Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-08-10 11:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Banco de Gaia - Last Train To Lhasa
Entry tags:margret-stwt, stukachi

насилуют перед камерами 8-летних детей!
Мемориальская тетенька окончательно ебанулась

...Тем более, если у тебя ребенок, так КАКОГО.. ты светишься

в ассоциации с господами Вербицким и Прибыловским, которые
отчаянно пытаются разливать грязь на меня и
правозащитников, поскольку я инициировала вместе с
западными адвокатами на них уголовное разбирательство по
их материалам, где насилуют перед камерами 8-летних детей?

Я не только не распространяю и не участвую,
я даже не видел подобных видео в жизни своей (ну и
доволен, в общем, что не видел, хуле, я детей люблю).
То есть в Мемориале сочиняют доносы в известном жанре
``Гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает
скрозь него отравляющих газов''.

При Сталине за подобное ололо людей реально сажали
(``туннель от Владивостока до Лондона''), но сейчас,
я искренне надеюсь, никто не будет.

Еще линки

http://margret-stwt.livejournal.com/21461.html
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/918503.html
http://www.liveinternet.ru/community/revinform/post132177324/

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-08-10 19:02 (ссылка)
//...К моему великому сожалению, с началом моей правозащитной деятельности, самые большие проблемы, как не парадоксально, у меня возникли с так называемыми правозащитниками.

это она зря сказала

(Ответить)


[info]peter_lemenkov
2010-08-10 19:21 (ссылка)
Миша, это какой-то глобальный тренд начинается, что-ли? Вот, какие-то американские "правозащитники" наехали на wikileaks, мол публикация краденых у американской военщины документов может повредить жизни и здоровью людей

http://news.slashdot.org/story/10/08/09/2319222/Human-Rights-Groups-Join-Criticism-of-WikiLeaks?from=rss&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Slashdot%2FslashdotYourRightsOnline+%28Slashdot%3A+Your+Rights+Online%29

Amnesty International руку приложила тоже. Ну т.е., как оказалось, проблема не в том, что там натовская военщина что-то делает, а в том, что публикуются обличающие их документы. Конечно, они это приукрасили, мол просто уберите все, что может идентифицировать людей (типа как в быдлорашке, в новостях, "неизвестные люди убили неизвестных людей", "неизвестный человек на неустановленной машине убил неизвестного человека").

Конечно, всем понятно, что если викиликовцы примутся за хоть какую-то редактуру, то сгорит все, за что они борются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 19:34 (ссылка)
"правозащитники", однако, прикормленные же. В РФ 1990-х они кормились
вокруг западных грантов, сейчас с западными грантами проблема, и
приходится кормиться вокруг гебни. В USA источник денег понятно
какой - толстосумы, так или иначе завязанные на Белый Дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 19:49 (ссылка)
давно пора разворошить это гнездо

сделать более прозрачным, если мягче

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamhed
2010-08-10 19:58 (ссылка)
Чего бы Вам гражданку за клевету не привлечь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 20:31 (ссылка)
это (а) западло (потому что законы "о клевете" суть пережиток средневековья
и противоречат свободе слова) и (б) совершенно абсурдно в ситуации, когда
Интернет забит под завязку разнообразной хуйней, за которую можно привлечь всякого.
Понятно, что менты будут преследовать только тех, кого выгодно, потому что
всех пересажать невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2010-08-10 21:25 (ссылка)
> менты будут преследовать только тех, кого выгодно, потому что
всех пересажать невозможно

Не факт. "То, что вы еще не за решеткой - это не ваша заслуга, а наша недоработка". Например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamhed
2010-08-10 23:36 (ссылка)
Вы ж телемит, а довод (западло) приводите совершенно христианский. Пришедший с мечом от меча и должен погибать. Ничего абсурдного и неэтичного в самозащите нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-08-10 23:56 (ссылка)
когда некто, скажем, пропагандирует половое воздержание, а сам ебет проституток -- это сводит на нет всю его аргументацию. даже если в проститутках как таковых ничего предосудительного нет.
например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-11 00:06 (ссылка)
У телемита есть собственная этическая система, Holy Guardian Angel называется.
Обыкновенно даже более жесткая, чем у людишек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 00:29 (ссылка)
например, ебать в жопу восьмилетних детей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamhed
2010-08-11 00:39 (ссылка)
Я ж не про отсутствие этической системы у телемитов пишу, а про то, что "западло" в данном контексте тождественно равно "подставь другую щеку" - на Вас пишут заявления как на педофила, а Вы не предпринимаете ответных действий, например, написать встречное заявление, что какая-то сумасшедшая пишет на Вас кляузы, а вместо этого оправдываетесь - типа да я не видел, и не участвовал. Пассивная защита всегда обречена против активного нападения, нес па?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 01:56 (ссылка)
Идея не обращаться к законам, которые считаешь говноедскими, вполне себе телемитская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-11 03:35 (ссылка)
Телемитская-то телемитская, а хватило бы и куклачеву отдать и еще бы осталось на выпит-закусить, если бы Миша пил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-12 22:48 (ссылка)
Продать идею ради выпить-закусить это как-то не в духе Миши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-13 08:03 (ссылка)
Ну на революцию бы отдал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-10 22:29 (ссылка)
А я тоже уже об этом думала. Хватило бы и Куклачеву заплатить, и еще бы осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2010-08-12 01:41 (ссылка)
Ерунда это. Ссылка про то, что в досье прописаны открытым текстом имена и адреса афганцев, помогавших NATO.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2010-08-12 01:39 (ссылка)
Several human rights organizations contacted WikiLeaks and pressed them to do a better job at hiding information that endangers civilians within their leaked documents.

И? Им было сложно было имена и адреса афганских агентов звездочками забить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_lemenkov
2010-08-12 08:39 (ссылка)
Сложно - не сложно, это не важно, на самом-то деле. Если бы они выкатили заведомо отредактированные документы, то уровень доверия к ним, я уверен, начал бы падать.

К тому-же кому какое дело до безопасности предателей-афганцев, работающих на полицаев?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 19:41 (ссылка)
Да, "правозащитники". И березовский у нас - "правозащитник", и психи со своими теориями заговора. "Правозащита" сводится к защите права населения выбирать, кто будет дальше пилить деньги и кормить их говном. Путин-югенды уже давно, не стесняясь, используют слово "правозащитник" в качестве ругательного. Всё засрано в этой стране, ничего святого. План Даллеса - не существует, но работает. Остаётся с надеждой ждать, что цены на нефть, наконец, упадут посильнее и надолго, Едросам станет на всех не хватать, и они самораспилятся. Альтернативные источники энергии - единственная надежда России.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-10 19:42 (ссылка)
ПЦ «Мемориал» сообщает, что Саттеруэйт не является ни членом, ни сотрудником Правозащитного центра. Она оказывает экспертную помощь по некоторым вопросам, а также помогает с переводами некоторых текстов.

Однако любое мнение Саттеруэйт может рассматриваться исключительно как мнение частного лица и ни в коем случае не как позиция Правозащитного центра «Мемориал» или одной из его программ.

http://www.memo.ru/2010/07/20/2007101.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 20:20 (ссылка)
Ололошечки
http://evva2.livejournal.com/82370.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1404123.html?nc=58
...Мегатонны расистской
блевотины, проливавшейся от имени [Мемориала], не вызвали
ни малейшей тревоги, мемо-юрист хлопала глазками: ах, это
всего лишь эмоции...", - зато при дуновении помойки на
госпожу начальницу сразу захлопотали лицами. Пленительно
начало: "недобросовестные люди, называющие себя
журналистами, распространяют" - с чего это вдруг?
Несколько лет руководство Мемориала одобрительно наблюдало
за игрищами самозванки, подхихикивало, подбрасывало
болезной копеечку, - а чуть задели сановную честь,
журналюги виноваты. Нет уж, протух Боржоми, говорим
Саттеруэйт - подразумеваем Мемориал. Так и будет.


Есличо, "Маргарет" ведет прием граждан в офисе Мемориала
и от имени Мемориала (представляясь "профессором социологии").
Протух боржом, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 01:31 (ссылка)
Дешевая демагогическая хуйня. Мемориал ей что, мама с папой? Что они "наблюдали годами"? С какого хуя им за ней наблюдать? Уверен, 99 процентов людей состоящих в мемориале и не знает о существовании это дамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 03:10 (ссылка)
А те, которые знают, вполне себе одобряют ее деятельность
(кроме наезда на Алексееву, естественно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 04:01 (ссылка)
Что-то пруфов не видно. только на этот раз давай без левой хуйни с пересказом пересказов каких-то долбоебов, вроде тех по ссылкам в посте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 04:06 (ссылка)
"Долбоебы по ссылкам в посте" - сотрудники Мемориала, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 07:02 (ссылка)
Я виду там только каких-то уточек, пионеров, викиногов и прочих проходящих мимо. В общем всё ясно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 07:45 (ссылка)
Обсуждение ведется в дневнике юриста Мемориала, есличо
http://c-tanya.livejournal.com/327034.html?thread=1660794
она считает, это вполне нормально, типа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-08-10 19:57 (ссылка)
Умора )))) следствие по делу Вербицкого шло на Западе, чтобы никого не посадили )))))

Такое бы воображение да на добрые дела.

(Ответить)


[info]anglares
2010-08-10 20:06 (ссылка)
Поскольку с сумасшедшей все станется - теперь следует ожидать, что она где-нибудь найдет реальное видео с изнасилованием детей и представит его в МВД как размещенное в LJR в закрытом сообществе. Или даже сама снимет это видео - подобная дегенератка на все способна. Потом, разумеется, выяснится, что к LJR это видео отношения не имеет, но перед этим будет изъятие компьютеров с целью "экспертизы" и все то, о чем вы писали в каком-то из комментариев к предыдущему посту об этом деле. В чем, собственно, цель взбесившейся дегенератки и состоит.

Вообще, Миша, вы зря написали "не распространяю и не участвую" - всем более-менее думающие людям это изначально было ясно, а так выглядит, будто вы всерьез оправдываетесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-08-10 20:24 (ссылка)
при чём тут думающие люди-то? не для них пишется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-08-10 20:27 (ссылка)
LOL! да )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-08-10 20:25 (ссылка)
>При Сталине за подобное ололо людей реально сажали
ну, кстати, иногда и особо ретивых доносчиков тоже.

(Ответить)


[info]mcparker
2010-08-10 20:41 (ссылка)
"Я не только не распространяю и не участвую,
я даже не видел подобных видео в жизни своей"

Но почему, Миша? В конце девяностых в интернете было дохуища детской порнухи, грех было не посмотреть. Я помню в мои первые месяцы в интернете перелопатил тогда столько говнедства, ебли с конями, гусями, мокрухи и детоебли, что в глазах круглые сутки (даже во время езды в общественном транспорте) мельтишили тела, говны, кровь, сперма, ссаки. Было дико интересно.

Потом, разумеется, попустило. Разве что silencefactory спасибо, благодаря ему в курсе всех новинок в области извращений и ада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 20:59 (ссылка)
Как-то мне неприятно все-таки подобное, люблю детей типа.

Даже ебли детей ни разу не видел, чего говорить об изнасилованиях.

С гусями, дельфинами, свиньями, медведями и тапирами видел дохуя.
Медведь, впрочем, был чучелом, но довольно реалистично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 22:00 (ссылка)
У меня вопрос к Михаилу Вербицкому. Михаил Вербицкий, являетесь ли вы зоофилом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2010-08-11 15:18 (ссылка)
надо бы коммунити создать типа tapirofil_ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2010-08-11 19:20 (ссылка)
Напишите об это в тапирофильское сообщество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2010-08-12 13:39 (ссылка)
написал, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

медведи и тапиры меня озадачили
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-08-11 21:25 (ссылка)
да вы эстет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2010-08-12 13:22 (ссылка)
Миша, если линки на видео про тапиров сохранились, кинь сюда или мне в любой постинг, пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 20:46 (ссылка)
Миша, у тебя такие феерические оппоненты, один круче другого. То сибирский националист, то клоун-зоофил, то транссексуал с пакетом муки, теперь вот тупая пизда-правозащитник. Не говоря уж у о неизвестном патриоте, требующем запретить топологию.

Персонажи настолько колоритные, что про них можно сделать квест, или снять мультсериал типа Футурамы, где перечисленные герои образовали бы команду маленького межгалактического звездолета, с хакером Хеллом в главе.

Полагаю, что этот проект имел бы безусловный коммерческий успех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-08-10 21:15 (ссылка)
сон разума рождает чудовищ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-08-11 08:37 (ссылка)
Сон незаурядного разума рождает невзъёбных чудовищ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-08-11 16:16 (ссылка)
да. а главное, они наконец-то стали материализовываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2010-08-10 21:29 (ссылка)
Ну так это и есть постмодернизьм в действии ;)

P.S. Нежно люблю фильм "Марс атакует!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2010-08-10 21:30 (ссылка)
Да, крутое было бы кинцо. Замутил-бы кто и вправду сериал на 15-20 серий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-08-10 21:41 (ссылка)
Кстати, и наблюдение супер, и идея.

А транссексуала я пропустила, ну и хрен с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 21:50 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=po1qs5Jwzls

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-10 22:00 (ссылка)
Транссексуал тут.
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Самое забавное про Тельникова - не 17 сантиметров, а то, что он
позиционировал себя как патриота-сердцееда, и писал по 5
записей в день в стилистике Смердякова с балалайкой, о своих
победах над женскими сердцами (имея параллельно порнографический
дневничок для подробностей, кстати, довольно интересный). Также
Тельников был ближайшим соратником Крылова и основателем "Русского
Фонда". После того, как Тельников стал Сашей и занялся
модерированием LJ-сообщества профессиональных британских
проституток, РФ переименовали в РОД, опасаясь
репутационного ущерба.

Но вообще главный транс на LJR это не Тельников, а Крапильский,
изображающий из себя толпу девочек-школьниц ([info]benzopilat и те пе).
Но все школьницы (с одного IP) исключительно тем занимаются,
что транслируют комменты из "бригады Хелла".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-08-10 23:32 (ссылка)
Ебать. Последний абзац круто озадачил.
Может тогда и Неклюева тех же рук креатура? Стилистически в обоих случаях очень тонкая и кропотливая работа. Никогда б не подумал, что у этих девочек яйца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-10 23:38 (ссылка)
Неклюева даже и не скрывается, есличо. Но не, вроде другое физ.лицо,
то есть неклюевский деанон я видел, года 3-4 тому назад. Забыл уже, кто,
кажется, какой-то армянский мальчик, чуть ли не из Питера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-08-10 23:42 (ссылка)
Но какая настойчивость - типа всё хуйня, я всё равно девочка.
Уважаю. Практически труд всей жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dosumtin
2010-08-11 01:53 (ссылка)
http://oulenspiegel.livejournal.com/221364.html
например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-08-11 16:30 (ссылка)
Информация о переименовании РФ в РОД из-за Тельниковой вполне достоверна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 20:06 (ссылка)
Информация о переименовании вполне достоверна:
сообщество [info]rf2@lj называлось "русский фонд"
(что ясно хотя бы из-за аббревиатуры), но сейчас в
заглавии стоит "Русское Общественное Движение".

О причинах можно гадать, но я видел несколько чрезвычайно
уязвленных комментов деятелей РОДа ([info]evva@lj, еще кто-то)
на тему "нас Тельников так подставил, так подставил".
Сейчас из РОДа с Тельниковым (основателем движения) общается
только Крылов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-08-12 04:45 (ссылка)
Совпадения занимательные, но Милитарев возражает и Тельникова тоже вдруг возникла и ропщет

http://militarev.livejournal.com/1278742.html?thread=9375766#t9375766

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-12 05:38 (ссылка)
А Милитарева, в принципе, там близко не стояло, он потом
появился и узурпировал контору, вместе со Славоймакаровым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-08-15 06:59 (ссылка)
Милитарев утверждает обратное, и вполне правдоподобно, на мой взгляд

http://militarev.livejournal.com/1278742.html?thread=9407254#t9407254

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-15 07:05 (ссылка)
Смеялся.
Она реально была получена переименованием "Русского фонда",
то есть состав РФ был тот же, и то же сообщество в LJ.
Милитарев пришел на все готовое и через аппаратные интриги
отжал брэнд у Крылова, теперь пытается отовраться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-15 07:08 (ссылка)
Вот тут дискуссия
http://chukov-denis.livejournal.com/222189.html?thread=2107885#t2107885
И к ней завершающая цитата Нестеровича

"Правление с самого начала состояло не из перечисленных 7 человек, а из пяти учредителей. Виктор и Татьяна на собрании, после которого было провозглашено создание РОД не присутствовали и в первоначальный состав правления не входили."

Я какбе неплохо знаю многих участников РОДа (в том числе
и Нестеровича) и внимательно следил за ходом обсуждения в их
сообществе. Никакого Милитарева там не стояло, факт.
Он влился, когда начались демонстрации поддержки Иванниковой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-08-16 09:30 (ссылка)
Независимо от того, кто врет, история феерическая и страсти нешуточные. Это главное.

(Ответить) (Уровень выше)

а что за порно дневничок?
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-08-11 21:24 (ссылка)
его он тоже грохнул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а что за порно дневничок?
[info]tiphareth
2010-08-11 21:31 (ссылка)
Да не помню уже. В духе Линор Горалик типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а что за порно дневничок?
[info]dsjkvf
2010-08-12 08:52 (ссылка)
у Линор был (есть?) порнографический дневничок? как много я все-таки пропустил в этой жизни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а что за порно дневничок?
[info]tiphareth
2010-08-12 08:53 (ссылка)
вроде нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-11 00:22 (ссылка)
Не кино.

Из них надо сделать бродячий цирк, водить по разным городам, и показывать людям за деньги. Время от времени пиздить электричеством.

(Ответить) (Уровень выше)

феерические оппоненты
(Анонимно)
2010-08-11 01:05 (ссылка)
по мощам и елей
иных не заслужил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-11 10:41 (ссылка)
Да, реально, все Мишины враги это просто какие-то адские персонажи. Если бы их не было на самом деле, можно было подумать, что они - плод воображения какого-нибудь безумного писателя, типа дедушки Климова, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloy
2010-08-21 02:07 (ссылка)
lexx

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astefan
2010-08-11 03:04 (ссылка)
По первой ссылке есть мысль про недоеб, по-моему скромному мнению, совершенно обоснованный, ненавижу таких тупых пезд <_<

(Ответить)


[info]ded_mitya
2010-08-11 03:41 (ссылка)
Я все больше склоняюсь к мысли, что либо гражданка рехнулась
(не в риторическом, а в натурально медицинском смысле, со
справками из психдиспансера, лекарствами по рецепту, етц.),
либо это тролололололо. Основания -- градус неадеквата растет
очень быстро и скоро достигнет уровня когда даже последние людоеды
в сером вместо общения с ней просто вызовут "скорую". Ну то есть,
чтобы иметь с кем-то дело, надо чтобы у человека был какой-то
запас декорума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-08-11 03:48 (ссылка)
А кстати.
Кроме ЖЖ, есть ли у нее высказывания в подобном духе в "больших сми"?
Я к тому, а не виртуал ли это вообще. Хороший, качестенный, с просчетом
двухходовок. Когда по времени обозначилось первое закипание говн,
не тогда ли когда твой ЖЖ-шный аккаунт продали (hint, hint)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 04:05 (ссылка)
Не, ее фотки есть, в диких количествах и даже видео.
Но сотрудничество с "бригадой хелла" несомненно,
всю эту телегу насчет "педофилии" в LJR там выдумали,
затем впарили "Анастасии Кириленко". Подозреваю, что
через "Маргарет" как раз, уж очень она активно вписалась
(а никаких других источников инфы, кроме "бригады",
у нее стопудов нет - даже в "бригаде" это недавно изобрели,
может, недели три назад).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 04:08 (ссылка)
Миша, понятно, что педофилия — это повод, но изначально за что она на вас так взъелась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 04:11 (ссылка)
А х.з., даже и догадаться не могу
я не знал, кто это такая, пока она не начала стучать ментам
(то есть пропустил все расследование у Пионера и Уточки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-11 10:05 (ссылка)
При этом она страстно помнит, как вы ее однажды обидели. Хотя, может быть, и это ей только приснилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-08-11 04:41 (ссылка)
> Не, ее фотки есть, в диких количествах и даже видео.

А точно известно, что человек на фото, "Маргарет", и
автор писни в ЖеЖе это одно лицо, а не три разных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 04:45 (ссылка)
Да, августа-син с ней встречалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-08-11 05:59 (ссылка)
Бля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-11 04:10 (ссылка)
Кроме того, иррациональная ненависть к Прибыловскому, со ссылками
на набросы из "бригады" - гражданка, похоже, активно мониторит
torquemada.bloground.ru, и верит всему, что там говорится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-11 23:14 (ссылка)
Не, к Прибыловскому не иррациональная. Он же ее фотки надыбал, вот она его тут же и вплела в свой бред об изнасилованных детях. То есть, логика там есть, просто это логика безумца.

(Ответить) (Уровень выше)

Петин трактор до Лхасы
(Анонимно)
2010-08-11 04:39 (ссылка)
И будут, Миша, будут. Не пора ли на трактор?

(Ответить)


[info]voland.livejournal.com
2010-08-11 08:47 (ссылка)
Странный персонаж. Интересно у кого хватает времини, на все ети выдумки ?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-11 08:50 (ссылка)
Не знаю, ее альбом или нет, но было бы забавно в данном контексте:

Setwale's photostream
http://www.flickr.com/photos/10223189@N04/page2/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 08:58 (ссылка)
Хорошее, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-11 13:46 (ссылка)
WALTER
Yeah, but he's a fucking pervert,
Dude.

DUDE
Huh?

WALTER
The man is a sex offender. With a
record. Spent six months in Chino
for exposing himself to an eight-
year-old
.

FLASHBACK

We see Quintana, in pressed jeans and a stretchy sweater,
walking up a stoop in a residential neighborhood and zinging
the bell.

The VOICE-OVER conversation continues.

DUDE
Huh.

WALTER
When he moved down to Venice he had
to go door-to-door to tell everyone
he's a pederast.

The door swings open and a beer-swilling middle-aged man
looks dully out at Quintana, who looks hesitantly up.

(Ответить)

))))))))))))))))
[info]chereza
2010-08-11 15:22 (ссылка)
http://www.wikireality.ru/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%A1%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%8D%D0%B9%D1%82&action=history

(Ответить)


[info]maefisto
2010-08-11 16:05 (ссылка)
с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать
с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать
с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать
с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать
с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать
с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать
с правоохранительными органами надо уметь работать. И тогда они тоже умеют неплохо работать

(Ответить)


[info]tanuki
2010-08-11 16:58 (ссылка)

(Ответить)

оправдываться перед такими
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-08-11 21:21 (ссылка)
штопанными гондонками и пидорасками вообще западло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оправдываться перед такими
[info]tiphareth
2010-08-11 21:23 (ссылка)
Ну так ведь презумпция виновности, по этому виду обвинений
(и никаких доказательств не надо, типа "доказательства нельзя выложить,
потому что нелегально").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оправдываться перед такими
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-08-12 07:41 (ссылка)
О, а в этом что-то есть! Вполне себе пукинская юстиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оправдываться перед такими
[info]utenok_mu
2010-08-12 14:47 (ссылка)
Напомнило дело Аракчеева, где убитого чечена нельзя было выкопать и вытащить из него пулю, потому что это нарушает обычаи и волю чеченского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оправдываться перед такими
[info]cheloveker.livejournal.com
2010-08-12 16:48 (ссылка)
безусловно это одно и то же6 пукинская юстиция. Быдло пока недооценивает всей ее прелести. А скоро ведь грянет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2010-08-12 01:24 (ссылка)
"Скажи мне, кто твой враг...". Вам не стыдно?

(Ответить)


[info]olegmi
2010-08-13 03:37 (ссылка)
> я детей люблю

А Вы понимаете, что это уже признание в педофилии и в США за это четвертак светит...

Кстати, вступили бы уж в партию. Все равно ведь наедут...

(Ответить)