Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-08-30 19:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Tokyo Philharmonic Orchestra -- Suzumiya Haruhi No Gensou
Entry tags:math, smeshnoe, wiki

Разборчивый жених
Изучал вклад Дональда Кнута в Википедию.

Нашел чудесную задачу. Есть жених, у него 1000
потенциальных невест. Жених знакомится с каждой
невестой по очереди, и узнает размер ее приданого (или
сисек). После этого он должен (как честный человек) жениться,
либо послать невесту на йух, но после этого она покончит
с собой, как пророки Христос и Мани. Задача - выбрать жену
с максимальным размером приданого (или сисек).

Оказывается, оптимальное решение у этой задачи такое.
Надо оприходовать 1/e (примерно 368) невест, измерив
у каждой размер сисек; и начиная с 369-й невесты, брать
в жены ту из них, у которой сиськи больше.

А что касается вклада Дональда Кнута в Википедию,
почти все правки были уничтожены; в том числе и
исправление,
сделанное им в статье
http://en.wikipedia.org/wiki/Donald_Knuth
и подписанное "Don Knuth".

Википидоры такие википидоры.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-08-30 14:49 (ссылка)
Я даже не буду спрашивать, кто этот жених, у которого 1000 потенциальных невест. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-30 14:53 (ссылка)
И даже намёк на Мани.
Хотя он не был женщиной.
В этой задаче есть что-то манихейское. Недаром манихеев так к тысяче тянет - к тысяче женщин, тысяче читателей. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2009-08-30 14:50 (ссылка)
>После этого он должен (как честный человек) жениться,
>либо послать невесту на йух, но после этого она покончит
>с собой, как пророки Христос и Мани.

То есть, невеста в любом случае покончит с собой?
Хорошая задача.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой нич
[info]tiphareth
2009-08-30 14:51 (ссылка)
Кроме той, у которой самые большие сиськи! И всех последующих, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
[info]aculeata
2009-08-30 14:52 (ссылка)
Не поняла, почему они не покончат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
(Анонимно)
2009-08-30 14:55 (ссылка)
Зачем нужно трахнуть именно 368 женщин?
Столько дней в году?
По одной в женщине в день и надоест?
Какой размер должен быть у этих женщин? Самый большой, но меньше размера невесты?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
[info]tiphareth
2009-08-30 14:54 (ссылка)
Потому что он на ней женится (как честный человек)!
А все последующие не будут участвовать в интервью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
[info]aculeata
2009-08-30 14:57 (ссылка)
Так ты же говоришь:

>После этого он должен (как честный человек) жениться,
>либо послать невесту на йух, но после этого она покончит
>с собой, как пророки Христос и Мани.

или что -- если он на ней женится, она не покончит
с собой (видимо, нечетко сформулированно)? А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
[info]tiphareth
2009-08-30 14:59 (ссылка)
Может, тоже покончит, но по другой причине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
[info]aculeata
2009-08-30 15:02 (ссылка)
Если покончит, то все равно, жениться или
посылать нахуй. И никаких 1/e. Надо пойти
в википедию, поправить Кнута.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
[info]tiphareth
2009-08-30 15:08 (ссылка)
Почему же все равно,
приданное-то уже тю-тю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
(Анонимно)
2009-08-30 14:55 (ссылка)
Он по очереди знакомится, многие и не узнают о его существовании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плюю в лицо тысячам женщин: тупые лахудры, за душой н
[info]aculeata
2009-08-30 14:58 (ссылка)
Ну, подумаешь, о чьем-нибудь еще существовании
узнают. Как после этого можно жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaxam
2009-08-30 15:34 (ссылка)
Как сформулировал эту теорему один мой знакомый, "Отсчитайте етую часть и гоните в шею! первую недоетую ко мне, еть дальше"

(Ответить)


[info]g-nightingale.livejournal.com
2009-08-30 15:43 (ссылка)
В русском варианте встречал эту задачу под названием "задача о разборчивой невесте". В методичке по ссылке написано, что у БАБ диссер посвящен как раз приложениям этой задачи. =)

http://www.infanata.org/science/exact/1146097206-razborchivaja-nevesta.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]syarzhuk
2009-08-31 04:50 (ссылка)
Там в баннерах реклама сайта 3razmer.ru, а на нём -- Багиня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!
[info]tiphareth
2009-08-31 07:19 (ссылка)
Багиня!!! Обдрочился аж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-01 13:58 (ссылка)
это книжка гусейн-заде из серии библиотечки для школьников, как-то так, независимого, кстати, университета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-08-30 15:44 (ссылка)
ха-ха
  • come on — a Stanford IP address claiming "I am Don Knuth" is not a reference by any standard, and definitively not according to Wikipedia:Verifiability.
    • I have a mail from Don's secretary account by him verifying this. You won't get more out of him.
      • I hear you, and I'm convinced that it is true, but it remains an uncitable source (it is not a published text or anything).
а задачка про невест вроде известная, на мехмате её кажется на статистике давали, почему-то

(Ответить)


[info]psizin
2009-08-30 16:48 (ссылка)
я думаю, неправильно от вики требовать справедливости в каждом отдельном случае.

идея в том, что правила делают _большинство_ статей приемлемыми и адекватными. в результате качество и охват энциклопедии выше, чем у любого коммерческого аналога. при этом слепое следование правилам достаточно часто выливается в идиотизм, но в коммерческих энциклопедиях ляпов не меньше.

про русскую вики я не говорю. да и там все проблемы -- от недостаточного числа участников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-08-30 17:06 (ссылка)
>правила делают _большинство_ статей приемлемыми и адекватными

Huj na rylo. Pik byl primerno v 2007 godu; sejchas 70% statej po sovremennoj istorii, naprimer, uzhe isporcheny beznadezhno, chasto vplot' do polnoj nekogerrentnosti, i trend yasen. Ya teper' vsegda chitayu talk page; uzhasayushchee chtenie.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2009-08-31 09:27 (ссылка)
идея в том, что правила делают _большинство_ статей приемлемыми и адекватными

Интересно, а Вы сами то осознаёте, что 'приемлемость' и 'адекватность' в данном случае не синонимы?

Приемлемыми - в том смысле, что пипл хавает, в Википедии являются не 70%, а, пожалуй, 95%, если не ещё больше.
И что? Адекватности им это не добавляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2009-08-31 23:09 (ссылка)
Главный итог вынесен в заголовок: информативность русской «Википедии» в среднем в 3,1 раза хуже, чем английской.

Стоит отметить, что это мы говорим не о ссылках, не об объеме текста, речь именно о фактах (утверждениях, содержащих факты). Ссылок, в «Рувики» кстати, тоже меньше, но это легко объясняется активной работой по защите от ссылочного спама. (Это действительно проблема для любого проекта в стиле Web 2.0, и требования обосновать добавление ссылок, безусловно, адекватны).


http://www.pcmag.ru/club/user/119/blog/271/ (http://www.pcmag.ru/club/user/119/blog/271/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-09-01 01:38 (ссылка)
Ruwiki voobshche bessmyslenno obsuzhdat', pomerla tak pomerla. Problema s anglijskoj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-01 09:11 (ссылка)
Хорошо! Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akater
2009-08-30 17:14 (ссылка)
> в том числе и
> исправление, сделанное им в статье
> http://en.wikipedia.org/wiki/Donald_Knuth
> и подписанное "Don Knuth".

Там вроде есть (был?) пункт в правилах, согласно которому нельзя редактировать статью о себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-30 17:16 (ссылка)
можно, но надо избегать саморекламы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-08-30 17:19 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Biographies_of_living_persons/Help#Managing_your_biography

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-30 19:01 (ссылка)
"Примерно 40 лет тому назад М. Гарднер придумал такую задачу: "В некотором царстве, в некотором государстве пришло время принцессе выбирать себе жениха. В назначенный день явились 1000 царевичей. Их построили в очередь в случайном порядке и стали по одному приглашать к принцессе. Про любых двух претендентов принцесса, познакомившись с ними, может сказать, какой из них лучше. Познакомившись с претендентом, принцесса может либо принять предложение (и тогда выбор сделан навсегда), либо отвергнуть его (и тогда претендент потерян: царевичи гордые и не возвращаются). Какой стратегии должна придерживаться принцесса, чтобы с наибольшей вероятностью выбрать лучшего?".

В 1965 году формулировку этой задачи и её решение рассказал на своём семинаре Е. Б. Дынкин. Но его метод был необобщаем на другие варианты задачи: например, когда целью является выбор не наилучшего, а одного из трёх лучших. В таком виде задача была решена автором при помощи метода, который легко переносится и на ряд близких задач. Так из полушуточной задачи вырос новый раздел математики — теория оптимальной остановки случайных процессов.

Текст брошюры представляет собой обработку записи лекции, прочитанной автором 30 ноября 2002 года на Малом мехмате МГУ для школьников 9–11 классов (запись Ю. Л. Притыкина)."

http://www.mccme.ru/mmmf-lectures/books/books/book.25.pdf

(Ответить)


[info]zogmeister
2009-08-31 00:58 (ссылка)
премерзки и преподлы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:09 (ссылка)
дико стыдно. простите меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:11 (ссылка)
Моше простит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:19 (ссылка)
У Моше купаж же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:28 (ссылка)
Моше, кстати, просил вам передать лубок символический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:31 (ссылка)
Какой-то Моше снизу не обрезанный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:36 (ссылка)
и перемычки в букве о нету, чорт
я облажался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:37 (ссылка)
Дико стыдно, простите меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:40 (ссылка)
ну вы же понели, кто простит.
напомните, кстати, когда у нас день Моше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:41 (ссылка)
Ежедневно, Вы же к нему каждый день ходите, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:46 (ссылка)
это же комплект мебели в комнате: каков стол, таков и стул. чиппендейл - одно дело, а другое - бидермейер.
а вот если не есть ничего, то это пустая комната.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:49 (ссылка)
главное в мебели - это тумбочка.
тушёнку от санитаров хранить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:50 (ссылка)
а тумбочка - это кошачий корм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:54 (ссылка)
А Мурка, как известно, в Уфе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:58 (ссылка)
таким образом, срочно везти тумбочки в Башкирию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 02:02 (ссылка)
Только мимо Муртазы. И не то - съест, вместе с продуктами ЕДР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 02:06 (ссылка)
вы так говорите, но на продуктах растёт цветок курая, который мы торжественно зажжём в Кислев, чтобы горел все восемь дней. светило меньшее, для управления седером.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:08 (ссылка)
Их же Кнутами до крови избить, чтобы уважали старших.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:09 (ссылка)
простите меня, кстати.
дико стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:10 (ссылка)
Тащемта, хватит бухать, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:18 (ссылка)
Не мы а вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:21 (ссылка)
где пляжные лежаки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:29 (ссылка)
>Немцам предложили бронировать лежаки у бассейна
Так вот же - откуда.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:31 (ссылка)
и здесь бухло, сколько можно
почему гранатовый сок в таких бутылках не продают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:32 (ссылка)
вы из лимонки сок выжымать пробовали, есличо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:34 (ссылка)
главное - не выжимать из урана, а то можно до критической массы додавить
принеся в этот мир свет, тепло и доброту
как и положено добрым мусульманам
бисмилла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:36 (ссылка)
Вы бы ещё из воздушной планеты сок выжимать предложили, астрономио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:39 (ссылка)
так уран и есть воздушная планета, принятая по учебнику, кстати
а металл уран пошёл на пользу физике.

но лучше из воздушных асов, если нету аллергии на гемоглобин, как у Моше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:43 (ссылка)
А если аллергия на фекалии? Это же страшное дело, тащемта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:49 (ссылка)
и последствия печальны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 01:53 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:57 (ссылка)
вот эти две картинки какбе иллюстрируют 1)метабиоз 2)уроборос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov-net.livejournal.com
2009-08-31 02:00 (ссылка)
ящетаю, они иллюстрируют разнообразие. Можно есть говно за путина, а можно и за ЕДР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 02:10 (ссылка)
истинная демократия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2009-08-31 01:13 (ссылка)
Где Саббат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-08-31 01:16 (ссылка)
ZOGmeister : и почему нас везде не любят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2009-08-31 01:12 (ссылка)
малость офтоп, Миша, эту передачу с тобой когда сымали?

http://rutube.ru/tracks/2312225.html?v=b93615e31fa2490256cf93b13574ab3d

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-31 01:21 (ссылка)
где-то в июне, по-моему

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-31 01:16 (ссылка)
Теперь википидоры подцензурны, есичо.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-31 02:08 (ссылка)
Миша, вы уважаете Харухи Судзимию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-08-31 04:28 (ссылка)
Tak ehto che, IMYA chto li? blya.

Ya dumal, haruhi ehto vesennij den'.

Khotya da, togda bylo by harunohi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-31 07:21 (ссылка)
Ну дык
http://lurkmore.ru/Харухи_Судзумия

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-31 14:26 (ссылка)
Надо оприходовать 1/e (примерно 368) невест, измерив
у каждой размер сисек; и начиная с 369-й невесты, брать
в жены ту из них, у которой сиськи больше.


От гонзо-журналистики до гонзо-математики один шаг. Не 1/e, а N/e. e \approx 2.718, 1/e \approx 0.368.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-31 17:20 (ссылка)
О, Миша если вас занимают такие задачки - почитайте что-нибудь по теории игр. Скучно достаточно, но там такого очень много. Вот например даже у Г. Оуэна в книге "Теория игр" именно эта задача рассматривалась насколько я помню (могу ошибиться - если не рассматривалась эта, рассматривался пяток аналогичных).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-31 17:39 (ссылка)
да, я всегда эту науку любил
но единственная книжка по теории игр, доступная в советское время,
была донельзя бессодержательна и уныла, я так и вырос невеждой

(Ответить) (Уровень выше)

Обама - супер!
[info]paver
2009-09-01 08:08 (ссылка)
Миша, Вы это читали?
Текст выступления президента США Барака Обамы 27 апреля 2009 года на ежегодном собрании американской Национальной академии наук
http://www.scientific.ru/trv/2009/029/obama.html

А здесь есть комментарии наших ученых к выступлению
http://trv.nauchnik.ru/29N.pdf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обама - супер!
[info]tiphareth
2009-09-01 08:16 (ссылка)
Да, разумеется.
Проблема в том, что на практике ничего ровным счетом не поменялось, и не
будет, видимо. С вакансиями в науке сейчас хуже, чем за
последние лет 15-20 вообще было. Но речи хорошие.

То же самое, кстати, выступления Обамы, где он обличал палачей
Буша, которые пытали военнопленных, и его же практические
указания признать пытки допустимыми, если необходимо.
Причем поставил возглавлять войска людей, у которых руки
по локоть в крови от этих самых пыток, и это как бы признано
его же собственными сотрудниками, обличавшими пытки.

Думаю, что никакое бабло науке не светит, не больше, чем при Буше.
Если не меньше.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обама - супер!
[info]paver
2009-09-01 09:14 (ссылка)
Ну и ладно. Зато наши возбудились, кое-где даже чиновники. Глядишь, какой-нибудь выхлоп будет.
В комментак понравилось:
"Вспомнил разговор с моим другом и тогдашним соавтором в начале 80-х. Он сказал тогда интересную вещь: наука в СССР (речь о том времени) существует по недоразумению. Наши власти искренне не понимают, зачем она нужна, но раз в Америке есть - пусть и у нас будет на всякий случай, а то мало ли... И еще он сделал прогноз-предсказание, впоследствии сбывшееся: как только власти перестануть думать о состязании с Америкой, все закончится само собой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обама - супер!
[info]tiphareth
2009-09-01 09:26 (ссылка)
Да, именно.
Но прикол в том, что в Америке после победы над СССР то же самое случилось
то есть тех, кто уже был, конечно, не уволили, но развивать
перестали, а школьное образование развалили подчистую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обама - супер!
(Анонимно)
2009-09-01 12:56 (ссылка)
Ну Обама все же сам университетских кругов, так что вероятно что все же как-то будет думать о науке. Производит во всяком случае впечатление образованного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обама - супер!
[info]tiphareth
2009-09-01 17:08 (ссылка)
По математике никого внятного не поставил (оставил кексов, которые и при буше сидели).

Ну и по другим наукам советники, говорят, исключительно
мудаки и шарлатаны.

То есть коллеги ничего хорошего от обамы уже не ждут,
правые провидят всевозможные пакости от лженаучных шарлатанов,
которых он себе набирает, а левые говорят, что ничего не изменится,
как с пытками военнопленных, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обама - супер!
[info]paver
2009-09-02 09:24 (ссылка)
Про одного из фигурантов собрания. "Царь науки США" Джон Холдрен
http://emdrone.livejournal.com/205601.html

> мудаки и шарлатаны.
(

(Ответить) (Уровень выше)