Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kouzdra ([info]kouzdra)
@ 2010-05-05 04:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Изнасилованное девочко проявилось:
http://only-seem.livejournal.com/83982.html
есть люди, у которых нет собственной жизни.
у которых нет своей деятельности, интересов, личной жизни, друзей, видимо, тоже нет. да и денег, судя по всему, на какой-то досуг.
и вот сидят они, бедняги, и живут только в сетях и блогах интернета, да подрачивают тихонько на унитазе.
остается лишь посочувствовать. удачи вам на поприще всемирного засирательства и самоудовлетворения правой рукой.


Вам правда жалко эту неразборчивую в связях девицу?

PS: [info]chereza уговорила уточнить терминологию. За точность дефиниций, в общем.


(Добавить комментарий)


[info]aladdin_sane
2010-05-05 05:04 (ссылка)
Неа. Она какая-то узкоглазая судя по фото, я таким брезгую присовывать — у них всех глисты!

(Ответить)


[info]aculeata
2010-05-05 07:36 (ссылка)
А разве она неправильно говорит?
Хорошая.
Никакая не блядь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-05 13:18 (ссылка)
Ну как бы "гламурное девочку с журфака" детектед.
Прямо по описанию Хасида: как я понял, на смену "хипстерам и блогерам" идёт какое-то новое поколение. Да, безусловно, в их мире есть хипстерские "Солянка" и "Мост", кислота, свальный грех и повальная бисексуальность (что удивительно, даже афишируемая).

Но одновременно тотальный инфантилизм, на уровне мультипликационных персонажей. Какой-то трубадурский романтизм и тут же нежелание жить в "этой стране" и денежный прагматизм, когда за 1 тысячу рублей люди готовы друг друга удавить. При всём этом - мечта о крепкой семье, детях и "доме на берегу моря под Барселоной". Полная эклектика.

Вот у меня ощущение, что это всё из репертуара западных конца 60-х. Конечно, тоже в виде фарса (типа акций "синих ведёрок") и бракованных копий, как и почти всё в России. У нас ведь даже у власти "бракованный Хрущёв", и тоже, кстати, из 60-х.


Вывалило свои приоритеты как оно есть. Душевной драмы тоже не просматривается. Нет - не повесится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2010-05-05 13:53 (ссылка)
Да не, чего там детектед? Мне нравится девочка.
Под описание хасида хорошо подходит Д. Хармс,
если бы не бисексуальность -- ну Верлен тогда,
Блок и практически все завсегдатаи "Бродячей Собаки"
в полном составе.

То есть, это все было бы скорее хорошо или никак,
если бы по цитируемой записи можно было как-то
классифицировать девочку. Чтобы сказать "stupid
masturbating nerds, go get a life", не нужно быть
бисексуальным -- эта одна из первых фраз в Интернете.

А ты от мысли о возможном свальном грехе в себя
прийти не можешь, или тебя беспокоит, вдруг она
бисексуал? (Я все думаю, у тебя-то ничего не
случилось?) Она не бисексуал, скорее всего.
На 100% не скажу, но на 99%; иначе она не смогла
бы оказаться с "современным художником" в одном
помещении. Это, как бы, физиология. Тем более,
выпила, в машине и так тошнит. Соответственно,
и свальный грех не по делу, сугубо гетеросексуальные
женщины его не практикуют, была статистика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-05 13:56 (ссылка)
Меня там если что и (не шокирует - скорее прикалывает - ибо есть вещи, которые думать можно, но не стоит говрить) - то возгонка вопроса в денежную плоскость. Михалков-бис - "я вся такая успешная и сексуальная, а меня в интернетах не любят".

Но в общем - да - я не люблю богему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2010-05-05 14:11 (ссылка)
Ну, наверное, в том говне, которое ей пришлось услышать
и прочитать, было что-то и про деньги, вот она и отвечает.
Удивительно сдержанно и корректно отвечает, учитывая силу
бурления говн вокруг.

Взрослые мужчины, кстати, когда вокруг них начинают бурлить,
обыкновенно срываются, говорят и делают дикие вещи.
Понятно, к ним нет претензий, типа стресс; это все
потом признают и понимают.

Но тем более, девочку -- уважаю страшно, без шуток.
Жалеть ее, по-моему, нечего, она молодец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-05-06 03:54 (ссылка)
(Я все думаю, у тебя-то ничего не
случилось?)


вот да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]a_karpov
2010-05-06 04:01 (ссылка)
это смотря что (и когда) случилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-05-06 04:01 (ссылка)
А почему что-то должно случаться? Когда у меня случается, мне обычно некогда трепаться в сети.

PS: Вообще в сложной ситуации закрыться на некоторое время и выдавать информацию только обдумав и по мере необходимости - imho совершенно естественная реакция - потому собственно эксгибиционизм участников тут меня несколько удивляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2010-05-07 13:46 (ссылка)
свальный грех не по делу, сугубо гетеросексуальные
женщины его не практикуют


интересно, связи не вижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2010-05-07 20:14 (ссылка)
Свальный грех объединяет в любви всех участников.
Может быть, в этом дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2010-05-07 21:18 (ссылка)
Не обязательно, например группа из одной девочки и десяти мальчиков бисексуальности девочки какбы не предполагает.

Если только просто в целом диапазон приемлемости у таких людей шире, т.е. если человек допускает одно, скорее всего допускает и другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2010-05-07 22:39 (ссылка)
Ну или так.

Точнее -- если доминирует репродуктивная функция
секса, как у горилл или гиббонов, то самке многих
партнеров не нужно. Если социальная/рекреационная,
как у ближайших наших родственников среди высших
приматов (и прочих разных социальных животных),
то много партнеров вполне отвечает этим задачам,
но тогда пол их не важен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2010-05-07 22:48 (ссылка)
ну есть же всегда личные предпочтения там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2010-05-07 23:19 (ссылка)
Так они ж тоже это. Ну, кусочки программы, случайно
активизированные в приоритетном режиме. Личные
предпочтения.

Ну, наверное, бывают девочки, которым нравятся только
группы сугубо мужских партнеров, но это редкое
статистическое отклонение. Причем, жутко редкое:
так, строго полиандрических обществ на всей планете
зафиксированно, м. б., одно или два (среди тысяч
и тысяч вариантов сообществ со своими укладами),
и эти мужские гаремы смехотворно маленькие,
сравнительно с женскими для полигиничного случая.

А в женских гаремах -- конкретно процветает
лесбиянство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2010-05-07 23:23 (ссылка)
ну вот педерастией-то промышляют меньшинство мужиков!

оно, конечно, в силу социальных предрассудков и всего такого сильно табуировано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2010-05-08 02:06 (ссылка)
Не факт, что меньшинство.
Как бы, на зоне, в армии, в рядах футбольных фанатов
нельзя без этого. Наука говорит, это есть источник
мужской дружбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2010-05-08 11:11 (ссылка)
спрошу знакомого католика, который на футбол ходит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2010-05-05 21:18 (ссылка)
разве известно, что именно с журфака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-06 00:08 (ссылка)
В профиле, пока она не подчистила, значилось, что журфак. Впрочем - не буду настаивать - мог и перепутать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl.aanet.ru
2010-05-06 03:32 (ссылка)
занятно, где-то месяца полтора-два назад откопал похожую девочку на лукатми, чисто ради изучения. типаж совпадает поразительно.

(Ответить) (Уровень выше)

Классово чоткая речь, типа
(Анонимно)
2010-05-05 21:04 (ссылка)
>есть люди, у которых нет собственной жизни.
у которых нет своей деятельности, интересов, личной жизни, друзей, видимо, тоже нет. да и денег, судя по всему, на какой-то досуг.

Девочка свою сторону выбрала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2010-05-05 23:11 (ссылка)
Да не, просто девочка попала в точку. С унитазом то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2010-05-05 09:00 (ссылка)
да нет, нам вас жалко)
на что вы и расчитывали, конечно.

(Ответить)


[info]asterius
2010-05-05 09:44 (ссылка)
какой-то вы, как говорится, нерукоподаваемый

(Ответить)


[info]dna21m
2010-05-05 10:05 (ссылка)
Ну права же.

Блоггеры есть блоггеры есть блоггеры, как сказала одна старая пизда.

(Ответить)


[info]silly_sad
2010-05-05 10:24 (ссылка)
мне её с самого начала не жалко было, ясно же что для духовного общения в ночной клуп не ходят!
просто блядей тоже бить нельзя.

(Ответить)


[info]chereza
2010-05-05 11:00 (ссылка)
Куздра. Слушайте сюда:

Изнасилование есть поступок:
а) гнусный и омерзительный
б) уголовно наказуемый

Повторять утром и вечером по пять раз, пока не запомните

Обзывать незнакомых вам женщин и девушкам блядями - уголовно не наказуемо, но тоже не оч. хорошо. Знакомых, впрочем, тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-05 13:19 (ссылка)
Спасибо, мне уже докладывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 22:53 (ссылка)
Ну так повторение, как говорится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppkk
2010-05-05 16:46 (ссылка)
Вообще-то, в принципе уголовно наказуемо (клевета или оскорбление). Просто в интернете российском как-то не принято это учитывать. А у художников, до приезда гостя, возможно не было принято учитывать и уголовную наказуемость изнасилований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 22:48 (ссылка)
Ну максимум на гражданский иск потянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppkk
2010-05-06 17:15 (ссылка)
Нет, УК РФ, ст. 129 и 130 (а 128 — "незаконное помещение в психиатрический стационар"). До трёх лет и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2010-05-05 21:22 (ссылка)
так он же не обзывает - пьяная женщина, познакомившаяся в клубе с очередным мужчиной и поехавшая к нему домой в тот же вечер (безотносительно того, что произошло далее) - это и есть блядь в классическом смысле этого слова, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 22:45 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2010-05-05 23:12 (ссылка)
Что-то вы такое новое говорите.

"Девиця бо погубляет красу свою бляднею, а мужество - татьбою"

Блядь - это распущеная, развратная, заблудшая женщина, тут без вариантов. Ну а по пьяни ночью из клуба поехать к малознакомому мужику на хату, перемигнувшись - это именно распутство и разврат. Это все безотносительно к произошедшему (насилие еще хуже, чем блядство, имхо).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-05-06 00:02 (ссылка)
Ну уговорили - заменю на "неразборчивая в связях" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2010-05-08 01:54 (ссылка)
Пошла нахуй, блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-08 02:08 (ссылка)
Что за истерики?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2010-05-05 11:03 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]aspirantus
2010-05-05 11:04 (ссылка)
А что она должна была написать? Нука вариантики, а то ссылки постить много ума не надо

Молодец девчонка, удачи ей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-05 13:23 (ссылка)
Лучше всего - ничего не писать. А то была "девочко-божий одуванчик", снасилованная мерсским жудожником - а теперь - гламурная дура набитая. В точности по описанию Хасида (см. выше.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Из жизни насекомых - так точнее:
(Анонимно)
2010-05-05 20:41 (ссылка)
гламурная дура набитая, снасилованная мерсским жудожником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mortan
2010-05-05 12:36 (ссылка)
Чувак. При всем уважении: ты ведешь себя как мудак и хуйло.

(Ответить)


[info]ramon
2010-05-05 13:17 (ссылка)
натурально обиделся! вот тебе и анхуман.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-05 13:20 (ссылка)
Не обиделся - но вышла забавная иллюстрация к рассуждениям Хасида:

http://lj.rossia.org/users/kouzdra/897459.html?thread=5491635#t5491635

И да - абстрактную "снасилованную девочку" imho жалеть можно - но вот это я не понимаю как жалеть - гламурная дура с мажорского факультета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramon
2010-05-05 14:10 (ссылка)
>но вот это я не понимаю как жалеть - гламурная дура с мажорского факультета

это ничего. духовный путь долог и тернист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppkk
2010-05-05 16:44 (ссылка)
1. Ну, какая разница, в общем-то, с какого она факультета и дура ли, если её изнасиловали, когда она была пьяной.

У нас вроде бы до скотского состояния напиваться не считается аморальным, а в таком состоянии все равны.

2. Мне, например, было даже Мальгина жаль, когда я услышал, что у него дочь умерла (независимо от обстоятельств).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Водка - Яд.
(Анонимно)
2010-05-05 20:46 (ссылка)
Людей, которые напиваются до скотского состояния, как бы, вообще не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Водка - Яд.
[info]ppkk
2010-05-05 21:31 (ссылка)
Это сурово: в обществе к ним относятся довольно снисходительно, хотя бы иногда напиваются очень многие.

А если подход суровый, то и к насильникам надо относиться сурово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Водка - Яд.
(Анонимно)
2010-05-05 21:52 (ссылка)
1. Хай сгорит в огне общество, в котором снисходительно относятся к превращению человека в говно.
2. Вот представьте себе, что Вы сосед человека, который насильник, и не видит в этом ничего скверного. Вам будет комфортно рядом с ним жить? Убрать такого человека от себя куда-нибудь подальше - естественная реакция.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 13:40 (ссылка)
веры тебе нет никакой, уёбище.

блядь - это ты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-05 13:46 (ссылка)
А мне верить и не надо - сходите да проверьте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloy
2010-05-05 19:21 (ссылка)
тю. ты так говоришь "блядь", будто это чтото плохое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-06 00:11 (ссылка)
В общем нет - но и переживать по поводу тяжелой участи девиц легкого поведения я не готов. То есть - в теории - да, тоже люди etc, и милиция типа должна защищать - но как-то меня не трогает. Особенно с таким содержимым в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2010-05-06 12:51 (ссылка)
а ты, случаем, не путаешь жалость к девушке с неприятием изнасилований? бравировать отсутствием дочерей/сестёр/жён? ещё раз тю.
что "не трогает" -- посомневаюсь, вон уже который пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-05-05 21:01 (ссылка)
А причём тут вообще "жалко/не жалко" ? Это вроде рассуждений, что нельзя его в тюрьму, потому что он художник, токая натура. Типа, ему бы надо с психотерапевтом побеседовать, чтобы тот на пальцах разъяснил, почему нехорошо тыкать членом в лицо без согласия девочки. Вот и вы примерно в том же духе рассуждаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-06 00:15 (ссылка)
Ну там все тонкие натуры - эмомальчик, эмодевочка и известный художник™

Я в основном рассуждаю в духе, что особенности сексуальных обычаев столичной богемы интересны разве что в этнографическом смысле. Особенно удивляет стремление выставить это все напоказ: вполне очевидно оптимальным поведением было именно то, которое предлагал Хасид - снести все блоги (не окончательно, но на месяц-другой, пока успокоится), настучать по мозгам спасителю, чтобы тот убрал свою писанину хотя бы под замок (а лучше - отредактировал, чтобы из кэшей ушло).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оптимальным для кого?
(Анонимно)
2010-05-06 01:27 (ссылка)
Опчеству, типа, полезно таскать такую срань по интернетам и не дать похоронить её, даже если сама кавайная жертвочка и Трогательный Интеллигент этого захотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оптимальным для кого?
[info]kouzdra
2010-05-06 01:28 (ссылка)
Для нее, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оптимальным для кого?
(Анонимно)
2010-05-06 02:41 (ссылка)
А разве вокруг господствует Традицыонная Мораль? ИМХО, для неё сейчас предпочтительнее подливать масла в огонь скандала, самой же ходить везде в белом и плакаться. Интернет-эпоха, методы поменялись, и вокруг же не Сомали какое-нибудь. Если уж и предъявлять лично ей что-нибудь в связи с этим инцидентом, то исключительно пьянство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оптимальным для кого?
[info]kouzdra
2010-05-06 02:43 (ссылка)
Мораль не традиционная - а аукнуться может кучей способов - вот пойдет дите в школу - кто-нибудь из деток нагуглит - и понятно, что начнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оптимальным для кого?
(Анонимно)
2010-05-06 03:56 (ссылка)
На этто мы скажем, что информации высыпалось в интернет уже дофига, и зверская расправа с бандой Художника тут может быть намного полезнее, чем неуклюжие попытки всё это дело замять. Предполагаемые дети - будут или нет - в далеком будущем, и не факт, что вся эта возня к тому времени вообще вызовет у них интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оптимальным для кого?
[info]kouzdra
2010-05-06 03:58 (ссылка)
Ну так сейчас поздно. Там был день максимум, чтобы если не загасить скандал полностью, то хотя бы сбить градус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor77
2010-05-05 23:00 (ссылка)
ололо. точняк. любого, кто пишет, что у чуваков, зависающих в сети, нет жизни, следует выебать кучей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дело не в этом.
(Анонимно)
2010-05-05 23:56 (ссылка)
У over90% в этом мире "нет собственной жизни". Они бегают, крутятся, занимаются всякой хуйней, но только не живут. Мир такой. А девочка просто хочет а) потыкать этми фактом в лицо; бэ) сказать, что каждый, кто нгедоволен таким положением - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело не в этом.
[info]mor77
2010-05-06 21:55 (ссылка)
>У over90% в этом мире "нет собственной жизни".
охуенно. т.е. 90 процентов людей, если верить вашему комментарию, живут как соломенные чучела, но говорить им об этом нельзя.

плюс люди, "которые занимаются всякой хуйней, но только не живут", это и есть говно. миша тифарет посвящает им длинные телеги каждую неделю - и ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело не в этом.
(Анонимно)
2010-05-07 00:12 (ссылка)
Почему нельзя? Можно и нужно, вопрос только - с какой позиции это произносится. В данном случае - с позиции "я такая из себя успешная, а вы все неудачники". Знакомая позиция, и даже в какой-то степени оправданная. Только вот хуйня такая приключилась...

>люди, "которые занимаются всякой хуйней, но только не живут", это и есть говно.

Так кап. мир так и устроен - он превращает одних людей в говно, другие из этого имеют профит.

>миша тифарет посвящает им длинные телеги каждую неделю - и ничего.

Воз и ныне там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2010-05-06 00:47 (ссылка)
Интересно не это. интересно что kouzdra наелся говна, а девочке от этого ни жарко ни холодно. Теперь ему придётся поехать в Москву и повесить её собственноручно, иначе получится что он ел говно просто так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-06 00:56 (ссылка)
Ну журнальчик-то потерла (я ей кинул ссылочку на свой пост - по времени 1 в 1 совпало - может и сама доперла, а может и нет).

Но цель-то у меня была другая - немножко продемонстрировать публике, что в интернете может быть все что угодно и кто угодно и что рассчитывать на сочувствие здесь бесполезно. "Найдется все"© Яндекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2010-05-06 01:14 (ссылка)
Если верить таймштампам, nl был вперёд, хотя возможно там таймзона не учтена. И аудитория у него побольше.

> рассчитывать на сочувствие здесь бесполезно

сочувствие вроде есть в достаточных количествах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-06 01:17 (ссылка)
Возможно - просто по времени совпало - фотка и информация о вузе и userinfo исчезла практически сразу. Но это не важно, в конце концов. Важно и то, что мне ничего вообще искать не пришлось - все в комменты прислали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2010-05-06 01:52 (ссылка)
Разумеется, неважно, тем более что пиар ресурс у данного блога невелик. Целью было продемонстрировать свою плохость. Получилось красиво, но у победы странный вкус.

Мне и вообще в rss всё прислали, тоже ничего не пришлось искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-06 05:05 (ссылка)
Целью, как я понимаю, было продемонстрировать фальшь и смехотворность всеобщей истерики "посадить, повесить, кастрировать". Что с блеском и удалось, ибо трудно всерьез рассуждать о "мерзком преступлении" и "через что пришлось пройти девочке", зная теперь, что речь идет о пьяной мажорной бляди, с которой просто случайно не сошлись в способе секса (или цене), и которая забыла бы о происшедшем через полчаса, если бы не шумиха. В истории этой абсолютно все участники (включая праведных комментаторов обеих полов) мерзки одинаково, но если кому-то и сочувствовать (теоретически), то разве что художнику. Подонок-то он подонок (ну, или "богема"), но имеет реальный шанс загреметь на зону и поломать жизнь из-за глупейшей истории, не стоящей выеденного яйца. На фоне беснования в комментах (в т.ч. в этом ЖЖ) Куздра выглядит чуть ли не единственным вменяемым. Впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2010-05-06 09:35 (ссылка)
да видели мы "работы" этого "художника" пусть гремит! чем он лучше? такой же мажорный мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-06 17:51 (ссылка)
вот кстати насчёт поломать жизнь не уверен, известность и стоимость работ вполне может после такого вырасти.
а если будет условное, так вообще сплошные плюсы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-07 09:34 (ссылка)
пьяная мажорная блядь - это вы на основании чего вывели? на основании приведенного поста? так этот конкретный пост девочка написала в ответ на улюлюканье в ее адрес в интернете - вон куздра не даст соврать.
а до этого в ее жж все было вполне детски-романтически-кавайно с уклоном в возвышенное. но она все это стерла после произошешего, и понятно, почему.
и даже понятно, почему она этот пост написала, бедняга.
хорошая девочка, я согласна с юлей.
мне лень логиниться в жж, поэтому я просто подпишусь.
ne_letay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2010-05-08 02:06 (ссылка)
Да, потому что тупая пизда она, блять, таких дохуя, до-ху-я, из-за каждой пост писать - пальцы отваляться, говнюк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2010-05-08 02:03 (ссылка)
> интересно что kouzdra наелся говна
Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2010-05-08 11:34 (ссылка)
самый жыр, наверное, тут: http://lj.rossia.org/users/kouzdra/895209.html?thread=5459945#t5459945

где наш герой агитирует за закрытые процессы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2010-05-08 11:40 (ссылка)
Ну и где он там говна наелся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2010-05-08 12:01 (ссылка)
да любое его слово в тот треде - форменное говноедство (может у него бронца пароль потырил)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-05-09 17:05 (ссылка)
Я не агитирую - я на известной аналогии разъясняю смысл идеи не вываливать чужое грязное белье "из лучших соображений". Ну да - идиоты такие идиоты. Собтвенно предсказуемо - я таких "друзей" стараюсь в свой круг более или мнее тесного общения не включать - потому что накосячат и хуй им что объяснишь - как вот этому nnikif и его группе поддержки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2010-05-11 01:53 (ссылка)
я должен признаться в страшном - на судьбу девочки мне более-менее похуй, я и не знаю кто она такая, а вот то что к её бедам приложил руку kouzdra - это меня беспокоит намного больше.

Строго говоря, и nnikif'у стоит играть в игры "заткнись и заплати" только при условии, что именно эта конкретная девочка ему намного более интересна чем любая другая, кто попадает в такую же ситуацию. чего вроде бы не просматривается.

тем более, что ничего особенно ей не грозит - ну станет какой-нибудь мудак плохо к ней относиться, узнавчтоеё... - так чего хорошего от мудаков-то ожидать? другие бы поводы нашлись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2010-05-08 01:50 (ссылка)
Надеяться на то, что она повесится не стоит. Вся эта хуйня, между прочим, происходит по воле говноблоггера никифора, там бы все на нее хуй клали, тащем-та

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-05-09 17:07 (ссылка)
Ну дык - я только что попытался max630 объяснить - "услужливый дурак опаснее врага". Но он не поймет.

(Ответить) (Уровень выше)