Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-05 18:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БЕЛАРУСКАЕ РУХ ЗА ПЕРАБУДОВУ I ДЭМАКРАТЫI


В соответствии с пожеланием сфотографированного: фото не мое, а Леонида Каганова

Не люблю разъяснять такие вещи. Но после некоторых сегодняшних высказываний многим из вас, дорогие френды и не френды, известного [info]ptitsarukh@lj в адрес крайне уважаемого мною [info]stalin_ist@lj и милой умнички [info]nasibulya@lj, вернее, в связи с тем, что эти высказывания, - как, впрочем, и многие другие, принадлежащие перу [info]ptitsarukh@lj, - не стерты, пояснение стало насущно необходимым. Я, как известно, и стираю комменты, и баню совсем уж дураков и хамов, однако, никогда не баню за политическую или идеологическую позицию, при условии, что она выражена осмысленно и хотя бы формально корректно. Ведь, даже с кем-то не соглашаясь, знать его аргументы и понимать логику рассуждений, необходимо. Исходя из чего, присутствие в блоге  представителей белорусской оппозиции, в том числе, и радикального ее крыла, искренне, от души приветствую, - и не моя вина, но моя невезение в том, что, как правило, эти радикалы очень быстро проявляют себя, как тупые, хамоватые балаболки-органчики, не способные сказать ничего, помимо затверженной шпаргалки,  зато легко срывающиеся на визг. В связи с чем, довольно быстро и. Так вот, уважаемый Аркадий Рух (СПб/Минск), интересный критик и весьма неординарный поэт, резко выдается из общего ряда упомянутых радикалов, как человек, в сравнении с основным массивом единомышленников, безупречно интеллигентный, корректный, сдержанный и вменяемый. А потому, когда речь заходит о Белоруссии, рассматривается мною, как лучший, эталонно-показательный представитель своего сектора, идеально отражающий, - прошу прощения за тавтологию, - уровень интеллекта, корректности, сдержанности и вменяемости радикальной белорусской оппозиции в ее высшей, завершенной форме. В связи с чем, ни один тезис, иллюстрирующий его манеру дискуссии, вербальный аппарат и высочайшую культуру общения, удалению не подлежит.     



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]vladimir_ussr@lj
2011-07-05 13:41 (ссылка)
тонко )))

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-07-05 13:42 (ссылка)
Ох... Эталонно-показательный боевой организм - это вы, Лев Рэмович.

Image

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-05 13:46 (ссылка)
Но надо учесть, что и уважаемый и умничка начали первыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 14:05 (ссылка)
Да, но кого это волнует? Они же идейно близкие.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stan_one@lj
2011-07-05 16:02 (ссылка)
Вас, неуважаемое чмо, тыкнуть мордочкой в туда где вы всех огульно и разом?
Сюда например? http://ptitsarukh.livejournal.com/333739.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:06:01
(без темы) - [info]stan_one@lj, 2011-07-05 16:13:05
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 17:49:52

[info]alex65_65@lj
2011-07-05 18:05 (ссылка)
Серьёзно? Рассматриваемый поциент большинство споров ведет по схеме
Поциент : "Имярек - лжец, хам и быдло".
Оппонент: "Докажите"
Поциэнт : "Утверждение Х"
Оппонент: "Это утверждение Х неверно по такой-то и такой-то причине"
Поциент : "Вы такой же хам, лжец и быдло"

Примеры привести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-05 18:12 (ссылка)
Я не высказывал никаких суждений относительно "большинства споров", ибо "большинство споров" я не видел, не читал и, тем более, не считал. Но в данном конкретном случае, о котором и речь, "обиженные" начали первыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-07-05 18:15:44
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 18:21:12
(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-07-05 19:55:13
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:05:42
(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-07-05 20:10:17
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:22:05
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 20:57:35
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:59:34
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 21:08:38
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 21:35:56
(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-07-05 21:48:52
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 22:07:43
(без темы) - [info]alex65_65@lj, 2011-07-05 22:30:09
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 21:58:09
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 22:01:56
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 22:09:01
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 22:22:42
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 22:37:48
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 22:49:06
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 22:58:58
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 23:06:57
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-06 11:56:48
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-06 14:43:45
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-06 22:49:10
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 22:38:51
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 23:03:57
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 23:24:53
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 23:35:58
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 21:05:33
(без темы) - [info]qwerty517@lj, 2011-07-05 22:56:30

[info]nasibulya@lj
2011-07-05 21:56 (ссылка)
Улыбнула схема, очень. Как лаконично)) На часах всего 6 утра, а уже весело. Шоб каждое утро так ;).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-07-05 21:48 (ссылка)
Благодарю ЛВ за комплимент.
Но, напомню, что Птица не далее как пару дней назад сказал ЛВ, что все участники его постов - идиоты, и грызуны. Соответственно - и Вы тоже. Поэтому, подумайте, прежде чем вешать ярлыки на Сталиниста и меня. Потрудитесь, перечитайте посты с комментариями Птица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-05 22:13 (ссылка)
Я, вроде, ни на кого не вешал ярлыков. Вообще не люблю это дело. Поста на счет ВСЕХ участников не видел, приведите ссылку, если не трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-07-06 00:26:28
(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-07-06 05:08:06

[info]ancifer2@lj
2011-07-05 13:48 (ссылка)
это он на фото к посту?
если да, то на челе его лежит явственная печать оппозиционности :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-07-05 15:42 (ссылка)
и б-гоизбранности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-05 16:37 (ссылка)
http://lurkmore.ru/%D0%91-%D0%B3 )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-05 18:15:04
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 18:52:27
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-06 00:06:01
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-06 00:11:51

[info]ani_al@lj
2011-07-05 13:53 (ссылка)
Культурно и витиевато сказать хаму, что он хам - искусство. К счастью, я этим искусством не обладаю :)

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-07-05 13:53 (ссылка)
Знатный фраер.:)(без обид)

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-07-05 13:54 (ссылка)
Фото лица белорусской национальности может спровоцировать антиизраильские настроения среди комментаторов. Вот придёт счас oper_1974... :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wazawai_n2@lj
2011-07-05 13:58 (ссылка)
Ну почему сразу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 13:59 (ссылка)
Вы что-то имеете против парсов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

парсов?
[info]radson11@lj
2011-07-05 14:06 (ссылка)
ИМХО, но до "благородных" ариев-парсов как-то далеко по гено и фенотипам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: парсов? - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 14:09:49
Re: парсов? - [info]radson11@lj, 2011-07-05 14:25:10

[info]varjag_2007@lj
2011-07-05 14:02 (ссылка)
А что,матерные оскорбления гомосексуального характера - это единственный аргумент [info]ptitsarukh @lj в политических спорах?

(Ответить)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 14:03 (ссылка)
Копирайтик на фото поставьте, пожалуйста: Леонид Каганов (www.lleo.me).
Это, ЕМНИП, тот самый Роскон-Еврокон 2008, где мы с Вами познакомились. И на троих с Серёжей Лукьяненко грызли чью-то ногу, а потом вломились в номер к Вере Камше.

Далее, если уж Вы переходите на белорусский язык, то у Вас не то ошибка, не то опечатка: последняя буква "ю", а не "i". И не "Беларускае", а "беларускi". простите, но - Grammar Nazi, не могу молчать.

Что до остального, то, повторюсь, "называть дурака дураком, подлеца подлецом, а обманщика - обманщиком, есть не оскорбление, а констатация факта. И редкостное удовольствие, добавлю. Удовольствие,в котором я и впредь не намерен себе отказывать". И, разумеется, я полностью оставляю за собой право разговаривать с собеседником на предложенных им тонах.

В частности, для иллюстрации, мои "некоторые высказывания" в адрес уважаемого вами, но не мною, сталин_иста были следствием его реплики в мой адрес: http://putnik1.livejournal.com/1246584.html?thread=49300856#t49300856

Это же касается и остальных "пострадавших". Полагаю, здесь найдётся некоторое количество не менее уважаемых Вами (для разнообразия - и мной) людей, у которых нет повода усомниться в моей способности к корректному разговору при условии адекватности собеседника.

Dixi

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-05 14:47 (ссылка)
=В частности, для иллюстрации, мои "некоторые высказывания" в адрес уважаемого вами, но не мною, сталин_иста были следствием его реплики в мой адрес: http://putnik1.livejournal.com/1246584.html?thread=49300856#t49300856= согласен с Вами. Хамство старших гораздо более опасно и развращающе , несмотря на унисон колебательных эволюций . Граница между рынком идей и взглядов и базаром горла , как ни странно , бывает тонка и иллюзорна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 14:48 (ссылка)
"Глупая старость жалка не меньше, чем трусливая юность" (с) Бабель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 14:50:19
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 14:53:23
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 14:59:00
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 14:55:26
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:08:25
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 15:19:41
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:23:08
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-05 15:08:36
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 15:18:24
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-05 15:32:38
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 15:44:08
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-05 16:06:22
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 16:19:47
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-05 16:40:33
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 16:45:57
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-06 03:44:32
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-06 10:49:44
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-05 16:09:36
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-05 16:20:20
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 16:24:21
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-05 16:29:26
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 16:34:51
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-05 16:57:22
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 17:45:06
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-06 03:54:34
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-06 10:54:22
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-06 03:58:14
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-06 10:59:33
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-07-06 11:09:12
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-06 11:24:32
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-07-06 11:27:27
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-06 12:07:19
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-07-06 12:10:22
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-06 12:12:31
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-07-06 12:17:19
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-16 12:57:19
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-16 13:01:38
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-16 13:05:41
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-16 13:19:39
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-16 13:56:53
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-16 14:21:20
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-16 15:04:51
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-16 13:20:47
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-16 13:55:32
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-16 14:22:56
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-16 15:08:53
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-07-16 17:42:08
(без темы) - [info]th3@lj, 2011-07-21 05:32:21
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-05 18:01:38
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-06 03:58:31
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-05 17:05:29
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-06 03:08:48
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-06 13:04:47
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-06 13:25:15
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-06 13:31:21
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-06 13:40:54
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-06 13:59:06
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-06 14:15:03
(без темы) - [info]ctrl_points@lj, 2011-07-06 14:21:43
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-06 14:29:13
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:23:55
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-05 15:35:53
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:41:45
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-05 16:26:24
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-06 03:30:56
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2011-07-06 04:06:39
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-07-06 04:25:48
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-07-06 04:33:29

[info]fler_du_male@lj
2011-07-05 15:45 (ссылка)
А заглавные буквы в "grammar nazi" зачем? Не имя собственное, чать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 15:46 (ссылка)
Устоявшаяся идиома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-05 15:56:02
Может эта птица из КГБ?
[info]forosenko@lj
2011-07-05 14:06 (ссылка)
Вообще Рух так часто себя дискридитирует собственными высказываниями что выдаёт в нем КГБшного провокатора который только то и хочет - опорочить белорусскую оппозицию. выставить её ограниченной и не последовательной.

Эй молчаливые белорусы-революционеры! громите провокаторов в свой среде и явите миру ваш реальный интеллектуальный потенциал! Ну или хотя бы тех кто вас науськивает и прячется за спинами, уж он то точно не идиот.

PS по прежнему считаю полемику с "птицей" невозможной. Только Бан!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Может эта птица из КГБ?
[info]stalbar@lj
2011-07-05 15:56 (ссылка)
Вполне возможна. Если не опускаться до "тупизма" и оскорблений, то возможна, если его не троллить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может эта птица из КГБ?
[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 16:34 (ссылка)
Поскольку существо с ником форосенко на это не способно, то ему и не светит в этом убедиться :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может эта птица из КГБ? - [info]alex65_65@lj, 2011-07-05 18:09:18
Кто должен стать президентом России?
[info]nicola12345@lj
2011-07-05 14:10 (ссылка)
"Новый регион 2" в январе сего года опрашивал, проголосовало 44к, 78% за Лукашенко. h ttp://www.nr2.ru/voting/220.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-05 14:12 (ссылка)
чего то мне это фото напоминает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-07-05 14:39 (ссылка)
Гришку Распутина? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-05 15:29 (ссылка)
нет, миллион лет до нашей эры + ливийский повстанец который не понимает как пользоваться переносной ракетнопусковой усановкой - и никогда не поймёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 15:53:15

[info]shuraash@lj
2011-07-05 14:16 (ссылка)

(Ответить)


[info]yastalker@lj
2011-07-05 14:23 (ссылка)
он еще и поэт? о, Господи! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 14:25 (ссылка)
Хороший поэт. Тонкий и умный. Без всякой иронии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 14:28 (ссылка)
Мерси. Одни эти слова от человека с таким тонким вкусом, как у Вас, для меня перевешивают все политические разногласия.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот он какой :)
[info]inegovorite@lj
2011-07-05 14:31 (ссылка)
С сигарой гаванской. К Фиделю как относится, кстати? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он какой :)
[info]ext_542473@lj
2011-07-05 14:48 (ссылка)
Не "Коиба" - однозначно , остальное - не интересно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот он какой :)
[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 14:58 (ссылка)
К Фиделю - равнодушно. Это проблемы кубинцев.
А сигарой меня угостил Дима Громов, если вы в курсе, кто это такой. если не знаете - справьтесь в Википедии.
Предваряя вопрос - в бокале шампанское. Хорошее, дорогое. Марку не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он какой :)
[info]ext_542473@lj
2011-07-05 15:00 (ссылка)
меня мучает вопрос - сигара ведь не "Коиба" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он какой :) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:03:47
Re: Вот он какой :)
[info]ganana@lj
2011-07-05 15:11 (ссылка)
***К Фиделю - равнодушно.***

Редкий случай.
Фидель никого не оставляет равнодушным, ни друзей, ни врагов, его либо обожают, либо ненавидят. Мне кажется, что истинный поэт не может быть равнодушным к Фиделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он какой :) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:20:01
Re: Вот он какой :)
[info]inegovorite@lj
2011-07-05 15:35 (ссылка)
Я про Диму Громова справлюсь в Википедии тогда, когда он мне будет интересен :) Сам некурящий.
Из алкогольного предпочитаю простое домашнее красное.
Если что меня и цепляет из редкостей, то винтажная акустика :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он какой :) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:40:09
Re: Вот он какой :) - [info]inegovorite@lj, 2011-07-05 15:56:39
Re: Вот он какой :) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:03:10

[info]artnu@lj
2011-07-05 14:38 (ссылка)
он же временами открыто чуть ли не матом посылает людей и хамит как деревенский.
Это нормально? или "нормально для белорусов"?

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-05 14:55 (ссылка)
Осмысленность комментариев птица Рух есть и доводы бывают интересными. Это стимулирует оппонентов "развиваться", искать новые материалы(факты) в пользу своей позиции. Согласен, бывает резок, чрезмерно резок - это его метод борьбы.
Банить таких как он: думающих и отстаивающих свою позицию - нельзя, иначе создадим одношерстный мир в котором не "найдешь истину". Но поддержка ни в коей мере не означает вседозволенность...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 15:01 (ссылка)
== Это стимулирует оппонентов "развиваться" ==

Увы - как правило, это стимулирует оппонентов брызгаться слюной, истерить, а потом обижаться за вполне резонные посылы в пешее эротическое странствие.
С исключениями обычно удаётся мило поболтать.
Ну и, разумеется, главное исключение - это дорогой Лев Рэмович, которому и возразить нечего, и взад отыгрывать невмоготу. Поэтому он неудобные комментарии просто игнорирует :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-05 15:05 (ссылка)
хозяин - барин , да и умен дьявольски , редиска ! Подье...нет так подье...нет ! Жестко и в печенку ! Платить надо за такую школу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:09:17

[info]nikuzyaka@lj
2011-07-05 15:11 (ссылка)
***Увы - как правило, это стимулирует оппонентов брызгаться слюной, истерить...***

За других говорить не могу, говорю о себе. Наш прошлый разговор не закончен :-). Мне все-таки интересна "необычность" мотивов оппозиционного белорусского движения, так как "обычное" имеет плохой результат в нескольких странах, а повторять чужие ошибки - неразумно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 15:18:45
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-07-05 15:44:19

[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-05 14:59 (ссылка)
а вот доктор Лукьяненко вообще в политику текущую не лезет (слазил уже ггг), господа фантасты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-05 15:07 (ссылка)
Лукьяненко не лезет ?!? Гугль в помощь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-05 15:12 (ссылка)
очень осторожен, будет точнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 15:23:25
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-07-05 17:50:15
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-06 10:41:42
Ну конечно.
[info]massaraksh7@lj
2011-07-05 15:19 (ссылка)
А чьё знаменитое письмо к украинцам от 2005 года? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-07-05 15:03 (ссылка)
А подобную демонстрацию себя Вы предоставляете лишь белорусской оппозиции? Или... когда иные точки зрения... э-э-э... скажем, "аргументируются" соответствующим образом - это?..

(Ответить)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-05 15:11 (ссылка)
Вообще бред какой-то - я так любил фантастику раньше, сейчас просто времени нет, последний прочитанный автор - Доктор, (у меня привычка если кто понравился читать все что есть), но кто бы сказал в 90-х, что русский фэндом будет ругаться в блогах из-за какого-то недопрезидента????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 15:26 (ссылка)
О, русский фэндом способен ругаться из-за всего, как показывает практика! А так мы милые и очень славные люди :)
А авторов, кстати, полно прекрасных. И с каждым годом всё больше и больше. Ориентироваться правда сложно человеку со стороны, всё в вале тонет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-05 16:01 (ссылка)
Увы :( просто нет времени так как читать надо много по работе

но у меня складывается четкое ощущение, что фантастам надо больше писать в книги, чем в блоги (коряво как то сказал))) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:04:37

[info]vor_objova@lj
2011-07-05 16:06 (ссылка)
(Если позволите вмешаться)
Прекрасных авторов, которые пишут сейчас, у нас, и правда, очень много. Но вот доказать это человеку со стороны, а уж тем более, который не понимает фантастику, почти не возможно. Закаялась спорить.
Но мне новых авторов находить тяжело. Как раз из-за этого вала. И новички часто пишут не ровно - одна книга не очень, остальное брать в руки не хочется. И только через несколько лет понимаешь, сколько интересного упустил.
С уважением, vor_objova.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:11:56
(без темы) - [info]vor_objova@lj, 2011-07-05 16:19:52
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:25:04
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 16:26:52
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:28:52
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 16:36:49
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:48:24
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-07-05 16:51:36
(без темы) - [info]vor_objova@lj, 2011-07-05 16:35:49
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:47:15
(без темы) - [info]vor_objova@lj, 2011-07-05 16:59:16
(без темы) - [info]thoros_of_myr@lj, 2011-07-05 17:17:20
(без темы) - [info]vor_objova@lj, 2011-07-05 17:55:42

[info]stolb15@lj
2011-07-05 15:31 (ссылка)
Мда. В современных политкорректных американских фильмах друг шерифа всегда негр.

(Ответить)

Плюну и я на него...
[info]haxyubcex@lj
2011-07-05 15:31 (ссылка)
Тьфу!

(Ответить)

Оф-топ
[info]oper_1974@lj
2011-07-05 15:52 (ссылка)
Хоть кто-то из русских взялся за оружие и дал отпор чебурекам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот когда по всей стране их начнут убивать...
[info]farnabazsatrap@lj
2011-07-05 16:13 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать...
[info]oper_1974@lj
2011-07-05 16:15 (ссылка)
Начнут.Судя по тенденциям.Не все же им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 17:27:03
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oper_1974@lj, 2011-07-05 17:31:12
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 17:56:31
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oper_1974@lj, 2011-07-05 18:21:03
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 18:36:18
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oper_1974@lj, 2011-07-05 18:38:02
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 19:05:12
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 19:06:25
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oper_1974@lj, 2011-07-05 19:10:50
Re: Вот когда по всей стране их начнут убивать... - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 20:02:11
У нас народ с (..) , в общем-то , - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-07-05 17:27:21
Re: У нас народ с (..) , в общем-то , - [info]oper_1974@lj, 2011-07-05 17:32:14
Я Вам писал, что все эти ДПНИ с Торами - липа?
[info]ryghtvan@lj
2011-07-07 04:00 (ссылка)
А вот и доказательство:
Бывшие лидеры запрещенных в РФ националистических организаций "Славянский союз" и ДПНИ Александр Белов и Дмитрий Демушкин по приглашению чеченских властей посетили республику. Встречали их на высшем уровне и с размахом: с мэром Грозного националисты съездили на рыбалку, начальник чеченской полиции показал им блокпосты. Пообщались с гостями глава парламента, министр финансов Чечни и Рамзан Кадыров. (http://newsru.com/russia/07jul2011/kadyrov.html)
Image
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я Вам писал, что все эти ДПНИ с Торами - липа? - [info]oper_1974@lj, 2011-07-07 08:27:17
Re: Я Вам писал, что все эти ДПНИ с Торами - липа? - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-07 08:38:29
Re: Я Вам писал, что все эти ДПНИ с Торами - липа? - [info]oper_1974@lj, 2011-07-07 08:59:40
Во-первых, причём здесь Тор ? - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-07-07 18:30:09
При всём - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-07 20:14:18
Re: При всём - [info]nataly_hill@lj, 2011-07-07 20:38:22
А давайте без агитации - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-07 21:20:19
Re: - [info]nataly_hill@lj, 2011-07-07 21:45:17
Re: - [info]ryghtvan@lj, 2011-07-07 22:37:06
(без темы) - [info]orangeantifa@lj, 2011-07-08 01:39:12
Вы недостаточно хорошо информированы - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-07-08 02:19:41
Re: Оф-топ
[info]soldier_moskva@lj
2011-07-06 01:45 (ссылка)
до тех пор пока в государстве не будет введена смертная казнь за коррупцию, воровство, наркоманию и распространение, педофилию

все так и дальше будет продолжатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оф-топ
[info]oleg2@lj
2011-07-06 02:33 (ссылка)
и бандитизм

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оф-топ
[info]bantaputu@lj
2011-07-06 10:45 (ссылка)
Чем мне нравятся чебуреки, так это своей готовностью по первому визгу собираться в большие стаи. (Они думают, что это круто). Одна из самых очаровательных стай собралась, помню, 29 сентября 1998 года в Грозном, на стадионе "Динамо" и в его ближайших окрестностях. В тот день один дерзкий полковник (или даже майор) ВВС России мог бы существенно изменить историю страны. Но увы, шансом никто не воспользовался.

Это я к тому, что... Ну, выпонели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оф-топ
[info]oper_1974@lj
2011-07-06 10:48 (ссылка)
Да.Не дали нам их вырезать,вот они опять сил и наглости набираются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-07-06 10:57:34
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-06 10:59:39
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-07-06 11:17:08
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-06 11:35:57
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-06 16:06:02
Вопрос к ptitsarukh.
[info]oleg2@lj
2011-07-05 15:53 (ссылка)
Ответьте, пожалуйста.
Что Вас заставляет так активно проявлять свою заботу о будущем Белоруссии?

Меркантильные интересы, как я понимаю, Вы отвергаете. Пусть так.

Тогда что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос к ptitsarukh.
[info]ptitsarukh@lj
2011-07-05 16:08 (ссылка)
Я здесь живу. Пл-моему, этого достаточно, чтобы не быть безразличным к будущему этой земли.
Я хочу видеть Белоруссию союзницей России - а в идеале, находиться с ней в одних государственных границах. И вижу, как местные власти делают всё, чтобы этого не случилось никогда.
Ещё вопросы есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос к ptitsarukh.
[info]oleg2@lj
2011-07-05 16:20 (ссылка)
Тогда как понять это ваше высказывание? :

"На белорусские порядки мне плевать в принципе, я давно уже не веду никаких дел в этой непредсказуемой стране дебилов."

www.putnik1.livejournal.com/1207993.html?thread=45909689#t45909689

Явно, одно из утвердений .....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос к ptitsarukh. - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:28:07
Re: Вопрос к ptitsarukh. - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 16:44:42
Re: Вопрос к ptitsarukh. - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 16:50:04
Re: Вопрос к ptitsarukh. - [info]oleg2@lj, 2011-07-05 16:59:09
Re: Вопрос к ptitsarukh.
[info]oksana107@lj
2011-07-05 17:38 (ссылка)
хм...а в одних государственных границах с Украиной Вы Беларусь не видите? Возродить Великое Княжество Литовское от Балтийского до Черного моря, с Прибалтикой, но без Московии.

Как Вам такая фантастика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос к ptitsarukh. - [info]ptitsarukh@lj, 2011-07-05 17:56:14
Re: Вопрос к ptitsarukh.
[info]anna_ism@lj
2011-07-05 16:21 (ссылка)
Вопрос не ко мне, простите, что встреваю, хотя открытая дискуссия подобное обычно допускает. Так вот, например меня, Белоруссия, помимо общегуманных соображений, беспокоит как часть моей страны, России. В широком смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-05 16:12 (ссылка)
"Это, ЕМНИП, тот самый Роскон-Еврокон 2008, где мы с Вами познакомились. И на троих с Серёжей Лукьяненко грызли чью-то ногу, а потом вломились в номер к Вере Камше.

Если человек всю жизнь был дурак, то в старости он будет старый дурак - и никак иначе. И за что его уважать? За количество прожитых дураком лет? Пфе!

простите, но - Grammar Nazi, не могу молчать.


К Фиделю - равнодушно. Это проблемы кубинцев.

А сигарой меня угостил Дима Громов, если вы в курсе, кто это такой. если не знаете - справьтесь в Википедии.
Предваряя вопрос - в бокале шампанское. Хорошее, дорогое. Марку не помню."

И что всем остаётся - гордиться, что жили в одно время с Таким человеком .те., простите, Личностью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-07-05 17:26 (ссылка)
>И что всем остаётся - гордиться, что жили в одно время с Таким человеком .те., простите, Личностью?
>И что всем остаётся

Как что? Платить и каяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-07-05 18:08 (ссылка)
Кто его не знает, тот невежественнен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-05 18:44 (ссылка)
Кто его не знает, тот невежественнен и должен убиться об стену.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>