Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-03-10 16:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Адаптация - Концерт в клубе "Курс"
Entry tags:politics, putin

добрые жители Шаркана
Вот, кстати, из жежешечки провинциальной
девочки, безупречно белоленточных взглядов.

http://bu-kva.livejournal.com/520076.html

В 4 часа утра вернулась из села Шаркан, где работала наблюдателем.
Более полный отчет будет попозже, а если коротко: милые,
добрые жители Шаркана! Что ж вы делаете-то?..

Количество избирателей: 1567
Явка: 938
Жириновский: 37 голосов
Зюганов: 100 голосов
Миронов: 18 голосов
Прохоров: 58 голосов
Путин: 717 голосов

И примерно такая картина по всему Шаркану. ПО крайней
мере, процент голосовавших за Путина стабилен на всех
четырех участках.

Ребята, мне плакать хотелось, когда голоса считали. Или
биться башкой о стену.

Я за Миронова голосовала.

...На участке в полторы тысячи избирателей я видела 717
человек из 980, которые отдали свой голос Путину. Это в
селе, где один из самых высоких процентов за ЕР по
Удмуртии. Я убедилась, что они на самом деле голосуют так,
как голосуют, что никаких махинаций там нет. Разве что с
фабрикой не очень понятно, это нужно будет дальше
раскручивать (на фабрике было массовое голосование на
месте работы, при этом список избирателей в УИК подавала
одна дама). Не меньше 100 человек там голосовали...

...В Ижевске другие результаты. Больше 70% вроде бы Путин
не набрал ни на одном участке.

* * *

Хотели "чистых выборов", ну и получили типа.
Медвежьи углы за путлера.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD

Кстати, довольно часто какие-нибудь ученые
занимаются подсчетом IQ ребенка в зависимости
от географической локации. При прочих равных,
у деревенских (suburban) детей IQ, по этим подсчетам,
на 10 пунктов меньше. Это если брать один и тот
же социальный страт, то есть одинаковое
образование и заработок родителей.

Конечно, деревню и мелкие города нужно изживать,
от них происходит сплошное невежество, религиозность,
идиотство и разрушение окружающей среды.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]szg_akt2
2012-03-10 16:34 (ссылка)
А вот я рад тому, что мои человечки живут за городом и не дышат миазмами центра Москвы, как я. А в оперу я их и свозить могу. До метро, а там полчаса и на Волшебной Флейте.

Мелкий поселок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мои человечки
(Анонимно)
2012-03-10 17:30 (ссылка)
ты бы ещё "людишки" написал, сралиноид ёбаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мои человечки
(Анонимно)
2012-03-10 21:14 (ссылка)
какая попаболь, дурачок не видит нюансов, у него всегда стакан наполовину пуст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infernal-mickey.livejournal.com
2012-03-10 22:16 (ссылка)
Москвопадла закукарекала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj1234
2012-03-10 16:35 (ссылка)
http://www.snob.ru/i/indoc/ec/blog_entry_358853.jpg:



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-10 16:41 (ссылка)
ультра прохор хардкор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-13 01:55 (ссылка)
прохор и пузо, lol

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 19:08 (ссылка)
"линией тренда" называют график зависимости от времени, а гуманитарев, любящих употреблять модные словечки, не зная, что они значат и не к месту, называют сраное офисное тупое чмо, которое должно подавиться говном во благо будущего белых детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-10 20:04 (ссылка)
>"линией тренда" называют график зависимости от времени,

Порвало.

>а гуманитарев, любящих употреблять модные словечки, не зная,
>что они значат и не к месту, называют сраное офисное тупое чмо

Ну, никто тебя за язык не тянул.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-11 22:45 (ссылка)
"Пейши исчо", я в тебя влюбился!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]featar
2012-03-14 13:31 (ссылка)
А где доверительные интервалы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj1234
2012-03-14 13:40 (ссылка)
школота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2012-03-14 14:48 (ссылка)
Мудак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lkj1234, 2012-03-14 17:45:46
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-14 18:04:51
(без темы) - [info]lkj1234, 2012-03-14 18:09:39
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-14 21:48:50
(без темы) - [info]lkj1234, 2012-03-15 02:45:04
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-15 04:21:39
(без темы) - [info]lkj1234, 2012-03-15 13:02:23

[info]lukish
2012-03-10 16:49 (ссылка)
Миш, может хватит уже удмуртов притеснять
?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-10 18:14 (ссылка)
Удмурт в треде, все в избу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-10 19:16 (ссылка)
Udmurtia Odo Shaitan

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 16:52 (ссылка)
Милые, добрые люди помогите молитвами о зачатии

Нет никаких сил, год попыток и только одни слезы................., семья абсолютно здоровая , откликнитесь пожалуйста, какие вы знаете молитвы о зачатии ребеночка напишите пожалуйста.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.com
2012-03-10 19:06 (ссылка)
к хорошему гинекологу иди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лучше нахуй.
[info]wgent.com
2012-03-10 20:22 (ссылка)
В любом случае.
Потому, что все тролоботы идут нахуй, ну и желающие зачать, в общем-то, туда же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лучше нахуй.
[info]3d-camper.blogspot.com
2012-03-10 20:24 (ссылка)
но все равно на хороший надо идти, без ЗППП

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лучше нахуй. - [info]wgent.com, 2012-03-10 21:39:47
Re: Лучше нахуй. - [info]3d-camper.blogspot.com, 2012-03-10 23:22:39
Re: Лучше нахуй. - [info]wgent.com, 2012-03-11 19:49:00

(Анонимно)
2012-03-10 21:22 (ссылка)
молись мироточащей иконе путина, можно и адольфычу, а как родишь расскажи об этом журнализдам: святой володенька помог! тебе денег дадут, на должность устроишься, потом отпиши сюда результаты с благодарностью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-11 04:53 (ссылка)
Ахуеть, они еще и плодятся. Так сроду до 10 милионов не догонишь, как бабушка Тетчер просила. Вечно будет грязь, смрад, мат, ройсся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2012-03-10 16:54 (ссылка)
если изжить деревню,
то деревней станет город же
и наоборот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-03-10 17:29 (ссылка)
нет кстати, город просто совсем по-другому устроен
то есть городской деклассированный гопник (чем часто кончают переселенцы в город) в принципе лучше в миллион раз чем крестьянин
у него есть культура, например. он может кто ему не понравился навалять пиздюлей и отобрать айпад с зигафолк радио.

а крестьянин не может чисто физически, он вообще ничего не может и не знает, он существует-то постольку-поскольку. путин для него это там типа инмара, я уверен с этими удмуртами милейшими поговорить, там у них все на уровне фольклора и верований, совершенно не от какой-то лояльности.

то есть само наличие деревень оскорбляет невероятно человеческое достоинство, являясь самой страшной формой сегрегации (по признаку пола, расы, национальности, языка, происхождения).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2012-03-10 17:51 (ссылка)
что-то тут совершенно неправильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-03-10 17:59 (ссылка)
ну вот разве не так

есть сельские а есть городские
городские привелигированые, сельские - нет
это несправдливо
любое последствие установления справедливости (превращения города в деревню, гопники, быдломасса испортила все начинания, когда тут было 5 человек было здорово писали стихи а потом понабежали все испохабили) не стоят даже внимания.

то есть по-моему лучше умереть и вообще не существовать миру, где есть привелигированые и непривилигированые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 18:01:38
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-10 18:36:11
(без темы) - [info]black_patient, 2012-03-10 21:04:38
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-11 02:01:36
(без темы) - [info]elwoodray.livejournal.com, 2012-03-12 11:04:02
(без темы) - [info]ostroslov.livejournal.com, 2012-03-10 18:36:13
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.com, 2012-03-10 19:10:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 19:12:17
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-10 21:40:35
(без темы) - [info]katia, 2012-03-10 22:22:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 22:23:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 22:23:16
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-10 22:38:13
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-10 20:06:14
(без темы) - [info]oort, 2012-03-10 21:26:50
(без темы) - [info]black_patient, 2012-03-10 22:49:26
насчет мегаполиса из 1000-этажных домов - (Анонимно), 2012-03-11 03:49:19
Re: насчет мегаполиса из 1000-этажных домов - [info]xan, 2012-03-11 15:15:08
Re: насчет мегаполиса из 1000-этажных домов - [info]freir, 2012-03-12 03:01:37

[info]black_patient
2012-03-10 21:00 (ссылка)
крестьянин самостоятелен и самодостаточен, что такое он айпад он не знает и знать не хочет - святой вымирающий типаж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-03-10 21:11 (ссылка)
а еще их мир был чудесным,полным золотой крови, ядовитых трав, угловатых бровей и полных лун.



http://humus.livejournal.com/1438007.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]black_patient, 2012-03-10 21:22:12
(без темы) - [info]wgent.com, 2012-03-10 21:41:13
(без темы) - [info]black_patient, 2012-03-10 21:46:23
(без темы) - [info]black_patient, 2012-03-10 21:32:52
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-10 21:42:17
(без темы) - [info]oort, 2012-03-10 22:32:46
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-11 04:58:29

(Анонимно)
2012-03-13 06:58 (ссылка)
чего, блять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2012-03-10 16:59 (ссылка)
Везде нужно и, главное, можно давать детям нормальное образование - и в городе, и в деревне.

у деревенских (suburban) детей IQ, по этим подсчетам,
на 10 пунктов меньше

Так что же больше показывает этот самый IQ: умственные возможности или эрудицию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-03-10 17:08 (ссылка)
iq не ориентирован на эрудицию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2012-03-10 17:12 (ссылка)
А откуда такие результаты? Что - в деревнях дети глупее, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-03-10 17:13 (ссылка)
если человеку реже приходится выполнять какой-то класс операций, то он их делает хуже, это не является сюрпризом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anti_myth, 2012-03-10 17:16:18
(без темы) - [info]agvares, 2012-03-10 17:19:00
(без темы) - [info]anti_myth, 2012-03-10 17:24:33
(без темы) - [info]agvares, 2012-03-10 18:03:26
(без темы) - [info]anti_myth, 2012-03-10 18:07:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 18:09:15
(без темы) - [info]anti_myth, 2012-03-10 18:14:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 18:17:53
(без темы) - [info]anti_myth, 2012-03-10 18:19:41
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-10 18:26:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 18:49:15
(без темы) - [info]wgent.com, 2012-03-10 20:28:03
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2012-03-11 10:41:47
(без темы) - [info]mao, 2012-03-11 16:39:24
(без темы) - [info]silly_sad, 2012-03-10 20:13:39
(без темы) - [info]xan, 2012-03-11 18:14:23
(без темы) - [info]silly_sad, 2012-03-11 20:00:33
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-10 21:44:01
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-11 05:00:59
(без темы) - [info]rtuityr.livejournal.com, 2012-03-10 17:16:41
(без темы) - [info]anti_myth, 2012-03-10 17:30:37

[info]ded_mitya
2012-03-10 18:11 (ссылка)
Тест на IQ настолько же выявляет уровень интеллекта
насколько ЕГЭ (или там GRE) уровень подготовки и
профпригодность к наукам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

причем это имеет - [info]chelovekolyub, 2012-03-10 20:53:16
Re: причем это имеет - [info]tristes_tigres, 2012-03-10 23:12:36
Re: причем это имеет - (Анонимно), 2012-03-11 03:04:49
Re: причем это имеет - [info]tristes_tigres, 2012-03-11 13:14:12
Re: причем это имеет - [info]chelovekolyub, 2012-03-11 13:48:55

(Анонимно)
2012-03-10 17:08 (ссылка)
Ваша логиака про IQ порочна. Абсолютно никуда не годится. Низкий IQ деревенских объясняется просто тем, что те у кого IQ повыше уезжают в город. Никаких выводов из географического исследования IQ сделать нельзя, кроме мутных предположений, из которых ваше наименее осмысленное.

(Ответить)


[info]rtuityr.livejournal.com
2012-03-10 17:09 (ссылка)
Тем временем в стране победившей Духовности.

http://english.alarabiya.net/articles/2012/03/09/199614.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-10 17:14 (ссылка)
Это города надо изживать, и развивать пути сообщения и коммуникации, легкомоторную авиацию и интернет. В деревне тупее не дети, а учителя (и выбора нет).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 18:06 (ссылка)
некоторые люди стремятся к говну, движимые внутренней необходимостью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-10 17:45 (ссылка)
ну дык сколько раз говорилось - только массовые расстрелы(тм)! Недоволен? За амбар! Единственный способ обеспечить, чтоб собаки на улице не срали и на рыдванах между столбов не летали, это реально сократить население раз так в несколько, обеспечив, чтоб те, кто эти простые идеи ниасилил, уже больше ничего и никогда вытворять не мог. Не угрозой наказания, штрафа и тп, а просто физическим убиранием из общества, ибо иначе не собаку будет гулять так на фонарный столб залезет, или еще что-нибудь такое же учинит, непредсказуемо.

Сорт говна? Да вы батенька гурман :))) По мне это не говно а скот. Такой тупой, подневольный скот. Объяснять этому скоту что либо - толку мало. Лень помноженная на холопство вылечить почти нереально. Скот хочет быть скотом потому что так удобно и он не стремится стать вольным мустангом. Он хочет ничего не делать и получать пайку. В стаде спокойно, кормят хуево но и ладно, говно в стойле - переживем, соседа зарезали на мясо - ну не меня же в конце концов и т.д. И к сожалению этот скот пока что решает как нам жить дальше. Решают то все их погонщики. Циничные, зачастую умные, жадные и беспринципные. Их задача в среднесрочной перспективе защитить кормушку. В долгосрочной - чемодан, вокзал, спокойная сытая жизнь где то в цивилизованном обществе. С Россией они себя точно не связывают.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-03-10 17:46 (ссылка)
В нашем распоряжении есть также заявка продюсерской кампании «А-Медиа» на съемку 365-серийного телефильма под рабочим названием «Сара, дети и запой», повествующего о том, как в результате рождения своих детей социально активная представительница среднего класса разошлась с мужем, потеряла почти новый ноутбук «Ламборгини» и стала алкоголичкой. «А-медиа» предлагает также снять полнометражный фильм по рассказу популярного отечественного писателя А. П. Чехова «Спать хочется». Сюжет: грудной ребенок неконтролируемым плачем доводит привлекательную юную девушку (предположительно, регионального комиссара движения «Наши») до состояния систематического аффекта. При некотором доп. финансировании можно гарантировать получение обоими фильмами кинематографической премии «Золотой орел» в 7-8 номинациях. Совокупный бюджет двух проектов (с учетом «Орла») — $1 млрд.

Студия Юрия Грымова предлагает, в свою очередь, украсить станции метро, автобусные и троллейбусные остановки во всех российских городах с населением свыше 100 тыс. чел. плакатами и постерами с изображением завшивленных беспризорников и несовершеннолетних уголовников. Предлагаемый слоган кампании — «Ах, зачем меня мать родила». Бюджет — по договоренности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-10 17:50 (ссылка)
потеряла почти новый ноутбук «Ламборгини»
потеряла почти новый ноутбук «Ламборгини»
потеряла почти новый ноутбук «Ламборгини»
потеряла почти новый ноутбук «Ламборгини»
потеряла почти новый ноутбук «Ламборгини»
потеряла почти новый ноутбук «Ламборгини»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piston
2012-03-10 18:01 (ссылка)
Н-да. На бордах - рак, в тифаретнике на этой должности azatiy. Бывает, нечасто, что азатиевская паста удачно совпадёт с каким-нибудь Мишиным креосом, получается резонанс, но в большинстве случаев - это поток сознания рехнувшейся и обдолбаной героином ботомашины. Кто-то уже писал, что ваши портянки текста сразу пропускает, я пока ещё пытаюсь читать, но скоро буду так же поступать. Поехавший штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-10 18:09 (ссылка)
в тифаретике ничего забавнее азатия нет и не было. Убейся, политег сраный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]piston, 2012-03-10 18:18:59
(без темы) - [info]wgent.com, 2012-03-10 20:36:59
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-11 02:10:01
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-03-12 04:18:30

(Анонимно)
2012-03-10 18:20 (ссылка)
Не трожь азатого, он тут олдфаг, а ты говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]piston, 2012-03-10 18:22:36
вообще-то все говно - [info]chelovekolyub, 2012-03-10 20:50:19

(Анонимно)
2012-03-10 21:38 (ссылка)
не читаю азатого -- хуйни что ли мало другой?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-11 05:07 (ссылка)
Я только одно не могу понять, Бог не уничтожает ройссю потому что он задумал уничтожить сразу все человечество зараз?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 18:07 (ссылка)
надо изживать большие города, ага
и идиотов
[такие дела]

(Ответить)


[info]ded_mitya
2012-03-10 18:08 (ссылка)
> Конечно, деревню и мелкие города нужно изживать,
> от них <...> и разрушение окружающей среды.

Xexe, это только от Москвы и Лос-Анжелеса сплошное
сохранение окружающей среды.

Кстати, suburban это не деревня, ты-то знать должен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 18:13 (ссылка)
suburban это хуже любой деревни
деревенское быдло по крайней мере стремится к цивилизации,
а этих из говна и за уши не вытянешь

а что до мегаполисов, от одного сельского хозяйства московской области
вреда для окружающей среды вдесятеро против самой Москвы

а если всех этих ублюдков равномерно расселить на 40000 квадратных
километров (по типу LA, который сам есть один большой suburb)
они уничтожат просто все живое и засрут автомобилями землю на
200 лет вперед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-10 18:23 (ссылка)
Suburban это спальный район того самого мегаполиса,
типа "замкадья", потому что в мегаполисе одни офисы,
магазины и доходные дома, т.е. живет там то население,
которое считают населением мегаполиса. Понятно, кто-то и
в inner city живет, но школы там как правило говеннее,
чем в субурбии.

> они уничтожат просто все живое и засрут автомобилями
> землю на 200 лет вперед

Ну вот как арз концентрация автомобилей в городе поболее
будет (в Хъюстоне внутри кольца кроме автомобилей
вообще ничего нет, количество тачек почти равно количеству
населения, включая мнаденцев; про ЛА можно и не говорить),
т.е. экологически самый большой пиздец именно в мегапосах,
в деревне люди здоровее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-10 21:48:15
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-03-11 01:36:24
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-11 04:52:59
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-03-11 08:50:35
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-11 20:03:53
(без темы) - [info]syarzhuk, 2012-03-14 00:10:59
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-14 04:09:03
(без темы) - [info]syarzhuk, 2012-03-14 19:06:24
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-14 21:52:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 21:56:17
(без темы) - [info]blue_slonopotam, 2012-03-10 23:14:10
(без темы) - [info]stvo, 2012-03-10 23:34:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 23:35:27
(без темы) - [info]stvo, 2012-03-10 23:52:03
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-11 00:33:37
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-11 06:39:01
(без темы) - [info]mao, 2012-03-11 16:44:45
(без темы) - [info]xan, 2012-03-11 17:33:06
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-11 20:00:24
(без темы) - [info]gorinevski.livejournal.com, 2012-03-11 01:02:06
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-03-11 01:11:50

(Анонимно)
2012-03-10 18:22 (ссылка)
А вот и деревенские подтянулись.
Пиздуй корову доить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stvo
2012-03-10 18:10 (ссылка)
Интернет всех уравняет. Хотя нет, интернет мы практически просрали. Даже оторвавшись от своих грядок и скота, деревенщина пойдет играть в Веселую Ферму и смотреть веселые ролики с пердящими ослами на ютубе.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-10 18:24 (ссылка)
девочка белоленточный взглядов скорее всего ведет 10 журналов и ни на каких выборах вообще не была. и вообщене девочка а мальчик. это заранее подготовленная хуета - очевидно же. такая как в чечне 100 процентов.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-10 18:36 (ссылка)
была девочка белоленточница. был мальчик. мальчик вскрыл журнал и девочка пошла на хуй. есть 10 таких журналов. прошли выборы. появились статьи что путин и правда набрал 70 процентов (хотя он не набрал и 20 нигде в реале). Статьи форсятся как активно так и вирусно. Вывод - все быдло, все за путина. Если даже Миша на такую дешевую хуету ведется то что говорить за остальных. Такие публикации отсылаются даже на Кавказцентр и по ошибке там публикуются хотя это самый наверно независимый ресурс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-11 05:15 (ссылка)
Я вам скажу так: в реале у Зю огромный процент, а ему нарисовали какой-то хвостик, но он утер морду и доволен, сыграл роль каммуниста бля. Только по этому можно судить о том, сколько от одного зю пририсовали пу. Если бы была графа против всех, пу набрал бы процентов 5-7%. Я даже уверен что прохеру пририсовали, он щас тоже роль играет, типа туда стравят всю говноллигенцию и делюжников рассейской федерации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markov
2012-03-10 18:42 (ссылка)
Так и есть.
Был наблюдателем в городке на 50 тысяч человек: 63 честных процента за Путина. Какой-то пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2012-03-10 20:46 (ссылка)
Я тащемта этот ваш "какой-то пиздец" ещё месяц назад объяснял и предсказывал, не помню только, здесь это было или у LLeo.
Элементарно, Ватсон: есть такой штамп, что "Барин-то добрый, это собаки у него злые". Штамп на удивление живучий именно в русском народе.
Поэтому весь этот народ всегда против властей, но за лидера.
Поэтому и получилось, что ЕР еле-еле со скрипом пришлось натягивать с менее чем 30 на хотя бы жалкий 51%, а путен нипосца взял свои честные как минимум 60.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-11 05:16 (ссылка)
ТАк и есть. А в среднем по сране у нево наверное где-то 35-43%. Не больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2012-03-10 18:50 (ссылка)
>Я за Миронова голосовала.

По мне, так у барышни айкью явно ниже, чем в среднем по Шаркану.

(Ответить)

Мир! Труд! Март!
[info]alexlotov2
2012-03-10 19:02 (ссылка)
Необходимо обязательно задействовать творческую энергию масс
на строительстве и возрождении горячо любимой Родины!




vova_maltsev

И помнить про отрицательный опыт оранжевого переворота на Украине

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир! Труд! Март!
[info]ded_mitya
2012-03-10 20:19 (ссылка)
А, Алекс, какой у тебя номер-то в кашаповской сворке?
Запамятовал. Ну и кстати, про Парадигму что-то давно не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.com
2012-03-10 19:05 (ссылка)
Не изживать, но жить сезонно, летом, а на зимовку в город.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-10 19:22 (ссылка)
ну никто в єтом и не сомневался.
прозрели ебланы наконец-то. быдло оказывается такое быдло. ДА НЕ МОЙШЕТ БЫДТ!!!

вот смотри http://tisechneg.livejournal.com/13066.html

"Самый страшный облом ждёт руспатов.
Следите за честностью выборов, за тем чтобы голоса не покрали...

Те самые русские, которых вы защищаете проголосуют запутина."

(Ответить)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-10 20:08 (ссылка)
> При прочих равных, у деревенских (suburban) детей IQ, по этим
> подсчетам, на 10 пунктов меньше.

Где ссылки? Миша, чему Вас учили в этой вышке?!?

(Ответить)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-10 20:13 (ссылка)
>безупречно белоленточных взглядов.

Миш, я вот вижу вокруг некоторое количество пропутлеровских личностей, который именно на это и упирают -- что да, его действительно по-чесноку так выбрали, поскольку в дярёвнях за мкадом одно тупое быдло, а москвы на всех не хватает. И дажэ не в дярёвнях, а прямо вот в городах, которые не настолько на слуху.
Несмотря на это -- как-то кого знакомых не спрашываю из некоторых небольшых городков -- всем кроме совсем уж коммунистических пенсионеров этот Путин обрыдл, и голосовали они за кого-то ещё. Да и результаты -- как не посмотришь на блог какого вменяемого налюдателя, который под каким-нибудь Владивостоком наблюдал -- так и получается, что хрен там, а не 45% Путину.

В связи с этим у меня к Вам вопрос: а Вы вообще с этой девочкой до того встречались? Ну, не лично, а так, пересекались как-нибудь вот кроме этой выборной темы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 20:16 (ссылка)
нет, но [info]azatiy@lj ее может знать

голосовать за путлера знакомые не могут, известный эффект
те, кто за таких голосуют (путлер, саркози, берлускони),
они ничьи не знакомые, они вообще в социальный граф не включены,
у них ближайший друг - персонаж зомбоящика, и все остальные
друзья тоже оттуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-10 20:21 (ссылка)
Хм. Я имел в виду не только личных знакомых, но и просто персонажэй, которых ты достаточно давно знаешь хотя бы по Сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 20:23:22
хуйня - [info]chelovekolyub, 2012-03-10 20:48:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 20:24:00
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2012-03-10 20:37:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 20:38:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 21:15:10
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2012-03-11 10:48:43
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-10 21:55:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 21:59:06

[info]azatiy
2012-03-10 21:13 (ссылка)
знаком лично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-03-11 02:35:49
(без темы) - [info]azatiy, 2012-03-11 21:13:19

(Анонимно)
2012-03-10 21:09 (ссылка)
У меня бабушка за путина голосовала.

Она круглые сутки неподвижно сидит перед ящиком,
прерываясь только на поссать или пожрать.

Таких бабушек как раз 60% населения, хули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2012-03-11 20:12 (ссылка)
>только на поссать или пожрать

А посрать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb, 2012-03-12 17:23:07

[info]mao
2012-03-10 20:39 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-03-11 12:56 (ссылка)
прекрасный демотиватор для сайленса, например

(Ответить) (Уровень выше)

да ёбаный стыдт, глупо ведь полагать, что.
[info]chelovekolyub
2012-03-10 20:45 (ссылка)
против путлера какое-то реальное число людей. Ясно жеж, что все, кто против путлера и искренне щетают, что где-то были какие-то явные обманы свыше 5%, есть просто тупорылые свиньи или проплаченные путлером же самим мудаки и гниды. Все эти пионерки, крыловберги и прочая гнидозалупная шелупонь страшно далеки они от народа и срали на него. Сидят блядь, почавкивают из корыта белковских и прочих ЕРЖ гнид, и еще смеют нам втирать что-то. Тупые нахичевани, мразь и подзалупная плесень, чтоб они все сдохли на колах, обильно просоленных, проперченых, намазанных смолой, чтобы медленнее сползалось и сучковатых! Аминь. (чото у меня прямо радостное и благостное настроение какое-то, хехехехе)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да ёбаный стыдт, глупо ведь полагать, что.
[info]alexakarpov
2012-03-11 23:28 (ссылка)
а кого волнует число людей, вообще? главное не количество, а качество. качество (исключительно по социо-экономическим показателям, в душу не лезу) у белоленточных по факту выше, плюс хоть какая-то пассионарность же (агрессивное быдло типа багирова - это, конечно, не пассионарность)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ёбаный стыдт, глупо ведь полагать, что.
[info]chelovekolyub
2012-03-12 09:50 (ссылка)
Да я рази спорю? Я и сам против путлера. Но покуда система строится по принципу одно рыло-один голос все ж таки мнение быдл куда важнее.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>