Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-02-03 09:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разобрал пистолет Хомяка и внимательно рассматриваю его слегка изношенные потроха.
И думаю вот о чём. Покупая мобило стоимостью $500 деньги платишь за хуй знает что. То ли за цветной экранчик, то ли за полифоническое пердело, то ли вовсе за надпись "УЗНАВАЕМОЕБРЭНДНАМЕ". А покупая за те же $500 ружьё гладкоствольное отечественного производства, точно знаешь, за что платишь деньги. За точные стволы, за аккуратную сборку, за надёжность и удобство пользования. И знаешь, что через полгода оно будет стоить те же самые $500, так как не устареет и не выйдет из моды.

Настоящий hi-tech — это не сраные гаджеты. Настоящий hi-tech вот он, на табуретке рядом. Просто мало кто задумывается, какой огромный путь пройден человечеством от фитильных фузей, выковырянных из одного куска металла, до простенького пистолета Макарова или противоматериальной винтовки.

Не-е-ет, ребята, не наебёте. Оружие всегда было и будет на пике технологий. Настоящих технологий, а не полифонического пердежа с цветным экраном.


(Добавить комментарий)


[info]shwed@lj
2004-02-02 19:53 (ссылка)
Опять балуешься, Апачъ...

Ты мне скажи, вот эти $500 - это "чёрные" цены? Или ты идёшь в магазин, показываешь хуйзнаетчтокрасногоцвета и покупаешь? Или как? Откуда берётся этот хай-тек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:07 (ссылка)
Какие, в жепу, "чорные"? Вы в оружейный магазин зайдите, зайдите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:09 (ссылка)
ага
в магазине продайоца "пик технологий"

я уписаюсь щас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:17 (ссылка)
Кроме уписанных подштаников доводы есть?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]shwed@lj
2004-02-02 20:11 (ссылка)
Ну тупое я, тупое! Не шарю ни в хай-теке ни в перделках полифонических. Заходил я в наши оружейные - так там цены совсем не $500. А о чём идёт речь? Об охотничьих стволах?

Просто, если я сунусь в магазин, мне там только газовую хрень "удар" продадут максимум. Зато $50.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:12 (ссылка)
видимо, для апача пятихатка бачей - это цена "пика технологий"
мхаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]shwed@lj
2004-02-02 20:14 (ссылка)
Ну, согласись, если лом стоит $500 - в полне возможно, что это сделано по всем канонам хай-тека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:18 (ссылка)
ну да
высокотехнологичный металлолом
хай-енд мукулатура, все дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:19 (ссылка)
А, так вы поскандалить пришли. А я то думал...

(Ответить) (Уровень выше)

Хотите сделать мне больно? Укусите за какаху.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:15 (ссылка)
Реплика ваша мимо кассы. я могу найти примеры и по $10.000, и по $10.000.000

ps: А круть свою финансовую идите в журнал [info]skeletron@lj демонстрировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотите сделать мне больно? Укусите за какаху.
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:19 (ссылка)
примеры-то ты найдешь, да в руках у тебя куски железа в данный момент
практическая ценность которых в разы меньше того же самого мобильного телефона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотите сделать мне больно? Укусите за какаху.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:22 (ссылка)
Ну почему же. Вот, собрал - практическая ценность восстановилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотите сделать мне больно? Укусите за какаху.
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:27 (ссылка)
ну а теперь прикинь сколько людей можно убить, позвонив с трубы на трубу, присоединенную к бомбе
и сколько ты из этого ствола сможешь шмальнуть народу, пока тя не вычислят

hint: трубы тоже можно менять

эффект от применения чего будет больше ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотите сделать мне больно? Укусите за какаху.
[info]guestl@lj
2004-02-02 20:31 (ссылка)
А гопников ты тоже трубой будешь мочить? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотите сделать мне больно? Укусите за какаху. - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 20:33:35
Re: Хотите сделать мне больно? Укусите за какаху. - [info]guestl@lj, 2004-02-02 20:42:18
Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 20:49:35
Re: Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]guestl@lj, 2004-02-02 20:53:30
Re: Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 20:56:15
Re[2]: Хотите сделать мне больно?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:48 (ссылка)
А бомбу вы из туалетной бумаги сделаете?

ps: впрочем, из туалетной бумаги можно, да.
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 20:50:21
РПГ и иже с ними рулят до сих пор - [info]shwed@lj, 2004-02-02 20:52:53
Re: РПГ и иже с ними рулят до сих пор - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 20:56:00
Re[2]: РПГ и иже с ними рулят до - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 21:04:18
Re: Re[2]: РПГ и иже с ними рулят до - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 21:14:08
Re[2]: Re[2]: РПГ и иже с ними ру - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 21:19:03
Re: Re[2]: Re[2]: РПГ и иже с ними ру - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 21:34:17
Re[2]: Re[2]: Re[2]: РПГ и иже с - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 21:40:56
Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: РПГ и иже с - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 21:48:13
Re: Re[2]: Re[2]: РПГ и иже с ними ру - [info]1hamster1@lj, 2004-02-03 01:30:25
Re: Re[2]: Re[2]: РПГ и иже с ними ру - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-03 02:02:52
Re: Re[2]: РПГ и иже с ними рулят до - [info]1hamster1@lj, 2004-02-03 01:22:34
Re: Re[2]: РПГ и иже с ними рулят до - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-03 02:03:29
Re: Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 20:57:17
Re: Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 21:06:16
Re[2]: Re[2]: Хотите сделать мне - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 21:18:00
Re: Re[2]: Re[2]: Хотите сделать мне - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 21:30:46
Re[2]: Re[2]: Re[2]: Хотите сдела - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 21:32:12
Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Хотите сдела - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 21:41:42
Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Хотите сдела - [info]inkfish@lj, 2004-02-02 22:43:43
Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Хотите сдела - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:44:54
Re: Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]1hamster1@lj, 2004-02-03 01:40:49
Re: Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-03 02:08:03
Re: Re[2]: Хотите сделать мне больно? - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-03 02:20:47
Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:17 (ссылка)
Да, речь шла об гладких стволах, кои сейчас доступны практически любому человеку. Цена на них начинается со смешной суммы в 750 рублей. А вот заканчивается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]shwed@lj
2004-02-02 20:18 (ссылка)
Доступны любому человеку в России? Тогда базару 0. У нас малёхо другие законы, в .LV

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:20 (ссылка)
Доступны любому человеку, который в состоянии получить водительские права и не имеет непогашенных судимостей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:29 (ссылка)
Кстати, "УДАР" не такая уж и "хрень".
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта: все по-новому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]shwed@lj
2004-02-02 20:37 (ссылка)
Да, мне понравилось - просто "хренью" назвал - как ещё называть? Пистолетом? Или Устройством Дозированного Аэрозольного Распыления? :) (спрятал писю)

Кореш мой, на которого постоянно нападают (см. предидущие флеймы) расстреливает все пять патронов за неделю. Любит его гопота. Самый прикол, что когда он купил очередной пяток (у нас один стоит $5) они оказались с зелёной краской. Он сам испугался после выстрела, что с гопом случилось что-то страшное. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:39 (ссылка)
Краску ту смывать очень заебно, по себе знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]shwed@lj
2004-02-02 20:45 (ссылка)
Я вот не стрелял - но на моих глазах, когда к нам подбежал, пошатываясь "бычок" кил под 95, с вопросом "вы что, пидорасы?" Кореш не задумываясь выстрелил и сказал - нет, только один. :) Бля, я слышал байки про то, что баллончики не действуют ни на пьянь ни на собак... Гоп сначала ничего не понял (лёгкий хлопок) и по инерции продолжал двигаться, потом просто тихо сел на жопу, схватился за лицо. Я был в полуметре от струи - практически не задело - вещь, однозначно. Не зря разработка кэгэбэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:54 (ссылка)
На собак не действуют CN и CS. Они не действуют ещё и на лошадей - так и задумано было, чтобы демонстрантов разгонять не обувая служебное зверьё в противогазы. На алкашей действуют, но слабо - рожу после них очень полезно мыть раствором спирта.

А вот перцу эти ограничения неведомы. Я на себе как-то пробовал - ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ужаснувшись)
[info]shwed@lj
2004-02-02 20:56 (ссылка)
Ты шо, по перцу стрелял?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ужаснувшись) - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 20:58:02
Re: (ужаснувшись) - [info]1hamster1@lj, 2004-02-03 01:44:27
Re[2]: (ужаснувшись) - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-03 05:00:43
Re:
[info]shwed@lj
2004-02-02 20:17 (ссылка)
К чему я это - насмотрелся на Хомячьи фотки - у него дома что - склад? Ну ХУЙ такое в магазине купишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:18 (ссылка)
Недалеко от истины, кстати. Ножи, к примеру, мы так и не смогли пересчитать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]1hamster1@lj
2004-02-03 01:00 (ссылка)
Это не склад, это, скорее, музей, но с действующими экспонатами. Некоторые вещи реально не купишь, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_rex@lj
2004-02-02 20:00 (ссылка)
Главное, чтоб на него не приделали полифоническую многомиллионноцветовую поебоцЫю.
Тогда точно пиздец придет. Не толстый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:08 (ссылка)
Зачем она там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alex_rex@lj
2004-02-02 21:40 (ссылка)
Дык, для понта гнилого, не иначе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 22:02 (ссылка)
Вообще-то, понтов гнилых в оружейном деле хватает. Образцы такие бывают, что мама не горюй.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта: все по-новому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:07 (ссылка)
ты "настоящие технологии" видал хотя п раз в жызни своей недолгой ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:09 (ссылка)
Приведите примеры из своей долгой (и, возможно, неоправданно затянувшейся) жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:10 (ссылка)
мне казалось, я задал вопрос
со своей стороны, могу привести в пример лазеры, прожигающие металл с расстояния, наблюдаемые в некоей подмосковной лаборатории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]guestl@lj
2004-02-02 20:16 (ссылка)
я знаю - тебя зовут дима чистякофф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:35 (ссылка)
не замечал за собой такого

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:21 (ссылка)
Вот и стреляйте в супостата из сих "технологий".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:25 (ссылка)
в общем, ни хуя более стволов ты и не мечатаешь иметь

слушай, а самострел - это тоже хай-тек ?

при помощи мобилы можно рвануть бомбу за сотни километров
вот тебе и вся технология.
и к оружию не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:38 (ссылка)
В общем говоря объясняю популярно. Есть вот эти ваши лазеры, прожигающие некий металл.

Реальная польза от них в оружейных системах — разнообразная подсветка целей и гироскопы. Всё, пиздец. Никчёмная поебта, мелочь, без которой можно и обойтись.

Есть мобильная телефония. Тоже никчёмная поебта, как выяснилось после пары последних войн. А вот спутниковая телефония и GPS — вещи реально нужные. И, замечу, изначально отнюдь не гражданские, гыгы.

Дальше продолжать?

ps: самострел? а ты сделай самострел, имея в наличии только нож и руки. думаю, твоих суперзнаний технологических на это не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:51 (ссылка)
"Реальная польза от них в оружейных системах — разнообразная подсветка целей и гироскопы."

"корнет" - те о чом-нть говорит ?
это в качестве примера "никчемности".

это, во-первых.
во-вторых, gps, как показал опыт - не намного эффективней той же мобильной связи в реальных условиях использования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(оживляется)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 21:01 (ссылка)
О! Расскажите пожалуйста о стоящих на вооружении системах, использующих лазерный луч, как поражающий фактор.

Чур, без рассказов о "слепилках". Бо запрещены, как негуманное оружие (забавно даже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (оживляется) - [info]shwed@lj, 2004-02-02 21:08:25
Re[2]: (оживляется) - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 21:24:11
Re: Re[2]: (оживляется) - [info]shwed@lj, 2004-02-02 21:31:40
Re[2]: Re[2]: (оживляется) - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 21:32:52
Re: Re[2]: (оживляется) - [info]olegart@lj, 2004-02-02 22:12:00
хмм - [info]shwed@lj, 2004-02-02 22:16:10
Re: хмм - [info]olegart@lj, 2004-02-02 22:27:28
Re: хмм - [info]shwed@lj, 2004-02-03 00:16:46
Re: хмм - [info]olegart@lj, 2004-02-03 00:21:35
Re: хмм - [info]shwed@lj, 2004-02-03 01:35:24
Re: хмм - [info]olegart@lj, 2004-02-03 08:48:34
Re: хмм - [info]shwed@lj, 2004-02-03 19:59:13
Re: хмм - [info]olegart@lj, 2004-02-03 22:44:00
Re: (оживляется) - [info]olegart@lj, 2004-02-02 21:52:25
Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 20:53 (ссылка)
и, кстати.
самострел, сделанный при помощи ножа и рук
чем он будет по эффективности лучше обычного хорошо сделанного лука или "праща+камень+меткий глаз" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 21:01 (ссылка)
Простотой в обращении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 21:42:28
Re[2]: - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 22:04:08
Re: Re[2]: - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:07:08
Re: Re[2]: - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 22:20:22
Re: Re[2]: - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:22:02
Re[2]: Re[2]: - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 22:23:54
попросил бы я бы попросил нах - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:25:18
Re:
[info]drtopper@lj
2004-02-02 21:14 (ссылка)
объяснить вам, почему технология, за которую басов, прохоров и таунс получили нобелевскую премию полвека назад, до сих пор не используется, чтобы броню у танков резать и самолеты сбивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 21:22 (ссылка)
в 60х прохоров занимался индуцированным (стимулированным) излучением
его аспирант басов - полупроводниками
таунс занимался оптическими резонаторами

все дружно они изобрели генератор оптического излучения

использовать можно, на самом деле.
есть установки, сбивающие ракеты с самолетов. были испытания.

в кувейте лазеры использовались для тушения скважин - резали трубы.
с 80 метров диаметром 40 мм

проблема с самолета сбить другой самолет - навести луч, нужна маневренность большая.

но главная проблема - источники энергии, это и ежу понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 21:23 (ссылка)
Проблем там гораздо больше.
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-02-02 21:36 (ссылка)
это основные
проблема рассеивания луча, считавшаяся пиздец чем - уже давно решена.

были испытания в 90х - ракеты земля-земля лазером сбивали.

да и источних энергии - по большому счету проблема решимая.
большая - да, но решимая.
энергоустановка для подобного лазера (самолеты жечь) - сама занимает самолет.
тем не менее, уже меньше, чем аэс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]drtopper@lj
2004-02-02 21:58 (ссылка)
что за проблема рассеивания луча?

по какому закону можность излучения распределяется в сечении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я не физик, я лингвист :) - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:05:13
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]drtopper@lj, 2004-02-02 22:13:56
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:15:57
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]drtopper@lj, 2004-02-02 22:21:41
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:40:55
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]drtopper@lj, 2004-02-02 22:45:41
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:52:34
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]drtopper@lj, 2004-02-02 22:56:12
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 23:03:46
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]drtopper@lj, 2004-02-02 23:18:00
Re: я не физик, я лингвист :) - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 23:56:27
Re[2]: Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 22:05 (ссылка)
Самолёты жечь можно и попроще, угу. Последние же вести с полей больше веселили, чем пугали.
__________
www.newmail.ru -- бесплатная почта, бесплатный хостинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Re[2]: - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:11:54
Re: Re[2]: Re[2]: - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 22:21:35
Re: Re[2]: Re[2]: - [info]drtopper@lj, 2004-02-02 22:26:00
Re: Re[2]: Re[2]: - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 23:06:30
Re[2]: Re[2]: Re[2]: - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 22:38:11
Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 22:42:48
Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2]: - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 22:55:19
Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2]: - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-02 23:01:55
Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2] - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-02 23:06:42
Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2] - [info]ex_ex_mmnd9@lj, 2004-02-03 02:46:12
Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2] - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-02-03 04:53:57
Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2]: - [info]drtopper@lj, 2004-02-02 23:13:34
Я тут влезу - [info]shwed@lj, 2004-02-03 01:41:36
Re: Я тут влезу - [info]drtopper@lj, 2004-02-03 10:08:18
Re:
[info]drtopper@lj
2004-02-02 21:53 (ссылка)
ответ абсолютно неверный. увеличьте объем активной среды и вот вам больше энергии.

если вы хорошо понимаете, что такое "синхронизация мод" или там "генерация второй гармоники", мы можем поговорить на другом уровне. но пока я простыми словами. (на чем, кстати, работают лазеры, которые используются для резки металла?)

вся проблема в том, что начинающий испаряться металл вызывает ионизацию воздуха около плавящегося участка. в результате вокруг образуется облако плазмы, куда вся энергия лазера и уходит.

эту проблему до сих пор так и не решили. единственным реальным проектом был sdi, типа в вне атмосферы ракеты сбивать. но там, по моему, даже до испытаний дело не дошло.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]olegart@lj
2004-02-02 21:49 (ссылка)
Ага.
Это к которым одна бочка с химикатами на двух платформах перевозится? Вот выезжает колонна грузовиков на поле, за пару-другую часов разворачивается в боевую позицию и наглядно демонстрирует эффективность, как у малокалиберной пушки...

(Ответить) (Уровень выше)

К вопросу
[info]sirjones@lj
2004-02-02 20:07 (ссылка)
В билайновском офисе тетка, лет 55 покупает мобилу. Продавец ей всучивает устройство с цветным дисплеем. Тетка интересуется: "А зачем он мне такой"? -- ответ: "Вы не понимаете, это же ТАК КРУТО".

(Ответить)


[info]co2@lj
2004-02-02 20:12 (ссылка)
Модифицированная заводилка Зэфа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:28 (ссылка)
Судя по всему - да.
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2004-02-02 20:15 (ссылка)
Мдя. Жаль, только, позвонить по нему нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:28 (ссылка)
Зато очень приятно бахнуть пару раз во что нибудь.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта: все по-новому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dudeus@lj
2004-02-02 20:16 (ссылка)
Ну ты дал мобилу за 500 у.е. блин, я себе за 199$ Т-16 Сони Эриксон куплю, а ружьё - нахуя оно сейчас нужно, разве только здесь в штатах, где они друг другу мозги в школах вышибают =( - дебилы, хули!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 20:27 (ссылка)
О, так у вас там в Штатах постоянная стрельба идёт, улицы трупами завалены?
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dudeus@lj
2004-02-03 13:38 (ссылка)
Угу. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-03 16:30 (ссылка)
Расскажите подробнее.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]dudeus@lj
2004-02-03 20:11 (ссылка)
Дык херли рассказывать, блин весь мир знает что в штатах дети друг друга мочат, кто из-за тёлки кто из-за плохого слова, правда тут нет таких понятий типо: "лавы есть" тут тебе просто скажут а не пойти бы тебе на ... друг наш любезный. =) Вот так и живём блять оглядываясь по сторонам, тут даже в местных школах правило ввели: типо когда звенит хрень похожая на сирену, все пидагоги выскакивают наружу и начинают затаскивать всех подряд в свои классы, это значит что в школе маньяк шляетси =)) Вот такие дела, благо мне тут осталось 3,5 месяца, ато блять скоро с ума сойду, заебала америка. Совет: никогда не езжайте туда в одиночку, бля буду здохните =)))

(Ответить) (Уровень выше)

Давно хочу спросить у знающего человека!
[info]bond_vox@lj
2004-02-02 21:19 (ссылка)
Что порекомендуете из Доступного Стреляющего для начала?
Имеется в виду - пока безлицензионно, по доступным ценам и эффективно в целях затыкания пасти непредусмотренной гопоте.
Помимо УДАРа, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно хочу спросить у знающег
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 21:22 (ссылка)
Безлицензионного? Да пожалуй что и ничего. С лицензией - ОСУ. Но там куча тонкостей при выборе, надо осовода искать, я сам не интересовался.

Хотя вот были у меня мысли о рогатке. Стоит недорого, места много не занимает. А шарик стальной в рожу очень хорошо приходит.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта: все по-новому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно хочу спросить у знающег
[info]bond_vox@lj
2004-02-02 21:25 (ссылка)
У рогатки один недостаток: ее надо будет при столкновении быстро выхватить и успеть зарядить. Прицеливаться с близкого расстояния особо и не придется...
С УДАРом был случай, когда я из него шарахнул в харю противника и капля перца попала мне на куртку. Я эту каплю аккуратно платочком снял. Потом забылся и в платочек оный сморкнулся...
Последствия, сам понимаешь...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Давно хочу спросить у зна
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 21:34 (ссылка)
Не ты один такой, да.
__________
www.newmail.ru -- бесплатная почта, бесплатный хостинг.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Давно хочу спросить у знающег
[info]tumbochka@lj
2004-02-02 22:24 (ссылка)
А если не шариком, а, скажем, осколком чугунного горшка, то можно и насмерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Давно хочу спросить у зна
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 22:28 (ссылка)
Да пофиг чем - лишь бы потяжелее.
__________
www.newmail.ru -- узел свободных коммуникаций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velosipedov@lj
2004-02-02 21:40 (ссылка)
в качестве оружия можно ли использовать мобильный? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-02 21:48 (ссылка)
Некоторые образцы - как твёрдый тупой предмет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]velosipedov@lj
2004-02-02 22:00 (ссылка)
а свинец как пакет данных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2004-02-03 00:19 (ссылка)
Сразу вспомнилась "шарашка,где пишут Юниксы для ракет". Какие высокие технологии ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alexclear@lj
2004-02-04 06:00 (ссылка)
О, да!
Это бессмертная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2004-02-03 05:03 (ссылка)
А прикинь, Апач, какой путь прошло человечество от барабанов и костров до современных сотовых и спутниковых аппаратов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-03 05:04 (ссылка)
Только не забывайте, что средства связи всегда использовались в первую очередь в военных целях.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_sighup150@lj
2004-02-03 05:25 (ссылка)
Ну конечно. Я и не отрицаю, война -- очень мощный двигатель прогресса.

(Ответить) (Уровень выше)