lqp - Пишут что
June 7th, 2014
11:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пишут что
Новый президент Украины Петр Порошенко закончил свою инауграционную речь нацистским приветствием.
Свое выступление новый президент начал и закончил словами “Слава Украине!”, на которые депутатский корпус слажено отвечал “Героям слава!”.


Специально для тех граждан, которые судят об наличии/отсутствии (в первую очередь отсутствии, конечно) украинского фашизма не по делам и поступкам киевского правительства, а по гаданию на символике и ритуалах. Вот вам символика, яснее не придумать. Нате, жрите.

Есличо, мое собственное отношение к символике неоднозначно. С одной стороны первично все таки материальное. И заниматься разглядыванием в лупу агитмтериалов всяких там ярошей и ляшко на предмет выявления там фашизма в то время как киевская хунта давно уже безо всякого яроша натворила на два Нюренберга - исключительная глупость. С другой стороны символы, как концентрированная идеология, живут своей собственной жизнью, не сводимой к сиюминутным политическим раскладам. Скажем, красное знамя остается знаменем революции в руках самого отъявленного ревизиониста и соглашателя.

Безусловно, это не бандеровское приветствие сделало Порошенко фашистом. Но переход от “что-вы, что-вы нет тут у нас никаких фашистов, как вы могли подумать такую глупость” к открытому козырянию нацистскими символами - оно вполне закономерно вытекает из его политического положения.

via [info]iwia@lj

Tags:

(92 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
А почему "Слава Украине!" нацизм, а "Слава России!" -- нет?

Ну или объясните что такое "фашизм" или "нацизм", в вашем, разумеется,
понимании.
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
А почему "Слава Украине!" нацизм, а "Слава России!" -- нет?


Коварный вопрос, ага. Почему 14/88 - это неофашизм, а 380/220 - всего лишь трансформатор?

Так исторически сложилось. Так сложилось что "Слава России" никогда не было девизом нацистской организации, а "Слава Украине" не только было таким девизом, но и не для чего другого никогда не использовалось.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Понятно. Дым при социализме это мощь заводов и фабрик, формирующих передовую
экономику, а дым при капитализме это загрязнение окружающей среды и
заболевания верхних дыхательных путей.

From:[info]ziavra.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
не совсем так. серп и молот в СССР(ну или при социализма, как Вы пишете) это, безусловно, символ. а вот серп и молот при капитализме это всего лишь инструменты для ручного труда.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 05:48 pm
(Link)
При капитализме это экспонаты исторического музея.
From:[info]ziavra.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 05:59 pm
(Link)
ну так и "слава украине"-"героям слава" тоже были частью исторических материалов, описывающих деятельность украинских националистов в середине прошлого века. Но украинцы занимаются реанимацией тех идей.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 06:55 pm
(Link)
А сватика - древний индийский символ. Не понимаю, почему
на нее так нервно реагируют.
From:[info]ziavra.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 07:19 pm
(Link)
свастика древний индийский символ, который наполнили новым смыслом в прошлом веке. вопрос ведь не в том, что у слов/символов и прочего есть какой-то вечный, неизменный смысл, а в том, что есть некое актуальное наполнение. ну вот слово "идиот" Вы как понимаете? не вспоминаете же, что это человек, не участвующий в общественной жизни, не интересующийся политикой и прочее.

но как это с украинской ситуацией соотносится? вот была свастика как древний индийский символ, потом была такая длительная и масштабная "работа" нацистов, после чего свастика стала ассоциироваться с Гитлером и прочими милыми вещами. на Украине приветствие использовалось националистами в 30-40-х
сейчас кто-то пытается наполнить новым смыслом? отрицает связь с прошлым?
Ну, если Порошенко устроит новый холокост, то может он первым будет всплывать в памяти, а не Степан Бандера, к примеру.

Или Вы вообще отрицаете какую-либо смысловую нагрузку всех этих символов, лозунгов, приветствий и прочего? Про серп и молот я не совсем понял ответ, т.е. если кто-то использует символ серпа и молота, то нет никакой связи с СССР или там коммунистами, просто так получилось? А прибалты, которые запретили этот символ, просто не любят изображения ручных инструментов, которым место в музее?
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:June 8th, 2014 - 03:31 am
(Link)
> Или Вы вообще отрицаете какую-либо смысловую нагрузку всех этих символов, лозунгов, приветствий и прочего?

Я вот, например, отрицаю. Убивают не символы, а люди. С таким же успехом можно запретить изображение автомата Калашникова - тоже символ, на котором кровь миллионов людей по всему миру.

С вашей верой в магию надо в Хогварсе учиться, а не каменты писать за 82 рубля.
From:[info]ziavra.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 05:22 am
(Link)
ОГО! А в текстах, например, смысл есть или тоже отсутствует?

Убивают-то ведь не тексты, а люди.
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:June 8th, 2014 - 05:53 am
(Link)
Именно так. Текст - это всего лишь набор букв. Более того, большинство текстов допускают даже не двоякое, а настолько многомерное трактование, что диву даёшься. разнообразие религиозных течений с диаметрально противовположенными синапсами в рамках одного догмата - тому подтверждение.

Я, например, "нисший пилотаж" Ширянова считаю самой убедительной антирекламой наркоманского образа жизни. А кто-то воспринимает этот текст как некую матрицу для подражания. "Майн Кампф" - всего лишь истеричная графоманская поделка недалёкого, закомплексованного и озлобленного на мир человечка. А для кого-то - икона силы духа и триумфа воли. Но от этого ни произведения Ширянова, ни "Майн Кампф" тем, чем они являются - набором букв - быть не перестают. Всё остальное происходит в голове читателя.

А чтобы в голове читателя происходили правильные процессы, необходимо повышать общий уровень просвещения, потому что "Майн Кампф" трумфом воли может быть только в голове у человека, который не читал больше вообще ничего, кроме сказки про белого бычка и "Доктора Айболита". Так же как Стас михайлов может быть музыкой только в ушах тех, кто не пытался услышать и понять что-то сложнее "в лесу родилась ёлочка".

Человек с достаточным культурным бэкграундом будет воспринимать символы адекватно. просто многомерность их значения не позволит ему поддаться влиянию той или иной навязанной идеологии.

Собственно то, чем занимаетесь Вы - это навязывание идеологии фашизма в связи с наличием символических её проявлений в виде каких-то стрёмных лозунгов и картинок. Подумайте над этим.
From:[info]ziavra.livejournal.com
Date:June 9th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Какой неожиданный поворот сюжета.

Можно заметить несколько вещей, что символ вызывает в голове у человека разные ассоциации, то можно тупо посчитать у кого какие. И если у подавляющего большинства получится одна ассоциация, то все рассказы про многомерность значения будут в пользу бедных. Этим приёмом Михаил Леонтьев пытался воспользоваться, когда Познер его спросил насчёт высказывания про идиотов. Леонтьев тоже начал рассказывать о том, что вот мол у древних греков слово "идиот" означало совсем другое, и просто все его неправильно поняли. Ну и про свастику еще любят такое рассказывать.

Еще интересно про тексты, конечно, т.е. все тексты это лишь набор букв, включая Ваш комментарий и разнообразные приказы. Т.е. вот человеку отдали приказ бомбить город с мирными жителями, и тут он ощущает всю многомерность значения разных слов.

Ну, про идеологии понятно - это лишь набор букв и слов же, т.е. опять же, широкий спектр мнений - евреев мы убиваем потому что они жиды, или потому что мешают жить, или просто так. а убивают, как мы выяснили, не идеологии, а люди. удобная штука. человек с достаточным культурным бэкграундом будет адекватно воспринимать и далее по тексту.

что более интересно, так и поступки мы можем воспринимать так же. т.е. нет ведь объективной реальности, а только моральный релятивизм и прочие реальности, данные нам в ощущениях. ну убил человек человека и что? один из них ведь был плохим, а другой-то нет! тут нам в подмогу целый корпус адвокатских речей. там тебе расскажут о многомерности значений всяких мотивов и причин.

но самое интересное, что эта многомерность может проявляться по отношению к одним и тем же вещам/поступкам, но совершаемыми разным людьми. ну, классический пример это готтентотская мораль или вот её воплощения на практике
http://vyatsky.livejournal.com/1635064.html

Собственно то, чем Вы занимаетесь - это демагогия, с целью оправдать действия каких людей, которые Вы нравятся, по каким-то причинам. Задумайтесь над этим.
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:June 9th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Можно заметить несколько вещей, что символ бу-бу-бу, евреев мы убиваем, бу-бу-бу, готтентотская мораль.

Бред какой-то, честное слово. Вы сами-то верите в написанное? Преступление "идеологов" ровнов том, что они эксплуатируют необразованность масс. А некоторе ещё и активно её культивируют. И вы, похоже, результат этой деятельности.

Не пишите больше на эту тему, не позорьтесь.
From:[info]ziavra.livejournal.com
Date:June 9th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
как же я могу верить в написанное, если у написанного множество смыслов?

а вы, похоже, верите в то, что бывают люди, свободные от идеологии. т.е. вот необразованных-то зомбировали, а остальные умные и самостоятельные. Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков, как сказал один умный человек.
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 06:40 pm
(Link)
Да разумеется. Потому что при капитализме дымом дышат одни, а прибыль от экономики получают совсем другие.

Но, однако, вы сейчас похожи на тех умников, которые, когда им наступают на хвост, начинают многословно доказывать что свастика - это древний солярный символ и "ничего такого" в ней нет.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 06:57 pm
(Link)
> Да разумеется.

Называтеся "двойная мораль", да.
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 07:07 pm
(Link)
Нет мораль здесь совершенно одна и та же - мерой вещей является человек а не дым.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 7th, 2014 - 08:06 pm
(Link)
вывод - сколько людей, столько моралей. чем ваша лучше?
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 08:51 pm
(Link)
Худше или лучше - но она последовательноа. Предметом морали являются отношения между людьми, а не физические свойства дыма.
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:June 8th, 2014 - 03:34 am
(Link)
Проьлема в том, что в обоих случаях дым вреден для здоровья. Тольков случае социализма люди готовы добровольно и бесплатно им дышать во имя великой цели, а при капитализме вступают в профсоюзы и задают неудобные вопросы.
From:(Anonymous)
Date:June 8th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Глупый профсоюзы как раз против любой экологии.
From:[info]lqp
Date:June 8th, 2014 - 07:04 pm
(Link)
Жить, как известно, вообще крайне вредно для здоровья - неизбежно умрешь.


И вся жизнь до смерти заключается в том что что-то для себя вредное мы обмениваем на что-то для себя полезное.

Только вот при социализме пользу от дымящих заводов человек получает сам. И сам же решает, что ему больше нужно - чистый воздух или эта польза.

А при капитализме дымом дышат одни, а пользу от этого получают совсем другие.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
чем ваша лучше?

Избеганием массовых убийств.
Людишки, от чегота, не любят когда их убивают, странные зверушки.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 10:58 pm
(Link)
Марксист, говорящий о человеке как мере всех вещей, это жесткий сюрреализм.
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:June 8th, 2014 - 03:34 am
(Link)
Угу. С языка снял.
From:(Anonymous)
Date:June 7th, 2014 - 06:59 pm
(Link)
"Это нога .... у кого надо нога"
[User Picture]
From:[info]katia
Date:June 7th, 2014 - 07:25 pm
(Link)
почему же, я впервые услышала про "славу России" как баркашовский лозунг.
сейчас уже ни слава россии с баркашовцами особенно не ассоциируется, ни тем более слава украине с УПА и компанией (вот буквально на днях узнала, что это не на майдане придумали).
[User Picture]
From:[info]do_
Date:June 7th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
у баркашовцев Слава России дополнялась ответом "Героям слава", точно так же, как у нынешних укронаци
[User Picture]
From:[info]katia
Date:June 7th, 2014 - 09:57 pm
(Link)
про героев не уловила ни разу, а руку баркашовцы вскидывали,
что, собственно, и создавало скандальный флер (для меня).
так-то слава и слава, хоть России, хоть Украине, хоть КПСС и труду.
From:[info]dorkavla
Date:June 8th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
Ммм, ссылочку можно? А то о "героям слава" в применении к "баркашовцам" впервые слышу.
[User Picture]
From:[info]do_
Date:June 9th, 2014 - 12:42 am
(Link)
...вот мой френд свидетельствует, в те годы состоявший в РНЕ

P.S. кстати, этот коммент 88-ой по счёту
выпил, конечно, и немедленно кинул зигу
From:[info]pogorily.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 11:05 pm
(Link)
Русская фашистская партия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%F4%E0%F8%E8%F1%F2%F1%EA%E0%FF_%EF%E0%F0%F2%E8%FF
По положению № 69 «О партийном приветствии» оно заключается «в поднятии правой руки от сердца к небу с возгласом — „Слава России!“»

Так что это тоже нацистское приветствие.
Впрочем, РФП никогда не была действительно популярна, так что однозначной связи с фашизмом не получилось.

Тем не менее от этого возгласа явно попахивает все тем же. Но больше из-за нынешних "национал-патриотов" - власовских руснацикских гнид.
From:[info]lqp
Date:June 8th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Ну, учитывая что вся их деятельность, собственно, и свелась к сочинению невероятно сложных уставов и символов, мы не знаем, насколько они вообще были фашистами в общепринятом значении этого слова. Не имели случая показать себя.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:June 8th, 2014 - 05:31 pm
(Link)
У Партии имелись печатные органы — журнал «Нация» (Шанхай) и газеты «Наш Путь» (Харбин), «Нация» (Шанхай). ВФП имела свой партийный флаг. Согласно положения № 71 «О партийном флаге В. Ф. П.», он представлял собой полотнище с чёрной свастикой на жёлтом фоне ромба в белом прямоугольнике[3]. Кроме того, положением № 72 «О Партийном Знамени» было утверждено Партийное Знамя ВФП, представлявшее собой «золотистого цвета полотнище, на одной стороне которого изображён Нерукотворный Лик Спасителя, а на другой изображён Св. Князь Владимир. Края полотнища окаймлены чёрной полоской, на которой с одной стороны надписи: „Да воскреснет Бог и расточатся врази Его“, „С нами Бог, разумейте языцы и покоряйтеся“, а с другой стороны — „С Богом“, „Бог, Нация, Труд“, „За Родину“, „Слава России“. В верхних углах изображение двуглавого орла; в нижних углах изображение свастики». Знамя было освящено 24 мая 1935 г. в Харбине архиепископом Нестором и епископом Димитрием. В § 3 Положения говорилось, что партийное знамя есть «партийная святыня, воплощающая сущность РФП, на которой почиет Божие благословение»!""[3]. По положению № 69 «О партийном приветствии» оно заключается «в поднятии правой руки от сердца к небу с возгласом — „Слава России!“»[3].

У харбинцев (по инициативе А. Г. Дугина) это приветствие
переняли боевики Памяти, у них РНЕ, ЕСМ, у них МДАД Наши.
From:(Anonymous)
Date:June 10th, 2014 - 03:37 am
(Link)
«Слава России!» - вполне фашистский лозунг:

http://teksty-pesenok.ru/rus-korroziya-metalla/tekst-pesni-slava-rossii-naprimer/1828842/

http://youtu.be/Ef_i_xTN0U0
http://youtu.be/boBSwQfH4pY
http://youtu.be/X-oPVoqM_Y0
http://youtu.be/ITY0_4e3Ecc
http://youtu.be/BwDhciIecVE
http://youtu.be/CR1qNpPBq04

http://ostrana.ru/news/topic/rostov-na-donu_posetil_so_svoim_monospektaklem_ivan_ohlobystin

http://express-kamchatka.com/sobytiya/10387-otvet-krod-slavyanskij-soyuz-na-nekotorye-kommentarii-v-razlichnykh-elektronnykh-smi-na-publikatsii-krod-ss.html

http://svpressa.ru/politic/article/79980/

http://www.metronews.ru/novosti/v-moskovskom-skvere-postavili-sektakl-o-migrantah/Tpomhn---2mpnwzUNVLqvY/

http://59.ru/text/newsline/650444.html

http://www.kp.ru/daily/25978/2912818/

http://nazaccent.ru/content/3807-ziguyushie-russkie-nacionalisty-ustroili-akciyu-na.html
[User Picture]
From:[info]do_
Date:June 7th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
1. "Слава Украине - Героям слава" -- почти точная калька с Heil Hitler - Sieg Heil. Если взять только половину от этого лозунга, сходство уже довольно отдалённое.
2. Я что-то не припомню, чтобы лозунг Слава России широко употреблялся официальными лицами РФ
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 10:39 pm
(Link)
1. А по-моему, это почти точная калька с "Будь готов!" -- "Всегда готов!"
2. Как интересно, оказывается, идеологическое наполнение лозунга зависит от
того, наскокько высоко его произносящий забрался по служебной лестнице.
[User Picture]
From:[info]do_
Date:June 7th, 2014 - 11:47 pm
(Link)
от того, насколько поднялся произносящий, зависит не идеологическое наполнение лозунга, а то, насколько власти разделяют это наполнение
From:[info]dorkavla
Date:June 8th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
В каком месте она калька? Калькой было бы "Да здравствует Гитлер! - Да здравствует победа!". Калька - это весьма строго определенный лингвистический термин.
[User Picture]
From:[info]do_
Date:June 8th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Heil == слава, победа и герои -- близнецы-братья, и лишь Гитлера заменили на Украину, впрочем, и тут невелика разница.
From:(Anonymous)
Date:June 10th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Употреблялся широко:
http://youtu.be/mHbMvpAjeaQ
http://youtu.be/eJlo8mhgTmU
http://youtu.be/-F-MX4k9AZw
http://an-crimea.ru/page/news/59337/

«Слава России!» - фащистский лозунг.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 09:41 pm
(Link)
А почему "Слава Украине!" нацизм, а "Слава России!" -- нет?

Патамучта в России не было реальных фашистов, юзавших этот лозунг.
С фашизмом в России вообще плоховато.
Но националистическим этот лозунг, безусловно, является - и потому официальными чиновниками юзается крайне редко.
Да, кстати - ещё более националистическим лозунгом является "Слава Руси!".
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 10:40 pm
(Link)
> Патамучта в России не было реальных фашистов, юзавших этот лозунг.

Да их и на Украине нет.
From:[info]pogorily.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 11:07 pm
(Link)
Бандкеровцы - ну да, в некотором смысле не фашисты, а фашистские подстилки (что делает их еще гнуснее).

В этом, и только в этом смысле фашизма не Украине нет.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 11:26 pm
(Link)
Отравление телевизором?
From:[info]ziavra.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 05:25 am
(Link)
Вы попробуйте интернетом воспользоваться для получения информации, раз уж туда пишете.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 06:15 pm
(Link)
Если только украинским.
Транслированным в укронет.
From:[info]lqp
Date:June 8th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Нет, почему же. Бандеровцы - вполне себе фашисты в своем собственном праве. Даже если бы никакого Гитлера не существовало - они все равно были бы фашистами. В те времена в Европе это было модно.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 08:48 am
(Link)
Ололошеньки.
Пока с вами не начнуть поступать вот так - вы фашизма в упор не будете замечать.

[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 8th, 2014 - 10:21 am
(Link)
- поступать вот так
а с вами уже поступили? вы-то фашизм замечаете везде.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 10:42 am
(Link)
Нэт.
А Вы понимаете только когда Вам прилетает?
Реакция низшего жывотного, натурально.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 8th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
животные должны на вас настучать по статье "возбуждение ненависти к таксономическому большинству".
так чем же вас (откуда вы там?) пугает многоглавая гидра фошизма, одна из голов которой (по вашему мнению) в ужасе поднялась на украине? судя по приведенной картинке - pogrom. что еще? неиллюзорные топки холокоста? третья мировая?
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
животные должны на вас настучать

...но не могут.

по статье "возбуждение ненависти к таксономическому большинству"

Как же, всё-таки, вашу шоблу выдаёт претензия контролировать чужие чувства.
Я согласен с Вами - сравнив низших животных с Вами - я недопустимо оскорбил их. Определённым оправданием для меня является то, что я сравнивал, некоторым образом, формы высшей нервной деятельности, оным животным не особенно присущие.

так чем же вас (откуда вы там?) пугает многоглавая гидра фошизма

Это отдельный и длинный разговор, выходящий за рамки этой темы.
Не люблю террор, насилие и убийства.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 8th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
- вашу шоблу
это какую?
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Вашу.
Которая всё время порывается осудить кого-нибудь "за возбуждение чувств..."
Мыслепреступления в чистом виде.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 8th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
вы меня с кем-то путаете.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Я смотрю на Ваши действия.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 8th, 2014 - 07:54 pm
(Link)
вы смотрите на набор букв на экране монитора.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 08:58 pm
(Link)
Это тоже некоторый вид действий.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 8th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Вы бы еще картинки из Вьетнама вставили. Они более "выпуклы".
Чего уж там.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Какое отношения Вьетнам имеет к Украине?
А на фото - соколята-бандерчата.
Возможно сегодня кто-то из них, радостно попёрдывая в свои усы - делится опытом, как оно было, улыбаясь от происходящего.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 8th, 2014 - 10:35 pm
(Link)
> Какое отношения Вьетнам имеет к Украине?

Ровно такое же отношение, какое этот снимок имеет к современным событиям.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 9th, 2014 - 06:22 am
(Link)
Указанный снимок имеет прямое отношение и к Украине и к кричальщикам "Сало Урониле".
From:[info]pogorily.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 11:16 pm
(Link)
Не в России, в Манчжурии (в основном) была русская фашистская партия, использовавшая это приветствие.
Бывшие белогвардейцы и их потомки.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 08:50 am
(Link)
Это, всё-таки, маргиналы.
И, похоже, в реальных дейниях практически не замечены.
From:[info]dorkavla
Date:June 8th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Правильно. Жиды всех вытравили еще в 20-х.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Вам везде мерещатся жиды?
Обратитесь к доктору.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:June 8th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
У Партии имелись печатные органы — журнал «Нация» (Шанхай) и газеты «Наш Путь» (Харбин), «Нация» (Шанхай). ВФП имела свой партийный флаг. Согласно положения № 71 «О партийном флаге В. Ф. П.», он представлял собой полотнище с чёрной свастикой на жёлтом фоне ромба в белом прямоугольнике[3]. Кроме того, положением № 72 «О Партийном Знамени» было утверждено Партийное Знамя ВФП, представлявшее собой «золотистого цвета полотнище, на одной стороне которого изображён Нерукотворный Лик Спасителя, а на другой изображён Св. Князь Владимир. Края полотнища окаймлены чёрной полоской, на которой с одной стороны надписи: „Да воскреснет Бог и расточатся врази Его“, „С нами Бог, разумейте языцы и покоряйтеся“, а с другой стороны — „С Богом“, „Бог, Нация, Труд“, „За Родину“, „Слава России“. В верхних углах изображение двуглавого орла; в нижних углах изображение свастики». Знамя было освящено 24 мая 1935 г. в Харбине архиепископом Нестором и епископом Димитрием. В § 3 Положения говорилось, что партийное знамя есть «партийная святыня, воплощающая сущность РФП, на которой почиет Божие благословение»!""[3]. По положению № 69 «О партийном приветствии» оно заключается «в поднятии правой руки от сердца к небу с возгласом — „Слава России!“»[3].

У харбинцев (по инициативе А. Г. Дугина) это приветствие
переняли боевики Памяти, у них РНЕ, ЕСМ, у них МДАД Наши.
From:[info]asox.livejournal.com
Date:June 8th, 2014 - 06:03 pm
(Link)
У Партии имелись печатные органы

Миш, ты, кажется, за свободу слова?
Скольких людей зарезала эта партия в целях усьановления "господства русской нацыи"?
Ато можна объявить фашистским лозунг "фиалка победит машину!!!", которым он, таки и является.
И эти фашисты даже кое-кого убили.

У харбинцев (по инициативе А. Г. Дугина) это приветствие
переняли боевики Памяти, у них РНЕ, ЕСМ, у них МДАД Наши.


ЕСМ, "Наши" вздымали ручки в приветствии?
Миш, ты не зазвизделся?
[User Picture]
From:[info]do_
Date:June 9th, 2014 - 12:37 am
(Link)
"миша", если вообще за "свободу слова", то только за свою личную и своего ближнего круга.

причём, если раньше на данном хостинге иногда про "свободу слова" вспоминали,
то в последнее время всё реже и реже, и всё чаще звучат мысли,
что это по сути его личный блог, а все остальные пользователи просто пошли нахуй:


. Этот ресурс давно уже --
институт одного академика для читателей снаружи и личный дневник
в ящике личного стола для пользователей внутри (кроме академика).
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 7th, 2014 - 08:03 pm
(Link)
- на два Нюренберга

вам градуированный нюрбернгометр установили?
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 08:47 pm
(Link)
Вы полагаете у вас нюрнбергометр лучше?

[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 7th, 2014 - 08:49 pm
(Link)
у меня его нет, но я в нюрнбергах ничего не выражаю
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 08:54 pm
(Link)
Ну так если у Вас нет Нюрнбергометра - то в чем состоят ваши претензии?
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 7th, 2014 - 08:58 pm
(Link)
у меня к вам претензий нет. а вот термины вроде "хунты", "нацистов" и "нюрнберга (2 шт.)" вызывают некоторое недоумение.
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 09:12 pm
(Link)
Больше читайте (и не только ЖЖ) и тогда вас перестанут смущать столь простые вещи.


PS. Мне не нравятся мутные намеки на неизвестно что. Хотите высказать свое мнение - высказывайте, я вам не препятствую. Может даже побеседую по поводу него. Но пока Вы изображаете из себя дурачка/гопника/строгого экзаменатора (уж не знаю кем вы там себя вообразили) ничего кроме грубого окорота Вы от меня не получите.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 7th, 2014 - 09:21 pm
(Link)
не смущение, а недоумение. насчет намеков: я вам задал простой вопрос относительно нюрнбергометра. и у него есть простой ответ.
если соберетесь отвечать, объясните пожалуйста, какое отношение "международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии" имеет к нынешней внутренней ситуации в украине?
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 10:05 pm
(Link)
Ну то есть продолжаете гнать дурочку. Ваше дело. А мне эти игры надоели.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:June 7th, 2014 - 10:06 pm
(Link)
как скажете.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 8th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Методичка закончилась.
From:[info]dorkavla
Date:June 8th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Настоящему либералу надлежит говорить "Ньюремберг".
From:[info]ign.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 08:36 pm
(Link)
А "God bless America" это как примерно в нюрнбергах?
From:[info]lqp
Date:June 7th, 2014 - 08:54 pm
(Link)
Много.
From:[info]ign.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 09:17 pm
(Link)
Ну значит я за украинцев спокоен.
From:[info]ign.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 09:20 pm
(Link)
И да, кстати, чуть не забыл, а вот скажем "עם ישראל חי" - как Вам это?
From:[info]korsun
Date:June 7th, 2014 - 10:09 pm
(Link)
Интереса для, а то что георгиевская ленточка это власовский символ никого не смущает?

Вообще, ситуация парадоксальная. С одной стороны, все внутренне согласны, что за левыми идеями светлое будущее, и что это, в принципе, нравственный ориентир, но с другой, конкретные носители левой идеи вызывают отвращение, и дискредитируют весь светлый пафос, причем все без исключения. И приходится быть правыми, чтобы не дай ни приведи на одном огороде с ними срать не сесть.

И вот пока вы будете это самое, они все-таки приползут, и будут пенять вам вашей "правизной". "И ничего мы так не любим как жизнь"
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 10:44 pm
(Link)
> а то что георгиевская ленточка это власовский символ никого не смущает?

Не говоря уже о



From:[info]pogorily.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 11:15 pm
(Link)
В первую очередь эта лента - летна ордена Славы и медали "За победу над Германией". Символ, как вспомогательный довольно популярный на совеских открытках к 9 мая.

Во вторую очередь - это лента георгиевского креста Российской Империи.

Все остальное - в третью.

А связывать эту ленту с власовцами - явный новодел, этого, от силы прошлого года.
Делающих это уверенно назову власовскими гнидами.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 7th, 2014 - 11:27 pm
(Link)
А почему вы расставили очереди именно в таком порядке?
From:[info]pogorily.livejournal.com
Date:June 7th, 2014 - 11:52 pm
(Link)
По известности.

В первом и втором качестве она широко известна.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:June 8th, 2014 - 02:46 am
(Link)
> она широко известна

Кому?
From:(Anonymous)
Date:June 11th, 2014 - 01:16 am
(Link)
Россия не менее фашистское государство, чем Украина http://zarajsky.livejournal.com/532602.html
Powered by LJ.Rossia.org