Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-01-12 13:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Swandive - INTUITION
Entry tags:.de, .fr, censorship, nazi

фашистское государство, готовое убить нас всех
Кстати, по поводу борьбы с "отрицанием Холокоста" в
Германии, хорошая статья Александра Тарасова.
http://www.screen.ru/Tarasov/Nar-vol.htm

...Тогда, в 60-е, наивные студенты пытались

"разоблачать". Они думали, что достаточно опубликовать
имена военных преступников -- и тех накажут.

У меня есть ксерокопии таких списков. Мелким убористым
шрифтом, страница за страницей, разбитые по графам: имена,
должности в III рейхе, доказанные военные преступления,
должности сейчас. Тысячи, десятки тысяч
имен. Высокопоставленные чиновники, богатые бизнесмены, на
худой конец -- заслуженные пенсионеры. Аналогичные списки --
по тем, чьи процессы состоялись, но суды вынесли им
символические наказания. Наивные студенты спрашивали:
"Почему? Разве так должно быть?". Они верили в силу
гласности и в то, что ФРГ -- демократическое государство. А
это государство просто игнорировало их разоблачения.

"Денацификация" официально кончилась в ФРГ 1 января 1964
г. За это время к ответственности было привлечено 12 457
военных преступников, причем осуждено лишь 6329
человек. Военные преступления не имеют срока давности -- и
до января 1980 г. в ФРГ суды рассмотрели 86 498 дел
военных преступников. К тюремному заключению приговорено
6446 человек. Но тюремное заключение -- понятие
растяжимое. Комендант Дахау Михаэль Липперт получил всего
лишь 18 месяцев тюрьмы. Генерал СС Зепп Дитрих, знаменитый
убийца и садист, прославившийся тем, что лично застрелил
Эрнста Рёма, получил тоже лишь 18 месяцев! Группенфюрер СС
Карл Оберг и его ближайший помощник Гельмут Кнохен,
руководившие фашистским террором во Франции, получили от
французского суда смертный приговор, но были выданы
германской стороне -- и тут же освобождены. Иоганн Кремер,
врач-палач из Освенцима, был приговорен польским судом к
смертной казни. Власти ФРГ добились его выдачи и
освободили. "Палач Дании" Вернер Бест, лично виновный в
убийстве минимум 8 тысяч человек, вообще не был осужден и
прекрасно жил, занимая высокооплачиваемую должность
юрисконсульта в концерне Стиннеса (суд над ним
откладывался из года в год по причине "слабого здоровья";
со "слабым здоровьем" Бест дожил до 1983 г., когда дело
против него было окончательно прекращено -- "ввиду
преклонного возраста"). Нацистские судьи, выносившие
смертные приговоры антифашистам, десятками отправлявшие на
виселицы "паникеров" в последние месяцы войны, не понесли
никакого наказания -- никто, "ни один-единственный", как с
горечью писал известный немецкий драматург Рольф Хоххут.

Немецкие антифашисты собрали к началу 70-х
гг. доказательства вины 364 тысяч военных преступников. По
их подсчетам, 85% чиновников МИД ФРГ должны были сидеть не
в своих кабинетах, а в тюрьме. Из 1200 палачей Бабьего
Яра, чья вина была документально установлена, перед судом
предстали 12: один был повешен в Нюрнберге оккупационными
властями, еще 11 судили в 1967 г. -- уже германские власти
-- и все они отделались символическими наказаниями.

С точки зрения студентов-антифашистов, в ФРГ проходила не
"денацификация", а "ренацификация". В 1955
г. парламентская комиссия во главе с Ойгеном
Герстенмайером, председателем бундестага и личным другом
небезызвестного Отто Скорцени, приняла решение, которое
открывало доступ в бундесвер всем бывшим "фюрерам СС"
вплоть до оберштурмбанфюрера, причем каждому из них
сохранялся прежний чин. Был принят "Закон об изменении
ст. 131" конституции ФРГ, в соответствии с которым все
бывшие нацистские чиновники и профессиональные военные
подлежали восстановлению в своем прежнем положении, а если
это невозможно -- государство должно выплачивать им
пенсии. В 1961 г. к закону было принято "дополнение ж 3",
которое распространяло действие закона на эсесовцев --
членов организации, официально признанной в Нюрнберге
преступной. Промышленники, чье соучастие в преступлениях
против человечества было доказано, процветали -- начиная с
концерна Флика и кончая фирмой Дёгусса, занимавшейся при
нацизме переплавкой золотых коронок умерщвленных в
Треблинке в слитки. Нацистские военные преступники
дорастали до министерских постов -- как это было, например,
с Теодором Оберлендером, командиром спецбатальона
"Нахтигаль", который прославился массовым истреблением
мирных жителей на Украине, -- и даже до поста федерального
канцлера, как это было с Георгом Кизингером, одним из
разработчиков доктрины антисемитской пропаганды при
Гитлере.

Стоит ли удивляться, что часть молодежи вскоре пришла к
выбору, что она живет в фашистском государстве, просто
этот фашизм -- "дремлющий". Что он замаскировался,
затаился, но не перестал от этого быть фашизмом. А раз это
фашизм -- то с ним и надо бороться как с фашизмом. То есть
с оружием в руках. Одним из активных пропагандистов этой
точки зрения был Хорст Малер, будущий теоретик "Фракции
Красной Армии" (РАФ). Он так и писал: "Мы должны выманить
фашизм наружу". Другим был Михаэль "Бомми" Бауман, тоже в
будущем знаменитый боевик, порвавший с РАФ сразу, как
только ему показалось, что проарабская позиция РАФ может
перерасти в антисемитизм.

Представление о ФРГ как о стране "дремлющего фашизма"
находило все новых приверженцев. В июне 1967 г. во время
митинга протеста против визита в Западный Берлин иранского
шаха полицейский убил выстрелом в спину студента-теолога
Бенно Онезорга. На следующий день на студенческом митинге
учившаяся на педагога Гудрун Энслин, до того -- враг
всякого насилия, выкрикнула знаменитые слова: "Это --
фашистское государство, готовое убить нас всех. Это --
поколение, создавшее Освенцим, с ними бессмысленно
дискутировать!". Вскоре Энслин стала одним из лидеров
РАФ. Когда в апреле 1968 г., под воздействием травли,
развернутой концерном Шпрингера против лидера
Социалистического союза студентов Руди Дучке (отнюдь не
террориста), на того совершил покушение неонацист Иозеф
Бахман и тяжело ранил Дучке в голову, уже сотни, если не
тысячи молодых людей восприняли случившееся как "начало
фашистского террора". А Хорст Малер перешел от теорий к
действиям -- взорвал бомбу в здании издательства
Шпрингера.

* * *

Для эсэсовцев и их потомков, которые продолжают
управлять Германией, условие выживания - полный запрет
любого обсуждения на холокостные темы, потому что у них
руки по локоть в крови. То же самое во Франции, которая
воевала (официальной истории вопреки) почти всю войну
на стороне Гитлера,
и управляется теми же промышленными
и административными элитами, которые во время войны
изображали из себя убежденных гитлероидов.

Соответственно, тема военных преступлений ритуализована,
а участие в дискуссии кого-либо, кроме специально
оплаченных жуликов - преследуется судом и тюрьмами.
Единственные, кто имеет с этого конкретный гешефт -
недобитая эсэсовская сволочь, и еврейские организации,
этой сволочью проплаченные.

Упомянутый Тарасовым Хорст Малер сейчас сидит пожизненно,
потому что занимался защитой людей, обвиненных в
"отрицании преступлений Холокоста". При том, большинство
судей и большинство законодателей, которые принимают
подобные законы - сами нацисты, или происходят из
таких же семей.

В России 1990-х было то же самое, в Германии "дремлющий
фашизм", в РФ "дремлющий сталинизм". Если посмотреть, кто
в первую очередь занимался обличениями сталинизма (и кто
получил самый жирный кусок во время приватизации), это те
же самые рублевские элиты, "сталинские дети, дети палача".

Но в 2000-е советский "дремлющий фашизм" стал совершенно
реальным и неприкрытым сталинизмом, гулагом и адом, а в
Германии пока не стал.

Вот, кстати, небольшая коллекция ссылок насчет Хорста
Малера и прочих ужасов германского фашизма, который не пройдет.

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/745725.html
http://www.armahellas.com/?p=3117
http://rense.com/general89/pris.htm
http://www.altermedia.info/usa/2009/03/12/horst-mahler-gets-life-sentence-for-an-opinion-in-germany/
http://rense.com/general85/mahl.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Horst_Mahler
http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_censorship_in_Germany
http://lumenatic.com/2012/05/28/gema-censorship/
http://karlandersson.se/2011/09/05/why-is-german-youtube-so-bad/
http://www.inquisitr.com/223668/germans-censor-youtube-over-copyright-infringement-claims/
http://wikileaks.org/wiki/Western_internet_censorship:_The_beginning_of_the_end_or_the_end_of_the_beginning%3F
http://www.theregister.co.uk/2004/10/08/german_web_freedom_case/

Отсюда
http://lj.rossia.org/users/alex_moma/1050588.html
и вот
http://rufabula.com/articles/2013/12/27/france-gone-crazy

Привет



(Добавить комментарий)


[info]szg_akt2
2014-01-12 16:38 (ссылка)
может, что-то будет про "сраную гермашку", или здесь включится внутренний цензор профессора ВШЭ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-12 16:40 (ссылка)
сраная гермашка ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2014-01-12 16:53 (ссылка)
Чтож. Смело! Очень смело!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995179801234
2014-01-12 17:45 (ссылка)
а ты на что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гафурку - на хуй
[info]harllatham
2014-01-12 17:50 (ссылка)
как на что? на хуй же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995179801234
2014-01-12 18:46 (ссылка)
так не может больще продолжаться, решил он. кто-то должен выйти открыто и сказать народу и стране правду. и это произойдет сегодня.

сегдоняшний перфоманс будет настоящим взрывом. он затмит пляски пусси райот, попирание фарбером звезд. все это будет казаться кривлянием макак.

хмурым осенним днем гафурка вышел на красную площадь. ему было не по себе, ведь сегодня должно свершиться задуманное. гафурка был один. дело было задумано слишком опасное - нельзя подставлять друзей или близких.

пройдя мимо огромного коричневого чемодана, окруженного забором, гафйка вышел на самую середину площади. людей вокруг было немного: туристы, зеваки. были ещё хмурые люди в штатском, и это заставило гафурку насторожиться и вновь задуматься о том, насколько рисковано задуманное мероприятие.

посмотрев вокруг и напоследок в серое небо, и собрал в кулак все свое мужество. ведь он вышел на красную площадь, чтобы на продемонстрировать всему миру внутреннюю свободу. в горле чувствовалась предательская сухость. гафурка зажмурился, выдохнул, глубоко вдохнул, набрав полную грудь воздуха и... вместо "Рейган – дурак" и "сраная гермашка катится в сраное говно" послышалось невнятное сиплое клокотанье. что за черт? гафурка сглотнул, как следует вдохнул ещё раз, и на этот раз из его глотки раздалось вполне внятное "КОКОКО КУКАРЕКУ! КУДАХТАХТАХ КОКОКО КУКАРЕКУ!", потом ещё раз, ещё и ещё.

шедшие неподалеку прохожие остановились и повернулись, чтобы посмотреть. откуда донеслось кукареканье и кудахтанье. у гафурки душа ушла в пятки. его узнали. один прохожий сказал: "смотрите, гафурка. опять кукарекает". другой подхватил: "гафурка дурак, гафурка наелся говна." третий повторил, за ним четвертый, пятый. повторяя эти ужасные слова, люди приближались к гафурке с лицами, на выражающими ни злобы, ни ненависти. стало ясно, что они способны на все. первый из них подошел к гафурке, и потряс его за плечо со словами "ты что опять кукарекаешь?" гафурка пролепетал "не трогайте мня, я на государевой должности человек". человек снова потряс гафурку за плечо и повторил "ты что опять кукарекаешь?" тут гафурке стало нехорошо, веки в одно мгновение налились тяжестью. земля поплыла и закружилась под ногами у гафурки...

... гафурка открыл глаза и поднял лицо с клавиатуры. по его лбу стекал холодный пот. жена ещё раз потрясла его за плечо и повторила: "ты что опять по ночам кукарекаешь? детей разбудишь!"

гафурка вдохнул и выдохнул опять. "черт, ну что за напасть. сколько раз говорил себе: нельзя, нельзя читать и комментировать тифаретник за полночь." гафурка встал, пошел в ванную и вычистил зубы. затем натянул пижаму и залез под одеяло. жена уже успела уснуть и сладко посапывала. гафурка вздохнул, повернулся к жене спиной, и закрыл глаза. но сон как рукой сняло. "опять крутиться всю ночь до рассвета", - подумал гафурка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simplex
2014-01-12 18:51 (ссылка)
Кстати, поясните ньюфагу, кто такой этот Гафурка?
Лурка безмолвствует, и на душе неспокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-01-12 18:59 (ссылка)
тихо тут себя веди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПНХ
[info]simplex
2014-01-12 19:00 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПНХ
[info]phonomania
2014-01-12 19:02 (ссылка)
смельчак блядь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savetheanonymou
2014-01-12 19:02 (ссылка)
Гафурка тут заместо Гутника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995179801234
2014-01-12 19:16 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1757346.html?thread=84748194#t84748194

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-12 19:20 (ссылка)
А нафига лурка-то? -- самостоятельно составить мнение не судьба? ну там, кликнуть по иконке, почитать дневник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2014-01-12 20:27 (ссылка)
Некоторые вещи не заслуживают того, чтобы самостоятельно составлять о них своё мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ВотЪ
[info]simplex
2014-01-12 20:44 (ссылка)
Зачем самому рыться в дерьме, если кто-то уже посчитал яйца гельминтов и титр кишечной палочки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВотЪ
[info]382995179801234
2014-01-12 20:56 (ссылка)
а это как в эзоповой басне про лисицу, потерявшую хвост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-01-12 20:23 (ссылка)
гафурка это sgz, или szg-акт, хрен запомнишь. он мудак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-01-12 21:01 (ссылка)
охуенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-01-12 21:28 (ссылка)
Нет. Концовка подкачала. Он должен был пойти не в постель, а самизнаетекуда. Точнее, если и в постель, то всё равно туда же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-01-12 21:42 (ссылка)
Отлично передан саспенс, атмосфера кошмарного сна, вышедшие из под контроля мышцы гортани и безликая толпа, надвигающаяся на тебя. Обращает на себя внимание также кошунственная травестия подвига Семерых Смелых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-01-12 16:57 (ссылка)
в 90х как раз самый фашизм и был в рашке, никакой не дремлющий.
вымрет 30 миллионов, и хуй с ними
ходора еще можно почитать, человек с рублем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2014-01-12 20:19 (ссылка)
Фашизм по сути своей есть фап на фюррера. Не помню в 90-ых никакого фюррера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-12 20:21 (ссылка)
фюрера звали "эффективная экономика"
еще сейчас у многих жирафов икается:
В 1990-х дела [в России] медленно шли в правильном направлении. Проблему, я считаю, составляет не тот или иной администратор в России [имеется в виду Путин], а сами русские. Они не понимают, что для того, чтобы построить хорошую экономику, всякая страна должна пройти через период дикого капитализма, и [поэтому] они были очень разочарованы тем, что произошло... Русские всегда хотят всего и сразу. Когда ты прожил долгое время на Западе, ты начинаешь мыслить по-западному, но им это объяснить невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2014-01-12 20:34 (ссылка)
Эффективная экономика это не фюррер, это идея. Фюррер это тот, кто толкает идею своей железной рукой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-12 20:37 (ссылка)
ну вот как-то да, были такие фюрерочки вроде ходора со стерлиговым, а самого главного людоеда вроде как и не было - хотя геббельсы вполне: гайдар и т.п.
обычно принято фюрером обозначать ельцина, и, может быть, это и правильно - гитлер тоже был тупой и идейной гнидой, как посмотреть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_pihto
2014-01-15 21:45 (ссылка)
Фашизм по сути своей есть фап на фюррера

Фашизм по сути своей есть убеждение, что люди не равны. Тот же Тарасов пишет:

"Неолибералы... уверены, что люди не равны (даже формально-юридически) и что равные возможности для всех представляют угрозу тем, кто уже находится в привилегированном положении. Неолибералы считают государство важнейшим инструментом – и считают главной своей задачей захватить управление государством, чтобы затем силой государства подавлять «чужих» и создавать благоприятные условия для «своих». Это точная копия системы мышления фашистов. Просто фашисты заменяли индивидуализм корпоративизмом, публично отрицали систему парламентаризма. Неофашисты – так называемые новые правые – уже этого не делали и, таким образом, перестали отличаться от неолибералов".

Из статьи Фашизм в идеологии, ежовщина на практике.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: вербицкий нарушает закон
[info]tiphareth
2014-01-12 17:01 (ссылка)
вам тоже можно
по стране заводят около 100 дел по 282 статье в год
а "мочить ментов" и тому подобное пишет около миллиона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: вербицкий нарушает закон
[info]tiphareth
2014-01-12 17:15 (ссылка)
учиться наукам, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вербицкий нарушает закон
[info]simplex
2014-01-12 17:28 (ссылка)
Вдруг стало интересно: а какие науки, по вашему, изучать не стоит?
Вот, например, историю явно не котируете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вербицкий нарушает закон
[info]los
2014-01-12 17:46 (ссылка)
История не наука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вербицкий нарушает закон
[info]simplex
2014-01-12 17:53 (ссылка)
Старый, как говно мамонта, спор.
Смотря что понимать под наукой.
Кстати, Поппер давно сосет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вербицкий нарушает закон
[info]don_oles
2014-01-12 17:16 (ссылка)
Взорвать телевышку.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: вербицкий нарушает закон
[info]tiphareth
2014-01-12 17:28 (ссылка)
>как ещё сделать так чтобы всем гражданам жилось заебись

выдать им наркотики и пожизненную подписку в WoW

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вербицкий нарушает закон
[info]ruloboew
2014-01-12 17:31 (ссылка)
Значит, в сраной все-таки есть какая-никакя свобода слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вербицкий нарушает закон
[info]tiphareth
2014-01-12 17:36 (ссылка)
нету
просто ментов не хватает, чтобы всех перевешать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вербицкий нарушает закон
[info]382995179801234
2014-01-12 19:06 (ссылка)
in sranaya rashka закон нарушает вербицкого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uni554
2014-01-12 17:06 (ссылка)
Да, так и есть.
"Проклятые гитлеровцы виноваты, но вопрос закрыт: это ужасное преступление и не надо ворошить прошлое". Быдло, которое ни при чём и ничего не решало, платит и ритуально кается. А те кто принимал решения и их потомки, живут прекрасно и процветают. Все довольны. В том числе и союзники, у которых рыльце в пушку, и которые также не заинтересованы в реальном расследовании темы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-01-12 19:02 (ссылка)
насчет союзников - это вспоцреотнулось слегка или..?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uni554
2014-01-12 19:22 (ссылка)
Нет. Понятно что что-то было: кого-то из евреев убили, и в достаточно большом количестве (хотя не 6 миллионов конечно). Очевидно, что союзники делали всё, чтобы это произошло, хотя Гитлер всячески пытался отвертеться и хотел ограничиться лишь высылкой.
Очень подозрительные последние месяцы и дни войны. Есть мнение, что очень многие из жертв, приписанных потом гитлеровцам, были уничтожены союзниками-"освободителями" в "освобождённых" лагерях. В общем тема очень опасная и плохо пахнет, и её всеми силами стараются закрыть: "сумашедшие звероподобные нацисты всех убили, все 6 миллионов, мы безмерно скорбим, и нечего ворошить прошлое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2014-01-13 05:21 (ссылка)
Тему расследовали как угодно, причем сами евреи больше всего по понятным причинам. "Гитлер хотел ограничиться высылкой" - хуйня полная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-13 06:34 (ссылка)
Ну почему? в 40 году вполне хотел, в 39 тем более.

А если бы пидарасы не закрыли въезд в Палестину? А?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uni554
2014-01-13 15:26 (ссылка)
Ничего они не расследовали "как угодно".
Расследовали только то что им разрешили.
Больше было громких пафосных жестов ("евреи ловят нацистов по всему миру"), а на деле не трогали даже тех, о ком было всё известно, и место проживания и остальное. В этом посте же написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2014-01-14 00:23 (ссылка)
ОМГ.
Гитлер изначально стоял на том, что Израиль нельзя делать в Палестине, ибо там все передерутся.
И выступал за то, чтобы под Израиль отдать Мадагаскар полностью. и было бы всем хорошо.

только вот Англия с Францией упёрлись. А когда после начала войны, караваны еврейских беженцев потянулись в Палестину, то бравый англо-французский флот, вместо того, чтобы воевать с немцами за Крит и Мальту, сосредоточённо топил все суда с евреями-беженцами. Погуглите и будет вам счастье.

А виноват у вас один гитлер, да....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2014-01-20 16:09 (ссылка)
Да, причём "звери-нацисты" полностью компенсировали стоимость имущества этим евреям, которые перебирались в Палестину, и ещё от себя бабла добавляли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-12 19:26 (ссылка)
А кто визы евреям не давал, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-01-12 19:45 (ссылка)
да никто им визы не давал. И пидорам тоже визы не любят давать и цыганам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-12 19:52 (ссылка)
>да никто им визы не давал

Во-во.

А что конкретно резать стали здесь, а не там, то кто знает, может просто так логистика сложилась, географические особенности второй мировой войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2014-01-13 05:13 (ссылка)
причем тут логистика, у Гитлера бзик был на этой теме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-13 06:36 (ссылка)
Бзик бзиком, но Гитлер нифига не был истиной в последней инстанции. С эвтаназией для душевнобольных его окоротили быстро и эффективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2014-01-13 07:00 (ссылка)
О концлагерях и том что в них творится рядовые немцы не знали, информацию о лагерях смерти скрывали очень тщательно.
Скандал с душевнобольными получился из-за утечки информации, поскольку речь шла о немцах и народ не понял - отступили. Или уже во время войны немецкие жены еврейских мужей требовали вернуть их - их вернули в итоге, где-то полторы тысячи человек так спаслось от смерти. Потому что не хотели злить народ. Геббельс как-то писал в своей статье "Советы начинающему диктатору", что можно и нужно манипулировать волей народа, но нельзя идти против нее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-13 17:06 (ссылка)
Ну да -- а евреи всем пофигу и скорее неприятны, что немцам с французами, что англичанам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2014-01-13 05:19 (ссылка)
а сейчас неграм, что бегут от войны и голода, охотно визы дают? Это сейчас евреи - мировая элита, а тогда были парии без кола, без двора. На хуй кому такие нужны? Да, некоторые были богаты. Так и цыганские бароны тоже небедны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-13 06:37 (ссылка)
Ну не исключено, что через 50 лет будут плакаться за геноцид, бить себя в грудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uni554
2014-01-12 19:39 (ссылка)
В союзники я включаю и СССР тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

довольно забавно написано местами
[info]harllatham
2014-01-12 17:59 (ссылка)
"Зепп Дитрих, знаменитый
убийца и садист, прославившийся тем, что лично застрелил
Эрнста Рёма"

убийца и садист, прославившийся тем, что лично застрелил убийцу и садиста

(Ответить)


[info]twenty
2014-01-12 19:19 (ссылка)
что-то не очень убедительно

это ж во всей европе такие законы, кроме разве что англии, а не только в германии и франции. и даже в канаде и израиле.
а законы против отрицания армянского геноцида, получается, младотурки лоббируют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-12 19:25 (ссылка)
не по всей
только там, где какой-то мрази было дико выгодно их продвигать
https://en.wikipedia.org/wiki/Laws_against_Holocaust_denial
такие законы примерно как и "борьба с педофилией",
средство стяжения политического капитала

причем много где их уже объявили неконституционными

в общем, нигде, кроме ядра Оси (Австрия, Германия, Франция)
за хулу на Холокост не сажают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-01-13 14:52 (ссылка)
в австралии еще, если по той ссылке.
при том, что законы эти новые, в 90-е годы появились, и разоблачать нацистов особо не мешают ни сейчас, ни тем более не могли мешать за 30 лет до этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-13 15:03 (ссылка)
в австралии две партии, одна откровенно фашистская
(Liberal/Nationals/Family First), другая социалистическая
фашистская (Labor), по политике не отличаются вообще
среди прочего - пытаются построить всеавстралийский интернет-firewall
по образцу китайского
https://en.wikipedia.org/wiki/Internet_censorship_in_Australia

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-01-13 17:10 (ссылка)
устремления контролировать слова в газете и файлы в интернете коррелируют, кто бы спорил.

но к преступлениям тех исторических нацистов это все особого отношения не имеет. и тем более никак не мешает обсуждать денацификацию фрг в послевоенные годы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2014-01-12 19:27 (ссылка)
про германию кино хорошее

http://www.youtube.com/watch?v=Fl_r7rIcds8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-12 19:46 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-01-12 19:30 (ссылка)
Миша, Крылов про тебя
https://www.facebook.com/k.a.krylov/posts/611199042279824

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-12 19:34 (ссылка)
приличный человек в фсбук не пойдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simplex
2014-01-12 20:20 (ссылка)
"Там, где пьют толпы, воды отравлены", так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-01-12 20:21 (ссылка)
Guerrilla Radio

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=H0kJLW2EwMg

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-01-12 20:29 (ссылка)
ну так собственно в рашке не пытались даже менять ничего со времен совка, структурно все примерно так и осталось. только вывески сменили и евроремонты сделали. радует только то, что возможно есть шанс что все это развалится скоро наконец.

(Ответить)


[info]piston
2014-01-12 20:44 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2014-01-12 22:50 (ссылка)
советский роршах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2014-01-15 04:10 (ссылка)
охуенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-01-12 22:13 (ссылка)
в германии раф победил же, в головах в основном
аналогично в австрии и францыи
фашистское поколение проиграло.

в РФ сталинские соколы воспитали комсомольцев в рамках того же режыма.

(Ответить)


[info]kaledin
2014-01-12 22:39 (ссылка)
>http://rufabula.com/articles/2013/12/27/france-gone-crazy

А где там? Там нет, кажется?

Вообще, чтение блевотное, какой-то жуткий лакейский стиль; даже когда написано что-то не неверное, все равно тошнит. Что это за хрен с горы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-12 22:51 (ссылка)
не без того
но такое ощущение, что во франции вот-вот и все вообще запретят
тут сейчас очень явственно ощущается
граждане охуели риальне
вот например история
https://en.wikipedia.org/wiki/Dieudonn%C3%A9_M%27bala_M%27bala#2014
https://en.wikipedia.org/wiki/Quenelle_%28gesture%29#French_government_reaction

> Что это за хрен с горы?

пожарского какой-то клиент
в других местах более внятный
но тут его пронесло по полной
и даже понятно почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-12 23:04 (ссылка)
>вот например история

Да не, это как раз в духе вечной борьбы с ле-пеном, ничего нового (хотя забавно было бы споросить людей из Нанта, каково им).

Но что они тупые без меры, и компенсируют тупость ебанутостью и запретами, это видно, да. В смысле, открыли сезон, каждая ебанутая левая interest group, которая хочет что-нибудь запретить, может запретить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-12 23:11 (ссылка)
тут надо еще понимать, что у самого Олланда отец как раз вполне
себе активист петенополитики (а равно и у других "левых" персонажей)
http://ziontruth.blogspot.de/2012/05/nazi-collaborators-son-becomes.html
то есть тут именно оно самое в самом явном виде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-12 23:26 (ссылка)
Да, но пишут про это только какие-то ебанутые израильские правые. И не в том беда, что ебанутые, а в том, что тупые -- все его действия на интересующем их фронте антимуслимские в полный рост.

А вот чем ему помешали проститутки или эти несчастные за полноценную семью... тут обьяснения тоже легко придумать, но они все безрадостные какие-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-01-13 11:53 (ссылка)
Ему (точнее, феминизднутым мандавошкам, заседающим в его бесчисленных "советах") помешали не проститутки, а мы, их благодарные и постоянные клиенты.

Это он НАС чморит, гнида фашизоидная тому що.
Да, Миша о нем дельную ссыль подогнал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-12 23:29 (ссылка)
Ну т.е. есть шанс, что его по результатам правления выгонят с позором из партии, или нафиг распустят саму партию, и придут адекватные люди типа Деланое. Но напартачить он небось успеет немало. Жалко, что Саркози оказался такой хлипкий, что n'importe qui sauve прокатило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-01-13 11:54 (ссылка)
Саркози собирался сажать за отрицание геноцида армян. Все они там ебанулись, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-13 17:09 (ссылка)
Саркози вообще мудак и оппортунист, это не обсуждается. Проблема в том, что с такими врагами нет необходимости умнеть.

(Ответить) (Уровень выше)

Ога
[info]tristes_tigres
2014-01-12 23:31 (ссылка)
президент Олланд и его левое до мозга костей правительство.

Дальше не осилил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ога
[info]kaledin
2014-01-12 23:35 (ссылка)
На самом деле, там если перевести на человеческий язык, все довольно адекватно! -- вот что удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ога
[info]tiphareth
2014-01-12 23:38 (ссылка)
Судьба и Рок. Пророчество и Предназначение. Честь и Долг. Чья могучая, безжалостная рука бросала Якова Гурьева из Москвы в Харбин, из Токио в Нью-Йорк, из Лондона - назад, в Москву? Кто он - игрушка Истории или ее творец? О том, как Яков Гурьев становился настоящим Воином, сражаясь и побеждая, терпя поражения и теряя друзей и любимых, вы узнаете из второй книги трилогии "Наследники по прямой". Продолжение - следует!

http://www.ozon.ru/context/detail/id/7312449/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ога
[info]kaledin
2014-01-12 23:42 (ссылка)
Yes!!!

тираж 5050 экз.!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ога
[info]lookatmoron
2014-01-15 04:23 (ссылка)
Прочитал коменты. Ни одна еврейская блядь ни написаса толкового комента! Книга расчитана на одиозно настроенную еврейскую аудиторию. Читать про то какими их (русских) хочется видеть убогими (им ОТДЕЛЬНЫМ евреям) русским однозначно не интересно. Усугубляется это всё косноязычным языком и отвратительным знанием истории, что для них (евреев) довольно странно!

ух, непременно надо причаститься!
тем более, что автор-то, эцсамое, ага: "Вадим Давыдов (Гольдман) (Давид Александрович Гольдман)"
в гермашке живет, кстате

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ога
[info]tristes_tigres
2014-01-13 22:29 (ссылка)
Возможно, сейчас и не лучшее время для жёстких ассимиляционных усилий, но из-под благостной мордашки Олланда — сына нацистского коллаборанта — должна просматриваться бестрепетная горгулья морда французского этатизма, одного из столпов европейского континентального духа, а не вот эти вот, извините за выражение, писи сиротки Хаси!

Читается как каменты в блоге Крылова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2014-01-13 05:10 (ссылка)
хуйня левацкая.

(Ответить)