Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - Общая лента (ljr-fif)

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-29 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Drudkh - ESTRANGEMENT
Entry tags:lj, politics, putin

занёс кучу бабла мусорам и свидетелям
Заглянул в топ-яндекса, лучше б не заглядывал.

Пишет [info]bagirov@lj.

Хотите, я вам расскажу, в какой ситуации обычный человек,

типа меня, вдруг по-настоящему четко начинает осознавать
разницу между народом и отвратным, мразным быдлом? Ровно в
ту минуту, когда обнаруживает на тщательно и дорого
отполированном капоте своей свежекупленной Ауди А6
выцарапанную камушком надпись "Здесь остановка."

На самом деле-то я реально спокоен. То есть, уже
успокоился. Но трясло меня целую минуту, не меньше. Да и
трясло-то не из-за капота, а от того, что я в красках
представлял себе сцену, что я сделал бы с этим человеком,
буде застал бы его за сим занятием. Любой автовладелец
поймет меня без лишних слов. Моя машина на гарантии, и
перезастрахована вдоль и поперек. Да и не в этом дело: в
любом случае, восстановление покрытия на капоте обойдется
мне максимум в час времени, ну и в какую-то сумму денег,
которую я даже и не замечу. Но при случае я бы взял этого
человека за волосы, и бил бы головой об этот самый капот,
пока не оторвали бы.

Да, я бы занёс кучу бабла мусорам, свидетелям и вообще
кому угодно, но вышел бы из этой ситуации победившим
всухую. А потом, после окончания судебного процесса, ещё
раз точно так же отхуярил бы его головой об этот самый
капот. И снова бы занёс. И снова бы отхуярил. И проделывал
бы эту процедуру ровно до того момента, пока не увидел бы
в глазах этой мрази понимание того, что так нельзя.

* * *

Между прочим, гражданин активно участвует во всех
проектах Единой России, которые только есть. Вот, если
вам хочется посмотреть на свиное мурло путинской власти,
вот это оно и есть, свиное мурло путинской власти.

...я бы занёс кучу бабла мусорам, свидетелям и вообще

кому угодно... ещё раз точно так же отхуярил бы его
головой об этот самый капот. И снова бы занёс...


Багиров, перед тем, как пошел на работу к Рыкову
в единую россию, чем-то по мелочи подворовывал,
бандитствовал и сидел.
Вполне типическое мурло
путинского вырожденца и недочеловека.

Есть в населении такая иллюзия, что думские и министерские
бандиты чем-то умнее или лучше обычного быдлоида, гопника из
подворотни. Так вот, ничем не умнее. Это такие же точно
тупые уголовные гопники, просто со знакомствами.

По уму, все иностранные тачки на улицах Москвы следует
спалить к херам. Потому что они принадлежат персонажам
наподобие этого, то есть возомнившему от безнаказанности
тупому уголовному блядву и быдлу.

Были бы честные, ходили бы пешком.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]alamar
2008-03-29 17:35 (ссылка)
Он действительно оставил свою машину на остановке?

Тогда - феерический говноед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 17:42 (ссылка)

...Я действительно поставил машину в непосредственной близости от трамвайной остановки. Пробки у нас в городе, видите ли, и с парковкой проблемы.
http://bagirov.livejournal.com/113913.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2008-03-29 21:25 (ссылка)
Замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-29 23:12 (ссылка)
В следующем посте он фотографию места вывесил. Не знаю, какая уж там "остановка", но автостоянка там есть явно, так какого, спрашивается, хуя.

Ежели так по-левацки мыслить, надо не автовладельцев, а пенсионеров ебать, из-за которых, собственно, нормальные пассажиры, уставшие от советского хамства, и вынуждены уходить в автовладельцы.

Вот казалось бы блядь, пересели на автомобили, освободили бабкам места в трамваях, отращивайте там себе пузо с жопой, возите по три тележки, ебите друг другу мозги сколько влезет. Так нет же блядь. Как же. Скучно. Как это - жить и ни до кого не доебываться.

Понаехали наворовали загородили, вот вам гвоздь, пока никто не видит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-31 14:10 (ссылка)
А по-моему только так с багировыми и нужно общаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-31 20:06 (ссылка)
Не факт, что вредитель знал, что это Багиров или "багиров". Скорее обыкновенная традиционная русская ненависть к прекрасному как обратная сторона любви к уродству. То есть им эти джипы реально мешают, только не ходить, а жить в говне.

Если кругом сплошная серость и одно говно, то они такую реальность и воспринимают как должное. А когда им показывают алмаз, даже если и фальшивый, сразу начинаются сравнения - у этого ОГООО, а у меня ТЮЮЮ. Уыыыы! - и весь их говняный мир обесценивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-04-01 13:24 (ссылка)
Говно и состоит в том, что каждый мудель может поставить свою неебаца тачку на остановке, не пропустить пешеходов, даже детей или пенсионеров. Это отсутствие культуры и воспитания. Элементарное неуважение.
А такие способы дают понять этим багировым, что они говно и неучи. Полезные и доходчивые способы. Здесь остановка.

(Ответить) (Уровень выше)

Тротуар без знаков, разрешающих парковку -
[info]glaue2dk.livejournal.com
2008-03-31 14:29 (ссылка)
парковка запрещена ПДД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тротуар без знаков, разрешающих парковку -
(Анонимно)
2008-03-31 20:12 (ссылка)
Багирова - оштрафовать, народного борца за справедивость - расстрелять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_slonopotam
2008-04-01 05:19 (ссылка)
http://bagirov.livejournal.com/113913.html?thread=4281593#t4281593

Знакомый ездил в Перьм и Новосибирск. Приехал, самые чёткие впечатления "люди друг к другу, как к дерьму относятся" и "чем дышат, непонятно".

А Вы говорите Путин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkor2005
2008-03-29 17:37 (ссылка)
Чем сильнее проявляется любовь к собственным вещам (машине, дивану, ноутбуку и т.д.), тем пакостнее и уродливей персона и ее внутренний мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2008-03-29 18:23 (ссылка)
А потому что босоте сколько не дай, один хуй за копейку удавится.
Хотя радует, что появляются люди, которые выражают своё несогласие с хапнувшей бабла босотой на их языке. Погромы неизбежны. Рублёвка будет сожжена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-03-29 20:22 (ссылка)
Вы отлично подтвердили мою теорийку, что вся эту публика - не что иное как пролетариат, осуществивший, наконец, мечту - наесться вдоволь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2008-03-29 17:38 (ссылка)
А, это Багиров? Про него всё ясно по умолчанию.

(Ответить)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-03-29 17:43 (ссылка)
Экие вы, семиты, все-таки бескомпромиссные, как тут уже было сказано. ;) Может, достаточно было бы сабжа отдать людЯм на остановке, а автотраспортное средство пустить на нужды народного хозяйства? Заодно посмотрели бы кто, кого и обо что головой бил бы. Вообще сабж - очень полезный персонаж. При рассуждениях на тему "Истоки и смысл русского коммунизма красного террора" можно, конечно, использовать ту же статью Тарасова. Но с Багировым - нагляднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 17:46 (ссылка)
Не, уничтожать машины хорошо по-любому.
Потому что зло и пакость, а равно и автовладельцы.
http://tram.ruz.net/committee/articles/auto/
http://tram.ruz.net/committee/articles/public/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-03-29 17:48 (ссылка)
Хых. Будучи автовладельцем от дальнейшей дискуссии воздержусь. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla.livejournal.com
2008-03-29 21:28 (ссылка)
Ты что! За машину убьют. Убей кого-нибудь - тебе ничего не будет, а за машину - убьют. Машина в России куда ценнее человека.
Россияне - машинопоклонники
Впрочем, не только машинопоклонники. Квартиропоклонники тоже.
Обсуждал как-то с некими знакомыми такой случай. Молодой человек умер от не-помню-какой болезни, которая требовала дорогостоящей операции.
Я высказался в духе "Родители могли бы квартиру продать..."
В ответ на что последовало общее возмущение: "А где же им жить после этого?!!"
Народ не понимает, что первично - жизнь или квартира. Что ради чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-29 22:54 (ссылка)
^Народ не понимает

И молодцы. Некоторые вещи лучше не понимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-29 23:10 (ссылка)
Квартира это и есть жизнь, простыми словами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-29 23:44 (ссылка)
А еще родители могли распродаться на органы и в остатке пойти пахать в геронтофильский бордель, однако будучи рабами своей скотской тупости и мещанской замшелости - - - .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2008-03-30 03:34 (ссылка)
Родителей никто не обязал хотеть, чтобы сын не умер :) Может, они без него как раз хотели отдохнуть на старости лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm
2008-03-30 12:48 (ссылка)
каменты жгут. Истинно, квартира это не собственность, а титул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2008-03-29 18:10 (ссылка)
> Между прочим, гражданин активно участвует во всех
> проектах Единой России, которые только есть.

Кстати, а в каких и как именно?
Дело в том, что пассажир на голубом глазу уверяет, что к ЕдРу он не имеет прямого отношения и ни в чем не замешан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 18:38 (ссылка)
http://www.compromat.ru/main/kulturka/kremlchtivo.htm
http://www.compromat.ru/main/internet/rykovmalgin.htm
http://www.vz.ru/photo/?id=102763
http://romanik.livejournal.com/157479.html
http://www.anticompromat.ru/rykov_k/ryk01bio.html
http://ktotam.ru/person.html?id=87493
http://bagirov.livejournal.com/99081.html?thread=3573513#t3573513
http://www.ng.ru/ng_politics/2007-12-05/10_povestka.html

Bagirov (Эдуард Багиров, автор романа «Гастарбайтер»)
Сегодня мы победили, ну это и понятно – мы побеждаем всегда; еще ни разу не было так, чтобы мы за что-то взялись и не довели до конца. Огромное спасибо всем, кто был с нами все это время, кто понимает, что происходит в стране, кто хочет порядка и стабильности, и всем тем, кто голосовал за Владимира Владимировича Путина. Поздравляю гениального Костю Рыкова (интернет-продюсер, издатель, выпустивший книгу Эдуарда Багирова «Гастарбайтер»; избран депутатом Госдумы от «Единой России». – «НГ»), он теперь депутат Государственной Думы, и я уверен, что незамеченным его депутатский срок не пройдет точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-03-29 20:23 (ссылка)
>мы побеждаем всегда

Как они любят себ хвалить, всё время сталкиваюсь с этим. Позитивное мышление, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-29 18:40 (ссылка)
Сайт Запутина.ру и агитационную поездку падонков из Единой
России в автобусах Рыкова в Нижний Новгород отметим отдельно,
клиент и там и там жирно засветился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-03-29 18:50 (ссылка)
Вот это, пожалуй, и есть единственный пункт, где он непосредственно засветился.
Хитрый он, гнида, и осторожный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 18:55 (ссылка)
Не, просто человек с репутацией откровенного
бандита едру не очень-то и нужен, там своих бандитов
хватает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-03-29 18:40 (ссылка)
Частная собственность делает людей общественно
опасными. Возможно, только недостаточно цивилизованных,
и психологические тесты могли бы выявить более или
менее устойчивых, но иллюстрация убедительнее некуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 18:41 (ссылка)
Если верить мемуарам, профессиональным мошенником,
гопником и бандитом пациент был задолго до обретения
им собственности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2008-03-30 03:40 (ссылка)
Скорее, общественноопасность часто сочетается со склонностью к накоплению собственности. Хороший человек, достанься ему деньги, их просрет и будет счастлив, а багиров купит ауди и будет бить кого-то о ее капот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2008-03-30 03:43 (ссылка)
Даже не сочетается с, а проявляется в.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-03-30 05:05 (ссылка)
Ну, это один из возможных вариантов психологического
теста, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2008-04-01 01:32 (ссылка)
"...очкастый частный собственник в зеленых-серых-белых жигулях"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dn-d.livejournal.com
2008-03-29 18:49 (ссылка)
http://dn-d.livejournal.com/41595.html
Я тоже выступаю за сожжение автомобилей. В случае с Багировым сжечь можно вместе с владельцем. Даже нужно, пожалуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 18:57 (ссылка)
> http://dn-d.livejournal.com/41595.html
Да, все так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2008-03-29 20:25 (ссылка)
ded_mitya предлагал как-то отличную идею - как викингов в ладьях, только живьём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-29 23:58 (ссылка)
Тебя, долбоеба, в общественном транспорте.

/torquemada

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-03-30 23:17 (ссылка)
Тебя, долбоеба, в общественном транспорте.

/torquemada


Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что это пишет бывший владелец [info]torquemada ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illshowyouthetruth.myopenid.com
2008-03-31 12:45 (ссылка)
Нет, это его дискурс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-31 16:40 (ссылка)
Нет, кажется. Разве что он покрал этот аккаунт.
Да и то, русским бывший владелец владеет гораздо
хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2008-03-29 19:37 (ссылка)
Багиров - собирательный образ советского недочеловека, представителя азиатских орд в вонючих ватниках, под зычный матерок насилующих и убивающих немок в Восточной Пруссии в 1944 году. Этот шлак - по-прежнему составляет костяк советской Говнорашки ( вполне закономерно) Только через смерть ублюдочной России - появится возможность эвтаназировать подобную мерзость в массовом порядке. Чем мы, национал-либералы, безусловно займемся через пару лет. Империя per se - притягивает багировых, это ее архетип. А потому: СМЕРТЬ РОССИИ! СВОБОДА, РАСА, БУРЖУАЗНЫЕ ЦЕННОСТИ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-29 22:59 (ссылка)
"Так выпьем за буржуазные ценности"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2008-03-30 03:04 (ссылка)
Ваше здоровье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_ogneev
2008-03-30 17:11 (ссылка)
Выпейте за них йаду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2008-03-30 18:18 (ссылка)
Каковы же ВАШИ ценности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_ogneev
2008-03-31 11:38 (ссылка)
рабоче-крестьянские)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]migdot.livejournal.com
2008-03-30 00:26 (ссылка)
По багирову согласен мудак, говноед и чмо. А кого насиловали немцы в белорусских или украинских деревнях. или им кодекс запрещал сразу кишки пороли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2008-03-30 03:04 (ссылка)

Не надо путать Вермахт с красными бандами. В немецких частях царила жесткая дисциплина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]migdot.livejournal.com
2008-03-30 10:38 (ссылка)
То есть насиловали и убивали строго по распорядку, кстати в СС люди тоже были дисциплинированы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2008-03-30 18:17 (ссылка)
Дисциплина в частях Вермахта исключала подобное отношение к гражданскому населению.
За подобное - грозил расстрел.

Убивали - да, за дело. НКВД-шных карателей, тн "партизан", наводивших ужас безжалостным террором против мирного населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey
2008-03-31 01:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-31 15:51 (ссылка)
мы ещё попробуем нежного немок .француженок и англичанок. Мы будем "жечь города и в церковь гнать табун и мясо белых братьев жарить " а тебя евроблядь -доброволец -посадим на кол ,тебя и твоих товарищей .Как делал св. царь Иоанн Грозный.
Багирова кстати тож на кол.

(Ответить) (Уровень выше)

Хуёво быть тёмным и необразованным..
[info]asox.livejournal.com
2008-04-01 09:47 (ссылка)
Багиров - собирательный образ советского недочеловека, представителя азиатских орд в вонючих ватниках, под зычный матерок насилующих и убивающих немок в Восточной Пруссии в 1944 году.
А потому: СМЕРТЬ РОССИИ! СВОБОДА, РАСА, БУРЖУАЗНЫЕ ЦЕННОСТИ!

Именно говнобагирофф - представитель тех азиатских орд, которые в 41-м - 42м годах пытались стрелять в спину Красной Армии или пытались в составах разнообразных "легионов Восток" насиловать местное население на Украине, в Польше и Югославии.
Впрочем, 44-м основную их часть 23-го февраля погрузили в теплушки и вывезли с тёплые степи солнечного Казахстана.

В данном жеслучае именно говнобагирофф выступает за "буржуазные ценности" - "Ауди А6" и "бить головой об капот того, кто поцарапал мою прекрасную А6".

По поводу "изнасилованных немок в "Восточной Пруссии" - помницца Солженицын в голос рыдалЪ, что "кроваваягэбня"(tm) ввела такой порядок в РККА, по которому за изнасилование полагался расстрел.
Да и собственно, особой нужды в изнасилованиях и не было - немки сами прекрасно "давали".

По поводу "дисциплины в Вермахте" - сохранились замечательные документы.
"О военой подсудности в районе операции Барбаросса."

Впрочем американцы (негры, в основном) прекрасно отработали недоработки русских в теме изнасилования немок.
Так-что падите пососите хуй у негра.
Вам того стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloy
2008-04-02 13:00 (ссылка)
чё, за баварское пиво душу отдадите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimpas
2008-03-29 19:56 (ссылка)
говно – оно всюду говно...

несколько лет назад как–то, поздно вечером, новое авто с двумя (совершенно бухими, как оказалось) голландцами хряпнуло колесом об бордюр тротуара у меня под окнами в Роттердаме, и пробило шину. Два духа вылезли, и первым делом побежали поссать ко мне в подъезд... А потом я наблюдал из окна (3 этаж) как они пытались поставить запаску, чуть не падая, и все колебался, позвонить ли в полицию, или нет... а потом они плюнули, закинулсь какими–то колесами из бумажного пакетика и ушли, качаясь, в сторону воказала, а я вышел на улицу и нацарапал ключам на дверце ихнего авто и слово из 3 букв.
А через день кто–то разбил в подъезде стекло. Наверно, мстили. Эх, надо было таки позвонить полисам :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-31 04:28 (ссылка)
На хуй из Европы... нацарапал он, из-за таких как ты в Европе и не будет порядка скоро. Отмостил называет, быдлоид хренов. Надо было позвонить в полицию и сразу после этого забыть про мудаков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulidar
2008-03-29 20:01 (ссылка)
Багиров лулзоносен донельзя.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-29 20:07 (ссылка)
судя по тому, о чем он проговаривался, на зоне Багиров стал ментовским осведомителем, и в дальнейшем продолжил сотрудничество с ментами на этой почве

поэтому я вполне верю, что он бы действительно "занёс кучу бабла мусорам, свидетелям и вообще
кому угодно..."

это не просто "криминальный элемент", это действительно лицо "новой России".

(Ответить)


[info]dna21m
2008-03-29 20:32 (ссылка)
>По уму, все иностранные тачки на улицах Москвы следует
>спалить к херам. Потому что они принадлежат персонажам
>наподобие этого, то есть возомнившему от безнаказанности
>тупому уголовному блядву и быдлу.

Миша, скажите, вы ебанутый или действительно готовы ездить на продукции автоВАЗа или ГАЗа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 20:36 (ссылка)
Какой к хуям автопром.
Я считаю, что автовладельцы это недочеловеки,
и их, если по уму, надо убивать сразу, для очистки
генофонда.

Но из них особо мерзостные это хозяйчики, типа багирова.
Которые в основном на иномарках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-29 20:41 (ссылка)
Миша, автопором сделал Америку великой страной.

А требование отказа от автопрома - в чистом виде сепаратизм и следы еврейской местечковости.

PS Нет ли в вашем посте антисемитизма? (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-29 20:44 (ссылка)
Автопром сделал Америку вонючим говном
любителей америки надо убивать наравне с автовладельцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-29 20:51 (ссылка)
Я не люблю Америку, я вижу внешнеполитический факт, что у нее сосут все, независимо от религии и политического устройства.

Даже наши злобствуют так, чтобы не дай Бог, _ТАМ_ кто не увидел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2008-03-29 21:08 (ссылка)
Великой страной Америку сделала Американская Конституция.
Ну и конечно железные дороги с трамваями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-30 12:14 (ссылка)
Прежде всего - железные дороги, да, но и конституция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vogre.livejournal.com
2008-04-05 23:52 (ссылка)
Великой страной США сделали Мировые Войны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2008-03-29 22:18 (ссылка)
я видел саратовские пробки и краем глаза - московские, хорошего мало,
к подобным рассуждениям легко прийти

дело наверное не в машине - а как ее используют, когда люди покупают "тачку" и становятся её придатком. только и слышишь - тачки, тачки, бензин, стоянка. средство становится целью.

это не говоря уж о статусности машины - все эти понты, моддинги, номера с козырными цифрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-29 23:11 (ссылка)
Замечательный аргумент против пробок. Типа, как гильотина - лекарство от мигрени. И никто не догоняет, что надо перестроить в 50х спроектированные транспортные развязки.

/torquemada

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2008-03-29 23:45 (ссылка)
ну, кроме пробок ещё много минусов найти - загрязнение, высокая смертность, кормушка для соответствующих "органов" (хотя последнее в других странах решаемо)

на самом деле это утопизм, какие-то радикальные подвижки в вопросе транспорта (отказ от бензина, новые типы общественного транспорта, перепланировка городов, наконец) начнутся только когда человечество реально припрет. В россии нереально тем более.

У Лема в "возвращении со звезд" было охуенно - абсолютно безопасные, экологически стерильные тачки с гасителем инерции при столкновении, стоимостью копейки и на каком-то дешевом источнике. Если бы все такое было, ни у кого претензий не было бы :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-30 00:06 (ссылка)
Бороться с автопробками перестройкой развязок очень похоже на борьбу с ожирением перекройкой штанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq.livejournal.com
2008-03-31 13:12 (