Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-05-16 14:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Malice Mizer - MEMORIE DX
Entry tags:anti-russie, censorship

решение о наличии способа совершения самоубийства
Суд говнорашки просрался
обвинительным заключением по части
ролика Youtube, запрещенного Роскомцензурой
http://pvphome.livejournal.com/1212771.html
"Божья роса".

Фантастические, неописуемые дебилы эти судейские.
Вообще все чиновники сраной, конечно. Неудивительно,
что "суду" в говнорашке никто не доверяет, это
же дауны, недочеловеки, выродки вообще.

Failed state, как и было сказано.

Население воспринимает ментов и судейских
как бандитов. Ну и правильно, вообще-то, воспринимает,
менты и суд это же бандиты, прожженные, клейма негде
ставить. Если бы чиновники были хоть на йоту умнее,
жизнь говнорашки стала бы совсем невыносимой.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]maefisto
2013-05-16 14:15 (ссылка)
Ппц

(Ответить)

Вот еще такое же
[info]z
2013-05-16 14:18 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/silencefactory/4814920.html?style=mine
http://newsland.com/news/detail/id/374602/
Сраная рашка скатилась в сраное говно, судя по всему, в воронку затянет всех, кто не свалит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот еще такое же
[info]helvegr
2013-05-16 14:26 (ссылка)
> http://newsland.com/news/detail/id/374602/

2009

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-05-16 14:32 (ссылка)
Да, проглядел, но не суть важно -
можно и сегодняшнее такое же найти за 5 минут:
http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/05/16/n_2913525.shtml
"Вице-спикер Госдумы единоросс Сергей Железняк пожаловался в Генпрокуратуру на блогеров, допустивших, по его мнению, некорректные высказывания относительно парада 9 Мая и Дня Победы."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-05-16 17:23 (ссылка)
аниме лучше ветеранов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 23:26 (ссылка)
Аноним лучше ветерана!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drusername
2013-05-18 01:30 (ссылка)
аноним->говно->аниме->ветеран

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-16 14:31 (ссылка)
>Привеы
ПривЯу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-16 14:33 (ссылка)
очяпятялся
спасиба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 15:11 (ссылка)
давай расскринивай
интересно же, кто победил в забеге первонахов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 16:07 (ссылка)
Совсем охуели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-17 03:01 (ссылка)
Я тупо проспал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-17 11:56 (ссылка)
А я на работе был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-17 23:21 (ссылка)
>тупо
>на работе
>первонахи

Все сходится!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-16 16:11 (ссылка)
Забег не состоялся.
Совсем охуели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2013-05-16 18:08 (ссылка)
анон уже не торт
если нет забега, нет и сладкого хлебушка
How can you have any sweet bread if you don't run?!
обленились совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 23:43 (ссылка)
Well, in our country, you'd generally get some sweet bread — if you run very fast for a long time, as we've been doing.

(Ответить) (Уровень выше)

Это просто великолепно
[info]industrialterro
2013-05-16 14:34 (ссылка)
"Обстоятельство, что оно содержится в ролике «по созданию маскарадного образа» не влияет на сам способ совершения самоубийства и не назван Законом в качестве основания для иного решения, чем то, которое принял Роспотребнадзор."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто великолепно
(Анонимно)
2013-05-16 17:01 (ссылка)
За название, хулѣ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто великолепно
[info]industrialterro
2013-05-16 22:50 (ссылка)
Я про грамматику, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-16 16:39 (ссылка)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1085140
При обыске в кабинете удмуртского депутата обнаружили коллекцию фаллоимитаторов

в кабинете главы комиссии по соцвопросам и молодежной политике думы Воткинска
парламентарий нанимал в культурное учреждение граждан, которые впоследствии работали в фирме его родственников. То есть, они получали зарплату из бюджета, но были заняты не по месту трудоустройства.
Владимир Окладовиков был избран депутатом думы города по партийным спискам от "Единой России".

(Ответить)


[info]antonim
2013-05-16 17:26 (ссылка)
Любой сайт, на котором опубликовано это постановление суда, тоже следует закрыть, разумеется. Ведь в нем содержится уомянание способа самоубийства посредством разрезания вен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 20:16 (ссылка)
все режущие предметы следует запретить ибо пригодны для разрезания вен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-17 03:45 (ссылка)
Щас запретят же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2013-05-16 19:03 (ссылка)
А самое хуёвое то, что Говнорашка нихуя не сдохнет пока в ней нефтегаз не кончится. А не кончится он еще хуй знает сколько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-05-16 19:37 (ссылка)
Придется тебе первым сдохнуть.
Вот печалька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2013-05-18 11:01 (ссылка)
Хуй знает. У меня в роду все долгожители, да и сам я не алкаш, в отличие от тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-16 20:02 (ссылка)
наверни-ка говнеца!
умца дримца, ум-ца-ца

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tanuki
2013-05-16 21:54 (ссылка)
благодаря своему генетически
-ещё один генодрочер...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 22:44 (ссылка)
Он "наверное" добавил. Метафора же. Очень уж глубоко внутри людей это сидит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qooc
2013-05-16 23:27 (ссылка)
читай полностью. там слово "наверное" идет следом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-05-16 23:32 (ссылка)
генетика -- продажная девка империализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-17 00:53 (ссылка)
слив засчитан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-05-17 12:08 (ссылка)
Чо не так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taraz1975
2013-05-16 21:59 (ссылка)
Люди может не надо свою страну говнорашкой называть((То что у нас у власти дерьмо собачье путиноидное не повод ненавидеть свою страну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-16 22:23 (ссылка)
а то, что 50% это дерьмо поддерживают - тоже не повод ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 16:31 (ссылка)
50% — это ты загнул-то… 90% не хочешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-17 16:33 (ссылка)
блевада-центр проводил исследования ! им можно доверять, они иностранный агент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 16:34 (ссылка)
Вот и занизили цифру. Вечно норовят Роиссю унизить эти иностранные агенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2013-05-18 11:03 (ссылка)
Да ясен хуй занизили. Сраного быдла в сраной рашке МИНИМУМ 90 процентов. Вообще, подозреваю 95-97.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-05-16 23:32 (ссылка)
это не наша страна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-05-16 23:47 (ссылка)
это не наша страна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-16 23:57 (ссылка)
Наш дом Израиль

(Ответить) (Уровень выше)

Говнорашка в прямом смысле кстати
(Анонимно)
2013-05-17 00:35 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=FuDms2u5odw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Говнорашка в прямом смысле кстати
[info]lookatmoron
2013-05-17 04:50 (ссылка)
какой хороший человек поссылке

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-17 00:53 (ссылка)
Вы так говорите, как будто это Ваша страна.
А она не Ваша - она Дерипасок, Абрамовичей, Шуваловых, Фридманов, Якуниных, Гундяевых, Ротенбергов, Чубайсов, Прохоровых и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2013-05-17 02:22 (ссылка)
Березовских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 12:00 (ссылка)
Березовский вроде как недавно сменил гражданство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-17 12:11 (ссылка)
не гражданство, а вероисповедание же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 15:18 (ссылка)
Вместе с гражданством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-05-17 01:11 (ссылка)
это не няша страна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-05-17 12:07 (ссылка)
А страна это что? Или кто?

Наркот-полицай подкидывающий пакетик? Быдло, паркующееся на газонах? Или может путинский электорат (которого на самом деле гораздо больше 60%)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2013-05-18 11:05 (ссылка)
Только, на минуточку, не "свою", а ЭТУ, блять, ЭТУ, ЭТУ страну, черт возьми!
Всему учить приходиться, а вроде взрослые люди...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon
2013-05-17 04:39 (ссылка)
если полицейский или судья для исполнения закона вынужден поступать как бандит, то это не делает его бандитом и преступником

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2013-05-17 07:13 (ссылка)
Евсюков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon
2013-05-17 08:27 (ссылка)
судя по вашему дневнику, вы подонок, а с подонками не разговаривают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2013-05-17 10:53 (ссылка)
Евсюков детектед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-05-17 12:02 (ссылка)
Schutzstaffel полностью согласны!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-17 10:50 (ссылка)
>Failed state, как и было сказано.
как и было выяснено, это не так. чистое авторитарное государство, с сращиванием 3 ветвей власти(сами приняли, сами исполняем и хуй кто отменит).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-17 11:00 (ссылка)
гебнюк иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 12:05 (ссылка)
А чо он не так сказал? Вроде как три головы срастились и жрут всех, всё верно анончик сказал.

У нас покамест не failed. Вот когда мусоровозки перевёрнутые гореть начнут — тогда и можно будет поглядывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2013-05-17 12:32 (ссылка)
Настоящий Failed State будет, когда экономика наебнётся. А пока нефтедоллары питают бюджет поддерживать агонию можно довольно-таки долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-17 15:16 (ссылка)
государство целиком нелегитимно (в глазах жителей)
коррупция как в Нигерии
медицина, суд, почта и те де не функционируют
в общем, Nigeria in a snow

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 15:23 (ссылка)
Между прочим в глазах говноедов (которые тоже жители) оно весьма и весьма легитимно.

Как с этим быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-17 15:49 (ссылка)
да нифига же не легитимно
воровать у государства, обманывать, давать взятки гаишникам
считается ОК среди 99% населения
что судьи лжецы и менты бандиты - тоже 99% населения уверено
доверяют чиновникам доли процентов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 16:30 (ссылка)
«считается ОК среди 99% населения» — вот потому они и за существующую власть, которая это позволяет.

Как же не считать это признанием?

Да у нас самая что ни на есть легитимная власть, швейцарцам и не снилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-17 16:35 (ссылка)
тупая гебешная демагогия
тогда можно и вора-карманника считать "легитимной властью"
гебоиды заебали
идите нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 16:42 (ссылка)
Ещё раз.

99% населения говорит (или молчит, что одно и то же), что власть устраивает, какая может быть тупая демагогия? 99 вроде больше, чем 1? Вот уж никогда бы не подумал, что у тебя трудности со столь простой арифметикой.

Не знаю, поднимаются ли карманники до авторитетов, но если так, то СРЕДИ ВОРОВ ЭТОТ КАРМАННИК — легитимен. Среди не воров — соответсвенно нет.

В тред призывается хоть какой-нибудь анон, дабы проверить логику высказывания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-17 16:49 (ссылка)
для вас менты, гебе и прочие на своем месте
значит вы гебоид типа гутника и говно
ну и идите нахуй, говно, сру вам в лицо

но что занятно,
даже самых злоебучих нашистов ничего в этой стране не устраивает
ни почта, ни суд, ни менты
чиновников все ненавидят
нашисты и едорасты в первую очередь
85-рублевых гутников с говном на роже, вроде вас, уебище
доли процента

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 16:59 (ссылка)
Спасибо за объяснение, хотя я бы, конечно, предпочёл бы более математически обоснованный ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-17 22:16 (ссылка)
если выберут карманника - значит будет легитимным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-18 11:53 (ссылка)
тупой гебоид такой тупой
иди нахуй, говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-18 08:49 (ссылка)
Да легитимно же. Ну вот, например, http://inosmi.ru/russia/20100822/162319139.html. Рашкованы хотят быть чиновниками. То, что они воруют, нихуя русню не смущает, так как воровать в рашке дико принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-18 11:16 (ссылка)
и что? в 1990е хотели быть киллерами
из этого ничего ровным счетом не следует в отношении легитимности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2013-05-17 17:49 (ссылка)
Это всё верно, но чтобы стать окончательно failed нужен экономический пиздец, т.к. сраная Нигерия (настоящая) со своим Боко Харам и прочим тому подобным, вполне себе стоит уже лет 60 и никуда разваливаться не планирует. То есть в текущем режиме гниение Рашки может продолжаться бесконечно долгим, не взирая на медицину, почту и прочие прелести цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2013-05-17 17:50 (ссылка)
*бесконечно долго, блядь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-05-17 18:24 (ссылка)
а failed state не значит такой, который разваливается
это значит - такой, который не исполняет своих функций
(адекватные public services, законность, правовая защита, исполнение
своих собственных законов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2013-05-18 12:48 (ссылка)
Согласен, тот, что разваливается, это просто failed state, доведённый до логического и желательного конца, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-05-17 15:15 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Failed_state
A failed state is a state perceived as having failed at some of the basic conditions and responsibilities of a sovereign government. There is no general consensus on the definition of a failed state. The definition of a failed state according to the Fund for Peace is often used to characterize a failed state:

loss of control of its territory, or of the monopoly on the legitimate use of physical force therein
erosion of legitimate authority to make collective decisions
an inability to provide public services
an inability to interact with other states as a full member of the international community

Common characteristics of a failing state include a central government so weak or ineffective that it has little practical control over much of its territory; non-provision of public services; widespread corruption and criminality; refugees and involuntary movement of populations; and sharp economic decline.

тупые гебоиды-говноеды, идите нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 15:22 (ссылка)
Допустим, но по второму пункту разве не так? Разве у нас не авторитарное государство со срощенными ветвями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-17 15:50 (ссылка)
и что?
сингапур тоже авторитарное государство со срощенными ветвями
нопочта там функционирует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-18 08:51 (ссылка)
Заебал ты своей почтой бля. Нашёл самую незначительную проблему в рашке и дрочишь на неё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-19 20:42 (ссылка)
всегда так делает. пессимист + омежка = жопоголик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-05-17 15:22 (ссылка)
Хм, я чот дочитал только до loss of control of its territory, or of the monopoly on the legitimate use of physical force therein и подумал, что территорию-то как раз контролируют, да ещё как.

А так даже не failed state, а epic failed state.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-05-17 21:37 (ссылка)
>территорию-то как раз контролируют

??? расскажите это жителям Дагестана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-17 21:38 (ссылка)
Может тогда и Испанию запишем в failed?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-05-18 02:54 (ссылка)
Это о чем было?

Вопрос риторический, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-18 08:52 (ссылка)
А что там? Я не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-18 15:49 (ссылка)
War zone, в том же смысле, что и талибанские территории Афганистана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-05-18 10:04 (ссылка)
давно пора переходить на вопросы реинкрнации. С этой жизнью и этой страной уже все ясно, а вот по вопросу в кого это все будет реинкарнироваться есть варианты. В баобаб, в таракана, в червяка, а то и прямо коллективно в какой-нибудь коралл. Сидеть, жрать, пыриться вокруг, никуда не двигаться, все как привыкли, и только расти в разные стороны, наблюдая как вулкан посередине постепенно превращается в лагуну, меняются моря и континенты, виды и технологии, но это все проходит мимо. И даже едреной боньбой такую миллионноголовую кишечнополостную гидру не взять, часть конечно дохнет, но остальной отряд не замечает потери бойца, проверено экспериментально. И так - вечно, во искупление, кармический приговор на пару миллиончиков лет. Ну как минимум пока Земля не налетит на небесную ось, тропики не замерзнут и это все не подохнет полностью, тогда можно будет и в баобабы.

Кстати это мызль для обдумывания - не являются ли современные коралловые острова реинкарнациями подобных сраных человековых сран прошлого, а может даже еще и особо мерзких обезьяних стай.

(Ответить)

Вербяша взмахнул банхамером, но опять попал исключите
[info]anon667_1
2013-05-24 02:56 (ссылка)
Вербяша взмахнул банхамером, но опять попал исключительно по своей измученной сраке
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1632365.html?thread=80233325#t80233325

Разница в том что второе в разы большое говно чем первое.

Экземпл:
Вот возьмем к примеру Мишку Вербицкого - вот что лучше будет в этих двух случаях:
1.он внезапно слегка ополоумеет.
2.он окончательно превратится в слюнявого дегенерата, разбрызгивающего во все стороны свои сопли, и на всех бросающегося без всякой причины ?

По моему первый вариант будет все таки получше. Как сами думаете? бухыхы

>убейте себя, выродок
не тяните с решением
сделайте хоть одно хорошее дело

Мища, так вы же хотите сделать это собственноручно.
Так будете дальше рвать свою сраку?
Че подъехать?

(Ответить)