Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2006-11-30 16:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За холопскую преданность красным тиранам.



via [info]olgerd_kubler@lj


(Добавить комментарий)

!
[info]garejeli@lj
2006-11-30 13:24 (ссылка)
:)))))))))))))))))))))))))

(Ответить)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-30 15:25 (ссылка)
1)Зачет!
2)Я дождусь, когда ты либо пропиаришь мой опрос у себя и в Антибригаде, либо открыто скажешь: "Нет, атаман, не пропиарю, пошел ты на небо за звездочкой"
3)Прочитал вот это:
http://community.livejournal.com/svobodnaya_ru/72406.html?thread=1093078#t1093078
Всего один вопрос: ты считаешь, что этнический жид или хач может "стать" русским, или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-30 19:50 (ссылка)
Нет. Этнический жид или хач русским стать не может, ибо не может стать Европейцем :-) Однако, я не возражаю против ограниченного числа евреев и кавказцев в Русской Республике, тех, кто будет играть по НАШИМ правилам.

Свободная ру - клоака потрохов, я оттуда давно отписался, чего и тебе желаю. ._)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-30 21:47 (ссылка)
Я там никогда и не состоял, и не читал, просто наткнулся случайно.
Значит, так. Либо ты пиаришь опрос, либо официально посылаешь меня с моим опросом. Я не обижусь, честно! Просто создается впечатление, что ты мои сообщения не читаешь. Иначе не объяснить.

(Ответить) (Уровень выше)

Размечтался
[info]ucmok_peku@lj
2006-12-01 07:38 (ссылка)
По своим правилам будешь играть своими яйцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Размечтался
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 07:50 (ссылка)
Давай, двигай отсюда, к своему Олаху и его умственно неполноценному пастуху Махомедчегу. Это журнал для Европейцев, тебе здесь делать нечего. Пшел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Размечтался - [info]yakofff@lj, 2006-12-09 17:42:56
Re: Размечтался - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 09:01:34
Re: Размечтался - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 09:02:23

[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-30 19:51 (ссылка)
Впрочем, кавказец кавказцу рознь. Грузин я выделяю отдельно как наиболее цивилизованный, проевропейский народ с весьма древней и развитой культурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-30 21:38 (ссылка)
Глупости. И грузины-православные, и грузины-католики, и грузины-мусульмане есть дикий горный народ, чьи нравы не отличаются от нравов других горцев. Почитай Астафьева, "Ловлю пескарей в Грузии". Там грузины, 84-й год - а как будто азеры, год 2006-й. Грузинская ОПГ в лице Джугашвили, Орджоникидзе, Берия, Гоглидзе и других и творила Красную Азиопу. Типично азиатский по своему менталитету народ, из-под турецкого ига попросившийся в русское подчинение, и обжиравший руских в годы Совка. Чванливые ублюдки. В расовом отношении неоднородны, но в большинстве своем дальше от арийцев, чем чеченцы. И вся их культура ограничивается "Витязем в тигровой шкуре", которого читают только в Грузии и России. Грузинов ненавижу едва ли не больше всех других хачей. Но я рад, что ты хотя бы отделяешь Европейцев по крови. Это главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-30 21:51 (ссылка)
Корни моей ненависти к грузинам, помимо того, что они хачи, думаю, кроется именно в том, что они породили выродка Джугашвили, и не думают извиняться за него, а, наоборот, сами требуют каких-то извинений. Из-за этой гниды исчез в никуда мой прадед, и был разорен потом и кровью трудившийся в поле мой прапрадед. Ненавижу. "Я тоже НЕ грузин!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]garejeli@lj, 2006-12-01 06:16:12
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 11:28:26
(без темы) - [info]garejeli@lj, 2006-12-01 11:45:38
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-03 07:58:00
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 07:13:00
(без темы) - [info]nesovok@lj, 2006-12-01 08:02:49
(без темы) - [info]ataman_grishin@lj, 2006-12-01 11:38:08
(без темы) - [info]ataman_grishin@lj, 2006-12-01 11:44:23
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 12:24:55
Я, конечно, не извиняюсь,но... - [info]choray@lj, 2006-12-04 20:35:35
Не извиняю. - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-05 08:38:25
Re: Не извиняю. - [info]choray@lj, 2006-12-07 21:39:50
Re: Не извиняю. - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:03:09

[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-30 19:54 (ссылка)

Кстати, вступи в Антибригаду! Я все жду, пока сам вступишь, но видно, не суждено.
Посему - прошу .-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-30 21:45 (ссылка)
Про Антибригаду я уже писал здесь:
http://dobrowoletz.livejournal.com/13676.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 07:19:23
(без темы) - [info]ataman_grishin@lj, 2006-12-01 11:39:36

[info]ataman_grishin@lj
2006-11-30 21:59 (ссылка)
53:51:11
Позорище! Антикоммунисты, ау!

(Ответить)


[info]kommari@lj
2006-12-01 04:54 (ссылка)
Вы говно.
Путь Ваш будет вонючим, но недолгим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 07:14 (ссылка)
Говно - вы. Ваш путь по русским костям был вонюч и долог. Он подходит к концу. Ждите расплаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wingover@lj
2006-12-11 03:04 (ссылка)
А чего ждать-то?

Давайте как-нибудь пересечемся, расплатимся )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nesovok@lj
2006-12-01 07:14 (ссылка)
хорошая картинка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 07:16 (ссылка)
Да, она удачна тем, что прицельно бьет в самую уязвимую часть фундамента советской пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svr2004@lj
2006-12-01 08:29 (ссылка)
Это только Ваши мечты. Картинка, наоборот, вызывает сострадание к тому поколению, желание помнить и чтить их подвиг, и еще большее желание изолировать всех, кто пытается откреститься от своих корней и прошлого.
Напомню, что с фашизмом Вы несколько припозднились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 08:34:21
(без темы) - [info]svr2004@lj, 2006-12-01 08:41:42
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 08:54:05
(без темы) - [info]svr2004@lj, 2006-12-01 08:59:34
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 09:09:01
(без темы) - [info]svr2004@lj, 2006-12-01 10:13:10
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 11:22:56
(без темы) - [info]svr2004@lj, 2006-12-01 11:28:58
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 11:43:19
(без темы) - [info]svr2004@lj, 2006-12-01 11:52:50
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 12:07:40
(без темы) - [info]svr2004@lj, 2006-12-01 12:12:27
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-01 12:20:36
(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-12-01 12:13:13
(без темы) - [info]antalex@lj, 2006-12-09 13:24:25
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 15:02:48

[info]huglaro@lj
2006-12-01 07:29 (ссылка)
Благородные руки. В отличие от ублюдка, который пытается их облаять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 07:35 (ссылка)

Я не люблю, когда мне хамят на моей же территории. При следующем хамстве - бан.
А по поводу "благородных рук" - я не считаю верное служение палачам своего народа -добродетелью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chor_i_kalinich@lj
2006-12-09 14:54 (ссылка)
У гитлеровского подлизушника есть чуйство собснага достоинства, ниибаца)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 15:01:00
задумчиво - [info]chor_i_kalinich@lj, 2006-12-09 15:06:54
Re: задумчиво - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 15:10:15
а я готов объяснить - [info]chor_i_kalinich@lj, 2006-12-09 15:30:04
Re: а я готов объяснить - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 19:00:22
Re: задумчиво - [info]anna_guseva@lj, 2006-12-09 16:20:08
Re: задумчиво - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 19:02:48
Re: задумчиво - [info]anna_guseva@lj, 2006-12-09 19:13:40
Re: задумчиво - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:39:40

[info]sov_ok@lj
2006-12-01 09:12 (ссылка)
Эх, эту бы ненависть к простому народу да в мирных целях! Тогда уж и Советскому правительству не пришлось бы превращать неграмотную на 80% страну в одну из первых научных держав мира, проводника всего человечества в космическое пространство, не надо было бы тогда электрифицировать всю страну, бороться с опустыниванием земель, не надо было бы осваивать Сибирь и многое-многое другое на чем мы как раз сейчас и живем - вы бы в своем энтузиастичном запале это все предвосхитили, организовали и свершили! Но, к нашему всеобщему сожалению, плохому танцору коммунисты мешают, вот и приходится теперь созидать Супер-Великую-Пресветлую-Европейскую-Антиазиатскую-Антикоммунистическую-Антисоветскую-Антикавказскую-Антиверварскую и прочее, прочее, прочее Арийскую-Русскую-Республику на территории 2 метра на 1,5...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 09:16 (ссылка)
Ну да, начинается песня совков про "бомбу" и "ракету". А то, что русские жили в полнейшем рабстве и бесправии, да гнобились миллионами по лагерям и голодоморам - это нам насрать, как же. Много говорит о морали советской поцтреотни.

Ник показательный, кстати. Сам себе клеймо на лоб поставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ВЫ УДИВЛЯЕТЕ...
[info]choray@lj
2006-12-04 20:53 (ссылка)
...буквально каждым своим высказыванием. Да где Вы эту "мораль" в истории ХХ века видели? В каком таком Эдеме? На карте можете показать? Или - как в анекдоте про еврея в ОВИРе - дать Вам другой глобус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВЫ УДИВЛЯЕТЕ... - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-05 08:39:26

[info]flammar@lj
2006-12-12 16:17 (ссылка)
Ну байки любые рассказывать можно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 11:24 (ссылка)
Неугомонный совок, почитатель красных палачей, загубивших десятки миллионов жизней - таки отправлен в бессрочный отпуск в столь любимые им трудовые лагеря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legatus_regius@lj
2006-12-10 12:31 (ссылка)
Мальчик! То, что писали в учебнике по истории СССР для 4-го класса отнюдь не всегда соответствовало действительности. Это, мягко говоря.

Учите матчась, юноша!

(Ответить) (Уровень выше)

Служить врагам твоего народа не считается доблестью !
[info]magomed88@lj
2006-12-01 09:38 (ссылка)
Правильно ! Поэтому служившие врагам Русского и Советского народа власовские и беляцкие твари - это даже не люди , а просто кучка дерьма ! Дрессированные обезьяны а службе тех , кто их сами то за людей не считал :) Читай "План "ОСТ" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 09:45 (ссылка)
Дрессированные рабы Джугашвили - это ты, совок, и тебе подобные.
Власовцы - боролись за свободную Европейскую Русь.
Пшел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:СБАВЬТЕ ТОН...
[info]choray@lj
2006-12-04 20:48 (ссылка)
...ЭМОЦИИ ХОРОШИ ПРИ ВСТРЕЧЕ, ИЛИ - В ЗНАЧИМОМ ТЕКСТЕ, А НЕ В ЖЖухе.
У Вас, милостивый государь, риторика высказываний не уступает передовицам газеты "Правда" советских лет в своей полной монологичности и безапелляционности. Есть - плохие, так себе и ничего себе цари и есть голос крови и земли, который вел русских людей в бой - именно потому, что чужак, с какой бы он благой целью ни шел на ЭТУ ЗЕМЛЮ - должен уйти.
Тем ненавистнее будет немец, еврей, американец, чем с большей правотой он будет вмешиваться в сугубо русские дела. Изнутри разберемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СБАВЬТЕ ТОН... - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-05 08:34:36
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью
[info]antalex@lj
2006-12-09 13:04 (ссылка)
Хорошо, предположим немцы выграли войну и парад РОА прошел по красной площади спешно переименованной в площадь, ну допустим, Гитлера. Что дальше? Как вы видите дальнейшее развитие этой свободной Европейской Руси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dark_neposeda@lj, 2006-12-09 16:43:08
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 08:36:44
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dark_neposeda@lj, 2006-12-10 09:05:07
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 10:24:56
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dark_neposeda@lj, 2006-12-10 11:02:07
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dark_neposeda@lj, 2006-12-10 11:03:46
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 09:00:24
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 09:46 (ссылка)
"Служить врагам твоего народа не доблестью !"

Правильно, я об этом и говорю. Служить красной сволочи - врагам русского народа - не считается доблестью.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-01 09:47 (ссылка)
"Читай "План "ОСТ" :)"

Кретин. План ост - давно разоблаченная послевоенная фальшивка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью
[info]magomed88@lj
2006-12-02 15:30 (ссылка)
Кем "разоблаченная" , нука , поведай , предатель ?:) Может ты ишшо и книжки читать умеешь ?! Хотя зачем это тебе - вы , власовцы , способны лишь лизать зад и сапоги "высшей расе" , и уничтожать свой народ ! Мрази .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-02 15:54:22
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью
[info]ne_nastye@lj
2006-12-09 09:26 (ссылка)
Здравствуйте. Я историк, специализируюсь по истории двадцатого века.
Не могли бы Вы указать источники и литературу, в которых "давно разоблачается послевоенная фальшивка".
Мне было бы крайне интересно.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 14:41:03
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ne_nastye@lj, 2006-12-09 21:14:01
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:55:46
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-10 09:06:27
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 10:25:47
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-10 14:47:22
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ne_nastye@lj, 2006-12-11 06:27:53
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-09 21:21:43
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:55:01
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-10 08:47:45
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 08:55:00
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-10 09:22:49
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 10:27:16
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-10 14:50:20
Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью
[info]makkawity@lj
2006-12-09 13:13 (ссылка)
Не могли бы Вы указать источники и литературу, в которых "давно разоблачается послевоенная фальшивка".
Мне было бы крайне интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Служить врагам твоего народа не считается доблестью - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 14:48:00

[info]chor_i_kalinich@lj
2006-12-09 14:52 (ссылка)
М-да, не сохранили гитлеровцы на ся компромат в рамочке, значит, не было компромату) А материалы Нюрнберга мы не читаем принципиально и не поверим, даже если прочитаем) Одно слово: ЛОХ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 14:59:14
(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-12-09 15:37:41
(без темы) - [info]rusich@lj, 2006-12-09 16:07:32
(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-12-09 16:31:11
(без темы) - [info]rusich@lj, 2006-12-09 17:07:17
Это Вам низачот-не знать о "Flat Fatima"! - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-12-09 17:38:57
Re: Это Вам низачот-не знать о "Flat Fatima"! - [info]rusich@lj, 2006-12-09 17:47:39
(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-12-09 17:52:54
(без темы) - [info]leon_85@lj, 2006-12-09 18:05:05
Так я и знал))) - [info]rusich@lj, 2006-12-09 18:14:22
(без темы) - [info]rusich@lj, 2006-12-09 18:37:11
Да, еще о Плоской Фатиме - [info]rusich@lj, 2006-12-09 18:44:24

[info]aleksandra1933@lj
2006-12-01 18:55 (ссылка)
ПРосто очаровательно, ЗАЧОТ!!!!!! А как шавки-то разгавкались по всем фронтам. просто загляденье!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-02 09:33 (ссылка)

Да, акция удалась на славу. Я называю подобные креативы - десакрализация визуальных рядов советской пропаганды :-). Клин клином.
Кстати, Уважаемая, я был бы очень рад видеть Тебя в Антибригаде!
http://community.livejournal.com/antibrigada/profile

(Ответить) (Уровень выше)

И ТРЕПЕТ РЕКВИЗИТА ЗА СПИНОЙ,,, :)
[info]choray@lj
2006-12-04 20:39 (ссылка)
Очаровательная Александра с высоты лилового псилоцибилла умиляется гавканью шавок. Вся жизнь - фратернитэ, либертэ, эпатэ, так, Сашенька7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И ТРЕПЕТ РЕКВИЗИТА ЗА СПИНОЙ,,, :)
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-05 08:40 (ссылка)
Будешь хамить здесь мне и моим друзьям - загремишь отселева. Считай это последним предупреждением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_darth@lj
2006-12-06 05:33 (ссылка)
Ты мыло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-07 08:30 (ссылка)
Вы правы. Вот и пытаюсь отмыть совков вроде вас от 60 -летней советской пропаганды.
Пока - тщетно, слишком много наслоений грязи на вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marquart@lj
2006-12-07 03:17 (ссылка)
Вообще-то это была медаль "За отвагу", прямого адреса в ЖЖ сейчас не припомню.
Какое она имеет отношение к рабам - непонятно:(((
Image (http://rulezman.multik.org/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-07 08:29 (ссылка)
Прямое. Русские в качестве рабов служили антирусской тирании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquart@lj
2006-12-07 08:58 (ссылка)
Да, они действительно служили антирусской тирании Гитлера. В составе РОА. В первом бою ничего так подрались, даже несколько танков подбили, а во втором получили пизды, да так, что разбежались по кустам, правда, не все, часть осталась.

Хотя, что я объясняю. Все ваше мировоззрение, похоже, укладывается в следующие постулаты:

1. В 1917 году власть захватили Жиды. Потом у них власть отобрали Другие Жиды, Только Хуже, Потому Что Они Были Красные и Брили Пейсы.
2. 70 лет страною правила Проклятущая Нерусь и Жыды.
3. Красная звезда - это, конечно же Сотонинская Пентаграмма, при помощи которой Жидобольшевики поклонялись Сотоне.
4. Война на самом деле - не Великая, не Отечественная, а Вторая Гражданская. Истинно Православный Вождь и Освободитель Русского Народа Адольф Гитлер собрал Русских Людей и повел их против Жидобольшевиков (еще им чуть-чуть помогали немцы, но это не считается), дабы восстановить Церкви и поставить над Русскими Людьми Православного Царя. День Победы - на самом деле - день национального траура, по крайней мере так должен считать любой истинно-Православный.
5. Спаси Христос. Антоний.
6. Жидобольшевики создали свое ужасное государство специально для того чтобы развязать Кровавый Красный Террор и убить Как Можно Больше Русских Людей. Колчак, Деникин, Врангель, Семенов, Штейфон, Булах-Булахович, барон Унгерн, Миллер и проч. - невинные овечки и Защитники Православной Руси.
7. Николай Второй - Святой Небесный Защитник Земли Русской, умученный от Жыдобольшевиков. Все кто осмеливается в этом сомневаться и вспоминать о том,чья именно политика довела страну до революции - Жиды и подлежат уничтожению в Топках Православного Холокоста.
8. Читирнадцать/восимьдисятвосимь - cвященные числа для Подлинного Православного Потцреота
9. Дед Настоящего русского Православного Потцреота должен был в 1941-45гг. служить в РОА, РОНА, у "каминцев" или под началом Русского Казачьего Атамана фон Паннвитца. Те кто служил в Красной Армии - Нерусь и Жыды
10. Русские - это такие Арийцы, только Лучше.
11. Если Русский не является Православным - значит он скрытый Жид
12. Во всем виноваты Жыдобольшевики - поэтому в борьбе с ними все Средства Были Хороши. Даже если при этом "освободители" поубивали неимоверное количество гражданского населения - они Святые, а все жертвы надо постораться списать на Кровавый Террор Жыдобольшевиков.

Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-07 11:07:54
(без темы) - [info]marquart@lj, 2006-12-08 02:41:14
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 07:45:04
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 08:01:37
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:04:53
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 08:21:00
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:24:04
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 08:38:32
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:43:28
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 08:58:07
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 09:01:02
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 09:13:03
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 14:38:18
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-09 15:16:32
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 19:11:47
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-11 06:37:10
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-12-09 09:36:59
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 14:30:28
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-12-09 23:24:47
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:44:56
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-12-10 09:34:25
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 10:23:45
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-12-10 10:34:32
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 07:46:57
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 08:03:27
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:07:46
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 08:16:59
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:19:31
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 08:33:16
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:41:48
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 08:51:53
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:56:35
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 09:02:41
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 09:05:42
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-08 09:15:39
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-09 14:32:26
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-09 15:19:38
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:40:36
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-11 06:33:42
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 07:48:49
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 07:53:11
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 07:56:09
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 07:57:45
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 07:59:48
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-08 08:02:15
(без темы) - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-09 21:07:40
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:42:15
(без темы) - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-10 08:40:39
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 08:55:51
(без темы) - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-10 09:28:12
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 10:22:16
(без темы) - [info]gnuzzz@lj, 2006-12-10 14:45:21
(без темы) - [info]marquart@lj, 2006-12-11 04:17:28

[info]choray@lj
2006-12-07 21:40 (ссылка)
Я не сразу понял - что глумление над медалью "За отвагу" - это дело твоих рук или близкой тебе шарашки.
МРАЗИ ВЫ.
Вот с этого поста я и пойду отсюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-08 08:05 (ссылка)
Да,да, не всем быть понятливыми на этом свете. Давай, двигай, раз понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cka304huk@lj
2006-12-08 08:29 (ссылка)
Превосходно, спорить не буду ибо так и есть. А теперь как это соотносится с твоими же словами:
"Немцы - не гноили в лагерях миллионы русских, не изводили крестьян голодоморами, не проводили этноцид русской интеллгиенции."
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-08 08:31 (ссылка)
Прекрасно соотносится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzbzdenek@lj
2006-12-08 14:12 (ссылка)
Соглашусь с тем что фотография постановочная, но никогда не соглашусь с вяканьем про холопов и тиранов. Зашол в этот ЖЖ случайно, так же случайно, проходя кладу на него СВОЙ РУССКИЙ ЧЛЕН.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-09 14:24 (ссылка)
Судя по манерам класть гениталии где ни попадя - европейцем, а значит и полноценным русским вы не являетесь.
Ваш советский член не забудьте забрать, все-таки при случае. Или - не нужен больше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bronevik095@lj
2006-12-09 12:34 (ссылка)
В случае встречи выстрелю фам в живот и буду с интересом наблюдать как такая сволочь, как фы, подыхает в мученьях, при этом я буду попивать вино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-09 14:25 (ссылка)
Время работает на нас, совок. Через пару лет расклад сил будет 50 на 50. А через 4 года - вас будет меньшинство. И твои фантазии ты даже в ЖЖ не рискнешь помещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bronevik095@lj
2006-12-09 19:57 (ссылка)
Фам "этого времени прекрасного" не увидать, потому, что оно никогда не наступит. Переживете ли фы зиму? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:50:36

[info]wingover@lj
2006-12-11 10:10 (ссылка)
Не пизди, онанист ты сетевой.

Нету у тебя никакой силы, не было никогда и не будет :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nerolo@lj
2006-12-09 13:20 (ссылка)
Это мерзко издеваться над нашем же прошлым, лучше попробуйте сделать что-нибудь полезное в настоящем и будущем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-09 14:21 (ссылка)
Никто и не думает издеваться над прошлым. Другое дело - над лживой неосоветской пропагандой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nerolo@lj
2006-12-13 12:59 (ссылка)
я считаю ,что не нам решать, что хорошо и ,что было плохо, это прошло! Мы не жили в то время и адекватно решать кто прав ,а кто виноват не можем....И все эти дискуссии гроша ломаного не стоят, зря только умничаете...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iks@lj
2006-12-09 15:05 (ссылка)
почему вы к СССР относитесь гораздо хуже, чем средний who was born in the USSR? Может это личное? Может лечиться? А медицина меж тем сейчас не чета советской... Задумайтесь об этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-09 15:07 (ссылка)
Потому что не являюсь "средним", совок, именно поэтому.
Пшел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iks@lj
2006-12-09 15:18 (ссылка)
Вы считаете себя умнее народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mezkalin@lj, 2006-12-09 15:20:04
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:46:40
(без темы) - [info]anna_guseva@lj, 2006-12-09 16:25:14
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:47:25
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-10 07:48:38

[info]istorik12@lj
2006-12-09 16:26 (ссылка)
Скажите Доброволец, вот Вы утверждаете - что целью РОА было освобождение России от большевиков(с вариациями) - но я надеюсь что Вы не станете отрицать тот факт, что РОА находилась в подчиненном положении к Вермахту и соответственно выполняла указания Вермахта и окупационных немецких властей.
Таким образом логически размышляя Вам надлежит признать что благородные цели РОА(освобождение России) находились в подчиненном положении по отношению к целям Гитлера.
Соответственно благородные солдаты РОА служили не освобождению России, а интересам немецкого народа, "жизненное пространство", "расвая теория", и.т.д.
Не станете же Вы утверждать что приказы отдаваемые солдатам РОА Гитлером соответствовали интересам русского народа? Гитлер разве был другом русского народа?
Основываясь на вышеизложенном и полностью игнорируя политическую составляющую обсуждаемого вопроса - можно сделать вывод - что служа интересам немецкого народа и выполняя приказы Гитлера, бойцы РОА никакую Россию от большнвиков не спасали, а защищали интересы немецкого народа ведя при этом боевые действия против русского народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-10 07:52 (ссылка)
Хреновый вы исторег. ВС КОНР присяагала Власову, а не Гитлеру. Матчасть учите, исторег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istorik12@lj
2006-12-10 14:37 (ссылка)
Я не спорю по факту присяги. Но ведь Власов подчинялся немецкому командованию, соответственно части РОА опосредованно подчинялись немецкому командованию. Немецкое командование отдавало приказы исходя из интересов немецкого народа, соответственно части РОА действовали в интересах немцев.
Вы можете опровергнуть это логическое построение, без "учите мат.часть"?
Мне интересно Ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)

вас даже презирать смешно)
[info]chor_i_kalinich@lj
2006-12-10 13:11 (ссылка)
Кто говорит об идеологии, пися сморщенная?
И что мне до твоих манифестов?
Какая вообще может быть идеология у предателя, какие манифесты? - пиздеть, бля, не мешки ворочать. Правда же куда как более некрасива в сравнении с манифестами.

Твой "героический" Власов в жидобольшевистской армии служил ажно с 1919-го года, и орденом Ленина в свое время не побрезговал, как и часиками золотыми от Кобы. И проебав свою 2-ю ударную, не спешил иттить к "друзьям"-немцам, но три недели, как последняя падла, ховался по крестьянским хатам и сеновалам, откуда его, как крысу, и вытащили.
Его пользовали, как шлюху, что он и сам прекрасно понимал и даже ручонки пробывал на себя накладывать). Вот и всё "добровольчество" власовского разлива) Сосите носок, короче)

(Ответить)

Мы не рабы, говорите?
[info]vikukun@lj
2006-12-10 15:36 (ссылка)
Отвратительная картинка. И в общем, чем раб с медалью отличается от раба без медали?

Я вот ваша ровестница и тоже в России не живу, но не понимаю, как с "высоты прожитых лет" и за давностю событий можно судить о том, какого было выжить и сохранить человеческое лицо в той мясорубке.

Почитала комменты ваши. Сплошное переливание из пустого в порожнее. Попытки переписать историю, как будто это что-то изменит координально в менталитете русских и всех, для кого этот язык является первым и родным.
"Время работает на нас" - на кого, пардон? Русских европейцев, как и прочих "старых" европейцев, в Европе уже не подавляющее большинство, особенно в столицах. Лицо Берлина, Парижа или Лондона давно уже чёрно-арабско-китайское и голландцы спешат уехать на ПМЖ в Австралию толпами.

В любой системе, коей является любое современное государство, свобода отсутствует или иллюзорна. Не согласны? Примеры? И любой народ в массе - есть быдло и мясо пушечное, "если что вдруг". А глумиться над чувствами людей, выживших в том ужасе, находяшихся каждый миг под угрозой смерти - это как-то, знаете, по-детски тупо и жестоко..

(Ответить)


[info]istorik12@lj
2006-12-10 17:17 (ссылка)
Я не спорю по факту присяги. Но ведь Власов подчинялся немецкому командованию, соответственно части РОА опосредованно подчинялись немецкому командованию. Немецкое командование отдавало приказы исходя из интересов немецкого народа, соответственно части РОА действовали в интересах немцев.
Вы можете опровергнуть это логическое построение, без "учите мат.часть"?
Мне интересно Ваше мнение.

(Ответить)


[info]mi_24d@lj
2006-12-10 17:54 (ссылка)
Считаешь СССР страной рабов?

ПОЧЕМУ БЕЗ ОШЕЙНИКА И КТО РАЗРЕШИЛ ЗАГОВОРИТЬ СО СВОБОДНЫМИ?

(Ответить)


[info]refog@lj
2006-12-11 11:19 (ссылка)
Есть же уроды на свете, которые глумятся над памятью тех, которые возможно дали им шанс появиться на этом свете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nesovok@lj
2006-12-11 19:19 (ссылка)
ты в октябрята с гордостью принимался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]refog@lj
2006-12-11 19:33 (ссылка)
А у тебя дед воевал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nesovok@lj, 2006-12-15 16:20:21
(без темы) - [info]refog@lj, 2006-12-15 17:53:44

[info]medvedka21213@lj
2006-12-21 14:59 (ссылка)
мда.....скорей бы ты сдох...

(Ответить)


[info]istorik12@lj
2006-12-22 21:21 (ссылка)
Жаль уважаемый Доброволец что Вы не ответили на мой вопрос. Ну да Бог Вам судья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]feldwebel@lj
2007-02-25 09:16 (ссылка)
Такое говно - только к стенке. Жди, придёт и твоё время.

(Ответить) (Уровень выше)