Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-05-03 20:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Trilogy - HERE IT IS
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, putin

чисто ментовская тема
Голышев про побоище в Одессе
http://aillarionov.livejournal.com/682527.html

...Ад этот устроила компактная группа диверсантов,

действовавших под ментовским прикрытием.
Это неплохо отражено, например, на этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_xh0FtGebts
И у налётчиков, и у ментов одинаковые опознавательные
знаки на руках - полоски красного скотча. Ментовская цепь
по команде расступается. Менты отдают налётчикам свои
щиты... В общем, смотрите сами.

А еще лучше: найдите и почитайте свидетельство охреневших
от происходящего очевидцев. Они уже всё рассказали про
камни, про стрельбу и пр. Много-много раз. Во всех
подробностях.

Вот еще неплохое видео (люди пытаются обратить внимание
ментов на первого убитого):
https://www.youtube.com/watch?v=5f5uLGRK0FI
Тут, вообще, никакие комментарии не нужны...
Отсюда вывод: налицо совместное произведение загадочных
диверсантов (в сети есть фотография микроавтобуса с
донецкими номерами, на котором часть из них приехала) и
местных ментов С калька с того, что уже было в Харькове и
Донецке. Ничего нового.

* * *

Кстати, автобус с колорадскими мразюками на въезде в
Одессу задержали, но потом пропустили, по звонку с самого
верха ментовской иерархии.

Вообще "русская весна" на Украине - чисто ментовская
тема. То есть все эти "русские" - либо менты, либо
бандиты, а в основном и то и другое. От этого культ
Беркута, который превратился в символ "русского
сопротивления"; от этого и поклонение путлеру,
который гебоид, то есть мент в кубе.

Потому что продажным мразям акабам понятно, что
еще немного, и в стране начнутся люстрации, ментов
и гебню уволят с волчьим билетом, а то и будут судить.
А вот в сраной зарплата ментам в 10 раз больше,
чем в .ua, и можно невозбранно убивать людишек,
давить беременных мамаш с колясками, заталкивать
в жопу швабру и бутылку от шампанского. То есть
сраная рашка ментовский рай, соответственно, все
акабы - враги свободы и фанатики путлера и путинизма.

Даже в Донецке за путлера готовы рвать жопу
процентов 10-20 населения, алкаши, тетки и пенсы,
окончательно охуевшие от зомбоящика (те же типажи, что
в сраной голосуют за жирика); но за их спиною стоят менты,
а поскольку вся власть у ментов, остальные благоразумно
стараются не вмешиваться.

И правильно делают, зачем защищать киевскую власть,
которая подобных ментовских мразей до сих пор не
уволила. Авгиевы конюшни вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]navet
2014-05-03 20:41 (ссылка)
Мент Коломойский с помощью ручных какляцких ментов-фанатов устроил зачистку ментов "русских".
А перед этим менты пропустили в город автобусы с ментовскими ГРУшниками.

(Ответить)


[info]whatwat
2014-05-03 20:56 (ссылка)
>подразумевая, что киевская власть чем-то отличается от укро-ментов
>подразумевая, что украинцы чем-то отличаются от "молчаливо одобряющих"

Думаю, будь Украина исламской страной с кровной местью, забиванием камнями и проч. прелестями, Миша и в этом бы нашел моральное превосходство перед рашкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-03 21:01 (ссылка)
власть это говно
а восставшие против нее киевляне - святые вообще
http://www.youtube.com/watch?v=71QQU6awLU4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navet
2014-05-03 21:09 (ссылка)
Сжигают же русских.
Нацисткое фанатье из Харькова и Киева не повторило ошибки Гитлера. Даже рядового мойшу не пришлось сжигать ради выпиливания русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermor.livejournal.com
2014-05-03 21:42 (ссылка)
>Сжигают же русских.

И правильно делают. Все бы так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-05-03 21:58 (ссылка)
сжигают нелюдь, гопоту, вату. а то что на них навешали ярлык "русские", так это ярлык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zener_urt
2014-05-04 03:39 (ссылка)
Святорусская же традиция на майские праздники на шашлыки сходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-05-04 07:29 (ссылка)
>Сжигают же русских.
не русских, а россиян. мало, очень мало сжигают, надо каждый выходной по сотне-другой сжигать. неделю их собирать, на выходных — народное гуляние и праздничный костёр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-05-03 21:22 (ссылка)
ого крутизна какая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:20 (ссылка)
Ссы в глаза - божья роса.

Вчера пол хохлостана была дико счастлива, что три десятка человек сожгли, а вторая изобретала теории про русских диверсантов и про то что протестующие сами себя сожгли, но при этом конечно тоже была дико счастлива.

У меня знакомый в больнице с пулевым в животе, прилетело со стороны хохлов, но если бы Голышев узнал бы то тоже как-нибудь объяснил бы - что это его русские диверсанты для конспирации застрелили, или что он сам себя застрелил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-05-03 21:22 (ссылка)
знакомый у него, охуеть теперь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:25 (ссылка)
Охуеть теперь что?

Я говорю, что там была ожидаемая перестрелка, потому что в одессе у всех дохуя стволов, а не о том, чтобы ты поплакал над моим знакомым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-05-03 21:27 (ссылка)
пиздун твоя фамилия, ожидаемая она была только со стороны ваты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:29 (ссылка)
Ладно, иди нахуй, что я тебе, доказывать что-то буду?

Оказывается, бедные дети ничего не ждали, а стволы с собой взяли потому что хотели сдать их ближайшем райотделе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-05-03 21:31 (ссылка)
в интернете можно попасть в неловкое положение
когда посылаешь кого-то нахуй, а он не идет

ты никто, пиздун из ниоткуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:34 (ссылка)
Про восемьсят пять рублей пиздани еще что-нибудь и про кибер-титушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-05-03 21:36 (ссылка)
зачем, у тебя и без этого бомбит
потому что не надо врать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:39 (ссылка)
Ебать у тебя манямирок.

Вот тебе Мыкола со стволом.

https://www.youtube.com/watch?v=ypnu0vteNto

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-05-03 22:05 (ссылка)
говори по-человечески, чучело безмозглое, если конечно умеешь
ты сказал, что перестрелка была "ожидаема"
видео снято уже возле дома профсоюзов
так кем же она была "ожидаема", и в чем неправ голышев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 22:14 (ссылка)
И что? За это время Мыкола нашел ствол на дороге или купил у барыги?

Мной она была ожидаема еще во время штурма ога, когда две толпы со стволами стояли друг напротив друга.

Тогда разошлись, но конечно я знал, что рано или поздно не разойдемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-05-03 23:17 (ссылка)
хуясе ты ванга

главное, к другу в больничку сходить не забудь
побалуй его, гриля купи, коктейлем угости молочным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2014-05-04 08:15 (ссылка)
Вы упоротый, штоле?

http://ic.pics.livejournal.com/napaki/12851221/125250/125250_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/napaki/12851221/125621/125621_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/napaki/12851221/125803/125803_original.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-04 15:17 (ссылка)
Выпей корвалольчику и почитай тред.

Я знаю, что с нашей стороны стреляли. Это не отменяет того факта, что с их стороны тоже стреляли.

И калаш этот вообще не в тему, из него как раз стреляли резиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2014-05-04 15:56 (ссылка)
А "наша" -- это какая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-04 16:08 (ссылка)
Как будто так сложно понято по треду.

Пророссийская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2014-05-04 17:18 (ссылка)
Ваша пророссийская - это понятно. А на видео, кто это наши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-04 18:19 (ссылка)
Человек с калашом был с нашей стороны.

Когда мы охуели и спросили его про калаш, он ответил - не ссыте, там резина.

Возможно он врал, но если бы он шмалял боевыми с калаша по толпе, там было бы гораздо больше погибших.

Того, что слева, я не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2014-05-04 18:38 (ссылка)
Гг Не это саёга. Она резиновая. Да. сайги резиновые для ваших. Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-04 18:47 (ссылка)
Ты дурака решил включить? Он имел в виду, что заряжен резиной. Кроме того, я тебе сразу сказал, что не знаю, что там было на самом деле.

И я вообще не понимаю, что ты мне пытаешься доказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2014-05-04 18:54 (ссылка)
ВАм? Абсолютно ни чего не пытаюсь. да... Так... Поржать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-04 18:54 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2014-05-04 18:41 (ссылка)
Ага. И у чувака пистолет-пулемёт (СР-2Вереск, штоле!?) резиновый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-05-03 21:28 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/harllatham/2014/05/03/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:35 (ссылка)
Ну да, все примерно так и было. А нахуй ты мне это кидаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-05-03 21:36 (ссылка)
чтобы ты утерся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:43 (ссылка)
Чем, блядь, клоун?

Как это опровергает то, что я говорил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 21:50 (ссылка)
Ты текст читал вообще? Там русским по белому написано, как четыре часа вата из-за ментовских спин стреляла из огнестрела по безоружным людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:53 (ссылка)
Стреляла. И в нас стреляли.

Ты вообще читать умеешь по-русски, или уже без транслита не можешь?

https://www.youtube.com/watch?v=ypnu0vteNto

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 21:58 (ссылка)
Да хватит врать-то -- "в нас". Нет у тебя никаких знакомых.

Типа, это я тебе говорю, классно что твой знакомый сдох, а ты мне спокойно так продолжаешь вату на уши вешать? ой не пизди.

Интернет-воин, причем хуевый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 22:10 (ссылка)
> Вчера пол хохлостана была дико счастлива, что три десятка человек сожгли

Если ты думаешь, что ты первый, или хотя бы сотый, то ты ошибаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 22:20 (ссылка)
Хватит уже. Обосрался, обтекай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 23:04 (ссылка)
Каледин, ты реально пизданутый.

Живешь в каком-то своём манямирке, ведешь какие-то воображаемые информационные войны с агентами врага и разоблачаешь их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-05-03 22:00 (ссылка)
жаль в вас не попали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 22:07 (ссылка)
можно на ты, все свои.

ну надейся, может в следующий раз попадут.

или не попадут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-05-03 22:19 (ссылка)
Через экран пули хуево долетают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-05-03 21:31 (ссылка)
А из-за ментовских щитов-то как удобно стрелять, о да.

Если ты не врешь про знакомого, значит, жалко, что твой знакомый не сдох.

Впрочем, ты врешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:36 (ссылка)
Не волнуйся, другой уже сдох. Его сожгли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 21:39 (ссылка)
В смысле, он сам себя сжег. Детей не осталось, надеюсь? -- а то премии Дарвина не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 21:44 (ссылка)
> а вторая изобретала теории про русских диверсантов и про то что протестующие сами себя сожгли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 21:48 (ссылка)
Бля -- полон интренет видео, даже недавно образцово зачищенная лента.ру вчера еще писала про "неудачно упавшую бутылку с зажигательной смесью" --- ан нет, все божья роса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2014-05-03 22:03 (ссылка)
Я и про граждан приднестровья и рашки вчера еще весь вечер читал.

И Голышев ваш смешной, который вообще нихуя ни в чем не понимает, и пишет смешные вещи, про то как бедные фаны приехали развешивать цветочки и были не готовы к драке.

То есть вы реально нихуя не понимаете, но плотно исследовали вопрос посредством интернета и всем рассказываете как все было на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2014-05-04 06:24 (ссылка)
Я зря наверное это пишу, потому что тебе все божья роса, но тайна твоего пожара на 4 этаже кажется раскрыта. Это блик от горящих палаток.

https://www.facebook.com/photo.php?v=1402561506691085

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-05-03 22:00 (ссылка)
а хули ходил там где жгут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-05-03 21:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-05-04 07:31 (ссылка)
ссу тебе в глаза, говноед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2014-05-03 21:01 (ссылка)
>И у налётчиков, и у ментов одинаковые опознавательные знаки
на руках - полоски красного скотча.

А где конкретно на видео менты с красными или полосатыми лентами?
Посмотрел один раз -- ни одного не заметил.

(Ответить)


[info]freir
2014-05-03 21:02 (ссылка)
http://youtu.be/dJ5p_2q8qWg

(Ответить)


[info]manroe666
2014-05-03 21:07 (ссылка)
Пользуясь случаем, поздравляю одесских героев с победой над путенскими наемниками.

Россия вами гордится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke-bolleke.livejournal.com
2014-05-03 21:14 (ссылка)
просто поразительно что у вас , мудаков, нет понимания того факта, что- хорошо это или плохо, но русские в итоге придут и всех нахуй рахъебошат. не в первый раз ведь. плакать же полукраины кровавыми слезами будет, чему радоваться??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-05-03 21:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-05-03 21:35 (ссылка)
>русские в итоге придут

Скорей бы. Как показывает историческая практика, из русских получаются отличные трупы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navet
2014-05-03 21:42 (ссылка)
Без этих трупов у жидоармян даже кладбищ бы не было.
Пора уже русским пересматривать тактику войн и воевать только за себя. А местных жидоармянских математиков отстегнуть от русских вузов и отправить воевать в Кесаб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 21:46 (ссылка)
Русские не могут ничего пересматривать, их не спрашивают. Их дело служилое. Их функция подыхать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navet
2014-05-03 22:05 (ссылка)
Почему же? В 37ом Троцких отлично пересмотрели.

>Их функция подыхать.
Отличное описание сдачи рядовых евреев Гитлеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 22:21 (ссылка)
Э-ээ... в смысле, это Джугашвили русский? Интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navet
2014-05-03 22:45 (ссылка)
Он действовал как типичный правитель России.
И ликвидировал типичных врагов России.
После 37го года русских и украинцев в НКВД стало больше 80%.
Руководство гулага:
Ф. И. Эйхманс (апрель — июнь 1930)
Л. И. Коган (до 9 июня 1932)
М. Д. Берман (до 16 августа 1937)[11]
И. И. Плинер (до 16 ноября 1938)[11]
Г. В. Филаретов (до 18 февраля 1939)[11]
В. В. Чернышёв (до 26 февраля 1941)[11]
В. Г. Наседкин (до 2 сентября 1947)
Г. П. Добрынин (до 31 января 1951)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 22:49 (ссылка)
А Джугашвили и Берия знают, что они русские, мне интересно?

В принципе, славяне в руководстве СССР действительно были, чуть позже -- из Днепропетровска в основном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navet
2014-05-03 22:58 (ссылка)
Он стал русским царем. До это Гольштейн-Готторпы ими были. Еврейский армянин тоже может стать русским для русских. В этом нет проблемы.

>из Днепропетровска в основном
Да, укры все развалили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-03 23:02 (ссылка)
>тоже может стать русским для русских

Я не спрашивал, что по этому поводу думают русские. Русским не положено думать, они этого совершенно не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simplex
2014-05-04 01:44 (ссылка)
Простите за глупый вопрос - а вы разве не русский?
Нашли способ деидентификации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-04 01:57 (ссылка)
...Перестать быть русским очень легко – достаточно сказать «я – не русский» при свидетелях, это как шахада.Русский для меня тот, кто молится на Кремль и очередного сидящего в нем упыря, млеет при виде грязных дымящихся башен Барад-Дура-Москвы и т.д. и т.п. Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера
http://lurkmore.to/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-05-04 02:35 (ссылка)
От контекста зависит. Сейчас точно не русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-05-04 02:46 (ссылка)
Т.е. я был русский, пока нефть была 10 долларов за баррель; а с бензоколонкой мне както брезгливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-05-03 21:54 (ссылка)
Угорел с путенского "антифашиста".

["угорел" в смысле "засмеялся", а не в том, в котором путенские в Одессе]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-05-03 22:14 (ссылка)
а в итоге путлер свалится и кремлядей отутюжат бомбардировками, как в Сербии
я целиком за, например, путлер хуйло, и давно напрашивается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-05-03 23:57 (ссылка)
разьебошат, с фафлей на бороде... Постоянно так делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navet
2014-05-03 21:24 (ссылка)
"Сейчас опознаны восемь человек. Все они – одесситы.", – заявили в МВД.
"Фанаты «Металлиста» вернулись в Харьков из Одессы"

Чистейшая карательная операция хохляцких боевиков Коломойского. Вербицкий и его ручные каклы довольны. Только вот ручным каклам не понять, что в итоге Коломойские съебут в Израиль, а принимать русские посылки придется им в одиночку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-05-03 21:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-05-03 21:49 (ссылка)
Ржу. Все мировые СМИ пытаются замять дело (неловко получилось), и только украинцы как дети радуются "победе", не понимая, что развязывают руки Путину. Спасибо, украинцы, что вы такие глупые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-05-03 21:53 (ссылка)
Чего неловкого-то. Удачные шашлычки в количестве, всегда бы так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-05-03 21:55 (ссылка)
Успешно проведенная антитеррористическая операция, конечно, я хотел сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2014-05-03 22:04 (ссылка)
Не знаю откуда, это вы у американцев спросите.

>всегда бы так

Украина 2014 будет страной шашлыков, не волнуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-05-03 22:08 (ссылка)
> Украина 2014 будет страной шашлыков

Верно, русских еще много осталось, столько всего предстоит сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-05-03 22:13 (ссылка)
А вы всех русских убивать собираетесь? Украинской армии я очень боюсь, особенно катапульт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-05-03 22:15 (ссылка)
Инструкция стороннику федерализации:
1. Одеть колорадскую ленту.
2. Найти сарай поуютнее.
3. Крикнуть "Хунта не пройдет, слава России!"
4. Ждать, когда подадут коктейли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-05-03 22:19 (ссылка)
Спасибо, буду знать. А можно ли захватывать украинские города и сбивать вертолеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-04 00:35 (ссылка)
Конечно! -- но только пока позволяет тетя Ангела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpionwind
2014-05-05 01:15 (ссылка)
Прекрасно: еврей Коломойский устраивает карательные операции и сжигает людей.
Прям план Даллеса!

Как говорит сумасшедшая одесская бабка: "Америка заметает следы! Объеденяйтесь!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-05-03 21:49 (ссылка)
Вот еще интересный пост про Одессу.
http://napaki.livejournal.com/100072.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-05-03 22:01 (ссылка)
+100500
разницу между людьми и пидарасами в красных повязках видно замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-05-03 22:42 (ссылка)
По прочтении сложилось очень сильное впечатление, что драку устроили одни, а в доме профсоюзов жгли других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-03 23:02 (ссылка)
ну, стреляли и молотова кидали в толпу таки те самые, кого потом пожгли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-05-03 23:04 (ссылка)
Э-ээ, из фотографий, которые в посте выше приведены, это, как минимум, не очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-03 23:06 (ссылка)
люди с молотовыми на крыше вполне очевидны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-05-03 23:10 (ссылка)
Опознать в них тех, кто до этого дрался в городе мне не удалось. А то, что бросали друг в друга молотовым и прочими радостями у дома профсоюзов, я и не отрицаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-04 00:34 (ссылка)
А вполне могли не те быть -- те менты, в форме или без, им себя сжигать не резон. А эти просто претенденты на премию Дарвина. Пушечное мясо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-05-04 00:42 (ссылка)
Я в общем-то ровно об этом: менты вполне могли устроить провокацию -- пара десятков гопников на первых снимках разъяряет толпу, и толпа выпиливает палаточный городок, который ментам наверняка давно уже глаза мозолил (вряд ли киевская власть существованием такого была не очень довольна). Ну, не учли всех возможностей, -- жертв-то вряд ли хотели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-04 00:50 (ссылка)
>который ментам наверняка давно уже глаза мозолил

Да нет, менты там похоже действующая сторона. Т.е. они этот лагерь и развели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-05-04 01:03 (ссылка)
Немного сложно, на мой взгляд, но тоже возможно. Сложно потому, во-первых, что обычно менты всегда с теми, у кого власть, а во-вторых, совершенно неясно, чего они таким лагерем бы добились: киевляне их и так не трогали. Ну и кроме того, приходилось мне читать и вполне достоверные рассказы людей из Одессы, не ментов, у которых родственники в подобных мероприятиях (антимайдановских) участвовали с самого начала -- вполне аутентичные люди, по-своему чокнутые, но точно не менты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-05-04 02:33 (ссылка)
>чего они таким лагерем бы добились: киевляне их и так не трогали

Того и добивались, чтобы не трогали -- как везде, собственно (плюс получали какое-то бабло от путлера, по крайней мере начальство). И вполне успешно оно работало. Наборот, провокация со стрельбой это слишком сложно и стремно -- а теперь-то уж точно тронут.

Ментам сложно, они бедные не понимают, кто теперь власть.

>вполне аутентичные люди, по-своему чокнутые, но точно не менты.

Вопрос не в том, кто жил в лагере, а в том, кто его развел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-05-04 10:05 (ссылка)
Ну вот посмотрим -- если тронут (по-настоящему, а не для виду), то вы правы, если наградят за разгон -- то что-то не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]setchemist
2014-05-04 00:03 (ссылка)
хороший пост. вот у Голышева из видео я ни хрена не понял. может, пропускали менты, а может их цепь прорвали. даже думал возмущенный камент написать, что не так все очевидно. а вот по фоткам товарища napaki все вполне ясно.

(Ответить) (Уровень выше)

Одесская Хатынь
[info]alexlotov2
2014-05-03 22:28 (ссылка)

Украина: 2419 записей в избранном
Украина: 130 записей в блоге


satoria74

Только на лжи они могут построить царство свое, которое тут же развалится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-05-03 22:56 (ссылка)

вброшу тезис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть ли возможность диалога у русских и украинцев?
[info]alexlotov2
2014-05-03 23:04 (ссылка)
в Фб и ЖЖ есть люди, которые абсолютно искренне призывают русских и укрпинцев к диалогу.

А что в ответ? Правильно: "Москаляку на гилляку!" далее идут крики про то, что Россия забрала Крым, не хочет им продавать дешево газ...

Короче, в ход идут подзаборные выражения и обвинения. Но с одной стороны. Украинской. вывод такой. Господа! Что вы все спорите? Ясно, что украинцы хотят:
1. чтобы Россия им давала газ, желательно в долг, а лучше - бесплатно, просто потому, что они такие хорошие и свободолюбивые,
2. чтобы Россия дала им кредит эдак на 20-40 млрд долларов и чтобы этот кредит они бы никогда не возвращали
3. чтобы Россия у них просила прощенья, стоя на коленях,
4. чтобы Россия обеспечивала их заводы заказами и покупала у них, все, что они захотят продать,
5 но чтобы при этом они были бы в Евросоюзе. И Россия им бы в этом поспособствовала.

Других варинтов наладить с ними диалог НЕТ




МВД Украины: одесский Дом профсоюзов подожгли активисты, занявшие здание

МВД Украины сегодня распространило официальное заявление, что Дом профсоюзов в Одессе подожгли активисты, которые заняли здание. Это противоречит кадрам с места событий и сообщениям очевидцев.

Многочисленные видеозаписи с места трагедии и очевидцы свидетельствуют, что пожар возник после того, как в здание с улицы полетели бутылки с зажигательной смесью. Люди, находившиеся внутри, оказались в ловушке — нападавшие подожгли двери, ведущие в здание.

На видеозаписях также видно, что бензин по бутылкам разливают находившиеся на улице девушки.

В то же время МВД Украины утверждает, что «с верхних этажей нападающие начали забрасывать мирных граждан бутылками с зажигательной смесью и вести по ним огонь из огнестрельного оружия.
В результате применения злоумышленниками „коктейлей Молотова“ возник пожар.

С верхних этажей огонь распространился на значительную площадь».


Я была там, в горящем Доме профсоюзов...


Это видео (и многие другие) опровергает версию укроСМИ и укроМВД о "самоподжоге" и расстреле всерху здания. Видно что бандеровцы ничего не боятся. Сверху никто не стреляет. Вся стрельба ведется снизу по зданию. Крики "поджигай". Забрасывают коктейлями окна на первом и втором этаже. Пожар распространяется с 1 этажа. Добивают выскочивших из здания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Это видео"
[info]alexlotov2
2014-05-03 23:05 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=1aRMjHN5WHI

(Ответить) (Уровень выше)


[info]setchemist
2014-05-04 00:17 (ссылка)
вот ето ведь видео, да?
http://www.youtube.com/watch?v=miM1pJCzNMU

если внимательно посмотреть, то понятно,
что молотов летел со стороны камеры,
а не из окна.
так что "колорад" Вам померещился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov2
2014-05-03 22:33 (ссылка)
Миша, ты враг и предатель.

Спасибо, что собрал столько мрази в одном месте, чтобы всех их можно было прихлопнуть одним тапком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2014-05-03 23:11 (ссылка)
Гафурка, иди нахуй отсюда быстро и решительно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-05-04 16:13 (ссылка)
у гафурки специализация по востоку
у лотова специализация по политической эзотерике, заговорам жидорептилоидов и проч.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2014-05-04 16:20 (ссылка)
На тифаретнике это одна категория - гафурки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2014-05-04 16:21 (ссылка)
О! Шушпанчик! Объёмная Осознающая Сущность!

`Ж:o)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-05-03 23:06 (ссылка)
какой прекрасный бутугурт
в чем дело то? кого то сожгли? В Одессе? не в теме ваще

(Ответить)

Укропитеки вы, соответственно так с вами и надо поступ
[info]alexlotov2
2014-05-03 23:08 (ссылка)

(Ответить)


[info]tiphareth
2014-05-03 23:18 (ссылка)
спасибо! поправил

(Ответить)


[info]anon75448
2014-05-04 02:42 (ссылка)
каледин повоевал ок

(Ответить)


[info]balalajkin
2014-05-04 15:37 (ссылка)
Хороший такой срач, годный.

То есть конечно пора понять, да, с кем мы имеем дело, и на Украине должны начаться образцовые люстрации, иначе грош цена всем этим майданам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-05-04 23:01 (ссылка)
если там начинать люстрировать - то надо начинать по хорошему с руководства, все же члены КПСС, а бывших не бывает. По хорошему это закончилось бы тем что западные области послали бы нахер центральные и восточные и образовали бы свою чехию или словакию (не важно - со вступлением в ЕС или нет, важно что нормальное государство). Но сейчас в эпоху глобализации разделение стран не выгодно же финансовым кругам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-05-05 05:52 (ссылка)
Ну конечно невозможно всех люстрировать, главное разрушить корпорацию, всю эту окопавшуюся промеж бывших партейцев бывшую гебню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infanticida
2014-05-09 19:20 (ссылка)
LJR на Филиппинах почему-то выдает:

403 Forbidden
nginx/1.5.10

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-09 19:23 (ссылка)
может, остатки защиты от ддоса?
не ведаю

(Ответить) (Уровень выше)