Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-04-16 12:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Banjo Band Ivana Mladka-Banjo Band Story
Entry tags:fascism, putin

звероподобные зомби из зомбоящика
"Народ" это миф. То есть вся реальность целиком есть
социальный конструкт и результат общественного консенсуса,
но в случае "народа" не существует даже предмета,
о котором мог бы быть консенсус. Есть население, которое
видит само себя, в преломлении зомбоящика, в виде чудовищного
звероподобного быдла, ненавидит эту звероподобность, и называет
ее "быдло" и "народ" (в особо извращенных случаях, любит и
умиляется этой мифической звероподобности). В любом случае,
ничего удивительного в том, что "народ", то есть мифические
звероподобные зомби из зомбоящика, которых не существует,
единогласно проголосовали за путлера.

Их для того и сделали типа. То есть миф о звероподобности
и тотальном свинстве населения есть основа благополучия
любого фашистского, людоедского и геноцидального режима
в сраной говнорашке, что путинского, что ельцинского.
Население находится в ступоре, испуганное до усрачки
своей собственной звероподобностью, и радостно одобряет
любые репрессии против само себя, от повсеместного
применения 282-й статьи за анекдоты и записи в бложике
и до анальных изнасилований ножкой стула в отделениях
милиции.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]swilf
2012-04-16 12:57 (ссылка)
А разгадка одна: отсутствие адекватной оптики, в которую страна могла бы себя увидеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2012-04-16 15:54 (ссылка)
Канон или никон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2012-04-16 15:59 (ссылка)
лейка и блокнот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oldschoolman, 2012-04-16 16:32:23

(Анонимно)
2012-04-16 13:18 (ссылка)
схоронил

(Ответить)


[info]polidarte
2012-04-16 13:49 (ссылка)
Просто вы давно не были в провинции и не общались с неинтеллигентными слоями

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-16 14:10 (ссылка)
я сейчас именно общаюсь с неинтеллигентными слоями

не думаю, что в провинции сильно хуже, по крайней мере до
вашего градуса ПГМ им еще срать и срать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polidarte
2012-04-16 14:13 (ссылка)
Да полноте. У меня просто такое увлечение, сраться в бложиках на околохристианские темы. Как у некоторых из гипса гномиков делать и раскрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 16:08:33
(без темы) - [info]rtuityr.livejournal.com, 2012-04-16 21:57:31

[info]alamar
2012-04-16 13:54 (ссылка)
" То есть миф о звероподобности и тотальном свинстве населения есть основа благополучия любого фашистского, людоедского и геноцидального режима"

Иногда это может быть миф о свинстве части населения, тоже работало.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-16 14:05 (ссылка)
То есть вы утверждаете,что на самом деле в роисе живут просвященные эльфы?Миша,да вы же поехавший...Ну или просто давно не видели среднестатистического обывателя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-16 14:08 (ссылка)
нет, я считаю, что вы - вполне себе среднестатистический обыватель
даже хуже, ибо не умеете писать "просвещенный" и ставить пробел после знаков препинания

вы - типичное тупое быдло, но ужасаетесь насчет тупого быдла
это, собственно, та черта, которая и определяет тупое быдло

никаких "просвещенных эльфов" нет, а есть толпа тупейших быдланов
с обосранными штанами, испуганных до усрачки своим же собственным
тупейшим быдланством

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 15:10 (ссылка)
"вы - типичное тупое быдло, но ужасаетесь насчет тупого быдла" очень может быть,но все же...Мне кажется что такое мнение - результат консенсуса в вашей голове,основанный на личном опыте.То есть,по сути,это тоже самое о чем пишет chelovekolyub,просто у вас опыт другой.Да и вообще,судить о сущности большинства индивидуумов можно по косвенным причинам (по власти,например;да вообще,тысячи их)."Каждый народ имеет ту власть,которую заслуживает" - то есть при настолько гнилой и недалекой власти,можно говорить и о гнилом и недалеком народце.
"это, собственно, та черта, которая и определяет тупое быдло" тупое быдло определяет отсутствие самостоятельной социальной философии и не способность к аналитическому мышлению.Если это раскрутить так,то да.
"ибо не умеете писать "просвещенный" и ставить пробел после знаков препинания" - сру вам в лицо,тупые граммар-наци.Важна суть,а не то в какой обертке она преподносится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 15:37:54
Важна суть,а не то в какой обертке она - (Анонимно), 2012-04-16 16:18:05
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 16:36:39
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 16:58:02
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 17:24:16
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 17:21:51
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 17:29:56
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 18:58:52

[info]saccovanzetti.livejournal.com
2012-04-16 19:58 (ссылка)
стоит им стать грамотными, и полку пугачей сильно прибудет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 14:16 (ссылка)
---Население находится в ступоре, испуганное до усрачки
своей собственной звероподобностью

население, скорее, зажато в тиски нищеты и бесперспективности, отсутсвия справедливости, а также уёбищности власти и доминирования криминалитета

на кубани вон что творится, госбандитизм, какая там собственная звероподобность, это реальный пресс насилия
http://rusrep.ru/article/2012/04/11/kuban

ну, и в состоянии нищеты, бесправия, чернухи и треша - не удивительно,ч то население тупеет и звереет. Апатичные зверозомби, да. А их давят брутальные зомбозвери. А запутина - это так, побочный продукт, типа выхлопного газа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 15:12 (ссылка)
Анон прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 16:22 (ссылка)
Анон неправ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 16:52:38
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 17:35:00

[info]paukoph
2012-04-16 18:03 (ссылка)
Анон лев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 04:21:55
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 10:16:27
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 12:12:26
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-18 00:24:02

(Анонимно)
2012-04-16 14:22 (ссылка)
Почему-то напомнило данный эффект http://ru.wikipedia.org/wiki/Мальтузианская_ловушка

Есть ГБ, есть СМИ, есть быдло, и есть убеждённость быдла в собственном быдлячестве. Предыдущие дают последующее.

Следует либо избавиться от одного из звеньев, либо разорвать связь одного из них. То есть отсечь СМИ от государства, либо быдло от СМИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 14:44 (ссылка)
Связей куда больше. Гопники становятся гопниками из-за СМИ? СМИ вроде бы пацанские понятия не навязывают. Гопников и всех прочих формирует то, что условно называется "средой". И СМИ - одна из составных черт, важная, да, но далеко не единственная. Чтобы плодилось не одно только "быдло", социальная среда должна стать другой. И хер знает, как ей стать другой, рост доходов населения, сопровождающийся ростом уровня культурки... лет через 20 такого роста возможно будет меньше неблагополучных семей, и соответсвенно больше вменяемой молодёжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-18 11:45 (ссылка)
как там в бахрейнах со средой и гопотой? правда не в курсе

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2012-04-16 16:05 (ссылка)
Провинция русская, что за срана!
Богом для нас она высрана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 16:19 (ссылка)
Там встретят тебя как друга пизда:
Убьют, закопают и всё, блядь, всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 15:10 (ссылка)
Это миф что звероподобности не существует. Вот например население Нигерии или Нигера - вполне себе звероподобно. Архаичная культура, патриархальность, норма в 10 детей на семью, итп. В некоторых частях Кавказа население тоже бесспорно звероподобно. Другой вопрос насколько звероподобно население Рашки.

Я думаю что в некоторой степени оно должно быть звероподобно, потому что уже несколько веков как не могут выдавить из себя приличную элиту/лидеров, и цивилизованные европейцы, которые приехали в рашку жить, жалуются на невероятный похуизм, апатию, заботу только о себе, своей семье и друзьях, но не o незнакомцах или обществе в целом.

Насильственное "озвероподобление" населения происходит вполне себе в реальной жизни, через государственную машину, а не только через ящик. Так было при царе например. Чем хуже и бесправнее живёт человек, тем он более дикий, звероподобный.

>"народа" не существует даже предмета,
о котором мог бы быть консенсус

Почему нету предмета? Есть люди живущие на территории того что называют Россией, которые обладают некой культурой и языком, которая в среднем отличается от того что у людей которые населяют территорию которую называют США. Предмет есть.

>Есть население, которое видит само себя, в преломлении зомбоящика

В СССР ящик преломлял в другую сторону. Тем не менее я сомневаюсь в том, что среднего информированного интеллигента можно было обвинить в любви к "народу". Для ощущения звероподобности ящика не нужно, достаточно войти в контакт. Сегодня например можно без всяких зомбоящиков сесть в автомобиль, и попытаться доехать из одной части города в другую - 10 раз подрежут. "Я впереди, а вы пошли нахуй" ментальность. В европе так не водят.

Мне кажется что вы написали этот пост не потому, что думаете что звероподобности не существует, а потому что считаете что вашим читателям думать о ней не нужно, и не ведет ни к чему хорошему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 16:43 (ссылка)
----обладают некой культурой и языком

было бы любопытно узнать, из чего эта культура состоит, и не окажется ли она культурой выживания в хрущобах и брежнёвках под лозунгом "жить как-то надо". Но это ладно. Народ предполагает общности куда более значимые, народ чего-то хочет, народ чего-то знает, у народа есть воля, система позитивных и здоровых ценностей, а также история. Народ крепок и красив. Народ стремится в будущее как единое целое. Представление о народе родственно представлению о природе, тоже пафосному и романтическому.
А тезис состоит в том, что народа-то и нет, нет того, про кого можно сказать "мы", я не "мы" даже с соседом по лестничной клетке, а есть население, люди с паспортами, граждане. Антропологические атомы в пустоте. Здорового ядра, которое предполагает представление о народе, у них нет. Но нет и больного ядра, больной сущности, которую вменяет гражданам моск.ителлигенция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-16 16:48 (ссылка)
Красиво сказано, уважаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 17:19 (ссылка)
>Народ предполагает общности куда более значимые, народ чего-то хочет, народ чего-то знает, у народа есть воля, система позитивных и здоровых ценностей, а также история.

Есть у народа России общности, только нам, обитателям тифаретника, их сконструированные общности не нравятся, и не кажутся чем то настоящим здоровым и позитивным. Это вопрос субъективного взгляда.

Общности сконструированы не только в России, а наверное везде. В США и Европе точно. Уж насколько manufactured и fake общности в США этож ужас - пропаганда, маркетинг, pledge of alligience, american exceptionalism, итп.

>тоже пафосному и романтическому.

"Русские идут разврат с насилием запрещать", "Наши деды воевали","Наш сапог свят". Пафосно ли это, романтично ли is in the eye of the beholder.

>я не "мы" даже с соседом по лестничной клетке

Смотря что имеется ввиду. Если в том смысле, что обитатель интернета/тифаретника не "Мы" с средним соседом по лестничной клетке, то это понятно. Или то, что в больших городах люди более безразличны друг к другу чем в менее плотно населенных местах - это тоже понятно, так более-менее везде.

>тезис состоит в том, что народа-то и нет

Где он есть то, в тру смысле? Везде всем в мозги же насрано, просто содержание немного разное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 21:14:10
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-18 17:11:09

[info]curlysue
2012-04-16 18:53 (ссылка)
Котик, да в этих терминах никто давным-давно ничего не обсуждает. Слово "народ" употребляется вместо слово "население", потому что слово "население" кажется слишком официозным, сухим, это термин статистической науки, и его считается некомильфо применять к тому, что оно обозначает, в не-официальном разговоре.

А про какое-то там единство народа не то что никто не говорит - я даже не могу припомнить, кто и когда про него говорил. Разумеется, изучаются страты, конкретные социальные группы, культуры, субкультуры и пр.

И вот до какой степени упала информированность населения, если об этом приходится специально сообщать, это же пиздец, товарищи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 15:15 (ссылка)
по россия24 сейчас суд на брейвиком транслируют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

суд над Брейвиком
[info]88
2012-04-16 15:26 (ссылка)
Суд над масонами - почти японское порно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-04-16 15:34 (ссылка)
Брейвик вообще крут, отказался признавать суди ебет систему в рот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]88
2012-04-16 15:37 (ссылка)
Масоны вообще крутые, как яйца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oldschoolman, 2012-04-16 15:39:39
(без темы) - [info]88, 2012-04-16 15:46:29
(без темы) - [info]phonomania, 2012-04-16 23:38:01
(без темы) - [info]88, 2012-04-16 23:39:48
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 00:56:21
(без темы) - [info]88, 2012-04-17 15:05:20
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 17:09:25
(без темы) - [info]88, 2012-04-17 19:15:55
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-18 12:44:48
верной дорогой идёте, товарищи - [info]final_cunt, 2012-04-18 17:40:32

[info]ivanivan
2012-04-17 10:39 (ссылка)
он плакал даже. ранимая душа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 15:16 (ссылка)
http://newsru.com/russia/16apr2012/berdsk.html

Выходит власти пытаются контролировать народное творчество о собственной звероподобности? Зачем им, интересно, если они этого и хотят?

"Лингвисты заключили, что она "сопровождается текстом, содержащим высказывания, унижающие достоинство русского народа в целом, указывающие на его неполноценность, сравнивающие русского человека с животными", а сама запись "отвечает признакам экстремистского материала,"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-16 15:22 (ссылка)
потому что такое мнение о русском народе - консенсус среди населения
а то, что это консенсус, противоречит мифу о звероподобии русских

есть люди, официально уполномоченные
говорить русским, что они быдло, а всех остальных за это сажают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 15:28 (ссылка)
Чем народный консенсус отличается от народного мифа (который manufactured)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-04-16 15:30:51
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 15:35:55

[info]88
2012-04-16 15:28 (ссылка)
Миша, а Вы за кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-04-16 15:30:20
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 15:31:28
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 15:32:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-04-16 16:14:26
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 16:58:46
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 15:33:41
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 00:37:46

[info]llsnk
2012-04-16 15:26 (ссылка)
Осталось понять, что "я" -- это миф.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-16 15:28 (ссылка)
это вообще совершенно необходимо, кто не этого поймет, навсегда останется рабом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 15:37 (ссылка)
А как же Телема, воля , thou wilt? Если уж "Я" это миф, то Free Will точно уж миф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-04-16 16:17:56
(без темы) - [info]urphin_jews, 2012-04-16 19:06:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-04-16 16:22:11
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 16:56:00
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 17:27:25
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 18:23:50
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 22:41:02
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 19:16:47
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 23:29:32
(без темы) - [info]panduro, 2012-04-16 19:21:58
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 19:34:13
(без темы) - [info]panduro, 2012-04-16 22:54:56
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 20:57:31
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 21:02:03
(без темы) - [info]panduro, 2012-04-16 23:06:05
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 12:40:10
(без темы) - [info]panduro, 2012-04-17 17:30:11

(Анонимно)
2012-04-16 15:26 (ссылка)
Нет быдла. И народа нет. И населения скоро тоже не будет. Но об этом не знают масквичи, живущие в своей виртуальной болотно-поклонной реальности. Провинция не ходит на митинги не потому, что она лояльна, а потому что видит масковскую виртуальную реальность со стороны и у неё типа не возникает болотных вопросов типа "Разве мог Путин победить на выборах самого себя? А сделал ли он это честно?".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 16:18 (ссылка)
"Нет быдла. И народа нет. И населения не будет"

хорошее начало для стихотворения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 17:26 (ссылка)
Это уже готовое стихотворение.
Imagine нойзкор-трек, во вступлении сквозь электрозуд слышна эта строчка, а её конец тонет во врубившемся грохоте. Красота

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 21:57 (ссылка)
Хорошо, что нет Царя.
Хорошо, что нет России.
Хорошо, что Бога нет.

Только желтая заря,
Только звезды ледяные,
Только миллионы лет.

Хорошо - что никого,
Хорошо - что ничего,
Так черно и так мертво,

Что мертвее быть не может
И чернее не бывать,
Что никто нам не поможет
И не надо помогать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2012-04-16 15:38 (ссылка)
Жирные анонимусы какие у тебя.

(Ответить)


[info]boringclicks
2012-04-16 16:15 (ссылка)
А может, еще проще: для кого-то прекрасного хочется сделать что-то хорошее, немедленно и добровольно. Безо всякого социального договора. Так называемые арийцы (золотой миллиард, и т.п.) смотрят друг на дргуга на улице и думают: "Какие мы класные!" Смотрят на россиян и их реакция: "Ну и рожи". Сами россияне смотрят на соотечественников и тоже ничего хорошего не ощущают. Чисто визуальное отторжение, безо всякого зомбирования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2012-04-16 18:45 (ссылка)
Это в том ключе, что каждый развившийся и желающий остаться честным перед собой якобы обязан немедленно покинуть РФ и постараться стать своим у "эльфов", работая на цивилизацию в целом, по мере сил побочно занимаясь вспомоществованием в перетягивании таких же "прекрасных" из РФ?

Ну тогда непонятен пафос, с которым в комментариях повыше провозглашается, что определяющим признаком звероподобности является забота о себе и близких и игнорирование общества в целом. Ведь "прекрасный" "прекрасному" иностранцу более близок, чем "звероподобному" соотечественнику. Сюда же тезис Вербицкого о скорейшем развале страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2012-04-16 19:52 (ссылка)
Нет, стать своим невозможно, и речь не об этом. А о том, что совсем не будучи из себя "эльфом", "евразиец" трагически впитал в себя часть эстетического базиса последнего, и теперь смотрит с непроизвольным отвращением в зеркало и на толпу себе подобных. Которое интелектуальные особи домыслили-переосмыслили в образ абсолютной, сферической "звероподобности".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 16:49 (ссылка)
>видит само себя, в преломлении зомбоящика, в виде чудовищного
звероподобного быдла, ненавидит эту звероподобность, и называет
ее "быдло" и "народ"

Насчет реальной ненависти населения к себе самому соглашусь, но вот существование быдла не кажется иллюзией. Мне года три было, когда начал воспринимать фразу "ты так похожа на отца" как личное оскорбление, ни о каком зверье по телевизору ещё не говорили, да и не позволяли мне его смотреть, сами категории "быдло" - "не быдло" ещё не были известны, а детский ужас от столкновения с ними выну да положу.

Сам ожидаемо выросла в такую же быдлядь бывает, гляну на себя в зеркало и начинаю визжать от ужаса, как свиньи визжат, радостно одобряю любые репрессии против самого себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 17:35 (ссылка)
"быдлядь" ок
годный неологизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-04-16 18:47 (ссылка)
Кстати, не первый раз такое слышу. Есть семьи, в которых хабитус одного из родителей вызывает какой-то отчаянный ужас и протест со стороны детей. Как правило, дети объясняют это тем, что тот родитель был быдло (это далеко не только по отношению к отцу, мать тоже часто выступает в роли быдла, от сходства с которым дети старательно открещиваются).

Вот тебе и смешанные браки. Вместо облагораживающего влияния и всего такого - дети с серьезной травмой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-04-16 19:21 (ссылка)
мама из дворян, а отец из обезьян

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 20:13 (ссылка)
При том непонятно, отчего этот брак смешанным получился, оба родителя городские жители в первом поколении, одна и та же профессия, а вот поди ты маман духовно богатая, а отец патентованный жлобина по системе ценностей и поступкам. То есть это не в моей голове, не шиза, просто глупо тут истории рассказывать.

А моя проблема ещё и в том, что я не могу откреститься, как бы мне ни хотелось, вижу сходство каждый день в зеркале, плюс есть жесты, интонации. Об этом ещё мать упоминает постоянно, особенно когда он совсем уж адскую хуйню несёт, которую даже слышать стыдно, а я не сдерживаюсь и отвечаю... впрочем, тот факт, что я здесь про семью рассказываю, как никакой другой указывает на моё происхождение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 21:55:49
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 22:02:58
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 12:43:00
(без темы) - [info]curlysue, 2012-04-16 23:01:03

(Анонимно)
2012-04-16 20:59 (ссылка)
ВСЁ ПО БУРДЬЁ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezrym
2012-04-16 16:50 (ссылка)
>То есть миф о звероподобности
>и тотальном свинстве населения есть основа благополучия
>любого фашистского, людоедского и геноцидального режима
>в сраной говнорашке, что путинского, что ельцинского.

Ну неправда же. Миф о звероподобности народа - это вера
болотной площади, та самая вера, на которой болотные и
погорели. Помню, у Путена было интервью, и там задавали
вопросы из интернета, и был такой вопрос, что-то вроде
"как вы смеете противопоставлять нам, продвинутым людям
из интернетов, какое-то быдло с уральских заводов"?
Путен на пару секунд задумался, а потом лицо его просияло,
и ответил примерно следующее: "никогда в России не победит
политическая сила, которая считает простых рабочих людей
быдлом".

И тут у меня был как бы инсайт, я увидел, как эти слова
слушают русские люди у телевизоров, и я увидел, как их лица
тоже в этот момент просияли, и они согласились с этими
простыми и мудрыми словами Вождя.

Так что вот, меньше бы болотные ругались этим самым быдлом -
больше бы было шансов, что они не просрут так бездарно.
А Путен такими словами ниогда не злоупотребляет, я не говорю
про то, что он думает, но на публике он умеет употреблять
правильные слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-16 18:12 (ссылка)
Оооооо! Что это было? )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-04-16 18:29 (ссылка)
это наш местный 85-рублевый путлертруппен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2012-04-16 18:42:46
(без темы) - [info]nezrym, 2012-04-16 18:55:17
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 19:55:56
(без темы) - [info]baldoha, 2012-04-17 00:56:26
(без темы) - [info]nezrym, 2012-04-17 10:29:08
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 17:07:44
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-18 00:25:50
(без темы) - [info]baldoha, 2012-04-18 02:39:10
(без темы) - [info]nezrym, 2012-04-18 11:07:47
(без темы) - [info]nezrym, 2012-04-18 11:13:14
(без темы) - [info]curlysue, 2012-04-16 18:48:33
(без темы) - [info]nezrym, 2012-04-16 19:00:49
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-16 19:09:53
(без темы) - [info]curlysue, 2012-04-16 19:30:28
(без темы) - [info]nezrym, 2012-04-16 23:29:37
(без темы) - [info]curlysue, 2012-04-17 01:17:25
(без темы) - [info]nezrym, 2012-04-17 01:45:28
(без темы) - [info]curlysue, 2012-04-17 01:55:00
(без темы) - [info]chereza, 2012-04-17 02:57:43
(без темы) - [info]nezrym, 2012-04-17 08:30:15
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 08:45:13
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-17 10:18:46
(без темы) - [info]curlysue, 2012-04-17 15:54:15
(без темы) - [info]sasha_a, 2012-04-17 02:03:40

(Анонимно)
2012-04-16 19:20 (ссылка)
ещё он умеет на публике мальчиков в живот чмокать
употреблять в животик, так сказать
как по-вашему, это правильно или нет?
и сияют ли лица русских людей, которые никого не трогают, смотрят себя интернет и внезапно видят такой простой и мудрый поступок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-04-16 23:57 (ссылка)
Поцелуй в живот призван символизировать тот факт, что Отец Народа
заботится о его детях. Абсолютно стандартная практика, Ленин
вон тоже всё время фотографировался с детьми, и куча народа
после него. Может, форма(именно поцелуй, и именно в живот), была
выбрана не очень удачно, но в общем, фигня, просто бандерлоги
в интернетах привыкли дрочить на детскую порнуху, и всё понимают
в меру своей испорченности. А народ ничего неправильного и не
заметил, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serj_drota, 2012-04-17 20:22:28

[info]panduro
2012-04-16 18:10 (ссылка)
мне вот кажется, что споры о том, что первично (или даже так: что "реально", а что нет/ что отвечает феномену, а что нет), деспотизм или быдло, это споры о яйце и курице или там о бытие и сознании, и называть то или иное первичным можно в зависимости от того, чего мы хотим добиться (или в какой фазе пребывают эти колебания)

а так да, Народ и создаётся сказками о Народе, fake it till you make it, магия телевизионного волшебства. Что-то, во что верит такое количество людей, просто не может не существовать kafuka.png

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-16 20:56 (ссылка)
Это слабый тренд. Сильный тренд - уголовная страна. Народ живет по понятиям и косит под уголовников потому что до усрачки боится уголовников.
И заслуга телевизора в этом меньше, чем вам, скорее всего, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 22:08 (ссылка)
>ko-ko-ko

Что, простите?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-16 21:07 (ссылка)
Да само слово "народ". Это же "приплод", лол. Такое слово очевидно могли придумать только феодалы для своей скотины, которую они воспринимают не как "сумму индивидов" лол, а как "зверомассу", "человеческий материал". Sheeple. Кстати, в советское время тоже было дохуя таких слов: "детвора", "ребятня", "пацанва", "шпана", "солдатня". Сейчас осталась только "гопота", но и то, культурные люди, поправив очки, обычно таки говорят: "гопники".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2012-04-17 14:32 (ссылка)
Мне кажется, ничего зазорного в том, что "народ" - это попросту фауна определённой местности, нет. Так ведь и было до индустриализации совершенно откровенно. Используя крестьянскую терминологию, земля уродила.

У Чуковского был отмечен факт расширения значения слова "ребята": раньше так обозначали только детей крестьян, а в советское время - всех. Этимология возводит это слово к "раб".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-26 23:05 (ссылка)
Наткнулся тут на

настоятель храма протоиерей Васильев заявил на допросе, что не признаёт власти советов «рачьих и собачьих депутатов»

и вот еще что подумал: а ведь "государство рабочих и крестьян" = "государство рабов и христиан". Не хуё-моё, язык-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-04-16 22:35 (ссылка)
В Африке я прожил довольно приличный кусок своей жизни, о ситуации там знаю не понаслышке, и посему не могу не вставить пару уточнений и исторических справок. Начнем издалека:

Проклятые белые угнетатели убрались из Африки в 60-х годах прошлого века, в массе своей. Дольше всех держались потомки буров, собственно, создавшие Южно-Африканскую Республику, и обеспечившие ее процветание, но и тех выкурили борцы за независимость. Итого в сухом остатке получаем минимум 40-летнее проживание под знаменем свободы и независимости от проклятого колониального империализма.

Чего же достигла Африка за эти самые сорок лет свободы и независимости, да еще и при постоянной финансовой и продовольственной подпитке со стороны бывших угнетателей? Нет, я не говорю про запуск своего спутника или там создание собственного автомобиля. Ну хотя бы поголовная грамотность, приемлемый (я не сказал - низкий) уровень корупции, продовольственная независимость, наконец?

Правильный ответ - ничего. Африканцы не сумели ни в одной стране континента создать что-то, хотя бы отдаленно похожее на цивилизованное общество. Имея богатейшие природные ресурсы, великолепный климат, отличные условия для туризма, неплохую инфраструктуру, оставленную метрополиями, африканцы не сумели сделать из своего континента ничего путного.

Вы нам дома с лифтами поставите? А мы лифты сломаем в первый же месяц, и будем использовать шахты лифтов для сброса мусора. Вы будете нам присылать врачей и медикаменты? А мы твердо знаем, что лучший способ излечиться от СПИДа - это половое сношение с девственницей. Продовольственную помощь мы будем загонять налево, богатства своих стран менять на лимузины и обстановку в дворцах своих диктаторов.

Учиться мы не будем: слишком сложно, да и не нужно это: учеба - это выдумка белых, не нужно нам учиться, в школе сидеть и пр: торговать барахлом, присланным из Германии в качестве гуманитарной помощи вполне можно с калькулятором.

Пытались ли раньше помогать (продуктами ли, деньгами, сельхозтехникой) африканцам? Да, конечно, причем не только буржуины, но и большой друг всех сирых и убогих - Советский Союз. К чему это приводило? Ровным счетом только к одному: скачкообразному росту населения. Например, в Эфиопии, когда туда наладили более-менее регулярные поставки еды и медикаментов, выживаемость детей подскочила в 4 раза, а вот рождаемость не снизилась ни на йоту. Никаких попыток создать что-то похожее на поливное земледелие или как-то защитить себя от засух местное население не предпринимало, были куда как более важные дела: гражданская война внутри страны, разборки с Сомали и пр. Как только объем продовольственной помощи снизился, ударно произведенные на свет местные граждане начали помирать, как мухи.

Африканская психология - вообще крайне забавная штука: в ней в принципе нет ничего, похожего на долгосрочное планирование. Только единичные ультрапассионарные личности задумываются о том, а чего будет завтра, и практически уже никто не думает о том, что будет послезавтра. Живи сегодня, к чему думать о том, что еще не произошло - под таким лозунгом подпишутся 99% африканцев. Много и упорно работать незачем, нет смысла заниматься чем-то сложным или тяжелым, требующим значительных инвестиций времени и денег. Зато депутат танзанийского парламента получает зарплату чуть ли не в три раза большую, нежели его французский коллега, ибо африканец, дорвавшийся до любого вида халявы, похож на ребенка, забытого в кондитерском отделе: греби в карманы, пока родители не спохватились.

Вторая штука, которая вводит среднестатистического европейца в тяжелый ступор - отношение к детской смертности. Для любого цивилизованного человека смерть его ребенка - великое горе, тяжелейший, страшный стресс, всегда - затяжная депрессия. Для африканца смерть ребенка куда как более обыденна: "Ну да, ну случается, Аллах дал - Аллах взял", - излагала мать четырнадцати детей. И это не какая-то звериная жестокость, нет, это именно такое вот отношение к собственным детям. Если они сами так относятся к своему будущему - почему мы должны относиться к нему более ответственно?

Гуманитарная помощь, о которой так любит трещать человеколюбивое немецкое радио, приведет ровным счетом к одному - появлению еще одного поколения, которое точно так же не будет соблюдать элементарных норм гигиены, гадить прямо там, где живет, безудержно размножаться, плевать на будущее своих детей и прожирать свои природные ресурсы, попутно их же загаживая. Это не говоря уже о том, что вообще-то добрая половина Африки - это ислам, и оказывать какую-либо помощь мусульманам - это форменное самоубийство, пусть и растянутое во времени.

Насчет последнего, я правда, сомневаюсь. Кант, например, утверждал об априорности логики, то есть о том, что она не есть результат опыта, а дана нам “от рождения”. Возможно, для “европейца” это так, а вот попытки задать неграм в Африке простые задачки типа “Паук и черный олень всегда вместе едят. Паук ест. Ест ли олень?” наталкивались на их, негров, полное непонимание. Белый человек, неспособный к таким рассуждениям, автоматически записывается в идиоты – и, с течением истории, все больше и больше “идиотов” исключаются из естественного отбора. В общем, можно считать, что история европейской цивилизации – это история положительного естественного отбора людей, способных к логическим рассуждениям.

задача пустыни - сдохнуть ВСЕМ родившимся в рабстве. Хорошие рабы лежат в хороших саванах, но лежат все. Ибо надежды на то, что раб возьмет на себя какую-то ответственность, начнет думать хоть на пять минут вперед, приученный с детства что через пять минут его прекрасно могут хоть львам скормить, ни-ка-кой. Проблема в том, что и рождение уже не в рабстве ничего не гарантирует, разжижение мозгов легко передается бытовым путем особенно в малолетнем возрасте (интересно, а у Моисея как это обставлялось? небось этакий бродячий детдом-детсад, в отрыве от рабов родителей. Такой метод не то что с рабами, а и с аборигенами до сих пор натурально не вылезжшими из каменного века чудеса творит, проверено тут в Австрале! Молчат хитрые евреи, неспроста это!), в результате бродили-бродили, передохли, а по факту те же песни даже не на новый лад.

Нету никакого "золотого миллиарда", это типичная выдумка советско-российских патриотов образца 90-х годов. Сам термин был придуман штатным пропагандистом советского общества "Знание" Анатолием Цикуновым, в начале 90-х писавшим апокалиптические брошюрки под псевдонимом "А. Кузьмич", в которых обещалось, что к 2005 г. России не будет. Умер он в 1991 г. от сердечного приступа, так что дальнейшего развития своих идей о "заговоре Запада против России" не увидал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в рашке 10 лет назад это было нормой, хуле.
(Анонимно)
2012-04-17 16:26 (ссылка)
>> Вторая штука, которая вводит среднестатистического европейца в тяжелый ступор - отношение к детской смертности. Для любого цивилизованного человека смерть его ребенка - великое горе, тяжелейший, страшный стресс, всегда - затяжная депрессия. Для африканца смерть ребенка куда как более обыденна: "Ну да, ну случается, Аллах дал - Аллах взял", - излагала мать четырнадцати детей. И это не какая-то звериная жестокость, нет, это именно такое вот отношение к собственным детям. Если они сами так относятся к своему будущему - почему мы должны относиться к нему более ответственно?

в рашке 10 лет назад это было нормой, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-04-16 22:36 (ссылка)
Отберите, с одной стороны, худших, злейших эгоистов, с прирожденной наклонностью к хищничеству, угнетению, истязанию людей,— например, русскую администрацию от камарильи до низших исполнителей ее велений. Их дети (подавляющее большинство) будут обнаруживать ту же злость, жестокость, подлость, хищность и жадность; их дети так же и т. д. Это раса, которая морально отличается от наших животных предков в худшую сторону; в ней гнусные свойства гориллы и оранга прогрессировали и развились до неведомых в животном мире размеров. Нет такого зверя, в сравнении с которым эти типы не показались бы чудовищами.
С другой стороны, отберите лучших альтруистов, напр., деятелей русского освободительного движения (типа Балмашевых, Спиридоновых и т. п.). Это опять-таки раса, но уже с диаметрально противоположными свойствами великодушия, самоотвержения, человечности. Она морально отличается от наших животных предков в лучшую сторону; в ней свойства зверя атрофировались, исчезли.
Как видите, это две расы не только совершенно различные, но и развивающиеся в диаметрально противоположных направлениях, идущие по разным дорогам.
И когда мы говорим: «человечество выше животных в моральном отношении»,— то говорим, в сущности, бессмыслицу. Раса Аврамовых, Ренненкампфов etc. бесконечно ниже животных в моральном отношении, раса Спиридоновых, Балмашевых и проч. бесконечно выше. Общего суждения, подобного вышеприведенному, о человечестве нельзя высказывать. И в сущности даже нельзя объединять эти
различные типы под одним и тем же видовым или хотя бы родовым названием

Последние два года обнаружили в нашей стране невероятное количество двуногих зверей. Когда вы идете по улице, сидите в театре, занимаетесь в своей квартире,— вы чувствуете вокруг себя этих гадов, готовых по первому знаку терзать вас, пытать, истязать.
На эту многочисленную стаю опирается наша бюрократия, состоящая из представителей той же расы. Кроме отсутствия человеческих чувств, эта публика характеризуется отсутствием элементарного патриотизма, любви к родине. Позорная война с Японией, разорение страны, унизительные отношения к европейским государствам, перспектива иностранного вмешательства — все это ей как с гуся вода. Она сама готова продать отечество, заложить его иностранцам, в случае крайности даже поделить с немцами и австрийцами. Бутылка водки и двугривенный, или казенные объявления и субсидии, или министерские оклады, имения, аренды — этим и возможностью самодурствовать по всей своей воле исчерпываются идеалы разных категорий представителей этой расы. Правда, есть в нашей стране элементы совершенно противоположного свойства. Но вполне возможно, что они будут начисто истреблены; планы в этом смысле довольно откровенно обсуждаются на собраниях истинно-русских людей.

Новая школа криминалистов Ломброзо, Ферри, и др.) показала, что существуют действительно прирожденные, наследственные преступники, расы людей, обладающих неисцелимой жестокостью, кровожадностью, эгоизмом и т. п. Только в состав одной я той же моральной расы входят безразлично негры, европейцы, папуасы: люди разных антропологических рас могут быть одинакового морального типа. Ломброзовская школа пыталась классифицировать эти моральные расы, установить несколько типов или разновидностей. Разумеется, эта классификация крайне далека от полноты и совершенства, — не мудрено: напомним, что и классификация физических рас, изучаемых уже более ста лет, если считать со времен Блуменбаха, еще крайне хаотична.
Но самый факт от этого не колеблется. Например, к числу прирожденных, наследственных преступников принадлежат, по Крафт-Эбингу, все садисты, т. е. противоестественные развратники, половое сладострастие которых удовлетворяется лишь в том случае, если акт совокупления сопровождается истязанием насилуемой жертвы. Любопытно исследование Иоргера о семье Зеро: целый ряд поколений этой семьи состоял из негодяев, воров и пр., многих пробовали брать в детстве в хорошие семьи или пансионы,— и ничего не выходило: подросши, они убегали и принимались за преступления.
Классификация моральных рас и потому не может быть полной, что Ломброзовская школа имела и имеет дело лишь с незначительной частью прирожденных преступников, той именно, которая входит в состав осужденных за уголовные преступления *). Но эта группа отличается, кроме преступных наклонностей неспособностью к дрессировке, к дисциплине, неумением вложить свою преступность в формы, разрешаемые государством. И именно потому она наименее опасна: социальный подбор не благоприятствует ее выживанию.
Гораздо опаснее и многочисленнее те расы прирожденных преступников, у которых жестокость, хищность, подлость и эгоизм соединяются с способностью к известной дрессировке, позволяющей им воздерживаться от неразрешенных форм преступности. Это раса Аврамовых и Ждановых Грингмутов и Крушеванов и проч., и проч. Ей социальный подбор благоприятствует, так как свойства хищности эгоизма и бездушия способствуют житейскому успеху. Хищническая раса или расы), неимоверно размножившаяся в особенности в нашей злополучной стране, где режим самодержавия представил для нее исключительно благоприятные условия, всегда брала и берет верх над альтруистической расой или расами) в повседневной борьбе за существование. Она грозит гибелью человечеству, если не погибнет сама... Бывают, однако, моменты — моменты великих революций — когда лучшие берут верх; и если бы они умели пользоваться этими моментами, человечество было бы спасено от грозящей ему гибели, уже постигшей многие народы. Но сантиментальность, ложная гуманность, а главное совершенно превратные представления о моральных свойствах человека до сих пор мешали им пользоваться своей победой для очистки человечества...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-16 22:59 (ссылка)
Ух, забористо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2012-04-17 14:34 (ссылка)
Видимо, тексту уже около ста пяти лет. Псевдонаучный базис изменился, фамилии другие, а положения всё те же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-04-17 11:43 (ссылка)
Да нормальный народ. После почти тысячи лет тотального мракобесия и насилия над личностью, спутник смогли запустить, в космос слетать, хуевые-нихуевые станции строить, нобелевские премии брали и тд. так что народ ни хуже, ни лучше остальных.

но обыдленный народ - факт. но народ не напуган - народ пьет, по фене пиздит всякое, живет по понятием и плодится, на радость поцреотам, воцерквляется и считает себя богоизбранным. уж чем они напуганы - так брать на себя ответственность, заглядывать чуть дальше своего носа.

просвещать их надо - невежество худший из пороков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]88
2012-04-17 19:18 (ссылка)
Это они тебя просвещать будут, ибо ты ниже их по положению априори. Они владыки над тобой, учите матчасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanivan, 2012-04-17 20:35:23
(без темы) - [info]88, 2012-04-17 22:50:23
(без темы) - [info]ivanivan, 2012-04-17 23:30:56
Они владыки над тобой - (Анонимно), 2012-04-18 12:43:23
Пара слов о молодежи города N
[info]grey_princess
2012-04-18 12:57 (ссылка)
Они знают 228, и понятия не имеют, что такое 282. Они никогда не слышали о нацболах и антифашистах, и даже о НАШИх. Они не вылезают из вконтакта и одноклассников (вариант: твиттера и фейсбука), но упоминание livejournal вызывает немое молчание. Вы тут внимательно изучает реакцию РПЦ на акцию Pussy Riot – а большинство из них вообще ничего не слышало об этой акции. И они действительно голосовали за Путина – либо потому, что «он поднял Россию с колен», либо потому, что «больше не за кого», либо – в редких случаях – потому, что «родители сказали».

Зомбоящик давно перестал быть инструментом какого-либо влияния просто в силу того, что его никто не смотрит (исключение составляют разве что развлекательные каналы). А ставка на интернет как более качественный альтернативный источник информации с треском провалилась. Все представления об окружающем мире у данной группы людей основываются на их собственном опыте – весьма избирательном и фрагментарном. То есть, вопреки лучезарной теории о просвещении, которое даруется каждому, избавившему себя от влияния зомбоящика, на деле это приводит к еще большему невежеству, грозящему повлечь за собой полное интеллектуальное забвение.

В общем-то, данная ситуация несколько напоминает мне миф о пещере. Молодые юноши и девушки – и не патологические зомбодегенераты, а вполне нормальные, сообразительные ребята – будучи помещены в информационный вакуум со временем превращаются в инертную массу послушных рабов. А вот вопрос о механизме этого превращения – то есть, какие именно тени заставляют их признать безысходность сложившейся ситуации и Путина как лучший из возможных вариантов – мною пока не изучен.

P.S. Не знаю, надо ли дополнительно уточнять, что речь идет не обо всей молодежи, но о подавляющем большинстве... На всякий случай, уточняю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пара слов о молодежи города N
(Анонимно)
2012-04-18 17:48 (ссылка)
Очень правильная мысль. В интернете человек может не вылазить за пределы 1-2 говноресурсов. Да и если заинтересуется он политикой к примеру, то на сайтах гоблина или кургиняна ему мозги засрут куда как сильнее чем по телеканалу россия. По зомбоящику он хотя бы может на какое-нибудь дискавери наткнутся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пара слов о молодежи города N
[info]sasha_a
2012-04-18 23:55 (ссылка)
Правильное наблюдение!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пара слов о молодежи города N
(Анонимно)
2012-04-20 14:06 (ссылка)
Люди не становятся тупыми зомбидегенератами из-за сидения в Сети, а Сеть дегенерирует из-за приходящих туда бывших зрителей федеральных каналов. И очень хорошо, что они скапливаются в отстойниках вроде «ВКонтакте» и не мозолят людям глаза.

(Ответить) (Уровень выше)