Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-10-05 02:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Godspeed You! Black Emperor - 'Allelujah! Don't Bend! Ascend!
Entry tags:math, mccme

слайды с лекции 3 по гиперболическим группам
Вот, кстати, слайды с сегодняшней лекции
по гиперболическим группам
http://verbit.ru/MATH/GROMOV-2012/slides-gr-03.pdf
и листочки
http://verbit.ru/MATH/GROMOV-2012/listok-gr2012-04.pdf
Рассказывал про существование кратчайших и углы
в метрическом пространстве с внутренней метрикой.
В следующий раз будут CAT-пространства, а потом -
теорема Картана-Адамара.

Также, прошлые слайды [ 1 | 2 ]
и листочки [ 1 | 2 | 3 ]
ведомость.

Буду очень рад комментариям, пожеланиям и те де

Привет



(Добавить комментарий)


[info]aladdin_sane
2012-10-05 02:36 (ссылка)
первый нах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-05 04:33 (ссылка)
пошёл нах

(Ответить) (Уровень выше)

wtf
(Анонимно)
2012-10-05 08:49 (ссылка)
Миш, а можно вопрос философского характера? На хуя в НМУ семестровый курс геометрии нужен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]tiphareth
2012-10-05 10:32 (ссылка)
по-моему, нахуй вообще не нужен
много лет боролся за его отмену
но я там один, кажется, такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-05 11:29 (ссылка)
Уважаю, ясный хуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-05 13:09 (ссылка)
Почему не нужен?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-05 13:51 (ссылка)
увы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
[info]awtodafe
2012-10-05 19:41 (ссылка)
не проще ли учить топологию-1 (с поправками мб) вместо неё, вместо топ-1 - топ 2, а вместо топ 3(если он тама есть)- еще что-нибудь душеполезное? Просто курс риальни мудацкий и неинтересный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]tiphareth
2012-10-05 19:44 (ссылка)
во-во
топологию, метрическую геометрию, теорию меры, начала анализа на многообразиях
он мудацкий и неинтересный by design, это положено так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-06 22:32 (ссылка)
А много ли студентов на первом курсе способны такое "потянуть"? Потому как абстрактная теория меры людям, не знающим, или с трудом знающим, что такое предел, не имеющим представления о том, что такое экспонента и интеграл в самом "детском" смысле (а в нынешней школе понятия предела, интеграла и т.п. не проходят, да и раньше не очень-то проходили) -- как-то чересчур, по-моему. Ну либо надо ограничить набор только выпускниками физ-мат школ, что тоже не совсем правильно, я думаю. По-моему, первый курс должен быть максимально мягким, что-ли и как-то нивелировать стартовые возможности студентов (чтоб не было такого, когда умный мальчик не может поспевать за вами, потому про настоящие аксиомы, а не те, что в школе используют, в первый раз от вас узнал). Ну типа как в той же америке всему, что вы говорите уже в градюейт скуле учат, а младшекурсники элементарный анализ осваивают. Растягивать такое "удовольствие" на 4 года смысла нет, но один-то год потратить, может, стоит. За годик кто-то поймет, что не туда попал и сам уйдет, кто-то наоборот поднатаскается, книги умные почитает. А со второго курса, или хотя бы семестра -- уж и топологию, и все прочее вы на него грузите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-07 03:37 (ссылка)
Wodoffka_und_Kartoffanschik.txt

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
[info]kaledin
2012-10-05 17:02 (ссылка)
Я подозреваю, что я знаю, откуда он взялся. Имеется рукописный набросок программы, написанный Кирилловым году так в 92м, когда конторы еще толком даже и не было. Он написан в стиле "как на мехмате, только лучше". В частности, "геометрия" это замена аналитической геометрии.

А дальше пошла традиция уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]tiphareth
2012-10-05 19:48 (ссылка)
аналитическая геометрия - это тот еще ужас, да
идея заменять ее геометрией лобачевского с шинусами - еще более идиотская
(а "геометрия" на первом курсе НМУ, независимо от желания лекторов,
без вариантов превращается в изучение гиперболических косинусов
и формулы синуса для плоскости лобачевского, это какой-то фатум)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]kaledin
2012-10-05 19:55 (ссылка)
Ну Кириллов-то работал на мехмате все время, ему может оно не казалось фатально идиотским. А нам кажется, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-06 00:39 (ссылка)
сейчас особенно хардкорно, кстати, потому что людей много и они вовсе не матшкольники, а курс читается крайне смутно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
[info]monroth
2012-10-06 00:47 (ссылка)
Это не совсем правда - у нас шинусы (и вообще геометрия лобачевского) появилась только к середине-концу ноября, то есть две трети курса были без этого мрака
Содержательного там было все равно не много (Определение Эр пэ и плоскости лобачевского, а так же описание групп преобразований, без доказательств\с доказательствами полностью вынесеными в листочки), а муть с синусами на сфере\шинусами на лобачевском\теоремой дезарга и прочее как я понимаю вставлены для аклиматизации, иначе это обьяснить невозможно
идея конечно наивная, ибо параллельно с этим на анализе студентов убивают определением вещественных чисел как перестановку знакопеременного ряда (условно сходящегося, типа), а на алгебре - классификацией конечнопорожденных модулей над кги (в качестве первого знакомства с математикой как-то все таки радикально)
Причем боюсь исправить это невозможно, потому что если выкинуть гадость и вставить что-то еще, то получится такой неестественный разнородный калейдоскоп, что проще распихать все это по другим курсам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]kaledin
2012-10-08 16:27 (ссылка)
>а на алгебре - классификацией конечнопорожденных модулей над кги (в качестве первого знакомства с математикой как-то все таки радикально)

А что, оно действительно так плохо воспринимается?

Это вечный хит среди преподавателей, потому как позволяет убить жорданову нормальную форму (которая иначе совершенно невнятная), ну и вообще красиво. Но среди этих предподавателей понятное дело никто не может адекватно оценить сложность.

Я бы конечно начал с групп, типа классификация конечных абелевых групп, а потом уж сказал, что над любым кольцом с алгоритом евклида так же. Но это же шило на мыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]tiphareth
2012-10-08 16:40 (ссылка)
ну, начинать первый семестр с этого точно не надо
начинать надо с линейных пространств, потом подождать пару месяцев,
чтоб рассосалось

модулями над кольцом можно закончить первый семестр,
но и это несколько тяжеловато будет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
[info]monroth
2012-10-08 20:50 (ссылка)
никакой интуиции относительно модулей вообще нет в начале
то есть потом читаешь лекцию, каждый шаг проверяешь, вроде все сходится
а обьяснить что произошло не можешь
по крайней мере свой ужас от задачи "докажите что двойственный к правому модулю - левый" я помню до сих пор
хотя пол года спустя перечитывал, и не понимал, что же в ступор вгоняло и страх наводило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-08 23:14 (ссылка)
Во-во! Те же ощущения. Так что в самом деле надо дать детям время, чтобы "рассосалось". Я вот сейчас пытаюсь элементарную общую топологию (на уровне определений) первокурсникам объяснить. Причем первокурсникам довольно умным. Еле-еле идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]monroth
2012-10-09 12:56 (ссылка)
На самом деле
а)Кроме модулей лично мне мозг не выносило ничего (правда, топология в первом семестре была все таки метрическая, но когда в феврале пришлось резко выучить топологию, от общей и до точной последовательности расслоения, никакого отторжения не было)
б)Вынос мозга - это не плохо) в малом обьеме это очень хорошо. Лично для меня мозговыноса могло бы быть и побольше, но я в этом смысле не показатель совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-09 17:39 (ссылка)
Ну да, то, что вам "выносит мозги", зависит от вашего, так сказать "бек-граунда". То же самое можно сказать о приемлемом объеме "мозговыноса". А вообще-то Миша меня приятно удивил предложением давать детям возможность привыкнуть к новым терминам и т.п. На самом деле то, что младшекурснику несложный, в общем-то, курс топологии выносит мозг -- не обязательно показатель какой-то математической ущербности этого самого младшекурсника.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
[info]bananeen
2012-10-06 09:56 (ссылка)
Городенцев читал очень адекватный курс, и в нму, и во вшэ: линейная алгебра в геометрическом изложении. Никаких шинусов; есть начала топологии, выпуклой геометрии, двойственность гейла, проективная геометрия... Все без координат, ковекторы аннуляторы все дела
Другое дело, что на матфаке этот курс восприняли человек 10, остальные в пролете

http://vyshka.math.ru/1112/geometry.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]tiphareth
2012-10-06 12:56 (ссылка)
это, конечно, полезно знать, но совершенно не необходимо
(то есть можно легко обойтись), тем более на первом курсе

делать подобные лекции обязательными, когда студенты и так
перегружены - совершенно неправильно, тем более на первом курсе

про двойственность Гэйла я, например, в жизни не слышал
(первый раз услышал слово), и доволен в общем
Википедия тоже не знает, кстати

Ну типа - я мог бы прочесть студентам первого курса обязательные
про октавы и группу G2, потому что я серьезно думаю, что ничего
важнее не бывает, и ничего неэлементарного там нет

но это свинство, потому что это мои личные демоны, и энфорсмент
моего личного демона на студента - преступная ебля мозгов, и ничего
больше

то же самое с плоскостью лобачевского или выпуклой геометрией,
у лектора есть личная припиздь, и он вываливает ее на студента,
который и защититься не может вообще, потому что курс обязательный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]bananeen
2012-10-06 21:54 (ссылка)
Это, конечно, верно, и давно реализовано в более менее приличных местах, типа гарварда и mit. 3 базовых предмета, алгебра, анализ и топология, причем анализ не как у нас, 4 семестра, а в объеме baby rudin'a, можно и за семестрик.

Не знаю почему у нас все время выходит затвор от автомата калашникова, с 4 семестрами анализа, диффуров и шинусов.

>>>>лучше бы зарядили что-нибудь вроде книжки Виро которая совсем прозрачная и первым семестром осилится.<<<<
Лучше курса Миши по топологии ничего нет. Виро может по подбору материала ещё ничего, как учебное пособие это ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
(Анонимно)
2012-10-06 22:07 (ссылка)
> Лучше курса Миши по топологии ничего нет. Виро может по подбору материала ещё ничего, как учебное пособие это ужас.

а почему? ну типа конкретики было бы здорово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]bananeen
2012-10-07 10:43 (ссылка)
Ну тут только мое впечатление, у книги виро идиотская структура, с вынесенными в конец доказательствами и комментариями. + сами задачи у Миши, на мой взгляд, подобраны более интересные. Ну и лично мне очень нравится лекционная часть у Миши, когда охото просто почитать ничего не решая

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
[info]monroth
2012-10-07 00:07 (ссылка)
>>про октавы и группу G2
кстати, хотеть
если там хватает на семестр, почему бы таки не прочитать?
А то что-то мало в нмушечке годного последнее время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]tiphareth
2012-10-07 02:30 (ссылка)
не, обязательные курсы должны быть такие, без которых нельзя
а необязательного у меня сейчас очередь из двух пунктов уже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-07 17:40 (ссылка)
а где нужна геометрия Лобачевского?
т.е. всплывает ли она в других областях(в физике там)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-07 17:48 (ссылка)
нужна, но если знать комплексный анализ, становится дико проще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-07 19:42 (ссылка)
где нужна-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-07 20:05 (ссылка)
AdS/CFT-соответствие, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-10-07 20:07 (ссылка)
в геометрии нужна, например
см.книжку Альфорса "Квазиконформные отображения"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-09 22:50 (ссылка)
Спасибо! Немедленно скачал эту книгу.

(Ответить) (Уровень выше)

wtf
(Анонимно)
2012-10-08 09:15 (ссылка)
О! я все пропустил за выходные.

>>>но это свинство, потому что это мои личные демоны, и энфорсмент
моего личного демона на студента - преступная ебля мозгов, и ничего
больше

...у лектора есть личная припиздь, и он вываливает ее на студента,
который и защититься не может вообще, потому что курс обязательный<<<

Миша, ты как всегда прав охуенно. Именно это сейчас и происходит на Геометрии 1. Мне вообще кажется, что нормальному перваку ее лучше не посещать сейчас, иначе выйдет оттуда калекой. Перваку бы хорошо показывать всю красоту (простите за пафос), чтобы раз и на всю жизнь. Чтобы потом как у Линде -не заниматься математикой ему нельзя уже было. А вместо этого какой-то лютый пиздец, после которого можно стать мат. импотентом и все такое. В этом смысле курс Соссинского гораздо симпатичнее был даже, ИМХО.
В целом,же конечно разумней видимо а-ля гарвардский, etc. силлабус. Базовая топология, метрическая геометрия (Бураго light). Видимо Виро, либо твоя книжка хорошо бы пошли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
[info]awtodafe
2012-10-06 16:18 (ссылка)
Ну это еще туда-сюда. Хотя зачем такая мешанина нужна все равно не очень ясна, лучше бы зарядили что-нибудь вроде книжки Виро которая совсем прозрачная и первым семестром осилится. Тогда топология и науки быстрее освоится и в большем количестве просто по количеству часов же.

(Ответить) (Уровень выше)

вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-05 11:43 (ссылка)
чуваки, а вы бы купили мою книгу (фантастический члдпорно-хоррор в стиле масодова, с крутыми иллюстрациями) ?

есть нюанс - она двуязычная, как "война и мир" (но я придумал уже клевый способ наложить субтитры)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-05 11:52 (ссылка)
Нет, не купили бы, пока в свободном доступе не появится. А там посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-10-05 14:22 (ссылка)
само собой будет в доступе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
(Анонимно)
2012-10-05 13:35 (ссылка)
предлагать купить книгу на тифаретнике? ну уж нет. только торренты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-05 14:24 (ссылка)
и для айпада сделаем, да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]rayelwood.livejournal.com
2012-10-05 13:51 (ссылка)
>купили книгу
лолшто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-05 14:25 (ссылка)
лолто, читать с бумаги модно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

too_mainstream.jpg
(Анонимно)
2012-10-05 14:51 (ссылка)
too_mainstream.jpg
lookatmoron, ты ковбой. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты бумагу спрячь подальше на склад. И забудь про свои бумажные книги. У нас был один мудак, отомстил за нарушение копирайта, блядь — и рухнул великий Либрусек. И ты повторишь ту же ошибку. Ты Пейсателя забудь, Пейсатель твой отработал своё. Ты подумай о будущем бумажной книги, она гибнет! Твои хипсторы бегут из твоих библиотек! Туда никто не хочет ходить, в библиотеки, никто! У тебя букинистическая барахолка, блядь. Бумага, бумага, бумага, эта обдристанная мелованная бумажка! Ни души блядь, и литературы нету у тебя, нет писателей у тебя! Весь мир читает Сорокина с покетбуков, блядь. Свободный контент, антикопирайт — только Флибуста, блядь, и Фли… и здесь, Тифаретник! Вот здесь любят Мишу, а тебя презирают, бля, презирают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: too_mainstream.jpg
[info]lookatmoron
2012-10-05 22:17 (ссылка)
отлично

(Ответить) (Уровень выше)

Re: too_mainstream.jpg
[info]lookatmoron
2012-10-05 22:19 (ссылка)
схоронил, использую в рекламной кампании

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]hugo
2012-10-05 14:15 (ссылка)
> купили книгу

ты ещё замени на (что эквивалентно) > купили библию

охуенно же будет. Только тебе постить надо совсем не здесь, ты же знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-05 14:29 (ссылка)
но здесь же ца

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]paperdaemon
2012-10-05 20:20 (ссылка)
Купить весь тираж и сжечь вместе с автором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-05 22:13 (ссылка)
черепа для трона черепов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-05 22:32 (ссылка)
сюжет будет примерно такой, как тебе7

Чужой мир жесток и беспощаден, жизнь простого человека здесь не стоит ничего… Да и человек ли он, герой, окруженный гфельфами, гоблами, шаками… Как простой сисадмин, попавший в этот безжалостный мир после удара молнии, может выжить? Как, если он оказался в положении раба? Чтобы выжить, нужно бороться. И судьба, выбив молодого человека из обычной жизни, из реального мира, преподнесла ему взамен дар Силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]paperdaemon
2012-10-05 22:48 (ссылка)
уныло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
(Анонимно)
2012-10-05 22:54 (ссылка)
как и все твои посты, тащемта (кроме пасты, она иногда бывает годной)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-05 23:04 (ссылка)
lolok

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]paperdaemon
2012-10-05 23:13 (ссылка)
А он гурман

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]paperdaemon
2012-10-05 23:14 (ссылка)
Забавный фейк конечно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]harllatham
2012-10-05 23:59 (ссылка)
а вы Максим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-06 00:08 (ссылка)
какой странный вывод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]harllatham
2012-10-06 00:09 (ссылка)
вообще-то это вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-06 08:25 (ссылка)
а вы пидарас7
просто вопрос

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]tiphareth
2012-10-06 13:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
(Анонимно)
2012-10-06 14:12 (ссылка)
секреты ловли

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-06 14:36 (ссылка)
миша, про сюжет я пошутил, вайсосириос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
(Анонимно)
2012-10-06 14:43 (ссылка)
i_hi_o_ho_a_ha_and_I_thought_my_jokes_were_bad.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
[info]tiphareth
2012-10-06 15:34 (ссылка)
про зыкова я тоже пошутил
вайсосириос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-06 15:56 (ссылка)
да я попутал, показалось чты на этого дал ссылку
http://lib.rus.ec/b/363744

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
(Анонимно)
2012-10-05 22:12 (ссылка)
Какой второй язык-то?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос философского характера
(Анонимно)
2012-10-06 17:55 (ссылка)
ну если иллюстрации будут в стиле Kunstformen der Natur, тогда точно многие купят. можно даже без текста, одни картинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос философского характера
[info]lookatmoron
2012-10-07 04:02 (ссылка)
нет, картинки будут в стиле отто фон тода

(Ответить) (Уровень выше)

В РОВ!
[info]paperdaemon
2012-10-05 13:23 (ссылка)

(Ответить)

В РОВ!
[info]paperdaemon
2012-10-05 13:23 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В РОВ!
(Анонимно)
2012-10-05 14:29 (ссылка)
скукотища

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В РОВ!
(Анонимно)
2012-10-05 22:12 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В РОВ!
[info]paperdaemon
2012-10-06 10:53 (ссылка)
Не спрашивай, по ком рычит бульдозер: он рычит по Тебе!

(Ответить) (Уровень выше)

Письмо Альберта Эйнштейна о "боге" и "религии"
[info]paperdaemon
2012-10-05 15:27 (ссылка)
"Слово «бог» для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия – свод почтенных, но все же примитивных легенд, которые тем не менее являются довольно ребяческими. Никакая даже самая изощренная интерпретация не сможет это (для меня) изменить. Эти изощренные интерпретации крайне разнообразны и не имеют почти ничего общего с текстом. Для меня иудаизм, как и все другие религии, – это воплощение самых ребяческих суеверий. А еврейский народ, к которому я счастлив принадлежать, с менталитетом которого я ощущаю глубокое родство, не имеет для меня каких–то иных качеств, отличающих его от всех других народов. Судя по моему опыту, евреи не лучше других групп людей, хотя от худших раковых опухолей их защищает отсутствие власти. В остальном я не могу разглядеть в них ничего, что свидетельствовало бы об их «избранности»."

http://dirty.ru/comments/361842

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Этим человеком был Альберт Эйнштейн
(Анонимно)
2012-10-05 16:54 (ссылка)
Евреи? Хотите поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этим человеком был Альберт Эйнштейн
[info]paperdaemon
2012-10-05 20:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этим человеком был Альберт Эйнштейн
(Анонимно)
2012-10-05 20:45 (ссылка)
Бугурт_-_мем_ньюфагов.txt

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этим человеком был Альберт Эйнштейн
[info]harllatham
2012-10-05 23:59 (ссылка)
дед евред

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этим человеком был Альберт Эйнштейн
[info]harllatham
2012-10-06 00:04 (ссылка)
"Уберите руки, вооруженная шайка! Вы же клялись мне в вечной дружбе!"
Г. 44 года
(Это был какой-то старый еврей в полном маразме. На первый день после операции, видимо после наркоза, признавался всем в любви, а на второй решил, что мы "злая шайка, которая переоделась в людей священной профессии". Был недалек от правды. Ругался целый день и к вечеру, не переставая ругаться, умер.)
http://fedy.livejournal.com/1184406.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Этим старым евреем был Альберт Эйнштейн
(Анонимно)
2012-10-06 00:07 (ссылка)
 

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этим человеком был Альберт Эйнштейн
(Анонимно)
2012-10-06 17:54 (ссылка)
какбе эта ссыла 10-годами старше http://angstboy.livejournal.com/5580.html?delayedid=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этим человеком был Альберт Эйнштейн
[info]harllatham
2012-10-07 00:18 (ссылка)
Это уже поздно. Ты все проебал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogomol
2012-10-05 21:29 (ссылка)
Это уже поздно. Ты все проебал

(Ответить)

Кратко и тезисно про тварный мир и Хаос
[info]paperdaemon
2012-10-06 13:51 (ссылка)
Тварный мир:

1. Пространство ощущений обычного наблюдателя, находящегося внутри системы (5 чувств) при ограниченной метрике тварного мира (11);
2. Пространство интерпретаций (научные знания), стремящиеся, но не достигающие (и не способные достигнуть) сути наблюдаемых процессов, предметов или явлений;
3. Пространство ожиданий (математические расчёты вероятностей) в условной, теоретической метрике (30+), либо уходящие в мнимую (линейно-циклическую) бесконечность несбыточных человеческих мечтаний, т.е. глупости.

Хаос:

1. Четыре Бога Хаоса, как Субъекты максимальной степени развоплощения - держатели пространства бесконечной метрики, четыре вида фундаментальных физических взаимодействий;

2. Хаос, как пространство высших моментов "тонких" силовых взаимодействий (фундаментальных физических взаимодействий) активных наблюдателей (магов и конструктивистов);

3. Субъектная интерпретация знаний или Хаогнозис, полученный в результате взаимодействия с "Богами Хаоса" через пространство бесконечной метрики (Хаоса), Хаогнозис, как личный, персональный, Субъектный "силовой эгрегор", "точка отсчёта", в отличие от астральных, иллюзорных, демиургических стадных эгрегоров, неизбежно объединяемых в единый астральный эгрегор;

4. Сетевой (нелинейный) конструктивизм (как способ обмена или сопряжения информации между магами и конструктивистами, полученной с помощью Хаогнозиса, либо прямым контактом с Богами Хаоса).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кратко и тезисно про тварный мир и Хаос
[info]lookatmoron
2012-10-07 04:05 (ссылка)
--Четыре Бога Хаоса

почему четыре7
и зачем вообще боги7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кратко и тезисно про тварный мир и Хаос
[info]paperdaemon
2012-10-07 12:17 (ссылка)
На абсолютную истину не претендую, да её и нет, но вот право "гнать свою волну" имею. Потому что 4 фундаментальных физических взаимодействия. "Бог" - это вообще любой активный наблюдатель, находящийся в пространстве большей метрики относительно предмета/процесса/явления своего наблюдения. Зачем вообще? Затем, чтобы всегда было куда стремиться, но не по "единобожной", линейно-циклической схеме, где Субъекты Бытия становятся объектами (программами) Творца, будучи заключёнными в ограниченной метрике тварного мира, а по нелинейно-хаотической, где потенциально Субъект Инобытия (Хаоса) может быть равным Богам Хаоса. Боги Хаоса - это не Боги для поклонения, а источники для познания:

Поскольку любые знания есть системы интерпретаций, основанные каждая на своей аксиоматике, наличие собственной веры позволяет провести границу между своими знаниями, выработанными Субъектом в результате его опыта и внешними данными, необходимыми для целей объективирования окружающего пространства обособленным разумом.

(Ответить) (Уровень выше)