт что хуяндыкс делает IPO на приличной бырже.
кто пустил казлов в приличное общество?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2011-05-03 22:08 (ссылка)
с каких пор биржи стали приличным обществом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-03 22:56 (ссылка)
фондовый рынок - самая цивильная форма бизнеса. Не понравился владелец - мгновенно забрал бабки, исправился - вернул. Хоть десять раз в минуту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2011-05-03 23:02 (ссылка)
это делает всю эту деятельность приличной?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-05-05 00:19 (ссылка)
>фондовый рынок — самая цивильная форма бизнеса
…фондовое говно — самая цивилизованная форма говна…

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-03 22:26 (ссылка)
С каких пор яндекс стал козлом?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-03 22:55 (ссылка)
С каких?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-03 23:41 (ссылка)
Иди нахуй, дибил. Сосни моя корягу, урод нах.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-03 21:42 (ссылка)
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО!

(Ответить)


[info]ded_mitya
2011-05-03 22:20 (ссылка)
С Навальным ситуация примерно такая же как
с Марио в мультфильме "Ограбление по-итальянски"

-- Марио решил ограбить банк! марио стал настоящим мужчиной!

Человек открыто заявляет что он возьмет власть силой и
при этом отсвечивает в мейнстримовых СМИ и на ТВ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2011-05-03 22:58 (ссылка)
он нигде этого не заявляет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-03 23:00 (ссылка)
Заявляет. Он заявил, что станет новым лидером революции.

Понятно, что он подставная фигура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 11:10 (ссылка)
Навальный = Дымовский 2.0
в ЭТОЙ стране только так делаются перестройки, борьба за независимость, модернизации и пр. Традиция-с, со времен тов. Петра Один. Потому что народу это все не надо, он традиционно не занимается такими вещами, он выживает. Это только под силу т.н. "интеллигентам", т.е. царской охранке, она же КГБ либо ФСБ.
А что, есть еще русские, кому это не очевидно????!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-05-05 00:20 (ссылка)
>А что, есть еще русские
вот тут и надо было ставить вопросительный знак. русских нет, есть россиянчики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-05-03 23:05 (ссылка)

<...>Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов.

Тунисский или ливийский вариант?

Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия.
Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не
понимает, какой. Будет некое противостояние коррумпированной верхушки
и широких народных масс.

Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу?

Я не жду, я ее организую. Моя идея заключается в том, что мы не знаем,
когда случится этот момент, но мы можем всеми силами его приближать.
И не нужно из соображений политкорректности играть с властью в какие-либо
игры. Это жулики и воры. С ними нужно бороться, создавать им проблемы,
стрессы, вовлекать в создание проблем все больше и больше людей.
Чем активнее мы работаем в этом направлении, тем ближе тот момент,
когда все изменится.<...>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2011-05-03 23:07 (ссылка)
это едва ли можно назвать подобным заявлением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-05-03 23:09 (ссылка)
было бы хорошо, если так ("майдан")
проблема в том, что ему все могут отдать просто так
не можешь победить, присоединись
в результате гебешный режим будет издыхать дольше
и конец проблематичен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-05-03 23:17 (ссылка)
В том-то и дело, что если режим, дающий нацболам 5 лет за
выкидывание портрета Путина из окна, позволяет человеку Н.
вещать подобное в прайм-тайм, то либо человек Н. держит
человека П. очень крепко за яйца, либо перед нами опять
водевиль с хорошим полицейским и плохим полицейским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcbishop
2011-05-04 05:35 (ссылка)
Хочу заметить, что тут два персонажа что-то реально делают.
Миша, собирающий "пожертвования" на сервер "для попиздеть" и Навальный, собирающий "пожертвования" на "уменьшить казнокрадство".
Остальные, соответсвенно, пользуются сервисом первого и гонят на второго с аргументацией "что-то мне его рожа не нравится".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-05-04 10:04 (ссылка)
Я не имею никакого мнения о Навальном, но:

Миша собирает пожертвования на попизеть => сервер работает, мы пиздим => пожертвования достигли цели.

Навальный собирает пожертвования на уменьшить казнокрадство => нутыпонел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 13:05 (ссылка)
а у вас есть подтверждение тому, что информация об отнятых у жуликов 337 540 000 рублях, размещённая на сайте роспила - враньё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 14:45 (ссылка)
Если бы он отнял у жуликов 337 540 000 рублей - он бы не собирал милостыню на вебмани, очевидно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 20:34 (ссылка)
Отнимать можно необязательно себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-05-05 00:22 (ссылка)
есть информация, что это не пиздёж? «инфа 100%», ага? ljr я вот вижу и сейчас на нём общаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu
2011-05-05 12:43 (ссылка)
А где он вещал в прайм-тайм? В России он дал интервью нескольким маленьким журнальчикам. Узнаваемость Навального 0.4 процента, меньше статистической погрешности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-05 16:15 (ссылка)
помимо тунисского есть еще тунгусский вариант

(Ответить) (Уровень выше)

следующим президентом сраной рашки станет сраный Нав
[info]neilluzornypzdc
2011-05-03 22:37 (ссылка)
здесь еще лет 40 будут голосовать за КПРФ и Жирика, даже при наличии т.н. "свободных" выборов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: следующим президентом сраной рашки станет сраный Н
(Анонимно)
2011-05-04 22:27 (ссылка)
перелогинься, когда ты ройфоил, тебя хоть иногда посещает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omulei.livejournal.com
2011-05-03 23:28 (ссылка)
А у меня Навальный почему-то с кучей говна ассоциируется... Я про него слышал чего-то, по Рен-ТВ кажется дура какая-то верещит всё время: навальный, навальный... А Гельман, да, жаловался, что ему звонят и про деньги про какие-то спрашивают, а он им всем отвечает, что был в Твери на выставке современного искусства и ни про какие деньги ничего не знает. Хуйня какая-то в самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arcbishop
2011-05-04 05:31 (ссылка)
Вам кто-то мешает его ЖЖ почитать, что вы предпочитаете "про него слышать чего-то, по Рен-ТВ кажется"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 08:01 (ссылка)
А зачем туда ходить? Говно достачно учуять, не надо его
лизать! ДПНИшник же по дефолту не человек. Гоните его, насмехайтесь над ним, всеми другими способами показывайте ему это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omulei.livejournal.com
2011-05-04 10:33 (ссылка)
Да как-то лень... Самому адрес в адресной строке набирать надо... Вот если в каком-нибудь интересном посте на него будет ссылка, тогда может и загляну. Вот Вербицкий пишет о нём, но ведь ссылку-то на его блог не даёт. Поэтому я только по рен-тв о нём и слышал и то случайно. Да и говорить здесь как-то не о чем по моему. Только из уважения к вашему сану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sivka-krd.livejournal.com
2011-05-04 11:58 (ссылка)
Какой у нас охуенный мир. Человек может лениться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omulei.livejournal.com
2011-05-04 12:12 (ссылка)
Человек в принципе всё может...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-05-05 00:23 (ссылка)
>Вам кто-то мешает его ЖЖ почитать
брезгливость, например?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]118
2011-05-03 23:42 (ссылка)
не понимаю почему навального прочат в президенты, масштаб персоны по моему совершенно не тот, да и он сам не рвется вроде. стандартный адвакат, гражданский активист и КО.

деградация дошла уже до того, что любой человек который не мажет лицо говном на камеру будет считаться Достойной кандидатурой

(Ответить)

Переоценить
[info]efemerid
2011-05-03 23:46 (ссылка)
Переоценить, Миша. Идиотизм ФСБ и нашистов невозможно переоценить.
А ещё математик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Переоценить
[info]tiphareth
2011-05-03 23:57 (ссылка)
ну, может быть
я особенно тупой сегодня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-04 00:30 (ссылка)
Миша, а все же может станем отсталой Европейской державой без развала, и даже может с тем же Навальным? Или надо ГОВНОКИШКИРАСПИДОРАСИЛОВОГО, СТРАНУ НА КУСКИ, СРАННЫЕ БЫДЛО НА КОЛ ИЛИ В ЛАГЕРЯ?

(Ответить)


[info]is3
2011-05-04 00:38 (ссылка)
Михаил, что думаете о связи Навального и событиях на Манежной площади в конце прошлого года?

Есть инсайдерская информация что зеленый свет проекту Навальный был дан с обязательным условиям: смена власти должна проходить под националистическими лозунгами в духе "хватит кормить Кавказ". То есть с такой точки зрения ФСБ и Навальный действуют сообща, первые сами себя дискредитируют, открывая дорогу последнему. Ведь по-сути и у Путина и у Навального одно начальство...Ваше мнение об этом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-04 01:14 (ссылка)
никогда не надо объюснять заговором то, что
может быть объяснено идиотизмом

я думаю, что там (с обоих концов) такие дремучие
кретины, что ничего подобного им в голову придти не
могло, за отсутствием головы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2011-05-04 01:30 (ссылка)
> никогда не надо объюснять заговором то, что
> может быть объяснено идиотизмом

Вот здесь убедительно обосновывается связь навального с рокфеллеровскими фондами и институтами. Также упоминается о связи с Сурковым. А последний засветился на событиях на манежной площади.
Вот, постоянный посредник представляет говорящую голову начальству:

А вот на этих фотографиях ярко заметны отношения master-slave между глобалистами и кланом ФСБ.

> я думаю, что там (с обоих концов) такие дремучие
> кретины, что ничего подобного им в голову придти не
> могло, за отсутствием головы

Ну так все они - говорящие головы. И только по официальным источникам их координирует "самая умная в 2002ом году голова планеты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 01:39 (ссылка)
Красиво свёрстано. Но, я бы после фотографии ещё отступ сделал в одну строку. А так всё хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-05-04 01:52 (ссылка)
ну какбе говнорашка и так в управлении у рокфеллеров, зачем им навальный-то?
думаю, просто знакомился, вступал в масоны, подлизывался и те де

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2011-05-04 18:28 (ссылка)
> ну какбе говнорашка и так в управлении у
> рокфеллеров, зачем им навальный-то?

Ну Рокфеллер - это лишь официальное лицо власти, а так среди начальства и голубокровые властители вес голоса имеют: Бурбоны, нидерландская династия, Виндзоры. А последние, как известно, уже не одно столетие Кавказ вожделеют. Думаю, что все это делается именно из расчета на распад России и более лаконичное вхождение образовавшихся государств в глобальную экономическую систему. Просто сейчас клан ФСБ для начальства - лишний посредник, причем весьма ненасытный и слишком самостоятельный, как ни крути, но у ФСБшников контроль над ядерным оружием советского наследия.

Да и очевидно, что после взрывов в 1999, в нынешний-то век, ФСБшникам придется ответить еще при жизни. Потому им не выгодно оставаться в России и неудивительно, что они сами себя всеми силами дискредитируют, чтобы поскорее уйти в тень и незаметно убраться отсюда.

Думаю что как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-04 22:51 (ссылка)
>ну какбе говнорашка и так в управлении у рокфеллеров, зачем им навальный-то?
думаю, просто знакомился, вступал в масоны

Миша, а Галковский хороший?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-04 08:44 (ссылка)
Гадальщики по фотографиям, и поездкам оппозиционеров в америку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2011-05-04 18:30 (ссылка)
Никакого гадания, обо всём об этом уже давно официально заявлено, причем из первых уст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-05-04 01:25 (ссылка)
Так Кавказ (точнее Кадырова) кормить хватит или не хватит пока еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2011-05-04 01:38 (ссылка)
Думаю, что лучше бы для начала перестать кормить кремль. А проблема Кавказа и прочих его сателлитов, в таком случае, сама отпадёт.

Только под этими словами подразумеваю не смену персонала в кремле, а в прямом желательно смысле - окончательно и бесповоротно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2011-05-04 14:00 (ссылка)
отсоединить Кремль от России!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololoshka
2011-05-04 04:13 (ссылка)
никакого "хватит кормить Кавказа" нету
т.е же националисты при этом не упоминают
что откармливают кокоиты и багапша в том же стойле
ибо "национальный интерес"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2011-05-04 18:32 (ссылка)
> никакого "хватит кормить Кавказа" нету
> т.е же националисты при этом не упоминают

Увы, есть такое явление в медиа-пространстве.
И, кроме этого, согласно официальной отчетности правительства, нынешняя федеральная власть, действительно, заметно превышает дотации кавказских республик, по сравнению с другими регионами необъятных просторов России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololoshka
2011-05-04 20:27 (ссылка)
угу
вот это

я как-раз об этом и говорю
тут не упоминается ЮО например
в этом году 5.7 миллиардa
это на 25 тыш населения
в разы больше чем в любом регионе РФ
националисты пикантно об этом молчать
а разгадка одна

К тому же уж кто-кто, а осетины от русских отличаются только тем, что осетины.
Одна из самых близких к русским нация Кавказа, если не самая близкая вообще.

http://el-cambio.livejournal.com/1666266.html?thread=32937434#t32937434

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onisim.myopenid.com
2011-05-04 18:46 (ссылка)
Ну кто-то не упоминает, а кто-то еще как упоминает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololoshka
2011-05-04 20:32 (ссылка)
ну из националистов кто упоминает при слове "кормим Кавказ" всю часть Кавказа которую кормят?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]is3
2011-05-04 18:33 (ссылка)
Нет, ФСБ его и кормит. Против того, чтобы кормить Кавказ выступают либеральные националисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololoshka
2011-05-04 20:37 (ссылка)
Против того, чтобы кормить Кавказ выступают либеральные националисты.
например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_ogneev
2011-05-04 01:01 (ссылка)
Миш, пиарни, плз, у себя:
http://lj.rossia.org/users/graf_ogneev/2624.html
И сам будь всенепременно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-04 01:15 (ссылка)
ага, спасибо
меня, правда, ме будет в Москве, но все равно очень офигенное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2011-05-04 02:57 (ссылка)
Я очень айм сорри, но КАК он станет презиком в говнорашке? Его что, кто-то пустит на "выборы"?

Вообще, если говорить концептуально, ВСЕ "президентские республики" мне омерзительны. Именно в качестве таковых. Власть должна быть у парламента и местного самоуправления, I think.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-04 03:19 (ссылка)
для гебни и чиновников самый выгодный однако кандидат
целиком системный, приятный западу и с видом националиста,
любовен и быдлякам и офисной плесени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 22:48 (ссылка)
Да не станет гебня рисковать.
Будет обычным оппозиционным клованом.
Разве что ходорковского выпустят.

(Ответить) (Уровень выше)

вот тоже прекрасная копипаста
(Анонимно)
2011-05-04 05:27 (ссылка)
По сообщениям латвийских СМИ, тербанда ФСБ украла в Москве бриллианты стоимостью в 7 миллионов долларов. Бриллианты принадлежали недавно умершей певице Людмиле Зыкиной.
Сразу после похорон певицы бриллианты украла ее 60-летняя помощница Татьяна Свинкова. Менты обнаружили у нее бриллианты, но не отдали законным наследникам, племяннику Сергею (38) и двоюродной сестре Нине Воробьевой (79).
Пока Сергей собирал бумаги, чтобы вступить в права наследства, бриллианты украли чекисты. Вместе с ними исчезло и уголовное дело по факту их кражи Свинковой.
«Да мы и сами не понимаем, — разводят руками близкие Зыкиной— У следователя, который вел это дело, ценности и документы запросил Таганский РОВД Москвы. Туда все и передали. А уже из Таганского РОВД уголовное дело и бриллианты, забрали сотрудники ФСБ. Вот тут-то ниточка и обрывается. Больше ни документы, ни драгоценности никто не видел».
Так что племяннику певицы досталась лишь квартира на Котельнической набережной и личная «Тойота» певицы.
«Бриллианты Сережа даже в руках не подержал! — рассказывают его родные. — А когда попытался разобраться, куда они делись, то Сергею доходчиво объяснили, чтобы он больше не пытался искать алмазы знаменитой тети».
«Неизвестные жестоко избили Сережу, — сообщили соседи. — Ему выбили несколько передних зубов и испинали так, что у него все тело в синяках!»
Теперь племянник Зыкиной о драгоценностях тети даже не заикается. Жизнь дороже камней. «Да будь что будет»… — в отчаянии отмахнулся Сергей от всех вопросов и зарекся искать украденные тербандой ФСБ драгоценности, передают СМИ.

(Ответить)

ёбаный стыд
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-05-04 11:58 (ссылка)
ImageImageImageImageImageImage

За антироссийские настроение, попытку подорвать конституционный строй РФ надо платить, в том числе и нарушением некоторых Ваших личных прав...
Мы сделаем все во благо Великой России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ёбаный стыд
(Анонимно)
2011-05-04 16:09 (ссылка)
Какая-то знакомая рожа нашистского бота. Стилистика и фразеология тоже знакомая. "Мудрый ВВП"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-04 12:55 (ссылка)
Миша, а как думаете, потупчикам прилично платят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-05-04 13:01 (ссылка)
Потупчику прилично платят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-04 15:30 (ссылка)
Меня она бесит сильно, начиная от фамилии, заканчивая паскудным ебалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2011-05-04 19:19 (ссылка)
А по моему ничего так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-05-04 17:03 (ссылка)
Да залупу он откусит, а не президентом станет.

(Ответить)