Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-11-15 01:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Inner Glory - Down you fools
Entry tags:history, math, mccme

лекция 7: внешняя мера
Вот, кстати, лекция по теории меры, и листки

http://verbit.ru/MATH/MERA-2010/lecture-mera7.pdf
http://verbit.ru/MATH/MERA-2010/mera-5.pdf

С рассказом про "меру Каратеодори", то есть
объем и внешнюю меру на топологических пространствах;
а также меру Хаусдорфа, полезную для фракталов.

Наука весьма внушительная, и не очень-то и нужна,
но если рассказывать про меру Хаара, то придется
и про Каратеодори. Ложное впечатление о трудности интеграла
Лебега связано именно с тем, что людям впаривают
под видом Лебега эту самую внешнюю меру, без которой,
в принципе, легко можно обойтись, по крайней мере
если не рассказывать про меру Хаара и меру Хаусдорфа.

Буду очень признателен за любые комментарии.

Почитал заодно биографию Каратеодори и его дружка
Венизелоса. Внушает! Прямо-таки авантюрный роман.

Венизелос в роли ваньки-встаньки, которого
выкидывают в дверь, а он уже в окне наполовину
торчит и практически залез. По типу мексиканского
генерала Санта Анны, но хороший.

Также переписал лекцию 6, про теорему Фубини.

Предыдущие лекции [ 1 | 2-3 | 4 | 5 ]
листочки [ 1 | 2 | 3 | 4 ].

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-11-15 02:36 (ссылка)
Каратеодори родился в Берлине в 1973-м году

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-15 09:02 (ссылка)
Спасибо, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-11-15 02:41 (ссылка)
перебрался в Мюнхен на кафедру, освободившуюся от Линдеманна

Эта советская привычка переводить chair как "кафедра" должна быть нещадно выполота!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-11-15 03:47 (ссылка)
правильно, на освободившийся стул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akater
2010-11-15 23:11 (ссылка)
Прелестно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-11-15 09:04 (ссылка)
А как правильно переводить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-15 10:14 (ссылка)
Место или позиция.

(Ответить) (Уровень выше)

"Профессорская позиция"
[info]mancunian.livejournal.com
2010-11-15 11:58 (ссылка)
Chair = Professor

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Профессорская позиция"
[info]rafail.livejournal.com
2010-11-15 23:24 (ссылка)
То есть, все профессора стулья, и все стулья профессора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Профессорская позиция"
(Анонимно)
2010-11-16 01:02 (ссылка)
эти понятия неотделимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Профессорская позиция"
[info]rafail.livejournal.com
2010-11-16 05:35 (ссылка)
А что происходит, когда профессор сидит на стуле? Это стул сидит на стуле, профессор на профессоре или стул на профессоре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Профессорская позиция"
(Анонимно)
2010-11-16 14:43 (ссылка)
а у вас сегодня хороший стул?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Профессорская позиция"
(Анонимно)
2010-11-16 16:00 (ссылка)
состояние неопределенности

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-15 21:28 (ссылка)
//...измеримые по Каратеодори множества образуют кольцо

интересно для категорификации

Было интересное начало
http://www.mathnet.ru/php/seminars.phtml?option_lang=rus&presentid=259

(Ответить)

Интегрировай, интегрировай!
[info]paperdaemon
2010-11-15 23:28 (ссылка)
Бородатый блядь гуру, обложенный лолями,
Суть суровых матанов ты нам растусуй!
Струн магнитных пучки ты склоняя диполями,
Расскажи нам, убогим, как показывать хуй!

Богоизбранный вождь, властелин эникейства,
Набирай ты в команду левацкую шваль.
Вопреки директивам мирового еврейства,
Посылай Машиаха ты в далёкую даль!

Уж скатилась в говно распроклятая рашка,
Хочешь жди пиздеца - хошь мигрировай,
И опять улетает в корзину бумажка -
Интегрировай, интегрировай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интегрировай, интегрировай!
(Анонимно)
2010-11-15 23:44 (ссылка)
какая смешная ебанашка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интегрировай, интегрировай!
(Анонимно)
2010-11-16 01:03 (ссылка)
хахаха) доставил. иди в сортирчик к гансу, он как раз там тоже стихами испражняется. все таки порядочные люди не гадят где попало..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интегрировай, интегрировай!
[info]regoriy.livejournal.com
2010-11-17 06:45 (ссылка)
Коллажик забыл приложить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интегрировай, интегрировай!
(Анонимно)
2010-11-17 11:03 (ссылка)
Новое обострение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-11-15 23:58 (ссылка)
Видел про Собянина?

http://avmalgin.livejournal.com/2203882.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-16 00:34 (ссылка)
ололо в маськве начался жосткий Салтыков-Щедрин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-11-16 02:10 (ссылка)
Смешно, да
однако Когалым, ага, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-11-16 03:42 (ссылка)
Нет, ну не может же это чмо реально выпилить матшколы?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-16 05:12 (ссылка)
Это чмо все может. Это ж не лужок, это функционер. Welcome to the real world.

В Тюмени оно прославилось тем, что построило по всего городу фонтаны, самый главный с шаром в 4 что ли метра диаметром из малахита, который парил на струе воды. Шар конечно спиздили в первую же ночь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-16 05:37 (ссылка)
лужок тоже нехилые артефакты возводил, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-16 06:13 (ссылка)
Name one.

Ненавистники Лужка заебали конкретно. Т.е. без единого исключения -- или дебилы с выключенным мозгом, или мразь, которая конкретно хочет лично меня извести. Классовые враги блядь, и те, и те.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-16 07:00 (ссылка)
Ну, Петр Первый на "Мэйфлауэре" не его деяние?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-16 07:46 (ссылка)
Это лучшая статуя в Москве вообще. Как Эйфелева башня. Кто не понимает, идиоты клинические безглазые. Если ее снесут, я наверно с тоски таки свалю нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-16 07:56 (ссылка)
Ого, вот это нетрадиционный взгляд на вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 23:30 (ссылка)
учись, толстый пень, каледин лучше тебя беснуется.

и миша в последнее время вялый. видать, куклачерт крови изрядно попил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 20:35 (ссылка)
Боже мой, каледин, какой вы агрессивный! Не ожидал от человека, называющим себя математиком, такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-18 02:07 (ссылка)
????

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-19 09:18 (ссылка)
Если вы серьёзно, то я ваш фанат навеки. Это реально лучшая статуя в Москве, я так считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-19 15:50 (ссылка)
С хуя ли мне шутить? делать больше нечего, право слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2010-11-16 23:43 (ссылка)
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но не кажится ли вам, что всенародная любовь к лужкам (в определённых кругах) началась не далее как в сентябре нынешнего года, после всем известных событий, связанных с опалой оного и всех его (а точнее её) выкормышей? Во всяком случае, до этого момента лично я ни разу не читал о нём чего-либо хвалебного со стороны здешней публики, тем более в периоды его судебных тяжб с оппозицией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-17 06:30 (ссылка)
Про "здешнюю публику" ничего не знаю. Я всегда был фанат лужка. Лужок один 20 лет оборонял нас от чубайса там, путина там, и прочего отребья; титан духа практически, отец и защитник. Разумеется, он после 99 года сдох, а в последнее время вообще в маразме, ну так и что. Лужкоедство это не сюда, это к Марату Гельману и пр.

Лимонов, кстати, все 90е годы на лужка не наезжал (а тот давал ему бесплатно бункер и не мешал выпускать газету).

Единственное, что можно сказать против лужка, это что он поддержал Ельцина в 93 году.

Ну фигли, выбор был неочевидный совсем. Человек ошибся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2010-11-17 18:42 (ссылка)
нму бают тоже лужок помог сделать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-17 20:31 (ссылка)
Музыкантский
http://www.kommersant.ru/factbook/note.aspx?objectid=15108
Его сын из 57-ой (на пару лет меня старше), и его в школу притаскивали,
среди прочего - читал нам лекции про строительное дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-11-17 20:35 (ссылка)
Но без Лужкова и Кезиной не обошлось, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-18 03:06 (ссылка)
дикий, обезумевший от свалившихся на него денег и возможностей крестьянин, с вытаращенными глазами наблюдает уличные драки мародеров и из страха выписывает победившему уже мандат от власти (на дальнейшие грабежи и убийства). - Это экономическая политика лужкова в 90-е годы.
Так как боялся (справедливо) в большей степени заматеревших нацменов и урок, то направо-налево раздавал им москву кусками за "сколько дадут". - Это московская политика того времени.

Далее модель клонировалась по всему совку, причем там дикость побеждала еще быстрей, так как не было 2-го полюса - федерального центра.

Как сметливый крестьянин, подыскал себе в помощь евтушенкова и начал набивать амбары золотом конями и пчелами.

Оно может и единственно-возможная схема поведения для дикого человека, с точки зрения выживания, но что здесь уважение то должно вызывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-18 07:37 (ссылка)
Ой, ладно, вы молодежи эту туфту гоните -- мне-то зачем? я, простите, там был и сам видел. Экономическая политика Лужкова сводилась к двум пунктам:

1. Чубайс мало того что исчадие ада и преступник, он еще и некомпетентный дебил, в Москве никакой приватизации по Чубайсу не будет.
2. Воруй, но делись.

Ну и делился, фигли. Отсюда и НМУ, и бесплатное лечение от рака, и то, что дорожки проложены и снег зимой убирают (с Питером очень познавательно было сравнивать, особенно при Собчаке). И воровал -- примерно в тех же масштабах, что любой другой мэр сравнимого по величине города. Только в нормальных странах -- во Франции там, или в Корее -- за это выбирают в президенты. Потом сажают в тюрьму конечно; но сначала выбирают в президенты.

Лужок социально близкий -- нормальный образованный москвич. Он живет в 21м веке, как и большая часть населения. В отличие от.

И про нацменов не надо впаривать пожалуйста -- немодно, таких шляпок не носят уже третий сезон. Если русскому приятнее жрать водку, бить морду и дрочить об икону, то торговать будет азер -- вот и вся национальная политика.

>Далее модель клонировалась по всему совку

Было б оно так, мы бы уже сейчас жили при коммунизме в Евросоюзе. Но только было оно, увы, ровно наоборот. А теперь Когалым добрался и до Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-18 12:05 (ссылка)
>И воровал -- примерно в тех же масштабах, что любой другой мэр сравнимого по величине города.

Имхо $2,9 млрд Батуриной, это всё же немного больше чем "в тех же масштабах, что любой другой мэр" если брать запад...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-19 07:47 (ссылка)
Какой именно запад? Ширак украл наверное меньше; в Италии (и в Японии) воровали конечно больше. Все относительно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kaledin
2010-11-19 15:53 (ссылка)
Это к чему, к тому, что все люди идиоты? спасибо, я в курсе.

Впрочем, выборы он скорее выиграл бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kaledin
2010-11-19 18:25 (ссылка)
В смысле, умение не вестись на пропаганду это не вопрос интеллекта? а чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-11-16 05:16 (ссылка)
В смысле, ну хули, понаехали обустраивают город под себя, наконец-то. 20 лет ждали, теперь дорвались. Вон паркер какой-нибудь небось одобрит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2010-11-16 08:57 (ссылка)
Может! Ура! Все на борьбу с русофобией! Слава России!

А то насоздают пятидесятисемитские рассадники, а потом удивляются, отчего у подданных в головах нету единообразного восторга перед прошлым, настоящим и будущим России.

(Ответить) (Уровень выше)

Офицер выращивал конплю на подоконнике
(Анонимно)
2010-11-16 01:15 (ссылка)
http://kp.ru/daily/24590.5/759913/

Как сообщила "КП" пресс-служба военного следственного управления СКП РФ,
в суд для рассмотрения по существу направлено уголовное дело в отношении бывшего командира взвода воинской части 41450, дислоцированной в г. Рязани, старшего лейтенанта запаса Дмитрия Чистякова, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 231 УК РФ (выращивание запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества).

Санкция данной статьи предусматривает до двух лет лишения свободы.

В ходе предварительного следствия, проведенного военным следственным отделом Следственного комитета при прокуратуре РФ по Рязанскому гарнизону, установлено, что весной текущего года Чистяков решил для собственного употребления выращивать на балконе своей квартиры растения, содержащие наркотические вещества. С этой целью собственноручно изготовил два деревянных ящика, куда посадил коноплю.

Спустя несколько месяцев сотрудники подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков по Рязанской области пресекли незаконную деятельность Чистякова, изъяв у него восемь кустов конопли.

В отношении офицера запаса избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-11-16 02:06 (ссылка)
Миша, Шредингеровский институт закрывают:

http://www.mat.univie.ac.at/~kschmidt/ESI-Webseite.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-16 02:09 (ссылка)
ужасно
хорошее было место, по математике близко к нулю, но дико комфортно зато
и город офигенно красивый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-11-16 03:41 (ссылка)
Так там нет постоянного состава, так что по математике оно зависит от того, кто приедет. По нашей науке приезжали очень сильные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-11-16 05:11 (ссылка)
Там прикольно -- как раз обсуждал это неделю назад с человеком, который в экспертном совете -- так даже ему ничего не сказали, сегодня они пишут планы на январь, завтра он узнает типа из газет, что все. Причем непонятно, почему -- вроде выборов не было, правительство не новое. Просто что-то переклинило в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-11-16 12:38 (ссылка)
Я неплохо знаю Клауса Шмидта, директора ЕСИ. Прекрасный человек и очень сильный математик. У него были не так давно проблемы со здоровьем - надеюсь, эта история не выбьет его из колеи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-16 21:24 (ссылка)
Вот тут кстати очень интересно: http://navalny.livejournal.com/526563.html

(Ответить)

Сраная украшка в сраное говно!
(Анонимно)
2010-11-17 01:28 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2010/11/15/case/



Как поясняет издание, на юзерпик в одной из социальных сетей (о какой конкретно сети идет речь, не уточняется) студент поместил изображение своего пениса. Кроме того, он сделал фотосессию в обнаженном виде и выложил фотографии на свою страницу. По данным издания, студент старался сниматься в эротичных и соблазнительных ракурсах.

На фотографии макеевские милиционеры, как сообщается, наткнулись при "мониторинге социальных сетей".

Студента допросили. Он заявил, что, размещая обнаженку, рассчитывал "устроить свою личную жизнь".

По словам представителя городского управления милиции Александра Силаева, молодой человек уже "признал общественную вредность своих деяний". Ему грозит штраф или шестимесячный арест.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сраная украшка в сраное говно!
[info]tiphareth
2010-11-17 01:38 (ссылка)
Пидорасы, тупая крестьянская деревенщина

(Ответить) (Уровень выше)

Хохлы убили Кенни!
(Анонимно)
2010-11-18 03:53 (ссылка)
http://svpressa.ru/society/article/33568/

После нескольких месяцев ожесточенной дискуссии Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали Украины выдала окончательный вердикт - американский мультипликационный сериал «Южный парк» (South Park) содержит детскую порнографию и пропаганду религиозной вражды.

В среду, 10 ноября, Министерство культуры начало процедуру отмены государственной регистрации и признания недействительным госудостоверения на право распространения и демонстрации «Южного парка».

Конфликт начался после демонстрации на популярном канале «MTV Украина» одной из серий, где персонаж по имени Эрик Картман разыгрывает своего одноклассника Баттерса, имитируя оральный секс.

В ответ программный менеджер «MTV Украина» Мария Панченко пыталась доказать, что на экране не было ничего экстраординарного. Например, практически те же самые перлы открыто звучали в показаниях депутата Верховной Рады Олега Ляшко.

Политические аргументы телевизионщиков не прошли. Председатель Нацкомиссии по защите морали Василий Костицкий рассказал, что его спецы вместе с представителями Министерства культуры, и Министерства внутренних дел несколько раз просмотрели популярный мультфильм. Чтобы окончательно определиться, провели дополнительную экспертизу под руководством главного сексопатолога Украины.

- Их вывод - это детская порнография. Мало того, что там неуважение к христианам. Появилось мнение, что в этом фильме есть элемент антисемитизма. Комиссия приняла решение признать South Park порнографическим. Но его исследование еще продолжается. Сейчас стоит вопрос, как вообще оценивать происшедшее, - заявил В.Костицкий.

По словам главы Нацкомиссии, таким же «недетским» признаны «Симпсоны».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хохлы убили Кенни!
[info]rafail.livejournal.com
2010-11-18 10:10 (ссылка)
Надо им онемэ какое-нибудь дать посмотреть

(Ответить) (Уровень выше)

Пездец
(Анонимно)
2010-11-18 02:44 (ссылка)
В Новосибе школьники по собственной инициативе организовали и провели олимпиаду по математике.
Одна из задач была такой (скриншот – http://i53.tinypic.com/zthfmb.jpg):
Image.

Возмущённые родители настучали на школу в администрацию и вызвали нешуточный скандал с разбирательством.
В обсуждении (http://knop.livejournal.com/195646.html) у Кнопа [info]sopkina@lj возмущается этой школой и активно поддерживает стукачей.

Пездец. Я от неё такого не ожидал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пездец
(Анонимно)
2010-11-18 04:31 (ссылка)
а что это за тп?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-18 10:13 (ссылка)
сорри за тупой вопрос, а для чего еще нужна внешняя мера в теории вероятности, кроме как для доказательства существования сигма-алгебра на несчётных множествах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-18 10:41 (ссылка)
думаю, ни для чего другого, но ручаться не стану

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-18 23:13 (ссылка)
то есть если занимаешься нахождениями характеристик мартингала или доказываешь конечность моментов, то вроде как и особенно глубокое понимание сигма-алгебры особенно не нужно? Просто допустил ее существование, и всё. Ну или если множества конечные или счётные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-19 07:05 (ссылка)
У вас в голове каша. Для того, чтобы вам заниматься мартингейлами и прочим бредом, нужно сначала как-то договориться, что случайные переменные вообще существуют, в том смысле, что множество значений случайной переменной меньше заданной величины непременно падает в подалгебру F. Копайте там :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-19 07:48 (ссылка)
что бредового в мартингалах и марковских цепях? Если множество счетно, то сигма-алгебра существует автоматически. Любые дискретные множества счётны (других, по крайней мере, пока не видел), значит, доказывать существовние нет необходимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-19 11:15 (ссылка)
//...что бредового в мартингалах и марковских цепях?

в том что у них нет памяти

//...доказывать существовние нет необходимости.

цепь "докажет существование"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-19 22:44 (ссылка)
// в том что у них нет памяти
у суб/ и супермартингалов есть. Да и не главное это.


//цепь "докажет существование"
не понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-20 06:58 (ссылка)
Да не, я просто дурь какую-то брякнул спьяну, забейте :-)

(Ответить) (Уровень выше)

http://съебатьиз.рф/ - прекрасно.
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-11-18 14:08 (ссылка)
http://съебатьиз.рф/ - прекрасно.

(Ответить)