Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-11-13 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Rain Tree Crow - Rain Tree Crow
Entry tags:.ua, anti-russia

отрубили топором руку
Интервью Василия Пелиша, которому в плену
у путинских террористов отрубили руку с татуировкой тризуба.

...Узнав, что берут в плен, попросил убить прямо здесь и

сейчас. В ответ меня повалили на землю и начали бить
прикладами и ногами. Кричали, что я фашист, наемник,
бандеровец. Других слов они, видимо, не знают. Один из
террористов увидел на моей руке татуировку в виде трезубца
и надпись ``Слава Украiнi!'' Я сделал эту наколку после
победы Майдана. В остервенении боевик выхватил топор и
отрубил мне руку по самое плечо. После этого меня посадили
на танк и долго возили по своим позициям. Кровь из руки
хлестала во все стороны. Они что-то кричали, но я не
слышал - во-первых, из-за болевого шока, а во-вторых,
из-за контузии. Я и теперь не очень хорошо слышу.

-- Мы знали, что Василий - без вести пропавший, -
рассказал в эфире ``Еспресо.TV'' Владимир Дидух,
председатель благотворительного фонда ``Рiдна Галичина'',
помогавший Пелишу освободиться из плена. - Их машину
расстреляли, Васины друзья погибли, и никто не знал,
куда подевался он сам. С ним не было связи, его искали
все - и я, и волонтеры, и командование
батальона. Пелиша удалось найти в луганской
больнице. Мы с Игорем Радченко (командир подразделения,
в котором служил Василий) ездили договариваться, на
каких условиях они согласятся отпустить Пелиша. За Васю
требовали отдать четырнадцать сепаратистов!

Представляете, какова ценность украинских патриотов по
сравнению с их наемниками? Мы даже предлагали обменять
Василия на жену одного из российских казачьих атаманов,
которая была у нас в плену. Но россияне не
согласились. Они меняют пленных, только когда им
выгодно. Мы, например, не знаем, как сейчас спасти наших
раненых и обгоревших десантников, находящихся в плену. Они
герои. И мы будем прилагать все усилия, чтобы их спасти.

Слава Богу, нам удалось обменять Пелиша на брата одного из
главарей ``ЛНР''. На одного, а не на четырнадцать
человек. Конечно, когда мы ехали на вражескую территорию,
страшно рисковали - ведь террористы могли не сдержать
слово и уничтожить нас на месте. Они захватывают и
волонтеров, и журналистов, и медиков, затем требуют
огромные выкупы - до миллиона долларов. Но, слава Богу,
все обошлось - наш герой теперь дома.

Сектор Газа, натурально. Там тоже за каждого пленного
ираильтянина требуют по 20 штук террористов.

Еще вот
http://sled.net.ua/node/17460
http://uapress.info/ru/news/show/41753

Привет



(Добавить комментарий)


[info]madfrequency
2014-11-13 13:21 (ссылка)
Мда, путлеровское наемное блядво реально ученило там сущий ад

(Ответить)


[info]yfrolov.livejournal.com
2014-11-13 13:45 (ссылка)
Они там, конечно, все одно большое стадо взбесившихся шимпанзе (что с одной стороны, что с другой), при этом вооруженные тяжелой техникой, но вот объясните мне, пожалуйста: если человеку отрубить конечность и минут 10 не оказывать никакой помощи, он же от потери крови просто помрет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 14:02 (ссылка)
Если повсюду носить с собой топор и рубить, выхватывая его в остервенении, то не помрет. Это же волшебный топор. Он ему еще и пальцы на левой руке отрубил, но это такая мелочь, что во-первых не стоит и упоминания, а во-вторых, не помешает сжимать ими пистолет.

Олсо, чудесное: "Мы даже предлагали обменять Василия на жену одного из российских казачьих атаманов, которая была у нас в плену".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-13 14:15 (ссылка)
Да, мне тоже про жену понравилось. И про брата одного из главарей.
Т.е. берут в заложники родственников, называют это "взять в плен" и не стесняются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-11-13 14:22 (ссылка)
Три пидорахи потрогали друг друга за простату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2014-11-13 14:42 (ссылка)
а чего нам стесняться, мы у себя на Родине, а русне место на кладбище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-13 14:45 (ссылка)
Ну в общем да, глупо ожидать, что папуас-людоед будет стесняться обычных для своей Ррродины привычек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2014-11-13 19:41 (ссылка)
гроб гроб кладбище русский пидр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-13 19:56 (ссылка)
О, а вот и прорубоно.
Скажите, а вы точно укроп, а не рашкован?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-13 22:43 (ссылка)
А вы, я так понимаю, сейчас весь в белом тут и право имеете? Крымнаш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2014-11-13 22:47 (ссылка)
Потешно читать человека, который пишет о каких-то "папуасах-людоедах", когда сам живёт в стране, населённой папуасами и людоедами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-13 22:48 (ссылка)
М? Интересно было бы послушать, в какой стране, по-вашему, я сейчас живу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-13 23:47 (ссылка)
Я так понимаю, вы из России пишете, потому что если вы это пишете не из России, то смешнее делается вдвойне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-13 23:55 (ссылка)
Вы неправильно понимаете

то смешнее делается вдвойне.

Это защитная реакция попавшего впросак человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-13 23:56 (ссылка)
Оу, господин психолог! Так где вы проживаете, психолог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-13 23:59 (ссылка)
Сейчас в Германии. До того на Украине. До того еще много где

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 00:07 (ссылка)
То есть, вы проживаете в Германии, пользуетесь преимуществами общества, в котором принято серьёзно относиться к договорам и берётесь судить людей, которые хотят защитить своих близких от гопоты лишь потому, что для этого нужно было взять в заложники членов семьи этой гопоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-14 00:10 (ссылка)
Конечно берусь. Не вижу, как это вообще связано с серьезным отношения к договорам. Зло есть зло. Брать в заложники членов семьи - это очень низкая планка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 00:13 (ссылка)
Ясно. Тогда для вас прозвучит эта замечательная песня:
https://www.youtube.com/watch?v=aMTxA5Jnt9I

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-14 00:21 (ссылка)
Спасибо. Не знаю, как эта песня связана с диалогом, но все равно спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 00:27 (ссылка)
Я в этом не сомневался.
Пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-14 00:30 (ссылка)
Видите, я из уважения к вам ответил на вопрос про место жительства и прослушал вашу песню.
Вы могли бы в свою очередь вместо глубокомысленных насмешек раскрыть свою мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-11-14 00:34 (ссылка)
но как он может раскрыть свою мысль, если уже очень давно никаких мыслей в его голове и не ночевало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 00:40 (ссылка)
О да, крошка, давай ещё. Уязви мя, так сказать, в душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-11-14 00:44 (ссылка)
Почему вы обращаетесь к незнакомым мужчинам "крошка"?
Что это за стиль, "мя", "крошка"? Вы овуляшка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 00:56 (ссылка)
Потому что тащусь я с тебя, пупсик, что скрывать. Особое удовольствие доставляет, конечно же, следить за причудливыми поворотами твоей незаурядной и оригинальной мысли, я положительно скандализован этой невероятной глубиной суждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-11-14 01:26 (ссылка)
конечно, я не сомневаюсь в твоей искренности
только не благодари пожалуйста, я знаю, что на низший интеллект
каждое мое слово производит глубокое и неизгладимое впечатление
но ради бога, оставь славословия при себе, я же очень скромный
и не люблю лесть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2014-11-14 00:34 (ссылка)
Помилуйте, вам уже и насмешки кругом мерещятся. Там внизу уже задали вопрос, который я бы переадресовал вам: у вас из холодильника еду не воруют?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roignac [launchpad.net]
2014-11-14 03:48 (ссылка)
Настоящего русского сразу видно: "Я вот в Германии, не то что вы, холопы, в Рашеньке или Израиловке или где-то, я-то в люди выбился.
Но Родину люблю. Издалека"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 11:28 (ссылка)
Вот кстати да, это вообще отдельный парадокс: жить на Западе и любить Россиюшку.
Люблю такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-11-13 23:52 (ссылка)
в попуасии же, хуле тут уточнять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-11-13 14:48 (ссылка)
А с женой что не так? Возможно, ее за дело задерживали, а не за то, что жена? Вот, например, Ольга Кулыгина подруга Безлера и Бородая, "простая женщина из Славянска", "жена ополченца", "отпустите нашу заложницу" и т.д. была задержана за то, что бабло террористам возила. Без учета ее родственных/дружественных связей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 00:29 (ссылка)
Боюсь, вы зря тратите время. Вверху уже объяснили, что это "это очень низкая планка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-14 03:58 (ссылка)
Нет, почему же. Да, я в самом деле как-то не подумал, что ее могли задержать "за дело, а не за то, что жена". Вполне могло быть. Но вы там пытаетесь доказать, что и за то, что жена, можно в заложники брать, а чо такого-то от гопоты родных и близких защитить. Это уже гораздо интереснее. Не знаю почему, но в этой войне укропы и сочувствующие показывают какие-то небывалые глубины кровожадности и безумия в высказываниях. Что "колорадский шашлычок", что эта ебанутая Чигиринская, ну и еще тысяча эпизодов. Теперь вот вы договорились до того, что нормально брать в заложники родственников "гопоты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 10:58 (ссылка)
Уважаемый, я же вам сказал, послушайте песню про виноградную косточку, а если не помогает, то прослушайте ещё раз. Вы большой гуманист, только вот предпочитаете им быть за чужой счёт и я уверен - дойди дело до вас, вы бы согласились с чем угодно, какими угодно способами, лишь бы видеть ваших родных и близких живыми и здоровыми. Потом, ясное дело, осудили бы и вновь вспомнили бы о гуманизме и высоком звании человека и осудили бы спасителей ваших близких, потому что "это очень низкая планка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-14 11:34 (ссылка)
я уверен

Ну охуеть теперь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 18:12 (ссылка)
Ничего не имею против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babushka-j.livejournal.com
2014-11-14 12:03 (ссылка)
Мне тоже логика не понятна. Зверства _можно_оправдать_ необходимостью, аффектом, личной трагедией, но зверства остаются зверствами, а не становятся благородными поступками. Складывается ощущение, что для вас русня - говно и перхоть не от того, что они необразованные жестокие звери, а просто от того, что они русня. Действительно хочется узнать, где грань. АТОшники свято уверены, что воюют за за братьев, жен и детей. Террористы свято уверены, что воюют за то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 18:27 (ссылка)
Вы требуете благородств по отношению к людям, принесшим войну в Украину? Террористы также свято уверены в существовании какого-то русского мира, который надо отстоять, прячась за женщин и детей, устраивая пулемётные гнёзда в жилых домах и на крышах школ, так и что с того? Почему там граждан РФ так много? Они чьих жен и детей защищают, мародёрствуя и расстреливая людей среди бела дня?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2014-11-14 18:43 (ссылка)
ЗЫ Я, кстти, ни разу и нигде не употреблил слова "ватник", "колорад" и "рашка". Есть и в России нормальные люди, но они в безнадёжном меньшинстве, а большинство - это результат отрицательного отбора, произведённого идеей Империи и "русского мира". Звери понимают только язык зверства, так что кому-то неизбежно придётся испачкаться и надо это понимать, а не выходить в белых одеждах на свою башню из слоновой кости и вещать оттуда, что правильно и что нет, потому что выглядит это отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2014-11-14 11:22 (ссылка)
И да, "колорадским шашлычком" и другими прелестями бредят отдельные представители "русского мира" вроде вас, типа "сами придумали - сами и обиделись".

Нахуй с Украины для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2014-11-14 11:34 (ссылка)
И да, "колорадским шашлычком" и другими прелестями бредят отдельные представители "русского мира" вроде вас, типа "сами придумали - сами и обиделись".

Память короткая? Понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-14 18:21 (ссылка)
Память, я погляжу, короткая у вас. Отжатие Крыма "вежливыми людьми" - это что? Нарушение договора о территориальной целостности Украины - это что? Снабжение террористов оружием - это что?
Вы тут о планках говорите, а то, что Россия делает в Украине - это что, верх благородства?
Начала Россия и сделала это крайне подло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-11-13 14:57 (ссылка)
Т.е. они ее в России в заложники взяли? Смелые какие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-11-15 02:45 (ссылка)
Да, я ожидаю в этом посте персональных извинений от ряда своих читателей. Например, от человека с ником... Впрочем, я думаю, они сами поймут, от кого жду извинений.

Я даже говорил некоторым, что извиняться придется.

А еще - будет стыдно, невыносимо стыдно за свою недодержаву, за правящих ей подонков и за собственную дурь.

Стыдитесь.

Стыд - очищает совесть.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну
[info]dr_mabuse
2014-11-13 14:27 (ссылка)
Ну, жена атамана может быть как новая жена Мотороллы, в камуфляже и с автоматом — соучастница террора.
Вы же не сторонник дискриминации по признаку пола.

Очевидно, Сомали в Донецке-Луганске устроили папуасы-ватники. На освобожденных территориях ничего подобного нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-11-13 14:43 (ссылка)
Правильно мыслите, руку он себе сам отрезал, чтобы оболгать ополченцев. Все врут проклятые укросми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 14:48 (ссылка)
Вы что, читать не умеете? Я со всей ясностью дал понять, что не испытываю ни малейших сомнений относительно этой истории. Более того, герой собирается назад на фронт, чтобы стрелять там из пистолета левой рукой, а у окружающих не хватает духу сообщить ему, что ничего не выйдет, потому что и с нею у него непорядок. Невероятно трогательное милосердие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-13 14:56 (ссылка)
а откуда известно про другую руку? я не нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 15:02 (ссылка)
Так ты на фотку посмотри. Может, я конечно ошибаюсь и в батальоне Айдар у всех такие специальные пальцы. Киборги же и все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-11-13 16:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raskidailo
2014-11-13 22:28 (ссылка)
http://www.orlandosentinel.com/news/breaking-news/os-sean-petrozzino-amputee-memphis-20141112-story.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-11-13 23:52 (ссылка)
Не-не, пальцы у него в порядке, на видео он ими без проблем поправляет одежду.
Но вот прожить 10 минут после топорной ампутации руки, такой, что кровь "хлестала во все стороны" - это задача таки для киборга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-14 00:08 (ссылка)
да нихуя же, вполне люди выживают при травматических ампутациях без лечения
mortality процентов 80, даже меньше

вот например случай

Patient No. 4. This 39-year-old Korean was injured approximately 2 hours before admission, by fragments from a land mine. On admission, he was quite excited, tossing his hands and head, chattering and shivering. Pain was intense (he had received no treatment except one injection, presumably morphine). His blood pressure was 164/100, pulse 76, pupils dilated, skin of normal color and temperature. He was not sweating. His wounds consisted of a traumatic amputation of the left foot and minor wounds of the hand.

His pressure rose spontaneously to 210/138, pulse 72. With the onset of pentothal anesthesia his pressure fell to 100/70 (Fig. 3). His pulse rate remained at 72.

He tolerated the operation well, received 500 cc. of blood and remained hypotensive throughout the operation. Postoperatively, his pressure rose to 140/80, pulse rate 68. His hematocrit postoperatively was 47 per cent.

This excited patient experienced a dramatic drop in blood pressure after induction with pentothal.
http://history.amedd.army.mil/booksdocs/korea/Vol1-BattleCasualties/Chapter7.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-11-14 03:25 (ссылка)
Пацану и 20 вроде нет.
Человек вообще может больше вынести, чем кажется в мирной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-11-14 03:33 (ссылка)
а вот, кстати, в испанской википедии пишут о доисторической медицине
типа ампутации делали уже тогда
и люди после этого жили

http://es.wikipedia.org/wiki/Medicina_en_la_prehistoria_y_la_protohistoria

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-11-13 14:56 (ссылка)
Ну да собирается, что в этом странного? Человек не хочет списывать себя со счетов, в чем проблема? Что вызывает у вас такой ватный восторг? Просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 15:03 (ссылка)
Совершенно ничего странного и никаких проблем. Вы какой-то чрезмерно подозрительный, мне кажется. Видите повсюду потаенные смыслы, двойное дно, межстрочные интервалы. У вас никто из холодильника не ворует еду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-11-13 15:05 (ссылка)
О чем вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 15:06 (ссылка)
ПВОВНВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-11-13 15:07 (ссылка)
Гафурка очередной, значит. Ок, ты знаешь куда. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2014-11-13 15:52 (ссылка)
Охуительная история, да.
Напоминает что-то вот такое:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 15:57 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1864985.html?thread=92078873#t92078873

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]russkiy
2014-11-13 15:56 (ссылка)
Вполне возможно, их сочинил один человек. Вообще измельчали. Вот помню, в Праге, в "Пражской официальной газете" я читал об одной обозной истории получше этих. Там говорилось о вольноопределяющемся докторе Йозефе Вояне. Он служил в Галиции, в Седьмом егерском полку. Когда дело дошло до штыкового боя, попала ему в голову пуля. Вот понесли его на перевязочный пункт, а он как заорет, что не даст себя перевязывать из-за какой-то царапины, и полез опять со своим взводом в атаку. В этот момент ему оторвало ступню. Опять хотели его отнести, но он, опираясь на палку, заковылял к линии боя и палкой стал отбиваться от неприятеля. А тут возьми да и прилети новая граната, и оторвало ему руку, аккурат ту, в которой он держал палку! Тогда он перебросил эту палку в другую руку и заорал, что это им даром не пройдет! Бог знает чем бы все это кончилось, если б шрапнель не уложила его наповал. Возможно, он тоже получил бы серебряную медаль за доблесть, не отделай его шрапнель. Когда ему снесло голову, она еще некоторое время катилась и кричала: "Долг спеши, солдат, скорей исполнить свой, даже если смерть витает над тобой!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2014-11-13 16:11 (ссылка)
А вот Руку, кстати, могли и врачи отрезать, потому
что гангрена от осколка или что-то вроде того.
Хорошо относились, в конце концов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 16:20 (ссылка)
Это запросто. Вообще есть тысяча способов потерять на фронте руку и все прочее, но дивбаты просят непременно топора. Поскольку дозу надо повышать, скоро мы прочитаем про случаи боевого каннибализма. С обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2014-11-13 17:18 (ссылка)
Ну да.
В следующий раз одну отрубят, вторую отпилят и обе съедят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-11-13 20:20 (ссылка)
было уже
с одной стороны, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 21:04 (ссылка)
Так это лжр-тв, несчитово. При таких-то опятах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-11-13 21:28 (ссылка)
тебе не угодишь
НО ЗАЧЕМ ЕМУ ТАМ САЛФЕТКИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 21:36 (ссылка)
Милосердно ватникам утирал слезы и сопли, они же дебилы все, ватники. Ты как маленький, ей богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-11-13 21:39 (ссылка)
так у фашистов дебилы по разряду дегенератов проходят
вроде как ухаживать за ними западло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 21:54 (ссылка)
Ну то есть их дедушки учили их не складывать колорадов в банку, а наоборот поедать их, держа вилку в левой руке, нож в правой, а хрустящую от крахмала салфетку -- за накрахмаленным же воротничком?
Вот я всегда догадывался, что свонз никакой не украинец, а жидовская морда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-11-13 22:03 (ссылка)
ну, дедушки у всех фашистов разные
у тех, которые под антифашистов придуриваются
учили складывать колорадов в банку, например
а у тех, кто мозгой не вышел придуриваться
учили употреблять - может даже под водовку
вместо картофанчика - ну или вместе с картофанчиком

(Ответить) (Уровень выше)

Так уже ж:
[info]ded_mitya
2014-11-14 02:32 (ссылка)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]negandtiv
2014-11-13 17:10 (ссылка)
Здравствуйте, Швейк, как дела?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_pihto
2014-11-15 00:56 (ссылка)
если человеку отрубить конечность и минут 10 не оказывать никакой помощи, он же от потери крови просто помрет?

Человек помрет, а украинец не помрет. Сунет в рюкзак и дальше побежит:

"Первым прицельным и удачным выстрелом противника из РПГ-26 пробило броню и оторвало ногу мне и водителю. После чего мы еще 20 минут продолжали вести бой. Я стоял на сиденье лицом в сторону выстрелов, опирался в большей степени на правую ногу и думал, что она обожженная. Левую просто не чувствовал. Присел, чтоб достать очередной магазин. Когда поднимался, понял что с левой ногой что-то не так, потому что не могу на нее стать. Но встал и продолжил бой. Когда закончили, посветил на ногу, увидел, что она уже зажгутована кем-то из парней, а нижняя часть лежит сбоку, держится только на куске кожи. Подумал "слава Богу, что не правую".
Попросил у ребят, чтоб они нашли мой рюкзачок. Засунул ногу туда и привязал ко второй части выше колена"

Цензор.нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-11-13 14:22 (ссылка)
Военные РФ изнасиловали и убили снайпера "ДНР"

http://novosti.dn.ua/details/238249/

(Ответить)


[info]oldschoolman
2014-11-13 15:02 (ссылка)
>В остервенении боевик выхватил топор и
отрубил мне руку по самое плечо.
>После этого меня посадили
на танк и долго возили по своим позициям.
>Через какое-то время меня показали врачу, который просто перевязал то, что осталось от руки, бинтом, чтобы я не умер от кровопотери.

Настало время охуительных историй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2014-11-13 19:42 (ссылка)
говна въеби, русня-дрисня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2014-11-13 21:36 (ссылка)
Потролли тут еще мразь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и всё-таки
[info]hyacinth
2014-11-14 11:29 (ссылка)
жизнь одна - въеби говна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и всё-таки
[info]oldschoolman
2014-11-14 11:45 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enarey
2014-11-13 15:39 (ссылка)
Нужен тэг smeshnoe
А вообще, имхо, повторять новости современных украинских сми не сильно лучше рашкинских. Сорта говна. Скорей бы Майдан!

(Ответить)


[info]ninjascannot
2014-11-13 16:02 (ссылка)
>Там тоже за каждого пленного
>ираильтянина требуют по 20 штук террористов.
У вас какая-то устаревшая информация, Миша. Всем ведь давно известно, что 1 израильтянин равен ~1 килочурке

(Ответить)


[info]wieiner_
2014-11-13 19:05 (ссылка)
у ДНР/ЛНР настоящий, 100-% ный тридцатьседьмой год, со всеми этими "чистками" своих же, со стукачеством и всеобщей паранойей, вот паста бывшего дэнэровца (отсюда: http://www.0629.com.ua/news/664616):
"
Стать патриотом легко? Для жителей Горловки, которые не смогли оставить свои дома и покинуть оккупированные территории, сделать это совсем не просто. Им приходится молчать и скрывать свои мысли даже от близких людей. Ведь там, где сегодня правят террористы, - настоящий 1937-й год: доносы, стукачество, репрессии...

Вести о том, как живется людям на оккупированном Донбассе, до нас долетают нечасто. Тем ценнее свидетельства очевидцев последних событий. Нам удалось поговорить с одним таким человеком.

Александру удалось переехать из оккупированного города - в Мариуполь. Еще полгода назад он верил в «святую» идею «ДНР», ходил на митинги и наблюдал за товарищами, которые с битами в руках дежурили на блокпостах и следили за порядком в городе.

«Для всех нас это была большая патриотическая идея - так, как ее мы понимали, - рассказал Александр, вспоминая события весны 2014 года. - Мы все были убеждены, что к нам едет «Правый сектор» и не хотели допустить этого в городе. Старались защитить Горловку от чужих. На митинги шли все — интеллигенты, бизнесмены. Это был всеобщий обман, люди поверили в то, что нам сознательно вкладывали в головы».

В то время митинги были безобидными, а ДНРовцы были вооружены только битами. Они патрулировали городские улицы и следили за тем, чтобы в город не заехали вооруженные «правосеки». Столкновений с защитниками единой Украины в городе не было, так как, в отличие от Мариуполя, в Горловке никто не ходил с украинскими флагами.

Все изменилось, когда начались боевые действия в Славянске. Именно тогда горловчане осознали, что началась борьба с украинской властью.

«В городе появилось очень много оружия, причем брали его в руки уже не интеллигенты, а низшие слои населения — наркоманы, бывшие заключенные, - рассказал Александр. - После того, как начались захваты зданий, заняли ГУВД, все, кто мог думать, понял, что это не останется безнаказанным, что это уже уголовное правонарушение, потому не шли на это».

Сразу после этого в Горловке начались грабежи и мародерство. Страдали все — и обычные жители, и рядовые участники «ДНР». Свои грабили своих. «Очень многие потеряли бизнес — магазины, склады и прочее, - отметил Александр. - Кроме того, вооруженные люди отбирали автомобили. «Отжимали» все, что могли».

По словам горловчанина, местные жители с оружием в руках отправились в Артемовск и Енакиево, где также отбирали бизнес и транспортные средства.

«На этом нажились очень многие, - добавил Александр. - ДНРовцы просто поселялись в квартирах, которые оставили жители, покинувшие город. Все элитное жилье уже принадлежит другим людям».

Это действительно так. Вернувшись домой за зимними вещами, те жители Горловки, которые до этого выезжали в свободную Украину, обнаруживали, что в их квартире уже сменили замки и там живут совсем посторонние люди. Документы на жилье оказались просто никому ненужными бумажками.

В самой же Горловке стало действовать 7 бандитских группировок, две из которых возглавили россияне. Все они делили между собой сферы влияния. Кто-то контролировал бизнес, кто-то взялся за металл. Есть также группировка, занимающаяся поставками продуктов в город — она берет определенную «маржу» с поставщиков, из-за чего в Горловке выросли цены на продукты и другие товары.

Еще одна примета времени в Горловке — множество неопознанных трупов. Террористы их просто вывозят и сбрасывают в посадки под городом. Там есть трупы милиционеров, провинившихся перед «республикой» и даже бывших ополченцев. Оказаться в расстрельной куче может абсолютно каждый. «Один мой знакомый хотел нажиться на грабежах, хотя сам по себе он никогда не был беден, - рассказал Александр. - Но однажды он пригрозил не тому человеку, после чего в посадке нашли его труп».

Именно такой судьбы боятся обычные жители. Многие из них давно разуверились в светлых образах народной республики. Если ранее они верили, что Россия спасет их, также как и Крым, то сейчас горловчане просто мечтают вернуть хоть какую-то спокойную жизнь.

«Люди голодают, у них нет денег, нет работы, пенсий и соцвыплат, - пояснил Александр. - Дети не ходят в школы, не работают детские садики. Это полная разруха. Разве об этом мы мечтали, когда весной ходили на митинги? Разве хотели мы потерять все, что имели?»

Но самое страшное, по мнению Александр, что даже разуверившись в республике, сказать об этом жители вслух не могут. Все дело в том, что в Горловке процветает стукачество — поделись с кем-нибудь своими мыслями, и уже завтра можешь оказаться в подвале. Маленький пример: пенсионерка настучала террористам на соседа, сказала, что он «разведчик Украины» за то, что тот убил ее кошку. Мужчина провел в подвале несколько дней.

Стараясь не лезть на рожон, горловчане предпочитают молчать, в том числе и о том, кто же в них стреляет на самом деле - «ДНР» или украинские военные.

«Знаете, что такое «ответка»? - сказал гость из Горловки. - Так вот в «ответку» стреляют украинцы, а первыми начинают боевики «ДНР». Заберутся в жилой район, несмотря на просьбы жителей не делать этого, выстрелят и ждут, когда прилетит ответный снаряд. В этот же момент прибегает журналист российского телеканала и снимает разрушенный дом и труп ребенка, убитого украинскими снарядами. Никто не называет это провокацией, но это именно она и есть. За все время войны в Горловке погибло около 200 мирных жителей...».

Вот так за каких то 6-7 месяцев жизнь спокойного мирного города полностью изменилась. Сейчас многие уже не верят, что когда-нибудь жизнь в городе наладиться. Не верят и в обещанные выплаты от «ДНР».

Не верят, но продолжают надеяться, ведь ничего другого и не остается. Тем, кто сегодня живет в Горловке, бежать некуда.

"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-11-13 19:48 (ссылка)
"Маленький пример: пенсионерка настучала террористам на соседа, сказала, что он «разведчик Украины» за то, что тот убил ее кошку. Мужчина провел в подвале несколько дней."

37 год однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-13 20:01 (ссылка)
знакомые из Новоазовска рассказывают, когда россияне зашли в городишко, то вначале никого не выпускали, говорили, что "нельзя, т.к. в лесопосадках прячутся партизаны". А они значит - "немцы". Сюрреализм, полнейший!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2014-11-13 21:06 (ссылка)
Один иностранец зашел в ресторан, чтобы поужинать жареными кальмарами. В этот момент по радио обьявили воздушную тревогу. Иностранец насрал себе в штаны.

Женщины опасаются иностранцев. Одна женщина зашла в магазин, чтобы купить шелковые занавески. Ту же торговую точку решил посетить один иностранец. Увидев иностранца, женщина выбежала из магазина на улицу. Возмутительное поведение иностранца попало в газеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-11-13 23:54 (ссылка)
слишком общо! :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_pihto
2014-11-15 01:03 (ссылка)
Кошек убивают только мудаки, я бы таких расстреливал на месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-11-15 03:09 (ссылка)
вы сталинист, наверное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2014-11-15 22:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2014-11-13 20:07 (ссылка)
вообще, в этой истории все прекрасно, конечно.

И дикие даунбасы, и хохлы, посылающие парней на смерть вместо того чтобы просто залить все напалмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-11-13 23:59 (ссылка)
да да, только ковровое бомбометание и живительный напалм! Во ими гуманизма)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-11-14 01:17 (ссылка)
что-то я не помню, чтобы в Газе израильтянам руки отрубали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2014-11-14 11:48 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-11-14 18:54 (ссылка)
не, про линч я знаю, но не про отрубание рук. и это не Газа, а Рамалла, Миша сравнивает Лугандон с Газой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2014-11-15 01:18 (ссылка)
ээээм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-11-15 04:16 (ссылка)
ну в общем, да, конечно. я буквалистски подошел. но все-таки они пленных предпочитают менять, а не калечить. более деловой подход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-15 01:22 (ссылка)


Hamas members of the Palestinian Legislative Council in Gaza have approved a new bill "to implement Koranic punishments," including hand amputation, crucifixion, corporal punishment and execution. Drinking, owning or producing wine is punished by 40 lashes, while drinking in public adds three months' imprisonment. Several laws are directed against Hamas's Palestinian rivals, including a law intended to inhibit non-Hamas negotiators by sentencing to death anyone who was "appointed to negotiate with a foreign government on a Palestinian issue and negotiated against Palestinians' interest."

The following is the description as it appears today on the Al Arabiya website:

http://www.alarabiya.net/articles/2008/12/24/62699.html

Headline: Hamas approves law of punishment by lashes, amputating hands, crucifying, and execution -- in order to implement the Islamic Sharia law.
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2154254/posts

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-11-15 04:27 (ссылка)
да, законы шариата я не учел. но они ведь еще не приняты и тем более не исполняются. законы Галахи ничуть не лучше, они просто не исполняются во Святой Земле, а так - тот же шариат. дело не только в законах, в Израиле, например, смертная казнь существует, но не применяется. а вот галахический институт "агунот" - жен, которым мужья не дают развод - и существует, и применяется. так что неясно, насколько палестинцы готовы к шариату, Египет оказался не готов. понятно, что религиозное законодательство - трупный яд, но в Луганде, например, закона отрубать руки нет, а их отрубают. все дело в людях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2014-11-16 03:28 (ссылка)
казаки с полпути до Индии вернулись, а "могли бы" , но еще будем "мыть сапоги". Дошел до "второй проблемы Кузена"!

https://www.youtube.com/watch?v=V9PlhtqYbEc

будет "хамасус" рассейским - Буде! Клянусь своей треуголкой! Киесвскорасея уебашит всех, после бля-путена-чечена-ссуко! Виват май-лордн! Путен-хло! Россия - помни, Киевская Русь с Тобою!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-11-14 13:58 (ссылка)
просто линчевали, чуркабесы не такие изобретательные.

(Ответить) (Уровень выше)